Mercedes benz g63 amg фото

Mercedes benz g63 amg фото

Mercedes-AMG G 63 поражает сразу: специальная решетка радиатора AMG, 22-дюймовые колесные диски и характерная выхлопная система AMG Performance с двумя хромированными двойными элементами отделки выхлопных труб, выходящими по бокам, наделяют этот культовый автомобиль потрясающей внешностью.

Новый быстрый и брутальный Mercedes-AMG G63 2020-2021

Вслед за выходом нового поколения Гелика через месяц показали заряженный известный внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG. Выпустили модель быстро, ведь нужно продавать. Удивительно, но именно спортивный внедорожник обеспечивает половину тиража Геликов.

Про новое поколение мы уже рассказывали, а сейчас уделим особой внимание заряженной модификации, которую уже сложно назвать покорителем грязи. Кстати, машина естественно продается в России – знаковом для модели рынка.

Содержание:

Mercedes–AMG G 63

Проверенные на гоночных трассах технологии AMG для подвески и трансмиссии становятся частью самого легендарного из всех внедорожников. Невообразимое и фантастическое становится правдой в Mercedes–AMG G 63. С впечатляющей мощностью силой двигателя V8 Biturbo, великолепным шасси и поразительным дизайном AMG – новый Mercedes–AMG G 63 не оставит Вас равнодушным.

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 Дизайн экстерьера

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 Дизайн интерьера

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 Впечатляющая мощность

Новый автомобиль Mercedes AMG G 63 Дизайн экстерьера

Новый автомобиль Mercedes AMG G 63 Дизайн интерьера

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 Впечатляющая мощность

Mercedes-Benz G63 AMG 2019 – «заряженная» версия нового Гелендвагена

Mercedes-Benz G63 AMG 2018-2019

Месяц назад в ходе автосалона в Детройте дебютировал обновленный Mercedes-Benz G 500 2019, который многие изначально приняли за новое поколение, хотя сами разработчики называют модернизацию лишь глубоким рестайлингом внедорожника в кузове W463. Как бы то ни было, но теперь пришла очередь показаться «заряженной» версии Mercedes-Benz G63 AMG 2018-2019, рассекреченной за пару недель до официальной премьеры. Как выяснилось, новый G 63 AMG получил иной движок, переработанный дизайн передка и ряд точечных изменений в шасси.

Mercedes Benz G63 AMG – королевская прихоть последнего Иранского шаха

Mercedes G63 AMG - Stone Forest

Кузов: внедорожник;
Количество мест: 5;
Масса: 2475;
Скорость: 210 км.ч;
Разгон до сотни: 5,4;
Габариты (д/ш/в): 4763/1855/1938;
Колесн. база: 2850;
Двигатель: бенз. V8, 5.5 л., с турбонаддувом;
Мощность: 544лс. при 5500об.м;
Привод: полный постоянный с блокировкой всех типов дифференциалов.
Коробка передач: 7-ступенчатый автомат;
Расх. топлива: 17 – в городском цикле, 12 – в загородном, 14 – в смешанном;
Топливо: А-95

Mercedes-G63-AMG-прокаченный-салоном-PRINDIVILLE-2

Один вид Mercedes Benz G63 AMG вселяет священный трепет в души автолюбителей. Агрессивный, бескомпромиссный экстерьер, вес за две с половиной тонны, полное презрение к трендам в дизайне – все говорит о том, что за рулем Гелендвагена человек, который многого достиг и не привык отступать.

Mercedes-G63-AMG-прокаченный-салоном-PRINDIVILLE-3

Дизайн экстерьера

Mercedes-AMG G 63 поражает сразу: специальная решетка радиатора AMG, 22-дюймовые колесные диски и характерная выхлопная система AMG Performance с двумя хромированными двойными элементами отделки выхлопных труб, выходящими по бокам, наделяют этот культовый автомобиль потрясающей внешностью.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG G 63, вид сзади.

Решетка радиатора AMG

На иллюстрации изображена передняя часть Mercedes-AMG G 63.

Ошеломляющая мощность двигателя V8 с двойным турбонаддувом скрывается за внушительной решеткой радиатора AMG c вертикальными ламелями.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG G 63, вид сбоку.

Многочисленные элементы дизайна создают неповторимый стиль AMG: характерные передний бампер и решетка радиатора, декоративная вставка в наружном молдинге, выразительные легкосплавные колесные диски, а также расширители колесных арок и красные тормозные суппорты. Изюминкой являются выразительные боковые выхлопные трубы.

Легкосплавные колесные диски AMG

На иллюстрации изображен легкосплавный колесный диск AMG с 5 сдвоенными спицами.

Если Mercedes-AMG G 63 по праву можно назвать профессиональным спортсменом, то легкосплавные колесные диски AMG – это его «спортивная обувь». Для заказа доступны как кованые колесные диски диаметром до 55,9 см (22″), так и полированные, с черной матовой лакировкой.

Экстерьер

G-класс уходит своими корнями в 1972 год, и Mercedes сохранял свой дизайн более или менее неизменным на протяжении многих лет. В результате это один из самых успешных модернизированных ретро-автомобилей в истории.

Общая форма по-прежнему квадратная, без каких-либо уступок для лучшего коэффициента лобового сопротивления. Это кирпич с двойным турбонаддувом, со всей утонченностью и изяществом фаллической базуки. Он катится на 20-дюймовых колесах, которые, конечно, могут быть модернизированы до еще более крупных колесных дисков.

Некоторые современные дополнения к этой легендарной «коробке», включают светодиодные фары с системой помощи дальнему свету, массивную решетку радиатора и нижние воздухозаборники, а также люк с усиленным стеклом. Квадратная внешность может показаться знакомой, но кузовные панели совсем новые по сравнению с предыдущим поколением.

Эффектный и спортивный внешний дизайн Mercedes–AMG G 63

“Заряженный” внедорожник Mercedes–AMG G 63 с первого взгляда излучает мощность: фирменная решетка радиатора AMG, колеса до 22 дюймов и впечатляющая выхлопная система AMG Performance с двумя хромированными двойными выхлопными трубами по бокам – все это делает экстерьер предельно ярким и экстравертным.

Новый Mercedes AMG G 63 вид сбоку

Новый Mercedes-AMG G 63 вид сбоку

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 решетка радиатора

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 в профиль

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 диски

Новый автомобиль Mercedes AMG G 63 решетка радиатора

Новый автомобиль Mercedes AMG G 63 в профиль

Новый автомобиль Mercedes AMG G 63 диски

Специальная решётка радиатора AMG

Мощь двигателя битурбо V8 в Mercedes–AMG G 63 настолько велика, что приходится прятать ее за решетку. Она выполнена в фирменном роскошном стиле AMG и по всему периметру имеет вертикальные планки.

Многие детали дизайна Mercedes–AMG G 63 обладают захватывающим стилем AMG: передний бампер и решетка радиатора, легкосплавные диски и расширители колесных арок, декоративная вставка на защитных элементах кузова, а также окрашенные в красный цвет тормозные суппорты AMG. Особой изюминкой являются поразительные боковые трубы выхлопной системы AMG.

Легкосплавные диски AMG

Если Mercedes–AMG G 63 – высококлассный спортсмен, то легкосплавные диски AMG – это его обувь. Они обладают высочайшим качеством и готовы к любым нагрузкам. Опционально доступна целая линейка легкосплавных дисков до 22 дюймов, в различных вариантах дизайна и окраски.

Что брутального?

Предшественник был действительно брутальным агрессором, обвес которого преображал облик и накидывал еще больше, итак имеющейся брутальности. Обвес, который можно заказать пакетом AMG-Line действительно преображает облик, но такой агрессии как раньше нет.

Морда внедорожника

Передняя часть в принципе также имеет более раздутые воздухозаборники, еще выделится дополнительными хромированными накладками бампера. Еще здесь собственная радиаторная решетка с двойными линиями. Все дело в воздухозаборниках – меньше предыдущих.

Сбоку отличить машину намного сложнее, здесь только немного иные центральные молдинги. В остальном профиль полностью повторяет «гражданскую» машину. Еще взгляд может зацепиться дисками, размер которых варьируется от 20 дюймов до сумасшедших 23 дюймов. Главный и маловатый размером момент – фирменный выведенный вбок выхлоп G63. Сзади найти отличия еще сложнее, они только на бампере, а точнее идентичных передним накладках. В остальном корма полностью соответствует базовой модели.

Задняя часть

Обвес сменил размеры внедорожника:

  • длина – 4873 мм;
  • ширина – 1984 мм;
  • высота – 1984 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 241 мм.

Тем не менее меньшая агрессия еще создается более современным дизайном, что действительно делает Гелик красивее. Идея оставить традиционный стиль оставила еще ужасную аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,54 Cx.

Предыстория появления

Впервые «заряженный» вседорожник G-класса, получивший индекс G55, появился у Mercedes-Benz в 2000 году после покупки тюнингового ателье AMG. В 2012 году Гелендваген пережил очередной рестайлинг, в ходе которого модельный ряд пополнился модификациями G63 и G65, ну а работы по подготовке нынешнего дебютанта G63 AMG 2019 начались еще в 2016 году.

Производительность

Предыдущее поколение G63 было довольно быстрым автомобилем. Нынешнее поколение G63 – это очень быстрая машина выдающая цифры ускорения, которые мы ассоциировали с суперкарами десять лет назад. Mercedes-AMG утверждает, что разгоняется со скоростью 0-60 миль в час всего за 4,5 секунды, но мы точно знаем, что он быстрее.

Двойные боковые выхлопные трубы установлены с обеих сторон автомобиля, так что если вы обгоняете медлительного водителя, они получают полный саундтрек выхлопа прямо в лицо. G63 настолько громкий, что заставляет людей нервничать. Не раз мы видели, как кто-то нырял на землю, когда «Джи» разгонялся.

Mercedes–AMG G 63 Больше пространства для раскрытия значительной силы

В салоне Mercedes–AMG G 63 больше места, чем когда–либо прежде, за всю 40–летнюю историю модели G–Class. Салон реализован в наилучших условиях, чтобы Вы могли насладиться AMG Driving Performance всеми вашими чувствами. Эксклюзивная кожаная обивка, углеродные материалы, микроволокно DINAMICA – интерьер прекрасно визуализирует то, что принято называть “спортивной роскошью”.

Новый Mercedes AMG G 63 интерьер

Новый Mercedes-AMG G 63 интерьер

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 салон

Новый Mercedes-AMG G 63 интерьер

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 Декоративные AMG элементы из карбона

Новый автомобиль Mercedes AMG G 63 салон

Новий Mercedes AMG G 63 интерьер

Новый автомобиль Mercedes AMG G 63 Декоративные AMG элементы из карбона

Руль AMG Performance

При максимальной мощности важно обеспечить максимальный контроль. С многофункциональным спортивным рулем AMG Performance это легко: он изготовлен из углеродного волокна с микроволокном DINAMICA в зонах захвата. По бокам руль оснащен алюминиевыми подрулевыми переключателями: они позволяют молниеносно изменять поведение на трассе.

Сиденья в фирменном AMG дизайне

Мощность и динамика AMG могут быть такими комфортными. Благодаря специальным спортивным сиденьям AMG в отделке из кожи наппа. Их эксклюзивный дизайн и эмблема AMG свидетельствуют о принадлежности к элитному спортивному клубу Mercedes–AMG.

Декоративные AMG элементы из карбона

Декоративные элементы из карбона придают интерьеру Mercedes–AMG G 63 особую эксклюзивность. Карбон гармонично вписывается в салон культового внедорожника и создает захватывающие контрасты. Они усиливают и подчеркивают оригинальный дизайн модели. В то же время каждый декоративный карбоновый элемент является ощутимой характеристикой качества тщательно подготовленного продукта премиум–класса.

Салон без изменений

Салон Мерседеса-АМГ Г63 2020-2021

Внутри теперь не так много разницы, она действительно практически отсутствует. Перед глазами водителя усеченный 3-спицевый руль с сенсорными кнопками – первый отличительный момент. За баранкой тот же двойной дисплей мультимедиа, который управляется тачпадом Command на тоннеле.

Оформление дисплеев спортивного Гелика несколько переделали под спортивный характер, поэтому циферблаты отображаются иначе. Современностью мультимедиа уступает, ведь даже в новом A-Class стоит более продвинутая система, способная обновляться через интернет.

Приборная панель нового G63

Салон также остался роскошным с прекрасными материалами обшивки в виде кожи разных цветов и декоративных вставок, которые тут карбоновые.

Еще один важный отличительный момент – сиденья иного дизайна с более спортивной направленностью. Они также регулируются электрически, имеют подогрев, вентиляцию и память. Изменился задний ряд G63, получив также несколько иное оформление и обильное утопление.

Передние сиденьяЗадний ряд

Достоинства

Здесь есть все, чтобы успешный человек ни в чем себе не отказывал на бездорожье. V-восьмерка с парой турбин и мощностью 571л.с. способна разогнать 2,5-тонную махину до 210-ти км/ч. При этом первую сотню «Гелендваген» разменивает уже через 5.4 секунды. Добавим к этому полный привод 4Matic, отзывчивый 7-ступенчатый автомат и добротную внутреннюю отделку с натуральной кожей. В общем, иранский шах сегодня наверняка остался бы довольным своим детищем.

Mercedes-G63-AMG-прокаченный-салоном-PRINDIVILLE-5

Двигатель и трансмиссия

Один из лучших V8 в современной истории поставляется в стандартной комплектации – компактный 4,0-литровый би-турбо V8 ручной сборки. Благодаря своей горячей V-образной конфигурации турбокомпрессоры аккуратно вписываются в V-образную производственную мощность, достигающую удовлетворительных 577 л. с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Это мощное количество энергии передается в систему полного привода через девятиступенчатую коробку передач AMG Speedshift.

Хотя мощность впечатляет, крутящий момент удивляет вдвойне – это 2500 оборотов в минуту, и коробка передач прекрасно справляется, когда G63 находится в движении. Более высокие передачи зарезервированы для бесшумного движения по автостраде. Как бы мы ни любили этот славный саундтрек мотора V8, он сведет вас с ума через час или около того.

Создай свой эксклюзивный Mercedes–AMG G 63

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 спортивный руль

Новый Mercedes-AMG G 63 Пакет AMG Trail

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 Пакет AMG Night

Новый автомобиль Mercedes AMG G 63 спортивный руль

Новий Mercedes AMG G 63 Пакет AMG Trail

Новый автомобиль Mercedes AMG G 63 Пакет AMG Night

Кнопки рулевого колеса AMG

С помощью кнопок на руле AMG базовый руль превращается в настоящий спортивный руль с молниеносным переключением функций. Вы получаете быструю и точную работу определенных динамических функций вождения. Кнопки рулевого колеса AMG создают основу высокогоэффективного вождения и обеспечивают в салоне атмосферу гоночного автомобиля.

Пакет AMG Trail

С пакетом оснащения AMG Trail Package ваш G 63 станет еще лучше для бездорожья. Он вносит внедорожную настройку и добавляет некоторые внедорожные элементы в комплектацию. С этим пакетом Вы однозначно получаете выгоду от оптимизированных характеристик движения, поскольку ориентированная на комфорт настройка демпфера также имеет свои преимущества на дорогах вне города. Наслаждайтесь комфортной езды, не обращая внимания что за окном – улицы любимого города или дикие пейзажи.

Ночной пакет AMG

Пакет AMG Night включает в себя отдельные элементы экстерьера черного цвета с глянцевой отделкой. В результате – в зависимости от желаемого цвета краски – “ночной” пакет создает сильные контрасты или плавные переходы. Выбирая пакет AMG Night Вы демонстрируете чувство индивидуального, динамичного дизайна.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 585 л.с. 850 H*m 4,5 сек. 220 км/ч V8

Подробнее

Этот момент интересует покупателей больше всего, хотя не все собираются выжимать из потенциала внедорожника максимум. Машине полагается 4-литровый V8 M177, устанавливаемый всем AMG моделям бренда.

Двигатель выдает 585 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента за счет пары турбин. В пару идет 9-ступенчатый автомат Speedshift TCT 9G, которая через систему 4Matic блокирует межосевую муфту, распределяя мощность по колесам. Остались блокировки межколесных дифференциалов, что способствует управляемости и конечно проходимости.

Двигатель нового Мерседеса-АМГ Г63

По итогу огромный внедорожник разгоняется до сотни за 4,5 секунды, что почти на секунду быстрее предшественника. Поспособствовала этому не только мощность, а еще скидывание 65 кг веса. Снаряженная масса машины – 2485 кг.

Помимо скорости мотор нужно «кормить», а потребляет он 16,5 литра в городе и 11,5 по трассе. Это паспортные показатели, которые часто не соответствуют реальности. Удержать расход топлива инженеры попытались системой отключения половины цилиндров при маленьких нагрузках.

Отличия от базовой модели снаружи и внутри

Как мы уже знаем, рестайлинг не затронул квадратные формы кузова Гелендвагена, но G 63 все же имеет некоторые отличия от обычного G 500 в плане дизайна. Во-первых, «заряженный» вездеход получил иную решетку радиатора и более симпатичный бампер в AMG-стилистике. Во-вторых, для колес увеличенного размера пришлось наращивать колесные арки. В-третьих, патрубки выхлопной системы были выведены с обеих сторон под заднюю часть порогов. Ну и в-четвертых, на «теле» G 63 можно обнаружить фирменные шильдики.

mercedes-g63-amg-2019-1

Фото Мерседес G 63 AMG 2018-2019

mercedes-g63-amg-2019-2

Задняя часть кузова вездехода

Оформление интерьера у G63 AMG и G500 практически идентично. Основное различие – использование на «шестьдесят третьем» специального AMG-руля со скошенным в нижней части ободом и обшивкой из кожи Nappa. Кроме того, уже в базе G63 получает так называемые мультиконтурные кресла, доступные на «пятисотом» только в качестве опции. Их главная особенность заключается в наличии автоматической регулировки положения боковой поддержки и поясничного упора. Кроме того, новые кресла умеют запоминать пользовательские настройки, также они снабжены вентиляцией, подогревом и функцией массажа. Весьма забавный элемент интерьера всех моделей обновленного G-класса – ручка открывания дверей в стилистике Москвича 2141 с крайне неудобным расположением.

mercedes-g63-amg-2019-3

Интерьер G 63 AMG

mercedes-g63-amg-2019-4

Задние сиденья

Комплектация AMG

Сконфигурируйте ваш Mercedes-AMG G 63

Почти 600 «лошадок» под капотом

Если показанный ранее G 500 оснащается 4.0-литровым турбированным мотором V8 с отдачей чуть больше 420 л.с., то для топового внедорожника G63 AMG 2018-2019 Mercedes приготовил более производительный силовой агрегат. В его активе также 8 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 4.0 литра, две модернизированные турбины, иная система подачи топлива и перепрограммированные электронные «мозги». Мощность такой «битурбовосьмерки» подросла до впечатляющих 585 л.с., а пиковый крутящий момент подскочил до 870 Нм, которые доступны в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. В сравнении с дорестайлинговым вариантом силовой агрегат прибавил 14 «лошадок» и 110 Нм тяги.

mercedes-g63-amg-2019-5

Турбомотор V8 Biturbo 585 л.с.

Более мощному мотору, разумеется, потребовалась иная КПП, так что вместо 9G-Tronic у G 500 на новый G63 немцы будут ставить 9-диапазонную АКПП AMG Speedshift TCT 9G. С ней обновленный внедорожник набирает скорость в 100 км/час за 4.5 секунды, что при квадратном дизайне кузова выглядит более чем впечатляюще. «Максималка» Mercedes G 63 AMG заявлена на отметке 220 км/час, но за дополнительную плату ее можно поднять до 240 км/час.

Модификация

Британский автомобильный салон PRINDIVILLE занимается прокачкой лучших и признанных тачек всех марок. На этот раз им попался несравненный Mercedes G63 AMG, тот самый “гелик”. Автомобиль был просто напичкан карбоном, начиная от радиатора и заканчивая дверными ручками. Естественно, все сугубо в черном цвете шашечными вставками темно-серого оттенка. Салон обит кожей и алькантарой – очень солидно. Из внутренностей стоит выделить 5,5 литровый движок и спортивную выхлопную систему. Машина в буквальном смысле зверь, рвет и мечет по дороге. Прокатиться на такой дано не каждому, ценник огонь – $380 тыс. Но если удастся, обязательно расскажите нам, как оно было.

Багажник и грузовое пространство

У G-класса в багажнике установлена полноразмерная запасная шина. Было бы хорошо, если бы существовала какая-то силовая поддержка, но увы.

Грузового пространства достаточно, чтобы легко загрузить туда три больших чемодана и несколько небольших сумок. Задние сиденья G можно сложить в разрезе 60/40, чтобы освободить ещё больше места для увеличения грузоподъемности. Также, внутреннего хранилища в салоне достаточно, благодаря среднему по размеру бардачку, дверным карманам и подлокотнику с отсеками для хранения между водителем и передним пассажиром.

Прокат Гелендвагена в Москве даст вам возможность испытать новую версию Mercedes AMG G63 по доступным ценам. Данная услуга пригодится как автолюбителям перед приобретением данной модели для тест-драйва, так и просто насладиться ездой на легендарном автомобиле.

Шасси настоящего внедорожника

Как и другие представители G-класса, «горячий» G63 собран на рамном шасси из высокопрочной стали. На раму посажен облегченный кузов, часть элементов которого (двери, капот и крылья) отныне изготавливается из алюминия. Рестайлинг подарил внедорожнику независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди, ну а сзади используется хорошо зарекомендовавшая себя конструкция с неразрезным мостом, тягой Панара и четырьмя продольными рычагами.

Уже в «базе» внедорожник получает адаптивные амортизаторы и перенастроенную систему полного привода AMG Performance 4Matic (передаточное число «понижайки» увеличено с 2.1 до 2.93). Принадлежность к AMG-серии дополнительно подчеркивается спортивными суппортами дисковых тормозов, окрашенными в красный цвет, и специальным дизайном 22-дюймовых колесных дисков.

Видео и тест-драйвы

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий