Ниссан дизель кондор фото

“Ниссан Дизель Кондор” и все подробности

История “Ниссан Дизель Кондор” началась еще в 1975 году. Такое название семейство грузовиков получило вследствие того, что одноименная фирма базировалась в корпорации “Ниссан”, а также изготавливала для нее двигатели со всеми составляющими и рассматриваемую серию грузовиков. С 2010 года активы фирмы выкупил холдинг, возглавляемый компанией Volvo, после этого события название сменилось на UD Truck Condor.

Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

История среднетоннажных грузовиков марки «Ниссан Дизель Кондор» появилась в далеком 1975 году. Настоящее название было присвоено семейству благодаря базированию одноименной фирмы во всемирно известной корпорации «Ниссан». При этом именно для нее фирма занималась выпуском двигателей. С начала 2010 года все действующие активы этой фирмы были выкуплены холдингом, который возглавлялся компанией Volvo. В результате название было изменено на UD Truck Condor.

Nissan Diesel Condor – универсальный среднетоннажный грузовик

Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков. Автомобили модификаций 15, 20, 30, Z ориентированы на потребителя, интересующегося компактной и универсальной машиной, грузоподъемностью от 1,5 до 8 тонн. Стандартная модель оснащается движком с мощностью от 105 до 225 конских сил, имеет расширенный диапазон применения, шасси рассчитано на разнообразный функционал. С 2007 года активы компании перешли под крыло холдинга Volvo, после чего видоизменилось название автомобиля на UD Truck Condor.

Грузовик Ниссан Дизель Кондор

Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков

Ниссан кондор (nissan diesel condor)

Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков.

Автомобили модификаций 15, 20, 30, Z ориентированы на потребителя, интересующегося компактной и универсальной машиной, грузоподъемностью от 1,5 до 8 тонн. Стандартная модель оснащается движком с мощностью от 105 до 225 конских сил, имеет расширенный диапазон применения, шасси рассчитано на разнообразный функционал.

С 2007 года активы компании перешли под крыло холдинга Volvo, после чего видоизменилось название автомобиля на UD Truck Condor.

Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков

Содержание

Не стоит долго вдаваться в такие подробности и стоит затронуть более значимые темы: технические характеристики, особенности эксплуатации, модификации и другие востребованные параметры.

"Ниссан Дизель Кондор" со стрелой

Технические характеристики

Существует 4 вида модификаций грузовых бортовых платформ на шасси “Ниссан Дизель Кондор” с техническими характеристиками 15, 20, 30, Z.

Все модели (кроме Z) имеют 4-цилиндровый мотор. Первым делом пойдет конфигурация 15. Силовой агрегат рассчитан на 3 153 кубических см, способный выдавать 105 лошадиных сил и 3 600 оборотов в минуту. Габариты следующие:

  • длина 4 460 мм;
  • ширина 1 695 мм;
  • высота 1 945 мм;
  • база колес 2 335 мм;
  • клиренс 140 мм.

Вес снаряженного автомобиля составляет 1 580 кг, а вес с грузом 3 245 кг. Такая модификация будет потреблять при скорости 60 км/ч 6,7 литров на сотню, имеет бак объемом 105 литров.

Далее пойдут модели-близнецы. Двигатель заявлен на 133 лошадиные силы по паспорту и имеет объем 4 570 кубических см. Такое “сердце” выдает 3 100 оборотов в секунду. Главными отличиями являются размеры и вследствие чего скоростные и потребляемые показатели. Габариты модификации 20 (в скобках будут указаны параметры модели 30):

  • длина 5 995 (6 730) мм;
  • ширина 1 906 (2000) мм;
  • высота 2 175 (2 275) мм;
  • колесная база 3 360 (3 815) мм;
  • клиренс 140 (165) мм.

Разумеется, массы автомобилей также будут разные. Снаряженный вес 2 430 (2 760) кг, а вес с грузом составляет 4 595 (5 925) кг. Прожорливость на сотку при 60 км/ч выходит около 7 (7,8) литров, а имеет вместимость 105 (155) литров горючего.

Но самая авторитетная и запоминающаяся модель Z – предназначена для перевозки крупногабаритного и тяжелого груза. Движется этот гигант за счет 5-цилиндрового мотора объемом 6 403 кубических см и рассчитанного на 225 лошадиных сил и выдающего 2 700 оборотов в минуту. Габариты:

  • длина 8 435 мм;
  • ширина 2 230 мм;
  • высота 2 525 мм;
  • колесная база 4 830 мм;
  • клиренс 215 мм.

Такие размеры не проходят бесследно, и на выходе снаряженный вес автомобиля выходит 3 890 кг, а масса с грузом 9 800 кг. Данная модификация будет потреблять 10,2 литра на 100 км и иметь объем бака 155 литров.

"Ниссан Дизель Кондор" белый

Особенности эксплуатации

“Ниссан Дизель Кондор” используется как частными предпринимателями, так и целыми фирмами обычно среднего и крупного бизнеса. Автомобиль создан для транспортировки разнопланового груза, также оснащается под строительную и хозяйственную деятельность. К отличительным факторам проектировки и показателей грузовика “Ниссан Дизель Кондор” от конкурентов можно выделить:

  • Техническая стратегия фирмы заключается в точном распределении поставок более совершенных и проработанных модификаций на биржу и с целью вывоза в индустриально сформированные края. Компания предлагает для разных государств более элементарные по конструкции и эксплуатации машины.
  • Существенное качество производства деталей дает автомобилю преимущество работы в даже самых неприятных условиях.
  • Сервисное обслуживание производится достаточно легко, а также запчасти для грузовиков широко представлены на внутреннем рынке.
  • Автомобиль может иметь стандартную, длинную и супер длинную колесную базу.

"Ниссан Дизель Кондор" синий

Каталог запчастей Nissan Diesel Condor

Каталог запчастей для этого современного грузового автомобиля состоит из следующих элементов:

  1. Выхлопная система и двигатель.
  2. Кузов и подвеска.
  3. Приборы освещения.
  4. Рулевое управление и система кондиционирования.
  5. Трансмиссия.
  6. Электрооборудование и блок предохранителей.

Ниссан Дизель Кондор — отличный современный среднетоннажный грузовик с высоким качеством сборки, эксплуатируемый в достаточно сложных условиях и выбираемый для выполнения разнообразных рабочих задач. Техника получила положительные отзывы владельцев за повышенную надежность, долговечность и экономичность. Поэтому такая машина с течением времени становится все более популярной.

Описание среднетоннажных грузовиков Nissan Condor (Ниссан Кондор)

Среднетоннажные грузовики – основа современных автоперевозок. Гамма моделей Nissan Condor отвечает требованиям рынка к универсальному компактному типу автотранспорта.

Японская компания Nissan Diesel Motor Co., Ltd. получила свое наименование, работая в составе холдинга Nissan и производя для него силовые агрегаты и грузовики.

Линейки моделей Nissan Condor с обозначением серий 15, 20, 30, Z закрывают все запросы покупателей по грузоподъемности в секторе от 1,5 до 8 т. Тяжелые грузовики компании представлены линейками BIG THUMB и QUON.

С 2007 года активы фирмы перешли под контроль шведского концерна Volvo Group. Компания сменила название на UD Trucks. Поменялось и обозначение автотехники — UD Truck Condor.

Назначение и особенности

Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

  • Универсальный автомобиль для перевозок грузов до 8 т, эффективный и производительный, требует квалифицированного обслуживания.
  • На шасси Condor устанавливаются фургоны разного назначения, платформы для грузов, стрелы кранов-манипуляторов, самосвальные кузова, цистерны и прочее оборудование.
  • К особенностям моделей Condor относят следующее:

Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

Технические характеристики грузовых бортовых платформ на шасси Nissan Condor следующие:

Ед.
изм.
Nissan Condor
15 20 30 Z
Силовой агрегат QD32, D 4HG1, D 4HG1, D J07E-TC, D
Головка блока OHV OHC OHC OHC
Цилиндры
число
объем
куб.см 4
3 153
4
4 570
4
4 570
5
6 403
Мощность при оборотах в минуту л. с.
об/мин
105/
3 600
133/
3 100
133/
3 100
225/
2 700
Момент на валу при оборотах в минуту кг/м
об/мин
22,5/
2 000
32,5/
1 500
32,5/
1 500
67,0/
1 600
Размер по габаритам
в длину
в ширину
в высоту
мм 4 460
1 695
1 945
5 995
1 905
2 175
6 730
2 000
2 275
8 435
2 230
2 525
База колес мм 2 335 3 360 3 815 4 830
Параметры колеи, первая по ходу пара колес/вторая мм 1 410/1 280 1 395/1 415 1 680/1 485 1 760/1 675
Клиренс мм 140 140 165 215
Вес снаряженного автомобиля кг 1 580 2 430 2 760 3 890
Мест в кабине 1+2 1+1
Вес с грузом, полный кг 3 245 4 595 5 925 9 800
Потребление горючего на скорости 60 км/ч л/
100 км
6,62 6,90 7,81 10,2
Разворот по радиусу м 5 6,2 6,5 7,5
Заправка бака горючим л 105 105 155 155
Механизм трансмиссии 5MT(OD) 5MT(OD) 6MT 6MT(OD)
Шасси 4х2

Компания Ниссан Дизель является разработчиком и производителем дизельных агрегатов, ее моторы отличаются надежностью, долговечностью, экономичностью, высокими параметрами крутящего момента на валу при низких оборотах.Силовая установка

“Ниссан Дизель Кондор”. Модификации

Анализируемый автомобиль оборудован многофункциональным автошасси, в основе которого лежит возможность формирования машин разного назначения, а именно:

Недостатки и слабые места двигателя TD27t

Недостатки двигателя Nissan TD27t

Японский дизельный ТД27т двигатель в эксплуатации отмечается следующими проблемами:

  • Вибрация и шумность. Из ха того что в приводе ГРМ используются шестерни, а не ремень.
  • Слабыми местами являются прокладки помпы и блока шестерен, которые начинают течь при пробеге в двести пятьдесят тысяч километров.
  • Нарушение настроек фаз газораспределения по причине износа шестеренок газораспределительного механизма на идентичном предыдущему пункту пробеге;
  • Периодически отмечается выход из строя датчика давления;
  • В результате детонации мотора TD27t проявляются минусы в виде трещин на перемычках вихревых камер.

Отзывы владельцев

  1. Condor — машина экономичная, крепкая и надежная. Автомобиль собран на универсальной гибкой и прочной раме, допускающей установку разного типа кузовов и оборудования.
  2. Поведение на трассе и в стесненных городских условиях удовлетворяет водителей. Машина динамична, маневренна, устойчива. Высота грузовой платформы позволяет механизировать погрузочные работы.
  3. Высокие параметры прочности всей конструкции, ходовая часть, шины и стальные диски с достаточным запасом по допустимой нагрузке.
  4. Современные по функционалу и эргономике параметры кабины, органов контроля и управления.
  5. Ремонт Condor, как и всякой японской автотехники, требует профессионального подхода. Благодаря качеству изделия производят его нечасто, в основном для автомобилей ранних годов выпуска.
  6. Избыточная загруженность электронными системами управления и контроля поднимает цену автомобиля и усложняет замену запасных частей.

Предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев BAW Tonik — компактного, коммерческого грузовика. По данному адресу: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/marka-hyundai/hd65.html размещен обзор Hyundai HD65.

В этой статье вы узнаете технические характеристики первого грузовика, получившего название Nissan CABSTAR.

Ниссан Дизель Кондор

Тип силовой установки Дизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D)
КПП Механика, 5 ступеней
Подвеска Рессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м) 2,33; 3,36; 3,81; 4,8
Грузоподъемность (т) От 1,5 до 8
Мах. Скорость (км/ч) 100-120
Объем топливного бака (л) 105 или 155

В следующей таблице представлены габаритные и некоторые другие параметры:

Стоимость

Продавались б/у автомобили 2001-2006 годов выпуска на августовских японских аукционах 2020 года от 2,5 до 4,6 млн руб. На российском рынке машины «на ходу» можно купить от 500 тыс. руб., их цена зависит от состояния грузовика.

Автомобили Condor являются одними из лучших в классе среднетоннажных грузовиков. В России широкого распространения не находят из-за явной незаинтересованности со стороны производителя. На организацию сборочного производства не найдены инвесторы.

Торговые и сервисные центры Nissan и Volvo не проявляют активности и желания работать с грузовым транспортом малой и средней тоннажности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

На какие автомобили устанавливался

Где устанавливался двигатель Nissan TD27t

В определенный период времени двигатель TD27t использовался на следующих автомобилях Ниссан:

  • 1985 – 1997 – Navara D21;
  • 1986 – 1995 – Terrano I WD21;
  • 1986 – 2001 – Caravan E24;
  • 1993 – 1997 – Terrano II R20.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий