Мерс 210 кузов фото

Содержание

Мерседес w210

Mercedes-Benz W210 – второе поколение представительских легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Пришло на смену Mercedes-Benz W124 и производилось с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался в кузове седан (W210) и универсал (S210). Впервые дизайнеры компании Mercedes-Benz использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы.

Подобно своему предшественнику со 124-м кузовом, Е-класс является крепким и надежным автомобилем. Впечатляет плавность хода этого автомобиля. Усовершенствованная подвеска колес почти полностью нейтрализует воздействие неровностей дороги. Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление. Среди новшеств – датчик дождя, датчик загрязнения наружного воздуха, система Parktronic. Годом позже появилась «адаптивная» 5-ступенчатая FRG с электронным управлением, позволяющая менять алгоритм переключений в зависимости от стиля езды. Производство автомобилей W210 было прекращено в 2002 году.

«Мерседес 210»: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

«Мерседес» никогда не был просто автомобилем. Он был символом технического совершенства, достатка, престижа и своего рода «визитной карточкой» автовладельца. Сейчас немецкий концерн производит массу новых моделей премиум- и бизнес-класса. Однако старые кузовы не теряют свою популярность и пользуются активным спросом на вторичном рынке. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Мерседес 210». Фото, технические данные и многое другое – далее в материале.

Какой Мерседес лучше в кузове W210 или W124

Мерседес w210.

Кузов

Когда в 1995 году с конвейера соскочил первый 210-й кузов Мерседеса Е класса, это вызвало небывалый ажиотаж. Сначала, среди защитников олдмеринов, не прекращались толки о том, как можно было испоганить классическое произведение автомобильного искусства. Затем произошёл бум на автомобильном рынке. Тогда за какие-то три года 210-й кузов оставил позади всех своих конкурентов: вырвался вперёд по продажам и завоевал огромное количество поклонников среди самых разных слоёв населения.

Удивительно, но даже спустя 20 лет отголоски того бума все ещё слышны. Споры о том, какой всё-таки Мерседес лучше: w124 или w210, не утихают. Более того, время добавило в эти толки ещё больше остроты, ведь тогда кузов W 210 был чёрной лошадкой, а сегодня все маски сняты, тайн и секретов, которые скрывались за лупатыми глазами не осталось.

Модельный ряд Mercedes E-Class W210

Фото Mercedes E W210

Мерседес W210 – один из самых популярных автомобилей от немецкого производителя Mercedes. Это востребованное авто относится к бизнес-классу. Зачастую, все авто Е-класса выпускались в кузове седан, но, начиная примерно с 1969 г в обиход вошло купе, с 1978 г — универсал, а с 1992 — кабриолет (хотя эксклюзивные модели на основе Е-класса выпускались постоянно). В 1997—2008 годах купе и кабриолета не было, осуществлялся выпуск CLK-класса, базирующегося на кузовах миниатюрного C-класса, но по внешнему виду оформленный под Е-класс. Настоящее поколение Е-класса кроме седана и универсала W212 и S212 выпускает варианты купе и кабриолетов (C207 и А207). С 2010 года, Mercedes-Benz вновь начал выпускать кабриолеты на основе E-класса.

мерседес 210 фото

Мерседес Е в 210 кузове – второе поколение Mercedes-Benz W210 (E-class)

Мерседес Е в 210 кузове (точное наименование Mercedes-Benz E-class W210) появился в 1995 году и был призван заменить устаревший Мерседес в 124 кузове. Надо ли говорить, что в России этот “глазастик” (как его прозвали) завоевал бешеную популярность среди автомобилей бизнес-класса (у БМВ его прямой конкурент БМВ 5-й серии в кузове e39).

Мерседес Е-класса в 210 кузове (W210), хоть и был похож на своего предшественника геометрическими формами, всё он представлял собой новый автомобиль с новаторским дизайном экстерьера – именно тогда появились четыре фары вместо двух. Первыми ласточками были дизельные варианты E220 и Е300, а также бензиновые Е200, Е230, Е280 и Е320 (позже добавился топовый вариант Е420). Mercedes e w210 – второе поколение Мерседесов в сегменте Е (бизнес-класс).

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности

w210 black

Многим хочется mercedes benz, желательно новый, но 50 тыс. долларов есть далеко не у всех, а вот 10-12 тыс. у.е это совсем другое дело. В 1995 г мерседес выпустил mercedes benz w210, который до сих пор не выглядит как очень устаревший мамонт.

Mercedes-Benz W210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

w22

Покупка автомобиля является очень серьёзным, ответственным шагом для любого человека. Многие начинают теряться, какой марке и модели отдать своё предпочтение. Это не удивительно, ведь каждому хочется, чтобы вложение денег было максимально выгодным. Новая машина далеко не всем по карману, особенно для новичка. В этом случае стоит присмотреться к поддержанному автотранспорту, среди которого вполне достойным является Mercedes-Benz W210.

История Е класса

серый w210

Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы. Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года. На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.

В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.

Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство. В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.

Характеристика

Автомобиль «Мерседес» (210 кузов) являет собой второе поколение машин представительского Е-класса. Данная модель пришла на смену легендарному 124-му кузову. Машина выпускалась в разных кузовах. Это купе, седан и универсал. Последний шел на рынок с приставкой «S». Серийное производство автомобилей «Мерседес» (210 кузов) началось в 1995 году. Последняя, рестайлинговая «ешка» вышла с конвейера в 2002-м.

Вкратце об оригинальном облике

Хотелось бы отметить, что оптика автомобиля “Мерседес W210”, фото которого демонстрируют нам раздельные фары различных размеров, – это на самом деле единый блок. Данное решение было более практичным и удобным, если смотреть с технологической точки зрения. Те же рассеиватели, которые выполнили из пластмассы (к слову, впервые за всю историю компании), сделали как единый элемент.

Преобразились также и задние фонари. Впервые за всю историю фирмы их частично вывели на крышку багажного отделения.

Форму кузова также было решено преобразить – сделать её современнее, динамичнее. Изменились пропорции, сама машина стала более изящной, можно даже сказать, лёгкой. Это отразилось и на кое-каких цифрах. И речь идет совсем не о цене, а о коэффициенте аэродинамического сопротивления. Он составляет всего 0,27. И это стало рекордным значением, так как в девяностые не выходило в свет автомобилей, которые могли бы похвастаться лучшим показателем.

Разработка

Mercedes-Benz W210 — машина, которая относиться к бизнес-классу в производственной гамме Mercedes-Benz. Вариация W210 стала прекрасной альтернативой Mercedes-Benz W124 и выпускалась с 1995 по 2002 г. Машину производили с кузовом седан (W210) и универсал (S210). Первый раз разработчики Mercedes применили в серийных авто двойные фары овальной формы, которые впоследствии определили внешний вид всех авто, которые далее выпускались фирмой.

В течение долгого времени Е-класс пользуется высоким спросом среди клиентов Mercedes-Benz. Мерседес 210 кузов (в народе “очкарик”, “глазастый”, “лупатый”) был произведен по принципу максимального сочетания стоимости и качества. Вместе с достойными техническими характеристиками W210 может похвастаться стильным, шикарным дизайном.

Преимущества автомобиля Mercedes-Benz W210

Перед приобретением любого автотранспорта, каждого начинает интересовать, какие у него положительные черты. Среди достоинств данной машины можно выделить следующее:

  • Управление. Благодаря модернизированной подвеске, автомобилем легко управлять даже на неровной дороге. Машина едет плавно, не вызывая неудобств. Посторонние звуки в салоне не ощущаются.
  • Комфортность. Салон оснащён удобными сиденьями с регулировкой. Обшиты высококачественной тканью или натуральной кожей, имеющие отличную износоустойчивость. Также имеется достаточно большое пространство для ног.
  • Безопасность. Внедрение технических новшеств позволит водителю быть полностью защищённым. В стандартную комплектацию были внесены ограничители усиления натяжения ремней. Также добавили подушки безопасности для защиты сбоку. Кроме этого, установлена электронная система торможения.
  • Удобство. Все выключатели передней панели полностью упорядочены, система управления проста и логична в использовании. Долго в этом разбираться не придётся даже новичку.
  • Цена. На сегодняшний день такую машину можно приобрести относительно недорого, что делает её более доступной. Средняя стоимость около 350 000 рублей.

Ещё одним преимуществом является наличие кнопки, с помощью которой можно опустить подголовники задних сидений. Эта функция позволит расширить обзор задней стороны, когда в машине будет находиться только водитель. Все выключатели панели работают надёжно, а пластик остаётся в отличном состоянии даже спустя долгие годы. Аудиосистема также может работать исправно много лет, не требуя замены.

Немаловажное значение имеют компоненты шасси, которые гораздо надежнее большинства современных машин. Автоматическая коробка передач нацелена на комфортную езду. Кроме стандартного режима, имеется спортивный и зимний режим.

Черный Mercedes-Benz W210

Комплектация

Оснащение Mercedes-Benz E-class W210 с первых годов выпуска было богатым: в минимальной комплектации имеется две фронтальные подушки безопасности, подголовники на заднем диване, передние ЭСП, кондиционер.

Мерседес е класс w210

Найти автомобиль «пустой» сложнее, чем укомплектованный, поэтому при выборе об оснащении беспокоиться нужно в последнюю очередь. Примечательно, что топовые версии с бензиновыми моторами 3.2 могут оказаться «пустыми».

Что нужно знать об Mercedes-Benz W210 перед покупкой? Его типичные неисправности и особенности.

mercedes benz e w210

Производство

Модель 210 производилась с апреля 1994 года на следующих заводах: Зиндельфинген, Раштатт и Грац. Модели выпускались в большом объеме и разных вариантах. Начало легальной продажи авто — 24.06.1995 г. Помимо этого, авто производилось небольшими партиями на производстве Tata в Индии (с 1998 по 2001 год).

В то время, за дизайн автомобиля отвечал Бруно Сакко. Машина производилась в четырех вариациях: Classic, Elegance (код 955), Avantgarde (код 954) и AMG (код 772. Стоит отметить, что современные AMG модели «E55 AMG» «E60 AMG» начали выпускаться в начале 1996 года) .

Первоначально на тип 210 ставили бензиновые двигатели М111 (вариации 210.035 «Е200» и 210.037 «Е230»), М104 ( лишь в версии 210.055 «Е320») и дизельные ОМ604 ( 210.004 «Е220 Diesel» ), ОМ606 (210.020 «E300 Diesel»)

В 1996 г в продажу поступила 210.017 («Е290 Turbodiesel») с двигателем 602.982 , бензиновые 210.053 («Е280») и 210.072 («Е420») .

Двигатели у Мерседеса Е-класса в 210 кузове

Что касается двигателя, то в Мерседесе е 210 впервые установлен двигатель V6 и V8 вместо рядной конфигурации цилиндров модели 1996-1997 года выпуска.

  • Е 260 (I6 M104, 3,199 см 3 2.6L, 162 kW/220 PS/206 л.с.) 2000-2002
  • Е 320 (I6 M104, 3,199 см 3 3.2L, 162 kW/220 PS/217 л.с.) 1996-1997 годы
  • Е 420 (V-8 M119, 4,196 см 3 4.2L, 205 kW/279 PS/275 л.с.) 1997
  • Е 430 (V-8 M-113, 4,266 см 3 4.3L, 205 kW/279 PS/275 л.с.) 1998-2002
  • E 55 AMG (V-8 M-113, 5,439 см 3 5.4L, 260 kW/354 PS/349 л.с.) 1998-2002

Экстерьер

в210

Мercedes benz сменивший 124 кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали. Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.
Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.

Интерьер и отделка

“Мерседес W210” отзывы получает исключительно положительные. И это понятно, ведь это действительно хороший автомобиль, у которого всё на высоте. Взять, к примеру, хотя бы отделку салона. Изнутри автомобиль выглядит просто потрясающе. Высококачественные материалы, отделка под дерево, кожа – всё красиво и стильно, в лучшем стиле Mercedes-Benz. Практичность тоже нельзя не отметить вниманием. Если раньше человек владел, допустим, 124-м “Мерседесом” и пересядет на W210, привыкать ему ни к чему не придется. Абсолютно все органы и приборы управления размещены так же, как и обычно. Хотя изменилось их количество. Приборов стало больше. Даже в обыкновенной, базовой модификации новинка 1995 года имеет целых 11 электросистем управления. А если рассматривать версию в максимальной комплектации, то там их количество и вовсе достигает отметки в 31 прибор.

Стиль дизайнеры сохранили, но вот детали интерьера стали более легкими и изящными, как и собственно кузов. Что можно сказать про более сложные элементы комфорта и уюта? Даже в стандартной комплектации можно видеть электроприводы и электронные стеклоподъемники, плюс ко всему – откидные подголовники и систему отпирания дверей без ключа.

ремонт мерседес w210

Рестайлинг и дорестайлинг

Производители осуществили рестайлинг в 1999 году. Конечно, появились отличия в дизайне и экстерьере. Но главное нововведение состоит не в этом. Основная перемена – появление новых функций, видоизмененный мотор и коробка передач. Допустим, в измененной модели появился интересный руль со множеством функций, ручное переключение Touch Shift. Также, комплектация авто при продаже включает в себя подушки для окон и ESP. Также, появилась вентиляция на сиденьях спереди, система для развлечений COMAND. Еще одно изменение, произошедшее при рестайлинге – ксеноновые фары. Производители сделали дизельные моторы более мощными, а также выпустили варианты моделей на бензине: E320 и E430. Также, появился популярный ключ-рыбка.

мерседес w210 фото

Технические характеристики

Под капотом размещались как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Изначально в линейке присутствовало четыре двигателя. Они были заимствованы у предыдущего поколения «Мерседеса» Е-класса. Среди бензиновых агрегатов стоит отметить два шестицилиндровых мотора объемом 2,8 и 3,2 литра. Дизельные двигатели имели объем 2,2 и 3 литра. Со временем линейка агрегатов пополнялась. Так, в 96 году был представлен новый мотор объемом 2,9 литра.

двигатель мерседес 210

Это был пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель. «Мерседес 210» оснащался и более мощным агрегатом. Это восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением. Его объем составляет 4,2 литра. Мощность – 280 лошадиных сил. Были и четырехцилиндровые бензиновые моторы. Но они не отличались хорошими динамическими характеристиками. Максимальная мощность их составляла 136-150 лошадиных сил. Классический 6-цилиндровый рядный мотор, который был у 124-го «Мерседеса», в 1997 году модернизировали. Так, его мощность увеличена до 221 лошадиной силы. Машина отличалась хорошими характеристиками динамики. Первую сотню она набирала за 7 секунд.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник – самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта – около 600 долларов. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI изначально страдали из-за микротрещин головки. Рядные “шестерки” М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия: плюсы и минусы

До 1997 года из АКПП устанавливали серии 722.4 и 722.5. Эти коробки передач практически механизированы, отчего и задумчивы при разгоне. Из-за отсутствия блокировки ГДТ (гидротрансформатора) и сложной электроники, перегреть АКПП нужно было еще постараться.

Пятиступенчатая АКПП страдает проблемой включения пятой передачи, требующее ремонта, зато 4АКПП оказалась самой беспроблемной.

К 1998 году Mercedes-Benz W210 стали оснащать современным АКПП 722.6. Его управление полностью электронное, появилась блокировка ГДТ с возможность ее разгрузки при переходном режиме.

До 2000 года многие АКПП этой серии выходили из строя из-за применения втулок между валами К1 и К2, после чего втулки заменили на роликовые подшипники. Если проблема не была решена вовремя – выходила из строя планетарка.

“Мерседес W210”: технические характеристики

Гамма предлагаемых двигателей неплохая. В 1995-м появились два новеньких агрегата – это 5-цилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом и “четверка”, работающая на бензине. Другие двигатели уже были хорошо знакомы фанатам “Мерседесов” по машинам S- и C-классов. Отдельным вниманием хотелось бы отметить 2,9-литровый мотор. Это был первый в истории компании дизель, оснащенный непосредственным впрыском. Это довольно мощный двигатель, и начали его устанавливать сперва на “Мерседес W210”. Схема его изготовления была такова: в качестве основы взяли другую “пятёрку”, 2,5-литровую. За счет отсутствия предкамеры процесс сгорания проходит более эффективно, а именно теряется меньше тепла. Таким образом получилось обеспечить силовому агрегату больший уровень экономичности и снизить к минимуму содержание отравляющих веществ. А ещё на двигателе разработчики использовали турбонаддув с так называемым промежуточным охлаждением. Благодаря этому получается добиться максимального крутящего момента.

Этот двигатель является таким же мощным, как и бензиновая “шестёрка” на 3,2 литра и 4,2-литровая V8. И конечно, нельзя не отметить тот факт, что этот турбодизель – единственный в своей гамме, который имеет лишь два клапана на цилиндр.

мерседес w210 схема

Двигатели

двигатель в210

В первый год выпуска автомобиль был доступен с 4 и 6 цилиндровым двигателем дизель, с двумя рядными четверками на 2 и 2,3 л, а также в бензиновой версии были доступны 2 двигателя с 6 цилиндрами объёмом 2,8 и 3,2 л.
Через год начали устанавливать на е серию 2,9 л турбированный дизель с 5-ю цилиндрами, и мотор V8 объёмом 4,2 л, с последним выпустили модель E50 AMG.

С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.

AMG-версия

Если вы хотите необычный автомобиль, стоит обратить внимание на версию AMG, в частности ее тюнинг. «Мерседес 210» был усовершенствован дочерней компанией «Даймлер-АГ». В результате машину укомплектовали пятилитровым двигателем на восемь цилиндров. Его мощность составляет 355 лошадиных сил. Крутящий момент – 530 Нм при 3500 оборотах. Блок цилиндров для спецверсии изготавливался методом литья.

тюнинг мерседес 210

Автомобилисты не советуют делать самостоятельно тюнинг. «Мерседес 210 AMG» является уже доработанной версией со спортивным уклоном. Разгон до ста у него занимал 5 с половиной секунд.

Оснащение

АКПП в “Мерседес W210” предлагались, но в качестве стандартного оборудования этот вид трансмиссии можно было увидеть только на двух наиболее дорогих версиях – E320 и Е420. В первом случае устанавливалась 4-диапазонная АКПП, во втором – 5-ступенчатая.

Этот автомобиль в стандартной комплектации имел систему ABS, а также так называемую антипробуксовку, которая действует на скорости, не превышающей показателя в 40 км/ч. За счет этой системы подтормаживалось пробуксовывающее колесо. В том случае, если машина предлагалась с АКПП, то с ней человек получал возможность заказать ASR, то есть систему регулирования тягового усилия. И за счет неё не только притормаживались колеса, но и сводился к минимуму момент, который передается к силовому агрегату непосредственно от них.

мерседес w210 отзывы

Трансмиссия

Линейка КПП включала в себя как автоматические, так и механические коробки. За основу были взяты трансмиссии предыдущего поколения автомобиля «Мерседес». 210-й кузов оснащался пятиступенчатой механикой, а также двумя автоматическими КПП на четыре и пять ступеней. Коробка автомат имела функцию ручного переключения скоростей.

Интересное о конструкции

И ещё один момент, касающийся такого автомобиля, как “Мерседес W210”. Характеристики этой машины преобразились, но еще изменилась и конструкция шасси. Преображения произошли в переднем мосту. Вообще, перед разработчиками стояла такая задача – свести к минимуму массу автомобиля. Однако потом было решено отказаться от легкой и компактной подвески, которая известна всем (т. е., как можно было догадаться, предполагалась установка “МакФерсона”). И разработчики установили традиционную, двухрычажную. За счет нее удалось обеспечить отличную траекторию движения колеса. А это хорошо отражается на поведении машины. Плюс ко всему практически не изнашиваются шины и нет качения. За счет хорошего распределения масс, отличных характеристик подвески и качественных шин получилось обеспечить автомобилю “Мерседес W210” великолепную управляемость и поворачиваемость.

И кстати, впервые на машине, относящейся к Е-классу, был применен реечный рулевой механизм. И его основное достоинство в этом случае заключается в легкости. Ведь она дала возможность сэкономить целых шесть килограмм! А ещё один плюс – это одинаковый КПД во всех направлениях.

мерседес w210 характеристики

Проблемы и неисправности(II)

Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке. Расход топлива по городу не меньше 20 л.
При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.
Из дорогостоящих в ремонте деталей — рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс. пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.

Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN — нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN — электронный блок управления мотором не отвечает.

Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме. Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП. Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.

Важные дополнения

На эту модель еще были установлены датчики дождя. Эти инфракрасные диоды, размещенные вверху лобового стекла, посылают невидимые лучи таким образом, что они отражаются от стекла и попадают на датчики. Этим дождевые капли влияют на коэффициент преломления, и система сама активирует стеклоочиститель.

Омыватели выглядят довольно эффектно. Если они не работают, то их и не видно, поскольку разработчики решили эти элементы спрятать между фар. А если включить их, то они выдвинутся и начнут обрызгивать оптику мощными струйками. К слову, фары не обычные, а ксеноновые, газоразрядные. Такая оптика обеспечивает в два раза более яркий свет, но потребляет на целую треть меньше энергии.

И ещё пару слов о подвеске, о которой упоминалось выше. На выбор потенциальным покупателям предлагалось несколько вариантов. Первая – в исполнении “Авангард”. Второй вариант – спортивная версия. Третий – активная подвеска. А в качестве дополнительного оборудования была и регулировка положения кузова, которая встраивалась в заднюю подвеску. За счет неё получалось обеспечивать горизонтальное положение машины, какая бы нагрузка на неё ни оказывалась.

мерседес w210 технические характеристики

Безопасность

Mercedes W210 отличается надежной системой безопасности. Спереди имеется подушка безопасности для водителя, а также для пассажира, сидящего рядом. Есть боковые подушки безопасности, особенность которых состоит в том, что они функционируют только при каком-либо столкновении, просто так они не срабатывают.

Стоит учесть, что нельзя помещать крупногабаритные предметы на сиденье, предназначенное для переднего пассажира. В этом случае, при столкновении сработают подушки безопасности. Производитель предупреждает, что срок службы подушек безопасности – 15 лет. По истечению этого срока их необходимо заменить на новые.

Модификации и тюнинг

В 2000 году тюнинг Мерседес W210 пережил не только колоссальные перемены внутри салона, но и модернизацию кузова. Седану и универсал получили новые бамперы, передние и задние фонари, капот с решеткой радиатора, корпуса зеркал и указатели поворотов. На панели устройств разместили такую современную деталь, как дисплей бортового компьютера. На рулевом колесе были сделали клавиши, позволяющие управлять аудиосистемой, навигацией и телефоном. Тюнинг 210 Мерседес — это множество доработок на современный лад, которые помогают улучшить ТТХ и немного видоизменить дизайн. Замечательным новшеством является автоматизированная пятиступенчатая коробка передач с опцией Touch Shift, необходимой для ручного управления передачами.

Вариантов для тюнинга мерседеса имеется достаточно много. Выбор запчастей и комплектующих на рынке достаточно велик для данной модели, поэтому проблем не возникнет.

мерседес е класса w210 фото

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности «Мерседес» в 210-м кузове. Как видите, автомобиль скрывает множество подводных камней. Поэтому при покупке желательно произвести тщательную проверку. Особое внимание уделите состоянию кузова. Это самая ценная вещь в автомобиле. Несмотря на низкую цену, стоимость содержания этого автомобиля достаточно большая. Нужно быть готовым к внезапным расходам.

Какой лучший двигатель

Абсолютно “провальных” двигателей у модели W210 не было, но каждый из них характеризуется своими нюансами. Модели М111 (2.0 и 2.3) отличаются простотой в использовании и недорогим обслуживанием, но до авто Е-класса немного не дотягивают.

  • Рядовые шестерки М104 до модернизации (2.8 и 3.2) отличаются прекрасной тягой и высокой мощностью, их обслуживание обходиться дешево.
  • Современные автоматы 722.6 прослужат не столь долго, но абсолютно выполняя свои функции.

Данные версии считаются самыми популярными и востребованными, среди покупателей.

Отзывы владельцев(II)

Александр, Воронеж. Купил я ее 2 года назад за 8 тыс. долларов, 3 л мотор с турбиной. Первый год я отъездил хорошо, купил только зимнюю резину и поменял термостат. На следующий год я ехал по трассе, и машина резко остановилась, слетел масляный шланг и все под капотом залило. Ремонт вместе с заменой свеч обошёлся в 200 долл. Еще через полгода поменял передний и задний тормозной шланг мерседес.

Летом обнаружил, что не включается кондиционер мерседес w210, пришлось менять компрессор. Благо подходят неоригинальные детали даже от Ваза, и их легко найти. Из плюсов низкий расход дизеля всего 9 л. в смешанном режиме. Комплект рычагов задней подвески в мерседес w210 обошелся в замене недорого, если делать самому, на сервисе за работу с деталями просят 600 долл. W210 личинка водительской двери была закисшая, так что вскоре и ее пришлось чинить. Сделал это сам вытащил, дома разобрал и прокипятил в воде с лимонной кислотой. Потом собрал смазал и поставил на место, уже год работает как часы.

Комплектации и цены

Существует несколько видов комплектации авто:

  • Classic;
  • Elegance;
  • Avantgarde (Авангард).

Стоимость авто от 250 тысяч рублей и выше, в зависимости от выбранной модели.

Слабые места. На что стоит обратить внимание?

W210 – модель, отличающаяся качественным кузовом, который подлежит восстановлению после ДТП и других неприятных последствий. Данный автомобиль является единственным, у которого после проведения краш-теста легко открывалась дверь. Если говорить о минусах, после ДТП достаточно тяжело восстановить проводку, но если не осуществить замену, функциональность авто уменьшится.

При повреждении пневматической системы могут лопнуть пневмотрубки, что очень негативно скажется на общем состоянии автомобиля.

Что касается эксплуатационных характеристик, любой дизельный мотор мерседеса значительно превосходит абсолютно всех конкурентов, в его качестве и производительности можно не сомневаться.

Расходомеры характеризуются надежностью и хорошим качеством. Единственное – стоит чаще осуществлять замену воздушного фильтра.

Нередки случаи, когда выявляется протечка кондиционера. Иногда бывают трудности с освещением и электричеством. Также, к недостаткам можно отнести довольно высокую стоимость запчастей.

Обзор на YouTube:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий