Ниссан кашкай обзор салона

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Ниссан Кашкай

Сегмент SUV сейчас переживает пик своего развития. К этому сегменту относятся паркетники и кроссоверы. Яркий представитель класса SUV – это Nissan Qashqai. Этот компактный кроссовер входит в ТОП-5 по продажам в Европе. В России «Ниссан Кашкай» также занимает лидирующее положение по продажам. Впервые он был представлен в 2007 году на Женевском автомотошоу. В 2010 году прошел рейсталлинг. Qashqai 2013 года – это второе поколение этого автомобиля. Собирают его на британском заводе в небольшом городке Сандерленде. Продажи ориентированы на европейский рынок.

Экстерьер автомобиля

Тест-драйв: Новый Ниссан Кашкай 2014 (Nissan Qashqai New)

Второе поколение Кашкай долгожданное и очень интригующее. Новый Ниссан Кашкай 2014 года нарисовали соблюдая новую стилистику Ниссан. В результате этого он значительно изменился, можно сказать «повзрослел» и стал чем то похож на своих старших братьев Икстрейл и Патфайндер, но в то же время остался узнаваемым.

Экстерьер нового ниссан кашкай 2014

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: боковые зеркала заднего вида, передние фары

Этот кроссовер стал легче на 40 кг, стал длинее на 5 см и шире на 2 см, но стал слегка ниже. Еще одной особенностью станет отсутствие семиместной версии Nissan Qashqai. Теперь это место займет новый исктрейл.

Новый nissan qashqai 2014 вид сзади

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: задние фары, задняя дверь, вид сбоку

Большое количество диодных элементов устанавливаются даже в базовых комплектациях новый Nissan Qashqai 2014, а в самых топовых диодными будут даже огни ближнего света. В базовой комплектации устанавливаются 16 дюймовые колеса с колпаками или же 17 дюймовые литые диски.

Решетка, фары и капот нового ниссан кашкай 2014 года

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: решетка радиатора, передние фары, капот

Nissan Qashqai 3 поколения, обзор кроссовера

В 2021 году уже мало кто вспомнит, что толчок всемирной “пересадке” с седанов, хэтчбеков и универсалов на кроссоверы дал Nissan Qashqai. Тогда, в 2006 году, этот не-то SUV, не-то высокий хэтчбек воспринимался какой-то шуткой, несерьезной выходкой производителя. Но за 15 лет комбинация высокой посадки, напористой внешности и дешевизны эксплуатации (по западным меркам) сделали из Qashqai настоящий хит продаж.

Популярность модели лишь выросла с выходом на рынок в 2013 году второго поколения. На сегодняшний день более 5 миллионов Qashqai нашли себе “дом” в семьях по всему миру – просто невероятный успех! Но новый Nissan Qashqai 3 поколения, выйдя в свет в феврале 2021 года, столкнулся с такой сильной конкуренцией в созданном им самим же сегменте, какую не видел ни один из его предшественников.

Среди самых опасных соперников, выросших и набравшихся опыта за прошедшие 15 лет, отметим замечательный во всех смыслах Skoda Karoq, престижный и почти премиальный “кроссовер не для всех” Peugeot 3008, новенький Volkswagen Taos и даже младшие комплектации Volvo XC40 и BMW X1, к которым Qashqai вплотную подобрался по цене. Давайте разберемся, сможет ли новый Qashqai выдержать натиск соперников, что сможет противопоставить в конкурентной борьбе.

Двигатель и коробка передач

Мы считаем, что 1,3-литровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 138 л.с. является лучшим выбором для большинства покупателей. Прямое ускорение достаточно быстрое, но именно гибкость этого двигателя, та самая легкость, с которой вы можете развивать скорость от низких оборотов на любой передаче действительно впечатляет. Она так хороша, что версия того же 1,3-литрового двигателя мощностью 158 л.с. не стоит дополнительных затрат. То есть, если вы не возите прицепы, лишние силы вам будут не нужны. Вам также нужно будет выбрать более мощный двигатель, если вы хотите автоматическую коробку передач, потому что у вас не будет такого с 138-сильным двигателем.

1,5-литровый дизель мощностью 113 л.с. стоит рассматривать, если вы часто совершаете поездки на большие расстояния. Он не особенно быстрый, но обеспечивает бесперебойную работу. Этот мотор также довольно дерзкий с низких оборотов, так что он никогда не чувствует себя «опаздывающим». Скоро в серию войдет дизель мощностью 148 л.с., который станет единственным вариантом с полным приводом.

Если вам нужна автоматическая коробка передач, вы будете впечатлены отзывчивостью дополнительной коробки с двойным сцеплением и объемом 1,3 литра. Она быстро реагирует на нажатия на педаль газа и неизменно находит подходящую передачу для ваших нужд. В то же время механическая коробка передач Nissan Qashqai имеет довольно длинный ход и не переключается на передачу так же приятно, как Seat Ateca.

Дизайн и стиль

Дорожный просвет позволяет предположить, что это внедорожник, но его округлая форма попахивает дизайном классического MPV. Сам Nissan утверждает, что Qashqai – это новый взгляд на семейный автомобиль, и называет VW Golf своим ближайшим конкурентом , в то же время заявляя, что у него есть и имидж купе. Казалось бы, компания пытается усидеть на двух стульях, но глядя на этот автомобиль, понимаешь, что доля правды все же есть в этих словах.

Водительская позиция Qashqai на 20 см выше, чем самая низкая в классе, и высота хода на 10 см выше нормы класса. 410-литровый багажник – это единственное в своем классе измерение. И когда Nissan говорит «класс», речь идет о Golf, Focus и других, а не о маленьких внедорожниках. Вы можете иметь Qashqai с полным приводом, если хотите, но только один из каждых четырех покупателей выбирает его. Поэтому, я бы назвал его скорее высоким хэтчбеком, чем маленьким внедорожником.

Дизайн QashqaiДизайн Qashqai

Nissan также предлагает 7-местную версию Qashqai + 2, добавив 135 мм к колесной базе и 75 мм к заднему свесу. Машина также стала на 40мм выше. Это обеспечивает достаточно места для того, чтобы средний диван мог скользить взад и вперед, что позволяет компромиссу места для ног между вторым и третьим рядом, а также предоставляет легкий доступ к заднему ряду. Сиденья в третьем ряду маленькие, а пространство для ног впереди них неглубокое – необходимость размещения топливного бака пожирает пространство. Но места достаточно велики для маленьких детей, и взрослые среднего размера могут присесть там в коротких поездках.

Спереди, Qashqai и Qashqai + 2 могут быть идентифицированы их собственными отдельными решетками, контуры гребней на капоте +2 продолжаются в его горизонтальные полосы.

Дизайн Qashqai + 2Дизайн Qashqai + 2

Будучи больше по размеру, семиместная версия прибавляет в весе примерно 100 кг, в сравнении со стандартным автомобилем. В результате настройки пружины и демпфера были изменены, электроусилитель руля был перенастроен и установлены большие передние тормоза.

Двигатели

Кроссовер Nissan Qashqai в новом кузове продается с двумя силовыми установками на базе одного и того же бензинового турбомотора объемом 1.3 литра, причем каждая из них – это “мягкий” гибрид. Что это значит? Да то, что стартер кроссовера способен выполнять функцию генератора, рачительно собирающего всю энергию при торможении для подзарядки небольшого аккумулятора. Теперь энергия, которая вместо того, чтобы просто исчезнуть теплом на тормозных дисках, будет помогать ДВС при трогании и на низких скоростях посредством того же стартер-генератора.

Младшей версией является Qashqai DIG-T 140 с мощностью 138 л.с., а старшей выступает DIG-T 158 на 156 “лошадей”. На низких оборотах оба двигателя имеют практически одинаковую отдачу. Да и при “педали в пол” старший мотор подумает секунду-другую, а затем начнет плавный разгон без перегрузок, которого, впрочем, вполне достаточно, чтобы встроиться в поток на скоростной трассе и для обгона большегрузов и “дрейфующих” путешественников. В 2022 году нам обещают выход версии Qashqai e-Power, в которой ДВС будет выполнять лишь функцию генератора, а крутить колеса отведено электромотору.

Подвеска и комфорт езды

Качество езды на Nissan Qashqai во многом зависит от размера установленных колес. На самых маленьких 17-дюймовых дисках в стандартной комплектации на моделях Visia и Acenta Premium все достаточно плавно. Дорожные шрамы и выбоины ловко преодолеваются в городе, и на скоростных автомагистралях все тоже тщательно контролируется. Это будет более гибкая поездка, чем вы испытаете в Seat Ateca, но конкурент Skoda Karoq еще более удобен.

Впрочем, стоит вам посмотреть в сторону 18-дюймовых колес (поставляются с популярной отделкой N-Connecta), и качество езды заметно ухудшается. Оборудованный таким образом, Nissan Qashqai толкает вас по несовершенным дорогам и становится не особо устойчивым на автостраде, даже по сравнению с более спортивной Ateca.

Предупреждение: поездка становится слишком жесткой и неуверенной, если вы выбираете модель Tekna со стандартными 19-дюймовыми колесами. Мы рекомендуем избегать этого любой ценой.

Обзор Nissan Qashqai

Интерьер Кашкая

Интерьер автомобиля

При компактных внешних размерах, салон выглядит просторным и комфортным. В отделке салона применили более качественный пластик. Интерьер украшают вставки серебристого цвета. Доступны комплектации с кожаной обивкой и обивкой из текстиля. Передние сидения водителя имеет возможность регулирования положения в трех направлениях. Горизонтальный лифт позволит комфортно разместиться водителю с высоким ростом. Мультифункциональный руль можно регулировать по высоте и по вылету. Кнопки на боковых сторонах руля расположены удобно и логично.

Руль и панель приборов

Второй половина салона имеет мало места. Это плата за компактность кроссовера. На заднем диване некомфортно будет человеку с ростом более 180 см. Коленки будут упираться в передние сидения, а просвета между головой и обшивкой потолка. Небольшие задние двери также затрудняют посадку в автомобиль.

Задние сиденья в Ниссан Кашкай

Немного расстраивает объем багажного отделения. Он имеет всего 413 литров. При сложенном заднем диване он увеличивается до 1510 литров. Конструкторы немного изменили крепление крышки багажника, теперь она открывается намного шире и обеспечивает более комфортный доступ до содержимого багажного отделения.

Багажник авто

Обзор мультимедиа система

От мультимедийной системы ждать чего то экстраординарного не стоит, все в пределах нормы для машины такого класса. Также присутствуют навигационные карты, которые отлично работают. Система по русски заранее предупреждает водителя о необходимых действиях в пределах указанного маршрута. Присутствует возможность регулировки яркости дисплея и поддержка приложений, список которых планируется расширяться. Как обычно присутствует:

  • CD чейнджер
  • Радио
  • Камера заднего вида с направляющими. К сожалению направляющие не умеют следовать за движением рулевого колеса, что немного печально.

Управление

Вы, возможно, не ожидаете, что семейный внедорожник справится с управлением особенно хорошо, но есть машины этого класса, а именно Seat Ateca и Skoda Karoq, у которых с этим все в порядке. Nissan Qashqai немного мягче по сравнению с большим креном кузова и слегка расплывчатым рулевым управлением этих конкурентов. что говорит о наличии сцепления с дорогой, но делает его менее интересным для увлеченных вождением водителей.

Тем не менее, для всех остальных Nissan Qashqai безопасен и надежен на извилистой проселочной дороге, благодаря большому сцеплению. В городе управление такое же легкое.

Как мы уже упоминали ранее, если вам нужна дополнительная тяга с полным приводом, вам придется подождать, пока 1,7-литровый дизель не будет запущен в эксплуатацию в конце этого года.

Какие есть варианты двигателей?

Дизельных моторов и подключаемых гибридов нет и вообще не планируется. Однако в следующем году Nissan Qashqai 2021 обзаведется версией последовательного гибрида. В начале продаж будет только 1,3-литровый бензиновый двигатель в разных версиях и формах. Сегодня он появляется во многих авто, например, в новом Mercedes A200. В целом это хороший мотор, не очень шумный, но даже если он захочет немного «порычать», это не будет слишком грубо.

Одна из доступных форм – мягкий гибрид. Она не очень сильная, всего лишь 12-вольтовая, поэтому и весит немного. Однако система достаточно умная, чтобы создать отлично работающую функцию старт-стоп, в которой запуск и выключение двигателя происходят практически мгновенно. Средний расход топлива при этом составляет около 6 литров.

Двигатель Nissan QashqaiДвигатель Nissan Qashqai

Салон и оснащение

Разработчики Nissan Qashqai постарались сделать все, чтобы водителю было комфортно, и в этом они преуспели. Сиденья очень удобны, педали идеально подобраны по размеру и высоте установки для водителей любой комплекции и роста, управлять кондиционером можно не отрывая взгляд от дороги – переключатели нащупываются “на раз”, а их работа интуитивна и предсказуема. Посадка довольно высокая, выше конкурентов.

Базовые комплектации оснащаются аналоговыми водительскими приборами, а старшие уже могут похвастать цифровой панелью с диагональю 12.3″. Также топовые комплектации имеют электрические регулировки сидений водителя и переднего пассажира, а самая дорогая Tekna+ предложит еще и массажные функции кресел. Интерфейс головного устройства никогда не был сильной стороной Nissan, что весьма заметно и в Qashqai 2021 – графика тут устаревшая, интуитивность хромает, но это не относится к жирным минусам модели. Диагональ дисплея ГУ 8 или 9″ в зависимости от комплектации.

Что касается обзорности, то и тут Qashqai уступает Karoq, по причине излишней “коробчатости” последнего и спортивного силуэта первого. Передний и боковой обзор у “японца”, впрочем, хороши, но стоит оглянуться назад через плечо и сразу захочется большей информативности заднего стекла. Отчасти эту проблему решают парктроники, которые входят в базовую комплектацию. Двигаясь выше по прайс-листу, покупатели увидят камеру заднего вида, передние парктроники и камеру кругового обзора на 360*.

Качество исполнения и отделки салона Nissan Qashqai 2021 на высоте. Фальш-строчка на мягком пластике передней панели и дверных картах придаёт салону ощущение уюта, все кнопки, переключатели и “крутилки” в салоне кроссовера отлично спроектированы и хорошо сделаны. Можно сказать, что салон нового Qashqai лишь немного уступает Mazda CX-30 и Peugeot 3008 – признанным лидерам класса в этом вопросе.

На передних сиденьях с комфортом расположатся взрослые высотой больше 182 см, при этом сверху до потолка останется достаточно пространства, чтобы не задевать его при посадке и высадке. В дверях устроены большие карманы, а внутри центрального подлокотника имеется отсек для хранения мелких и не очень предметов. Также на центральной консоли есть два подстаканника. Задние пассажиры также не будут стеснены ни потолком, ни передними сиденьями в области коленей, хотя троим взрослым будет уже тесно.

Обзор задних сидений обновленного Ниссан Кашкай 2014 года

Места задним пассажирам будет достаточно даже при высоком росте. Колени безусловно могут слегка упираться в передние сиденья, но тут уже все зависит от настроек самих передних сидений. Приятным моментом является возможность просунуть стопы под передние сиденья, вне зависимости от того, на какую высоту они настроены. В задних сиденьях присутствует жестко фиксируемый подлокотник с двумя подстаканниками.

Задние сиденья автомобиля

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: задние сиденья

В средней комплектации подлокотники в задних дверях также оббиты тканью, а в максимальных разумеется они будут кожаные.

Производительность

Nissan предлагает 1,6 и 2,0-литровые бензиновые модели с Qashqai, а также более популярные 1,5, 1,6 и 2,0-литровые дизели. Оба 2.0 л двигателя очень хороши. Турбодизель мощностью 148 л.с. работает тихо и имеет хороший отклик на низких оборотах, но развивает скорость до 5500 об/мин. Мощность подается слегка сжатым образом, иногда характерным для дизелей, что требует, чтобы вы продолжали жать на газ, чтобы набирать обороты.

Вы должны быть очень осторожны с дросселем, когда набираете скорость, если хотите избежать вялого разгона, который маскирует существенную тягу, фактически доступную. Бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. 2.0 обеспечивает хороший линейный ход, и этот, и дизельный двигатель 2.0 получают автоматические коробки передач, а также ручную опцию для бензиновой машины.

Двигатель Nissan QashqaiДвигатель Nissan Qashqai

Из других двигателей я бы придерживался 1,5-литрового дизельного мощностью 108 л.с. в других моделях Renault-Nissan, но не думаю, что тяга с изнаночной стороны в 1400 кг требует здесь довольно многого. Бензиновый двигатель 1.6, хотя и плавный, и тихий по городу, чувствует себя напряженным на автостраде и выигрывает только от шестой передачи, улучшая вождение и экономию. Но таких проблем нет с системой «стоп-старт», которая работает в фоновом режиме без вмешательства и обеспечивает заметные преимущества для общей экономии и показателей CO2.

В большинстве случаев вы не заметите разницу между 2WD и 4WD, предлагаемыми на Qashqai. Полученная от X-Trail система 4WD облегчает отрыв, когда дорога влажная или того хуже, но при обычной езде Qashqai – это 2WD автомобиль, который не ощущается по-другому.

Шум и вибрация

1,3-бензиновый 138 л.с. двигатель немного слабоват на низких оборотах, но в целом он плавнее и тише, чем аналогичные моторы у конкурентов Skoda Karoq и Seat Ateca. Тем временем 1,5-литровый дизель удивительно тихий даже на высоких оборотах.

Однако, есть много шума подвески, чтобы испортить ваше спокойствие на неровных дорогах. Выберите 18-дюймовые или более крупные колеса, и Qashqai также будет генерировать заметный рев шин на более высоких скоростях по автомагистрали. В общем и целом, он не такой мирный, как лучшие автомобили этого класса.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая доступна на более мощном бензиновом двигателе Nissan Qashqai, немного тянет на низких скоростях, но очень плавно переключает передачи вверх и вниз на высоких.

Коробка передач Кашкая

Двигатель агрегирует с двумя видами коробки: механическая 6 ступка и вариатор. Если «механика» уже известна с первого поколения Nissan Qashqai. А вот вариатор XTronic – новый. Он также устанавливается на X-Trail. Новый вариатор работает четче и стал не такой задумчивый, как в первом поколении.

Можно ли получать удовольствие на поворотах?

Собираясь эффектно войти в поворот, помните о том, что сзади сидят ваши дети. Вы же не хотите, чтобы их укачало прямо на ваш новенький салон.

Хотя эффектные повороты – это не про Qashqai 2021. Он скорее плавный, точный и предсказуемый, чем игривый и захватывающий. Кузов не сильно кренится, и он старается избегать слишком резких поворотов. Во многом это достигается благодаря таким же плавным и четким тормозам.

Вождение и управление

За эти годы Nissan выпустил несколько семейных автомобилей с чистым увлекательным вождением – например, Primera и некоторые версии Almera – и европейское инженерное подразделение компании усердно работало и добилось обеспечения Qashqai приличного уровня вождения.

Посмотрите на Qashqai, и вы не станете отмечать его как один из наиболее привлекательных хэтчей для вождения за такие деньги, но на самом деле так оно и происходит. Во-первых, и, возможно, это имеет огромное значение для большинства клиентов, он очень хорошо едет. Подвеска состоит из передних стоек и многорычажной задней оси. Подобно Golf и Focus, которые используют разные механизмы, Qashqai плывет по очень плохо покрытым дорогам, и в невозмутимость, которую ассоциируют с Almera, вряд ли кто-то поверит, пока сам не попробует.

Обзор Nissan QashqaiОбзор Nissan Qashqai

Отличие Qashqai от его основных соперников заключается в том, что он на самом деле допускает довольно значительную степень крена кузова. Не такое количество наклонов, которое может генерировать автомобиль, но фактическая скорость этого крена, вызывающая дискомфорт, и стратегия Qashqai видны практически сразу. В результате вы получаете преимущества довольно мягких пружин без разбивающего крена, который сопровождает менее хитро настроенную машину. Это даже помогает управляемости, потому что хорошо сбалансированные движения кузова являются ключевым компонентом ощущения шасси. Добавьте рулевое управление с электроусилителем, которое удивительно мало приспособлено, но способно держать вас в курсе условий под ногами, и у вас есть все необходимое для полезного вождения.

Версия +2 представляет собой действительно большую машину. Неудивительно, что настройки пружин и амортизаторов были усилены для более трудных задач, передние тормоза более мощные, и электроусилитель руля был перенастроен для соответствия. И однажды, вы почувствуете разницу в поездке, которая иногда немного оживленна по кочкам, хотя это редко становится неудобным.

Водительское место и приборная панель

У вас не должно быть особых проблем с тем, чтобы сесть за руль Nissan Qashqai. Рулевое колесо, сиденье и педали хорошо выровнены, и есть полезный диапазон регулировки для сиденья. Руль движется во всех направлениях, как назад и вперед, так вверх и вниз.

Регулируемая поддержка поясницы на сиденье водителя является стандартной для всех моделей Visia, кроме начального уровня. Выберите Tekna, и вы получите водительское сиденье с электроприводом, а Tekna+ добавляет четырехпозиционную электрическую регулировку поясницы. Кстати, все основные переключатели и органы управления достаточно удобно и близко расположены, не нужно далеко тянутся за кнопками.

Каковы ощущения от поездки?

Qashqai едет достаточно мягко даже по неровным дорогам. Поэтому вашим детям он однозначно понравится больше, чем многие конкуренты. Хотя бы потому, что в нем их не будет тошнить. В любой ситуации автомобиль старается минимизировать слишком резкие удары снизу, чтобы поездка оставалась плавной.

Вождение Nissan QashqaiВождение Nissan Qashqai

Колес на выбор много, самые большие составляют 20 дюймов. Отделки, на которые их можно поставить также имеют многорычажную заднюю подвеску, что делает машину жестче, чем на дисках меньшего размера. Это также слегка улучшает точность рулевого управления. Такая же подвеска устанавливается во всех полноприводных версиях.

Видимость, парктроник и камеры

Nissan Qashqai слегка приподнят над дорогой, поэтому видимость именно та, которую вы ожидаете от семейного внедорожника, так что вы получите хороший обзор дороги впереди. Однако не все так идеально, потому что стойки ветрового стекла достаточно толстые и могут создавать слепые зоны на перекрестках.

Задние стойки еще более внушительны и в сочетании с узким задним стеклом делают видимость через плечо намного хуже, чем в Skoda Karoq. Учитывая этот факт, жаль, что задние парковочные датчики не являются стандартными на моделях Visia начального уровня. При обновлении до отделки Acenta Premium вы получаете передний и задний парктроники, а в моделях N-Connecta и выше добавлен интеллектуальный монитор кругового обзора, обеспечивающий 360-градусный обзор с высоты птичьего полета вокруг автомобиля, и систему самостоятельной парковки. Вам понадобится Tekna или Tekna+, если вам нужны светодиодные фары для лучшего обзора ночью.

Обзор Nissan Qashqai

Какой он внутри?

В Азии и США все еще популярны огромные сенсорные экраны с минимумом кнопок. Однако инженеры Nissan наконец-то спросили мнение европейских покупателей об этом, на что получили однозначный ответ: дайте нам нормальные физические переключатели, пожалуйста. И они действительно были услышаны.

Экран нового Qashqai 2021 имеет достаточно большие размеры, но не настолько, чтобы к противоположному углу приходилось далеко тянуться. Благодаря этому на приборной панели появилось свободное место для физических органов управления, включая колесики для регулировки климата и громкости. На рулевом колесе также есть дополнительные кнопки, одна из которых вызывает быстрое меню для включения технологий помощи водителю и других наиболее часто используемых опций.

Информационно-развлекательная система Nissan QashqaiИнформационно-развлекательная система Nissan Qashqai

Приборная панель в новом Qashqai – тоже экран. Он достаточно яркий, хотя здесь, как и на сенсорном дисплее, какие-то очень невыразительные шрифты. Но это уже субъективно. Также есть и большой проекционный дисплей, на котором достаточно хорошо видна вся необходимая информация. Однако он доступен только для более дорогих отделок. Помимо всего прочего, имеется возможность подключения смартфона и звуковая система Bose с достаточным количеством динамиков.

Место водителя Nissan QashqaiМесто водителя Nissan Qashqai

Передние сиденья надежно удерживают в поворотах и не дают спине уставать в дальних поездках. Также для них доступна массажная опция, естественно, в самых дорогих отделках. Сзади достаточно места для высоких взрослых, но водителю все же стоит приподнять свое кресло, чтобы обеспечить больше места для ног.

Прошло то время, когда Nissan делал салон из жесткого дешевого пластика, полагаясь на свое высокое качество сборки, а не материалов. Сегодня салон Qashqai пестрит более мягкими поверхностями, прострочкой и металлическими вставками. Кажется, будто Nissan и VW в этом году решили обменяться стратегиями.

Размер багажника впечатляет, как и всегда. Также здесь есть разделенный пол, который можно установить в разных положениях, чтобы ваш груз не катался по всему грузовому отсеку. Грязеотталкивающее дно тоже будет полезно.

Интерьер Nissan QashqaiИнтерьер Nissan Qashqai

Более дорогие отделки включают в себя дверь багажника с электроприводом, которая открывается, если провести ногой под бампером. Как это обычно бывает во всех автомобилях с подобной технологией, во время демонстрации данного чуда техники, оно сработало только три раза из пяти. Обидно, потому что все остальные технологии показали отличные результаты.

Места для хранения в салоне предостаточно. Везде есть какие-нибудь кармашки и контейнеры. Важным моментом является то, что Qashqai собирается в Европе, конкретно в Британии, поэтому он идеально подходит для всех привычных нам детских автокресел, стандартных бутылок и стаканов с кофе и других вещей. Он сделан именно по европейским меркам, а не по американским или японским.

Заднее пространство Nissan QashqaiЗаднее пространство Nissan Qashqai

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Nissan Qashqai поставляется в двух вариантах. Редакции Visia получают элементарную систему без сенсорного экрана, хотя у вас есть разъем USB, подключение Bluetooth и радио DAB.

Поднимитесь на Acenta Premium и получите систему NissanConnect, которая управляется через 7,0-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели. Она также поставляется с радио DAB, но добавляет множество дополнительных функций, включая спутниковую навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, зеркалирование смартфонов и 3D-карты. Вы также можете скачать приложение для добавления удаленных сервисов, таких как поиск вашего автомобиля (если вы забыли, где он припаркован) и отправка пунктов назначения в спутниковую навигационную систему. Система также может быть обновлена ​​через Wi-Fi, чтобы вам не приходилось связываться с дилером для обновления программного обеспечения.

Тем не менее, даже эта топовая система не так удобна в использовании, как лучшие системы в своем классе, например, такие, которые установлены на Skoda Karoq. Сенсорный экран Qashqai имеет более низкое разрешение и иногда может потребоваться некоторое время, чтобы он отреагировал на нажатие.

Комплектации Nissan Qashqai 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Сколько он стоит?

В России новый Nissan Qashqai 2021 появится не раньше 2022 года, а то и еще позже. Поэтому цен на него пока, естественно, нет. А вот европейские продажи начнутся уже совсем скоро, и так как автомобиль собирается в Великобритании, мы уже можем увидеть официальные цены на него в этой стране. Ожидайте, что российские ценники будут выше.

Итак, базовая версия Visia стоит от 23 535 фунтов стерлингов (около 2 385 000 рублей). Даже в ней есть солидное количество оборудования, такого как полный комплект безопасности и адаптивный круиз-контроль. Однако вряд ли кто-то соберется ее покупать, потому что здесь самые маленькие колеса (да еще и с колпаками) и слабый двигатель.

Версия N-Connecta (от 29 025 фунтов / 2 940 000 рублей) уже достойна внимания. Плюс за 850 фунтов / 86 000 руб. можно добавить адаптивные светодиодные фары и проекционный дисплей.

Nissan QashqaiNissan Qashqai

Но, если вы хотите полную систему ProPilot, придется раскошелиться на Tekna и вариатор к ней. Только с этой коробкой технология может полностью контролировать скорость автомобиля вплоть до полной остановки при необходимости. Стоит она, естественно, еще дороже: от 33 456 фунтов / 3 390 000 руб. Естественно, цены будут меняться в зависимости от выбора двигателя, привода и коробки.

Гарантию Nissan дает на три года и 96 000 км. В нее включена помощь при поломке на такой же срок.

Самая быстрая версия: Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Tekna 5dr

  • Разгон 0-100 км/ч: 9,5 сек
  • Мощность: 158 л.с.

Самая дешевая: Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH Visia 5dr

  • Разгон 0-100 км/ч: 10,2 сек
  • Мощность: 140 л.с.

Качество

Nissan Qashqai не может сравниться с лучшими семейными внедорожниками по качеству интерьера, но он далек от ощущения дешевизны внутри. Панель инструментов использует плотные, мягкие материалы в большинстве областей, к которым вы, вероятно, будете регулярно прикасаться, а кнопки и переключатели работают надежно и уверенно.

Модели более высокого класса получают плавное окружающее освещение и глянцевые акценты оттенка Piano Black вокруг цветного экрана в центре приборной панели. В целом, Qashqai примерно на одном уровне с Seat Ateca по аналогичной цене и качеству интерьера, но Skoda Karoq выглядит и чувствует себя по-прежнему намного лучше.

Переднее пространство

В передней части большинства версий Nissan Qashqai есть приличное пространство для взрослых, где более чем достаточно места. Мы говорим «большинства», потому что стоит помнить, что панорамная стеклянная крыша, стандартная для Tekna+ и дополнительная для других отделок, значительно снижает потолок. Переднее пространство для ног тоже хорошее, но не лучшее в своем классе.

Пространство для хранения включает в себя глубокий бардачок, пару подстаканников прямо перед центральным подлокотником и дверные контейнеры, каждый из которых может вместить большую бутылку для напитков. Тем не менее, область хранения перед рычагом переключения передач не так полезна, как могла бы быть, потому что достаточно много места занимает розетка 12 В и выключатель электрического стояночного тормоза.

Гибкость сидений

Нет ничего особенно нового в сидениях Nissan Qashqai. Спереди отделка салона Acenta Premium и выше, оснащена регулируемым по высоте пассажирским сиденьем, а сзади – откидным центральным подлокотником.

Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, а не в более универсальном расположении 40/20/40, предлагаемом у некоторых конкурентов, и они не делают ничего более умного: не скользят вперед и назад и не откидываются. Karoq не только предлагает такую возможность, но и позволяет полностью убрать задние сиденья.

У вас нет супер удобных «дистанционных» ручек в багажнике, чтобы опускать спинки задних сидений, как у некоторых соперников, например, Seat Ateca. Вы должны освободить защелки в верхней части задних сидений, прежде чем поднимать спинку.

Багажник

Там достаточно места для еженедельных покупок или нескольких чемоданов. Тем не менее, что касается свободного места для загрузки, Qashqai сильно отстает от Skoda Karoq, который в наших тестах сумел вместить девять ручных чемоданов, по сравнению с шестью в Nissan.

Все модели Visia, кроме начального уровня, поставляются с фальшполом, что достаточно полезно. Вы можете поднять его, чтобы создать отдельное хранилище под полом, с тем преимуществом, что его верхнее положение сглаживает загрузочную кромку двери багажного отделения и ступеньку, созданную при складывании задних сидений. Вы также можете выдвинуть одну из секций пола вертикально на полпути вдоль багажника, чтобы создать разделитель, который не даст вашим сумкам кататься туда-сюда.

Расходы

Nissan Qashqai стоит немного дешевле, чем эквивалентные Seat Ateca и Skoda Karoq, особенно если учесть скидки дилеров. Однако при условии, что вы покупаете в частном порядке и меняете автомобили каждые три года или около того, есть большая вероятность, что любой из этих конкурентов в конечном итоге обойдется вам дешевле в связи с их более медленным прогнозируемым износом.

Экономия топлива также впечатляет. Хотя 1,5-литровый дизель не смог оправдать заявленные показатели (немногие автомобили вообще могут), он все равно расходовал в среднем 4,8 литра на 100 км. Даже 1,3-литровый бензин мощностью 138 л.с. вложился в 6 литров, хотя более мощный Seat Ateca 1.5 имел в среднем чуть более адекватные 5,6 литра на 100 км.

Оборудование, опции и дополнения

Visia начального уровня упускает множество желаемых комплектов, поэтому мы рекомендуем вам выбрать модель с более высокими характеристиками, если вам позволяет бюджет. Отделка Acenta Premium наша любимая. Она добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, автоматические фонари, дворники и различные информационно-развлекательные обновления (см. «Раздел информационно-развлекательная система» выше), а также средства визуализации, о которых мы также упоминали ранее.

Тем не менее, вас может соблазнить N-Connecta, которая добавляет защитное стекло, большие колеса и бесключевой доступ. Модели Tekna, тем не менее, слишком дороги, чтобы рекомендовать их, а большие 19-дюймовые легкосплавные диски ухудшают качество езды Qashqai. Если у вас должно быть много игрушек, то они поставляются с частично кожаными сиденьями и панорамной стеклянной крышей. Плюс ко всему вы можете поменять эти большие колеса на меньшие бесплатно.

Между тем, Tekna+ предлагает вам более роскошные кожаные сиденья, но его цена опасно приближается к территории Audi Q3. Поэтому, возможно, лучше взглянуть в ее сторону.

Обзор Nissan Qashqai

Надежность

Nissan Qashqai был вторым семейным внедорожником с наихудшими характеристиками надежности. Только Range Rover Evoque оказался менее надежным.

В гарантии нет ничего особенного: вы получаете трехлетнюю / 96 000 км гарантию, которая включает в себя страховку. Kia и Hyundai предлагают самые длинные гарантии в своем классе – до семи лет.

Безопасность

Все версии Nissan Qashqai поставляются с шестью подушками безопасности и системой экстренного торможения, которая автоматически применяет максимальное тормозное давление, если обнаруживает, что вы не можете затормозить достаточно сильно в экстренной ситуации. Smart Vision Pack добавляет распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде из полосы движения и автоматическое экстренное торможение, которое тормозит вас, если система обнаруживает, что вы собираетесь врезаться в автомобиль впереди, и вообще не тормозите. Другие модули безопасности установлены на моделях N-Connecta и выше, включая контроль слепых зон, обнаружение усталости водителя и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Nissan Qashqai получил максимум из пяти звезд в своем краш-тесте Euro NCAP в 2014 году, однако стоит отметить, что с тех пор тестирование стало намного более строгим. Маловероятно, что Qashqai получит такие впечатляющие оценки, если его протестировать сегодня. И Skoda Karoq, и Seat Ateca проходили тесты совсем недавно, и все еще получают более высокие оценки за безопасность взрослых и пешеходов.

Сигнализация и иммобилайзер двигателя помогают защитить от воров, побуждая эксперта по безопасности Thatcham Research дать автомобилю максимум пять звезд в противостоянии угону. Qashqai также получил четыре из пяти за сопротивление вторжению.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий