Мерседес gl 500 2008

“Мерседес-Бенц GL 500”: обзор, технические характеристики

“Мерседес GL 500” – это автомобиль штутгартского производства, который был разработан специально для покупателей США. То есть для американского рынка. Презентация данного автомобиля состоялась в 2006 году в Северной Америке. Вообще, планировалось, что данная машина станет заменой “Гелендвагену”, однако выпуск знаменитого G-класса было решено продолжить. Новинку середины 2000-х построили на удлиненной платформе “Мерседеса ML”, и получился совершенно особенный автомобиль.

gl 500

Mercedes GL500 «Бегемот» Характеристики Расход топлива Двигатели

GL 500 black

Огромный немецкий просторный автомобиль Мерседес gl 500. Отлично подойдет семейным людям, либо автолюбителям, проводящим все свободное время в путешествиях.

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

Мы пообщались с владельцем одной из самых мощных и «горячих» версий Mercedes-Benz GL-класс. Рассказываем, какие проблемы могут поджидать при покупке подержанного экземпляра, и на что стоит обратить внимание, чтобы не сделать главным местом его обитания сервис.

  • 17.09.2018
  • /
  • Полезное , Опыт владения
  • /
  • Никита Прохоров

Mercedes-Benz GL-класс первого поколения, разработка которого началась еще в начале 2000-х годов, должен был стать знаковым автомобилем, который займет место «вечного» G-класса. Название модели Geländewagen Lang расшифровывается как удлиненный внедорожник, превосходящий своим комфортом легендарный «Гелик». Однако поклонники G-класса не смогли бы простить немецкому бренду замену «настоящего брутала» на кроссовер с экстерьером, созданным нынешним шеф-дизайнером АвтоВАЗа, поэтому маркетологи Mercedes-Benz создали отдельную линейку.

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

И не прогадали! Особенно этот автомобиль полюбили в нашей стране: третье место среди мировых продаж. Внедорожник сменил уже два поколения и преодолел несколько рестайлингов, однако многие автолюбители до сих пор спорят о его надежности и неприхотливости. Линейка двигателей включает в себя две «восьмерки» мощностью 435 л.с. и 555 л.с., а также две «шестерки» – дизельный агрегат, развивающий 258 л.с., и бензиновый – 333 л.с. Наиболее популярны на вторичном рынке экземпляры с дизельным мотором, однако сегодня мы расскажем о самом популярном и дорогом в обслуживании экземпляре – GL500.

Отметим, что только модификации GL63 AMG неизменно выпускалась с 7-ми ступенчатым «автоматом», несмотря на то, что все остальные моторы получили усовершенствованные девятиступенчатые автоматические трансмиссии после рестайлинга, призванные уменьшить аппетит тяжелого внедорожника. О надежности дуэта АКПП и «могучего» V8 мы поговорили с владельцем квинтэссенции мощности и комфорта от Mercedes-Benz.

Когда ты почти богач: недостатки Мерседес GL с пробегом

Мерседес GL

Сложно спорить с тем фактом, что немцы диктуют условия игры на автомобильном рынке, но только не в случае с Мерседес GL. В середине 2000-х годов мода на кроссоверы была в самом разгаре, и практически у каждой марки появлялся автомобиль этого сегмента. При этом, на вершине айсберга стоял самый шикарный и самый проходимый Рендж Ровер, который, к тому же, был и самым дорогим. Учитывая увеличение популярности и спроса на кроссоверы, компания Mercedes-Benz просто не могла оставаться в стороне. Тем более, что у главного конкурента Рендж Ровер Вог была не самая лучшая репутация в отношении его надежности. Учитывая этот факт, Мерседес предложил рынку свой большой кроссовер под название «GL», а вот что с этого получилось сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Мерседес GL (заводской индекс X164) – полноразмерный кроссовер, который выпускался с 2006 по 2012 год. Данная модель обладает внушительными размерами – длинна 5088 мм, ширина, 1930 мм, высота 1840 мм, вес 2390 кг и огромным семиместным салоном с тремя рядами сидений. Дебют автомобиля состоялся на автошоу в Детройте, в 2006 году. На обзор публики был представлен автомобиль с дизельным мотором «BlueTEC» с системой впрыска для снижения токсичности выхлопа.

Первое и единственное обновление Мерседес GL состоялось в 2009 году. В ходе рестайлинга были изменены: бампера, светодиодные фонари и решетка радиатора. В салоне были изменены: панель приборов, многофункциональный руль, на сидения водителя и переднего пассажира начали устанавливать активные подголовники. 2011 году Mercedes-Benz представил самую роскошную модификацию кроссовера, получившего приписку к названию «Grand Edition». Ее отличительные черты – новый передний бампер с диодными фонарями дневного света и увеличенная решетка радиатора с тремя хромированными перекладинами, а выхлопная система обзавелась новыми выхлопными патрубками.

Вкратце о модели

Итак, кузов этого крупного внедорожника получил индекс Х164. Модель GL 500 стала еще одним именитым “пятисотым”. Эта машина особенна и по-своему уникальна. Если сравнивать её с предшественниками, коими являются автомобили ML, то она длиннее её на целых 308 мм, выше на 2,5 сантиметра, а колесная база крупнее на 160 мм. Первый фейслифтинг модель претерпела в 2012 году.

Что касательно экстерьера? Передний бампер отличается встроенными ходовыми огнями. “Противотуманки” разработчики решили переместить в корпус фары, что является довольно практичным решением. Самая мощная версия (та самая модель GL 500) отличается тремя горизонтальными полосками на радиаторной решетке. Другие, чуть более слабые версии, имеют две поперечные. Нижняя часть автомобиля имеет украшения в виде накладок из металла. Такие же есть на пороге багажного отделения. Важно знать, что даже базовую версию оснащали биксеноновыми “поворотниками”. Самая доступная версия внедорожника в кузове Х164 стоит на 18-дюймовом “литье”, но также есть версии на 19, 20 и 21 дюйм соответственно.

мерседес gl 500

Безопасность

Краш-тестов EuroNCAP Mercedes GL-класса не проходил. Также не было и американских тестов IIHS. Благодаря несущему кузову, передним и задним деформационным зонам и высокопрочному каркасу безопасности, Mercedes GL должен обеспечить хорошую защиту водителю и пассажирам. Автомобиль оснащен различными системами пассивной безопасности, начиная от адаптивных подушек безопасности до системы Pre-Safe, анализирующей данные от ABS и ESP и в критических ситуациях подтягивающей ремни, возвращающей спинки в вертикальное положение.

В Мерседесе GL установлены специальные подголовники NECK PRO для водителя и пассажира. По команде датчиков при сильном ударе в заднюю часть автомобиля подголовники смещаются на 40 мм вперед и на 30 мм вверх. Таким образом, обеспечивается опора для головы раньше, чем появляется вероятность так называемой хлыстообразной травмы шеи.

Константин Суриков

Основатель салона по продаже военной техники «с консервации» Military_Car.

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

Мое знакомство с автомобилями немецкого концерна началось в далеком 2013 году, когда я приобрел C-класс в кузове W204. Седан зарекомендовал себя с наилучшей стороны, однако по-настоящему я проникся к нему при ДТП, после которого машина подлежала списанию. Вылетев с трассы на скорости 120 км/ч, я несколько раз проделал акробатические сальто в воздухе и, приземлившись, выбрался из салона живым и невредимым. Вторым «мерседесом», который навсегда останется в моем сердце, стал S-класс W221 с пятилитровым V8, прослуживший мне верой и правдой более трех лет. Хочу отметить, что данные модели я приобретал подержанными, и их пробег составлял более 200 000 километров.

Простота интерьера GL X164

Фото салона Mercedes-Benz GL X164

Первое поколение не позиционировало себя как большой S-Класс, поэтому здесь не такой уровень. Сборка и дизайн салона на фоне остальных автомобилей Штутгарта расстраивает. Вроде используется хорошая кожа Artico, пластик и даже деревянные вставки, но вот несоответствие структуры дерева разных элементов удивляет в Мерседесе.

Этот фактор + аж 7 посадочных мест привел внедорожник к «маршрутке» – так его ласково называют некоторые владельцы.

Передние сиденья Мерседеса ГЛЗадний диван GL X164

Размеры салона Мерседеса ГЛ Х164

Осматривайте состояние кожи, она затирается со временем, а сильный износ дает понять, что пробег выше 200 тысяч. По функционалу здесь есть все – раздельный климат-контроль, система навигации, отдельная мультимедиа для задних пассажиров, электрорегулировки сидений, подстаканники и т.д. Заднему ряду доступна своя печка и кондиционер, при чем это действительно отдельно устройство, находящееся в тоннеле.

Сидеть действительно комфортно, плюс подвеска отлично отрабатывает неровности. Свободного места достаточно на всех трех рядах.

Некоторые владельцы Mercedes GL-Class дорабатывают мультимедию Command под современную. Людям хочется коннекта со смартфонами и более качественного звука, поэтому ставят дисплей современного GLS.

Фото багажника Mercedes GL-Class X164

Багажник огромный, но с разложенным третьим рядом всего 300 литров. Откинув оба задних дивана получится 2300 литров – ровный пол и больше двух метров длины. Спать в путешествиях можно, или наслаждаться видом через большую панорамную крышу.

Интерьер

Теперь – пару слов о салоне такого автомобиля, как Mercedes GL 500. Подобное оформление интерьера можно увидеть далеко не у каждого внедорожника. Перфорированная кожа на креслах, передняя панель, обтянутая ею же, оснащенные подогревом и даже вентиляцией сиденья… Только лишь эти небольшие детали уже дают понять, что дизайнеры и разработчики штутгартского концерна к своему делу подошли, как всегда, со всей ответственностью и серьезностью.

На трансмиссионном туннеле не красуется традиционный рычаг КПП – он находится на рулевой колонке, что очень по-американски. Воздуховоды, находящиеся в передней панели, отличаются круглой формой, что выдает породу моделей ML. Вообще внутри все выглядит очень богато. Mercedes GL 500 выглядит и изнутри, и снаружи так как надо – богато, роскошно и стильно.

Технические характеристики X164

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 340 л.с. 460 H*m 7,2 сек. 235 км/ч V8
Бензин 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 6,5 сек. 240 км/ч V8
Дизель 3.0 л 224 л.с. 510 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Дизель 3.0 л 211 л.с. 540 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Дизель 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 7,6 сек. 230 км/ч V8

Подробнее

Изначально расскажем про всю техническую начинку, а уже потом обсудим неисправности всего этого оборудования. Двигателей по факту было 3, но в зависимости от года выпуска и версии внедорожника они отличались мощностью и технологиями.

  1. OM642 DE30LA – дизельный 3-литровый мотор, выдающий в минимальной версии 224 лошадиные силы. В 2009 году минимальная версия получила систему BlueEFFICIENCY. После для комплектации 350 CDI увеличили мощность до 265 лошадей. Модификация 350 BlueTEC с этим мотором несколько проще – 211 лошадиных сил. Это кстати самый продаваемый мотор и самый надежный.
  2. OM629 DE40LA – 4-литровый V8 все время производства простоявший на конвейере без изменений. Двигатель выдает 306 лошадиных сил и аж 700 H*m момента. По всем данным он выглядит привлекательно, но покупали его меньше всего.
  3. M273 KE46 – бензиновый V8 Мерседеса ГЛ 4,7-литрового объема, выдающий 340 лошадей и 460 H*m крутящего момента. Он же с индексом KE55 имеет 5,5-литровый объем и 388 лошадей с 530 единицами момента. Распространенность большая, но к надежности есть вопросы.

В пару все время вставилась автоматическая КПП 7G-Tronic с подрулевым рычагом Direct Select. Привод всегда полный 4Matic с простым дифференциалом. Опционально установленный пакет Off-Road добавлял блокировку дифференциала и планетарный редуктор.

В базе внедорожник стоит на пневмоподвеске AIRMATIC, которой помогает управляться система стабилизации ESP, контроля поворота прицепа TSA и система помощи при впуске. Комфорт от ходовой прекрасный, неровности не ощущаются в салоне. На бездорожье подвеска и трансмиссия Mercedes-Benz GL способны показать хорошую проходимость, правда размеры не дают преодолеть серьезные препятствия.

Тормозная система 2-тонного автомобиля внушительная – 375-миллиметровые диски спереди и 330-миллиметровые сзади. Плюс электронные помощники улучшают тормозной путь.

Силовые установки

В конце статьи мы предоставим основные технические особенности всех версий нового поколения GL, но пока нас интересует топовый вариант 2014 года – GL 500. Версия Mercedes Benz идет с 4.6-литровым мотором, который может похвастать турбиной и конструкцией V8. Агрегат способен выдавать 435 сил, макс. момент обеспечивает 700 Н*м. Стоит напомнить, что предыдущий топовый двигатель GL класса имел больший объем (5.5 литров), но при этом выдавал меньше мощности (388 лошадиных сил и 530 Н*м). До 100 километров автомобиль разгоняется за 5.4 секунды. Кстати, в Россию завезли и дельный вариант этой модель – комплектации дизельной версии имеют объемом 3 литра и мощность 249 лошадиных сил. Что касается среднего варианта Мерседес ГЛ поколения 2014 года, то это GL450 – имеет такой же по объему мотор, что и GL 500, но мощности здесь значительно меньше, а если быть точнее, то 333 лошадиных силы. Мощности меньше из-за того, что в 450 нет турбины. Что бы не было путаницы, предлагаем ознакомиться с динамическими возможностями каждого мотора в Mercedes benz GL:

  • Дизельный вариант Мерседес 2014 разгоняет 249 лошадей и выдает максимальную скорость в 209 км/ч.Mercedes benz GL разгоняется с этим мотором до 100 км всего за 7.9 с. Что касается расхода горючего, то на трассе машина ест 7 литров, в городе – 8.1 литр, смешанный режим, соответственно, составляет 7.6 литров горючего;
  • Мотор, который присутствует в обеих вариациях GL 500 – выдает 435 лошадок, макс. скорость составляет 220 км/. До 100 км Mercedes benz GL разгоняется за 5.5 секунд. Расход горючего у кроссовера 2014 следующий: 14.5 литров в городе, 9.3 литра на трассе, смешанный режим – 11 литров;
  • В GL450 мотор с 333 силами набирает скорость в 100 км за 6.3 секунды, максимальная скорость Mercedes benz GL с такой комплектацией – 220 км/ч;
  • Багажное отделение – 2300 литров.

GL 500 имеет два исполнения: GL 500 «Особая версия» и, соответственно, оригинальный GL 500 4Matic. Обе версии имеют одни и те же технические характеристики – отличия есть в оснащении ГЛ и дополнительных опциях.

На фото: Mercedes-Benz GL 420 CDI (X164) На фото: Mercedes-Benz M-Klasse (W163) На фото: кMercedes-Benz GL 320 BlueTec (X164) На фото: Mercedes-Benz GL 420 CDI (X164) На фото: Mercedes-Benz GL 420 CDI (X164) На фото: Mercedes-Benz GL 320 BlueTec (X164) На фото: Mercedes-Benz GL 350 CDI (X164) На фото: Mercedes-Benz GL 420 CDI (X164)

Системы и оснащение

Не удивительно, что в таком автомобиле, как GL 500 4 MATIC, на высшем уровне развита безопасность. За неё отвечает такая система, как Pre-Safe. Она при помощи своих радаров постоянно держит контроль над дорогой и над тем, что на ней происходит. Если автомобиль понимает, что сейчас, вероятно, произойдет столкновение, то система автоматически натягивает ремни безопасности и перестраивает передние сидения в максимально безопасное положение. Также закрываются окна. Интересно, что данную систему впервые опробовали на седане S-класса.

Есть ещё другая, отдельная функция. За счет неё сводится к минимуму риск пассажиров при наезде на авто сзади. Эта система называется Nec-Pro. За счет неё при ударе сзади подголовники автоматически перестраиваются в более безопасное положение.

gl 500 4matic

Экстерьер и интерьер

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

Интерьер GL500 изобилует роскошной кожей в абсолютно любом месте, до которого может дотянуться ваша рука. К слову, кожей отделан даже кожух рулевой колонки, который становится визуально заметным лишь при опускании руля по углу наклона. Однако, износостойкостью салон «похвастать» не может. Подушка сиденья водителя покрылась трещинами и потертостями уже при пробеге в 80 000 километров. А краска с руля начала облазить еще через пять тысяч.

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

Однако все эти «мелочи» меркнут по сравнению с крышкой багажника, с краев которой «слезает» краска, и начинается процесс ржавления. «Вишенкой на торте» являются задние фонари, внутри которых «проживает» целая семейка мух. К остальным частям кузова претензий не имею.

Неисправности двигателей

Дизельный мотор GL X164

Самой распространенный дизель – эталон надежности. Бывают проблемы после 100 тысяч, в первую очередь ломается впускной коллектор, куски которого ломают турбину. Концерн даже пытался исправить ситуации, но полностью проблема не ушла. Турбонаддув может сломаться еще по причине неисправного актуатора, здесь придется менять турбину, хотя некоторые обходятся заменой самого актуатора.

EGR – проблема, лучше сразу отключать его. Свечи требуют замены каждые 100 тысяч километров, а вообще их лучше просто откручивать и ставить на место раз в год – прикипают к посадочному месту. Такая же учесть касается топливных форсунок.

Дизельный V8 редко встречается, а по надежности сильно уступает V6. Этим двигателем осталось недовольно большинство владельцев ML W163. Проблемы OM629:

  • трещины ГБЦ из-за неудачного материала;
  • коррозия;
  • трещины поршневой группы;
  • выход форсунок из строя;
  • неисправности турбин;
  • проблемный ТНВД.

Бензиновый M273 в сравнение с дизелем GL просто кладезь неисправностей. С надежностью есть явные проблемы даже на фоне других бензиновых моторов Мерседеса. Первые годы производства еще до 50 тысяч километров могла износиться цепь, впускной коллектор, заслонки которого ломались и попадали в цилиндры.

Рестайлинг изменил конструкцию цепного привода, теперь узел ходит до 200-300 тысяч километров. Хрупкий впускной коллектор не изменился, шансы получить задиры также высоки. Задиры могут появиться с возрастом из-за неудачного покрытия Силитеком – так называемое алюсиловое покрытие. Виной тому нагар, обломки коллектора и низкий уровень масла. Избавиться от задиров можно установкой контрактного мотора, но лучше за те же деньги установить чугунные гильзы, забыв о проблеме навсегда.

5,5-литровый V8 M273 обладает точно такими же проблемами, правда из-за «гонщиков» болячки появляются раньше.

Функциональность

Итак, продолжая выше начатую тему, стоит отметить, что семиместный салон также оснащен шторками безопасности – причем для каждого из трех рядов сидений. Есть также 4-зонный климатический контроль. Благодаря этой системе можно отрегулировать влажность и температуру в любой части данной модели. На центральной консоли (прямиком под блоком климатического контроля) виднеется блок, при помощи которого осуществляется управление пневматической подвеской.

Если человек сидит на втором ряду, то он может увидеть, что спинки передних кресел отделаны пластиком. И всё выполнено максимально аккуратно – глаз радуется. Хотя многих пластик, пусть и качественный, не устраивает.

К слову, крыша над головами пассажиров и водителя GL 500 4MATIC панорамная. Второй и третий ряд сидений можно сложить при помощи сервопривода. Благодаря ему можно открыть и багажную крышку. В той ситуации, если третий ряд сложен, тогда объем багажника составляет целых 2300 литров. И это впечатляет!

gl 500 цена

Болячки трансмиссии Mercedes GL X164

Автоматическая коробка 7G-Tronic хоть и протестирована на W203, здесь она не удалась. Автомобиль тяжелый, если механическая часть нормально держит нагрузку, то гидротрансформатор, гидроблок и любая электроника умирает быстро. Все устройства боятся перегревов, системы охлаждения недостаточно, поэтому гонщики, любители бездорожья и перевозчики тяжелых прицепов ремонтируют или меняют АКПП постоянно.

Фото КПП 7G-Tronic

В спокойном режиме жизненный цикл выше, но 200 тысяч – лучший максимум, доступный 7G-Tronic. В 2009 году рестайлинг привнес доработки в АКПП, но кардинально ситуация не изменилась. Владельцу придется своевременно обслуживать коробку, осознавая, что максимальный срок службы не превысит 200 тысяч километров.

Перегрев – беда 7G-Tronic!

При диагностировании коробки фактором скорой смерти служат ошибки ISM и сбои селектора.

Конструкция полного привода надежна, даже с пакетом Off-Road. Правда в последнем случае цепь планетарного редуктора изнашивается через 50 тысяч при активной езде. Обычный стиль дает ей 150-тысячную жизнь.

Остальные элементы трансмиссии GL живут долго в спокойном режиме езды. При осмотре вряд ли вам удастся оценить состояние цепи редуктора. Знайте, что некоторые владельцы ремонтируют цепь – укорачивают или увеличивают количество натяжителей – ужас.

Комплектации

  1. GL450 7-ми ступенчатая трансмиссия, задний привод и гидротрансформатор. Максимальная скорость 235 км в час, разгон до 100 км за 7,2 с. В условиях пробок автомобиль *ест*18,5 л. топлива, 10,5 шоссе. V образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Бензин.
  2. GL 450 с полным приводом 4 matic, 7-ми ступенчатая АКП, гидротрансформатор. Мотор мощностью 340 лошадиных сил, бензин. Отметку спидометра в 100 км автомобиль преодолевает за 7,2 с. По пробкам машина расходует до 19 л бензина, 11 л трасса.
  3. МБ джл 500 7-ми ступенчатая АКП с гидротрансформатором и задним приводом. Двигатель объёмом 5,5 л, бензин. Разгон до 100 км за 6,5 с. 235 км в час это предел для этого двигателя. Расход топлива мерседес в кузове gl 500 18,5 город, 10,8 шоссе.
  4. gl 500 4matic силовой агрегат объёмом 5,5 л, тянут 388 лошадей, крутящий момент 530 Н/М. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая трансмиссия. Авто способно ехать со скоростью до 240 км. 6,5 с. до первой сотни. Расход бензина в смешанном режиме 13,9 л, город 10,6 л, трасса 18,5 л.
  5. GL 320 турбодизель. Мотор 3 л, мощность 224 лошадиные силы, крутящий момент 510 Ньютон/метров. 7-ми ступенчатая АКП, задний привод. Разгон до 100 км 9,5 с., максимальная скорость 210 км в час.
  6. GL 320 дизельный турбированный силовой агрегат с полным приводом. Объём силового агрегата 3 л, 224 лошадиные силы. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до сотни 9,5 с. Максимальная скорость 210 км в час. Расход топлива 12,5 л город, 8 л трасса, смешанный режим 9,8 л.
  7. GL 420 дизельный мотор с одной турбиной и полным приводом, рабочий объём двигателя 4 л. Мощность 306 лошадиных сил, крутящий момент 700 ньютон/метров. 7-ми ступенчатая коробка автомат, 4 ведущих колеса. Разгон до 100 км за 7,6 с., предел скорости 230 км в час. Расход топлива в городском режиме 15,6 л. Трасса 9,2 л. Смешанный режим 11,6 л.

Долговечность подвески

Схема подвески Мерседес ГЛ-Класса Х164

Пневмоподвеска AIRMATIC живет отлично, но с возрастом требует обслуживания. Сами стойки живут 100 тысяч километров в среднем при условии мойки и смазки резины. Хорошим решением станет установка защитного рукава, способного максимум прибавить еще 100 тысяч километров к жизни стойки.

Лопнувший баллон сейчас могут ремонтировать, правда срок его меньше чем установка нового. Некоторые ставят аналоговые стойки Bilstein или Arnott, они приближены к оригиналу надежностью, а стоят дешевле. Китайские аналоги лучше даже не обсуждать.

На лопнувшем баллоне ездить нельзя, после взрыва вовсе лучше вытащить предохранитель чтобы выжил компрессор, ценой в 42 000 рублей. При пропусках воздуха причина не всегда кроется в баллоне, возможно проблема блока клапанов.

Рулевое управление GL X164

Стук переднего амортизатора Mercedes GL-Class неудивителен для 100+ тысяч пробега, после должны износиться ступичные подшипники и передние нижние рычаги. Рулевое управление живучее, только после 200 тысяч вероятно потребуется замена рейки и насоса гидроусилителя.

Особая версия GL

Мы не могли не сказать про «особую версию» GL 63 этого кроссовера с внедорожными способностями. Чем она интересна? Конечно же своим мотором – его объем составляет 5.7 литров. Но это ещё не все, монстр способен выдавать 557 лошадиных сил. Это модернизированная версия все того же бензинового V8. Стоит сказать, что немцы совсем недавно начали продавать Мерседес ГЛ 63 в нашей стране, цена на неё соответственная – 7 миллионов рублей.


Да, цена на ГЛ 63 высока, но и агрегат настолько мощный, что превращает Mercedes benz GL в настоящий бронированный спорт-кар с огромный клиренсом – 306 миллиметров. Максимальная скорость «Особой версии»Mercedes benz GL составляет 250 км/ч. Что касается разгона ГЛ, то до сотни Mercedes benz GL 63 разгоняется всего 4.7 секунды.

Вы можете представить, чтобы махина в 2.5 тонны набирала за 5 секунд 100 километров? Мы — нет, но отзывы подтверждают эти паспортные данные. Вы наверно скажете, что такой монстр под капотом Mercedes benz GL должен съедать огромное количество горючего. Но нет, GL 63 в смешанном режиме сжигает «всего» 12.3 литра на сотню, да это всего, ведь не стоит забывать про объем, мощность и габариты Mercedes benz GL.

Детали, которые нужно знать

Итак, теперь о более важных нюансах. Под капотом у GL 500 стоит V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор, вырабатывающий мощность в 388 лошадиных сил. Крутящий момент составляет показатель 530 Н∙м. До сотни этот внедорожник разгоняется за 6,5 секунды. А максимальная скорость равна 240 километрам в час – отличный показатель для столь габаритного автомобиля.

Средний расход топлива радует – лишь 13,3 литра на сто километров. При этом емкость топливного бака равна ста литрам.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2445 килограмм – неплохой, весьма скромный вес для внедорожного немецкого автомобиля.

Интересно, что данная машина по своим техническим и скоростным характеристикам намного превосходит своих конкурентов. Среди них Infiniti QX56, Lexus LX570 и Nissan Patrol – в общем-то тоже неплохие, добротно собранные модели. Но по сравнению с ними “Мерседес” явно выигрывает. Он отличается уверенной ездой, отличной маневренностью, управляемостью, несущим прочным кузовом и независимым шасси.

характеристики gl 500

Плюсы-Минусы

Основной *болячкой* этого автомобиля является пневмоподвеска на мерседес бенц gl 500 4 matic она открытого типа, из-за этого туда очень часто попадает грязь и рвутся пневмобаллоны. Периодически выходят из строя пневмокомпрессоры под замену около 400 долл. Но при этом пневматическая подвеска дает непревзойденный комфорт при движении автомобиля, особенно при путешествиях на дальние расстояния. Рычаги надежные ходят до 150 тыс. км без ремонта.

Дисковые тормоза надежные их хватает до 100 тыс. км, но при торможении есть ощущение что МБ gl 500 4 matic не хватает тормозов. С точки зрения электрики gl 500 4 matic очень сильно нагружен, одной из основных проблем — задние желоба водостока. Если машина попадала в ДТП, на сервисе ставят болты и заглушки, затем вода попадает в задний блок комфорта и начинает глючить. В таком случае зеркала могут сами открываться и закрываться. Замена блока комфорта до 550 долларов вместе с работой.

При покупке подержанного авто стоит обратить особое внимание на дефекты в задней части ДЖЛ 500. Гидроблок коробки передач рассчитан на пробег до 150-170 тыс. Км. Менять масло в АКП нужно не реже чем каждые 60 тыс. Пробега. Масло в моторе нужно менять каждые 8-9 тыс., все немецкие автомобили любят частую замену масла, и качественное моторное масло.
При ДТП с отбойником, поворотные кулаки под замену стоят очень дорого. Боковое зеркало с затемнением цена под замену от 150 до 400 долларов за 1 шт.

К плюсам автомобиля можно отнести:

  • комфорт
  • хорошую шумоизоляцию
  • большой багажник

В 2018 году приобрести мерседес бенц gl 500 4matic можно по цене от 25 500 долларов в зависимости от пробега, состояния кузова и салона автомобиля и объёма силового агрегата. Gl 500 amg по цене от 57000 тысяч долларов.

Мерседес гл 500, автомобиль, который отлично подойдет большой семье, для того чтобы возить детей в школу или детский сад. Для большой компании с активной жизненной позицией с частыми поездками на природу, и конечно же мужчинам для охоты и рыбалки. Внедорожные качества Мерседес, и полный привод помогут справиться даже с нестабильным дорожным покрытием в дождь и снег.

Цены внедорожника и запчастей

Купить автомобиль GL X164 на вторичном рынке несложно, сложно найти достойный экземпляр. Низ рынка начинается с 750 000 рублей, за эти деньги покупатель получит максимальный список неисправностей. Нормальные экземпляры стоят больше 1,1 миллиона рублей, там более качественное состояние и техническая начинка.

Цены запчастей:

  • радиатор – 30 000 руб.;
  • цепь OM642 – 14 000 руб.;
  • гидронатяжитель – 7 000 руб.;
  • ТНВД – 100 000 руб.;
  • нижний передний рычаг – 34 000 руб.;
  • нижний задний рычаг – 43 000 руб.;
  • верхний рычаг – 20 000 руб.;
  • пневмостойка – 72 000 руб.;
  • компрессор подвески – 42 000 руб.;
  • компрессор кондиционера – 27 000 руб.;
  • рулевая рейка – 100 000 руб.

Обзор на YouTube:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий