Мазда демио замена коренного сальника

Замена коренного сальника mazda demio

1. Нужен гараж, яма в поле тоже пойдет. Но там будет значительно труднее. В гараже желательно балка, на потолке. За нее удобно вывесить двигатель, и поднимать опускать АКПП.
2. Домкрат, как минимум 1. С 2-мя проще. Если 1, то надо приготовить на что обопрете 2-ю сторону машины.
3. Веревки, как минимум те которым доверите двигатель и АКПП. Один кусок на двигатель. Т.к. висеть он будет 90% времени работ, и если вдруг что-то пойдет не так… (будем, наедятся на обратное) Висеть ему там пока не сделаете…
4. Второй кусок для фиксации, спуска и подъема АКПП. Длинна веревки, от балки до дна ямы, два раза с запасом.
5. Емкость для слива масла АКПП. Она станет легче, если слить.
6. Воронка, для заливания масло обратно.
7. ATF M-3. Тк из-за гидромуфты все масло слить не получится, то при снятии АКПП, шансы пролить себе на голову очень высоки. Литр нормально. Прежде чем заливать обратно, стоит проверить состояние старой ATF ссылка. И может, стоит обслужить АККП, замена фильтра (снятие поддона АКПП, нужен герметик ссылка) и полная замена ATF (литров 8-9).
8. Набор головок, трещоток и ключей 10, 12, 14, 17 29 и 30 зависит от того какая гайка крепления привода. Стоит померить до разборки.
9. Тиски + кувалда если пыльники приводов уставшие. Стоит определится заранее.
10. Графитовая смазка ШРУС. Один привод вынимается полностью, второй частично. Два пакета. Если менять пыльники, то по одному на каждый. Полный комплект 4. Стоит приготовить хомуты пыльников, можно порвать.
11. Сальники, коренной (83*100*9 — BH2845E/NAH5314-BO) и гидромуфты(39*60*5,5 — FN11-19-241). Гидромуфты потому что при съеме АКПП, легко можно нанести травмы этому сальнику. И разбирать еще раз, теперь уже для замены сальника гидромуфты, не хочется.
12. Труба металлическая +WD 40. Труба должна одеваться на трещотки, воротки и ключи, для увеличения плеча нагрузки. У вас будет больше шансов открутить закисшую, либо до вас сорванную резьбу…
13. Желательно пара досок. Закручивать веревки (сгодились доски закрывающую яму) и брусочек плотного дерева, забивать сальники.
14. Молоток пригодится.
15. Проволока стальная. При утрате стопорных колец привода, сломанных шпилек стабилизатора либо фиксатора троса АКПП.
16. Тряпок по больше. Грязное это дело.
17. Отвертка + и –
18. Пассатижи и тонкогубцы, снимать хомуты и шпильки стабилизатора.
19. Можно взять пыльники приводов (мне один порвали когда меняли сальник первый раз в сервисе), пыльники шаровой опоры (состояние их понятно только после снятия рычагов), резинки стабилизатора (можно оценить состояние до разборки).
Список можно дополним всем тем без чего, по вашему мнению, может, не получится…

Что ломается и как чинить в Мазда Демио: Пошаговая инструкция

Мазда Демио – самый маленький представитель огромного семейства Мазда. Созданный на фордовской платформе в далеком 1996 году, сегодня этот надежный миникар настолько преобразился, что в нем очень трудно заметить даже малейшее сходство с первыми моделями. Изменения коснулись, как внешней стороны, так и внутренней составляющей. Одно осталось неизменным – высокое качество используемых деталей, сборки и, как следствие, надежность в эксплуатации. Несмотря на это, у Мазда Демио так же бывают проблемы. Как с ними справиться и на что нужно в первую очередь обратить внимание при ремонте Mazda Demio, чтобы маленькая проблема не превратилась в большую? Обо всем этом мы расскажем в нашей статье.

Ремонт Мазда Демио

Замена переднего сальника распредвала и коленвала — logbook Mazda Demio on DRIVE2

Наиболее частые поломки

По отзывам автовладельцев, к наиболее часто возникающим проблемам при эксплуатации Мазда Демио можно отнести:

  1. Нестабильную работу компрессора кондиционера;
  2. Быстрый износ сальника КПП;
  3. Выход из строя гидроусилителя руля;
  4. Рассинхронизация штатного иммобилайзера;
  5. Быстрый выход из строя рулевой рейки;
  6. Скрип и стук амортизаторов;
  7. Нестабильная работа силового агрегата;
  8. Посторонние стуки в двигателе;
  9. Двигатель не может развить достаточную мощность;
  10. Быстрый выход из строя топливоподкачиающего насоса;
  11. Быстрый износ задних стоек;
  12. Низкое качество антикоррозийного покрытия кузова.

Поломки Мазда Демио

Замена педали газа

При сбое в регулировке подачи топливной смеси в двигатель Мазда Демио, проводят диагностику дроссельной заслонки, топливного насоса и педали акселератора.

В случае, если проблема обнаруживается в педали газа, то производят её ремонт или полную замену.

Снятие и замена педали газа на Мазда Демио DY3W.

  1. В аккумуляторе снимите провод с клеммы «минус».
  2. На педали газа крепко сожмите фиксаторы колодки жгута.
  3. Отсоедините колодку от педали.
  4. Снимите крепежные гайки на педали газа.
  5. Аккуратно снимите педаль со шпилек.
  6. Новую педаль установите в обратном порядке. (Новая педаль на Мазда Демио DY3W должна быть одной маркировки с предыдущей).

кто менял коренной сальник? помогите советом.

кто менял коренной сальник? помогите советом.

Сообщение mr_boguss » 02 сен 2011, 14:34

Re: кто менял коренной сальник? помогите советом.

Сообщение Karbofos » 02 сен 2011, 19:44

Re: кто менял коренной сальник? помогите советом.

Сообщение mr_boguss » 03 сен 2011, 19:20

Re: кто менял коренной сальник? помогите советом.

Сообщение Evg1974 » 03 сен 2011, 23:09

Re: кто менял коренной сальник? помогите советом.

Сообщение mr_boguss » 03 сен 2011, 23:58

Re: кто менял коренной сальник? помогите советом.

Сообщение Grey_4ever » 04 сен 2011, 21:16

Re: кто менял коренной сальник? помогите советом.

Сообщение mr_boguss » 05 сен 2011, 19:12

Re: кто менял коренной сальник? помогите советом.

Сообщение Grey_4ever » 06 сен 2011, 17:29

добрый. дудинская 1. т. 2913984. наманый так магазинчик, какие ЗП мне нужны были, все в наличии нашлись, после 3-ей покупки просите скидку — дадут. [/quote]
спасибо!

Как поменять сальник коленвала мазда демио

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 29.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 29.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

2. Подготовка к неизбежному.

1. Нужен гараж, яма в поле тоже пойдет. Но там будет значительно труднее. В гараже желательно балка, на потолке. За нее удобно вывесить двигатель, и поднимать опускать АКПП.
2. Домкрат, как минимум 1. С 2-мя проще. Если 1, то надо приготовить на что обопрете 2-ю сторону машины.
3. Веревки, как минимум те которым доверите двигатель и АКПП. Один кусок на двигатель. Т.к. висеть он будет 90% времени работ, и если вдруг что-то пойдет не так… (будем, наедятся на обратное) Висеть ему там пока не сделаете…
4. Второй кусок для фиксации, спуска и подъема АКПП. Длинна веревки, от балки до дна ямы, два раза с запасом.
5. Емкость для слива масла АКПП. Она станет легче, если слить.
6. Воронка, для заливания масло обратно.
7. ATF M-3. Тк из-за гидромуфты все масло слить не получится, то при снятии АКПП, шансы пролить себе на голову очень высоки. Литр нормально. Прежде чем заливать обратно, стоит проверить состояние старой ATF ссылка. И может, стоит обслужить АККП, замена фильтра (снятие поддона АКПП, нужен герметик ссылка) и полная замена ATF (литров 8-9).
8. Набор головок, трещоток и ключей 10, 12, 14, 17 29 и 30 зависит от того какая гайка крепления привода. Стоит померить до разборки.
9. Тиски + кувалда если пыльники приводов уставшие. Стоит определится заранее.
10. Графитовая смазка ШРУС. Один привод вынимается полностью, второй частично. Два пакета. Если менять пыльники, то по одному на каждый. Полный комплект 4. Стоит приготовить хомуты пыльников, можно порвать.
11. Сальники, коренной (83*100*9 — BH2845E/NAH5314-BO) и гидромуфты(39*60*5,5 — FN11-19-241). Гидромуфты потому что при съеме АКПП, легко можно нанести травмы этому сальнику. И разбирать еще раз, теперь уже для замены сальника гидромуфты, не хочется.
12. Труба металлическая +WD 40. Труба должна одеваться на трещотки, воротки и ключи, для увеличения плеча нагрузки. У вас будет больше шансов открутить закисшую, либо до вас сорванную резьбу…
13. Желательно пара досок. Закручивать веревки (сгодились доски закрывающую яму) и брусочек плотного дерева, забивать сальники.
14. Молоток пригодится.
15. Проволока стальная. При утрате стопорных колец привода, сломанных шпилек стабилизатора либо фиксатора троса АКПП.
16. Тряпок по больше. Грязное это дело.
17. Отвертка + и –
18. Пассатижи и тонкогубцы, снимать хомуты и шпильки стабилизатора.
19. Можно взять пыльники приводов (мне один порвали когда меняли сальник первый раз в сервисе), пыльники шаровой опоры (состояние их понятно только после снятия рычагов), резинки стабилизатора (можно оценить состояние до разборки).
Список можно дополним всем тем без чего, по вашему мнению, может, не получится…

А что в итоге?

На самом деле серьезные поломки при эксплуатации Мазда Демио случаются крайне редко. Данную модель характеризует высокое японское качество концерна Мазда, подтвержденное многолетним лидерством на мировом автомобильном рынке.

С небольшими поломками может справиться любой, даже начинающий автолюбитель, а вот серьезные проблемы лучше доверить специалистам.

    0 комментариев

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Стук при повороте руля в движении и на месте

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Смотрите также

Комментарии 26

Подскажи внутри посадочное отверстие какое у ролика HB3-0013. ?

К сожалению не знаю, но там стоит стандартный подшипник 203

Ролики недавно тоже заскрипели 130т. км. купил SKF 62032 RS, Выбил старые подшипники без проблем используя торцевую головку. Так же головкой запрессовал. Ремень давно на всякий случай валялся новый в багажнике, за одно и его поменял. Лазил один, немного помучился с установкой ремня и натяжителем… Кстати отвести ролик натяжителя можно только накидным длинным прочным ключом на 14. Головкой было бы удобнее, но головка вместе с воротком или трещоткой между болтом ролика и кузовом не влазит! Обнаружил так же как и у тебя замокревшую правую сторону двигателя. Придется тоже лезть еще раз и менять сальник коленвала. Я сомневался он- не он… т.к. рядом на поддоне ранее обломил пару болтиков ( с дуру при замене масла полез просто так подтянуть поддон). Но скорее всего это сальник коленвала. Обломыши тоже придется все таки доставать в будущем.

Будешь снимать поддон не забудь сеточку почистить… 🙂

Зря ролики покупал, выпрямил бы, там ювелирная точность не нужна они же не в овал согнулись, а просто юбка помялась.
Запресовывать лучше через подходящую торцевую головку (подходит ступичная на 32).
Замени подшипники на старых и будут запасные.

я через головку, тисками, короче не моё это, неполучилось :))) на самом деле в ненужный момент порвётся ремень будет не приятно… из за 1500р ставить гнутый ролик нехочется, особенно когда с двумя детьми езжу постоянно.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор. Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18.

СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9. СТО на Купчино: Димитрова, дом 1, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Замена передних сальников коленвала и распредвала на Мазде Демио

Все займет времени в зависимости от опыта, инструмента и проблем при разборке-сборке и степени опьянения. Кому интересно расскажу о самостоятельной замене ремня ГРМ и натяжного ролика, замена сальников распредвала и коленвала, ремень генератора и кондиционера и гидроусилителя.

Куплен году на одометре 97тыс км. Эксплуатируя машину ежедневно Удовольствие от проделанной работы свело на.

Лично меня сподвигло проделать эту работу самому — желание сделать эту работу качественно, время покажет насколько у меня это получилось. А теперь по порядку. Перво-наперво отключаем аккумулятор Отстегиваем защелки кожуха воздушного фильтра, пласт.

Ослабляем хомут воздуховода на заслонке и снимаем все это хозяйство. Ослабляем ремень кондиционера и гидроусилителя- и снимаем: Далее поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем.

Сальник коленвала передний для Mazda Demio DW 1998-2000

Затем откручиваем шкив помпы 3 болта на Снимаем пластиковую защиту шкива откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ на 4 болтах на 10. Открутил 4 болта на 10 крепления шкивов аналогично шкиву помпы и снимает нижнюю нижнюю часть кожуха ГРМ 3 болта 10 один из них посредине крышки прямо под флянцем помпы, крепится болтами на Откручиваем болт накидным ключом на 12 натяжного ролика и снимаем его отсоединив от него натяжную пружину.

Теперь необходимо открутить болт коленвала, но не до конца он все равно не вылезет а упрется в брызговик. Для этого я заказал у друга ключ замена переднего сальника коленвала мазда демио размерам.

Замена сальника

Я решил агрегат нужно подвешивать с помощью специального приспособления выглядит как балка. Когда отпустили двигатель чтоб открутить болт.

После необходимо снять звездочку коленвала. Перво наперво выдернул с помощью пассатиж шпонку.

Снять сальник коленвала можно с помощью небольшого ножика. Кстати установить новый сальники желательно с помощью оправки, Ну вроде все… сборку производим в обратной последовательности. Болт крепления звездочки ставим на герметик.

Ремень надо одеть правильно, чтобы мотор работал. Для этого коленвал проворачиваем до установки метки на звездочке коленвала напротив отлитой на корпусе движка риски, метка звездочки должна быть вверху.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий