Mercedes viano сколько посадочных мест

“Мерседес Виано”: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Наверняка каждый из нас слышал о таком автомобиле, как «Мерседес Вито». Выпускается он с 1990 годов и производится по сей день. Автомобиль представляет собой небольшую копию «Спринтера». Но мало кто знает, что немцы помимо «Вито» производят и другую модель – «Мерседес Виано». Отзывы владельцев, дизайн и технические характеристики – далее в нашей статье.

Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI Avantgarde/L

MB Viano я тестировал уже дважды. В первый раз основной интерес вызвали вседорожные возможности полноприводной версии 4MATIC (см. «ГП» №11, 2009 г.), а во второй раз MB Viano в промежуточной «упаковке» проходил проверку на комфортность обитания в условиях полноценной русской зимы. Нынешний тест, по сути, итоговый. Мощнейший двигатель, люксовая комплектация и твёрдо закрепившаяся на российском рынке модель – можно выносить окончательный вердикт: кому, зачем, почём…

Мерседес Виано (Mercedes Viano) 2018-2019: цена, фото и комплектации

Отчасти внешность Мерседес Вито Виано похожая, поэтому часто эти автомобили сравнивают, но не стоит забывать, что Виано уверенно держится на класс выше, где и размеры отличаются.

Наиболее привлекательно смотрится именно передняя часть, где уделили огромное внимание «личику» авто. Поставили рельефный капот, способный передать весь характер автомобиля. Что касаемо оптики, решетки радиатора, то, как видим это достаточно узнаваемые формы, ныне такие фары, компания старается устанавливать на всех своих моделях, с небольшим различием по сегменту. Потому что, теперь оптика стала такой же визитной карточкой Мерседес, как решетка или эмблема.

Для сохранения образа динамичного минивэна, конструкторы решили, что установка в бампер спортивных воздухозаборников только улучшит положение авто.

Мерседес Виано внешний вид

Корма, боковая часть отличается от предшествующей модели совсем не значительно, как уже говорилось, основной уклон в обновлении Mercedes Benz Viano 2019 отдавали «передку».

В новой генерации можно заметить, что силуэт незначительно приподнялся. Также в боковой части стали приметны объемные выштамповки. Поменялось строение дверных проемов, в том числе и остекление, в зависимости от комплектаций. Корма демонстрирует монументальность, на фоне этого фары кажутся крохотными.

Мерседес Виано вид сзади

Кстати, производитель учел недостаток прошлой версии, и теперь у Виано заметно подросла багажная дверь. Бампер новый, кстати, по габаритам он идентичен с предшествующим, поэтому владельцы прошлых версий, могут своими руками заменить свой старый невзрачный бампер, на новый.

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Внешний облик

Данный автомобиль на первый взгляд можно спутать с «Вито». Но когда начинаешь присматриваться, с каждой секундой понимаешь, что здесь что-то не так. Это не «Вито». Это не «Спринтер». Что это за автомобиль? И действительно, в нашей стране редко можно увидеть эту машину. Внешне автомобиль существенно отличается от своих «собратьев». Прежде всего длиной.

виано отзывы 4 на 4

В нашем случае это еще дополнительные обвесы и огромные литые диски на низкопрофильной резине. Автомобиль смотрится очень эффектно. Ни о какой бюджетности здесь не идет и речи. Многие ассоциируют его с минивэном. Но это неправильно. Как отмечают отзывы владельцев, «Мерседес Виано» – это полноценный микроавтобус с продуманной компоновкой. В «минималке» машина смотрится немного иначе. Да, это не черный цвет, без противотуманок и массивного бампера. Но все же уродливым или дешевым его назвать нельзя. В дизайне проглядывает корпоративная идеология – он многим похож внешне на другие «Мерседесы» (особенно «Вито»), но за счет своей длины он на порядок выше их. Также «в базе» здесь присутствуют крашеные зеркала с повторителями поворотов, чего нет у других микроавтобусов. Дизайн дисков очень продуман – на любом радиусе и с любой резиной они смотрятся эффектно. Как заявляют в своих отзывах владельцы, «Мерседес Виано» в рестайлинге выглядит еще лучше: подтянутая «морда», встроенные ходовые огни, новый дизайн колесных дисков. Но здесь присутствует странная вещь, не присущая микроавтобусам – рейлинги. Возможно, будущим владельцам они никогда не понадобятся, но без них автомобиль смотрится недоработанным. Также здесь мы видим измененную оптику с линзованными лампами ближнего и дальнего света. Дизайнеры хорошо постарались. Несомненно, в текущем 2018 году он ни разу не постареет. По современным меркам, машина сделана очень качественно.

Желания и возможности

Чтобы понять, зачем же мы опять взяли MB Viano, стоит взглянуть на список предлагаемых вариантов.

Три типа кузова: компактный – длина 4763 мм, удлинённый – 5008 мм и сверхдлинный 5238 мм. Выбирать стоит только из двух последних вариантов, ибо в «компакте» для багажа остаётся «щель» всего 344 мм, которых едва-едва хватит даже для обеспечения безопасности при наезде сзади. Даже 589 мм, между пятой дверью и 3-м рядом кресел, удлинённой версии для багажа шести пассажиров зачастую маловато – такую машину стоит брать в качестве «директорской», когда в салоне обычно путешествует 2–3 человека. Кстати, по наблюдениям, это самая востребованная форма кузова. А вот сверхдлинная модификация – это уже внутрикорпоративный транспорт, на котором можно смело встречать деловых партнёров в аэропорту, 819 мм багажника с лёгкостью поглотят их дорожные сумки, а внутренняя комплектация салона покажет серьёзность вашей компании.

По обилию кнопок VIP-версия напоминает самолётКрышка «бардачка» превращается в подставку для стакановДаже крючки для одежды спрятаны под крышечку

Навигатор исправно показывает даже АЗС

Теперь о силовой установке. На выбор вам предложат четыре типа двигателей. Самый простой CDI OM 651 2.0 является 2-литровым (I4) 136-сильным дизелем – экономвариант. Следом идёт двигатель CDI OM 651 2.2… с тем же рабочим объёмом 2143 cм 3 (I4), но «разогнанной» мощностью 163 л.с. Именно на нём мы рекомендовали бы остановить свой выбор, тем более что при лучших мощностных характеристиках он имеет расход топлива такой же, как у менее мощного собрата. Трёхлитровый (V6) CDI 3.0 в 224 л.с., верхняя граница моторов на тяжёлом топливе – именно он стоял на тестовой машине. Ну и конечно же вершина линейки – бензиновая 3,5-литровая «зажигалка» (V6), мощностью 258 л.с. при 590 об/ мин, с крутящим моментом 340 Н∙м в диапазоне 2500–5000 об/мин. Понтовая, но непрактичная вещь, официально уступающая 3-литровому дизелю по разгону 1,3 с, потребляющая на 3 л больше топлива в городе и на 6 (шесть. ) литров – на трассе. Добавьте сюда разницу стоимости солярки и бензина «Супер», и всё станет ясно.

Спинки 3-го ряда складываются 1:3, а подушка 2:3

Кресла-перевертыши по комфорту даже предпочтительнее заднего дивана

Наша рекомендация – CDI 2.2, если для вас важнее функциональность, и CDI 3.0, если во главе стола престиж. Впрочем, стоит уточнить, если вам нужна полноприводная версия, то выбора вообще не останется, так как 4MOTION комплектуются только 4-цилиндровыми рядными двигателями.

КП на выбор две: механическая 6-ступенчатая ECO Gear – базовая для моторов I4 и автоматическая 5-ступенчатая АКП, базовая для двигателей V6. Думаю, постоянные читатели прекрасно знают мои предпочтения, которые так и не изменились. Берегите нервы, выбирайте «автомат», и пробка покажется вам короче…

А ещё есть деление на комплектации Trend, Ambiente и Avantgarde – последняя является люксовой и не поставляется в версии 4MOTION. Углубляться дальше в дебри разновидностей Viano в общеобразовательных целях уже бессмысленно, так как тут начинается уже узкая специализация. Лучше посмотрим, чего же стоит VIP-минивэн от Mercedes-Benz.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Топливные форсунки 2.1 CDI прослужат 250-350 тыс. км (18-30 тыс. рублей). Неисправные форсунки приводят к прогару поршней. Порой возникают сложности с извлечением форсунок (они прикипают). Избежать этого помогает регулярная замена медных шайб под форсунками (каждые 60-80 тыс. км).

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность – проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Интерьер

И начинать обзор стоит не с водительского, а именно с пассажирского места. Вы спросите: “Почему?” Взгляните на этот салон. Он просто шикарен. И это не самая топовая комплектация.

виано отзывы владельцев

Как отмечают отзывы владельцев, дизельный «Мерседес Виано» в «топе» выглядит презентабельно. Здесь есть все, что нужно. Это практически люксовый лимузин, только здесь вы можете не «лазать», а ходить пешком по салону. Пространства здесь более чем достаточно. Шторки, подсветка, кожаные сидения, аудиосистема, мультимедиа. Также все пассажирские сиденья оснащены подлокотниками. Есть множество ниш и «перчаточных» ящиков. Настоящий бизнес-класс. Теперь перейдем к водительскому месту.

мерседес виано отзывы владельцев

Если бы речь не шла об автомобиле «Мерседес Виано», взглянув на эту торпеду, вы бы задались вопросом: «Это новый SLS или 222 кузов?» А вот и нет. Да, это тот самый микроавтобус. Его нельзя сравнивать с «Транзитом» или каблучком под названием «Фиат Добло». Здесь на материалах не экономили. Садишься будто в самолет. Дизайн интерьера сделан на несколько лет вперед. Мультимедийный руль, сенсорный мультимедиа центр, ЖК-дисплей панели приборов, множество воздуховодов и качественная отделка «под дерево». О какой-нибудь бюджетности здесь не идет и речи. Кстати, руль как-бы намекает о спортивности – взгляните на его архитектуру. Весьма странное решение для микроавтобуса. На этот раз немцы удивили по полной. Согласно отзывам владельцев, «Мерседес-Бенц Виано» не имеет недостатков в салоне – все элементы расположены максимально удобно.

Модификации

Что же касается непосредственно существующих комплектаций и их стоимости, то тут все несколько неоднозначно и зависит напрямую от типа кузова. В случае с Mercedes Benz Viano модели 2019 года, стоимость той или иной комплектации связана с длиной кузова выранного автомобиля.

Всего бывает три кузовные модификации V-Класса:

  • Короткий;
  • Длинный
  • Сверхдлинный.

Тут несложно должно быть догадаться, что в случае короткого типа кузова, цена на автомобиль будет минимальной. Примерно точно тоже самое возможно сказать о сверхдлинной модификации, с поправкой на несколько повышенную стоимость.

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

«Мерседес Виано»: технические характеристики

Вес этого микроавтобуса – более 2 тонн. Поэтому для разгона ему нужен мощный двигатель. В этом автомобиле все предусмотрено. Под капотом размещается один из трех возможных на российском рынке двигателей. В бюджетной комплектации автомобиль «Мерседес-Виано » оснащается 2,1-литровым турбодизельным агрегатом. Отзывы говорят, что, несмотря на малую мощность в 136 лошадиных сил, турбина дает хороший крутящий момент (310 Нм).

мерседес виано отзывы владельцев по обслуживанию

Среди топовых агрегатов стоит отметить трехлитровый дизель на 225 «лошадей». Его крутящий момент составляет 440 Нм. Ну а для тех, кто не привык к дизельному «рокоту», есть возможность выбрать комплектацию с бензиновым силовым агрегатом. Его объем составляет 3,5 литра. Мощность «атмосферника» – 258 лошадиных сил. Но ввиду отсутствия турбины, крутящий момент немного ниже «топового дизеля» и составляет 340 Нм. Максимальная скорость автомобиля «Мерседес Виано» с этим мотором составляет 222 километра в час. Ни один рядовой микроавтобус или минивэн не сможет даже приблизиться к этим параметрам. В плане динамических характеристик «Мерседес Виано» становится рекордсменом. Чего не скажешь о расходе топлива – в городе он составляет 15 литров. В это же время «овощные» двухлитровые моторы потребляют от 8 до 10 литров на «сотню». В этом плане водителю придется выбирать – большая скорость и высокий расход либо экономия и спокойный режим езды. Что говорят отзывы владельцев по обслуживанию «Мерседеса Виано»? Мотор неприхотлив и нуждается лишь в замене масла и фильтров раз в 10 тысяч километров.

Также отзывы отмечают разнообразие трансмиссий. Среди них есть шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатая АКПП. «Мерседес Виано» – непростой автомобиль. Кто бы мог подумать, но он является полноприводным. Разумеется, это не во всех комплектациях (версия 4Motion). Сложно уложить в голове эту информацию.

мерседес виано отзывы 4 на 4

Только представьте: длинный микроавтобус с салоном бизнес-класса, который набирает «сотку» за 7,5 секунд! Да еще и на полном приводе. Как отмечают отзывы владельцев, “Мерседес Виано” с полным приводом еще и отлично показывает себя на снегу. Машине не страшен снег – она уверенно выберется из любой западни.

Габаритные размеры

Смотря на Mercedes Viano сложно точно сказать, какие он имеет размеры кузова. Препятствиями тут выступают как фирменная подвеска Мерседес, так и ярко выделенная объемность данного транспортного средства.

Mercedes-Benz Viano габаритные размеры

Заметь, что установка тех или иных дополнительных элементов экстерьера может изменить габариты кузова автомобиля.

Mercedes-Benz Viano салон

Новый Бенз комби Виано имеет следующие размеры кузова:

  • длина – 4748 -5238 мм;
  • ширина – 1901 мм;
  • высота – 1872-1875 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Размеры авто меняются в зависимости от выбранной покупателем комплектации. При этом, салон авто, о чем говорит описание и фото, всегда имеет одни и те же габариты.

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой – около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Третье поколение (W447; 2014–настоящее время)

Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2014 года. V-Class задумывался как автомобиль, способный удовлетворить потребности самого разного рода. Он сгодится и в качестве семейного автомобиля, и как микроавтобус для отелей и туристических фирм, и как инструмент предпринимательской деятельности. Причем, по своим габаритам, оснащению и так далее он получился чем-то средним между моделями Viano и R-Class. Ну, а дизайн минивэна заслуживает отдельных похвал.

Обзор

Невозможно не отметить интерьер V-Класс. Помимо того, что он уютен и хорошо продуман с точки зрения комфорта и эргономики, на него еще и качественных материалов не пожалели. В отделке присутствует кожа, дерево и алюминий. А если говорить об оснащении, то в зависимости от версии покупатели могут рассчитывать на сдвижные двери справа и слева, включая возможность установить их электропривод, тачпад, умеющий распознавать жесты, систему помощи при парковке и при выезде с парковки, адаптивный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление, способное импульсами электромотора гасить паразитные вибрации и помогать водителю компенсировать боковой уклон или ветер. Плюс — многочисленные системы активной и пассивной безопасности.

Мерседес-Бенц V-Класс доступен в версиях с разной длиной колесной базы – 3200 и 3430 мм. Стандартно минивэн шестиместный, однако количество мест можно как увеличить, так и уменьшить. Кроме того, предусмотрена возможность заказа поворотных кресел водителя и переднего пассажира. Они могут вращаться на 50 градусов наружу и на 180 градусов внутрь.

В движение Mercedes-Benz V-Class приводит 2,1-литровый 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель, выдающий, в зависимости от версии, 136, 163 или 190 л. с. мощности. Стандартно в паре с мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач с настроенными на экономию передаточными числами, однако для любителей «автоматов» есть возможность установить и 7G-Tronic Plus. Любопытно, что у минивэна может быть и спортивный режим, меняющий момент переключения передач и отклик на газ, а также спортивная подвеска, заниженная на 15 мм и оснащенная более жесткими пружинами и амортизаторами.

Комплектации и цены

Мерседес Виано 2019 его цена и комплектация, представлены в широком диапазоне выбора, новейшие Mercedes Benz Viano отзывы свидетельствуют о трех версиях, стоимость которых значительно варьируется в зависимости от оснащения. В зависимости от выбранной модификации Мерседес Виано цена значительно варьируется в зависимости от выбранной базы, будто короткая, длинная, либо сверхдлинная база, в начальной комплектации будет доступен обширный перечень оснащение.

Подробное описание таково: восемь подушек, мультируль, климат, надувные занавески, мультимедиа, аудиосистема, кожаный салон, комплексы безопасности, датчики света, дождя, полный электропакет. К сожалению, в отличие от Вито, концерн Мерседес Бенз не позаботился про модификацию Комби.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины – проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

В более богатых комплектациях можно найти пневмоподвеску. Пневмобаллоны (8-10 тыс. рублей) могут прохудиться после 200-300 тыс. км.

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние – в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Тормоза

Разумеется, этот двухтонный монстр, который разгоняется до сотни за 7 с лишним секунд, должен хорошо тормозить.

мерседес виано отзывы по обслуживанию

Эту функцию отлично выполняют перфорированные дисковые тормоза. Причем они стоят не на двух передних колесах, а по кругу. И это уже «в базе». Как отмечают отзывы владельцев, у дизельного «Мерседеса Виано» 2,2 очень информативные тормоза, за что немцам огромный плюс.

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоимость

Конечно, это «немецкое» безумие со множеством опций и мощным мотором будет стоить явно не бюджетных денег. И тут раскрывается ответ на вопрос: «А ведь хороший автомобиль. Почему его не встретить в России?» Сейчас новый автомобиль стоит порядка 4 миллионов рублей. На вторичном рынке его можно приобрести за 1,5-2 миллиона. Все же это дорого для отечественного потребителя. Также среди недостатков необходимо отметить высокую стоимость запчастей и их отсутствие в обычных автомагазинах. Многим людям нужен просто рабочий микроавтобус или минивэн за небольшие деньги.

мерседес виано отзывы владельцев 4 на 4

Им неважно, что будет в качестве материалов отделки, и за сколько он набирает «сотку». В этом случае «Вито» и «Транспортер» берут верх. Ну а «Мерседес Виано», характеристики которого мы только что рассмотрели, остается лишь редкой недосягаемой мечтой, как для многих был w140 в 90-е. Конечно, можно приобрести его на вторичном рынке, но стоимость содержания будет совсем иная. Здесь каждый решает для себя сам.

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Мнение автомобилистов

Многие владельцы говорят об универсальности этого автомобиля. Поэтому используют его как семейный. Хорошо отзываются о вместительности. Благодаря наличию салазок все задние кресла можно легко отодвинуть. Суммарная вместительность автомобиля составляет около 4 тысяч литров. По городу автомобиль идеально рулится, у него отличная звукоизоляция. Если это 2,1-литровый мотор, то отмечают и низкий расход топлива. Среди недостатков – отсутствие аналогов. Только оригинальные запчасти, найти которые можно не в каждом городе. Соответственно, и стоимость на них составляет тысячи, а то и несколько десятков тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы рассмотрели дизайн и технические характеристики автомобиля “Мерседес Виано”. Ввиду большой стоимости, этот микроавтобус вряд ли обретет популярность в России. В то же время дешевые “Транспортеры” можно увидеть везде – даже у вашего соседа.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий