Mercedes e klasse w210

Mercedes e klasse w210

ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ:
01.11-03.11 Обычный график: с 9.30 до 18.00
04.11 Выходной
05.11-06.11 С 9.30 до14.00

Фото Название Цена Наличие
Бампер (под омыватели) Mercedes W210 98-02 (BZ04020BB / HF-BZ11016-02) Тайвань Бампер (под омыватели) Mercedes W210 98-02 (BZ04020BB / HF-BZ11016-02) Тайвань
TYG (пр-во Тайвань)
5100 р. 3 шт.

Просмотр фото

Mercedes-Benz E-klasse W210 2.0 MT (136 л.с.) универсал

Mercedes-benz E-klasse W210 2.0 MT (136 л.с.) универсал

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Мерседес w210

Mercedes-Benz W210 – второе поколение представительских легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Пришло на смену Mercedes-Benz W124 и производилось с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался в кузове седан (W210) и универсал (S210). Впервые дизайнеры компании Mercedes-Benz использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы.

Подобно своему предшественнику со 124-м кузовом, Е-класс является крепким и надежным автомобилем. Впечатляет плавность хода этого автомобиля. Усовершенствованная подвеска колес почти полностью нейтрализует воздействие неровностей дороги. Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление. Среди новшеств – датчик дождя, датчик загрязнения наружного воздуха, система Parktronic. Годом позже появилась «адаптивная» 5-ступенчатая FRG с электронным управлением, позволяющая менять алгоритм переключений в зависимости от стиля езды. Производство автомобилей W210 было прекращено в 2002 году.

Модельный ряд Mercedes E-Class W210

Фото Mercedes E W210

Мерседес W210 – один из самых популярных автомобилей от немецкого производителя Mercedes. Это востребованное авто относится к бизнес-классу. Зачастую, все авто Е-класса выпускались в кузове седан, но, начиная примерно с 1969 г в обиход вошло купе, с 1978 г — универсал, а с 1992 — кабриолет (хотя эксклюзивные модели на основе Е-класса выпускались постоянно). В 1997—2008 годах купе и кабриолета не было, осуществлялся выпуск CLK-класса, базирующегося на кузовах миниатюрного C-класса, но по внешнему виду оформленный под Е-класс. Настоящее поколение Е-класса кроме седана и универсала W212 и S212 выпускает варианты купе и кабриолетов (C207 и А207). С 2010 года, Mercedes-Benz вновь начал выпускать кабриолеты на основе E-класса.

мерседес 210 фото

«Мерседес 210»: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

«Мерседес» никогда не был просто автомобилем. Он был символом технического совершенства, достатка, престижа и своего рода «визитной карточкой» автовладельца. Сейчас немецкий концерн производит массу новых моделей премиум- и бизнес-класса. Однако старые кузовы не теряют свою популярность и пользуются активным спросом на вторичном рынке. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Мерседес 210». Фото, технические данные и многое другое – далее в материале.

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности

w210 black

Многим хочется mercedes benz, желательно новый, но 50 тыс. долларов есть далеко не у всех, а вот 10-12 тыс. у.е это совсем другое дело. В 1995 г мерседес выпустил mercedes benz w210, который до сих пор не выглядит как очень устаревший мамонт.

Мерседес Е в 210 кузове – второе поколение Mercedes-Benz W210 (E-class)

Мерседес Е в 210 кузове (точное наименование Mercedes-Benz E-class W210) появился в 1995 году и был призван заменить устаревший Мерседес в 124 кузове. Надо ли говорить, что в России этот “глазастик” (как его прозвали) завоевал бешеную популярность среди автомобилей бизнес-класса (у БМВ его прямой конкурент БМВ 5-й серии в кузове e39).

Мерседес Е-класса в 210 кузове (W210), хоть и был похож на своего предшественника геометрическими формами, всё он представлял собой новый автомобиль с новаторским дизайном экстерьера – именно тогда появились четыре фары вместо двух. Первыми ласточками были дизельные варианты E220 и Е300, а также бензиновые Е200, Е230, Е280 и Е320 (позже добавился топовый вариант Е420). Mercedes e w210 – второе поколение Мерседесов в сегменте Е (бизнес-класс).

История Е класса

серый w210

Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы. Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года. На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.

В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.

Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство. В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.

Обои рабочего стола Mercedes E-class

Обои Mercedes E-class 1024×768

Mercedes E-class

Обои Mercedes E-class 1280×1024

Mercedes E-class

Характеристика

Автомобиль «Мерседес» (210 кузов) являет собой второе поколение машин представительского Е-класса. Данная модель пришла на смену легендарному 124-му кузову. Машина выпускалась в разных кузовах. Это купе, седан и универсал. Последний шел на рынок с приставкой «S». Серийное производство автомобилей «Мерседес» (210 кузов) началось в 1995 году. Последняя, рестайлинговая «ешка» вышла с конвейера в 2002-м.

Разработка

Mercedes-Benz W210 — машина, которая относиться к бизнес-классу в производственной гамме Mercedes-Benz. Вариация W210 стала прекрасной альтернативой Mercedes-Benz W124 и выпускалась с 1995 по 2002 г. Машину производили с кузовом седан (W210) и универсал (S210). Первый раз разработчики Mercedes применили в серийных авто двойные фары овальной формы, которые впоследствии определили внешний вид всех авто, которые далее выпускались фирмой.

В течение долгого времени Е-класс пользуется высоким спросом среди клиентов Mercedes-Benz. Мерседес 210 кузов (в народе “очкарик”, “глазастый”, “лупатый”) был произведен по принципу максимального сочетания стоимости и качества. Вместе с достойными техническими характеристиками W210 может похвастаться стильным, шикарным дизайном.

Фото Мерседеса Е (210-й кузов)

(Кликните на фото для просмотра полноразмерной фотографии)

Мерседес Е-320 в 210 кузове стал самым продаваемым автомобилем у Mercedes-Benz. В 2000 году кузов W210 обновился: появилось функциональное информационное табло под спидометром, управление телефоном, навигатором, авто-звуком стало доступно с руля. Кроме того, в 5-тиступенчатой автоматической коробке передач была внедрена система Touch Shift – аналог системы ТипТроник как на автомобилях Порше.

Экстерьер

в210

Мercedes benz сменивший 124 кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали. Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.
Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.

Комплектация

Оснащение Mercedes-Benz E-class W210 с первых годов выпуска было богатым: в минимальной комплектации имеется две фронтальные подушки безопасности, подголовники на заднем диване, передние ЭСП, кондиционер.

Мерседес е класс w210

Найти автомобиль «пустой» сложнее, чем укомплектованный, поэтому при выборе об оснащении беспокоиться нужно в последнюю очередь. Примечательно, что топовые версии с бензиновыми моторами 3.2 могут оказаться «пустыми».

Что нужно знать об Mercedes-Benz W210 перед покупкой? Его типичные неисправности и особенности.

mercedes benz e w210

Производство

Модель 210 производилась с апреля 1994 года на следующих заводах: Зиндельфинген, Раштатт и Грац. Модели выпускались в большом объеме и разных вариантах. Начало легальной продажи авто — 24.06.1995 г. Помимо этого, авто производилось небольшими партиями на производстве Tata в Индии (с 1998 по 2001 год).

В то время, за дизайн автомобиля отвечал Бруно Сакко. Машина производилась в четырех вариациях: Classic, Elegance (код 955), Avantgarde (код 954) и AMG (код 772. Стоит отметить, что современные AMG модели «E55 AMG» «E60 AMG» начали выпускаться в начале 1996 года) .

Первоначально на тип 210 ставили бензиновые двигатели М111 (вариации 210.035 «Е200» и 210.037 «Е230»), М104 ( лишь в версии 210.055 «Е320») и дизельные ОМ604 ( 210.004 «Е220 Diesel» ), ОМ606 (210.020 «E300 Diesel»)

В 1996 г в продажу поступила 210.017 («Е290 Turbodiesel») с двигателем 602.982 , бензиновые 210.053 («Е280») и 210.072 («Е420») .

Двигатели у Мерседеса Е-класса в 210 кузове

Что касается двигателя, то в Мерседесе е 210 впервые установлен двигатель V6 и V8 вместо рядной конфигурации цилиндров модели 1996-1997 года выпуска.

  • Е 260 (I6 M104, 3,199 см 3 2.6L, 162 kW/220 PS/206 л.с.) 2000-2002
  • Е 320 (I6 M104, 3,199 см 3 3.2L, 162 kW/220 PS/217 л.с.) 1996-1997 годы
  • Е 420 (V-8 M119, 4,196 см 3 4.2L, 205 kW/279 PS/275 л.с.) 1997
  • Е 430 (V-8 M-113, 4,266 см 3 4.3L, 205 kW/279 PS/275 л.с.) 1998-2002
  • E 55 AMG (V-8 M-113, 5,439 см 3 5.4L, 260 kW/354 PS/349 л.с.) 1998-2002

Обзор Мерседеса Е, 210 кузов

Мерседес Е в 210 кузове

Мерседесы Е-класса могут быть 3-х вариантов исполнений: Классик, Элеганс и Авангард. По большому счёту, разница между ними не такая уж и большая и проявляется в мелочах. А сам Мерседес Е-класса в 210-м кузове имеет весьма респектабельный вид, а также множество вариантов комплектации: начиная с 4-цилиндрового мотора и заканчивая мощным V-8.

Обычно мерседесовское исполнение связано с мощностью двигателя под капотом. Самая скромная комплектация у 2-хлитровой модели Е200 (Классик). Всё, что выше 2-х литров идёт в комплектации Элеганс и Авангард. Золотая середина у Мерседеса в 210-м кузове – это модели Е280 и Е320 – они считаются самыми “мерседесовскими” (двигатели V-6) и имеют достаточно полное оснащение: электропривод руля, люк, климат-контроль, парктроник, шторка у заднего стекла, обогрев всех сидений и т.д.

Характеристики Mercedes E W210

Годы выпуска 1995-2002
Поколение Второе
Предыдущая модель Mercedes Benz W124
Следующая модель Mercedes Benz W211
Класс автомобиля Бизнес-класс
Привод Задний/полный привод
Объём двигателя 2.0 – 5.0 л
Коробка передач Автомат/ручная 4х- и 5-ступенчатая
Длина 4850 мм
Ширина 1922 мм
Высота 1496 мм

© 2009 — 2021 Всё о Мерседес Е-класса | Обратная связь | Карта сайта
При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна!

Рестайлинг и дорестайлинг

Производители осуществили рестайлинг в 1999 году. Конечно, появились отличия в дизайне и экстерьере. Но главное нововведение состоит не в этом. Основная перемена – появление новых функций, видоизмененный мотор и коробка передач. Допустим, в измененной модели появился интересный руль со множеством функций, ручное переключение Touch Shift. Также, комплектация авто при продаже включает в себя подушки для окон и ESP. Также, появилась вентиляция на сиденьях спереди, система для развлечений COMAND. Еще одно изменение, произошедшее при рестайлинге – ксеноновые фары. Производители сделали дизельные моторы более мощными, а также выпустили варианты моделей на бензине: E320 и E430. Также, появился популярный ключ-рыбка.

мерседес w210 фото

Технические характеристики

Под капотом размещались как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Изначально в линейке присутствовало четыре двигателя. Они были заимствованы у предыдущего поколения «Мерседеса» Е-класса. Среди бензиновых агрегатов стоит отметить два шестицилиндровых мотора объемом 2,8 и 3,2 литра. Дизельные двигатели имели объем 2,2 и 3 литра. Со временем линейка агрегатов пополнялась. Так, в 96 году был представлен новый мотор объемом 2,9 литра.

двигатель мерседес 210

Это был пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель. «Мерседес 210» оснащался и более мощным агрегатом. Это восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением. Его объем составляет 4,2 литра. Мощность – 280 лошадиных сил. Были и четырехцилиндровые бензиновые моторы. Но они не отличались хорошими динамическими характеристиками. Максимальная мощность их составляла 136-150 лошадиных сил. Классический 6-цилиндровый рядный мотор, который был у 124-го «Мерседеса», в 1997 году модернизировали. Так, его мощность увеличена до 221 лошадиной силы. Машина отличалась хорошими характеристиками динамики. Первую сотню она набирала за 7 секунд.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник – самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта – около 600 долларов. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI изначально страдали из-за микротрещин головки. Рядные “шестерки” М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Двигатели

двигатель в210

В первый год выпуска автомобиль был доступен с 4 и 6 цилиндровым двигателем дизель, с двумя рядными четверками на 2 и 2,3 л, а также в бензиновой версии были доступны 2 двигателя с 6 цилиндрами объёмом 2,8 и 3,2 л.
Через год начали устанавливать на е серию 2,9 л турбированный дизель с 5-ю цилиндрами, и мотор V8 объёмом 4,2 л, с последним выпустили модель E50 AMG.

С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.

Трансмиссия: плюсы и минусы

До 1997 года из АКПП устанавливали серии 722.4 и 722.5. Эти коробки передач практически механизированы, отчего и задумчивы при разгоне. Из-за отсутствия блокировки ГДТ (гидротрансформатора) и сложной электроники, перегреть АКПП нужно было еще постараться.

Пятиступенчатая АКПП страдает проблемой включения пятой передачи, требующее ремонта, зато 4АКПП оказалась самой беспроблемной.

К 1998 году Mercedes-Benz W210 стали оснащать современным АКПП 722.6. Его управление полностью электронное, появилась блокировка ГДТ с возможность ее разгрузки при переходном режиме.

До 2000 года многие АКПП этой серии выходили из строя из-за применения втулок между валами К1 и К2, после чего втулки заменили на роликовые подшипники. Если проблема не была решена вовремя – выходила из строя планетарка.

AMG-версия

Если вы хотите необычный автомобиль, стоит обратить внимание на версию AMG, в частности ее тюнинг. «Мерседес 210» был усовершенствован дочерней компанией «Даймлер-АГ». В результате машину укомплектовали пятилитровым двигателем на восемь цилиндров. Его мощность составляет 355 лошадиных сил. Крутящий момент – 530 Нм при 3500 оборотах. Блок цилиндров для спецверсии изготавливался методом литья.

тюнинг мерседес 210

Автомобилисты не советуют делать самостоятельно тюнинг. «Мерседес 210 AMG» является уже доработанной версией со спортивным уклоном. Разгон до ста у него занимал 5 с половиной секунд.

Трансмиссия

Линейка КПП включала в себя как автоматические, так и механические коробки. За основу были взяты трансмиссии предыдущего поколения автомобиля «Мерседес». 210-й кузов оснащался пятиступенчатой механикой, а также двумя автоматическими КПП на четыре и пять ступеней. Коробка автомат имела функцию ручного переключения скоростей.

Проблемы и неисправности(II)

Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке. Расход топлива по городу не меньше 20 л.
При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.
Из дорогостоящих в ремонте деталей — рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс. пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.

Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN — нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN — электронный блок управления мотором не отвечает.

Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме. Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП. Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.

Безопасность

Mercedes W210 отличается надежной системой безопасности. Спереди имеется подушка безопасности для водителя, а также для пассажира, сидящего рядом. Есть боковые подушки безопасности, особенность которых состоит в том, что они функционируют только при каком-либо столкновении, просто так они не срабатывают.

Стоит учесть, что нельзя помещать крупногабаритные предметы на сиденье, предназначенное для переднего пассажира. В этом случае, при столкновении сработают подушки безопасности. Производитель предупреждает, что срок службы подушек безопасности – 15 лет. По истечению этого срока их необходимо заменить на новые.

Модификации и тюнинг

В 2000 году тюнинг Мерседес W210 пережил не только колоссальные перемены внутри салона, но и модернизацию кузова. Седану и универсал получили новые бамперы, передние и задние фонари, капот с решеткой радиатора, корпуса зеркал и указатели поворотов. На панели устройств разместили такую современную деталь, как дисплей бортового компьютера. На рулевом колесе были сделали клавиши, позволяющие управлять аудиосистемой, навигацией и телефоном. Тюнинг 210 Мерседес — это множество доработок на современный лад, которые помогают улучшить ТТХ и немного видоизменить дизайн. Замечательным новшеством является автоматизированная пятиступенчатая коробка передач с опцией Touch Shift, необходимой для ручного управления передачами.

Вариантов для тюнинга мерседеса имеется достаточно много. Выбор запчастей и комплектующих на рынке достаточно велик для данной модели, поэтому проблем не возникнет.

мерседес е класса w210 фото

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности «Мерседес» в 210-м кузове. Как видите, автомобиль скрывает множество подводных камней. Поэтому при покупке желательно произвести тщательную проверку. Особое внимание уделите состоянию кузова. Это самая ценная вещь в автомобиле. Несмотря на низкую цену, стоимость содержания этого автомобиля достаточно большая. Нужно быть готовым к внезапным расходам.

Отзывы владельцев(II)

Александр, Воронеж. Купил я ее 2 года назад за 8 тыс. долларов, 3 л мотор с турбиной. Первый год я отъездил хорошо, купил только зимнюю резину и поменял термостат. На следующий год я ехал по трассе, и машина резко остановилась, слетел масляный шланг и все под капотом залило. Ремонт вместе с заменой свеч обошёлся в 200 долл. Еще через полгода поменял передний и задний тормозной шланг мерседес.

Летом обнаружил, что не включается кондиционер мерседес w210, пришлось менять компрессор. Благо подходят неоригинальные детали даже от Ваза, и их легко найти. Из плюсов низкий расход дизеля всего 9 л. в смешанном режиме. Комплект рычагов задней подвески в мерседес w210 обошелся в замене недорого, если делать самому, на сервисе за работу с деталями просят 600 долл. W210 личинка водительской двери была закисшая, так что вскоре и ее пришлось чинить. Сделал это сам вытащил, дома разобрал и прокипятил в воде с лимонной кислотой. Потом собрал смазал и поставил на место, уже год работает как часы.

Какой лучший двигатель

Абсолютно “провальных” двигателей у модели W210 не было, но каждый из них характеризуется своими нюансами. Модели М111 (2.0 и 2.3) отличаются простотой в использовании и недорогим обслуживанием, но до авто Е-класса немного не дотягивают.

  • Рядовые шестерки М104 до модернизации (2.8 и 3.2) отличаются прекрасной тягой и высокой мощностью, их обслуживание обходиться дешево.
  • Современные автоматы 722.6 прослужат не столь долго, но абсолютно выполняя свои функции.

Данные версии считаются самыми популярными и востребованными, среди покупателей.

Обзор на YouTube:

Слабые места. На что стоит обратить внимание?

W210 – модель, отличающаяся качественным кузовом, который подлежит восстановлению после ДТП и других неприятных последствий. Данный автомобиль является единственным, у которого после проведения краш-теста легко открывалась дверь. Если говорить о минусах, после ДТП достаточно тяжело восстановить проводку, но если не осуществить замену, функциональность авто уменьшится.

При повреждении пневматической системы могут лопнуть пневмотрубки, что очень негативно скажется на общем состоянии автомобиля.

Что касается эксплуатационных характеристик, любой дизельный мотор мерседеса значительно превосходит абсолютно всех конкурентов, в его качестве и производительности можно не сомневаться.

Расходомеры характеризуются надежностью и хорошим качеством. Единственное – стоит чаще осуществлять замену воздушного фильтра.

Нередки случаи, когда выявляется протечка кондиционера. Иногда бывают трудности с освещением и электричеством. Также, к недостаткам можно отнести довольно высокую стоимость запчастей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий