Нексия 16 клапанов замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Замена маслосъемных колпачков начинается с того, что нужно дать время двигателю остыть, а маслу стечь в поддон. Как только, двигатель остынет можно начинать снятие крышки клапанов. Снимая крышку ГРМ, постарайтесь не повредить ее прокладку. Для этого не подковыривайте ее отверткой, если она не снимается, а лучше ударьте по ней ладонью сбоку. Замена маслосъемных колпачков дизеля не отличается от той же операции на бензиновом моторе.

Назначение маслосъемных колпачков

Так как смазка газораспределительного механизма ― комбинированная (шейки распредвала смазываются под давлением, а остальные узлы и детали ― разбрызгиванием), в верхней части головки, в то время когда работает двигатель, скапливается много масла, которое даже закрывает верхней край направляющих клапанов. Поэтому через зазор между клапанами и направляющими масло, не будь маслосъемных колпачков, в большом количестве протекало бы в камеру сгорания по штокам клапанов. От воздействия высокой температуры головки резина сальников становится твердой, а их рабочие кромки со временем перестают плотно охватывать штоки клапанов и начинают пропускать масло.

функция маслосъемных колпачков

Когда двигатель работает, выпускной клапан имеет высокую температуру. Поэтому масло, попадающее на его рабочую фаску, сгорает, и нагар от него создает условия для прогорания клапана (при откалывании частицы шлака в образовавшуюся неплотность сопряжения клапана и седла устремляются раскаленные выхлопные газы и клапан, иногда вместе с седлом прогорает). Впускной клапан имеет меньшую рабочую температуру, масло на нем не горит, а стекает с него в цилиндр. Поэтому впускной клапан никогда не прогорает.

Замена клапанов “Дэу Нексия” (8 клапанов) своими руками

При ремонте двигателя может потребоваться замена клапанов на “Дэу Нексия” (8 клапанов). Нужно обратить внимание на то, что стандартной процедуры регулировки не предусмотрено – просто нечем менять зазор между толкателями и ножками клапанов. На автомобилях устанавливаются гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно подбирают необходимый зазор. Система надежная, прекрасно работает и не требует дополнительного ухода. Но иногда случаются проблемы – разрушаются клапаны, поэтому они требуют замены. Очень важно при эксплуатации поддерживать нормальное состояние всех узлов и агрегатов, чтобы увеличить ресурс двигателя в целом.

Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов: замена своими силами

Маслосъемные колпачки – это один из самых «трудных» расходников. Такие детали подвергаются интенсивному износу, и автомеханики ничего не могут с этим сделать, учитывая огромный прогресс в развитии автомобильной промышленности. Цель этих колпачков заключается в следующем: они обеспечивают уплотнение в месте прилегания клапанов газораспределительного механизма к направляющим втулкам и не пропускают масло в камеру сгорания.

Сальники штоков клапанов (колпачки), действительно, считаются расходниками, как фильтры или масло вот только установлены эти расходники в очень труднодоступном для человека месте. Да, кстати, износ этих колпачков не зависит от технологий производителя. Это говорит о том, что у BMW и у Daewoo срок службы этих деталей может быть одинаковым.

Симптоматика

Признаки износа сальников клапанов, называемых маслосъемными колпачками:

сальники клапанов

    • Повышенный расход масла. Износ колец тоже вызывает расход масла, но тогда масло обязательно будет попадать в патрубок сапуна.
    • Синеватый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Это происходит потому что пока машина стоит, в камеры сгорания проникает масло, сгорающее после запуска мотора.
    • Одинаково высокий расход масла при движении как по городу, так и по автостраде (при отсутствии масла в патрубке сапуна). Причем для диагностики важно сколько масла расходует мотор в различных режимах работы. Более высокий расход масла за городом укажет на износ колец.
    • Сгоревшее масло на свечах. Если износ колпачков большой, свечи может забрызгивать маслом так сильно, что двигатель будет троить.

    Если Признаки износа колпачков у вашего авто налицо, вряд ли, присадки смогут лишить вас проблемы. Стоит подумать о ремонте.

    Инструменты и материалы

    Если не верите в присадки, реклама которых кричит о чудодейственном эффекте, и ешились на ремонт, то вам потребуется соответствующее оборудование. Для замены колпачков своими руками необходимы:

  1. Рассухариватель клапанов.
  2. Пинцет.
  3. Оправка для напрессовки колпачков.
  4. Молоток.
  5. Головки с удлинителями и воротком.
  6. Набор рожковых и накидных ключей.
  7. Цанговый зажим для снятия колпачков.
  8. Силиконовый герметик, а лучше новая прокладка крышки ГРМ.

Подготовка к снятию

Прежде чем снимать головку блока цилиндров, необходимо выполнить несколько действий:

  1. Отключить от аккумуляторной батареи минусовой провод питания.
  2. Демонтировать все навесное оборудование, защитные чехлы.
  3. Снять с распределительного вала ремень ГРМ.

Обязательно снимаете корпус и воздушный фильтр, избавляетесь от всех элементов, которые могут воспрепятствовать демонтажу ГБЦ.

замена грм дэу нексия 8 клапанов

Полностью снимать ремень газораспределительного механизма не нужно, если не планируете его менять. Но рекомендуется провести полную замену всех компонентов, относящихся к головке блока цилиндров – этим вы обеспечите наилучшее качество ремонта.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Daewoo Nexia долгое время оснащалась одним 1.5 двигателем, который менялся по мере своего морального устарения. Мощность этого двигателя была вполне приличной — до 100 лошадиных сил — при наличии 16-ти клапанной головки блока цилиндров. Но она встречалась достаточно редко, куда чаще шла 8-клапанная, с которой двигатель выдавал 75 “лошадок”. В 2008 году, на смену не отвечавшим требованиям Евро-3 движкам, пришел двигатель 1.6, мощностью в 109 лошадиных сил.

Нексия имеет три варианта кузова:

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия

После рестайла 2008-го года, который обновил бамперы, фары и интеръер Нексии (помимо нового движка), настала пора второго поколения, которое пришлось на 2015 год. С этого времени на конвейере началось постепенное замещение Daewoo Nexia Ravon Nexia — бюджетной моделью, которая является результатом слияния седана и хэтчбека Шевроле Авео.

Ремонт двигателя БМВ

Ремонт двигателя в Ростове-на-Дону -Ремонт двигателей ДЭУ в Ростове -Авторемонт

Ремонт двигателей ДЭУ в Ростове

Ремонт двигателей Дэу бензиновых и дизельных, мы производим в Ростове-на-Дону, с гарантией 6 месяцев без ограничения пробега! Капитальный ремонт двигателя Daewoo, Вы можете произвести в кредит.

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать двигатель Дэу, не зависимо от модели и года выпуска. Объемами 0.8, 1.3, 1.5, 1.6, литра, 8 клапанные и 16 клапанные, и другие. Мы успешно ремонтируем как двигатели моделей Daewoo: Нексия, Матиз, Эсперо, и другие.

Ремонт двигателя цены

Гарантия на ремонт двигателя 6 месяцев без ограничения пробега!

Капитальный ремонт двигателя, бензинового, или дизельного в Ростове-на-Дону, ул. Киргизская д. 1 Стоимость диагностики двигателя от 700р. Ремонт от 7500.

Мы расположены по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Киргизская д. 1

+7 800 500-02-74 +7 863 303-21-05 +7 951 510-55-05

Ремонт дизельного двигателя в Ростове-на-Дону

Выполняем текущий авторемонт и капиталку дизельного двигателя легковых автомобилей. Стоимость диагностики дизеля от 700 руб. Точная стоимость зависит от модели и необходимых действий специалиста по выявлению неисправностей.

Итоговая стоимость восстановления работоспособности ДВС, формируется из стоимости запчастей и работ.

Стоимость в рублях:

Ремонт двигателя от 7500 Снятие и установка от 4500 Снятие и установка ГБЦ от 2390 Смена маслосъёмных колпачков от 2500 Смена прокладки клапанной крышки от 290 Установка прокладки поддона от 400 Диагностика от 700 Чистка форсунок 1500 Регулировка клапанов по запросу

*сумма может быть изменена в зависимости от модели и индивидуальной скидки.

Капитальный ремонт двигателя в Ростове-на-Дону

Капиталка, это большая работа в которой важна качественная дефектовка и заменяемые запасные части. Запчасти Вы можете купить в нашем магазине. Почему мы акцентируем внимание на возможности покупки деталей для авторемонта у нас. Чтобы мы могли дать длинную гарантию на выполненные услуги, важно чтобы использовались качественные запчасти. Речь конечно не только про оригинальные, которые имеют высокую стоимость. Из обилия запчастей специалисты по авторемонту помогу найти баланс стоимости и качества.

Полезные советы

  • Существуют присадки для восстановления сальников. Когда у вас возникнет соблазн воспользоваться одной из них вместо того, чтобы поменять колпачки вспомните о том, что чудес в работе ДВС и естественном износе не бывает. Эти присадки размягчают отвердевшую резину и якобы должны восстанавливать качества сальников. Опыт же, показывает что присадки эти либо никак не действуют на резину, или же размягчают ее слишком сильно и от этого размер рабочей кромки увеличивается, а расход масла после применения присадки значительно возрастает. Так что лучше подумайте, как поменять маслосъемные колпачки. Сколько вам это будет стоить – зависит от типа ДВС. Но вы точно будете уверены в том, что колпачки выполняют свою функцию. Присадки, увы, такого эффекта вам гарантировать не смогут. Такие присадки пробовать на своем авто не стоит. alt=”что такое маслосъемные колпачки” width=”600″ height=”122″ />
  • Если вы не нашли устройство с цанговым зажимом для снятия колпачков, но это вас не остановило. Помните, что посадочная ступенька под колпачок имеет толщину стенки чуть более миллиметра и очень хрупкая, и при попытке снять колпачок пассатижами ломают эту часть направляющей клапана очень часто, а ремонт, который необходим после этого (замена направляющий, фрезеровка седла и притирка клапана) стоит гораздо дороже замены колпачков и соответствующих приспособлений.

Проведение притирки

дэу нексия 8 клапанов замена ремней

При замене ГРМ “Дэу Нексия” (8 клапанов) обязательно нужно проводить процедуру притирки. Но нужно придерживаться правила – каждый клапан притирается к одному отверстию, поэтому необходимо маркером намечать их. Процедура несложная:

  1. Устанавливаете клапан на место, на его ножку надеваете резиновый шланг и фиксируете хомутом.
  2. В дрель зажимаете отрезок металла (подойдет ножка от старого клапана) и фиксируете хомутом.
  3. Наносите на тарелку клапана пасту для грубой притирки.
  4. Совершаете вращение на маленькой скорости в разные стороны. Причем нужно делать по 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит максимально плотное соприкосновение поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.
  5. После завершения грубой притирки необходимо смыть пасту и нанести мелкозернистую.
  6. Опять вращаете дрель, нужно добиться максимального соприкосновения поверхностей.

По такой схеме проводится притирка всех остальных клапанов. Обязательно после завершения работ тщательно промыть ГБЦ, чтобы не осталось следов пасты – она может попасть на поршни, что приведет к быстрому износу элементов двигателя.

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.

Процесс демонтажа производится в несколько этапов

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

Если принято решение о ремонте, то следует произвести

При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.

Инструменты для замены гидрокомпенсаторов

замена ремня грм дэу нексия 8 клапанов

Для того чтобы провести замену ГБЦ “Дэу Нексия” (8 клапанов), вам потребуется провести все работы – притирку клапанов, установку гидрокомпенсаторов и сальников, распредвала. Но если осуществляется замена гидрокомпенсаторов, снимать головку не требуется – достаточно демонтировать распределительные валы и крышку. Вам потребуется такой набор инструментов:

  1. Свечной ключ (желательно поломанный, так как придется его распиливать).
  2. Рассухариватель для автомобилей ВАЗ «классической» серии.
  3. Набор головок, трещотка.

Разборка привода ГРМ

По аналогичному сценарию производится и замена распредвала “Дэу Нексия” (8 клапанов). Вам нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Снимите крышку клапанного механизма.
  2. Открутите крепления верхней части кожуха, прикрывающего ремень ГРМ.
  3. Открутите звездочку и медленно сдвиньте ее. Обязательно подвесьте ее на проволоке, чтобы она не упала вниз и не сместился на ней ремень.
  4. Если не хотите снимать звездочку, то можно приподнять одну сторону автомобиля и включить пятую передачу – так будет намного проще. Проворачивать коленчатый вал можно, вращая вывешенное колесо. Одно неудобство – трудно выловить положение распределительного вала.
  5. Закройте все дренажные отверстия на время проведения ремонта.

При замене маслосъемных колпачков “Дэу Нексия” (8 клапанов) выполняются такие же манипуляции, но только придется использовать оловянный пруток. С его помощью фиксируется положение клапана в верхней точке. Но если проводите демонтаж ГБЦ, старайтесь одновременно с этим осуществить замену всех элементов.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:

Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.

При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Замена гидрокомпенсаторов

замена гбц дэу нексия 8 клапанов

Это то, что может потребоваться для ремонта системы газораспределения, в крайних случаях производится замена клапанов. “Дэу Нексия” (8 клапанов) оснащается системой, которая автоматически регулирует тепловой зазор. Для снятия и замены гидрокомпенсаторов вам нужно сделать такие действия:

  1. Провернуть распределительный вал таким образом, чтобы его выпуклая часть оказалась вверху. В этом случае освободится много места.
  2. В место крепления клапанной крышки нужно накрутить болт для установки рассухаривателя.
  3. Устанавливаете свечной ключ напротив вкрученного болта. Грани при этом должны быть внизу.
  4. Из проволоки нужно сделать крючок. Нажимаете на рассухариватель (он с одной стороны фиксируется болтом, а его вторая часть надавливает на свечной ключ и клапанную шайбу).
  5. После нажатия на рассухариватель нужно расшевелить рокер. Приподнимите часть, расположенную на гидрокомпенсаторе.
  6. Теперь пришло время использовать крючок – подсовываете его под гидрокомпенсатор и вытаскиваете элемент.

Вместо крючка можно использовать мощный магнит – с его помощью работа выполняется намного быстрее. Можно сразу извлекать оба компенсатора. Сборка производится в обратной последовательности.

Капитальный ремонт двигателя Daewoo и капремонт ДВС ДЭУ в Москве (ВАО и СВАО)

Ремонт двигателей, замена и капремонт ДВС Daewoo (Корея) Чтобы узнать стоимость замены и ремонта двигателя на Daewoo в Москве звоните и приезжайте к нам в автосервис «Открытие ВАО» по адресу: МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Капремонт ДВС ДЭУ и диагоностика в ВАО Москвы

Чтобы двигатель ДЭУ оставался в рабочем состоянии, необходимо не только заливать качественное масло и топливо, но и следить за общим состоянием мотора, чтобы избежать нестабильной работы и преждевременного износа двигателя. Регулярно проходить компьютерную диагностику ДВС Daewoo, чтобы заранее предодтвратить дорогостоящий капитальный ремонт и восстановление двигателя ДЭУ .

Все работы по диагностике и ремонту мотора ДЭУ , производятся на современном оборудовании, согласно требованиям автопроизводителя.

В каких случаях необходим и сколько стоит капремонт двигателя Daewoo в Москве

Капитальный ремонт ДВС ДЭУ это процесс требующий большого опыта и занимает немало времени. Сама суть капремонта двигателей состоит в том, чтобы привести и восстановить мотор до заводского идеального состояния. Если новый или контрактный мотор для замены найти сложно, либо его цена превышает стоимость капремонта ДВС ДЭУ, то в нашем сервисе опытные мотористы имеют опыт работы с капитальным ремонтом ДЭУ , Капремонт может понадобиться только после проведения тщательной компьютерной диагностики двигателя , которая будет стоить всего 500 или 1000 рублей.

Что лучше? Сделать замену ДВС Daewoo или провести капремонт двигателя?

Замена двигателя процесс менее трудоемкий, чем капитальный ремонт, но он потребует перерегистрации автомобиля в ГИБДД, предоставления справки-счета и в некоторых случаях согласования замены ДВС в НАМИ, что тоже может обойтись в круглую сумму. Конечно во особо сложных случаях проще произвести замену двигателя ДЭУ в Москве. После замены двигателя Daewoo мы даем гарантию на качественный ремонт, т.к. используем только оригинальные и совместимые запчасти. Также мы поможем подобрать, контрактный двигатель ДЭУ и устрановить его на Daewoo с гарантией.

Причины поломки двигателя Daewoo

Некачественное масло и несвоевременная замена масла в двигателе ДЭУ приводит к засорению маслянных каналов, маслянному голоданию и повышенному износу трущихся частей двигателя. Чтобы не попасть на капитальный ремонт ДВС, проводите своевременную замену технических жидкостей согласно сервис-книжке.

Установка нового ремня

Обязательно проверьте, чтобы совпадали метки:

  1. На шкиве распределительного вала она должна быть направлена вверх.
  2. На шкиве коленчатого вала – вниз.

Обязательно устанавливайте новый натяжной ролик – у него имеется треугольная прорезь сзади, с ее помощью можно контролировать натяжение ремня. После замены ремня ГРМ “Дэу Нексия” (8 клапанов) нужно произвести натяжение – для этого требуется добиться совпадения отверстий в указателе.

замена маслосъемных колпачков дэу нексия 8 клапанов

После совпадения отверстий нужно установить в них металлический пруток. После этого затягивается гайка крепления ролика, и весь узел собирается. Можно производить натяжение ремня с помощью помпы, но это сложнее. Обязательно после натяжения ремня нужно перепроверить совпадение всех меток. Для этого проворачиваете на 2-3 оборота коленвал и проверяете положение шкивов.

Устраняем неисправность бензонасоса

Если мотор «Дэу Нексия» начинает работать нестабильно или автомобиль просто отказывается заводиться, то это может быть связано с поломкой бензонасоса, которую вполне можно исправить своими силами.

Чтобы вернуть детали ее функциональность, необходимо извлечь ее из кронштейна, после чего снять фильтр и шланг. Далее берем отвертку, выпрямляем завальцовку и достаем крышку.

Обратите внимание, что операцию следует производить со стороны заборного патрубка.

В извлеченной крышке находится углубление, куда нужно поместить металлическую пластину. Сделать этот элемент можно из подручных материалов, главное, чтобы он имел подходящий размер. После этого крышку следует поместить на свое законное место.

Данные нехитрые манипуляции позволяют восстановить герметичность бензонасоса, однако если после их проведения эта деталь не восстанавливается, то ее можно заменить на соответствующий элемент от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий