Mercedes ml 300 4matic

Содержание

Mercedes-Benz ML 500: Технические Характеристики Цена Двигатель

Новое поколение полноприводных внедорожников среднего размера премиум-класса Mercedes-Benz ML в кузове W-164, концерн Даймлер- Крайслер представил в Детройте в 2004 г. А в серию они пошли на заводе в округе Тускалуза (штат Алабама, США) в 2005 г., вложив в его усовершенствование более 0,6 млрд. долларов США.

Мерседес МЛ 500

Третье поколение W166 в 2011 г. выпускал уже Даймлер АГ, которая в 2015 г. одновременно с рестайлингом переименовал МЛ в GLE-класс обозначавший, что отныне среднеразмерные кроссоверы будут ассоциироваться с E-классом. Серия М прекратила свое существование, немного не дотянув до выпуска 171-тысячного автомобиля из второго миллиона.

У нас в стране традиционно любят мощные и скоростные все проходящие машины, и тем более те, у кого имеются соответствующие средства, особенно «неровно» дышат к немецким внедорожникам, в том числе и мерседес МЛ 500, высоко ценя их за качество, надежность и комфорт.

Mercedes ML W166 2015-2016 (фото, цена, характеристики)

Сегмент кроссоверов развивается очень стремительными темпами. Многие любят большие внедорожники, но в виду очевидных фактов и обстоятельств, пересаживаются на более компактные автомобили. Но отказаться полностью от джипо-подобных машин сложно. Потому на смену огромному внедорожнику приходит более скромный по своим размерам кроссовер.

Одним из лучших паркетников на современном рынке является продукт компании Мерседес. На данный момент она выпускает несколько вариаций кроссоверов, от скромных городских компактов, до полноценных огромных внедорожников.

Фото Мерседес МЛ 2015 2016 года Фото Мерседес МЛ 2015 2016 года

И буквально где-то в самом центре линейки расположилась обновленная модель Mercedes ML. Автомобиль представляет собой идеальное творение, созданное для городских дорог и легкого бездорожья. Не удивительно, что спрос на серию ML всегда был и остается огромным.

По сути, именно в ML покупатели нашли ту самую золотую середину между моделями G-Class и GLK. Возможности нового Mercedes ML позволяют полноценно удовлетворить потребности даже самых привередливых водителей.

Что ж, интересно посмотреть, каким стал ML образца 2015-2016 года, какие новшества придумал производитель, насколько сильно изменился кроссовер по сравнению со своим предшественником.

Коротко можно сказать, что машина стала симпатичнее, технологичнее и экономичнее. Но такой автомобиль заслуживает большого, полноценного обзора.

Фотографии рестайлинга Мерседес Бенц МЛ W166 сверху Фотографии рестайлинга Мерседес Бенц МЛ W166 сверху

Mercedes-Benz ML W166 2016-2017: цена, фото

В 2011-м году было создано новое поколение отличного кроссовера Mercedes-Benz ML W166 2016-2017, являющийся отличным городским автомобилем, который может преодолеть легкое бездорожье. Также он хорошо подойдет для семьи.

Содержание:

Это третье поколение кроссовера, которое расположилось рядом с GL, он по сути точно такой же, но больше в длину и немного в других плоскостях. Это хорошо продаваемая модель, идеально подходящая для тех людей, которым нужен кроссовер, но GL для них огромный, а GLA маленький.

Автомобиль по сравнению с предыдущим поколением изменился сильно во всех частях. Теперь нам необходимо разобраться во всех изменениях более подробно и рассказать вам про них.

Старый, роскошный Mercedes-Benz ML W164

Мерседес МЛ W164 – второе поколение небольшого внедорожника, выпущенное в 2005 году. Показ проходил на Североамериканском автосалоне. Проектировка началась спустя 2 лет выпуска первого поколения W163, уже тогда компания понимала проблемы предшественника и исправляла их.

Внедорожник стал более премиумным, лишившись откровенно дешевых комплектаций. Модель выпускалась до 2011 года, один раз подвергнувшись рестайлингу. Населением он до сих пор считается престижным. В обзоре обсудим что приходится ремонтировать владельцам и куда смотреть при покупке такой машины.

Содержание:

ML 350 Mercedes: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Задняя часть Ml350 фото

Красивый и элегантный ML 350 Mercedes появился на рынке давно. Но не так прост был путь к успеху, как нам кажется сейчас. Впервые машина появилась в Европе 1997 году, но с индексом W163. Машину ждал полный провал. Для жителей европейских стран такой Мерседес совершенно не годится, русские посчитали, что он обладает недостаточно вычурным дизайном.

Стоит отдать должное производителям, так как они не опустили руки. И уже спустя какое-то время на рынке вновь появился кроссовер, но совершенно другой. Обновленный W163 (но уже с индексом ml 350) обладал отличными качествами и внутри, и снаружи. И уже в 2011 году производители представили третье поколение ml 350.

Дорого, но пристижно: недостатки Мерседес МЛ (W164) с пробегом

Мерседес МЛ (W164)

Мерседес МЛ (W164) — второе поколение популярного внедорожника M-класса от немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. Трехлучевая звезда на капоте всегда вызывала особый трепет у большинства автолюбителей, но, позволить себе автомобиль такого класса новым, может далеко не каждый. В данный момент цены на подержанный Мерседес МЛ в 164 кузове стали более доступны, благодаря чему, автолюбители, для которых статус и престиж играют не маловажную роль, могут осуществить свою давнюю мечту. Покупая машину в возрасте 7-10 лет нужно осознавать, что такое приобретение чревато дополнительными расходами. А, вот, какие они, и на что следует обратить внимание при выборе Мерседес МЛ (W164) с пробегом на вторичном рынке, я расскажу в данной статье.

Немного истории:

Работа над разработкой Мерседес МЛ (W164) началась в далеком 1999 году и длилась 6 лет. Над проектом дизайна автомобиля трудился Стив Маттин под строгим руководством Петера Пфайффера более 2-х лет. Тестирование прототипа проводилось на протяжении 2003 — 2004 годов и завершилось в начале 2005. Дебют Мерседес МЛ (W164) состоялся в 2005 году на международном автосалоне в Северной Америке. В апреле этого же года было налажено серийное производство. Сборка автомобиля осуществлялась в США на заводе Крайслер, расположенном в Тускалуса (Алабама).

Новинка была построена на общей платформе с GL-классом, благодаря чему, удалось увеличить размеры кузова и колесной базы, по сравнению с предшественником (W163). В 2008 году на автошоу в Нью-Йорке на обозрение публики представили рестайлинговую версию автомобиля. Основные изменения коснулись переднего и заднего бамперов, оптики и решётки радиатора (она была увеличена в размерах и оснащена хромированными вставками по краям). Изменения также коснулись и модельного ряда, хоть и незначительно: обновилась дизельная модель ML 420 CDI, ML 280 CDI переименовали в ML 300 CDI, ML 320 CDI в ML 350 CDI, а ML 420 CDI стал именоваться как ML 450 CDI. В 2009 году на автошоу в Нью-Йорке был представлен новый ML 450 Hybrid SUV. Производство второго поколения М-класса длилось 6 лет и завершилось в 2011 году, а на смену ему пришёл автомобиль серии Mercedes-Benz W166.

Мерседес МЛ (W164)

Красивее и живучее

Внешний вид модели стал действительно привлекательней и дороже. Он похож на GL X164, они в принципе одинаковы и построены на общей платформе. Улучшилась и прочность кузова, с которой предшественник проблем не имел. Инженеры использовали оцинкованный металл, обработанный в некоторых местах антикоррозийным материалом.

Передняя часть Мерседеса МЛ W164

Обсуждение дизайна опустим, многие видели эту машину или могут рассмотреть по фотографиям. Коснемся стойкости кузова и проблемы, случающиеся с ним. Следы коррозии появляются на креплениях подвески и местах поврежденной краски. Изредка вспучивается герметик в подкапотном пространстве и багажнике – аргумент для торгов.

В багажник часто попадает вода через изношенные уплотнители. Еще вода может добраться до блока SAM – лучше этого не допускать.

Выезжая на бездорожье, после нужно промывать все днище, все скопления грязи приводят к активному распространению ржавчины в скрытых местах. Благо владельцы пневмоподвески регулярно моют днище, что увеличивает ее жизнь.

Фото Mercedes ML W164 сзади

Основные проблемы кроссовера W164 с различными дизайнерскими элементами – отпадающие заглушки порогов, мутнеющий хром, мутнеющая оптика с выгорающим светоотражателем, выпадающие датчики парктроника вместе с разъемом.

Часто автомобили с бесключевым доступом Keyless Go перестают закрываться, виновата антенна в водительской ручке, которую следует заменить. Еще глючит задняя дверь – ломается сам механизм, хотя бывает виновато ПО. Электропривод крышки багажника следует то же проверить, при воях скорее всего нужна замена редуктора.

Возросшие габариты внедорожника:

  • длина – 4788 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Кстати, инженеры сильно улучшили аэродинамику, из-за которой моторы первого поколения были в постоянных нагрузках. Теперь коэффициент лобового сопротивления равен 0.34 Cx.

Экстерьер

Дизайн кузовов W164 и W166 Мерседес-Бенц постоянно изменялся, но в целом хранил свою узнаваемость как люксовый спортивный внедорожник (ML), в том числе и ML 500:

  1. Большая передняя решётка, где по центру мерсовский символ.
  2. Обновленная спереди оптика, прекрасно смотрящаяся с ILS и светодиодами в бампере.
  3. Хромированная картерная защита, уходящая под дно автомобиля и визуально усиливающая представительский эффект.
  4. Выразительные колесные арки под диски разного диаметра от 17 до 20 дюймов, а также фирменные от AMG на 21 дюйм, с короткими, но внушительными свесами.
  5. Хромированное местами покрытия автомашины сзади (бампер, рейлинги, ручка багажника и так далее).

Мерседес МЛ 500 экстерьер

Что доставит больше всего хлопот?

Бензиновые моторы – сравнительно безопасный выбор. Но это не означает полное отсутствие проблем. Например, может загореться Check, а компьютер покажет неправильное положение распределительных валов. Значит, придется заменить цепь ГРМ, а направляющие и натяжитель в зависимости от состояния

Слабые места 3-литрового дизеля заслонки во впускном коллекторе и электронный контроллер турбины, который, к сожалению, интегрирован в корпус (некоторые сервисы готовы отремонтировать). После 200 000 км следует ожидать проблем с системой впрыска и растяжение цепи привода ГРМ.

Самый рискованный – 4-литровый дизельный V8. Даже самые незначительные неисправности могут оказаться дорогими в устранении. Для демонтажа турбины (а их две) придется демонтировать весь двигатель. Операция по снятию и установке мотора потребует около двух дней, что сильно отразится на стоимости ремонта. Но самая неприятная болезнь – опускание гильз цилиндров. Можно попробовать восстановить двигатель, но ремонт будет дорог, а результат – сомнительный. Кроме того, цепь ГРМ может растянуться уже после 200 000 км.

Коробки передач чаще страдают при работе в паре с более мощными моторами (особенно с дизельными V8) – не выдерживает большой крутящий момент. Почти в каждом автомате выходит из строя плата управления. Замена, к счастью, не особенно дорогая (через нижнюю часть коробки передач).

Дополнительные проблемы доставляют пневмобаллоны пневматической подвески – выдерживают около 100 000 км. Стоимость передних стоек в сборе около 400 долларов, задних – около 300 долларов. Нередко требуют замены и ступичные подшипники.

К счастью кузов очень хорошо защищен от коррозии. Не слишком досаждает и электроника.

Фото салона нового Мерседес Бенц 2015-2016

Чего ожидаешь от салона, когда речь заходит о таком автомобиле как Мерседес? Отменного качества материалов, идеальной подгонки элементов, высокого уровня эргономики и просто великолепного дизайна.

А что мы видим, когда заглядываем в салон Mercedes ML? Все то, что было описано выше. Действительно, интерьер автомобиля исполнен идеально. Может это слишком громкие слова, однако нужно смотреть в глаза фактам.

Фото салона обновленного Мерседеса МЛ 2015-2016 Фото салона обновленного Мерседеса МЛ 2015-2016

Водитель получил в свое распоряжение большой, удобный четырехспицевый мультифункциональный руль, за которым скрываются два больших колодца тахометра и спидометра. Между ними нашлось место для современного цветного электронного бортового компьютера, обеспечивающего возможность получения разнообразных данных об автомобиле и его системах.

Информативная приборная панель Информативная приборная панель

Двигаемся вправо, и видим перед собой мощную центральную консоль, где нашлось место для нескольких блоков кнопок, пары воздуховодов и, конечно же, цветного сенсорного мультимедийного дисплея. Все активно украшено хромированной окантовкой.

Удобные, качественные сиденья Удобные, качественные сиденья

Про кресла можно говорить бесконечно, поскольку по уровню комфорта и возможностям регулировки тяжело найти конкурентов. Но все же обойдемся более коротким описанием, добавив, что в таких сиденьях вы будете чувствовать себя превосходно, каким бы длинным ни был ваш путь.

Передние кресла Передние кресла

То же самое можно сказать про второй ряд кресел, где наблюдается четкое разделение на два посадочных места. От этого комфорт пассажира по середине страдать особо не будет. Салон полноценно пятиместный с учетом водителя, и сзади пространства во всех направлениях достаточно, дабы три человека с комфортом могли ехать и ехать, и ехать.

Задний диван кроссовера ML 2015-2016 года Задний диван кроссовера ML 2015-2016 года

Конечно же, материалы использованы очень качественные, даже в самых простых комплектациях. Придраться к подгонке элементов интерьера, швам или зазорам между пластиком невозможно и при огромном желании. Мерседес продолжает радовать своих клиентов отменным подходом к своей работе. За это эти автомобили так любят.

Багажник Мерседс МЛ 2015-2016 Багажник Мерседс МЛ 2015-2016

Багажный отсек в разложенном виде Багажный отсек в разложенном виде

По-настоящему Мерседесовский салон

Салон Мерседеса МЛ-Класса W164

Теперь фанаты довольны, уровень интерьера соответствует премиум бренду – много кожи, деревянных вставок и отличный функционал. Здесь есть электрорегулировки кресел, раздельный подогрев, подогрев всех сидений, функциональная мультимедиа Command с навигацией.

Передних пассажиров отделяет тоннель с двумя ручками, между которым два подстаканника. Сзади 3-местный диван, есть откидной подлокотник с подстаканниками. Свободного места достаточно, втроем ездить можно.

Передние сиденья ML W164Задний диван ML W164

Габариты салона:

  • расстояние между передней и задней спинкой – 760 мм;
  • высота от пола до подушки заднего дивана – 384 мм;
  • высота от подушки до потолка – 1013 мм;
  • погрузочная глубина багажника – 1063 мм;
  • глубина с откинутым диваном – 1697 мм.

Кожа кроссовера изнашивается при пробегах за 200 тысяч, это же касается лака деревянных вставок. Руль изнашивается чуточку быстрее, особенно при наличии обогрева. Проблемой это не назовешь, ведь все решается просто.

Щиток приборов Мерседес МЛ-Класса W164

С системой климата Мерседеса МЛ W164 появляются проблемы, в основном загрязняется клапан ТРВ в компрессоре, ломаются мотоприводы заслонок и отказывают датчики температуры. При покупке проверьте весь функционал климат-контроля, ведь ремонт дорогой.

Техническое обслуживание (ТО) Мерседес ML 300 4MATIC W166

Плановое техническое обслуживание производится в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Необходимые работы для проведения ТО определяются с помощью системы ASSYST PLUS, которая определяет межсервисный интервал и объем следующего сервисного обслуживания.

Система анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании, выводя информацию на приборную панель.

Для точного расчета стоимости ТО необходима следующая информация:

  • КОД предстоящего ТО;
  • Текущий ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN код автомобиля.

Плановое ТО на МЛ 300 проводится каждые 15 000 км.

При проведении технического обслуживания осуществляются следующие базовые работы:

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка уровня жидкостей
  • Визуальный осмотр течей узлов и агрегатов, проверка ходовой и рулевой части, проверка осветительных приборов и т. д.

Есть еще дополнительные процедуры, узнать о которых можно расшифровав код, сгенерированный системой ASSYST PLUS.

Помимо планового техобслуживания существуют большие ТО (ТО В)

ТО 4 (большое ТО) каждые 60 000 км пробега замена: Трансмиссионное Масло в АКПП / Масло в редукторах (мостах) / Тормозная жидкость / Охлаждающая жидкость / Замена масла ГУР / Компьютерная диагностика / Диагностика подвески / Замена хладагента в системе кондиционирования / заправка кондиционера

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.

Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Интерьер

Главное отличие Мерседес-Бенц в части оформления интерьера салона МЛ 500 — это простор. Везде царит, если не шик, то изящество. Обшивка кожей, деревянные декоративные вставки на консоли, интуитивно понятное управление информационно-коммуникационными и навигационные системами, улучшенная боковая поддержка, хорошее освещение.

ML500 w166 интерьер

Возможность изменять параметры сидений и не только в первом, но и во 2-ом и 3-ем рядах, в которых примерно на 3 см стало больше пространства для локтей, чем это было ранее.

Мерседес МЛ 500 интерьер

Стоимость ТО на Мерседес ML 300 4MATIC W166

Стоимость ТО Мерседес ML зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников.

Комплектация

Не секрет, что Мерседес все свои модели оснащает очень и очень богато. Исключением Mercedes ML точно не является, поскольку это кроссовер достаточно серьезного уровня.

Пересечения брода Пересечения брода

Перечислять все оборудование не имеет смысла, поскольку это займет бесконечное количество времени, однако на некоторых главных опциях мы все же остановим внимание, сформировав своего рода список. Итак, в перечень наиболее интересного оборудования можно включить:

  • легкосплавные колесные диски на 20 дюймов;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • светодиодные повторители поворотников на наружных зеркалах заднего вида;
  • мультимедийный комплекс;
  • спутниковая система навигации;
  • продвинутая аудиосистема;
  • набор подушек безопасности;
  • система Active Curve System;
  • Active Lane Keeping Assist;
  • система MB COMAND с тремя годами обновлений навигационной системы;
  • электропривод на передних сиденьях;
  • регулируемая боковая поддержка;
  • система массажа, подогрева и вентиляции на передних креслах;
  • система слежения за физическим состоянием водителя;
  • система пробуждения водителя, если он уснул;
  • система помощи при парковке;
  • система слежения за мертвыми зонами;
  • панорамная крыша и пр.

Mercedes ML W166 2015-2016 (фото, цена, характеристики)

Двигатели

На Мерседес-Бенц ML 500 с 2010 г. устанавливается V образный двигатель M278 DE 46 AL red. С распределенным впрыском топлива, 8-мью цилиндрами по 4-е клапана на цилиндр и 2-ым турбонаддувом. В целях устранения основной «болезни» мерсовских двигателей, еще на М 276 установили цепь газораспределительного механизма из каленого металла.

Этот двигатель может выдавать 3 максимальные мощности (в лошадиных силах) 408, 435 и 455, при соответственно 300, 320 и 335 кВт и позволяет автомобилю развивать предельную скорость в ¼ тысячи км/час (ограничено электроникой) и «достигать» 100 км/час за 6 сек (плюс-минус 0,2 с).

ML 500 Mercedes-Benz 2013 — это мощнейшая модификация, 500 ML, кроме в обвесе АМГ. При этом возросшая мощь Мерседес-Бенц не только не уменьшила, а напротив, увеличила экономию МЛ 500 на топливе минимум на 16%, вследствие появления кнопки старт-стоп, улучшенному методу его впрыска и другим новшествам.

Расход топлива на 100 км пробега у Мерседес-Бенц МЛ 500 составляет:

  • В городском режиме — 17,6 л, а особая серия — 15,2 л;
  • В смешанном режиме — 12,8, а особая серия — 11,5 л;
  • На загородных шоссе — 10,3 л, а особая серия — 9,5 л.

Модификации

  • ML 350 (3,5 / 272 л.с.) – 2005-2011 гг.
  • ML 500 (5,0 / 306 л.с.) – 2005-2007 гг.
  • ML 280 CDI (3,0 / 190 л.с.) – 2005-2008 гг.
  • ML 320 CDI (3,0 / 224 л.с.) – 2005-2008 гг.
  • ML 350 BlueTEC (3,0 / 211 л.с.) – 2009-2011 гг.
  • ML 420 CDI (4,0 / 306 л.с.) – 2006-2010 гг.
  • ML 63 AMG (6,2 / 510 л.с.) – 2008-2011 гг.

Цена нового Мерседес МЛ 2015-2016 года

Уже с начала этого года автомобиль доступен у себя на родине, в Германии. Весной машину привезут в другие страны Европы. Ближе к лету стоит ждать обновленный Mercedes ML на территории России.

Комплектация Двигатель Цена Топливо Привод Расход Макс.скорость
ML 250 BlueTEC 4MATIC 2.1 AT (204 л.с.) 3 250 дизель полный 7,1/5,7 210
ML 250 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» 2.1 AT (204 л.с.) 3 450 дизель полный 7,1/5,7 210
ML 300 4MATIC «Особая серия» 3.5 AT (249 л.с.) 3 550 бензин полный 13,5/8,3
ML 400 4MATIC «Особая серия» 3.0 AT (333 л.с.) 3 650 бензин полный 11,9/7,8 247
ML 350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» 3.0 AT (249 л.с.) 3 750 дизель полный 8,4/6,8 224
ML 500 4MATIC «Особая серия» 4.7 AT (408 л.с.) 4 650 бензин полный 15,6/11,7 250

Если же говорить про цены, то тут следует подготовить достаточно приличную сумму. Хотя будем откровенными, каждый доллар стоит того, чтобы стать обладателем такого автомобиля.

А требуемая на покупку сумма составит примерно от 58 тысяч долларов . Версию ML400 начинается с 63 тысяч долларов . Аналогичные цены следует ждать и у нас, в России.

Mercedes ML W166 2015-2016 (фото, цена, характеристики)

Неисправности моторов Мерседеса МЛ W164

Людей больше привлекают бензиновые двигатели, самый распространенный из них – это V6 M272. Проблем с этим двигателем огромное количество, тем более здесь первые версии двигателя – проблем огромное количество. Рассказывать о них смысла нет, статья затянется надолго. Если смотрите на этот мотор, ищите рестайлинговый автомобиль, там исправили большинство недочетов, позволив проезжать ему по 300 тысяч при должном уходе.

Дизельный OM642 – второй по распространенности мотор. ДВС надежный, но есть ряд дизельных проблем, знакомых многим:

  • прикипающие форсунки;
  • проблемы с клапаном EGR;
  • смешивание масла и антифриза из-за текущего теплообменника;
  • проблемы с вентиляцией картерных газов;
  • окалины выпускных коллекторов;
  • поломки заслонов впускного коллектора;
  • маленький срок службы пьезофорсунок;
  • забивание турбин сажей.

Двигатель действительно надежен, но к большим пробегам появляется масса проблем, помните это при покупке.

Редкий дизельный V8 в теории такой же как младший дизель, правда проблем будет чуть больше из-за усложненной конструкции и большего количества форсунок.

Фото двигателя M156

Так привлекаемый многих двигатель M156 на AMG версии крут по характеристикам, но есть один факт, все говорящий о его надежности – два суда из-за множества исков, касающихся качества двигателя.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.

Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла – 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.

А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Комплектации

В обычную комплектацию Mercedes-Benz ML 500 w164 4МАТИК АТ (особая серия) входят:

  1. Системы антипробуксовки, быстрого торможения, антиблокировки тормозов, автопарковки и так далее из стандартного пакета, а также цвет «металлик».
  2. Компьютер, кондиционер, 2-х зонный климат-контроль, световой и дождевой датчики, а также шторка в багажном отделении.
  3. Регулируемый люк и панорамная крыша, легкосплавные диски.
  4. CD плеер, а также цветной экран на 5,5 дюймов.
  5. Усилитель руля (руль в кожаной оплетке), ключ-карта, центральный замок, фары (галоген) и светодиодные ходовые огни.
  6. Шесть подушек безопасности для водителя и пассажиров, включая боковые подушки-шторки, а также преднатяжители ремней защиты.
  7. Электроприводы и обогрев сидений, зеркал, боковых стекол и заднего стекла, а также форсунки стеклоомывателя.

Мерседес МЛ 500 комплектации

Дополнительно приобретаемые опции:

  1. Задние боковые подушки безопасности и подогрев руля стоимостью соответственно около 24 −18 тыс. руб.
  2. Камера заднего вида и система контроля «мертвых» зон стоимостью соответственно около 28 −52 тыс. руб.
  3. Штатный CD чейнджер и аудиосистема высшего класса стоимостью соответственно около 24-58 тыс. руб.
  4. Адаптивный круиз-контроль и навигационная система стоимостью соответственно около 152 −181 тыс. руб.
  5. Привод передних сидений, запоминающий их параметры и вентиляция сидений стоимостью соответственно около 61 −75 тыс. руб.
  6. Панорамная крыша стоимостью около 41 тыс. руб.
  7. Пакет блокировки межосевого дифференциала с защитой картера и пневмоподвеской по цене 131 тыс. руб.

Технические характеристики Mercedes ML W166 (2015-2016)

Мерседес сообщает, что про версию ML550 нужно забыть, поскольку место этого внушительного по своему объему двигателя займет более скромный силовой агрегат. Объем нового мотора для версии ML400 составит 3,0 литра. Наличие шести цилиндров и двойного турбонаддува обеспечивает мощность в 329 лошадиных сил и крутящий момент, равный 479 Нм.

Силовой агрегат Силовой агрегат

Мотор комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач, дополненной подрулевыми лепестками для ручного управления передачами. За счет работы системы постоянного полного привода можно ощутить все прелести как мотора, так и всего автомобиля в целом.

Надежная роботизированная коробка передач МЛ W166 Надежная роботизированная коробка передач МЛ W166

По данным производителя, их битурбированный трехлитровый мотор тратит около 13 литров бензина вгороде и примерно 10 литров на трассе, что дает средний расход в 11,7 литров на 100 километров пути.

Разумеется, одним мотором линейка силовых агрегатов для ML не ограничивается. К примеру, версия ML250 оснащается четырехцилиндровый дизельным двигателем с объемом 2,1 литра и мощностью 200 лошадиных сил при крутящем моменте 500 Нм. Этот мотор призван заменить прежний дизель ML350 BlueTec.

Mercedes ML W166 2015-2016 (фото, цена, характеристики)

Топовая версия AMG останется без изменений. ML63 будет комплектоваться восьмицилиндровым силовым агрегатом с мощностью 518 лошадиных сил и крутящим моментом 698 Нм.

Mercedes ML W166 2015-2016 (фото, цена, характеристики)

Все автомобили уже базово оснащаются системой полного привода 4Matic. Но для ML350 предусмотрено исключение, позволяющее заказать кроссовер с задним приводом.

Видео тест-драйв нового Мерседес МЛ 2016-2017

Вывод

Мерседес не перестает нас радовать своими удачными обновлениями. Казалось бы, машина стала немного меньше, однако прибавила во всех остальных компонентах. Так что обновленный Mercedes ML – это современный, высокотехнологичный, экологичный, комфортабельный автомобиль с внушительными внедорожными возможностями.

Mercedes ML W166 2015-2016 (фото, цена, характеристики)

Конечно, подобный кроссовер станет настоящим украшением любого гаража, и будет выгодно выделяться на фоне серого потока автомобилей в городе. Спрос на ML продолжает оставаться стабильно высоким. Но разве это удивительно?!

Хорошая АКПП, если рестайлинг

По традиции Мерседеса, новые автомобили оснащаются новым коробками, проблемы которых, допущенные конструкторами устраняются в рестайлинге. КПП оснащено мехатроником и увеличенной температурой работы. Гидротрансформатор работает жестковато. Механическая облегченная конструкция используется на всех годах выпуска Mercedes-Benz ML W164, что ведет к треснутому колоколу из-за большой нагрузки. Из механических повреждений после 100 тысяч появляется износ блокировок накладки ГДТ, масляного насоса, фрикционов K1 и K2, а вместе с ними угольный подшипник.

АКПП работает в завышенном температурном режиме, который при малейшем увеличении ведет к серьезным проблемам. Соответственно коробка не любит пробки. Некоторые владельцы понимают проблему охлаждения и устанавливают выносной радиатор от AMG.

АКПП 7G-Tronic

Дорестайлинговая коробка страдает проблемами электрики – отказ блока мехатроника (ECM), выход из строя блока Siemens-VDO, отказы датчиков скорости. Частота этих проблем просто зашкаливает. Для владельцев хочется сказать, что работники автосервисов любят разводить владельцев на лишние деньги. Кто-то впаривает лишнюю работу, кто-то обманывает с ценой детали и работы. Самая частая причина посещения сервиса – замена блока ECM, работники могут выдвинуть цену в 150 тысяч, хотя все можно починить за 30 максимум.

Менять масло в 7G-Tronic желательно раз в 30 тысяч. Маркетинга здесь нет, лучшим маслом для коробки является свое. Выбирайте масло из списка допуска 236.14, 7G-Tronic Plus требуется 236.15.

Элементы полного привода

Кардан, передающий мощность через 150 тысяч километров потребует смены шарнира. В это же время нужно изучать состояние крестовины и промежуточной опоры. При регулярной езде по бездорожью замена этих деталей потребуется чаще.

Полный привод ML W164

Передний редуктор частенько выходит из строя из-за ослабления посадки подшипника летом. Раздатка требует внимания после 200 тысяч, при тресках виновата цепь, а гудение устраняется полной переборкой конструкции.

Конкуренты

Основные конкуренты Мерседес-Бенц серии МЛ — это BMW Х5 и «Volkswagen Touareg». Их владельцы конкурируют, в основном, демонстрируя всем свой статус и богатство. В техническом же отношении Туарег машина с достаточно «нежной» подвеской и электроникой, а БМВ Икс 5 уступает им обоим как вседорожник по предельным возможностям. Кроме того, мерсовские внедорожники за 2-3 года эксплуатации дешевеют раза в два, что для их покупателей положительный момент, ибо качество Мерседес-Бенц всегда на «высоте».

Лидирует «Mercedes-Benz» ML 500 как по количеству пассажиров (6 человек), так и по предельному объему багажного отделения.

Плюсы-минусы

Мерседес-Бенц ML 500, вызывает у их владельцев, обычно, только восторг. Отмечаются его высокие качества как внедорожника и современный элегантный дизайн.

По отзывам владельцев недостатки также наличествуют:

  1. В стандартной комплектации, где отсутствует много чего, он стоит более 4,5 млн. руб. А включив все опции, которых не так уж и много для мерсовского внедорожника, цена повышается еще как минимум на миллион рублей.
  2. Жестковатая подвеска даже на пневматике, что уже говорить о механической КПП.
  3. Оригинальные стандартные динамики не выдерживают никакой критики.
  4. Часто выходит из строя мотор стеклоочистителя. Останавливается неожиданно и естественно в самый неподходящий момент (будет еще немного работать после выемки из него диода на пластиковой крышке).
  5. Отмечаются случаи, когда подклинивают форсунки мерседес МЛ 500. Проблема достаточно редкая, но дорогостоящая в плане устранения.

Мерседес МЛ 500 плюсы и минусы

Цены на запасные части

На рынке нет проблем с запасными частями. К тому же имеется большое количество более дешевых и не менее качественных заменителей.

Примерная стоимость запасных частей (ML 320 CDI):

  • Фильтр масляный – 9 $;
  • Фильтр воздушный – 20 $;
  • Тормозные колодки передние – 60 $;
  • Тормозные диски передние – 120 $;
  • Датчик температуры выхлопных газов для DPF-фильтра – 120 $;
  • Амортизаторы передние – 400 $;
  • Форсунка – 300 $;
  • Фара галогенная – 110 $;
  • Крыло – 300 $.

Электрика – одни хлопоты

Первая проблема – это блок SAM, постоянно умирающий от влаги в багажнике и убивающий множество деталей автомобиля. Чтобы спасти его будущую жизнь рекомендуется перенести его выше, а весь металл вокруг покрыть антикоррозийным лаком.

Некоторые после наступления коррозии паяют дорожки. Любители внешнего тюнинга ML-Class W164 устанавливают рестайлинговый SAM, что дает им возможность подключить светодиодные фонари от рестайлинга, также заметно улучшается его надежность.

Фото ML550 W164 сзади

SAM питается от отдельного аккумулятора, который при скачках напряжения убивает блок. Многие ставят китайские аккумуляторы с таким же сроком службы. Помните, что прикуривание не идет на пользу.

Часто перестает работать мульти-руль и весь его функционал, особенно это касается баранки с подогревом. Проблему решают заменой шлейфа. Есть еще проблемы с датчиком положения руля, используемого системой ESP.

Также встречаются:

  • неработающий датчик уровня топлива;
  • неработающий датчик положения кузова;
  • выход из строя блоков управления бензинового двигателя из-за перегретых радиаторов.

Технические характеристики

Mercedes-Benz ML 500 имеет следующие характеристики:

  • Страна сборки — США.
  • Производитель — структурное подразделение Daimler AG — «Мерседес-Бенц».
  • Тип кузова и привода — среднеразмерный внедорожник, полноприводный (4WD).
  • Двери количество — 5.
  • Число мест — шофер одно, пассажиры — 6.
  • Силовой агрегат — M278 DE 46 AL red., бензиновый, 8-ти цилиндровый, 32-х клапанный, V-образный инжекторного типа, объемом 4663 кубических см, мощь — 408 л/с, соответствие Евро-5 (выброс вредоносного углекислого газа в пределах 269 г/км).
  • Скорость (max) и разгон — 250 км/час, 5,8 сек.
  • Объем топливного бака и бензин — 95 л. Расход бензина А-95 12,8 л при смешанном режиме движения.
  • Длина — 4,78 м.
  • Высота — 1,78 м.
  • Ширина — 1,91 м.
  • Клиренс — 0,2 м.
  • Снаряженная масса — 2,18 т.
  • Предельная нагрузка — 2,83 т.
  • Багажник — 500 л, предельный объем 2050 л.
  • КПП — как механика, так и автоматика семи ступенчатая.
  • Тормоза — вентилируемые диски.
  • Диски колес и покрышки — алюминиевые на 17 дюймов, 235/65 R17 и 255/50R19 (особая серия).
  • Радиус разворота — не более 6 м.

Мерседес МЛ 500

По состоянию на июль 2019 г. рекомендованная (минимальная) цена нового автомобиля — 4,65 млн руб. Однако приложив усилия к поиску можно снизить цену приобретения такого авто г. Москве до 10%. Если же начать приобретать все опции, то цена может возрасти до 5,5 млн. руб.

Средняя цена автомобиля с пробегом колеблется между 1,8 и 1,9 млн руб., в том числе имеет место быть и предложение на продажу Мерседес-Бенц ML 500, 2005 года, то есть начала выпуска этой машины, где цена обозначена в 590 тыс. руб.

Заключение

Mercedes ML – это хороший универсальный автомобиль. Однако стоит иметь ввиду, что содержание внедорожника премиум класса – удовольствие не из дешевых. К счастью, он не чрезвычайно проблемный.

Цены внедорожника и запчастей

Найти себе такой автомобиль на вторичном рынке легко, благо продавался он прекрасно. Большинство автомобилей идут с проблемным бензиновым двигателем и с младшим дизелем, что огорчает. Дорестайлинг владельцы продают в среднем за 650 000 рублей, а рестайлинговые модели стоят 800-миллион рублей.

Цены запчастей:

  • цепь ГРМ – 9 500 руб.;
  • натяжитель цепи – 7 300 руб.;
  • фазорегулятор – 33 800 руб.;
  • цепь дизеля – 17 000 руб.;
  • ТНВД – 78 200 руб.;
  • пневмостойка – 55 800 руб.;
  • компрессор пневмоподвески – 45 600 руб.;
  • верхний рычаг передней подвески – 20 100 руб.

Резюмируем: второе поколение кроссовера Мерседес МЛ-Класс в кузове W164 действительно стало лучше в плане престижности и комфорта. Автомобиль более проходимы и приятный взгляду. Если вам нужен максимально беспроблемный мотор – выбирайте ML500 с двигателем M113, но у него другие минусы – расход, налог и т.д. Из слабых стоит выбирать младший дизель.

Чтобы другая техника меньше ломалась, берите рестайлинг, правда стоит он сильно дороже. Опять же не нужно брать модель на последние деньги, она будет требовать минимум 200 тысяч рублей в год на обслуживание.

Стоимость

Цена, конечно, у Мерседес-бенц МЛ 350 тоже немаленькая. После обновления и оснащения Мерса новыми примочками подняло начальную стоимость до 2900 тысяч. Люди с достатком ниже среднего, привыкшие к более простым поездкам по городу, считают это нереальными деньгами. К тому же ходят слухи о том, что у автомобиля постукивают двери или он не заводится, но это не так. Если соблюдать регламент технического обслуживания, то всё будет отлично. ML350 идеально подойдет любителям быстрой езды, удобства и комфорта, а также настоящим ценителям немецкого качества. Машина действительно стоит таких денег.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий