Мерседес бенц актрос 1844 ls

Mercedes Actros

Mercedes Actros – популярное семейство большегрузных автомобилей и седельных тягачей, воплощающее в себе передовые решения немецких конструкторов. В него входят модели с общей массой от 18000 до 41000 кг. Серия Мерседес Актрос является эталоном в сегменте магистральных перевозок на длинные дистанции. За счет высокой надежности, проходимости и прочности автомобиль одинаково эффективен на асфальте и на полном бездорожье.

Для Mercedes Actros характерно настоящее немецкое качество. Производитель дает гарантию 36 месяцев (450000 км пробега), а интервалы техобслуживания составляют 120000 км. Мерседес Актрос выделяется и малым расходом топлива. Модель занесена в «книгу Гиннеса» как самый экономичный грузовик.

Семейство включает свыше 500 модификаций, а наиболее популярными в России являются модели 1844, 1841 и 1840.

Мерседес Актрос технические характеристики

Мерседес Актрос представляет собой серию седельных тягачей и тяжелых грузовых автомобилей с массой 18- 41 тонны. Модели семейства появились на рынке в 1996 году. В настоящий момент доступно несколько десятков Mercedes Actros с различными колесными схемами. Основной завод по производству моделей серии располагается по Верт-на-Рейне.

Ключевым отличием современных модификаций Мерседес Актрос является система контроля Telligent, обрабатывающая данные от датчиков, расположенных на различных элементах машины, в реальном времени. Система осуществляется контроль работы тормозов, трансмиссии и двигателя, повышая их эффективность. За счет этого межсервисные интервалы удалось увеличить до 150000 км.

По информации производителя, общий объем реализации Мерседес Актрос превысил 700 тысяч экземпляров. В России модели серии пользуются большой популярностью. Среди достоинств автомобиля выделяют надежную трансмиссию, мягкую пневматическую подвеску и комфортную кабину. Главным недостатком автомобилей Mercedes Actros считается слабая подвеска, которая на российских дорогах регулярно выходит из строя.

Mercedes Actros 1841 — цена, технические характеристики, фото Мерседес Актрос 1841

Тягач Mercedes-Benz Actros 1841 LS создан для выполнения работы на длинных маршрутах, поэтому качественное и богатое оснащение автомобиля это просто необходимость. В кабине все предназначено для удобства работы и отдыха, тщательная проработка всех деталей и высокое качество используемых материалов. Водительское кресло оснащено пневматической подвеской, а при помощи электрорегулировок с лёгкостью можно выбрать нужное положение для водителя самой разной комплекции. Положение удобного многофункциональнного рулевого колеса можно отрегулировать по вылету и наклону. Система Telligent контролирует все узлы автомобиля и сама определяет периодичность проведения обслуживания.

Фото Mercedes — Benz Actros 1841

Фото Mercedes — Benz Actros 1841

Mercedes Actros 1841 оснащается V-образной, 6-цилиндровой, турбодизельной силовой установкой мощностью 408 л.с. Силовой агрегат Actros 1841 соответствует требованиям норм Евро 3. В тандеме с дизельным двигателем работает 12-ступенчатая трансмиссия PowerShift 2. Особенностью данной роботизированной коробки переключения передач является уменьшение веса агрегата за счёт отсутствия синхронизаторов. Пневмоподвеска задней оси тягача позволяет отрегулировать необходимую высоту седла полуприцепа. Передняя и задние оси оснащены дисковыми тормозами с ABS и ASR, и противооткатной системой.

Видео Mercedes — Benz Actros 1841



Говорит Колтунов Константин, водитель, стаж 28 лет

Ранее я трудился за рулём Mercedes-Benz Actros 1841, Scania и MAN, а в декабре получил новый «Актрос». Машина с обычными зеркалами, так привычнее. Хотя систему с видеокамерами, честно говоря, я видел только на картинках, сам её не пробовал. Да и без этого в MB Actros 1842 LS много нового и полезного. Например, ручник при трогании снимать не нужно, автоматика всё сделает самостоятельно. К тому же на горке автопоезд не катится назад, на «Мерседесах» предыдущего поколения такого не было. И тот факт, что фары включаются автоматически, это большой плюс. Машина идёт по трассе мягко, шума от двигателя практически не слышно. Легко укладываюсь в заявленные 30 л/100 км. Что касается теплоизоляции, у меня замечаний нет. Хотя прошедшая зима не сезон, а одно название.

НАЗНАЧЕНИЕ

Семейство Мерседес Актрос представлено множеством модификаций, предназначенных для выполнения различных задач. Ключевым направлением использования автомобиля являются транспортировка грузов различного типа на длинные и средние дистанции. Модель прекрасно адаптирована для регулярной и напряженной работы.

Видео обзор

Особенности и преимущества

К особенностям машины относятся:

  • противооткатная система, которая не позволяет сдвинуться с места во время стоянки;
  • тормозная система Telligent, оборудованная ABS и ASR, обеспечивает быстрое торможение;
  • комфортное и функциональное кресло водителя.

С места оператора грузового автомобиля Mercedes Actros 1841 видно все элементы панели приборов, монитор, индикатор заряда аккумулятора, можно включить функцию Tippblink. Рядом расположен дефлектор, не позволяющий окнам запотевать. Система контроля трейлера позволяет следить за прицепом.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Мерседес Актрос 1841:

полный вес 18 т;
нагрузка на ССУ 10,5 т;
вес автопоезда 40 т;
высота ССУ над покрытием 1,1-1,3 м;
колесная база 3,6 м;
колесная формула 4х2;
нагрузка на передний/задний мост 7,1/11,5 т;
смещение ССУ 0,54 м;
рулевое управление LS6/LS8;
клиренс 0,28 м.

Вернуться к содержанию

Mercedes тягач Actros 1841 LS седельный тягач 4×2 бу в МОСКВЕ

Грузовой седельный Mercedes тягач Actros 1841 LS (Мерседес Бенц Актрос 1841 LS)

Год выпуска – 2013 г.Организация изготовитель – DAIMLER AG (Германия)Пробег – 651 406 км

Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2

Коробка передач – Автомат | Марка и модель КП – MercedesPowerShift G211-12/14.93-1.0Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом | Экологический класс – ЕВРО-3Марка и модель двигателя – OM501LA v/6

Мощность двигателя – 408 л.с. (300 кВт) при 1800 об/мин | Рабочий объем двигателя – 11 946 куб.см

Разрешенная максимальная масса – 18 000 кг | Масса без нагрузки – 7 300 кг

Грузоподъемность – 9 700 кгМаксимально допустимая нагрузка на 1 ось: 7 100 кг | Максимально допустимая нагрузка на 2 ось – 11 500 кг

Высота ССУ – 1150 мм

Тип кабины – Спальная, 1 спальное местоОбъем топливного бака – 650 л | Материал топливного бака – алюминий (расположен на правой стороне)

Колесная база – 3 600 ммОграничитель скорости – 90 км/чТип тормозов – ДисковыеТип подвески – Комбинированная

Дополнительные характеристики Mercedes тягач Actros 1841 LS

Марка и типоразмер покрышек 1 ось: Kormoran 31570 R22.5 | Остаток высоты протектора покрышки – 50%Марка и типоразмер покрышек 2 ось: Kama 31570 R22.5 | Остаток высоты протектора покрышки – 40%Запасное колесо – Отсутствует

Тахограф | Балонный ключ | Огнетушитель | Аптечка | Автономка | Домкрат | Инструкция по эксплуатации | Техническая документация | Магнитола | Таможенных ограничений нет

Купить Mercedes тягач Actros 1841 LS

предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.ЗвонитеПриезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10АЧасы работы офиса с 9:00 до 20:00, площадки — с 9:00 до 20:00



МОДИФИКАЦИИ

В настоящий момент семейство Mercedes Actros включает несколько десятков модификаций, различающихся:

  • колесной формулой (4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4, 8 на 8);
  • типом шасси;
  • длиной колесной базы;
  • версией устанавливаемого кузова или навесного оборудования;
  • исполнением кабины (S, М, L и LH).

Потребителю предлагается свыше 530 модификаций Мерседес Актрос, среди которых значатся шасси для установки оборудования, самосвалы, седельные тягачи, бетоносмесители и бортовые грузовики.

История модели Mercedes Actors

Первое появление подобных грузовиков произошло только в 1996 году, когда руководству компании было понятно, что модели SK уже достаточно устарели и требуют замены более современными вариантами. При этом «неубиваемые» тягачи становились для потенциальных покупателей уже менее привлекательным товаром. Поэтому в немецкой компании было решено создать новый и свежий продукт, которым и стал тягач Мерседес Актрос. В его конструкции практически ничего не было от предыдущих моделей, а также в него установили множество различной электроники. Это положительным образом сказалось на функционировании автомобиля, а также на уровне комфорта для водителя.

Грузовой автомобиль Мерседес

Грузовик Мерседес Актрос

Сам грузовик получил классическую внешность для автомобилей подобного класса с массивной кабиной, а также надежным шасси. Не была опущена и фирменная стилистика нового модельного ряда. Так, в передней части автомобиля кабины находится мощная радиаторная решетка характерной формы для машин этой марки. На ней же находится фирменный шильдик.

Линейка Мерседес Актрос представлена 4 поколениями автомобилей, которые стоит рассмотреть.

1 поколение

Первые версии, в которых выпускались подобные тягачи и самосвалы, имели большое количество нареканий от покупателей. Больше всего проблем возникало с электроникой. В сумме устранением подобных «болячек» производитель занимался в течение 4 лет. На фото Мерседес Актрос можно посмотреть внешний вид первых моделей.

Обязательно почитайте: Технические характеристики МАЗ-6430

Первое поколение автомобиля

2 поколение

Уже с 2000 года начался выпуск новой серии Актрос МР2. По факту она представляла собой переработанный вариант первой модели. С внешней стороны автомобиль практически остался таким же, однако, существенно возросла надежность узлов и агрегатов. Но из-за первой серии модель Актрос еще долго ассоциировалась у многих покупателей с большим количеством проблем.

3 поколение

С 2008 года был выпущен обновленный вариант тягача. В модель были внесены существенные дизайнерские и конструкторские изменения. Так, увеличились габариты кабины, преобразился салон, появилась радиаторная решетка в форме буквы U, а также вертикальные острые фары. Автомобиль получился стильным и узнаваемым. Конструктивно с 2008 года на все модели Актрос стали устанавливаться только автоматические КПП.

4 поколение

Производство последней версии началось в 2012 году. Инвестиции в создание этой модели составили более 1 млрд долл. Покупателям предлагается на выбор одна из 3 доступных комплектаций (Top, Classic, Basic), которые между собой отличаются перечнем оборудования. Подобное пакетное формирование относится ко всем системам в автомобиле начиная от салона и заканчивая дополнительными опциями. Силовые установки на модель стали ставить уже с наиболее высоким классом экологичности, относящимся к «Евро-6».

Двигатель

В Mercedes Actros используются экономичные турбодизельные агрегаты:

  • V-образные 12-литровые моторы: номинальная мощность – 235-350 кВт (320-476 л.с.), количество цилиндров – 6;
  • V-образные 16-литровые двигатели: номинальная мощность – 375-440 кВт (510-598 л.с.), количество цилиндров – 8.

Управление силовыми установками осуществляется за счет системы Telligent, обеспечивающей давление впрыска до 2300 бар. Подобная технология гарантирует максимально эффективное сгорание и малый уровень выбросов. Экологичность агрегатов также повышается за счет системы BlueTec. В поток выхлопных газов на выходе добавляется впрыск AdBlue, который посредством SCR-катализатора превращает угарные газы в воду и азот.

actros-schwerlasttransport-bis-250-tonnen_04_galerie_1

Модификации

Для машины предусмотрено огромное количество модификаций. Согласно колесной формуле производитель предлагает следующие варианты:

  • 4х2;
  • 4х4;
  • 6х4;
  • 6х2.

Два варианта шасси:

  • 4х2;
  • 6х2.

Мерседес-Бенз Актрос 2018 на трассе

Стандартные платформы представлены следующими категориями:

  • Седельный тягач;
  • Фургон;
  • Миксер;
  • Самосвал.

На платформе также чаще всего можно встретить:

  • Краны;
  • Эвакуаторы;
  • Манипуляторы;
  • Тягачи.

Для покупателей также доступны различные варианты кабины. Возможные модификации:

  • CompactSpace – низкая крыша и ширина кабины 2300 мм;
  • ClassicSpace – стандартная крыша, ровный пол и спальное место;
  • StreamSpace – ширина 2500 мм и высота 1.99 метра для большего комфорта;
  • BigSpace – имеет аналогичные размеры предыдущей кабины, но дополнена ровным полом и дополнительными отсеками под хранение личных вещей;
  • GigaSpace – совмещает в себе вышеописанные характеристики, но имеют высоту 2 190 мм.

Наиболее распространенные и востребованные модификации:

  • MERCEDES-BENZ Actros 1832 фургон с колесной формулой 4х2, колесной базой 6 метров и грузоподъемностью 10 700 кг;
  • MERCEDES-BENZ Actros 2036 – вездеходный тягач 4х4 с колесной базой 4 500 мм и грузоподъемностью 12 000 кг;
  • MERCEDES-BENZ Actros 3336 – самосвал 6х4 с грузоподъемностью 20 000 кг;
  • MERCEDES-BENZ Actros 1844 – седельный тягач 4х2 с грузоподъемностью 10 000 кг;
  • MERCEDES-BENZ Actros 4141 – самосвал 8х4 с грузоподъемностью 30 000 кг (в составе автопоезда до 40 000 кг);
  • MERCEDES-BENZ Actros 2641S – седельный тягач 6х4 с грузоподъемностью 17 200 кг (в составе автопоезда до 40 000 кг).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина – 6000-10000 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 1920 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм.

Весовые показатели:

  • грузоподъемность – 9000-13500 кг ((в зависимости от прицепа);
  • масса – 7000-14400 кг.

Автомобили семейства способны разгоняться до 162 км/час. Разгон до 100 км/час занимает 20 сек.

В зависимости от двигателя, времени года и нагрузки расход топлива может варьироваться от 25 до 130 л/100 км. Емкость топливного бака – 450-1200 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Для семейства Мерседес Актрос предлагаются новые силовые установки BlueEfficiency Power, разработанные под экологические нормы Евро-6. Также доступны агрегаты Евро-5 и Евро-4.

Наиболее распространенными являются моторы Mercedes OM 471, представляющие собой рядную «шестерку» мощностью 421-510 л.с. при максимальном крутящем моменте 2100-2500 Нм. При этом высокие показатели крутящего момента сохраняются даже при небольшой частоте вращения (до 1000 об/мин).

Среди особенностей двигателя значится система питания Common Rail X-PULSE со специальным усилителем. Давление гидромагистрали, равное 900 бар, повышается в инжекторе до 2100 бар для достижения заданных характеристик мотора. Двигатель оснащается турбокомпрессором с асимметричным кузовом, увеличивающим эластичность функционирования мотора.

Агрегат комплектуется 3-ступенчатым тормозом с предельным тормозным усилием 400 кВт. Модели, соответствующие Евро-6, дополнены системой сопряженного контролирования выбросов. Среди других особенностей значатся технология SCR с впрыскиванием добавки AdBlue и функция циркуляции охлажденных паров со специальным фильтром.

Сервисные интервалы для агрегата составляют 150000 км.

8-цилиндровые двигатели являются менее распространенными. Они имеют схожую конструкцию, но обладают большей мощностью.

Отзывы о Мерседес Актрос

  • Сергей, Пенза: у меня был Mersedes Aktros 1846. Модель является ярким представителем линейки немецкого бренда. Водитель с места имеет доступ ко всем рычагам и кнопкам управления и прекрасный обзор. Кабина автомобиля невероятно функциональная и просторная. Под спальным местом находятся выдвижной ящик под посуду и холодильник. Очень понравились ровные полы с минимум труднодоступных для уборки мест. Новейшая электронная система управления позволяет не бояться опасных участков дороги: пересеченной местности, гололеда или бездорожья. Коробка передач ZF с автоматическим переключением обеспечивает ровный ход без пробуксовок. Электроника в модели надежная, отказов тормозов, двигателя или пневмоподвески за 3 года не было. Но минусы есть и у этой модели. Прежде всего, это большая стоимость самой машины и запчастей. В морозы отопитель плохо справляется с прогревом кабины, внутри всегда остается прохладно. Все остальное работает отлично.
  • Виктор, Уфа: Мерседес Актрос – это автомобиль, которому можно довериться. По комфорту равных ему в своем классе просто нет, безопасность также на высшем уровне. Межсервисный интервал составляет 60000 км, что позволяет прилично сэкономить. Средняя стоимость ТО – в районе 45000 рублей, что не так много. Топливная система адаптирована под российские реалии и не доставляет проблем. Трансмиссия Power Shift удобна в управлении. Мерседес Актрос очень понравился. Минус у данной машины один – большая цена.

Цены на ремонт грузовиков Mercedes:

Наименование Стоимость
Замена масла 1700
Замена передних колодок дисковый тормоз 3200
Замен задних колодок дисковый тормоз 3200
Замена передних колодок барабанный тормоз 3200
Замена шкворня конический 7000
Замена шкворня цилиндрический 7000
Проточить тормозной барабан 1100
Суппорт тормозной заменить 2400
Суппорт тормозной ремонт, от 3500
Энергоакумулятор заменить 2000
Диски тормозные заменить (Перед) 3500
Диски тормозные заменить (Задний) 3500
Сальник задней ступицы заменить 3500
Ступица передняя заменить 3500
Тормозная камера заменить 700
Тормозная камера ремонт 400
Замена задних накладок барабанный тормоз 3200
Замен рулевой тяги в сборе 1980
Замена наконечника рулевой тяги 850
Замена одной передней рессоры 7000
Замена одной задней полурессоры 4800
Замена амортизатора 1100
Торсион кабины заменить, Renault 5000
Подушка кабины передняя заменить 800
Подушка кабины задняя заменить
800
Замена передних втулок кабины 8000
Замена задних втулок кабины 4000
Насос подъема кабины заменить 2500
Цилиндр подъёма кабины заменить 4000
Замена пневморессоры 2200
Сальник хвостовика заменить 3540
Сцепление заменить (тягач) 13500
Сцепление заменить (фургон) 13500
Редуктор задний С/П 7000
ПГУ заменить 2500
Трос КПП заменить, от 1000
Подушки двигателя перед,заменить 2000
Подушки двигателя задняя заменить 2000
Замена главного тормозного крана 2500
Замена крана влагоотделителя 3500
Замена блока подготовки воздуха APM 3500
Замена датчика уровня пола 700
Калибровка уровня пола 2500
Замена воздушных кранов, от 3500
Ремонт воздушных кранов, от 1500
Замена форсунок 1100
Замена насоса низкого давления 2500
Замена дозирующего блока ТНВД 700
Замена насоса ручной подкачки 2500
Регулировка клапанов DCI 5000
Замена компрессора DCI 6000
Замена компрессора MAGNUM 6000
СП топливный бак, от 2000
Замена топливозаборника 1500
Низкое давление топлива, замерить 700
Обратку топлива, замерить 800
Турбина заменить 4500
Прокладка поддона, заменить 4200
Радиатор, заменить, от 5800
Вискомуфта, заменить, от 3500
Стартер заменить, от 2500
Генератор заменить, от 2500
Ремни приводные заменить (все), от 2500
Заменить ремень генератора, от 900
Заменить ремень вентилятора, от 900
Помпа заменить, от 4500
Термостат заменить, от 2000
Диагностика электронных систем, от 2500
Ремонт электрики грузовиков, от 1000
Ремонт электронных компонентов, от 1000

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону

Цена нового и б/у Mersedes Aktros

Стоимость нового автомобиля Mersedes Aktros начинается от 6,1 миллиона рублей.

Ценники на поддержанные модели сильно различаются в зависимости от года выпуска и технического состояния. Кроме того, на российском рынке б/у Мерседес Актрос довольно мало. Автомобили 2005-2006 года обойдутся в 2,2-2,8 миллиона рублей, 2012-2013 года – в 4,8-5,7 миллиона рублей.

Говорит Игорь Илькаев, учредитель компании «Дентро»

В компании «Дентро» определили для себя ряд факторов, влияющих на выбор MВ Actros. Первый из них — это экономичность. Мы ожидаем, что от сегодняшнего уровня потребления топлива будет снижение процентов на 10 %, что крайне важно для нас, поскольку цена на топливо очень высока. Далее — комфорт движения для водителя — благодаря Mercedes-Benz условия труда водителя постоянно улучшаются. Инновационная техника медленнее устаревает, следовательно, высокая остаточная стоимость обеспечивает её ликвидность на вторичном рынке и увеличивает срок службы автомобиля. Помимо этого, конечно же, множество систем безопасности для всех участников движения! Это дорогого стоит.

Поставщик

ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортёром грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, грузовиков Fuso, автобусов Mercedes-Benz и Setra в России, а также официальным производителем грузовой и специальной техники Mercedes-Benz и грузовиков Fuso в России. Компания имеет собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах. Дилерская сеть и сеть авторизованных СТО грузовой техники Mercedes-Benz охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширяться во всех регионах России.

Эксплуатационник

Dentro – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, работающих на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2005 года. Компания доставляет грузы по всей территории РФ. В парке более 800 единиц собственных ТС, в команде — более 1700 сотрудников. За первую половину 2019 года выполнено более 100 000 рейсов крупнотоннажным автотранспортом. Услугами перевозчика пользуются минимум 500 компаний, среди которых производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети.

Трансмиссия

Усилие с двигателя передается на заднюю ось посредством полноценной автоматизированной трансмиссии Mercedes PowerShift 2 с высокочувствительными датчиками переключения, гарантирующими быструю и точную реакцию на изменение дорожных условий. Для Мерседес Актрос предлагаются 12- и 16-скоростные коробки передач. Оси, расположенные сзади, имеют более длинные передаточные числа, позволяющие работать на пониженных оборотах со значительной экономией горючего. Для модификаций мощностью до 480 «лошадей» используется ось Actros Low-Liner, для моделей с низкими рамами – ось HL 6, для версий с мощностью от 510 «лошадей» – гипоидная ось HL 8. Опционально доступен ведущий мост с колесными скоростями HL 7, обеспечивающий больший комфорт управления и меньший радиус поворота.

Тормозная система

В тормозной системе Mercedes Actros используются службы ABS и ASR, сокращающие тормозной путь. В основе системы лежат дисковые тормозные механизмы с внутренней вентиляцией. Работа осуществляется при постоянном давлении в 10 атмосфер в тормозном приводе.

Автомобиль обладает дополнительной тормозной системой, способной за короткий период среагировать на возможную опасность и выполнить резкое торможение. В процессе замедления включаются тормозные устройства с минимальным износом (за исключением торможения до полной остановки).

Аналоги

К аналогам Mersedes Aktros следует отнести модель MAN TGA.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий