Ниссан х трейл 2008 характеристики

Содержание

Новая BMW 7-Series 2022 изменится до неузнаваемости. Ее кузов раскрыли на первых фото

Популярное за неделю

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2015

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2015

С самого начала продаж обновленного Ниссан Икстрейл в нашей стране спрос на него достаточно большой. Кроссоверы набирают популярность в России. Поэтому технические характеристики нового Ниссан Икстрейл 2015 года интересуют потенциальных покупателей.

Nissan X-Trail: технические характеристики, комплектации и цены.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Nissan X-Trail: технические характеристики, комплектации и цены.

Если вас заинтересовали технические характеристики Nissan X-Trail , значит, этот автомобиль привлёк к себе ваше внимание. В этом нет ничего удивительного. Модель популярна во многих странах. Первые машины с таким названием появились на дорогах в 2001 году. С 2014 года производится уже пятое по счёту поколение кроссоверов, ставшее в 2016 году мировым лидером продаж в сегменте SUV.

Что лежит в основе этого успеха? Почему десятки тысяч автомобилистов голосуют за автомобиль японского концерна своим кошельком? Важнейшими факторами, влияющими на выбор покупателей, стали стильный дизайн, сбалансированные технические характеристики Nissan X-Trail и умеренные цены на различные комплектации техники.

ниссан х трейл технические характеристики

Характеристики Nissan X-Trail НАДЕЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ

Если вам нужен вместительный, динамичный и одновременно экономичный внедорожник, то вам нужен Nissan X-Trail. Благодаря обтекаемому кузову, который при движении буквально режет воздух, и улучшенному вариатору X-Tronic CVT, Nissan X-Trail поднимает эффективность и производительность на новый уровень.

МОЩНОСТЬ

ТИП ПРИВОДА

ТРАНСМИССИЯ

ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ NISSAN X-TRAIL?

  • Скачайте брошюру
  • Пройдите тест-драйв

Nissan X-Trail II (T31, 2007-2015) – холодное танго

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Угловатый кузов Ниссан Икстрейл понравится не каждому. Тем более что кроссовер напоминает своего предшественника, который не баловал внутренним простором и эргономикой. Японский SUV второго поколения более удачный. А силуэт подчеркивает его главное преимущество – функциональность.

Представленный в 2007 году автомобиль сильно похож на первый Х Трейл. Однако это только иллюзия. Кроссовер значительно отличается от старшего брата. Предыдущий X-Trail был построен на платформе Nissan Almera. В основе второго поколения лежит платформа Nissan Qashqai.

Хотя бы сравните размеры. Длина 4630 мм – против 4511, ширина 1796 мм – против 1765 мм, а высота 1770 мм – против 1750 мм.

Наиболее наглядные изменения заметны внутри. Приборы из центра панели переехали в привычное место – за руль. Определенно улучшилось качество пластика. Кресла комфортные, но им недостает более выраженной боковой поддержки.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются полностью укомплектованные образцы с кожаной обивкой и системой спутниковой навигации. Кроме того, присутствуют экземпляры с панорамной стеклянной крышей.

Самое большое преимущество Nissan X-Trail – багажника объемом 603 литра. Для сравнения, конкурентоспособный Honda CR-V предлагает только 524 литра. Добавьте к этому вместительные вещевые отсеки и функциональную крышу с практичным ящиком.

В 2010 году был проведен косметический фейслифтинг, затронувший бамперы и светотехнику. В частности, задние фонари стали светодиодными, и немного увеличились габариты.

Осенью 2013 года было представлен Ниссан Х Трейл третьего поколения, который вышел на рынок в 2014 году.

В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2007 году, вседорожник набрал четыре звезды из пяти возможных.

Показывайте инспектору ГИБДД только эти три документа и к вам не будет никаких вопросов: их перечень

Брать новинку бюджетного сегмента или бывший в употреблении автомобиль с более высоким классом? Именно с этого вопроса начинается подбор личного автомобиля у большинства будущих автовладельцев. Так, внимание приковывает противостояние японского Ниссан Х Трейл 2015 года по цене 850 000-1 150 000 рублей и новая Лада Веста за 850 000-900 000 рублей. Специалисты помогли разобраться, какой выбор сделать.

Первое поколение

Первое поколение Nissan X-Trail

Как уже писалось выше, первое поколение кроссовера появилось в 2000 году и выпускалось 7 лет, до 2007 года. На «Икс-Трэйл» устанавливались 5 силовых агрегатов, 3 бензиновых и 2 дизельных:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 140 л.с.. Заводская маркировка QR20DE;
  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 165 л.с.. Заводская маркировка QR25DE;
  • Бензиновый силовой агрегат объёмом 2 литра, мощностью 280 л.с.. Заводская маркировка SR20DE/DET;
  • Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, мощностью 114 л.с.. Заводская маркировка YD22;
  • Дизельный мотор объёмом 2,2 литра, мощностью 136 л.с.. Заводская маркировка YD22;

Моторы

Самым мощным мотором для Х-Трейл считается 2,5-литровый двигатель. В обслуживании мотор простой, у него цепной привод, также есть множество комплектаций с 2-х литровым двигателем. Этот мотор также устанавливают во многие корейские автомобили.

nissan x trail 2008

В головке блока цилиндров после замены свечей могут появляться микротрещины, а также со временем у 2-х литровых моторов появляется расход масла. Мотор расходует не так уж и много масла — по городу — 14, по трассе — 8 литров на 100 км.

Кстати, последнее время часто бывают случаи, что возле вашего быстро проезжают другие автомобили и это может сильно напрягать, поэтому в таких случаях можно купить лежачий полицейский в Санкт-Петербурге и поставить его возле своего дома или в любом другом месте за достаточно небольшие деньги. Цена за лежачий полицейский начинается от 1000 рублей.

БЕЗДОРОЖЬЕ — НЕ ПРЕГРАДА

Умные технологии Nissan помогают вам контролировать окружающую обстановку и держать все под контролем.

Nissan X-Trail одинаково уверенно чувствует себя как на дорогах, так и вне их. Переключитесь на режим переднего привода 2WD для максимальной топливной эффективности.

В автоматическом режиме Auto система постоянно анализирует дорожное полотно и самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями.

Технологии

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПОДЪЕМЕ В ГОРУ / СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УДЕРЖАНИЯ

Вы больше не откатитесь назад. С системой помощи при подъеме в гору уклон — больше не преграда для начала движения. Система удерживает автомобиль на тормозе в течение 3-х секунд или до того, как вы нажмете на педаль газа. Система автоматического удержания помогает удерживать автомобиль на тормозе в течение 3-х минут на любом уклоне.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4×4i.

Nissan X-Trail может подстроиться под изменившуюся. дорожную ситуацию в 30 раз быстрее, чем успеет моргнуть человеческий глаз. Снег, большая лужа или крутой поворот — система автоматически перераспределит крутящий момент между колесами. Даже при идеальных дорожных условиях система дает о себе знать, обеспечивая как никогда надежное сцепление с дорогой.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры Ниссан Икстрейл 2015 в новом кузове изменились в большую сторону. Теперь длина машины составляет 4 643 мм при высоте 1 714 мм. Ширина кроссовера 1 829 мм. Размер дорожного просвета Ниссан Икстрейл 2015 года зависит от типа привода и колеблется в пределах 180..200 мм. Прекрасный показатель для отечественных дорог.

Двигатели

2.0 R4 (140-141 л.с.) MR20DE

2.5 R4 (169 л.с.) QR25DE

2.0 DCI R4 (150 л.с. и 173 л.с.) M9R

Линейка двигателей Nissan X-Trail второго поколения скромная, но вполне удачная. Все силовые агрегаты имеют долговечный привод ГРМ цепного типа.

Два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра заслуживают внимания – характеризуются как надежные, неприхотливые и не требующие посещения сервиса, кроме как для планового технического обслуживания.

Механики не рекомендуют устанавливать газовое оборудование, так как известны случаи повреждения катализатора и выгорания седел клапанов (в основном из-за оборудования сомнительного качества).

Наиболее мощный агрегат лучше справляется с высоким и довольно тяжелым (более полутора тонн) Икстрейл. QR25DE обладает образцовой надежностью.

Изощренная компоновка MR20DE усложняет процесс замены свечей зажигания. Чтобы до них добраться, приходится снимать дроссельную заслонку и впускной коллектор. Важный момент! При установке новых свечей следует придерживаться технических рекомендаций по моменту затяжки – 20 Нм. На практике немало случаев, когда свечи тянули «покуда сил хватает». Это приводит к появлению микротрещин по резьбе. В результате, двигатель начинает работать с перебоями, а антифриз попадает в свечные колодцы или прямо в цилиндры. Стоимость новой головки – около 50 000 рублей.

Владельцы бензиновых версий нередко отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км. У некоторых он доходит до 1 л на 1000 км. Избавиться от масложора удается после замены маслосъемных колпачков (от 10 000 рублей с работой).

Положительных рекомендаций заслуживает и турбодизель разработки Renault. Однако наиболее предпочтителен самый мощный вариант – благодаря эластичности, динамике и сравнительно низкому расходу топлива.

Несмотря на высокую надежность, с годами турбодизели потребуют больше внимания и финансовых затрат, чем бензиновые собратья. Например, к 150-200 тыс. км понадобится замена сажевого фильтра DPF и топливных форсунок (от 19 000 рублей).

Предлагаемые силовые агрегаты

Предусмотрена возможность комплектации машины как бензиновыми, так и дизельными двигателями . Это позволяет при покупке выбрать силовой агрегат, параметры которого соответствуют запросам будущего владельца. Производитель предлагает два варианта бензиновых моторов:

  • MR20 , с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд и рабочим объёмом 1997 куб. см. Такой двигатель развивает мощность в 144 л. с. и, как считают многие поклонники марки, может считаться своего рода золотой серединой.
  • QR . Эта версия тоже имеет четыре цилиндра, но, благодаря большему, 2488 куб. см, рабочему объёму, значительно мощнее. В этом случае водитель получает в своё распоряжение 171 л. с. Такое оснащение соответствует вкусам любителей активной езды.

Что до дизеля , получившего заводское обозначение R9M, то он наверняка придётся по нраву тем, кто во главу угла ставит высокие тяговые характеристики и низкие эксплуатационные расходы.

Характеристики Nissan X-Trail 2008

Стоит ли говорить про ездовые качества? Вариатор M-CVT с возможностью ручного переключения фиктивных передач отлично раскрывает потенциал двигателя, приятно урча на ускорениях. На разбитой грунтовке X-Trail чувствует себя очень уверенно – подвеску не пробивает, можно ехать не отпуская газ практически при любых условиях, где есть хоть какая-то дорога. Трансмиссия имеет три режима 2WD, Auto и Lock. В режиме Auto львиная доля крутящего момента по умолчанию подаётся на передний мост, а задний задний мост по мере необходимости подключается по команде компьютера электромагнитной муфтой. Внедорожный режим Lock распределяет тягу между передом и задом, но только на скорости до 40 км/ч. В общем, вполне типичная схема для современных кроссоверов. Еще одна «фишка» – система помощи трогания и спуске.

Почти сразу же была сделана небольшая техническая доводка – из багажника, с целью увеличения его емкости, был извлечен встроенный выдвижные лотки- боксы, которые теперь покоятся в гараже. Благодаря этой несложной операции (которая, кстати, по уверению представителей дилера была невозможна) и без того немалый полезный объем багажника – 1773 л при разложенных сиденьях – увеличился еще. Отдельно стоит похвалить заднюю дверь – она очень удобна как раз для погрузки крупногабаритных предметов.

Багажник Nissan X-Trail 2008Багажник Nissan X-Trail 2008 Лоток багажника Nissan X-Trail 2008Лоток багажника Nissan X-Trail 2008

Ложка дегтя: за прошедший год была произведена доводка по гарантии – заподозрили неисправность рулевой колонки. В чем именно состояла проблема, представители Nissan не уточняли, ограничившись профилактическим отзывом.

Подробнее о двигателях

В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.

  1. 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
  2. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
  3. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.

Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.

Варианты трансмиссии и динамические характеристики

Реализовать возможности мотора можно лишь при наличии совершенной трансмиссии. В компании Ниссан позаботились и об этом. Дизельный двигатель устанавливается только на полноприводную версию X-Trail и комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.

У такого автомобиля заявленный расход составляет 6,2 л дизельного топлива при езде по городу и 4,8 л на трассе. К отметке 100 км/час стрелка на спидометре поднимается за 11 сек. При этом максимальная скорость составляет 186 км/час .

В городе она будет расходовать 11,6 л бензина, а на трассе – 6,1 л, разгоняясь до 183 км/час и набирая сотню за 11,1 сек.

объем багажника ниссан х трейл

Снизить расход до 9 л в городе и 7,1 л на трассе позволит установленный на переднеприводную версию вариатор. Максималка при этом останется прежней, а вот разгонная динамика несколько ухудшится. Вопрос в том, заметите ли вы эти лишние 0,6 секунды?

Желаете машину с полным приводом ? Пожалуйста! Для двухлитрового бензинового мотора вы получите его вместе с CVT. Ради этого придётся немного пожертвовать скоростью – 180 км/час, ускорением – 12,1 сек. до сотни и немного возросшим расходом топлива.

Модель с самым мощным силовым агрегатом оснащается полным приводом и комплектуется только вариатором. В её активе – 192 км/час максимальной скорости и 10,5 сек., уходящие на то, чтобы автомобиль разогнался до сотни. Расход топлива Nissan X-Trail в такой комплектации самый высокий в линейке. В пределах города для того чтобы преодолеть 100 км придётся потратить 11,3 л. На трассе – 6,6 л.

Кроссовер оснащается различными датчиками и электронными системами, облегчающими управление при движении по дорогам с различным покрытием.

Салон и объем багажника

Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.

Трансмиссия

Коробка передач здесь — вариаторная, она довольно надежная, если ее не сильно нагружать и делать замену масла в вариаторе своими руками или на сервисе вовремя. А если активно ездить по бездорожью и тащить другие автомобили на буксире, то вариатор быстро выйдет из строя, так как в автомобиле нет пониженной передачи. Но обычно вариатор 100 000 км. служит, а далее приходится его или ремонтировать, или менять. Ремонт вариатора стоит примерно 15000 рублей, в зависимости от поломки. Если полностью менять вариатор, то новый такой стоит 145 000 рублей, а б. у. — примерно 65 000 рублей. Но несмотря на это, Ниссан Х-Трейл — это один из самых надежных внедорожников на рынке.

Nissan X-Trail T31

Подвеска довольно мягкая, кочки и лежачие полицейские машина преодолевает легко. В повороты машина входит легко, крены не сильно большие. На передней подвеске обычно надо менять втулки стабилизаторов, они не дорогие, но сложная работа по замене, придется снимать подрамник. А так, подвеска примерно такая же, как и на любом другом автомобиле — надо менять амортизаторы. Дорожный просвет в машине — 210 мм. Угол въезда — 20 градусов, поэтому на бездорожье ему не стоить сильно ездить.

стоимость nissan x trail

КОМФОРТНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ

Куда бы Вы ни отправились, поездки с Nissan X-Trail всегда будут комфортными, а для всех ваших вещей найдется место.

Салон Nissan X-Trail

В приключения лучше отправляться вместе, поэтому в Nissan X­Trail второй ряд сидений не уступает по комфорту первому. Сиденья складываются в пропорции 60/40 и сдвигаются вперед для облегчения доступа в салон или увеличения полезного пространства. А для максимального удобства пассажиров второго ряда предусмотрена возможность регулировки угла наклона спинки сидений.

Ходовая

На передней оси используются стойки McPherson, сзади – торсионная балка (для машин с передним приводом) или многорычажная схема (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.

Передняя подвеска Икстрейл может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Новый рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а ценник на ступицу в сборе стартует с отметки 4 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед сайлентблоков подрамника.

Эпизодически встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы). Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км. Стоимость ремкомплекта 3-4 тыс. рублей, а работ по восстановлению – 7-10 тыс. рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.

Возможности подвески

Высокий, в 210 мм , дорожный просвет позволяет преодолевать значительные препятствия. Однако конструкция подвески не позволяет считать Nissan X-Trail настоящим внедорожником, определяя его в ранг паркетников.

Установленная на переднем мосту подвеска типа McPherson обладает хорошей энергоёмкостью и позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с твёрдым покрытием, но её возможности при движении по бездорожью ограничены.

Аналогичная ситуация и с независимой многорычажной подвеской заднего моста.

Но если вы не экстремал, а просто намерены использовать машину для поездок на охоту, рыбалку, пикники или дачу, то технические характеристики Nissan X-Trail и его показатели проходимости вас вполне удовлетворят. Путешествуя по просёлочным дорогам, не придётся опасаться зацепиться за что-нибудь бампером или оторвать накладки порогов. Главное, не переходить допустимую грань.

Бензиновый двигатель QR20DE

Данный мотор устанавливался только на первую генерацию кроссовера. И имел он следующе технические характеристики:

Годы выпуска с 2000 года по 2013
Топливо Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см 1998
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность двигателя, л.с./об. мин 147/6000
Крутящий момент, Нм/об .мин 200/4000
Расход топлива, л/100 км;
город 11.07.2018
трасса 6.7
смешанный цикл 8.5
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 80.3
Степень сжатия 9.9
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Количество масла в двигателе, л. 3.9

Двигатель QR20DEУдачным данный мотор назвать язык не поворачивается. Средний ресурс данного силового агрегата составляет где-то 200 – 250 тысяч километров, что после, практически, вечных моторов 90-х годов, выглядело как издевательство и неприятным сюрпризом для поклонников японских машин вообще и машин компании Ниссан в частности.

Для данного мотора были предусмотрены следующие сорта масла:

  • 0W-30
  • 5W-20
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-60
  • 15W-40
  • 20W-20

Интервал между заменами масла по техническому руководству предусматривался в 20 000 км. Но по опыту, если следовать этим рекомендациям то двигатель пройдёт не более 200 000 км, так что, если вы хотите что бы двигатель прошёл больше вышеуказанного пробега, стоит уменьшить интервалы между заменами до 10 000 км.

Кроме Nissan X-Trail данные силовые агрегаты ещё устанавливались на следующие модели:

  • Nissan Primera
  • Nissan Teana
  • Nissan Serena
  • Nissan Wingroad
  • Nissan Avenir
  • Nissan Prairie

Реальные отзывы владельцев

Перед тем, как решиться на покупку, необходимо изучить отзывы реальных владельцев. Зачастую данные, указанные производителем, идеализируются и не сходятся с реальным расходом или пробегом.

Михаил. Владелец Ниссан Х Трейл 2012 модельного года.

«Недавно преодолел пробег в 200 000 километров. За это время серьезных проблем не возникало, кроссовер ни разу не подвел. Не было крупных поломок в двигателе и коробке. Несмотря на наличие «автомата» расход составляет всего 6,5-8,5 литра. На запчасти тоже тратиться сильно не приходится, а проходимость, как у Нивы. Хочу отметить еще качественный фаркоп. Ксеноновыми фарами тоже доволен, светит не хуже распиаренных светодиодов.»

Виталий. Владелец Ниссан Х Трейл 2014 модельного года.

«Расход не большой, примерно 9,5 на трассе и 10,5 в городе. Полный привод съедает дополнительный литр, но это не критично. Запчасти брал на разборках, так выходило значительно дешевле, а выбор там огромный. Удалось «поймать» ступицу с подшипником всего за 3 тысячи рубелей с разбора (20 тысяч пробега, Англия), в то время, как оригинал обошелся бы в 9,5, а аналог в 4,5. Впечатлил огромный салон. Правда, были и проблемы: ближний свет отстойный, неэффективный омыватель фар. В целом, я доволен, подвеска крепкая, прет как УАЗик.»

Дмитрий. Владелец Х Трейл 2013 модельного года.

«Во время подбора искал машину по множеству критериев — большой багажник, механика, надежность, проходимость, приятный салон. Приглянулся Х Трейл. В итоге я еще получил потрясающий внешний вид, панорамный люк и уважение на дороге. Заводился даже в лютые морозы. Проблемы были, но, наверное, как и у всех. Шумноватый, длинный задний свес, некачественное ЛМП, да и слабоват ближний свет. Менял салонный фильтр – обошлось дорого, поскольку оказалась сделать это не так просто. На 72-ой тысячи километров застучала шаровая, но обошлась не дорого, примерно 5 000 за рычаг. Заодно поменял пыльник ШРУСа.»

Василий. Владелец Х Трейл 2011 модельного года.

«Взял из-за высокой посадки водителя. Для роста 186 см сделано не плох. Вместительность багажника и салона удивляет. Ночевали вдвоем — отлично. Можно таскать прицеп: до 600 кг выдерживает легко. На обгон хватает, но не впечатляет. Вариатор проблем не доставил за 7 лет использования. Кстати, за это время и к «сверчкам», и к скрипам привыкаешь, так что плохая шумоизоляция раздражает только в первый год. Чувствуется, что на салоне хотели сэкономить. Вездеходом не назову, но полноприводность вполне оправдана.

Анатолий. Владелец Х Трейл 2014 модельного года.

«Огромный перечень функций и бесконечный багажник – не могут не радовать. Отличная проходимость по умеренному бездорожью действительно присутствует. Непредсказуемых поломок за 4 года владения у меня не было, несмотря на российскую сборку. Магнитола скучновата, пришлось менять. За разумные деньги сейчас ничего подобного не найти.»

Стоит ли покупать?

Дизайн Nissan X-Trail II лишен стилистических эффектов. Однако кроссовер хорошо управляется и имеет неплохие внедорожные способности. В довесок он вместительный, а если не брать в расчет вариатор, то и достаточно надежный. Минус один. Сравнительно высокая стоимость подержанных экземпляров.

Итоги. Что брать — подержанный Ниссан Х-Трейл или новую Лада Веста?

Японский автомобиль уверенно одерживает победу над новой Ладой Вестой, даже в самом ТОПовом оснащении. Ниссан Х Трейл Т31, цена которого совпадает с «бюджетником» можно купить за 700-1 150 тысяч рублей. Отзывы доказывают, что б/у авто отлично сохраняется не только внешне, но и в техническом плане. Конечно, при покупке придется вложиться в замену расходников, но вряд ли это обернется огромной суммой, если, конечно, тщательно осматривать авто перед покупкой.

Рассматривая поддержанного «японца» для покупки стоит обратить внимание на бензиновые двигатели, которые оснащаются механической или автоматической коробкой. Вариатор не доказал своей надежности, поскольку в некоторых авто его качество сильно страдает, в других – не возникает нареканий. Как бы то не было, негативные отзывы о коробке оправданы. Самыми беспроблемными считаются дизельные моторы.

Оптимальным для покупки станет рестайлинговая версия с пробегом около 100 000 километров и АКПП. Его можно купить за 750-1 150 тысяч рублей. В неплохом состоянии есть и дореформенные варианты. Правда придется вложить в начальный ремонт крупную сумму, но в дальнейшем вложения оправдаются.

Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET

Это единственный силовой агрегат родом из 90-х, который устанавливался на японский кроссовер. Правда «Икс-Трейлы» с ним были доступны только на японских островах и в другие страны машины с этим мотором не поставлялись. Но вполне возможно, что на Дальнем Востоке можно встретить автомобиль с этим силовым агрегатом.

По отзывам это, лучший двигатель из тех которые устанавливались на Nissan X-Trail, и по соображениям надёжности (данный мотор многие считают, практически, вечным) и по соображениям характеристик мощности. Однако устанавливался он только на первое поколение джипа, после чего был снят из соображений экологичности. Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Годы выпуска с 1989 по 2007
Топливо Бензин АИ-95, АИ-98
Объем двигателя, куб. см 1998
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность двигателя, л.с./об. мин 115/6000
125/5600
140/6400
150/6400
160/6400
165/6400
190/7000
205/6000
205/7200
220/6000
225/6000
230/6400
250/6400
280/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин 166/4800
170/4800
179/4800
178/4800
188/4800
192/4800
196/6000
275/4000
206/5200
275/4800
275/4800
280/4800
300/4800
315/3200
Расход топлива, л/100 км;
город 11.5
трасса 6.8
смешанный цикл 8.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 8.3 (SR20DET)
8.5 (SR20DET)
9.0 (SR20VET)
9.5 (SR20DE/SR20Di)
11.0 (SR20VE)
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Количество масла в двигателе, л. 3.4

Двигатель SR20DE/DETВ этом силовом агрегате используется самая широкая гамма моторных масел:

  • 5W-20
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20

Интервал замены, рекомендованный компанией производителем, составляет 15 000 км. Однако для длительной работы мотора, масло лучше менять чаще, где-то через 10 000 или даже через 7500 километров пробега.

Список автомобилей, на которых устанавливался SR20DE, достаточно большой. Кроме «Икс-Трейла» его устанавливали на внушительный ряд моделей:

  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Nissan 180SX/200SX/Silvia
  • Nissan NX2000/NX-R/100NX
  • Nissan Pulsar/Sabre
  • Nissan Sentra/Tsuru
  • Infiniti G20
  • Nissan Avenir
  • Nissan Bluebird
  • Nissan Prairie/Liberty
  • Nissan Presea
  • Nissan Rasheen
  • Nissan R’nessa
  • Nissan Serena
  • Nissan Wingroad/Tsubame

Кстати, из-за высокой мощности, Nissan X-Trail, на который устанавливался данный силовой агрегат, носил приставку GT.

Дизельный мотор YD22DDTi

Это единственный дизельный силовой агрегат из тех, которые устанавливались на первый «Икс Трейл». По сравнению со своими бензиновыми собратьями он отличался гораздо большей надёжностью и существенно меньшими эксплуатационными затратами. Дизельный мотор YD22DDTiСреди всех силовых агрегатов, устанавливавшихся на первую генерацию японского внедорожника, его можно считать лучшим. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпуска с 1999 по 2007
Топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см 2184
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность двигателя, л.с./об. мин 77/4000
110/4000
114/4000
126/4000
136/4000
136/4000
Крутящий момент, Нм/об. мин 160/2000
237/2000
247/2000
280/2000
300/2000
314/2000
Расход топлива, л/100 км;
город 9
трасса 6.2
смешанный цикл 7.2
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 94
Степень сжатия 16.7
18.0
Материал блока цилиндров чугун
Количество масла в двигателе, л. 5,2
6,3 (сухой)
Вес двигателя, кг 210

Список моторных масел, которые можно заливать в этот мотор достаточно большой:

  • 5W-20
  • 5W-30
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20
  • 20W-40
  • 20W-50

Интервал между заменами масла, по техническим установкам производителя, составляет 20 000 километров. Но, как и в случае с бензиновыми силовыми агрегатами для длительной и бесперебойной работы масло стоит менять чаще, где-то, через 10 000 км.

Список моделей, на которые устанавливались эти моторы, как и с предыдущими силовыми агрегатами, достаточно обширный:

  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Nissan AD
  • Nissan Almera Tino
  • Nissan Expert
  • Nissan Sunny

Что касается резуса YD22 то, по отзывам владельцам он хоть и не вечный как моторы 90-х но будет не меньше 300 000 км.

В заключение рассказа об этом дизеле необходим сказать, что на «Икс Трейл» установлены силовые агрегаты с турбонаддувом компании Garrett. В зависимости от используемой модели компрессора, на машину, по сути, ставят два варианта этого силового агрегата, мощностью 114 и 136 лошадиных сил.

Заключение

Собственно это все моторы, которые устанавливаются на первое поколение Ниссана Икс-Трейл. Если вы собираетесь покупать подержанную машину этой марки, то лучше всего её брать с дизельным мотором. Бензиновые двигатели на подержанных «Икс Трейлах» скорее всего вам достанутся с выработанным ресурсом.

Собственно, на этом заканчиваю рассказ о силовых агрегатах кроссовера Ниссан Икс-Трейл первого поколения. О силовых агрегатах, которые были установлены на второе и третье поколения будет рассказано в отдельной статье.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий