Mitsubishi lancer evolution 10 технические характеристики

Митсубиси Лансер 10 технические характеристики

Чтобы определить для себя какой автомобиль купить, нужно ознакомиться со статьёй, приведённой ниже. Там рассмотрены несколько представителей Mitsubishi, есть вариант как для молодёжи, так и для более состоятельных сограждан. Приведены характеристики, их стоимости. Ознакомившись с этой информацией, решение будет принять однозначно легче.

История модели

Первая модель Evolution I разработана и выпущена для мирового чемпионата по ралли. В ее конструкции был предусмотрен четырехцилиндровый двухлитровый мотор 4G63, оснащенный турбонаддувом.

1 мицубиси лансер evo

1 Мицубиси Лансер Evo

Также для автомобиля характерна полноприводная трансмиссия от Galant VR4. При шести тысячах оборотов в минуту мощность мотора составляет 250 лошадиных сил. Максимальная скорость первого Evo достигает 228 км/ч.

Характеристика Значение
Начало производства октябрь 1992
Окончание производства январь 1994
Кузов CD9A четырехдверный седан
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см3 2000
Число клапанов 4
Наддув есть
Величина крутящего момента 309/3000
Расход топлива 10,9 литров на 100 км
Компоновка двигателя поперечно спереди
Система питания распределенный топливный впрыск
Тип привода постоянный на все колеса
Количество мест 5
Снаряженная масса 1240 кг

Знакомство с 10-м поколением Lancer

Напомним, что до выхода токийской серии самой мощнейшей считалась модификация Evolution FQ-440 MR. Мотор последней развивал 446 л. с. Такой вариант предлагался в британской юбилейной партии. Все модификации концепт каров здесь были представлены в белом обличье. А вот финальная токийская серия – в траурно чёрном.

Мицубиси Лансер Эволюшн 10

Мицубиси Лансер Эволюшн 10

По праву, Эволюшн открывает новую ветку прогресса спортивно-гражданских автомашин Страны Восходящего Солнца. 10-я генерация автомобиля впервые показана еще в 2007-м году во Франкфурте. Уже тогда любители в предвкушении нетерпеливо ждали, когда им удастся сесть за руль этого мощного седана с отточенной управляемостью.

Огромный опыт инженеров Мицу Моторс не дал усомниться фанатам ни в чем. Автомобиль Lancer без проблем эксплуатируется уже более 8 лет. «Волком в овечьей шкуре» назвали Эволюшн 10, подразумевая хищный нрав этого автомобиля, получившегося явно на голову выше своих предшественников.

Что касается экстерьера нового седана, то шкуру не зря назвали «овечьей». С виду сразу и не скажешь, что перед тобой «заряженный» под езду, в полном смысле этого слова, автокар. Да, расширены арки, да есть обвес, да имеются воздухозаборники на капоте и антикрыло, а 18-дюймовые диски Lancer Evolution 10 блистательно завершают этот седановский образ. Но нет той харизмы, что присуща многим автомобилям с мощнейшим ДВС под капотом. Некоторым такое импонирует: седан со скрытыми возможностями вдвойне лучше.

Mitsubishi lancer evolution 10 технические характеристики интерьера

Mitsubishi Lancer Evolution X технические характеристики интерьера

Внутри автомобиль Эволюшн 10 тоже не броский. Минимум дорогих материалов и опций, которые многими опытными водителями названы лишними. Действительно, зачем гонщику и покорителю дорог то, что может отвлекать от удовольствия езды. Кресла автомобиля Лансер 10 максимально удобны и безопасны, акустика Рокфорд на 650 Вт дарит незабываемое ощущение ража и прекрасное настроение, а облегченные интерьерные элементы из алюминия положительно сказываются на итоговой массе спортивного авто. Полный привод помогает четче контролировать Лансер Эволюшн в движении. Но это уже другая история.

Рассмотрим технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10 с мотором 4В11 в комплектации Интенс, выпускающимся с 2008 по 2013 гг.

Цена, рубли 1,9 млн.
Привод Полный 4WD
Тип кузова Седан
КПП 5 МКПП
Объем силовой установки, л 2.0
Время разгона 0-100 км/ч, с 5,4
Дорожный просвет, мм 140
Размеры кузова (ДхШхВ), мм 4505х1810х1480
Колесная база, мм 2650
Масса, кг 1560
Объем топливного бака, л 55

Митсубиси Лансер Эволюшн 10 Митсубиси Лансер Эволюшн 10 технические характеристики

Дизайн

Визуально модель практически ничем не отличается от своего младшего собрата. Есть конечно несколько отличий, но они еле заметны. Передняя часть имеет рельефный капот, который сводится к огромной решетке радиатора. Капот немного залазит на фары делая внешний вид более агрессивным. Также бампер имеет небольшие круглые противотуманные фары.

Митсубиси Лансер Эволюшн 10 фото сбоку

Сбоку седан выделяется четкими линиями в верхней и нижней части, также шикарно смотрятся декоративные жабры перед дверью. В остальном тут все просто. Когда смотришь сзади, сразу бросается в глаза огромный спойлер. Также красиво выглядит оптика, подчеркнутая выштамповкой на крышке багажника. Массивный бампер получил огромный диффузор и 2 патрубка системы выпуска.

Фото седана сзади

Размеры седана Митсубиси Лансер Эволюшн 10:

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 295 л.с. 366 H*m 6,3 сек. 242 км/ч 4

Подробнее

Модель оснащается только одним простым по конструкции двигателем объемом 2 литра. Мотор 4-х цилиндровый и имеет турбонаддув, его мощность составляет 295 лошадиных сил. В результате он разгоняет автомобиль до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 242 км/ч. Весь крутящий момент равный 366-ти H*m передается на все колеса.

Агрегат употребляет 14 литров 98-го бензина по городу при спокойной езде и 10 на трассе. Работает он в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, также раньше была доступна 5-ступенчатая механика, которая показывала более высокие показатели в динамике и кушала меньше топлива.

Техническая часть Митсубиси Lancer Evolution X

Также еще существует несколько улучшенных версий Mitsubishi Lancer Evolution X:

  1. FQ-330 SST – это версия, вышедшая в 2009-м году, которая получила улучшения в двигатель. Он получил 329 лошадиных сил и разгонял авто до сотни уже за 4,4 секунды.
  2. GSR Premium Edition – это модель, которая получила только изменения дизайна и отделки салона, техническая часть не была тронута. Она вышла в 2008-м году.
  3. FQ400 представляет собой то же самое, что и первая модель, но уже с 400-та силами. Также были добавлены некоторые изменения во внешний вид.
  4. Final Concept – это последняя модификация, которая была выпущена с изменениями внешнего вида. Были установлены 19-е колеса и окрашена она была только в черный цвет. Стандартный мотор улучшили до 480-ти лошадиных сил, с помощью установки другой системы выпуска, турбины и улучшения настроек.

Стоимость и комплектации

Стоимость и комплектность

Ценовой диапазон колеблется от 599 000 до 829 990 рублей. В основную комплектность входит силовой агрегат объёмом 1.6, пяти ступенчатая мкпп, стеклоподъемники и стереосистема. Кондиционера нет. В самую дорогостоящую комплектацию входит полный набор аэрбаков, кожаное покрытие руля и рычага передач, противотуманные фары и куча разных полезных плюшек.

Европа VS Америка

Из американских моделей наиболее примечательной является MR. Показатели двигателя: 217 кВ (291 л. с.) при 6500 об/мин и 407 Н·м при 4400 об/мин. Кстати, эти же характеристики имеют все американские модели. Эта модель располагает замшевыми и кожаными креслами. На руле закреплена система аудио-контроля, а интерфейсом возможно управлять голосом при помощи Bluetooth Hands-Free. Также есть высокоинтенсивные фары из ксеона, а подвеска оснащена пружинами Einbach и стойками Bilstein. Трансмиссия же шестиступенчатая TC-SST.

В европейских моделях основное отличие от американских – двигатель, который имеет следующие характеристики: 295 л. с. (217 кВт) при 6500 об/мин и 366 Н·м (270 фунт·фут) при 3500 об/мин. Для Европы были выпущены всего две модели: GSR и MR TC-SST. В первой модели присутствует пятиступенчатая кпп. Вторая модель оснащена многопользовательской системой связи от Mitsubishi.

Технические характеристики Митсубиси Лансер Эволюшн 10 поколения

Технические характеристики Митсубиси Лансер Эволюшн 10 поколения

В России этот представитель своего класса продаётся в единственной комплектации. Авто имеет полный привод и мощность двигателя достигает 295 л. с. Коробка установлена в 6 ступеней. В 1992 году данный вид транспорта создавался для ралли. За время участия в гонках автомобиль создал себе хорошую репутацию, что сыграло немаловажную роль в дальнейших продажах. Двигатель на такой машине стоял турбированный, да и, вообще, весь его внешний вид выбивался из общего ряда. На своего собрата Lancer похож только внешне, при производстве кузова использовались более прочные алюминиевые сплавы, также изменения были и в двигателе.

Что можно сказать о салоне? Салон полностью обделан коже, большие спортивные сидения отличная мощная стереосистема оставляют приятные впечатления. Аккумулятор и ёмкость омывателя находятся в багажнике, также там лежит полноразмерная запаска, так что у evolution багажник намного меньше чем у собрата. В подкапотном пространстве у авто установлен шестнадцати клапанный турбированный силовой агрегат объёмом два литра и мощностью двести семнадцать киловатт. С места до сотни разгоняется за 6.3 секунды, а максимальную скорость спорт кар. развивает в 242 км/ч. Бензин производители рекомендуют заливать 98! Коробка в шесть ступеней роботизированная, то есть КПП как бы механическая только переключает скорость не человек, а робот, что даёт возможность уменьшить время переключения передач. Для уверенного поведения автомобиля на поворотах повышенной сложности установлена система Super All-Wheel Control.

Размеры автомобиля:

Размеры автомобиля:

  1. Длина – 4505 мм;
  2. Ширина – 1810 мм;
  3. Высота – 1480 мм;
  4. Сн. масса – 1590 кг;
  5. Полн. масса – 2040 кг;
  6. База, передняя и задняя ось – 2650 мм;
  7. Колея передних и задних колёс – 1545/1545 мм;
  8. Объем бака – 55 литров;
  9. Размер шин – 245/40 R18;
  10. Размер дисков – 8.5 JJ х R18;
  11. Дорожный просвет – 140 мм.

Перспектива этой машины в Российской Федерации ограничена покупательской способностью населения.

Салон

салон Митсубиси Лансер Эволюшн 10

Интерьер основывается на дизайне базовой модели, однако в нем всегда присутствуют характерные черты вроде спортивного руля Momo и сидений, с развитой боковой поддержкой. В первых моделях уделялось мало внимания салону автомобиля, т.к. основными были динамические характеристики.

Так как ранние модели сняты с производства, следует рассмотреть интерьер. Салон по традиции копирует стиль базовой модели. Однако невероятно удобные кресла Recaro, надежно фиксируют в себе водителя и переднего пассажира. Главный недостаток – отсутствие регулировки сидений по высоте, а также рулевой колонки по глубине. Несмотря на это, у водителя среднего роста не займет много времени поиск удобной посадки.

Приборная панель

По центру приборной панели Митсубиси Лансер Эволюшн 10 большой дисплей на котором отображается множество различной информации, будь то режимы работы системы полного привода или отображение распределения крутящего момента по осям в реальном времени.

Руль широкий и приятный на ощупь, однако размер спиц не придает ему спортивности. Обзорность неплохая, но по сравнению с предшественником заметно хуже, как будто не хватает легкости, присущей IX.

Главное, что новый автомобиль стал более приспособленным к повседневной езде. Теперь он имеет мультимедийную аудиосистему с сабвуфером, подогревы сидений Mitsubishi Lancer Evolution X спереди, 9 подушек безопасности и встроенный Bluetooth.

Задние сиденья 10-го Лансера Эволюшн

Сзади места чуть больше, но как и у обычного Lancer, не так много. Багажник довольно мал, так как из-за улучшения развесовки в него были перенесены аккумулятор и бачок стеклоомывателя. К тому же вместо докатки, в нише находится полноразмерное 18 дюймовое запасное колесо.

Сравнительный анализ

Сравнительный анализ

Итак давайте сравним эти экземпляры. Первый вариант значительно дешевле, что говорит в пользу среднего слоя населения, любителям роскоши придётся раскошелиться на доплату в четыреста тысяч. Тем не менее этот автомобиль того стоит. Что касается технических характеристик Mitsubishi Lancer Evolution 10 превосходит своего младшего брата в разы. Разгон до ста километров в час занимает в два раза меньше времени, да и сам показатель скорости в полтора раза выше, но за все нужно платить, у более дорогого представителя этой линейки Mitsubishi расход топлива превышает раза в два, чем у более бюджетного собрата. В настоящее время продажи седанов значительно упали. Народ предпочитает покупать паркетные джипы, у Mitsubishi есть кроссовер, который стал пользоваться спросом. Называется он Outlander.

Все под контролем

Система S-AWC – это аббревиатура, расшифровывающая как Super-All Wheels Control – всеколесный сверхконтроль, если по-русски. Это означает, что умная система способна контролировать все четыре колеса одновременно и посылать различные крутящие моменты в любой момент езды. Это особенно важно при передвижении в непогоду или по плохим дорогам. Именно поэтому данная модель особо актуальна для наших широт.

V регенерация

Зимой 1998 года на авторынок вышла модифицированная автомодель Мицубиси Лансер Эволюшн. В ней предусматривались следующие изменения:

  1. Обновление интерьера, модифицированная конструкция сидений.
  2. Обновление конструкции задних и передних крыльев. Модифицированный задний спойлер из алюминия характеризуется углом атаки с опцией регулировки, что позволило скорректировать силу прижима.
  3. Расширение шасси на 10 миллиметров и изменение смещения колес (с ЕТ 45 до ЕТ 38). Диаметр колеса достиг 17”, что позволило добавить в комплектацию большие тормоза, увеличившие эффективные свойства тормозного процесса.
  4. Величина главного цилиндра в конструкции тормозной части возросла на 0,3 миллиметра.
  5. Усиление двигателя в ряде аспектов и увеличение степени сжатия. Произошло облегчение поршней благодаря снижению размеров боковых юбок. Инжекторы заменили, что привело к увеличению надежности мотора из-за наличия электрического запаса.
  6. Улучшение турбокомпрессора путем увеличения крутящего момента до 373 Н*м (при 3 тысячах оборотов в минуту).

Уровень мощности двигателя остался прежним — 276 лошадиных сил.

Характеристика Значение
Начало производства январь 1998
Окончание производства январь 1999
Система питания ECI-MULTI ( electronic control fuel injection )

Сколько стоит этот слоненок

ДолларЕсли брать новый автомобиль, то за него придется выложить от шестидесяти тысяч долларов.

Цена на вторичном рынке значительно приятней – 20-40 тысяч долларов, но даже можно найти варианты всего за 15 тысяч.

Эволюшн VII

Среди изменений, характерных для этого поколения Мицубиси Лансер Эволюшн, стоит отметить активный дифференциал центрального типа, а также дифференциал высокого трения с большими эффективными свойствами. Возросла величина крутящего момента (385 Н*м). Мощность двигателя осталась на показателе в 276 лошадиных сил.

Спортивный тюнинг митсубиси лансер evo 7

Спортивный тюнинг митсубиси лансер evo 7

Также в модель добавили автоматическую трансмиссию. Для улучшения аэродинамических свойств за счет меньшей величины сопротивления в конструкцию был включен капот с отсутствием воздушной решетки. Салон этой автомодели мог оснащаться спортивными или велюровыми сиденьями.

У меня есть обычный лансер, как заставить его эволюционировать

Некоторое время среди умельцев бытовало мнение, что гражданский лансер невозможно модифицировать до эволюционного. Пока не нашелся человек-золотые-руки, который решил проверить это утверждение на практике. Проверил и опроверг. Мы связались с мастером для выяснения всех подробностей и вот какой список он нам предоставил:

  • Двигатель Evolution X 4В11Т в сборе с коллекторами —100 тыс. руб.
  • Турбина TD05 Evolution X — 20 тыс. руб.
  • Проводка моторная Evolution X — 5 тыс. руб.
  • ЭБУ двигателя Evolution X (не забываем прописать там VIN) — 10 тыс. руб.
  • Термостат и его корпус Evolution X — 2тыс.руб.
  • Усиленное сцепление ACT (диск и корзина) Lancer X — 22 тыс. руб.
  • Интеркуллер Evolution X — 10 тыс. руб.
  • Усилитель переднего бампера Evolution X — 6 тыс.
  • Комплект пайпингов Evolution X — 10 тыс. руб.
  • Маслокуллер и его шланги Evolution X — 10 тыс. руб.
  • Бензонасос в сборе Evolution X — 5 тыс. руб.
  • Медная трубка для обратной топливной магистрали — 800 руб.
  • Хорошее моторное масло (я выбрал MOTUL 300V 5W30) — 6 тыс. руб.
  • Жидкость ГУР — 400 руб.
  • Антифриз — 1500 руб.
  • Фильтр масляный — 250 руб.
  • Масло в МКПП — 900 руб.
  • Масло в раздаточную коробку — 450 руб.
  • Капот Sailing (MBL84020) – 20 тыс. руб.

Это необходимый минимум, без которого не стоит даже начинать установку двигателя Evolution X.

Но в моем случае это еще были расходы на:

  • ГБЦ Evolution X — 20 тыс. руб.
  • Клапана выпускные FERREA — 7600 руб.
  • Восстановление ГБЦ — 7 тыс. руб.
  • Прокладка ГБЦ — 1700 руб.
  • Куча прокладок, крепежи и кронштейны — бесценно
  • Бачок омывателя фар Evolution X — 1800 руб.
  • Хороший качественный герметик — 700 руб.
  • Болты ГБЦ Evolution X — 3000 руб.
  • Свечи зажигания — 2500 руб.
  • Нижнее крепление интеркуллера – 1800 руб.
  • Патрубки и кронштейны — 7500 руб.

Все вышеперечисленное можно заказать в интернете и приступить непосредственно к модификации.

VIII поколение

2003 год стоит отметить появлением восьмого поколения Лансер. Среди нововведений можно отметить следующие:

  • серые колеса 17 “;
  • амортизирующие элементы Bilstein;
  • тормозные компоненты Brembo.

Уровень мощности мотора составил 280 лошадиных сил. К 2005 вышли на рынок четыре варианта этой модели автомобиля:

  1. GSR — стандартный вариант.
  2. RS (крыша из стали, стандартные колеса, пятиступенчатая коробка передач).
  3. SSL (люк, сабвуфер в багажном отделении, кожаные сидения).
  4. MR (модифицированный передний дифференциал с высоким трением, ручка тормозного механизма, основу которой составило углеродное волокно, рукоятка коробки передач из алюминия, колеса в 17”, крыша из алюминиевых частей, коробка передач в 6 ступеней механического типа).

Свап с эво 10 на лансер 10 также возможен, но зачем

Нужно больше эволюции или как свапнуть лансер

Разумеется, в Лансер эво возможно заменить отдельные составляющие (двигатель, обвес, распредвалы и т.д.) на улучшенные и получить сверх-машину. Какие компоненты менять, а какие оставить как есть, зависит только от ваших желаний, потребностей и фантазии. Самое главное – найти мастерскую с квалифицированными и опытными механиками, иначе ваша машина может отказаться ездить после неумелого апгрейда.

Все еще не верите в теорию эволюции? Бегите в ближайший салон за тест-драйвом и вам захочется провести в этом автомобиле всю оставшуюся жизнь (долгую, т.к. о безопасности Митсубиси также позаботилась).

Награды и достижения

За свою славную и долгую историю этот автомобиль получил множество заслуженных наград и званий, которые представлены в таблице.

И это далеко не все заслуженные звания и награды этого авто.

Стоит отметить, что многолетняя история этого автомобиля насыщена событиями, которые позволяли кардинально модифицировать модели авто, придавая им все новые характеристики и улучшая функциональность. Удобные, комфортабельные, высококлассные автомобили реализуют все желания любителей высокоскоростной езды.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий