Mercedes benz atego фото

Содержание

Mercedes-Benz Atego 1518K с кузовом Meiller

Автомобили подобного класса не часто встречаются на улицах российских городов и трассах. Обычно их роль выполняют машины более универсальные, либо тракторы с прицепами. Так проще и дешевле. И невдомек руководителям, что звук тарахтящего под окнами трактора сводит на нет все усилия по борьбе с шумом в городе. И как-то в стороне остаются работники коммунальных служб, которые вынуждены протискиваться между бамперами как попало брошенных легковушек, выгружать лопатами песок или, наоборот, забрасывать через высокие борта мусор. Вот почему приятно было увидеть на полигоне самосвал Mercedes-Benz Atego, на первый взгляд похожий на игрушку.

Mercedes Benz Atego

Mercedes Atego – серия среднетоннажных грузовых машин с полной массой от 6500 до 26000 кг, получившая большое распространение в Европе. Данные автомобили отличаются от своих конкурентов легкой управляемостью, высоким качеством и небольшим потреблением горючего.

Изначально семейство Мерседес Атего было сравнительно небольшим, но затем его существенно расширили. В настоящее время линейка включает свыше 25 базовых исполнений с различными колесными формулами (4 на 2, 4 на 4, 6 на 2 и 6 на 4). Все модификации условно разделены на 2 серии:

  • классическая или легкая с массой в 6500-16000 кг;
  • тяжелая с массой в 18000-26000 кг

За первые 10 лет производства было выпущено 170000 автомобилей Mercedes Atego, а в 1999 году модель была удостоена титула «Грузовик года».

Mercedes Atego — среднетоннажные грузовые автомобили Атего

Mercedes-Benz Atego 1518K тест-драйв журнала «Грузовик-Пресс»

Старые, но не стареющие Мерседес Атего 1223 востребованы на вторичном рынке, а новые модели авто борются в своём классе.

Atego, Actros, Axor – три головы одного немецкого дракона, жаждущего поглотить своих не менее разносторонних конкурентов. В отличие от двух последних, Atego – грузовик скорее развозной и ориентирован на перемещение по городу, ежедневную эксплуатацию, небольшой перегруз. Впрочем, начиная с полной массы в 12 тонн эти грузовики (Мерседес Атего 1223 и его реинкарнация — Мерседес Атего 1222) могут использоваться и для дальних перевозок, что особенно характерно для вариации с лучшим двигателем – Мерседес Атего 1224.

Среди грузовиков Мерседес среднетоннажный «коммерсант» Атего – один из лучших

mercedes atego

Мерседес – один из самых узнаваемых автомобильных брендов в мире. Свою историю автомобилестроительная компания начинает с 1926 года, когда два немецких инженера-изобретателя Карл Бенц и Готтлиб Даймлер объединили свои творческий и экономический потенциал в едином концерне Daimler-Benz. С тех пор на протяжении всего XX и начала XXI века компания работала непрерывно, обновляла и совершенствовала свой модельный парк, выпускала новые линейки и семейства высококлассных автомобилей. Атего Мерседес занимает почетное место в этом ряду.

Особенности и преимущества

К основным достоинствам грузовика Mercedes-Benz Atego 815 относятся управляемость и многофункциональность. Производитель предусмотрел системы, обеспечивающие безопасность при работе, а также агрегаты, позволяющие экономить топливо. Современные материалы, используемые при производстве, гарантируют прочность, износостойкость и длительный срок службы.

К другим преимуществам Mercedes Atego 815 относятся:

  • комфортность при движении за счет упругой рессорной подвески;
  • качественная топливная система;
  • мощный и долговечный мотор;
  • надежность и выносливость;
  • возможность ремонта;
  • простота конструкции.

Однако у грузовика Мерседес Атего 815 имеются и недостатки:

  • достаточно высокая стоимость на комплектующие;
  • необходимость менять втулки стабилизаторов при пробеге в 30 тысяч километров;
  • замена водной помпы должна производиться с интервалом в 200 тысяч километров;
  • необходимость шприцевать шкворню и крестовины карданного вала через 3000 км пробега.

Грузовой фургон пятитонник Mercedes 817

Марка, модель, базовая информация:

Mercedes-Benz 817 L

― в наличии на стоянке в Москве! ― 1998 г ― сделан в Германии, в России один владелец! ― оригинальный пробег 628 тыс.км

― 6-ти цилиндровый, 5958 см3, 170 л.с., Евро-2 ― МКПП

― не попадает под ПЛАТОН!, свободный въезд в Москву в любое время ― фактическая грузоподъемность до 5 тонн ― передняя резина новая, зад остаток 80%, запаска в наличии

Тормозная система и ходовая:

― усиленное шасси ― пневмоподвеска сзади, спереди 3 рессоры! ― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система) ― блокировка дифференциала

― фургон немецкого производства с боковой дверью ― внутренние размеры – 7050 х 2500 х 2600 мм ― освещение внутри ― гидролифт

― автономный отопитель салона ― регулируемая рулевая колонка ― пневмосидение водителя ― огнетушитель, домкрат, балонник, рычаг для подъема кабины, аптечка, знак аварийной остановки, комплект инструмента и др.

Информация об условиях эксплуатации и обслуживания:

― всё время в одних руках, перевозил театральный реквизит и декорации по Москве (не более трех тонн) ― обслуживался по регламенту официального дилера Mercedes, недавно заменена турбина ― хорошее техническое состояние и внешний вид, всё работает, вложений не требует

Продаете грузовик, прицеп или тягач? Гарантированнопродадим по лучшей цене и бесплатно для вас!

Марка Mercedes-Benz
Модель 817
Тип грузового автомобиля Фургон
Год выпуска 1998
Производитель MERCEDES
Пробег 628000 (км)
Объем грузового отсека 46.0 (куб. м)
Вместимость европаллет 17
Коробка переключения передач Механическая
Количество ступеней коробки передач 6
Страна производитель Германия
Состояние Б/У
Норма токсичности Euro 2
Тип двигателя Дизельный
Турбонаддув Нет
Объем двигателя 5958.0 (куб. см)
Мощность двигателя 170.0 (л. с.)
Количество цилиндров 6
Колесная формула 4×2
Длина грузового отсека 7.05 (м)
Ширина грузового отсека 2.5 (м)
Высота грузового отсека 2.6 (м)
Комфорт Пневмоподвеска
Цвет Белый
Стояночный отопитель двигателя Да

Кабина для горожанина

Приоритетное направление использования MB Atego – город и еще раз город. С этой точки зрения мы и будем его рассматривать. Низко посаженная кабина, во-первых, облегчает посадку – две ступеньки при входе перешагиваешь, почти не замечая, а выходя, я через раз просто спрыгивал на землю прямо из кресла. Во-вторых, помогает лучше контролировать ситуацию по бокам – исчезает «мертвая» зона справа.

Панель приборов выглядит достаточно современноЖелтая пиктограмма расскажет о включении блокировки

Усевшись за руль, понимаю, что даже придраться особо не к чему. Панель приятна во всех отношениях, показания приборов легко считываются, тянуться к переключателям не надо. Разумеется, есть в кабине Mercedes и множество отсеков для бумаг, инструмента и иных полезных вещей, за креслами можно разместить рабочую куртку.

Обычно у низко сидящей кабины высокий моторный тоннель, есть он и у Atego. Но сместив кабину вперед, проектировщики превратили неудобный короб в подставку для третьего кресла, причем так удачно, что и пассажир не упирается коленями в панель, и водитель может использовать для выхода и входа любую дверь. Для работы в городе это актуально.

На задней стенке вместительный карман

Не знаю только, как отнестись к возможности регулировать руль на ходу. С одной стороны, удобно – не надо останавливаться, если захотел что-то подправить, а с другой – это однозначно рассеивает внимание из-за того, что кнопка замка рулевой колонки управляется не ногой, а рукой. Остается только верить в умения того, кто будет у «штурвала».

Дефлектор вентиляции очень оригинален

Кабина рассчитана на троих, причем третий не лишний

Краткая история модели

Atego разработали взамен прочных и универсальных, но устаревших LK. Первые машины вышли из ворот завода в 1998 году и покорили заказчиков привлекательной ценой и низким расходом солярки. А еще в Atego поставили много электронного оборудования. Из-за этого он оказался среди лучших по комфортабельности управления и четкости работы систем.

Грузовой Atego брали как развозной автомобиль или как машину для дальних рейсов, но его возможности были значительно больше. Фактически, это модульный комплекс. В нем присутствовал определенный набор базовых узлов, а остальное можно было заказывать под конкретные задачи.

В 2005 году на Мерседесе произвели рестайлинг Атего. Внешность новой машины чуть изменилась, но облик остался узнаваемым. Пересмотрели перечень двигателей, добавили шасси с тремя осями. Выпускали подобные ТС до 2013 года.

Мерседес Атего – средний коммерческий грузовик

Что представляет из себя модель Mercedes Atego? Это среднетоннажный грузовик с кузовом типа «фургон», отлично зарекомендовавший себя на европейских дорогах. Преимуществами цельнорамных грузовиков по сравнению с седельными тягачами и автопоездами являются:

  • хорошая управляемость и устойчивость;
  • экономный расход горючего;
  • лучшая приспособленность к маневрам на городских улицах.

Если говорить о качестве, то оно является неотъемлемым признаком для всех продуктов компании Мерседес.

В настоящее время линейка Мерседес Атего представлена 25 различными комплектациями на колесной базе 4*2 и 6*2, 4*4 и 6*4. Все модификации делятся на две «весовые категории»:

  1. классическая, или легкая, от 6,5 до 16 т;
  2. тяжелая от 16 до 26 т для больших грузов и дальних дистанций.

«Кушает» грузовой «мерс» не бензин, а экономичное дизельное топливо.

Немного истории

Серия выпускается с 1998 г. Предшественником Мерседес Атего был грузовик легкого класса из 80-х LK (Light Class). Его отличали высокая прочность конструкции и универсальная модульная кабина. Но ничто не стоит на месте, и разработчики из компании Mercedes-Benz решили выпустить следующее поколение. Довольно быстро новый грузовик завоевывал свое место на рынке и поныне сохраняет за собой славу самой популярной серии грузовых машин немецкого бренда. В 1999 г. жюри из представителей международных печатных изданий, публикующих обзоры транспортных средств, присвоило Мерседес Атего титул «Грузовик года».

Первое поколение

Самые первые Мерседес Атего отличал низкий расход топлива и обличие электронных систем в кабине. Инновации повышали комфорт езды и управления, но существенно завышали себестоимость продукции и затраты на ремонт. Модель выпускалась на стандартной двухосной раме и комплектовалась любыми типами кузовов, как базовым, так и специализированными для различных нужд.

mercedes atego 2004

В 2005 г. модельный ряд подвергся рестайлингу. Как обычно, изменения затронули экстерьер кабины, но в целом она осталась узнаваемой.

Второе поколение

Вторая генерация грузовика Мерседес Атего увидела свет в 2013 году. На этот раз дизайн передней части кабины, в частности радиатор, блок-фары и бампер, был максимально приближен к версии тяжелого «собрата» Actros. Также добавили несколько полезных деталей: технологическую ступеньку для обслуживания ветрового стекла, поручни, солнцезащитный козырек снаружи.

mercedes atego 2014

Справедливости ради нужно сказать, что спецы из Mercedes-Benz на протяжении более 15 лет занимались не только внешним видом своего детища. Постоянно изменялись и совершенствовались агрегатные узлы автомобиля и сердце машины – дизельный мотор. По уровню выхлопа двигатель Мерседес Атего подгонялся под жесткие требования экологического евростандарта. На самых последних автомобилях установлены агрегаты с передовой технологией BlueTec, потребляющие минимум топлива и соответствующие стандартам «Евро-6», вступившим в силу с 2015 года.

Meiller – ничего себе кузов!

Самосвальная платформа с разгрузкой на три стороны на машине подобного класса как раз то, что нужно. Боковые секции откидываются на нижних петлях, для чего достаточно просто открыть замки, а остальное сделают система противовесов и сила земного притяжения. Причем специальные упоры, ограничивая угол открытия бортов, исключают возможность самозакапывания.

Угол опрокидывания достаточно крут

У заднего борта Meiller тоже свои нюансы: положительные – возможно открытие как на верхней, так и на нижней навеске; отрицательные – на неровной поверхности (а где вы на стройплощадках видели другую?) борт при креплении на нижних петлях и максимальном углу подъема кузова упирается в землю.

Угол опрокидывания достаточно крут

Компания Meiller осталась верна себе и поместила пульт управления разрузкой между водительской дверью и креслом водителя, позволяя управлять процессом как из кабины, так и с земли. Еще бы и кнопку включения отбора мощности перенести поближе к двери – совсем было бы хорошо.

Благодаря простым формам платформы самосвал можно использовать и как обычный грузовик. Вот только такелажных петель в кузове не предусмотрено. Равно как и какой-либо лестницы, чтобы попасть внутрь. Да и тент не мешало бы добавить. Так что, если посмотреть критически, не все гладко.

«Акробатические номера» в исполнении Андрея Филиппова…

…и Вячеслава Вальданова

Что нового в новом поколении грузовиков Atego?

У второго поколения Atego изменилась внешность. Переднюю часть кабины сделали похожей на большегрузные Мерседесы. Оригинальными остались лишь габаритные огни да поворотники. На крыше появился обтекатель, а спереди сделали ступеньку и ручки, чтобы стекло протирать.

В перечне моторов появились Евро-6, в кузове также произвели изменения. Сейчас Атего выпускается в диапазоне полных масс 6,5-26,0 тонны. Движки с крутящим моментом 810-850 Нм позволяют машине разогнаться до 120 км/ч при расходе в смешанном цикле 17-20 л/100 км.

Расход топлива

При колесной формуле 4х2 обеспечивается расход топлива Мерседес Атего 815 порядка 17-20 л за 100 км пути. Бак для горючего вмещает 125 л дизеля.

Покатушки

Загрузить самосвал до полной массы или хоть что-то насыпать в кузов не получилось, поэтому драйв в этот раз был коротким и полностью соответствовал назначению автомобиля – на трассу мы не выезжали, а крутились по территории Дмитровского автополигона.

Если строго следовать указаниям, полученным от представителей «Мерседес», то пуск двигателя производится, не касаясь каких-либо педалей. Так мы и поступили, благо зима еще не показала свое истинное лицо. Стрелка тахометра начинала движение практически одновременно с поворотом ключа. Каков был бы результат при –25 °C, сказать не берусь.

Полагаю, что долго рассказывать об уровне вибраций, качестве шумоизоляции и тому подобном не стоит. Особо дотошные могут познакомиться с подробными впечатлениями от Atego Александра Трохачёва.

Порожняя машина разгоняется хорошо. Но какова будет динамика с тоннами песка в кузове, если учесть, что коробка имеет шесть передач без рядов и половинок? Судя по наличию ТСУ, конструкторы уверены, что никаких сложностей возникнуть не должно, и все же некоторые сомнения у меня остались.

Mercedes-Benz Atego 1518K тест-драйв журнала «Грузовик-Пресс»

  • рабочий объем, cм 3
  • мощность, кВт/ л.с.
  • крутящий момент, Н.м
  • количество ступеней вперед/ назад

Mercedes-Benz Atego 1518K тест-драйв журнала «Грузовик-Пресс»

Зато даже с двумя пассажирами никто не помешает вращать руль и не перекроет обзор. И самое приятное – не нужно тыкать рычагом КП в колено или бедро сидящего в середине. И еще, несмотря на отсутствие подрессоренных кресел, пассажиров не так уж сильно трясет.

Большие окна, прекрасные зеркала и хорошо ощущаемые габариты позволяют крутиться в тесных условиях города без особого напряжения. Способствует этому и остекленная задняя стенка кабины. Редко, когда наличие в ней окон действительно необходимо, но на MB Atego они как раз на своем месте, даже если препятствие сзади не видно в зеркала, его можно легко заметить, просто оглянувшись назад.

Место крепления гидроцилиндра с учетом возможности трехсторонней разгрузки

Справа виден защитный кожух

О проходимости могу судить лишь косвенно, особой грязи не нашел, но низко свисающего оборудования я не заметил – ближе всего к земле элементы подвески. В наличии и принудительная блокировка дифференциала заднего моста – тумблер размещен на видном месте и его включение схематично отображается на дисплее. Единственно, возникли сомнения по поводу оптимального расположения воздушного фильтра.

Не самое удачное место расположения воздушного фильтра у самосвала

Для извлечения запасного колеса предусмотрена съемная лебедка

НАЗНАЧЕНИЕ

Модельный ряд Мерседес Атего включает грузовые машины с бортовой платформой, трехсторонней разгрузкой, самосвалы и спецверсии. Наличие различных модификаций, колесных схем, типов привода и двигателей расширяет возможности использования автомобиля. Основной сферой деятельности Mercedes Atego при этом остается транспортировка грузов с малой или средней массой по пригородным или городским маршрутам. Классические модели в меньшей степени подходят для дальних перевозок (для этих целей используются тяжелые версии серии).

Двигатель

Последние версии техники оснащаются качественным двигателем с технологией BlueTec, которые характеризуются экономичностью и соответствием требованиям стандарта Евро-6. Увеличение мощности обусловлено системой подачи топлива, которая разбрызгивает его на мелкие частицы, обеспечивая полное сгорание смеси. Система SCR гарантирует экологичность выхлопа.

Благодаря отменному качеству установки обеспечивается долговечность и надежность. В России можно приобрести грузовик, оборудованный более простым мотором с качеством выхлопа Евро-3.

Двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA
Мощность 150 лошадинных сил
Тип горючего дизтопливо
Число цилиндров 4
Крутящий момент 580 Нм
Объем агрегата 4,25 л
Экологический класс Евро-3

Двигатель Мерседес Атего 815 представляет собой агрегат с 4 цилиндрами, имеющий объем 4,25 л и мощность 90 кВт, 110 кВт или 130 кВт (122, 150, 177 лошадиных сил соответственно). Предельный крутящий момент составляет 810-850 Нм. В комплекте устанавливается коробка переключения передач MBG60-6 механического типа.

«Мерседес» есть «Мерседес», и все же…

Техническая сторона эксплуатации добавила несколько вопросов. Для начала советую всем внимательно следить за дорогой, а точнее за тем, чтобы на ней не было предметов, способных повредить покрышку. Процесс замены колеса у любой машины, мягко говоря, «не веселый», а у нашего подопечного вдвойне. Конструкторы не придумали ничего лучше, чем положить «запаску» в центре рамы, а сверху надежно прикрыть платформой. Еще полбеды, что при извлечении запасного колеса нужно повозиться со съемной лебедкой – главное, чтобы в этот момент кузов был порожним. В противном случае придется разгрузиться там, где застала неприятность. Единственный «плюс» такой компоновки – его противоугонные возможности. Но спрятав колесо, по-прежнему никто не позаботился о сохранении противооткатного упора и домкрата, висящих в заднем свесе. Так что в российских реалиях водители, скорее всего, найдут другое место для крепления этих полезных вещей.

Стабилизаторы и на передней…

…и на задней осях

Вторым неприятным моментом для меня стала горловина бачка жидкости омывателя, выведенная под порог водительской двери. С одной стороны, при закрытой двери она надежно защищена от летящей грязи, а доливая жидкость, можно не опасаться облиться самому или залить какой-нибудь важный блок под капотом. С другой стороны, при неаккуратном выходе из кабины есть вероятность наступить на горловину. Хотя справедливости ради отмечу, что она максимально прижата к крылу и в течение всего тест-драйва мои опасения были напрасны.

Неприметная кнопка внешнего пуска двигателя

В остальном – никаких претензий. Бампер, состоящий из трех частей, удобно ремонтировать при повреждениях. Доливая технологические жидкости, не нужно тянуть руки вверх. Заменить лампы в фарах можно просто присев на корточки. А откинув кабину, легко провести эту процедуру с повторителями поворотов. Впрочем, иного и не ожидал.

Технологический люк впереди не очень широкий

Преимущества и недостатки

К основным достоинствам грузовика Mercedes-Benz Atego 815 относятся управляемость и многофункциональность. Производитель предусмотрел системы, обеспечивающие безопасность при работе, а также агрегаты, позволяющие экономить топливо. Современные материалы, используемые при производстве, гарантируют прочность, износостойкость и длительный срок службы.

К другим преимуществам Mercedes Atego 815 относятся:

  • комфортность при движении за счет упругой рессорной подвески;
  • качественная топливная система;
  • мощный и долговечный мотор;
  • надежность и выносливость;
  • возможность ремонта;
  • простота конструкции.

Однако у грузовика Мерседес Атего 815 имеются и недостатки:

  • достаточно высокая стоимость на комплектующие;
  • необходимость менять втулки стабилизаторов при пробеге в 30 тысяч километров;
  • замена водной помпы должна производиться с интервалом в 200 тысяч километров;
  • необходимость шприцевать шкворню и крестовины карданного вала через 3000 км пробега.

Видеообзор

Устройство

В качестве элементов рамы выступает пара лонжеронов зигзагообразного профиля. Они изогнуты вниз в направлении вперед, что обеспечивает удобство доступа в кабину за счет низкой посадки.

Рама Mercedes Atego 815 оптимально сбалансирована, она характеризуется надежностью и комфортом пользования. Для возможности быстро менять кузова и переустанавливать компоненты предусмотрены отверстия на раме, качественно обработанные для исключения риска появления коррозии.

Замена тормозных колодок

Самосвальчик? Самосвал!

Тем, кто, посмотрев на фото MB Atego, готов сравнить его с «Бычком» и «Зубренком», я бы советовал не спешить. Согласен, по маневренности это так и есть, но по грузоподъемности… По этому параметру я причислил бы Atego к МАЗ-5551 или КамАЗ-53605. То, что самосвал выглядит гораздо меньше предполагаемых конкурентов, – заслуга немецких конструкторов. Создавая городскую машину, они в первую очередь задумались над удобством работы в стесненных условиях, а не закладывали в конструкцию возможность прорываться через ямы в полколеса и запуск двигателя путем «нежного» подталкивания отвалом бульдозера.

Протирать стекло можно прямо с земли

В первую очередь к этому самосвальчику стоит присмотреться коммунальным службам. Маневренный и достаточно компактный грузовик-самосвал с возможностью трехсторонней разгрузки, к тому же имеющий малую погрузочную высоту и трехместную кабину, – просто палочка-выручалочка для наших полудворов-полупарковок. Да и для вывоза опавшей листвы, выброшенных холодильников и диванов, подвоза бордюрного камня или свежего песка в детские песочницы очень подходящий автомобиль.

Не исключена возможность эксплуатации грузовика и в строительных компаниях по своему прямому назначению. В этом случае разумно воспользоваться любезно установленным ТСУ и зацепить самосвальный прицеп. Главное, чтобы мощности двигателя хватило.

Вот только «кусающаяся» начальная цена, дорогое обслуживание и как следствие необходимость посадить за руль квалифицированного и ответственного человека могут стать серьезной проблемой на пути расширения круга владельцев этого приятного во многих отношениях автомобиля.

Двигатель Мерседес 817 технические характеристики

двигатель Mercedes Benz ОМ 366. Украина

Mercedes-benz OM-366 – первый запуск двигателя

мерседес атего 1217 и 814

Mercedes Benz 814 Eco Power 1997

mercedes benz atego модели с 1998 г.в. 1 пок.,с 2004 г.в.2 пок.

ZIL-131 install DIESEL OM-366

работа двигателя Mercedes 814 D 4.3

Переоборудование ЗиЛ на дизельный двигатель Мерседес ОМ-366

УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617

Сравниваем BAW 33462 (Дизель) и Газель.

  • Видео разгон Мерседес е430
  • Новая ешка 2013 Мерседес
  • Мерседес бенц gl кабинет
  • Спидометр Мерседеса 190
  • Магнитола для Мерседес clk
  • Мерседес бизнес класса это
  • Тюнинг диски Мерседес с w205
  • Мерседес w202 c200 kompressor
  • Автомобиль Мерседес cls 2015
  • Мерседес бенц варио 815
  • Мерседес бенц вито 108д 23 запчасти
  • Мерседес s450 2014
  • Продукция Мерседес в россии
  • Мерседес 308cdi 2002
  • Дверь для Mercedes benz actros

Главная » Подборки » Двигатель Мерседес 817 технические характеристики

Отзывы

  • Пользователь Виктор: купил Мерседес Атего летом 2008 года. Автомобиль брал на смену МАЗ-4370. По комфорту, качеству и надежности эти модели небо и земля. На дороге машина ведет себя идеально, в рулевом управлении абсолютно нет люфта, а реагирует автомобиль мгновенно. В салоне тепло всегда, а с автономной системой утром прогревается все довольно быстро. Пневмосидение и подвеска кабины позволяют не чувствовать ям и кочек (вибрации и шума не ощущается). Мотор очень динамичный и мощный, а большая загрузка ему не проблема. Ездил на Мерседес Атего в Сибири в сильный мороз. Никакой разницы не заметил – машина двигалась также уверенно. Дополнительно хочу заметить, что у автомобиля большой и удобный спальник. В нем можно отдохнуть после длинной дороги. Минусов у грузовика просто нет, а больших денег, которых за него пришлось отдать, он, несомненно, стоит. Рекомендую всем данный автомобиль.
  • Антон, Москва: Мерседес Атего – хорошая «рабочая лошадка». Расход топлива порядка 20 л на 100 км с загрузкой и 13-15 л без груза. Будка вмещает до 15 европаллет. Двигатель в любом состоянии обеспечивает быстрый разгон. Еще одним плюсом является пневмоподвеска, позволяющая регулировать высоту. За 3 года эксплуатации менял только расходники. Правда, и они на Мерседес Атего стоят недешево.

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar

Слово тем, кто попробовал

Автолюбитель из России под именем Виктор в 2008 году подбирал замену своему МАЗ-4370. Выбор пал на Мерседес Атего первой генерации. Виктор утверждает, что по комфорту, качеству сборки и надежности в эксплуатации МАЗ и Мерседес даже не стоят рядом. Рулевое управление просто идеально, люфт отсутствует совершенно. Система отопления зимой прогревает салон мгновенно. В кабине Мерседеса забываешь о дорожных ухабах и шуме. Этот автомобиль не доставит проблем даже в сибирские морозы!

Кабина водителя

В зависимости от потребностей можно выбрать один из трех вариантов кабины:

  • стандартную;
  • с увеличенной длиной L;
  • с увеличенной длиной и высотой.

Кабина машины унифицирована с более тяжелой моделью – Аксор. В зависимости от выбранной кабины и типа кузова устанавливаются дополнительные элементы в салон.

Внутреннее пространство кабины грузовика Mercedes-Benz Atego 815 очень эргономично. Во время движения водитель может полностью сконцентрироваться на дороге. В стандартную комплектацию входит комфортное сидение с демпфирующей пневматической подвеской. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора. В качестве опции выступает установка аналогичных кресел для пассажира. В кабине L присутствуют одно или два спальных места. Отсеки для хранения позволяют распределять документацию, инструменты и прочие элементы в салоне.

Ступенька для доступа в салон имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из кабины. По обеим сторонам широкого дверного проема установлены поручни. В салоне грузовика Мерседес Атего 815 достаточно много свободного места, что позволяет водителю свободно перемещаться на пассажирское сидение. Опционально производитель предлагает установить другие варианты кресел.

Для увеличения степени обзорности предусматривается широкое лобовое стекло, вытянутые боковые стекла и большие по площади зеркала с дополнительными отражающими элементами.

Цена нового и б/у Mercedes Atego

Стоимость нового Mercedes Atego:

  • фургон на шасси – от 4,75 миллиона рублей;
  • шасси без надстроек – от 4,39 миллиона рублей.

На российском рынке сравнительно немного б/у моделей Мерседес Атего. Автомобили 2003-2004 года обойдутся в 1-1,2 миллиона рублей, 2009-2010 года – в 2,3-2,5 миллиона рублей, 2012-2013 года – в 3,5-3,8 миллиона рублей.

Рулевое управление и панель приборов

Устанавливается комбинированная панель приборов Мерседес Атего 815, которая в автоматическом режиме перед началом работы проверяет состояние всех систем. При этом в салоне водитель видит индикаторы уровня масла в двигателе, охлаждающей жидкости и износ элементов тормозной системы.

На двери установлена панель управления положением зеркал, их подогревом. Опционально могут устанавливаться стеклоподъемники, центральный замок, система привода замков. Для исключения запотевания и обледенения боковых стекол предусмотрен сферический вентиляционный дефлектор.

Управление грузовиком осуществляется предельно просто, рулевое колесо работает от гидравлического усилителя.

Система торможения

На все колеса Atego 1218 устанавливаются дисковые тормозные агрегаты. Они характеризуются долговечностью, а системы ABS и ASR предназначены для обеспечения безопасности и повышения технических параметров грузовика.

Тормозная система

Все колеса Мерседес-Бенц Атего оснащаются дисковыми тормозными механизмами с высоким ресурсом. Стандартно устанавливаются ABS и ASR, которые повышают эксплуатационные характеристики и защищают машину.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Интервалы между техосмотрами составляют 60-150 тысяч километров. Силовая установка не перегревается и не подвергается чрезмерной нагрузке за счет системы старт-стопа, что обеспечивает длительную безотказную эксплуатацию.

Какова стоимость?

Купить Атего 1218 без пробега можно за 3,5 млн. руб. Стандартная сборка предполагает установку кабины стандартного типа, приборной панели Axor, кресла на пневматической подвеске, тахографа, системы ABS и блокировки дифференциала. При увеличении стоимости в салоне появляются спальные места, на капот монтируются ксеноновые фары, кузов становится опрокидывающимся, КПП – с разными передаточными числами.

Машина 07/08 года выпуска стоит порядка 1,6-2,1 млн. руб., 11/13 – 2,4-3,9 млн. руб. в зависимости от комплектации и надстроек. При этом техника характеризуется качеством, поэтому способна работать много лет без необходимости капитального ремонта.

Аналоги

Среди них можно отметить следующие грузовые авто: Hyundai HD 78, Mitsubishi Fuso Canter, Isuzu NPR 75, HINO 300.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий