Масло зепро 0w20 отзывы

Содержание

Моторное масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20

Моторные масла

Смазочные материалы под брендом Idemitsu появились в нашей стране сравнительно недавно. Раньше компания выпускала свои продукты с торговым знаком Mitsubishi, но чуть более десяти лет назад решила анонсировать в России собственную марку.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W 20 – японский защитник экологии

Островная корпорация Idemitsu Kosan Co.,Ltd. существует более 100 лет, и за это время вышла на уровень второй по объемам производства нефтяной компании в Японии.

В составе концерна есть собственная добывающая компания, месторождения расположены в нескольких странах. Помимо традиционного качества, продукция этого бренда отличается лояльным отношением к природе (насколько этот термин применим к техническим жидкостям).

Например, масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W 20: ссылка на экологичность заложена даже в названии.
idemitsu zepro eco medalist 0w 20
При этом качество продукта не страдает: высокие технологии позволяют сохранять базовые параметры после внедрения жестких экологических норм.

Idemitsu 0w20: свойство моторного масла из Японии

Компания Idemitsu Kosan занимает второе место среди японских нефтегазовых компаний, занимающихся производством смазочных материалов. На рынке России в кругах владельцев автомобилей азиатского производства маловязкие моторные масла Idemitsu 0W-20 известны довольно широко.

Компания имеет интересную историю взаимоотношений с Россией. Во времена холодной войны, когда Idemitsu только выходила на мировые рынки, компании удалось довольно успешно наладить отношения с СССР. Однако под угрозой санкций США эти отношения пришлось разорвать.

продукция idemitsu

В 2000-х годах смазочные материалы от этого бренда снова начали появляться на прилавках российских магазинов. И сейчас эти масла надежно заняли свою нишу среди маловязких смазок для азиатских автомобилей.

Обзор масла IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5

Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil. По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu.

Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой.

Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах. В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю. Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов.

Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел. Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.

Масло IDEMITSU 0W20: моторное, синтетическое

Полностью синтетическая всесезонная смазка Idemitsu 0W-20, соответствующая последним экологическим нормативам.

Идемитсу – одна из крупнейших и старейших нефтеперерабатывающих компаний в мире, основанная в Японии. Благодаря тесному сотрудничеству с местными автомобильными промышленниками, произведенное ею масло заливают в 40% двигателей японского производства. Клиентами являются Toyota, Nissan, Honda. Одно из ключевых преимуществ новых смазок марки – низкая температура застывания и низкая зольность, помогающая избежать быстрого накопления нагара.
На российском рынке бренд Idemitsu появился в 2011 году, а данное масло считается одним из самых экономичных у производителя.

Масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20: характеристики, отзывы

Обслуживание азиатских автомобилей затруднительно по причине несоответствия европейских норм и стандартов. Ввиду этого пользователи сталкиваются с необходимостью выбора аналогов подходящего типа. Однако на российском рынке представлено моторное масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20. Жидкость используется японскими производителями в качестве первой заливки и гарантийного сервиса.

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 1 л

Описание продукта

Идемитсу 0W20

Масло Idemitsu 0w20 имеет синтетическую природу происхождения. Базовые масла масляного продукта производятся путем гидрокрекинга. Это позволяет получить лубрикант высокой чистоты, без нежелательных примесей. Благодаря этому фактору японский продукт идеально сочетается с российским сернистым бензином.

Расходный материал имеет прочную масляную пленку, устойчивую к механическим воздействиям. Она прочна и быстро покрывает рабочие поверхности деталей мотора. В состав автомобильного масла входят присадки, которые позволяют получить продукт с заданными производителем свойствами. Внедрение добавок к базовым маслам избавляет систему от воздействия нежелательных реакций окисления и ржавления. Смазка практически не испаряется, поэтому в процессе эксплуатации доливать смазочное средство нет необходимости. Вязкостные параметры расходника также находятся на высоком уровне.

Машинное масло причисляется к категории экологичных технических смесей. Оно выпускается в соответствии с последними разработками, предъявляемых к моторным маслам. Это качество позволяет снизить до минимума поток выброса вредных веществ в атмосферу.

Виды смазок Идемитсу, свойства и преимущества

Данный производитель выпускает широкую линейку двигательных смазывающих жидкостей, в которой присутствуют средства как на минеральной, так и на синтетической основе, получаемой стандартным методом гидрокрекинга. Особой популярностью из всей линейки пользуется моторная смазка под названием Идемитсу 0W20, коэффициент вязкости которой более соответствует применению в холодном климате.

Idemitsu 0W20

Это масло обладает отличным температурным показателем смерзания, который составляет -50°С, а также отличными эксплуатационными свойствами. Этому способствует наличие в его составе примесей молибдена, именно с их помощью применение этой смазки в силовом агрегате приведёт к следующим преимуществам:

  • создаваемая качественная защитная плёнка надёжно покрывает рабочие поверхности трущихся пар;
  • показатели вязкости и текучести помогают существенно экономить мотору топливо;
  • отличная текучесть обеспечит мотор беспроблемным стартом в сильные морозы;
  • хорошо отводит тепло от трущихся пар силового агрегата;
  • отлично вымывает все шлаковые образования внутренних деталей мотора;
  • имеет совместимость с работой всех катализаторов автомобилей азиатского происхождения;
  • способствует повышению мощности двигателя;
  • имеет низкий показатель на собственный угар;
  • не теряет своих качеств в течение всего срока эксплуатации.

Помимо соответствия требованиям азиатских автопроизводителей, продукция компании Идемитсу имеет соответствие по экологическим параметрам, что привело к допуску применения данной смазки как в европейских, так и в американских современных автомобилях.

Общая характеристика и область применения

Маловязкие масла наиболее востребованы в азиатских автомобилях, таких как Хонда, Субару, Тойота, Сузуки и др. В некоторые модели авто эти смазки заливались на конвейере.

Однако тенденция перехода от традиционных масел средней вязкости к более жидким продуктам последние несколько лет просматривается и для европейского и американского автопрома. Правда, не так выраженно, как у автомобилей из Азии.

Какое Идемитсу производят в Японии. Все об упаковке масла — видео

Маловязкие смазочные материалы имеют особые характеристики, которые определяют их область применения. Рассмотрим эти характеристики.

Малая высокотемпературная вязкость

Именно небольшая высокотемпературная вязкость в наибольшей степени ограничивает область применения этих масел. Зазоры между сопрягаемыми деталями в современных японских двигателях минимальны.

И обычные продукты средней вязкости не способны эффективно просачиваться во все сопряжения и обеспечивать надежную защиту.

В то же время малая вязкость плохо сказывается на тихоходных моторах (обычно дизельных), у которых из-за низкой скорости вращения шейки коленвала и больших зазоров жидкая смазка выдавливается еще до того, как образуется так называемый масляной клин.

Масляный клин

А это вызывает физический контакт металла по металлу и ускоренный износ в узле трения.

  • Традиционно высокие экологические показатели. Естественное явление для современных смазочных материалов японского производства.
  • Повышенный ресурс. Хоть маловязким смазкам Идемитсу 0W-20 и не была присвоена категория LongLife, эти масла показывают отличные результаты касательно срока службы. Зачастую к наступлению ТО масла еще находятся в удовлетворительном состоянии. Что отчасти объясняет их популярность.
  • Превосходные смазочные характеристики и рекордно высокие показатели топливной экономичности.

В совокупности характеристик эти моторные масла смело претендуют на использование их в качестве альтернативы всем другим известным маловязким смазкам, в том числе брендированным.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN SN – малое количество фосфора в составе. Совместимо с нейтрализаторами выхлопа. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID.
ILSAC GF-5 GF-5 – введена в 2010 году, имеет ужесточенные требования к моющим свойствам, увеличенный срок использования. Основное отличие от предыдущих версий в совместимости с биотопливом. Может работать с нейтрализаторами выхлопа и уплотнителями.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 47.18 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 8.796 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С 5990 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С
Плотность при 15°C
Индекс вязкости 169
Температура замерзания -44°C
Температура вспышки 220°C
Сульфатная зольность 0.94%
Допуск API

Допуски IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5

  • API SN
  • ILSAC GF-5

Форма выпуска и артикулы

  • 30021328724 – Idemitsu 0W-20 API SN 1L
  • 30015024724 – Idemitsu 0W-20 API SN 1L
  • 30021328724000020 – Idemitsu 0W-20 API SN 1L
  • 30021328746 – Idemitsu 0W-20 API SN 4L
  • 30015024746 – Idemitsu 0W-20 API SN 4L
  • 30021328746000020 – Idemitsu 0W-20 API SN 4L
  • 30011325746 – Idemitsu 0W-20 API SN 4L
  • Бюджетная стоимость относительно других аналогичных продуктов.
  • Органический молибден в составе.
  • Высокие защитные качества.
  • Отработает рекомендованный пробег без потери свойств.
  • Хорошие низкотемпературные качества.
  • Заточено под азиатский автопром.
  • Предположительно в составе есть минералка.
  • Будет расходоваться на угар.

Область применения

Idemitsu 0W-20 используется для четырехтактных и других современных двигателей, питающихся бензином. Применять эту смазку в двигателях, выпущенных ранее 2004 года, не рекомендуется. Это объясняется высокой моющей активностью смазочного материала. Масло способно разрушить уплотнители и сальники двигательной системы в старых авто, и может случиться протечка.

Краткие характеристики продукта

Идемитсу 0W20 имеет следующие характеристики:

  • общий показатель индекса вязкости – 234;
  • температура, при которой может произойти вспышка, – 224°С;
  • при рабочей температуре 40°С вязкость составит 33.46;
  • при рабочей температуре 100°С вязкость составит 8.186;
  • общая плотность – 0.8460 г/см³;
  • показатель числа щёлочи – 9.59 мгКОН/г;
  • показатель кислотного числа – 2.42 мгКОН/г.

Имея такие характеристики, масла Идемитсу 0W20 отзывы имеют положительные, можно применять их во всех типах современных моторов без ограничения по их пробегу, и не только азиатского производства.

Идемитсу 0W20

Стандарты, допуски и совместимость

Начнем с того, что масло 0W 20 Idemitsu Zepro рекомендуется такими производителями, как:

  • Nissan
  • Honda
  • Subaru
  • Mazda
  • Daihatsu

Причем эти рекомендации носят не маркетинговый, а сугубо технический характер. В качестве примера, рассмотрим концерн Mazda. Idemitsu Kosan Co.,Ltd. производит т.н. брендовые масла с логотипом автопроизводителя для внутреннего рынка.

idemitsu zepro eco medalist 0w 20 в таре 1 и 4 литра

Заводской артикул тот же: если покупать масло в упаковке Idemitsu, вы получаете тот же продукт.

Смазка используется в сервисных центрах (там также знают о полной идентичности брендов), а также при самостоятельной замене в гаражных условиях.

При этом фирменное масло Idemitsu (с логотипом Mazda) для этого автоконцерна, выпускается только для рынков Японии и США. Аналогичное фирменное масло (с логотипом автомобиля) для Российского и Европейского рынков производит Total.

С учетом интернациональных допусков API SN и ILSAC GF-5, страна производитель не имеет значения. То есть в двигатели, рассчитанные на работу с вязкостью 0W20, можно заливать любое масло 0W20 Idemitsu Zepro Eco Medalist.

таблица вязкости по SAE

Что касается вязкости, то это масло рекомендуется использовать в умеренном и холодном климате.

Первая литера в аббревиатуре 0W20 означает, что вплоть до температуры -40°C, коленчатый вал проворачивается без дополнительных усилий. А цифра 20, хоть и имеет формальные ограничения до +10°C, обозначает нормальное функционирование масла при +20°C.

Отзывы покупателей о масле Zepro Eco Medalist 0W 20 подтверждают широкий температурный диапазон использования.

Популярные продукты из линейки маловязких смазок Idemitsu

Моторное масло Идемитсу 0W-20 выпускается в нескольких вариантах. Рассмотрим два популярных продукта этого бренда.

Какое подобрать масло Идемитсу к вашему авто — видео

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (артикул 3583004)

Это полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе ПАО-компонентов и гидрокрекинговых продуктов перегонки нефти 3-го поколения. Предназначено для использования в большинстве бензиновых двигателей азиатского автопрома.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Содержит высокотехнологичный пакет самых современных присадок. Стоимость смазок Идемитсу довольно велика и сопоставима с топовыми смазками на рынке. Масло Зепро 0W-20 имеет максимальный допуск по API: SN. По ILSAC ему присвоен класс GF-5.

Это также характеризует Zepro Eco Medalist как высокотехнологичный смазочный материал. Производитель гарантирует, что зимняя вязкость позволит запустить двигатель с сохранением надежной защиты деталей даже при температуре –50 °C.

Действие молибдена в присадке

В составе присадок присутствует органический молибден, что делает масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 чрезвычайно экономичным и гарантирует ультразащиту трущихся металлических поверхностей на всех режимах нагрузки.

Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 (артикул 30021328746000020)

Idemitsu 0W-20 SN/GF-5

Менее технологичное масло, чем предыдущее. В составе базы использована преимущественно гидрокрекинговая база высокой степени очистки. Масло, как понятно из названия, имеет аналогичные допуски с Idemitsu Zepro 0W-20.

Отлично подходит для использования в двигателях, оснащенных каталитическим нейтрализатором, который разработан в соответствии со стандартом вплоть до ЕВРО-6.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Полностью совместимо с двигателями легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Цвет масла Идемитсу 0w-20 похож на умерено темное подсолнечное, если руководствоваться цифровой шкалой ASTM D-1500, то он соответствует значению L 3,0.

Масло IDEMITSU 0W20: моторное, синтетическое

В первую очередь, рекомендовано для моторов, рассчитанных на масла такого класса вязкости. Его также можно использовать в двигателях, в которых применяется смазочный материал класса вязкости 5W-20. Настолько текучая консистенция может навредить автомобилям, рассчитанным для работы на продукции класса 5W-30 и выше.

В комбинации с подходящими двигателями в зависимости от износа Gasoline Fully Synthetic 0w-20 сэкономит 3-8% топлива за межсервисный интервал, относительно других марок, выпускаемых с такой же маркировкой.

Температура застывания, -41°C – одна из самых низких для смазок на основе, полученной в результате гидрокрекинга.

Несмотря на то, что выпуская товары для российского рынка Idemitsu не изменяет состав продукции, сохранение текучести облегчает холодный пуск двигателя при отрицательных температурах. Оно идеально для моторов автомобилей, работающих в городе в режиме частых запуска, прогрева и коротких поездок.

Допуски API SN и ILSAC GF5 говорят о том, что низкое содержание серы и щелочи делает этот продукт пригодным для новейших моторов, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов.

Рекомендуемый интервал замены составляет 10000 км пробега и 5000 км для двигателей с турбонаддувом.

Допуски Идумицу 0в20 позволяют использовать его во всех современных машинах Европы и Азии, поставленных на серийное производство с 2011 года.

Применение

Смазка Zepro Eco Medalist 0W-20 от IDEMITSU разработана для применения в силовых установках, питаемых бензином, этанольными смесями. Допускается эксплуатация в устройствах, оборудованных непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, интеркулерами. Изготовитель отмечает пригодность формулы для обслуживания конструкций с установленными каталитическими нейтрализаторами, устройствами рециркуляции отработанных газов.

Разработчики формулы рекомендуют обслуживать легковые, легкие грузовые, пассажирские автомобили. Лубрикант пригоден для заливки в сельскохозяйственную, строительную и узкоспециализированную технику, при наличии соответствующих допусков.

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 4 л

Что говорят специалисты и автолюбители

Борис, работник крупного СТО японских автомобилей, стаж работы – 11 лет

Очень часто под видом оригинала Тойота поставляет именно масло Идемитсу. Оно отлично чистит движок, не уходит на нагар и добавляет немного мощности. Хорошее средство, советую его всем.

Тимофей, техник гоночной команды по зимнему дрифту, стаж работы – 19 лет

У нас в команде два Лансера Эволюшн, долгое время использовали Кастрол, в последнее время зашумели движки. Поменяли на Идемитсу 0W20, почти сразу ушли посторонние шумы, и уровень держится, несмотря на нагрузки. Отличное масло.

Семён, владелец Сузуки Витара, срок владения – 4 года

Ещё на ОД мне стали заливать это масло, полностью им доволен, движок работает тихо, лишнее топливо не жрёт. Уровень держится стабильно.

Владимир, владелец Субару Импреза, срок владения – 6 лет

Импреза у меня двухлитровая, так что люблю иногда отжигать. Масло лью только Идемитсу, даже в мороз без проблем стартует. Движок работает на нём тихо, сравнивал с Мобилом. От замены до замены доливаю около 500 грамм. Смазка просто отличная.

Idemitsu моторное масло

Отзывы автовладельцев и наличие подделок на рынке

На просторах интернета это моторное масло вызывает массу споров и дискуссий. И здесь автовладельцы разделились на два лагеря: одни считают, что цена завышена, другие уверены, что за такое качество продукта столь высокий ценник вполне оправдан.

Заливка Идемитсу в мотор

Однако подавляющее большинство автомобилистов сходится в одном: моторное масло Idemitsu 0W-20 обладает действительно отличным набором качеств. Многие отмечают, что после использования этого масла снижается шумность двигателя, повышается его приемистость. Некоторые отмечают субъективное снижение расхода топлива.

Есть и единичные негативные отзывы об Идемитсу 0W-20. С большой долей вероятности, судя по явно некачественному продукту, залитому в канистру, можно сказать, что это была подделка.

Подделка Идемитсу 0W-20 в пластике была во все времена. И многие автовладельцы предпочитали немного переплатить за жестяную упаковку, но купить гарантированно оригинал.

Лучший отзыв это наглядный пример работы масла в мороз -40 — видео демонстрация

А вот поддельные масла в жестяных банках, в частности 4-литровых, появились на рынке недавно. И это не контрафакт в его традиционном понимании, когда подпольная фабрика изготавливает с нуля конечный продукт под маской известного бренда.

Видеообзоры

Допуски, спецификации и одобрения

Масло Идемитсу Zepro Eco Medalist 0W-20 имеет допуски:

  • API SN;
  • ILSAC GF-5.

Заключение

Масло 0W20 производства Idemitsu является хорошей альтернативой более именитым брендам, обладает отличными свойствами, а главное, выдерживает очень низкие температуры, что крайне важно для климата нашей страны. Можно смело сказать, что оно отличного качества и подходит всем автомобилям, и не только японского производства.

Чем отличается от конкурентов

Idemitsu Fully Synthetic – высококачественное масло, разработанное в соответствии с последними требованиями по сохранению окружающей среды. У него крайне высокий спектр применения на автомобилях, которым подходит вязкость класса 0W-20:

  1. максимальная экономия топлива до 8%;
  2. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей. Это уменьшает нагрузку на двигатель при запуске, прогреве в минусовые температуры;
  3. совместимо с двигателями последних моделей, оборудованными газовыми катализаторами;
  4. максимально низкая температура замерзания для масла на базе, полученной в результате гидрокрекинга нефти, что позволяет безболезненно использовать его при температуре -30°C;
  5. сниженная, сравнительно с аналогами на основе ПАО, стоимость;
  6. малое количество подделок на рынке России.

Недостатком масла является ограниченная применяемость, из-за низкой вязкости оно подойдет только для двигателей с допуском материалов класса 0W-20 и 5W-20. Также густота продукта может колебаться в процессе эксплуатации, а противоизносные свойства снижены по сравнению с аналогами из Европы.

Форма выпуска и артикулы

Идемитсу 0w20 выпускается в разной упаковке. Артикулы автомобильного масла через интернет сведены в таблицу:

Выпуск Idemitsu Zepro Eco Medalist Номер идентификации
1L FIA-8848-6L1L
4L FIA-8848-6L4L
1L 3583-001
4L 3583-004
20L 3583-020
200L 3583-200

Как расшифровывается 5W20?

Производитель указывает в маркировке продукта вязкостно-температурные значения, при которых моторное масло остается стабильным, не теряя полезных характеристик. Расшифровка Idemitsu 0w20 выглядит следующим образом:

  • Цифра 5 указывает на морозоустойчивость масляного состава. Этот индекс показывает, что лубрикант выдерживает морозы до 35 градусов.
  • Литера W свидетельствует о том, что расходный материал можно использовать в зимнее время года. Буква W происходит от английского слова Winter, что означает зима. Получается, что масло относится к разряду всесезонных растворов.
  • Цифра 20 определяет высокотемпературную вязкость вещества, при которой масляная пленка остается неизменной. Стабильность масляной оболочки сохраняется только до 20 градусов Цельсия.

Интервал рабочих температур автомасла находится в пределе от -35 до 20 градусов тепла.

Преимущества и недостатки

Рабочие параметры смазывающего компонента превосходят положительные показатели лубрикантов минеральной и полусинтетической природы. Это объясняется высокой моющей способностью синтетических составов и защитным функционалом. Преимущества моторного масла Idemitsu 0w20 перед конкурентными составами той же вязкости:

  • Защитная масляная оболочка надежно обволакивает рабочие поверхности деталей, что существенно снижает трение;
  • Высокая текучесть и показатели вязкости двигательной смазки способствуют экономии расхода топлива;
  • Легкий запуск двигателя в морозы, все рабочие детали быстро смазываются;
  • Смазка термостабильна;
  • Имеет высокие моющие характеристики, избавляя двигательную систему от загрязнений и шлаков;
  • Сочетается с нейтрализаторами выхлопных газов среди автотранспорта азиатского производства;
  • Повышается ресурс и восстанавливается мощность двигателя;
  • Незначительный расход на угар;
  • Сохраняет эксплуатационные характеристики от замены до замены.

Абсолютно любой смазочный материал имеет небольшой минус, так как идеальных продуктов не бывает. Рассматриваемое автомасло имеет ограничение в теплоустойчивости. Не сочетается с регионами, где температура воздуха очень высокая.

Расходный материал несовместим с силовыми установками старого типа, так как он может выдавливаться через уплотнители и микротрещины мотора. Никто не застрахован и от подделок, ведь рынок переполнен товаром сомнительного качества.

Видео

Маслотест #37. Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 тест масла

Аналоги

Заменить моторное масло IDEMITSU Zepro 0W-20 можно смазками:

  • MOLYGREEN Earth SN/GF-5 0W-20;
  • AUTOBACS Fully Synthetic 0W-20 SN/GF-5;
  • NESTE Pro+ M 0W-20;
  • COMMA Eco-F 5W-20;
  • CASTROL EDGE Professional V 0W-20;
  • VALVOLINE SynPower FE 0W-20;
  • ADDINOL Economic 020 SAE 0W-20;
  • TOYOTA Motor Oil 0W-20 EU Advanced Fuel Economy;
  • WOLF Official Tech 0W-20 MS-V;
  • TOYOTA Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra;
  • GULF Formula EFE 0W-20;
  • EVEREST Full Synthetic 0W-20;
  • PENNZOIL Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 0W-20 (Pure Plus Technology);
  • NGN Future 0W-20;
  • AMSOIL XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20;
  • TOYOTA Motor Oil 0W-20 SN US;
  • SUBARU Motor Oil 0W-20 Synthetic US;
  • SHELL Helix Ultra SN 0W-20;
  • MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20;
  • AMSOIL OE Synthetic Motor Oil 0W-20;
  • GULF Ultrasynth X 0W-20.

Стоимость масла Идемитсу 0в20 в 2020 году:

  • 1 л — 790 руб;
  • 4 л — 2800 руб;
  • 20 л — 11065 руб;
  • 200 л — 91020 руб.

Отзывы

Леонид, Nissan Skyline

Заливаю в свой автомобиль только масло этого бренда. Из плюсов выделю легкий запуск зимой, а также хорошее соотношение цены и качества. Меняю его каждые 10 тыс. км. Считаю, что это отличный вариант для японских автомобилей.

Сергей, Toyota Corolla

До него использовал оригинальное масло Тойота. Прочитав множество положительных отзывов в интернете, решил попробовать данный продукт. Масло в металлической канистре, сделано в Японии. Проехал на нем уже 4 000 км, двигатель работает ровно, пока никаких проблем. Посмотрим, что будет дальше.

Антон, Renault Logan

За все время проехал на нем почти 140000 км. Никаких отложений в двигателе нет, зимой запускается без проблем. Подделок сильно меньше, чем у более известных производителей. Цена радует, своих денег оно явно стоит. Рекомендую его друзьями и родственникам.

Масло синтетическое Идемитсу 0W20 обладает отличными техническими характеристиками. При применении смазки мотор будет работать с высоким показателем КПД, это обуславливается хорошей текучестью смазочного материала. Оно подходит для всех автомобилей, независимо от страны выпуска автомобиля. Главное, это соблюдать температурный режим эксплуатации транспортного средства. Масло хорошо себя проявляет в холод, но при этом имеет ограничение в положительной температурной границе. Это стоит учитывать.

Отзывы покупателей

Константин

Заливаю масло Идемитсу Зепро 0W20 в свой Ниссан. Мотор работает тихо, посторонних звуков нет. В целом все устраивает.

Евгений

Отличное масло. Двигатель работает нормально, нагар не образуется. Также радует небольшой естественный расход.

Максим

Проехал на масле уже больше 50000 тысяч. Все нормально работает, грязи внутри мотора нет. Радует малое количество подделок на рынке.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий