Мерседес gla технические характеристики клиренс

Содержание

Mercedes-benz ГЛА 200: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

Gla 200 фото Promercedes

Мерседес gla 200 очень компактный городской кроссовер, по размерам чуть больше обычного А klassa. Это универсальный автомобиль, красивый внешне и многофункциональный внутри.

Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном

В современном автомобильном бизнесе непросто понять, откуда и в каком направлении растут ноги: не то производители убеждают потребителей, что без кроссовера сейчас никуда, не то сами клиенты провоцируют целые корпорации. Ясно одно — интерес ко всему, что называют этим магическим словом, люто зашкаливает.

Влюбиться раз и навсегда — это возможно, если речь о GLA 250: Характеристики Двигатели Цена

Mercedes-Benz gla 250 фото Promercedes

Дороги постсоветского пространства не отличаются высоким качеством, поэтому классические иномарки с низким клиренсом могут иметь проблемы с проходимостью по грунтовкам. Именно поэтому для небольших городков желательно приобрести автомобиль, способный без проблем перемещаться по экстремальным по европейским меркам дорогами.

Хорошим выбором является полноприводный переднемоторный кроссовер от немецкого гигант — Мерседес GLA 250. Является частью той же серии, что и GLA 45 AMG с доработанной заводской компоновкой двигателя и GLA200.

Mercedes GLA: клиренс, отзывы, цена и технические характеристики (фото)

В 2013 году российский автомобильный рынок несколько просел, продажи новых машин упали на 5,5%. Общую тенденцию к снижению темпов продаж можно разделить по секторам: автомобили класса В+ упали на 15,5%, сегменты С+ и D+ – на 12 и 19% соответственно. Статистика неутешительная. И только кроссоверы с внедорожниками не только сохранили ранее завоеванные позиции, но даже отличились ростом продаж на 16%. Характерно, что доминируют модели премиум-класса таких производителей, как BMW и AUDI, X1 и Q3. От них не отстает Land Rover с кроссовером Evoque. Но самым заметным представителем на рынке внедорожников является “Мерседес-Бенц” с новым автомобилем Mercedes. В чем-то машина повторяет параметры 5-ти дверного GLK, но в целом это самостоятельный, более крупный и более представительный кроссовер династии “Мерседес”.

mercedes gla клиренс

Увеличенный А-Класс или второе поколение Mercedes-Benz GLA 2020-2021

Mercedes-Benz GLA – младший кроссовер линейки немецкого производителя, который стал вполне успешным после появления. Прошло 6 лет и компания решила выпустить новую машину вслед за постепенным обновлением всей линейку. Так появилось второе поколение под индексом H247 и первая буква непонятна, почему не X?

Долгое время концерн показывал тизеры, но спустя время начались полноценные продажи. Мы ждали старта российских продаж, поэтому не выпускали обзор. Так что наличие этого обзора – знак существования машины на российском рынке.

Содержание:

Переднеприводный кроссовер Мерседеса – GLA-Class X156 (2013-2019)

В 2017 году в рамках автомобильного мотор-шоу, проходившего в Детройте немецкий автоконцерн показал обновленную модель Mercedes-Benz GLA X156, которому подкорректировал дизайн, интерьер и много другое.

Благодаря появлению автомобиля в линейке Мерседес, компании удалось привлечь большое количество покупателей молодого возраста. Это либо молодые девушки, либо молодые семьи, которые уже успели обзавестись как минимум одним ребенком.

Содержание:

Экстерьер

Гла 200 фото Promercedes

Последние несколько лет концерн Мерседес применяет ко всем своим автомобилям очень похожий дизайн, mercedes benz gla 200 все с теми же обтекаемыми формами капота. X156 кузов оснащен Би-ксеноновыми фарами, дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодной ленты.

В каждой отдельной фаре много хромированных элементов, которые висят в воздухе. Поворотник выполнен из 6 диодов, каждый из которых обрамлен в фирменную линзу. От gla 45 amg, 200 версия отличается не такими резкими линиями переднего бампера и отсутствием дополнительных аэродинамических обвесов, от gla 250 менее мощным мотором.

Решетка радиатора классическая, с большой трехлучевой звездой и двумя хромированными линиями, отходящими по бокам. Новый гла в стоке получил 16 колеса, расширенные арки, пороги визуально увеличивающие gla 200, клиренс как у обычного седана.

Боковые зеркала, классические со сдвоенной диодной линией поворотников. На крыше расположены рейлинги для установки дополнительного багажника. Панорамная крыша и люк доступны как опция.

Сзади объёмные фары, которые визуально расширяют кузов. 2 хромированных патрубка выхлопной трубы встроены в пластмассовую защиту бампера. Багажник значительно больше, чем в А классе, за счет растянутой задней части автомобиля.

Номинальный объём багажного отделения 500 л, запаска отсутствует, добавляя пространства для вещей под фальшьполом. Задние сиденья складываются кнопками из багажника. Задний дворник установлен на стекле и выполнен в виде аккуратной тонкой щетки, которой практически незаметно. Клиренс автомобиля составляет 157 см. Длина 4,5м.

Младший кроссовер «Мерседес-Бенц» может быть и комфортным семейным хэтчбеком, и бескомпромиссной «зажигалкой» с динамикой суперкара. Все зависит от ваших предпочтений и выбранной версии.

GLAМУР И НЕ ТОЛЬКО

Неспешно катясь вдоль побережья Средиземного моря и обсуждая с коллегой поведение GLA, то и дело оговариваюсь — называю машину «А-классом». Еще бы! За исключением некоторых штрихов вроде деревянных панелей в отделке торпедо интерьеры двух моделей идентичны, а благодаря одинаковой колесной базе едва ли ощутима и разница «по коленям» в заднем ряду. В общем, схожих черт хватает. Однако и различий, как выяснилось, полно.

Во-первых, благодаря менее покатым стойкам просвет над головами передних и задних пассажиров GLA больше — соответственно, на 38 и 19 мм. Во-вторых, увеличенный на 125 мм задний свес позволил довести объем багажника до 421 л (против 341 л у «А-класса»). Да и в целом называть машину приподнятой «ашкой» некорректно — несмотря на предельное внешнее сходство, по габаритам это полноценный кроссовер, сопоставимый с соперниками в лице «Ауди-Q3» и БМВ-X1.

Впрочем, и здесь есть одно но: во всей российской линейке GLA достаточным для подвигов вне асфальта клиренсом обладает лишь бензиновая версия 250 4Matic с пакетом «Оффроуд» (187 мм). Она же единственная (не считая GLA 45 AMG) с полноприводной трансмиссией и стоит минимум 1 540 000 рублей. При этом у «Ауди» (клиренс 170 мм) и БМВ (198 мм) полноприводные варианты дешевле.

Кто из троицы лучше справится с бездорожьем — вопрос другой. И мы обязательно узнаем ответ в одном из ближайших сравнительных тестов! А пока включаю клавишей на консоли внедорожный режим, и «Мерседес» осторожно ступает на предгорную местность.

Интерьер

Салон GLA 200 фотография

На заднем сиденье Mercedes benz GLA в своем klasse x156 200 места мало, за счет почти вертикальном наклоне спинки, которую нельзя отрегулировать. Ряд рассчитан на перевозку детей или установку автокресел. Передние кресла в форме ковшей со стационарной боковой поддержкой, они обшиты эко кожей с красной прострочкой, двери и потолок обшиты темной алькантарой. Посадка низкая, если поднять кресло высокие автовладельцы будут упираться головой в крышу.

В стоке MB GLA в кузове x156 даже после рестайлинга 200 оснащен механической регулировкой сидений (электропакет с функцией обдува и массажа доступен опционально). Об широкий наружный порог, при посадке в дождь, легко вымазать ноги. Мультируль с кнопками управления телефоном, климатом и выбором режима движения.

Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами, покрытыми алюминием. При выключенном двигателе стрелки находиться строго вертикально. Посредине расположен жидкокристаллический экран с данными о пробеге и расходе топлива.

На центральной консоли MB ГЛА 200 находиться экран мультимедиа, под ним фирменные воздуховоды, управление кондиционером, кнопка отключения стабилизационных систем. Под рукой водителя расположен вещевой отсек с розеткой для зарядки телефона, подстаканники и «крутилка» для выбора режима езды (динамик, спорт и комфорт). Скорости переключаются подрулевым рычагом.

Уровень эксклюзивности

Впрочем, для кроссовера Mercedes GLA клиренс – это еще не все. Модель отличается оригинальными капотом, бамперами и оптикой. Контуры дверей также эксклюзивны. Габариты заметно увеличились в сравнении с размерами предшественника, длина составляет 4417 мм, что на 125 мм больше, ширина прибавила 24 мм и составляет 1804 мм, высота увеличилась на 60 мм – до 1494 мм. При всем при этом колесная база нового Mercedes Benz GLA и Mercedes А-класса полностью идентичны – 2699 мм. Высота внутреннего пространства в салоне Mercedes GLA (клиренс при этом не играет никакой роли) значительно увеличилась: в районе водительского места и места переднего пассажира на 38 мм, а в задней части салона – на 19 мм. Багажное отделение увеличилось до значений 421-1235 против прежних 341-1157 литров.

mercedes benz gla клиренс

Просторнее внутри

Интерьер GLA 2020-2021 полностью изменился, в первую очередь стало больше места внутри, для чего и перерабатывались размеры. На 22 мм стало больше пространства над головой и прибавилось 116 мм задним пассажирам.

Передние сиденьяЗадний ряд

Изменились сиденья – удобные кресла с функцией Energizing Seat Kinetic, подстраивающей положение исходя из анатомических данных. Задний ряд по сути обычный диван, который можно регулировать продольно в диапазоне 140 мм.

Все-таки это Мерседес, поэтому везде использованы качественные материалы обивки – кожа, немного ткани, деревянные вставки, алюминий и т.д. Вариантов отделки множество, можно отдельно выбрать цвет и материал обшивки, а также декоративных вставок.

Кроссоверу достался новый 3-спицевый руль с сенсорными кнопками, который также идет другим моделям бренда. На центральной консоли всегда будет двойной дисплей – электронная приборная панель и мультимедиа. Диагональ комплекса MBUX зависит от комплектации: два 7-дюймовых, 7-дюймовый и 10,25-дюймовый или два 10,25-дюймовых.

СалонДисплей мультимедиа

Простой блок управления климатом, тачпад с кнопками на тоннеле – все это знакомо по А-Классу. Также применена модная контурная подсветка в дефлекторах обдува, панели торпедо и дверных картах.

Немного подрос объем багажника до 431 литра. Владельцу доступен электропривод крышки, открытие взмахом ноги и складывающийся задний диван, дающий 1430 литров пространства.

Фото багажника Mercedes-Benz GLA

Двигатели

Двигатель Mercedes GLA 200 фото Promercedes

Мерседес-бенц гла 200 на выбор доступен с тремя двигателями:

  1. Бензиновый, рабочим объёмом 1,6 л и мощностью 156 лошадиных сил.
  2. 2 литровый бензиновый мотор мощностью 211 лошадиных сил.
  3. Дизель объёмом 2,2 литра мощностью 136 и 170 лошадиных сил.

Прежние и новые опции

Что касается интерьера нового кроссовера, то он унифицирован с А-классом, это очевидно. Поэтому стоит поговорить о технических параметрах GLA. В этом аспекте различия достаточно заметные, кузов стал намного жестче, чем у хэтчбека, благодаря применению поперечных профилей на днище, отформованных из высокопрочной стали. Доля стрингеров повысилась с 67 до 73 %. Ходовая часть новой машины не имеет кардинальных отличий от подвесок А-класса, передняя подвеска Pherson, задняя – мультирычажная с поперечным стабилизатором устойчивости.

Однако производители озаботились увеличением уровня комфорта Mercedes Benz GLA, и кроссовер получил конструктивно новые амортизаторы и пружины, также была увеличена амплитуда хода рычагов подвесок. Таким образом, ходовая часть обновлена самым радикальным образом. Чего нельзя сказать о механизме рулевого управления, которое перешло к новой модели без изменений, с уже проверенным электромеханическим усилителем и вариатором руля, меняющим соотношение передаточных чисел механизма в зависимости от скорости движения.

mercedes gla class клиренс

Безопасность

Неплохо доработали комплекс безопасности, добавив систему автоматического торможения базовой комплектации. Также машина анализирует слепые зоны, не позволяя перестроиться при опасности сбоку.

Автомобиль видит передних пассажиров, видит задние автомобили и не позволяет открыть дверь, если там есть транспорт.

Из других систем добавлены: контроль полосы движения, распознавание дорожных знаков и функция автомойки, знакомая владельцам новых GLS. В этом режиме перекрываются вентиляционные отсеки, закрываются окна и отключается датчик дождя. Когда немец разгонится до 20 км/ч система автоматически отключится.

Кнопки включения адаптивного круиз-контроля

Тест-драйв

Тестовая модель была оснащена стандартной подвеской Comfort, но вы также можете выбрать подвеску Comfort с пониженным дорожным просветом (440,30 евро), а за 1178,10 евро можно даже поставить галочку на адаптивной подвеске.

Во время вождения Mercedes-Benz GLA чувствует себя очень сплоченным и впечатляет очень хорошей жесткостью кузова. Название подвески Comfort относительно, потому что она довольно жесткая. В сочетании со стандартными 18-дюймовыми колесами GLA обеспечивает очень хороший комфорт при движении по шоссе, но при пересечении коротких неровностей задние пассажиры почувствуют, что демпфирование довольно жесткое.

Вместо этого подвеска Comfort идеальна на извилистых трассах, где крен от умеренного до слабого, и обеспечивает отличное вождения, хотя маневренность не является сильной стороной этого тяжелого внедорожника, который имеет собственный вес 1670 кг.

Двигатели и КПП Mercedes GLA-Class

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 250 H*m 8,1 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 6,6 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Дилер продает машину только с двумя вариантами силовых установок и безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной КПП.

Базовая модификация модели оснащается бензиновой «четверкой» с турбокомпрессором, объем которой составляет 1.6 литра. Это алюминиевый блок с непосредственным впрыском, который производит до 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента доступного уже с 1250 Об/минуту.

Двигатель Mercedes-Benz GLA-Class X156

Отметку 100 км/ч с данным мотором можно преодолеть за 8.1 секунды, а скорость будет продолжать набираться до отметки 215 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле составляет – 6.5 литра.

Вся мощность в данной модификации «подается» исключительно на передние колеса.

Также у дилера имеется более мощный вариант с бензиновым мотором на 2.0 литра, который оснащен турбонаддувом. Данная силовая установка может порадовать 211 л.с., 350 Нм крутящего момента и полноприводной системой 4Matic. Максимальная скорость с ним составит 230 км/ч, а разгон до 100 км/ч сократиться до 6.6 секунды. Расход составит 7.4 литра.

Морда нового ГЛА-Класс X156

Автомобиль доступен и в самой «заряженной» версии AMG, которая комплектуется тем же 4-цилиндровым бензиновым мотором с турбонаддувом на 2.0 литра, но его максимальная мощность уже составляет 381 «лошадок». С таким показателем «заряженный» кроссовер ГЛА-Класса преодолевает отметку в 100 км/ч за 4.4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не огорчит владельцев и расход топлива в 8.5 литра на 100 км/пути.

Комплектация

Для установки на 250 d 4matic предусмотрена следующая комплектация:

  1. Подушки безопасности для установки на задние двери
  2. Система видеонаблюдения заднего вида
  3. Система климат-контроль
  4. Маркер освещенности
  5. Противотуманное освещение
  6. Интеллектуальный датчик давления в шинах
  7. Система обзора непроглядываемых зон
  8. Электромеханическая система регулировки передних сидений с запоминанием положения
  9. Панорамный люк
  10. Улучшенная звуковая система
  11. Штатный GPS
  12. Электрический привод двери багажного отделения
  13. Система Hands free
  14. Автоматический подогреватель/отопитель перед запуском двигателя

Силовая установка

Автомобиль Mercedes Benz GLA связывает с моделями, созданными на платформе MFA, в основном только двигатель. На российском рынке машина предлагается в трех модификациях: GLA 200, оснащенная бензиновым турбомотором, объемом 1,6 литра, мощностью 154 л. с.; дизельный GLA 200 CDI мощностью 135 л. с. и GLA 250 4 Matic с двигателем в 210 л. с. Последняя модификация полноприводная, у этого Mercedes GLA клиренс составляет 187 мм, чего в принципе не бывает на переднеприводных моделях семейства Mercedes.

Наиболее спокойным характером обладает GLA 200 CDI, его турбодизель дает скромные 135 л. с., и машина не может рвануть на светофоре, режим городских поездок весьма умеренный. Однако на автомобиле приятно проехать по какому-нибудь дальнему маршруту, в диапазоне двигателя от 1400 до 3000 об/мин. В итоге получается, что GLA 200 CDI – это усредненный участник движения, как городского, так и загородного. Еще немного – и машина встанет в ряд семейных автомобилей.

mercedes benz gla class клиренс

Техническая сторона

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 163 л.с. 250 H*m 8.7 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 224 л.с. 350 H*m 4

Подробнее

Линейка двигателей кроссовера мала – 2 бензиновых двигателя, которые также ставятся CLA-Class и GLB.

  1. Базовая модель GLA 200 оснащается 1,3-литровым M282 с 4 цилиндрами и турбонаддувом. Мотор выдает 163 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. По разгону производитель обещает 8,7 секунды, а потреблять двигатель должен 5,9 литра в смешанном цикле. Его разработали вместе с Рено, поэтому он также ставится новому Клио и Аркане.
  2. В качестве альтернативы доступна версия GLA 250 с 2-литровым M260 на турбонаддуве. Здесь 224 лошадиные силы и 350 H*m момента, но как едут и сколько расходует эти показатели пока неизвестно.

Бензиновый мотор 250

Парой выступает только 8-ступенчатый преселективный робот 8G-DCT. Все модели полноприводные на системе 4Matic с задним дифференциалом и муфтой. Система всегда отдает 20% мощности задней оси, в спортивном режиме уйдет еще 10%, а при желании муфта блокируется полностью, что делит мощность поровну по осям Мерседеса ГЛА 2020-2021.

Опционально доступен пакет Off-Road, который имеет систему помощи при спуске и дополнительные режимы центрального дисплея. По сути почти бесполезный пакет.

Подвеска нового Мерседеса ГЛА 2020-2021

Новинку немцы построили на новой платформе MFA2, которая представляет собой переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя и полностью независимой подвеской. Передняя оси базируется на стойках МакФерсон, а сзади применяется многорычажная конструкция.

Новинка сильно подорожала, либо это на фоне скачка курса валют, либо производитель считает улучшения дороже предыдущих. Базовая комплектация GLA 200 Progressive стоит 2 790 000 рублей и оснащается она вполне неплохо:

  • система автоматической парковки;
  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • пара парктроников;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • светодиодная головная оптика;
  • двойная 7-дюймовая мультимедиа без навигации;
  • 18-дюймовые колеса.

Топовая комплектация GLA 250 Sport стоит 3 470 000 рублей, и покупатель платит только за мотор и визуальный пакет, оснащение остается прежним. Дополнительное оборудование продается отдельно, что поднимает максимальную цену на миллион рублей.

В итоге обновление конечно крутое, многое изменилось в лучшую сторону и покупателей это явно порадует, но остается ценовой вопрос, ведь вроде как старший GLB получается дешевле нового Mercedes-Benz GLA 2020-2021.

Подвеска и тормоза

Общая конструкция подвески представляет собой классический набор элементов автомобилей данного класса: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная система. Но стоит отметить, что многие элементы подвески выполнены из алюминия, «заряженные» модификации дополнены иными элементами, выдерживающими усиленные нагрузки.

Mercedes-Benz GLA-Class X156 на бездорожье

Тормоза на высоте. По кругу система имеет дисковые механизмы, а уже в «базе» автомобиль оснащается системами ESP, ABS и DSR.

В России кроссовер предлагается в трех комплектациях:

  • GLA 200 с приводом на передние колеса и мотором 1.6 литра (от 2 310 000 рублей);
  • GLA 250 с приводом на все колеса и мотором 2.0 литра (от 2 730 000 рублей);
  • AMG GLA 45 – «заряженная» версия (от 3 550 000 рублей).

Стандартная комплектация уже оснащена:

  • 7 подушками безопасности;
  • датчиками парковки;
  • электрорегулировкой сидений;
  • подогревом сидений;
  • системами ESP, ABS и DSR;
  • кондиционером и 17-дюймовыми дисками.

GLA 250 отличается только силовой установкой и имеет тот же набор опций. Существенные отличия в дизайне, интерьере и динамических показателях имеет AMG версия. Стоит знать, что Мерседес предлагает конфигурировать автомобиль самостоятельно, поэтому АМГ пакет или самые дорогие опции могут оказаться даже в комплектации GLA 200.

В России Mercedes-Benz GLA-Class X156 имеет неплохие продажи, он экономичен, комфортен и безопасен, а благодаря своему премиальному дизайну на таком автомобиле не стыдятся появляться даже на крупных бизнес-встречах.

Технические характеристики

Gla 200 2018 фото

Мерседес гла 200 обладает крутящим моментом 300 Ньютон/метров. Разгон до сотни 9,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 205 км в час. Объём топливного бака 50 л. Расход топлива в Эко режиме 5,2 л город и 3,6 трасса. Привод передний (полный доступен как опция). Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый автомат на выбор.

Обе коробки передач не без проблем, и со временем может возникнуть проблема — не переключаются скорости на gla 200, что повлечет за собой не дешевый ремонт. В стоке у мерседес гла 200 AMG установлены 16 колеса, по желанию их можно заменить на 17 или 18 дм.

Передняя подвеска Макферсон, сзади многорычажка . Тормозная система с перфорированными дисками. Отзывы владельцев показывают, что этот компактный кроссовер однозначно стоит купить.

На сегодняшний день купить ГЛА 200 mercedes можно по цене от 20 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 31500 тыс. долларов за новую машину в зависимости от года выпуска, комплектации о состояния.

Мерседес Гла 200 амг имиджевый автомобиль, который легко подчеркнет статус своего владельца. С оффроуд пакетом этому автомобилю не страшны поездки за город и парковка на бордюре. Красивые кузовные линии делают этот автомобиль покупаемым и желаемым уже не один год.

Конкуренты

Количество автомобилей сходного класса с приблизительно равными ценовыми решениями у MB GLA Klasse 250 достаточно высоко. К ним относят:

AUDI Q3

  • AUDI Q3 обновленная версия с более мощным двигателем, большим количеством опций и новых технологий. Доступно две версии — с передним приводом, мощностью −150 л.с. и полноприводные с мощностью 180-220 лс. Существует дизельная модификация с 150 и 184 л.с, только в полном приводе. Автомобиль от AUDI несколько дороже Mercedes GLA-class 250 4матик
  • BMW X1 — компакт от баварских автопроизводителей, поперечным расположением двигателя и FWD. Бензиновые модификации производятся с несколькими марками моторов, с различной мощностью, от 140 до 231 л.с. Фанатам дизеля представлены версии с двигателями на 1.5 л и 2 л, мощностью 116 и 131 л.с. соответственно
  • MINI Countryman во второй ревизии получил более мощный двигатель. Объем двигателя 1.5 и 2.0 литра. Минимальная мощность — 102 лошадиные силы, максимальная — 231 лс. Существуют гибридные и дизельные модификации
  • Infiniti QX30 разработан на базе Mercedes Benz A-класс и GLA- класс. Двигатель, управляющие элементы и трансмиссия унаследованы от этих автомобилей

Мощность двигателя и расход горючего

Более динамичным является GLA 250 Matic с силовым агрегатом в четыре цилиндра и объемом 2 литра. Под капотом – реальные 210 лошадей, которые играючи тянут полторы тонны массы автомобиля. Скорость 100 км/час машина набирает за 7 секунд. Движение модели на высокой скорости тоже впечатляет, турбодвигатель не оставляет сомнений в своей “заряженности”. Трансмиссия только укрепляет владельцев в позитивном мнении насчет выдающихся качеств GLA. Единственный огорчающий фактор – это расход бензина. На 100 километров уходит ровно 15 литров, что не так уж и мало.

Mercedes Benz GLA обладает великолепной сбалансированной подвеской, что несколько неожиданно, если учесть тенденцию конструкторских бюро в Штутгарте к отмене плавности хода легковой машины. На примере GLA можно заметить, что у них ничего не получилось – машина идет плавно, бесшумно, и передает в салон лишь отголоски неровностей дороги. Да и те доходят в сильно приглушенном состоянии благодаря хорошей шумоизоляции нижней части кузова.

mercedes gla 200 клиренс

Двигатель

Сильный и экономичный 2-литровый турбодизельный двигатель Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic.

2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 150 л.с. отличается мощным тяговым усилием, поскольку максимальный крутящий момент 320 Нм доступен с 1400 об / мин и остается постоянным до 3200 об / мин. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключается с комфортом, как коробка передач с гидротрансформатором, но в то же время является быстрой, и у водителя также есть лопасти за рулем для ручного переключения. Только при запуске автоматическая коробка передач имеет небольшие колебания. Восьмая передача достаточно длинная, чтобы сэкономить топливо на скоростях шоссе. Поскольку все сводится к расходу, Mercedes объявляет об официальном расходе 5,6 л/100 км, и мы достигли суммарного значения 6,7 л/100 км, конкурентоспособного для этого сегмента.

Проходимость

Автомобиль тестировался на суперэкстремальном участке дороги, где обычной переднеприводной машине появляться заказано. Но полноприводный оффроуд чувствовал себя, как рыба в воде, выделывая фантастические кульбиты на кочках и камнях. Приличный для такой модели, как Mercedes Benz GLA класс, клиренс, позволяет пройти всюду.

Успешности внедорожного режима передвижения помогает электронноуправляемая многодисковая муфта в переднеосевом приводе. Крутящий момент по умолчанию в полной мере идет к передним колесам, а при подключении заднего моста тяга распределяется между передней и задней осью в соотношении 50/50.

Также в полноприводном режиме работает система стабилизации, связывающая дифференциалы с тормозными механизмами каждого колеса. В случае если какое-то одно колесо зависает в воздухе, оно автоматически блокируется тормозом, и вращение прекращается. Это нужно для сохранения основной тяги.

mercedes benz gla class клиренс

Сюрпризы

Mercedes GLA class, клиренс которого – 142 мм – уже удивил широкую публику, приготовил еще один аналогичный сюрприз. Это была модификация GLA 45 AMG, явно претендующая на звание одной из самых бестолковых моделей немецкого автопрома. Если у спортивного варианта подвески Mercedes GLA 200 клиренс был 142 мм, то у GLA 45 AMG дорожный просвет составил 140 мм. Однако если не обращать внимания на узкую щель между дорожным полотном и днищем машины, то мощность мотора GLA 45 AMG в 360 л. с. и 100 км/час за 4 секунды о чем-то говорят. Такова модель GLA в разных обличиях и перевоплощениях, которым мог бы позавидовать сам индийский многорукий бог Шива.

Целеустремленный GLA идет по трассе самозабвенно, в ожидании контроля со стороны водителя, но вряд ли хочет быть послушным так вот сразу. Хотя через долю секунды подчинится. В этом – высокий класс автомобиля, его конструктивная сущность. И уже не имеет значения расход топлива (20 литров на 100 км) – любые критерии отступают перед великолепием Mercedes Benz GLA.

mercedes gla 2014 клиренс

Обзор на YouTube:


Достоинства и цены

Итак, Mercedes Benz GLA class2014, клиренс которого (в 140 мм) язык не поворачивается назвать клиренсом, облачившись в модельный костюм “GLA 45 AMG”, за 4 секунды набрал 100 км/час и продолжает вспарывать воздух. И если утопить на минуту педаль акселератора в пол, то машина легко обойдет идущий в правом ряду со скоростью 250 км/час “Лотос-Элита”. Вот такая непростая линейка, в которую входят автомобили Mercedes GLA 2014, клиренс которых, как оказалось, не всегда имеет значение.

Цены Mercedes Benz GLA на российском рынке вполне адекватны классу предлагаемых автомобилей. Шкала цен на Mercedes GLA 45 AMG пока неизвестна, а продажи наиболее популярных моделей давно набрали ход. Самый доступный GLA 200 обойдется в сумму около 1 млн. 380 тысяч рублей. Машина GLA 200 CDI с турбодизелем потребует денег примерно в размере 1 430 000 рублей. А полноприводный GLA 250 4Matic будет стоить 1 млн. 540 тысяч российских рублей. Цены явно “кусаются”, но комплектация автомобилей всех перечисленных марок может лишить аргументов любого скептика.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий