Модели мотоциклов харлей дэвидсон

Модельный ряд Harley-Davidson

© Harley-Davidson® Kyiv

Мотоциклы Harley-Davidson с давних времен имеют репутацию брутальных машин для истинных ценителей дороги. Эти байки радуют своим внушительным видом, а мощная V-образная двойка является их неотъемлемым элементом. В настоящее время компания из Милуоки производит довольно широкую гамму моделей, рассчитанных на разные режимы эксплуатации. Но все они являются носителями фирменной харизмы, придающей мотоциклам Harley-Davidson неповторимую индивидуальность.

Модельный ряд «Харлеев» включает несколько линеек байков, отличающихся по классу и компоновке. В рамках каждой из них представлено по несколько мотоциклов, имеющих разную комплектацию, оснащение, моторы и внешний вид. Этот материал призван помочь разобраться в актуальном модельном ряде Harley-Davidson.

Мотоциклы Харлей Дэвидсон: какие бывают модели и чем они отличаются

Мотоциклы Харлей Дэвидсон считаются одними из самых лучших в мире, моделей и разных модификаций огромное множество, что можно даже запутаться, но сейчас мы научимся четко отличать эти мотоциклы. Здесь нет ничего сложного: всего 8 групп: Sportster, Dyna, Softail, V-Rod, Street, Touring, Трайки (трехколесные Harley-Davidson), эксклюзивные модели семейства CVO. Про каждую из групп поговорим отдельно и выясним, чем они отличаются.

Sport Iron 883

Harley Davidson V Rod технические характеристики и обзор

Sportster считается самым доступным Харлей Дэвидсоном, и по габаритам – это самый маленький мотоцикл среди Харлеев. Классический мотоцикл, выпускается уже очень давно, еще с истоков, начиная с 1957 года. С тех времен мотоциклы этой серии участвовали в различных гонках, по сути, это один из лучших классических мотоциклов. Далее на фото видно, как сейчас выглядит современный Харлей Дэвидсон Спортстер.

Конструктивно мотоцикл очень простой, в нем установлен V-образный 2-х цилиндровый мотор. Бывают разные объемы двигателей, начиная с 883 куба, заканчивая 1200 куб. см.

Сегодня можно найти 7 разновидностей Harley-Davidson Sportster, существенных отличий в них нет, отличается незначительно обвес и внешний дизайн. Вот эти разновидности Спортстеров:

  • 883 Roadster;
  • Superlow;
  • Forty-Eight;
  • Iron 883;
  • Superlow 1200T;
  • Seventy-Two;
  • 1200 Custom.

Главными отличительными особенностями мотоциклов этой серии считаются:

  • круглый спидометр, который крепится на руле;
  • задние амортизаторы, которые нельзя не увидеть;
  • маслобоек находится под седлом с правой стороны.

Sportster не относится ни к чопперам, ни к круизерам, это классический компактный мотоцикл, с такого мотоцикла и следует начинать познавать езду на Харлей Дэвидсон. Цены за новые Спортстеры 2021 года начинаются от 789 000 рублей и заканчиваются на отметке в 996 000 рублей. Для тех, кто загорелся таким мотоциклом, можно поискать мотоциклы на вторичном рынке, они будут значительно дешевле.

Агентство путешествий и отдыха

register Регистрация | Вход

Модельный ряд мотоциклов Harley-Davidson

Уже давно Harley-Davidson стал не просто известной маркой байков. Это целая философия, образ жизни миллионов людей, объединяющихся в целые группы (HarleyOwnersGroup). Собственным именем бренд по традиции обязан своим создателям Уильяму С. Харли и его товарищу Артуру Дэвидсону. Первым прототипом популярного мотоцикла стал обычный велосипед, оснащенный маломощным двигателем. С 1904 года производство увеличивалось в арифметической прогрессии. Уже через 4 года дебютант впервые участвовал в гонках и, естественно, выиграл. Победа послужила импульсом для создания принципиально нового V-образного двухцилиндрового двигателя.

Благодаря военным заказам, Harley-Davidson Motor Company после Первой мировой войны стала лидером продаж в своем сегменте. С инженерной точки зрения мотоциклы все более усовершенствовались. И в дизайне появилась новинка — изображение орла на бензобаке. Во время кризиса 30-х годов ХХ века предприятие понесло значительные убытки, но осталась на плаву. После Второй мировой наступает пик развития. Во многом это происходит из-за ухода с рынка принципиального конкурента — .

Вплоть до наших времен Harley-Davidson усовершенствует свои мотоциклы, побеждает на гонках, создаёт фирменное снаряжение. В России официальное представительство открылось только в 2005 году, но это не мешает бешеной популярности марки. Производятся байки разных направлений в зависимости от назначения: Street, Sportster, Dyna Glide, Softail, V-Rod, Touring, Trike. Наиболее популярны среди отечественных обожателей чопперы, трайки и дорожные мотоциклы.

Harley-Davidson Street 750 как нельзя лучше подходит для езды по городским улицам. В России он доступен только с 750 см3 двигателем с жидкостной системой охлаждения. Очень маневренный благодаря узкому шасси. В дизайне отсутствуют хромированные детали. Конструкторы отдали предпочтение темным тонам.

Как никогда разнообразен модельный ряд круизеров или чопперов, что более привычно. Они отличаются вытянутой рамой и передней вилкой. Маркировка CVO предусматривает сборку мотоцикла вручную с индивидуальной графикой и аксессуарами. Характерная черта таких машин — это двигатель с объемом 1800 см3.

Harley-Davidson Tri Glide Ultra — трехколесный трайк с мощным мотором в 1690 см3 специально разработан для совершения длительных переездов. Большой бак, вместительный багажник и удобная посадка делают путешествие комфортным.

Harley-Davidson уважают все, даже те, кто не любит.

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Харлей-Дэвидсон – влияние и популярность брэнда

  • Главная
  • Полезно
  • Бренды
  • Харлей-Дэвидсон

Они собирали двигатели в сараях и подумать не могли, что так выстрелят на рынке. Их первая модель не смогла даже заехать на холм, но они не отчаялись. Сегодня слово «Харлей» стало нарицательным, а поклонники именно этого бренда составляют самое большое мото-сообщество в мире.Мы расскажем все, что нужно знать о бренде Harley-Davidson, даже если вы не сильны в технике.

Особенности и конструкция

Главные особенности данного транспорта – верхний распредвал, новая смазка и инновационный двигатель. Распредвал давал устойчивость и легкое управление, смазка – экономию расхода топлива, а двигатель – скорость и мощность лошадиных сил. Мотоцикл был предназначен для сложных дорожных покрытий, песка и горных дорог. Он достаточно устойчивый, прочный и быстрый.

  1. Двигатель. Изготовлен из высококачественных материалов, мощный, двухцилиндровый, двухтактный. Объем – 350 см 3 .
  2. Трехступенчастая КПП.
  3. Модернизация – верхний распредвал. Распределяет вес всего транспорта на колеса так, чтобы это не мешало скорости и работе двигателя. Из-за этого скорость и качество поездки улучшилось.
  4. Новая смазка для двигателя. Если ранее мотору необходимо было вырабатывать специальную жидкость для зажигания, то теперь встроили новую смазку, которая включает зажигание с первых секунд.
  5. Есть возможность переключать скорости автоматически или вручную. Ручная настройка коробки передач размещена в нижней части телескопической вилки.
  6. Руль – мощный, из нержавеющего металла, закреплен в середине телескопической вилки. Легко поворачивается на 50 градусов в обе стороны. Слева размещен специальный клапан, который позволяет закрепить руль на нужной для водителя высоте.
  7. Колеса устойчивые, легко снимаются.
  8. Грязевой щиток, передние колеса, тормоз – закреплены в нижней части телескопической вилки.
  9. В нижнем правом углу бензобака закреплен автоматический переключатель скоростей.
  10. Отполированные клапаны.
  11. На передней части вилки расположена кривошипная камера. Позволяет делать резкие повороты.
  12. Коленчатый вал, прессованый, сборного типа.

Harley-Davidson Knucklehead

Мотоциклы Harley-Davidson[править | править код]

Модельный ряд Harley-Davidson составляют несколько семейств: Sportster, V-Rod, Softail, Touring и Dyna.
Все мотоциклы построены по единой конструктивной схеме: V-образный мотор установлен в стальную дуплексную раму, привод заднего колеса — зубчатым ремнем.

Сегодня Harley-Davidson предлагает широкий спектр моделей мотоциклов практически на любой вкус. Но, несмотря на кажущуюся сложность, разобраться в огромном спектре моделей мотоциклов Harley-Davidson весьма просто – буквенные обозначения “Харлеев” очень просто расшифровываются и могут подробно рассказать о соответствующей модели.

Так в производственной линии “Harley-Davidson” присутствует три основные группы моделей (различающихся по типу двигателя), это: XL- Sportster, VRSC и Big Twin.

На базе этих групп формируется пять семейств моделей мотоциклов:

SPORTSTERправить | править код

Основная статья: Семейство SPORTSTER
объем двигателя – 883 или 1200 cм³:

DYNAправить | править код

Основная статья: Семейство DYNA
объем двигателя – 1450 или 1584 cм³:

Технические характеристики

  • двигатель – двухцилиндровый, двухтактный. Объем – 350 см 3 ;
  • сухой вес – 170 кг;
  • объем топливного бака – 15 л;
  • максимальная грузоподъемность – 165 кг;
  • мощность двигателя – 35 лошадиных сил;
  • тип системы охлаждения – воздушный;
  • трансмиссия – четырехступенчатая;
  • скорость – 150 км/час;
  • расход- 7 л на 100 км;
  • ход поршня – 98 мм;
  • кол-во цилиндров – 2;
  • сжатие – 7,3;
  • тип коле – съемные;
  • коробка передач – двухходовая, четырехступенчатая.

Harley-Davidson EL занимает первое место среди 9-ти легендарных ретро-мотоциклов прошлого века. Его выделили за уникальный V-образный двигатель и мощность.

Мотоцикл официально выпускался с 1936 по 1963 год. За это время было создано около 3-х миллионов экземпляров. Компания получила свою мировую популярность именно за данную модель, которая стала самым мощным мотоциклом в мире. Новая смазка для мотора и двигатель knucklehead стали новым стандартом для всех последующих моделей мотоциклов этой компании.

Достоинства и недостатки

По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:

  1. Комфортная посадка, обеспечивающаяся за счет наличия переднего выноса.
  2. Привлекательный внешний вид.
  3. Экономия расхода топлива. В среднем на 100 км расходуется 5,5 литров.
  4. Отличный обзор в зеркалах.
  5. Отсутствие каких-либо проблем при осуществлении обгона. Модель показывает свой истинный спортивный характер.
  6. Качественные тормоза – как передние, так и задние.
  7. Подвеска сделана таким образом, что мотоциклу не страшна езда по российским дорогам.

И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:

  • туговатом сцеплении;
  • дороговизне фирменных запчастей;
  • маленьком пассажирском сидении;
  • высокой стоимости масляных фильтров;
  • высоком крутящем моменте;
  • трудностях поиска болтов, имеющих дюймовую резьбу.

Культовые мотоциклы

  • 5-D Twin

Первый мотоцикл с двумя V-образными цилиндрами двигателя, выпущенный в 1909 году. Его мощность была ровно вдвое больше одноцилиндровых моторов и составляла аж 7 лошадиных сил, что сразу обеспечило ему славу и внимание. Всего компанией было выпущено 27 мотоциклов этой модели. Единственный сохранившийся экземпляр стоит в музее Харлей-Дэвидсон на родине создателей, в Милуоки, штат Висконсин.

  • JH Two-Cam

Эта модель, презентованная в 1928 году, стала первым мотоциклом с V-двигателем, созданным не для гонок. JH Two-Cam разгонялся до 160 км/ч и был доступен массовому покупателю. Дешевым его не назовешь, но шанс почувствовать себя звездой мотогонок тогда действительно дорогого стоил.

Харлей-Дэвидсон - влияние и популярность брэнда - American Butler

  • Sportster

Линейка стартовала в 1957 году с модели Sportster XL, оснащенной мотором 883 см³ мощностью в 40 лошадиных сил. Это семейство спортивных гоночных мотоциклов существует до сих пор, модели Sportster считаются наиболее мощными и при этом комфортными для водителя.

  • Electra-Glide

Серия так называемых круизеров – мотоциклов, приспособленных для путешествий. Запущенная в середине 60-х, она до сих пор не теряет популярности. Эксперты говорят о том, что аналогов, которые так же стабильно «держат дорогу» просто не существует, а дизайн неизменно вызывает приятную ностальгию.

  • Heritage Softail

Начатая в 1985 году серия мотоциклов, стилизованных под ретро-модели. Объемы двигателя возросли до 1449 см³, а крутизна обладания до небес. Чтобы все сразу стало понятно, одна из моделей линейки, Fat Boy, была транспортом Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора.

  • V-Rod

Модель для более молодой аудитории, разработанная совместно с Porsche. Это некоторая помесь классического круизера от Харлей и спортивных моделей с чуть более ярким и агрессивным дизайном.

Мотоциклы компании Харлей-Дэвидсон - фото байкера на трассе - American Butler

Популярные модели Harley-Davidson - фото мотоцикла - American Butler

Байкер едет через пустыню Мохави в Неваде на мотоцикле Харлей-Дэвидсон - American Butler

Харлей-лайфстайл

Harley-Davidson – это не просто транспорт, это стиль жизни. Сегодня под этой маркой продается огромное количество вещей. Одежда, обувь, мебель, предметы декора, даже тарелки и чашки – еще не полный список вещей, за которыми охотятся фанаты бренда.

Фото мотоциклиста на байке Harley-Davidson - American Butler

Кстати, черная кожаная куртка-косуха, украшенная заклепками, надписями, вышивкой и чем угодно еще – это фишка, которую ввели именно маркетологи H-D. С их легкой подачи образ байкера как крутого мотоциклиста в кожанке надежно закрепился в сознании многих поколений. Есть даже слух, что представители Харлей в 90-х сотрудничали с тату-салонами, чтобы те советовали «маркировать» себя логотипами компании, если клиент хотел выглядеть круто. Они же стимулировали появление и развитие официального фан-клуба H.O.G. или Harley Owners Group в 1983-м. На сегодняшний день там числится более миллиона человек со всего мира, а основная его функция – это поддержание спроса на мотоциклы и проведение тематических мероприятий для расширения аудитории.

Фирменный звук мотора Harley-Davidson тоже стал объектом внимания. На протяжении нескольких лет компания пыталась запатентовать рык двигателя как торговую марку. Ранее такой трюк проделала компания-изготовитель зажигалок Zippo, зарегистрировав уникальный щелчок. Но это стало, пожалуй, единственной провальной кампанией Харлея. После шести лет битв с патентными бюро, маркетологи бросили эту затею.

Сегодня огромная корпорация Harley-Davidson продолжает принадлежать Харлеям и Дэвидсонам. Потомки основателей не только поддерживают дело из уважения к семейному бизнесу, но и продолжают лично участвовать в разработке новых моделей и реконструкции старых.

Для полноты впечатлений и осознания реальной мощи Харлей-Дэвидсон осталось только с ветерком прокатиться на их мотоцикле по пустынным американским дорогам. Компания American Butler поможет осуществиться и такой мечте!

Каталог мотоциклов Harley-Davidson

Одна из старейших мотоциклетных компаний мира, основанная в Америке в 1903 году, начиналась с затеи двух юношей, построить велосипед с мотором. Велосипед получился не самым удачным, поэтому сразу же за ним начались работу над новым проектом. Его-то и можно назвать первым, настоящим «Харлеем» — двигатель с объемом более 400 кубических сантиметров, стальная рама, конструкция которой напоминала горный хребет Milwaukee Merkel.Именно этот прототип дебютировал в гонках 1904 года, закончив их с отличным, для новой машины результатом. В 1906-м году открылась первая фабрика компании, а уже в 1907 компания выпускала 150 мотоциклов в год. Одноцилиндровые мотоциклы неплохо продавались, но компания не остановилась на этом, и показала миру новый, 2-цилиндровый мотоцикл в 1908 году, получивший огромную популярность. Модернизируя его, в 1913 году, «Харлей Девидсон» стал самым крупным американским производителем мотоциклов, обогнав господствовавший на тот момент «Индиан». Первая мировая добавила американцам популярности – военные заказы сыпались один за другим, поэтому к 1920 HD стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире, представленном в 67 странах. В 30-х, на фоне великой депрессии, компания сталкивается со спадом спроса, и, пытаясь его стимулировать, изобретает кастомайзинг, предлагая покупателям заказывать рисунок на баке, а в 1935 продает лицензию на производство мотоциклов японской компании Sankyo Company, начавшей сборку лицензионной копии ХД под названием Rikuo. Вторая мировая вновь принесла огромные деньги и спрос от армейцев, которым требовались все новые и новые военные мотоциклы, да так, что производство «гражданских» машин и вовсе пришлось прекратить. Но после войны производство быстро демилитаризировали, а уже в 50-х показали новинку, ставшую настоящей легендой – семейство «Спортстер». В начале 60-х компания удивляет всех своим скутером, а в 65-м показывает люкс-турер Electra Glide по сей день являющейся флагманской машиной бренда. С тех пор новые модели, ныне считающиеся классическими, появлялись как грибы после дождя, но главным новшеством, помимо двигателей, стал отказ от приводных цепей в пользу ремней, и тогда-же, под давлением хлынувшей на американский рынок японской техники – успешно лоббирует повышение ввозных пошлин, для защиты отечественного производства. В 1998 году компания открывает первый сборочный завод за пределами США, в Бразилии, в 2001 весь мир удивляет неоклассик V-Rod, фактически основывая новый класс пауэр-круизеров. А в 2013-м году мир сотрясает еще одна новость – новый, маленький «Харли» с 500 и 750-кубовыми двигателями, созданный для азиатских рынков, производиться будет там же, а не в США. В любом случае, сегодня Harley-Davidson один из крупнейших и старейших производителей мотоциклов, имеющий, пожалуй, самый узнаваемый бренд во всем мире и задающий стандарты в сегменте классических мотоциклов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий