Механическая блокировка на руль

Содержание

Механическая блокировка рулевого колеса – простые средства для защиты от угона

Выбирая защиту машины от угона, многие из нас отдают свое предпочтение механической блокировке руля. Принцип работы этого устройства достаточно прост, и, в то же время, очень эффективен. Установив блокиратор, вы полностью лишаете рулевое колесо возможности поворачиваться, что делает угон автомобиля почти невозможным.

Механическая защита – блокираторы руля как защита от угона

блокиратор на рульЖелание сохранить свою собственность в неприкосновенности – является совершенно естественным и понятным. Тем более, если это автомобиль – друг, помощник и средство к существованию. Но это для автовладельца. Для других – это лежащий на дороге кошелёк набитый деньгами. Необходимо только его незаметно взять и унести.

Что бы не получилось этого «незаметно», придумано великое множество препятствий – от статей в Уголовном кодексе, до спутниковой сигнализации. Вероятность же угона как существовала раньше, так существует и сейчас. И не может с ней справится ни диалоговое кодирование, ни лучшие блокираторы руля. Максимум на что способны все лучшие чудеса техники защиты от угона – усложнить процесс угона. Заставить угонщика задуматься над тем, на что потратить горячее ночное время. Решиться на сложный взлом или поискать машину с техническими чудесами попроще. Автовладельцу же надо всего лишь знать – как выбрать, как установить блокиратор руля и как, при этом, сэкономить?

Советы по выбору механических противоугонных устройств для автомобилей

Первые противоугонные устройства были механическими, но они не теряют популярность и в эпоху сложной электроники. Грамотно спроектированная «механика» является весьма эффективной – поэтому в состав серьезных противоугонных комплексов включается и узел механической блокировки. Но не меньше на рынке и откровенно бесполезных устройств.

Главное – помнить, что в любой системе безопасности слабым звеном остается человек. Выбирая механическое устройство, стоит сразу оценить, насколько удобно им пользоваться. Как показывает практика, со временем неудобно расположенными замками владельцы пользуются все реже и реже – а даже самый лучший замок бесполезен, если не заперт.

Лучшие противоугонные замки 2019: ТОП-15

Технические характеристики и особенности наиболее качественных противоугонных замков 2019 года: топ-15 моделей, их плюсы и минусы. Видео про тест противоугонных замков. Технические характеристики и особенности наиболее качественных противоугонных замков 2019 года: топ-15 моделей, их плюсы и минусы. Видео про тест противоугонных замков.

Лучшие противоугонные замки 2019: ТОП-15

Машины угоняют во всем мире, и от этого бедствия не застрахован никто. У взломщиков в запасе есть обширный высокотехнологичный арсенал от код-грабберов, нейтрализаторов иммобилайзеров, программаторов смарт-ключей, глушилок GPS/GSM до банальных инструментов, вскрывающих механические замки. Как же обезопасить свой автомобиль от взлома и угона?

Замки на коробку передач

Если говорить об удобстве использования, то замки на КПП оказываются в фаворитах, особенно на автомобилях, где установлена высокая центральная консоль или рычаг управления перенесен с нее на «торпеду» — не нужно тянуться к личинке, поворачивать ключ легко.

замок коробки передач

Однако сама конструкция блокиратора коробки передач может делать его неэффективным. Чаще всего запирание кулисы МКПП или селектора АКПП происходит выдвижным штырем, который ограничивает продольное перемещение рычага – тем самым «механику» не переключить с задней скорости, а «автомат» не снять с «паркинга». Но при этом люфт между рычагом и запорным штырем должен быть минимальным, иначе на машине с «механикой» остается вероятность резким рывком перебросить рычаг на «нейтраль». А можно и не перебрасывать: отбуксировать машину с механической коробкой можно, выжав сцепление. Неудобно, но, чтобы уехать в безопасное место и вскрыть замок, этого достаточно.

На автомобилях с тросовым приводом выбора передач запорные штыри работают в паре с петлями, которые зажимают срывными болтами на самих тросах. Рекомендовать такой замок не стоит однозначно: недостаточна жесткость самого крепления, при необходимости в замене троса Вы уже не переставите старую петлю на новый трос. Замок станет бесполезным, либо придется ради одной детали покупать полный комплект замка.

замок троса

Замок троса КПП Renault Megane/Fluence неудобен и неэффективен – запирание за одну петлю, еле зажимаемую на тросе болтиками

Таким образом, блокиратор переключения передач имеет основной смысл на автомобилях с автоматической коробкой, где угонщик не имеет возможности буксировки машины без разрушения замка.

Надежность механической защиты

надежность

С последних десятилетий прошлого веки и до наших дней продолжается эволюция различных средств защиты от угона. Каждый раз воинствующие маркетологи сообщали миру о победе над тёмными силами, крадущими автомобили. Обязательно упоминая как о выбранных гаджетах, так и о перспективных образцах. Тем временем производство продолжало эволюционировать и напрягать умы своих инженеров очередными идеями.

В это время владельцы машин шли, в своём понимании ситуации, не последовательным путём – от лучшего к лучшему, а параллельным – сразу всё и побольше. Единственное что их сдерживает, так это вопрос о том, как выбрать лучшее среди известных образцов. Тенденция комплексной защиты от угона превалирует над остальными вариантами. Поскольку просто «лучшей» защиты автомобиля, со 100% гарантией, не существует, то вопрос – как выбрать, остаётся актуальным.

Теперь, что бы приблизиться к этому показателю, владельцы машин обеспечивают своих любимцев целым набором лучших средств защиты от угона:

    ;
  • уникальными изображениями или специфичной окраской кузова; ;
    • кузова авто;
    • его основных агрегатов;
    • остекления машины;
    • замки на КПП и педаль газа;
    • блокираторами руля машины;

    При неблагоприятном стечении обстоятельств, злоумышленник, разобравшись со всеми системами кодирования и заведя двигатель, вдруг обнаруживает, что руль автомобиля заблокирован. Эвакуатор он не вызовет и прямо ехать некуда. Вот таким образом начинает работать последний редут обороны владельца машины.

    Устройство и принцип работы

    Принцип работы блокираторов рулевого колеса достаточно прост.

    Замок устанавливается на вал и фиксирует руль в каком-нибудь положении, предотвращая тем самым возможность угона автомобиля.

    Производители предлагают несколько конструктивных решений:

    • Штыревые блокираторы. Выполнены в виде муфты, которая фиксируется на нижнюю часть рулевого вала. Устройство монтируется при помощи штыря с замком. Его вставляют в муфту и закрывают ключом. Несанкционированная разблокировка механизма исключена.
    • Безштыревые блокираторы. В данном случае изделие устанавливается в подрулевом пространстве. Чтобы замкнуть систему, достаточно повернуть ключ в замочной скважине на лицевой панели. Принцип работы механизма такой же, как у блокираторов КПП.

    Безштыревая модель

    Преимущества и недостатки

    Преимущества противоугонных замков:

    • высокий уровень защиты;
    • простота установки и демонтажа;
    • безопасность использования;
    • скрытая установка (для безштыревых систем);
    • возможность установки дополнительных опций.

    Надежная защита авто

    • замки различных моделей подходят не ко всем автомобилям;
    • штыревые блокираторы видны в салоне.

    Принцип работы и порядок установки

    Принцип работы таких механических замков прост и эффективен — устройство устанавливается на вал рулевого управления и блокирует колесо в определенном произвольном положении таким образом, что он остается полностью неподвижным до того момента, пока владелец не разблокирует его за счет специального ключа. Процесс установки системы штыревого типа состоит из нескольких действий:

    1. Рулевой вал блокируется штатным устройством — чаще всего для этого достаточно просто вынуть ключ из замка зажигания и слегка провернуть руль в любую сторону до щелчка.
    2. Отдельные детали муфты устанавливаются на вал, а после этого фиксируются специальной болтовой системой крепления. Для доступа к валу необходимо предварительно убрать защитный кожух, что отнимает не так уж много времени для специалистов.
    3. Выполняется диагностика работы стопорного механизма. В случае слишком жесткой фиксации крепления можно слегка послабить, тем самым позволив устройству срабатывать более мягко без потери своих прочностных фиксирующих характеристик.
    4. Выполняется регулировка положения стопорного элемента за счет установленной муфты. Это позволяет настроить условия его работы для разных марок автомобилей, в которых конструкции рулевой колонки могут существенно отличаться.

    Фото2

    Подобные механические запорные системы в большинстве своем универсальны и применимы практически к 90% всех автомобилей. Однако, существуют некоторые марки и даже отдельные модели, где придется искать блокиратор индивидуального образца.

    Производители Alca, SENTRY, Фортус, Флинт или Гарант предлагают ряд ультимативных решений, которые позволяют найти оптимальный вариант блокиратора на любой автомобиль, независимо от диаметра рулевого вала, общего вылета колонки и других конструктивных особенностей.

    Можно выделить несколько базовых преимуществ таких противоугонных систем:

    • достаточная степень защиты;
    • быстрый и удобный монтаж;
    • полностью безопасная для пользователя система;
    • установка дополнительных функциональных возможностей;
    • полностью скрытый монтаж для блокираторов безштыревого типа.

    Многие механические модели отличаются друг от друга по функциональным возможностям, форме и прочим особенностям.

    Что представляет собой педальный блокер?

    Это простейший механизм противоугонной защиты, но при этом и один из самых надежных. Конструкционно большинство таких моделей напоминают капканы, однако функционально ничего общего с ними не имеют. Главная задача, которую выполняет традиционный блокиратор педалей, заключается в обездвиживании инструментов управления сцеплением, газом и тормозом. Какими бы средствами взлома преступник не пользовался, без прохождения этого препятствия сдвинуть автомобиль с места он не сможет.

    Для большей надежности блокеры педалей комбинируются с другими видами замковых противоугонных систем. Так, распространена механическая противоугонная система на педали, которая входит в единый комплекс защиты руля и коробки передач. Формируется многоступенчатая физическая преграда, которая практически сводит к нулю шансы злоумышленника угнать машину.

    Механический блокиратор Alca

    Механический блокиратор Alca также является противоугонным устройством. Его принцип действия — обездвиживание машины путем крепления на руль с помощью замка. Это затрудняет угонщику доступ в салон авто и управлением им.

    Механический блокиратор Alca

    Механический блокиратор Alca

    Таблица. Характеристики блокиратора Alca

    Тип устройства Навесной универсальный блокиратор руля
    Тип замка Т-образный
    Размеры, см 40 х 5
    Материал алюминиевое литье под давлением
    Страна-производитель Китай

    Разновидности механических блокираторов руля

    Можно ли разновидностиговорить о том, что блокиратор руля полностью защитит автомобиль от угона? Конечно, нет. Но он в состоянии отнять у злоумышленников ту, пусть незначительную, часть времени, которой они дорожат больше всего. Эта часть времени, возможно, окажется равной цене жизни или испорченной судьбы.

    У каждого блокиратора руля автомобиля эта часть времени своя, в зависимости от материала, применяемого при его изготовлении, качества исполнения механизма и его конструкции. Какой выбрать из существующих 3-х разновидностей:

    1. Блокиратор руля (колеса);
    2. Блокиратор руля (оси);
    3. Блокиратор руля (механизма).

    Ниже подробнее описаны эти разновидности.

    Блокиратор на рулевой вал

    рулевой вал

    • этот блокиратор устанавливается непосредственно на руль, используя ось и само колесо. При повороте, противоположный конец блокиратора руля упирается в торпеду или лобовое стекло, что препятствует его вращению;
    • снимается простым перекусыванием рулевого колеса автомобиля болторезом или его распиливанием ножовкой;
    • затраченное время, при готовности к этому процессу, измеряется секундами;
    • доступ к такому блокиратору руля свободный. Это удобно как для его установки, так и для несанкционированного снятия;
    • салон машины имеет непривлекательный вид;
    • его функции лучшей защиты от угонов крайне сомнительны;
    • он дешевый и, всегда находясь под рукой водителя, может исполнять функции монтировки.

    Блокиратор руля – на ось руля

    ось

    • такой блокиратор, устанавливается на ось рулевого колеса в районе педалей;
    • в незапертом состоянии, муфта блокиратора руля, не мешает работе рулевого управления автомобиля;
    • в запертом состоянии, замок защиты, упирается в корпус машины или его педали;
    • несанкционированно снимается в течение нескольких минут, из крайне неудобного положения, при выполнении определённых условий;
      • при знании конструкции блокиратора руля;
      • при наличии сложных слесарных приспособлений;
      • при наличии режущего аккумуляторного инструмента;

      Блокиратор руля – на механизм руля

      механизм руля

      • изготавливается персонально под требуемую модель автомобиля;
      • монтируется в штатных местах конструкции рулевого механизма;
      • комплектуется 3-мя ключами;
      • такая конструкция не отличается надёжностью;
      • он имеет свободный доступ под рулём и подвержен всем технологиям взлома;

      Важно: одновременная установка нескольких видов защиты на руль машины не имеет смысла. Их функциональное предназначение одно и то же. Только блокиратор руля (оси) значительно надёжней.

      Основные типы механических замков рулевого вала

      Производители постоянно разрабатывают новые технические решения и совершенствуют конструкцию. Можно выделить два основных типа блокираторов — штыревые и безштыревые.

      Штыревые

      Фото3

      Для их монтажа необходимо разбирать кожух рулевой колонки и устанавливать специальную муфту максимально низко на валу. В этой муфте и устанавливается запорный механизм, состоящий из специального высокопрочного штыря и замка с ключом для его фиксации.

      Чаще всего в качестве основы для таких штырей используют среднеуглеродистые стали с добавлением некоторых других легирующих компонентов. Этим обеспечивает высокий уровень прочности и устойчивость к механическим воздействиям. В этом кроется и проблема таких блокировочных систем.

      Важно! В случае потери ключа или клина самого штыря разблокировать механизм можно только с применением болгарки для распиливания замка.

      Безштыревые

      Фото4

      Основное преимущество таких систем в том, что они невидимы для посторонних. Их установка производится в подрулевом пространстве, а видимым остается только маленький блок с личинкой замка.

      Несмотря на свое название в безштыревых блокираторах штырь все присутствует и выполнен также из высокопрочных сталей, правда фиксирует рулевой вал он не вручную, а с применением все того же замка.

      По принципу своего действия он похож на аналогичное решение для КПП, где также выполняется скрытый монтаж. Ключ для замка отличается высоким уровнем сложности. Взломать подобную систему достаточно сложно.

      Его нельзя назвать идеальным, но для угона автомобиля в таком случае понадобиться гораздо больше времени, поэтому в качестве дополнительной защиты подобный блокиратор подойдет идеально.

      Замки капота

      Дополнительный замок капота – хорошее подспорье при создании противоугонных систем, часть которых размещена в подкапотном пространстве. Допустим, при установке сигнализации на автомобиль одно из радиореле блокировки врезано в подкапотную проводку ЭБУ впрыска. Тогда, что бы ни делал угонщик в салоне, он не запустит двигатель, пока не получит доступ под капот.

      Видео: Взлом замка капота — тест

      Механический замок состоит из двух частей – личинки, устанавливаемой в салоне, и запорного механизма под капотом. Между собой они соединяются высокопрочным тросом. Главное же достоинство замка капота – это то, что при езде на автомобиле его не приходится постоянно открывать и закрывать, доступ под капот владельцу нужен редко. Но одновременно замок капота как самостоятельное механическое противоугонное средство бесполезен на большинстве машин: есть смысл его ставить только в комплексе с серьезной сигнализацией.

      Существуют два типа противоугонных механических замков капота:

      • блокирующие штатный замок;
      • и устанавливаемые независимо.

      При выборе лучшего для своей машины ориентируйтесь на особенности всех, представленных на рынке для этой модели. В теории эффективнее независимое запирание, но замку, который устанавливается в нежестком месте капота или поперечной рамки, стоит предпочесть тот, что будет блокировать штатный замок.

      Проушина дополнительного замка капота

      Проушина дополнительного замка капота. Требуется грамотный выбор места крепления.

      Автомобильный замок AUMOHALL

      Универсальная механическая защита авто от угона на руль представляет собой разводной ключ в виде топорика. Его ручка имеет форму, удобную для крепления на руль и его захвата. Особенность устройства — наличие внутренней сигнализации. Она срабатывает при прокрутке рулевого колеса.

      Автомобильный замок AUMOHALL

      Автомобильный замок AUMOHALL

      Таблица. Характеристики автозамка

      Тип устройства Механический блокиратор рулевого колеса
      Тип замка Т-образный
      Материал Конструкционная сталь
      Размеры, см 38,9 х 12
      Страна-производитель Китай

      Как сделать правильный выбор блокиратора руля

      выборКак выбрать блокиратор руля и не прогадать? Сложного в выборе любого гаджета ничего не обычного нет. Всё достаточно просто и привычно. Защита руля состоят из несущей базы и фиксирующего устройства с секретным механизмом запора:

      • дверной замок;
      • корпус замка – несущая база;
      • его язычок – блокирующее устройство;
      • личинка – секретный механизм;
      • блокиратор руля (оси);
      • несущая база – две полумуфты, крепящиеся на оси рулевого колеса;
      • блокирующее устройство – стопор механизма, вставляемого в муфту, при запирании;
      • секретный механизм – ключевой или бесключевой;
      • на руль (колесо);
      • несущая база – стержень сложной формы с фиксирующей муфтой, устанавливаемый на ободе и спицах рулевого колеса;
      • блокирующее устройство – стопор замка, вставляемого в муфту, при запирании;
      • секретный механизм – ключевой или бесключевой;

      выбор

      Иметь представление о том, как выбрать лучший, это значит быть уверенным в том что:

      • он подходит, по своим параметрам, для установки на конкретной модели автомобиля;
      • имеет максимальную степень защиты от взлома;
      • нет доступа к фиксирующим элементам конструкции;
      • он изготовлен из прочных нержавеющих сталей;
      • его механизм запора имеет повышенную секретность;
      • его просто установить на машину и удобно пользоваться;
      • будет хорошей характеристикой бесключевой вариант конструкции или оригинальный ключ, препятствующий популярным методам вскрытия (бампинг, отмычки или свёртыши);
      • сам гаджет имеет эстетически привлекательный вид;
      • полированный металл;
      • кожаная поверхность под цвет салона авто;
      • наличие кожаного чехла для фиксирующего элемента и фирменного брелока для ключа или запирающей втулки.

      Важно: кожаный чехол позволит избежать постоянного громыхания стальной детали блокиратора руля в «бардачке» или кармане двери.

      Стационарные блокираторы

      Блокиратор дверей

      Дверь – первое серьезное препятствие перед злоумышленником. Блокираторы дверей или блок-замок есть во многих современных автомобилях. Устройство устанавливается даже в начальных комплектациях машины. Как правило, это штыри, которые блокируются на корпус автомобиля. Управляется брелоком или автоматически после закрытия двери. Вскрыть такой замок довольно сложно, но есть один нюанс. Угонщик может обойти его, просто разбив стекло автомобиля. Конечно, это поднимет шум, но в темное время суток можно сделать незаметно.

      Блокиратор КПП

      Это очень действенная дополнительная защита против угона. Представляет собой специальный механизм, который блокирует движущиеся компоненты КПП. Способ хорош тем, что блокировка происходит внутри. Вскрыть преграду очень трудно. В специальных магазинах можно найти различные виды замков на КПП по степени надежности.

      Самым простым вариантом считаются дуговые замки. Их можно вскрыть, так как части механизма выходят наружу. Но они выигрывают по способу установки и невысокой цене.

      Механические блокираторы КПП

      Наиболее эффективны внутренние блокираторы КПП, которые устанавливаются не из салона автомобиля, а под капотом. В салоне остается видна только ячейка для замка и штырь. Вору, который мало знаком с устройством коробки передач и других частей автомобиля будет очень трудно обойти эту преграду. А вот опытные злоумышленники могут. Достаточно проникнуть в подкапотное пространство и разблокировать механизм КПП, включив передачу. Но такое можно проделать не с каждым автомобилем.

      Блокиратор капота

      Чтобы угонщик не проник под капот и не смог добраться до системы зажигания, электроники или других компонентов защиты, устанавливается блокиратор капота. В тандеме с замком на КПП это будет очень серьезным препятствием.

      Вскрыть капот будет очень сложно, даже при помощи лома. Штыри стоят не у края, а гораздо глубже. Хотя если знать расположение этих замков, то можно и до них добраться. Только нужно будет порезать сам капот в определенных местах.

      Как все мы знаем, на любое действие есть свое противодействие. Нельзя сказать, что есть абсолютно надежные механические блокираторы, но некоторые из них могут стать серьезной преградой. Главное, использовать механические блокираторы вместе со штатной электронной противоугонной системой. Угонять автомобиль с двойной или тройной защитой вряд ли кто решится. Ваш автомобиль обойдут стороной.

      Достоинства и недостатки противоугонных устройств

      В число несомненных достоинств блокираторов обоих типов можно отнести:

      • высокий уровень надежности;
      • относительная простота монтажа/демонтажа;
      • безопасность эксплуатации.

      Недостатков достаточно мало и все они связаны непосредственно с достоинствами:

      • сложность демонтажа при потере ключа или клине;
      • не привлекательный внешний вид систем штыревого типа.

      Стоит упомянуть такой тип блокировки, как распорки на руль. Внешне он похож на струбцины. В некоторых случаях они действительно зарекомендовали себя достаточно эффективно, но вот сами автовладельцы относятся к ним достаточно настороженно. Выбирать такой вариант мы не рекомендуем.

      Усовершенствованные замки зажигания

      В нашей стране этот класс устройств представлен в первую очередь серией «Гарант Бастион» для отечественных автомобилей. Суть здесь в полной замене легко вскрываемого замка зажигания новым, имеющим более стойкую к вскрытию личинку Abloy и усиленный механизм блокировки рулевого вала.

      Главное достоинство устройств подобного типа – отсутствие необходимости в выполнении каких-либо действий при входе и выходе из автомобиля: владелец так же, как и раньше, поворачивает ключ в замке зажигания. Минус – в бедности модельного ряда и невозможности установки таких замков на автомобили с чип-ключами, где штатному иммобилайзеру необходимо присутствие чипа рядом с замком зажигания.

      Какой замок лучше выбрать? Рейтинг популярных моделей

      Сами автолюбители методом проб и ошибок определили, какие модели блокираторов, доступных на рынке, можно назвать наиболее надежными и эффективными.

      Перехват Универсал

      Фото5

      В качестве основы используется высококачественная нержавеющая сталь. Механизм разработан таким образом, что в нем не предусмотрена замочная скважина. Благодаря этому сразу два типа взлома (бампинг и отмычки) становятся неэффективными для разблокировки такого замка.

      В число преимуществ модели можно отнести:

      • адекватная стоимость;
      • высокий уровень надежности;
      • нет необходимости в сервисном обслуживании;
      • универсальность использования на различных автомобилях;
      • открытие с помощью фасонной обечайки.

      Гарант Блок

      Фото6

      Основные достоинства системы:

      • универсальность использования на разных марках автомобилей;
      • длительный срок безотказной работы — от 1,5 до 5 лет в зависимости от класса;
      • использование замка повышенной сложности;
      • высокопрочная сталь, применяемая при производстве;
      • умеренная стоимость.
      • нет необходимости проводить сервисное обслуживание;
      • замочная скважина нестандартной формы и расположения;
      • сложный ключ для открытия замка;
      • невозможность применения бампинга и отмычек;
      • гарантийный срок службы до 5 лет.
      • использование при изготовлении твердосплавной стали;
      • специальная высокопрочная личинка замка;
      • более 5 миллионов комбинаций шифра;
      • двухуровневый пин-код;
      • адекватная стоимость.

      Надо учитывать марку автомобиля, поскольку некоторые продукты могут не подойти к конкретной машине ввиду механических особенностей устройства ее рулевой колонки.

      Делаем механическую защиту своими руками

      Несмотря на надежность, почти все типы механической защиты, иммобилайзеры и прочие системы взламываются. Понадобиться лишь разное время для работы злоумышленников. Опишем авторскую защиту от угона, которую можно сделать своими руками.

      1. Пара изолированных проводов (длина подбирается индивидуально).
      2. Механический переключатель электрических цепей (тумблер).

      Провода соединяем с важными конструкционными системами автомобиля, осуществляющими запуск (топливный насос или свечи). Сводим провода в тумблере, при переключении которого контакт разомкнется, а автомобиль не заведется. Остается только надежно спрятать маленький переключатель в салоне и запускать перед поездкой.

      Блокираторы диагностического разъема

      Для отключения штатного иммобилайзера угонщику достаточно получить доступ к диагностическому разъему и прописать в память иммобилайзера чип. Для борьбы с этим предназначены устройства, запирающие диагностический разъем автомобиля в металлический корпус на замке или с «секретными» болтами.

      секретные болты

      Однако серьезной защитой их назвать нельзя хотя бы потому, что CAN-шина протянута по всему автомобилю. Угонщик подключит свой адаптер и в другом месте, с помощью клемм-«времянок» — таким образом, защита диагностического разъема окажется пустой тратой денег.

      Вас также заинтересует:

      Противоугонные устройства для автомобиля СПРИНГ

      Механическое противоугонное устройство SPRiNGLOCK вобрало в себя все современные достижения в проектировании подобных замков. Это и криптостойкая личинка, делающая невозможным использование отмычек, и применение легированных сталей с термообработкой в ключевых точках (личинка, запорный механизм). Сама компоновка замков просчитывается так, чтобы максимально противодействовать разрушению их всеми распространенными методами (сверление, удары, заморозка фреоном и углекислотой, алмазная резка). Чтобы подобраться к запорному узлу, угонщик должен будет предварительно разрушить защищающие его части замка, само повреждение которых не даст его открыть.

      В результате вы получаете не только высокоэффективное, но и удобное в повседневном использовании противоугонное устройство высокого класса, способное стать и самостоятельной защитой, и частью целого комплекса мер по противодействию угону машины. Однако с учетом всех рисков мы рекомендуем применять совместно с механическими противоугонными устройствами и электронные, так как разбойному нападению «механика» противостоять не сможет – вряд ли угонщики дадут Вам время запереть КПП автомобиля, отбирая его. В сочетании же с современным иммобилайзером вы надежно защитите машину и на стоянке, и в дороге.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий