Содержание
- Mercedes C-Class (W203) – провал или победа?
- Mercedes Benz – разбираемся в классах авто!
- Модельный ряд Мерседес C-Класс
- Классификация автомобилей Mercedes-Benz по классам и их отличия
- Обзор на Mercedes-Benz C250: Интерьер, Экстерьер, Двигатель, Технические характеристики
- Mercedes-Benz C-class технические характеристики и комплектации
- Оснащение
- Продажа Mercedes-Benz C-class
- Первое поколение W202 (1993—2000)
- Общие характеристики Мерседес Бенц W202
- Экстерьер
- Интерьер
- История создания логотипа Mercedes
- Продаю.
- Риски покупки и эксплуатации Мерседес Бенц W202
- Двигатели Мерседес W202
- Легковые и внедорожные классы
- Спортивные классы
- Комплектации
- Ходовая часть
- Коробка передач
- Типичные проблемы и неисправности
- Тюнинг
- Стоит ли покупать?
- Конкуренты
- Mercedes B класса
- Электрика
- Популярные комплектации и цены
- Отзывы
Mercedes C-Class (W203) – провал или победа?
Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES
Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 миллиона автомобилей. Новое поколение W203 появилось в 2000 году. Уже через год, наряду с седаном и универсалом, на рынке вышло трехдверное купе. В 2004 году «цешка» пережила рестайлинг, который помимо легких стилистических корректив, принес повышение уровня оснащения и рост качества.
Модернизация не обошла стороной шасси: стали использоваться более крепкие подшипники, сайлент-блоки и усиленный задний стабилизатор. Была улучшена механическая коробка передач. Дизельные агрегаты стали соответствовать нормам выбросов Euro IV, а мощность возросла на 7-150 л.с.
Год спустя (в 2005 году) была скорректирована линейка двигателей. В частности, появился новый шестицилиндровый турбодизель мощностью 225 л.с. (320 CDI), который объединялся с 6-ступенчатой механической или 7-скоростной автоматической коробкой передач.
В 2007 году W203 уступил место следующему поколению – W204.
Мерседес 203 предлагался в четырех базовых уровнях исполнения: Classic, Elegance, Avantgarde, Sportline.
Mercedes Benz – разбираемся в классах авто!
Всю первую половину XX столетия он активно осваивал рынок автомобилей и даже в годы Второй мировой войны продолжал производить свою продукцию. Однако уже в 1944 году большая часть заводов была разрушена. Впрочем, немецкая автомобильная промышленность быстро пришла в себя и возобновила производство практически сразу после завершения войны. Сегодня Mercedes Benz – один из ведущих производителей легковушек премиум-класса и один из самых известных мировых автомобильных брендов.
Компания находится на 3 месте по рыночной стоимости среди марок автомобилей и на 11 месте среди всех мировых автобрендов. Производственные цеха Mercedes Benz находятся не только в Германии, но и в КНР, Соединенных Штатах, Австрии, России, Египте и др. С 1926 года и по настоящее время с его конвейеров сошло свыше 30 млн. машин.
Модельный ряд Мерседес C-Класс
Мерседес С класс бизнес авто компактных размеров. Выпускается в 4-х исполнениях кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Заводы по производству этих автомобилей расположены в Германии и Южно-Африканской республике. Разработка модели началась еще в начале 80-х годов, концерн Мерседес испытывал финансовые трудности после нефтяного кризиса, перед инженерами стояла задача выпустить небольшое экономичное авто.
В конце 70-х БМВ уже выпустило 3-серию, ввиду этого Мерседесу пришлось потратить более полумиллиона долларов на выпуск конкурентоспособной машины. C класс Мерседес, получивший прозвище «Baby Benz» в 201 кузове был простым, небольшим и надежным. Доступная цена сделала его самым популярным автомобилем того времени. С класс выпущенный в 1982 г 190e с прямым впрыском топлива и модель 190 с карбюратором.
До конца 80-ых в линейку добавили дизельные и турбодизельные моторы. В этот же период были выпущены 502 тюнингованных автомобиля Evolution, которые были немедленно раскуплены поклонниками марки. 190 (201) кузов выпускался 11 лет, за этот период продано почти 2 миллиона авто. АМГ и Брабус заработали себе немалую славу изменяя внешность и ходовые характеристики этого автомобиля.
Классификация автомобилей Mercedes-Benz по классам и их отличия
Классификация мерседесов по классам в компании ввели в 80-х и 90-х годах. Основным показателем тогда была мощность мотора, по нему и шла «фасовка». Позже производители поняли, что такая классификация устарела и не дает правильной картины модельного ряда. Потому изменила классификацию на новую. Теперь она основывается на типах кузова, комплектации модели, технических характеристиках и стоимости авто.
Обзор на Mercedes-Benz C250: Интерьер, Экстерьер, Двигатель, Технические характеристики
Практически каждый опытный автолюбитель знает, что представляет собой Мерседес С класса. Данная модель — это комфортный небольшой автомобиль. Дополнительно эту модель называют W204. Именно про него говорят, что он был одним из первопроходцев среди транспортных средств, сочетающих в себе элегантность и динамический потенциал. Также особенностью модели стало то, что она комфортная и функциональная. Таким образом, производителям Мерседеса С 250 на выходе удалось получить отличную альтернативу стандартному двухдверному купе.
Движение достигается за счет четырехцилиндрового турбодизельного двигателя. Передавая мощность на колеса, мотор способен разогнать транспортное средство до 242 км/ч менее, чем за 20 секунд. Расход топлива модели составляет 5-5,3 литра на 100 км пробега, что довольно практично для условий города и его пределов.
Mercedes-Benz C-class технические характеристики и комплектации
Mercedes-Benz C-class – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mercedes-Benz C-class.
Бренд: | Mercedes-Benz |
Модель: | C-class |
Класс: | Класс D |
Начало выпуска: | 1993 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz C-class 250 CGI AT 5dr Wagon | 5AT | 204 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Mercedes-Benz C-class 220 D MT 4dr Sedan | 5MT | 136 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Mercedes-Benz C-class 180 Kompressor MT 4dr Sedan | 5MT | 156 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Mercedes-Benz C-class 230 MT 4dr Sedan | 5MT | 204 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Mercedes-Benz C-class 280 MT 4dr Sedan | 5MT | 231 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Mercedes-Benz C-class 250 CDI 4MATIC AT 4dr Sedan | 7AT | 204 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Mercedes-Benz C-class 180 CGI MT 4dr Sedan | 5MT | 156 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Mercedes-Benz C-class 200 CGI MT 4dr Sedan | 5MT | 184 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Mercedes-Benz C-class 200 CDI MT 5dr Wagon | 5MT | 136 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Mercedes-Benz C-class 220 CDI MT 5dr Wagon | 5MT | 170 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Mercedes-Benz C-class 180 CGI MT 5dr Wagon | 5MT | 156 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Mercedes-Benz C-class 220 D AT 4dr Sedan | 5AT | 136 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Mercedes-Benz C-class 350 AT 4dr Sedan | 5AT | 272 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Mercedes-Benz C-class 180 CGI AT 5dr Wagon | 5AT | 156 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Mercedes-Benz C-class 180 Kompressor AT 5dr Wagon | 5AT | 156 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Mercedes-Benz C-class 230 AT 5dr Wagon | 5AT | 204 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Mercedes-Benz C-class 220 CDI AT 5dr Wagon | 5AT | 170 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Mercedes-Benz C-class 250 CGI AT 2dr Coupe | 5AT | 204 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Mercedes-Benz C-class 180 CGI AT 2dr Coupe | 5AT | 156 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Mercedes-Benz C-class 220 CDI AT 2dr Coupe | 5AT | 170 л.с. | 2007 г. | 2015 г. |
Оснащение
Мерседес С класса – прямой конкурент BMW 3 серии. Поэтому перед создателями стояла задача правильно настроить шасси и оснастить автомобиль по последнему слову техники. Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для большинства версий был доступен и 5-дипазонный автомат. В список стандартного оборудования вошли: ESP, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и 6 подушек безопасности. За дополнительную плату можно было получить бортовой комплекс Comand, объединяющую аудио, радио, теле и навигационные системы.
Продажа Mercedes-Benz C-class
Первое поколение W202 (1993—2000)
Первый Мерседес C класса выпускался 7 лет с 1993 по 2000 год. К концу 90-х модель *190* устарела и замены требовал не только внешний вид, но и общая классификация ряда. В 201-ый устанавливали 9 разных силовых агрегатов, однако маркировка на багажнике у всех была одинаковая *190*.
W202 (старт продаж осень 1993 г) стал больше по размерам. Автомобиль был представлен в 4-х вариантах компоновки:
ESPRIT со сдвоенным раструбом выхлопной трубы.
Спорт с широкими покрышками, спортивным салоном и дисками.
ELEGANCE с черным кожаным салоном.
После рестайлинга в 1997 г, 202 кузов получает компрессорный мотор с уменьшенным расходом горючего, и два дизельных оснащенных технологией Коммон Рэйл. За весь период было собрано и продано 1 млн 800 тысяч экземпляров.
Общие характеристики Мерседес Бенц W202
Отличается автомобиль от предшественника крайне выгодно: здесь стало комфортнее, ведь материалы отделки стали дороже и богаче, применяется дорогая кожа и настоящее дерево, а также сохранены прагматичные и спокойные линии торпеды.
Минимальная комплектация Classic уже имеет:
- ABS,
- Airbag водителя (а с 1995 г и переднего пассажира),
- ЦЗ,
- Электрозеркала,
- передние ЭСП.
Мощность моторов также увеличилась: самый младший бензиновый 1.8 имеет мощность 122 л.с.
Сегодняшняя покупка Mercedes Benz C W202 оправдана следующими аргументами:
- невысокая стоимость на вторичном рынке,
- богатая минимальная комплектация,
- легендарное качество,
- недорогое обслуживание.
Большинство проблем автомобиля устраняются самостоятельно, ведь конструкция C-class в 202 кузове простая, зато комфорт и безопасность относится уже к современным моделям.
Мерседес C W202 максимально унифицирован с параллельно выпускавшимися братьями старшего класса, а также с предшественником W201.
Трансмиссии и моторы такие же, как у E-class W210, подвеска и рулевая машинка мало чем отличается от предшественника.
Экстерьер
Одна из особенностей внешнего вида Мерседес С 250 или Мерседес W204 — отличительная наклонная крыша кузова. При этом производители рекомендуют обратить внимание на передние фары — они полностью светодиодные. Например, во время поездки за городом благодаря таким фарам автомобиль точно можно будет заметить издалека в темное время суток. Что касается дальнего света, то работает он исправно и к тому же еще затемняет участку со встречными автомобилями. Таким образом, владелец авто успевает вовремя заметить возможное препятствие на пути и не ослепить других участников дорожного движения, если какая-то машина появляется на встречной полосе.
Линии модели, как практически у большинства автомобилей производителя Мерседес бенц, плавные, элегантные и в то же время четкие. С их помощью разработчики внешнего вида смогли подчеркнуть премиальность и статус машины.
Интерьер
Места внутри C-Class не так много. Спереди простор ограничивает массивный центральный тоннель. Сзади невелик запас пространства в ногах – колени пассажиров упираются в передние кресла. Сами сиденья имеют довольно выносливую обивку, в отличие от материалов подлокотника и внутренних ручек дверей. Кому-то покажется странным одновременное сочетание ручных и электрических регулировок передних сидений. Например, продольная регулировка осуществляется с помощью классического рычага под креслом. Багажный отсек седана имеет емкость 455 литров, универсала – 470 литров, спортивного купе – 310 литров.
История создания логотипа Mercedes
Эмблема у марки менялась с завидной частотой. В 1902 году он был обычным овалом с названием внутри него. Затем приобрела более привычную нам форму, в виде трехзубчатой звезды, но золотого цвета. В 1906 году разработчики добавили снизу название и оформили все в черным, белым и красным цветом.
После слияние компаний, в логотип добавили полное название Mersedes-Benz. Через 7 лет убрали буквы и упростили дизайн до лаконичного черного. В 2009 году эмблема приобрела серый цвет, но не вид. Сейчас она имеет привычный серебристый окрас.
Несмотря на правки, логотип в целом имел одну концепцию и все изменения были незначительные. При этом без них, сейчас бы первые логотипы казались бы ужасными.
Продаю.
mercedes benz C250 Bluetec 4Matic. 2015 г.в.
Риски покупки и эксплуатации Мерседес Бенц W202
Mercedes C klasse W202, согласно результатам краш-теста EuroNCAP, мог быть и безопаснее. Наличие заднего привода без электронных помощников, да в паре с мощным мотором, отправило не один десяток этих автомобилей на свалку.
Садясь за руль W202, стоит помнить о безопасности вождения на высоких скоростях, особенно в дождливую и зимнюю пору.
Двигатели Мерседес W202
Основная серия бензиновых двигателей – М111 (рядный, четырехцилиндровый). Линейка этих моторов славится ресурсом, превышающим и 500000 км, надежностью, хорошим запасом мощности и эластичностью.
Но наличие вискомуфты системы охлаждения и частого засорения радиатора может вскоре привести к перегреву двигателя, чего лучше не допускать. Вот и весь секрет долговечной работы мотора.
Кстати, он также выдерживает ударные нагрузки, в виде постоянной езды на повышенных оборотах, а также в режиме максимальной нагрузки. Примечательно, даже цепь ГРМ способна прослужить более 350 000 км.
Серия М111 насчитывает 4 мотора:
- 1.8,
- 2.0,
- 2.2,
- 2.3.
Мощность – от 122 до 150 лошадиных сил.
С 1996 года на мотор начали устанавливать механический турбонагнетатель (компрессор). Его наличие заметно подняло мощность со 136 до 180 л.с., при этом нисколько не усложнило процесс обслуживания и ремонта силового агрегата.
Следующая линейка – рядные шестицилиндровые М104. Представляет собой эталон надежности, мощности, ремонтопригодности и запаса по мощности. Эти агрегаты также боятся перегрева, и в случае с Mercedes Benz C class W202, перегреть мотор просто. Виной тому работа в критическом температурном режиме, потому как, места для такого агрегата мало.
С 1997 года началась установка бензиновых V6 – M112. Не менее легендарный мотор, практически вечный. V-образное расположение цилиндров выгодно отличается от рядной шестерки в пользу управления автомобилем.
Обслуживать мотор стало сложнее, особенно менять свечи и проводить работы по дроссельной заслонке и впускному коллектору.
Дизельные агрегаты ОМ 601, 604 и 605 на Мерседес Бенц W202 ставили до рестайлинга. Представляют собой серию простых, атмосферных моторов с механическим ТНВД. Если нужен беспроблемный мотор, в ущерб динамическим характеристикам – это лучшие агрегаты.
С 1997 года рестайлинг подарил автомобилю линейку новых дизелей в лице ОМ611. Топливная система Common Rail, турбина, наличие электроники несколько усложняют и удорожают ремонт и обслуживание, хотя на надежность и долговечность жалоб нет, ведь этот мотор ставили на коммерческий микроавтобус Vito.
Легковые и внедорожные классы
Компания имеет в своем модельном ряду практически все возможные типы кузова, начиная от седанов, заканчивая минивэнами. В их числе седаны бизнес класса, минивэн R-Class, который не имел успеха и был снят с производства. Зато востребованными стали внедорожник гелендваген G-класса и средний кроссовер M-Class, к которому присоединились еще и GL класс и компактный GLK.
Стоит отметить что разные категории перетекали друг в друга, например, когда-то названный A классом авто, становился гольф-хэтчбеком.
Спортивные классы
Эта категория одна из самых любимых и «горячих». Но понять их классификацию бывает достаточно сложно. Например, до 1993 года цифры модели + класс SL – означало, что данная модель сверхлегкая и в кузове купе, но затем поменяли местами цифры и обозначение класса местами. Но категория, как SLK при этом с ними не имеет ничего общего.
Иногда даже стоит учитывать платформу на которой сделано авто, C класс сделан на отдельной платформе, а в 1998 году купе CL класс сделали на базе S класса.
CLS класс, расшифровываеться как легкий спортивный купе, появился в 2004 году, в целом – это автомобиль E класса с богатой комплектацией, низким кузовом и обновленным дизайном. А среднего размера легковые кабриолеты и купе – CLK класса люкс – родственники SLK.
Комплектации
В первую очередь, стоит затронуть базовую версию мерседеса серии с 250, так как она обладает внушительным набором функций. Стандартная комплектация оборудована одной из современных музыкальных систем, дополнительными датчиками и устройствами, регулирующими комфортную эксплуатацию транспортного средства.
Что касается расширенных версий этой модели, то помимо прочего, машина имеет развлекательную систему, управление которой может осуществляться как с помощью специального пульта, так и посредством использования современных гаджетов.
Водитель также не остался без внимания. При желании он может воспользоваться голосовым управлением информационно-развлекательной системы, музыки, навигатора. Некоторые функции, позволяющие контролировать состояние машины и управлять ею, встроены в руль, поэтому воспользоваться ими также не составит труда. Также дополнительные комплектации транспортного средства предусматривают возможность изменения цвета кузова, использование другой обшивки кресел.
Одними из распространенных комплектаций являются:
- Mercedes С250. Этот автомобиль отличается примечательным дизайном и низкой высотой. Преимуществом подобной комплектации является использование множества современных технологий, а также наличие хороших тормозов, предусмотренных производителями.
- Mercedes С250 4matic. Этот автомобиль оборудован всем необходимым для организации комфорта водителя и пассажиров. Одна из отличительных особенностей комплектации — соблюдение необходимых условий безопасности всех, кто находится внутри. Достигается это путем использования семи подушек безопасности, помощи при старте, активной тормозной системе, защищенному капоту.
Также одна из комплектаций этой модели — это Мерседес амг, входящий в состав серии с 250.
Таким образом, автомобиль от производителей Мерседес бенц под выпуском с 250 вне зависимости от используемой комплектации — надежный и безопасный.
Ходовая часть
Конструктивно подвеска такая же, как у W201, даже некоторые запчасти унифицированы. Подвеска может быть практически вечной, приносящей комфорт и удовольствие, если не злоупотреблять частым попаданием в ямы и ухабы.
Даже с потекшими амортизаторами подвеска первое время не будет издавать ни малейшего стука. Стоимость комплектующих недорогая, на рынке запчастей множество аналогов от самых дешевых и дорогих оригиналов.
Задняя многорычажная подвеска чуть дороже в ремонте, чем передняя, в силу наличия большего количества рычагов.
Важно знать, что на заднеприводном автомобиле от состояния задней подвески зависит не только комфорт, но и безопасность.
Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции).
Коробка передач
Со всеми двигателями сочеталась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. Кроме того, МКПП может беспокоить нечетким включением передач (износ механизма выбора передач), особенно в машинах первых лет производства. После рестайлинга недостаток был устранен. Сцепление механики ходит до 300 000 км.
Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic (722.6), который появился в Мерседесах еще в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, но до 200-300 тыс. км доживает. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло – каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. Из строя выходят селектор (от 15 000 рублей), электронная плата (течь через разъем), гидроблок (от 70 000 рублей), гидротрансформатор или ЭБУ коробки (EGS – 31 000 рублей).
7-ступенчатый автомат 7G-Tronic (722.9) еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива. К проблем стоит готовиться уже после 100-150 тыс. км (50-100 тысяч рублей).
Типичные проблемы и неисправности
Mercedes C-class W203 стал заложником растущего спроса на электронику и мультиплексные сети – электроника время от времени отказывает. К тому же, появляются утечки тока. При проблемах с электроникой может высветиться сообщение о включении стояночного тормоза, хотя фактически он окажется разблокированным. Кроме того, распространены осложнения с замком и ключом зажигания, дисплеем приборной панели (4-5 тыс. рублей) и задним блок SAM (3-4 тыс. рублей). В добавок, с возрастом порой рассыпается проводка в моторном отсеке. После рестайлинга электроника стала надежнее.
Будьте осторожны с машинами, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке. Стоит отметить, что дорестайлинговые машины склонны к коррозии, но силовые элементы – лонжероны и чашки амортизаторов пока не гниют. Рестайлинговые образцы “рыжой чумой”, как правило, не болеют.
Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Но главное – забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки. В частности, выходит из строя передний блок SAM (от 28 000 рублей), а замыкание его дорожек может потянуть за собой ЭБУ двигателя (еще 30 000 рублей).
Источником неприятностей становится и климат-контроль. Он перестает регулировать температуру воздуха. Причина – разрушение пластиковой тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. Деталь копеечная (около 1 000 рублей), но чтобы до нее добраться надо разобрать половину передней панели. Проблемы с отоплением могут быть вызваны отказом дополнительной помпы (14 000 рублей) или забитым радиатором отопителя.
В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей.
Тюнинг
Брабус 600 был представлен в 2015 г разработан на базе Mercedes-AMG C63 S. Оснащается 4 л би турбированным мотором мощностью 600 лошадиных сил. Разгон до первой сотни 3,8 с. Максимальная скорость 300 км в час. Экстерьер получил новые бамперы с расширенными воздухозаборниками и аэродинамические пороги. Покрышки 20 дм с низкопрофильной резиной. Салон обшит мягкой черной кожей, потолок алькантарой. На торпедо и дверях вставки из алюминия и карбона. Цвет салона черный с оранжевыми вставками.
Brabus Mercedes-Benz C450 AMG выпущен в 2016 г. С помощью чип тюнинга тяговую силу 3-х литрового мотора увеличили до 410 лошадиных сил. Аэродинамический обвес и впускная система разрабатывалась отдельно под тюнинг-модель. Громкость выхлопа можно регулировать из салона. Разгон до первой сотни за 4,6 с, а максимальная скорость 280 км в час.
Carlsson CC63S Rivage представлена в Германии в 2015 г. Мотор 4 л, мощностью 605 лошадиных сил. Разгон до первой сотни 3.8 с. Бампер и обвесы выполнены из углеродного волокна, чтобы снизить вес. Авто затянуто в зеркальную голубую пленку, в колёсных арках фирменные литые диски 1/5 EVO II Diamond Edition.
Стоит ли покупать?
При выборе Мерседес С класса W203 следует отдать предпочтение моделям, произведенным после рестайлинга. Они более надежны и меньше страдают от проблем с электрикой. Бензиновые двигатели более стабильные, чем дизельные моторы. Выбор лучше сделать в пользу 4-цилиндровых бензиновых агрегатов с выносливым механическим компрессором. После покупки, следует держать про запас не меньше 100 000 рублей для устранения непредвиденных неисправностей.
Конкуренты
Основными конкурентами Мерседес Ц класс являются БМВ 3 серии и Ауди А4. Быстрее всех БМВ, машина в стоке разгоняется до 100 км за 7,4 с. По цене на вторичном рынке быстрее всего падает Ауди. В плане комфорта, управляемости и ликвидности Б/У авто лидирует Мерседес.
Mercedes B класса
В этом классе представлены не самые многочисленные модели фирмы – минивэны. Среди них можно выбрать между семейными и деловыми вариантами. Дизайн обычно достаточно сдержанный и строгий – классика Мерседеса.
Из отличий можно выделить:
- высокая безопасность;
- надежность;
- экономность;
- вместительность.
Дизайн минивэнам достался от предыдущего класса, единственное – габариты достаточно больше. Степень надежности машин привлекает людей, которые трепетно относятся к безопасности своей семьи.
Электрика
C-class W202 еще прост в плане электроники. Серьезной проблемой может быть постороннее вмешательство «кулибиных» в подкапотную косу проводов, а также бортовой электроники.
Выход из строя блока ABS и ESP не встанет в копеечку, если купить детали на разборке. Наличие влаги в багажнике пагубно сказывается на блоках коммутации, поэтому за герметичностью багажника нужно следить.
Популярные комплектации и цены
Avantgarde, кузов украшен хромированной решеткой радиатора и дверными ручками. Фирменный знак втоплен в радиаторную решетку. 17 колеса, 5-спицевые легкосплавные диски. Цена за новую модель от 33 тыс. долларов за сток, подержанную можно приобрести от 14 тыс. в зависимости от года выпуска и состояния, автомобиля.
Exclusive фирменный знак установлен на капоте, комплектуется классической решеткой радиатора. Цена от 35 тыс. долларов за новый и от 16 тыс. за подержанный автомобиль.
AMG Line бампера, обвесы и колеса от АМГ, спортивная подвеска, спортивный руль и вентилируемые тормозные колодки. Цена за модель из салона от 48 тыс. долларов, подержанная от 18 тыс. долларов.
Отзывы
Александр, Волгоград. Приобрел Мерседес С в 2010 г с салона. Пересел на Мерседес после лексуса в этой машине управляемость намного лучше. По трассе траекторию кузов держит как влитой. Очень нравятся фары, сами переключают с ближнего на дальний. Удобная посадка, спина не устает если даже в день проехать 800 км. При владении не стоит забывать, что умные немцы снабдили каждый сантиметр электроникой, и вот в командировке на пробеге 170 тыс. открываю машину, а она не заводится. Пришлось вызвать эвакуатор, потому что никакие манипуляции просто не помогали. На сервисе сразу сказали, что пришел в неисправность моторчик, который разблокирует руль. Вроде бы и мелочь (2000 тыс. рублей) однако ждать деталь пришлось из Германии 10 дней. Домой ехать на поезде, а потом возвращается за машиной. Менять пока Мерс С класс в планах нет, но на ТО заезжаю теперь каждые 7 тысяч. на всякий случай.
ли со статьей или есть что добавить?