Масло в коробку механика лансер 9

Выбираем масло в мкпп Lancer 10

Канистра с трансмиссионным маслом

К маслу, заливаемому в механическую коробку передач, предъявляется ряд жестких требований. Оно должно надежно смазывать трущиеся поверхности, максимально долго сохранять свои свойства, мало зависеть от температуры и уменьшать износ, вибрацию и шум в механической передаче.

От того, насколько правильно выбрано масло в мкпп зависит ресурс как трансмиссии, так и надежность автомобиля в целом. Некачественная смазка в коробке передач создает дополнительную нагрузку на двигатель, что в свою очередь ведет к снижению динамических характеристик, повышению расхода топлива и сокращению временного интервала до необходимости проведения капитального ремонта.

Замена масла в МКПП Lancer 9 1.6 — бортжурнал Mitsubishi Lancer 9 ???????? 2007 года на DRIVE2

Трансмиссионное масло CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90.

Тип: трансмиссионное маслоТип КПП: механикаОснова: синтетикаВнешний вид Визуально — чистый, прозрачныйПлотность относительная при 15°C DIN EN ISO 12185 г/мл 0.873Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 мм²/с 15.09Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 76Вязкость кинематическая по Брукфильду при — 40°C DIN 51398 мПа*с (cП) 20000Индекс вязкости ISO 2909 – 195Спецификация: API GL-4

Температура потери текучести ISO 3016 °C -51

Дополнительно: для большинства механических коробок передач, где требуется смазочный материал классификации API GL-4

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость. Превосходная синхронизирующая характеристика способствуют увеличению срока службы синхронизаторов и комфортному переключению передач. Исключительные низкотемпературные свойства обеспечивают плавное переключение передач при низких температурах. Высокая стабильность к сдвигу поддерживает заданное значение вязкости масла на протяжении сервисного интервала и снижает шум. Отличные термическая стабильность и стойкость к окислению поддерживают чистоту деталей трансмиссии и продлевают срок службы жидкости. Эффективное снижение рабочих температур увеличивает ресурс масла и способствует экономии топлива

Применение:Рекомендуется для большинства механических КПП, требующих применения масла спецификации API GL-4. Успешно решает проблему переключения передач КПП различных производителей в условиях критически низких температур.

Цена вопроса: $23 Пробег: 138500 км

Особенности процедуры замены масла в МКПП

Из инструментов для замены смазывающего вещества в КПП на Mitsubishi Lancer IX понадобятся пассатижи, отвертка, набор гаечных ключей. Также, необходима ветошь, пустая тара, заправочный шприц. Работы рекомендуется выполнять в перчатках. Как поменять масло?

Полная замена масла в МКПП осуществляется в несколько этапов:

  1. Лансер прогревается и ставится на смотровую яму.
  2. Заглушается двигатель, включается тормоз.
  3. Снимается защита с картера.
  4. Отворачивается маслосливная пробка.
  5. Изымается щуп.
  6. Откручивается сливная пробка (заранее должна быть подставлена пустая тара).
  7. Поддон следует промыть.
  8. Закручивается болт сливного отверстия.
  9. Добавляется новая трансмиссионная жидкость через заливное отверстие (используется заправочный шприц). Лить следует до тех пор, пока масло не начнет переливаться через край контрольного отверстия КПП.
  10. Закручивается заливная пробка.
  11. Устанавливается защита картера.
  12. Запускается силовая установка примерно на 10 мин. Это необходимо для того, чтобы масло распространилась по автомобильной системе. При его уменьшении, добавляется недостающее количество смазки.

Как правило, после замены масла в МКПП в Лансер 9 становится легче переключать передачи.

Подбор смазки в МКПП Mitsubishi Lancer 9

Механическая коробка переменной передач менее прихотлива к заливаемому маслу по сравнению с АКПП. Поэтому помимо оригинального Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil имеется возможность использовать продукцию от сторонних производителей. Главными критериями при выборе смазки в МКПП является:

  • соответствие допускам API GL-4 или GL-5;
  • степень вязкости 75W-85;
  • наличие бренда;
  • масло должно быть предназначено для длительной эксплуатации.

Согласно отзывам автовладельцев в механику Mitsubishi Lancer 9 хорошо подходят ниже перечисленные масла:

  • Motul Gear 75W90;
  • Redline MTL;
  • Castrol Syntrans Multivehicle.

Масла

Первый раз масло в МКПП требуется менять через 105 тыс. км или 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше. В дальнейшем в обычных условиях эксплуатации данные интервалы сохраняются.

Благодаря соблюдению сроков ТО механика способна прослужить более 300-350 тыс. км до капитального ремонта. В случае тяжелых условиях эксплуатации заливка свежего масла в коробку потребуется каждые 45 тыс. км или 3 года.

Замена масла в мкпп лансер 9 — бортжурнал Mitsubishi Lancer лансер 9 1.6 не стоковый 2006 года на DRIVE2

При покупке автомобиля и замены в масла в коробке, прошло 60 тысяч. Да говорят что надо менять в 80-90, но я не экономлю на маслах и их замене. Парень брал себе 4 литра в ваз и у него осталось грамм 300. А зачем покупать 3 литра, раз у него можно взять. Сливаем старое масло и заливаем шприцом новое. Бутылки с трубкой, но ей не подлезть ни с верху ни снизу. После влития 2х литров оно потекло тонкой ниточкой оттуда. Итог, что 2 литра для замены достаточно. Но я налил еще полный шприц 200 грамм и быстро вдавил его туда и закрутил пробку. Переключения стали плавными и тишина, бла бла бла этого не случилось))) так как заливал при покупке это же масло и им более чем доволен. Старое масло было немного темное, это заметил при смене сцепления. Но оно спокойно отходило еще бы долго, так как по темноте было чуть темнее. Рекомендую ликви моли GL-4 GL-5. Цена 710 за литр. И для затравочки, оплатил сегодня распредвал уфа 40-вой! Жду теперь посылку, установка вместе с заменой сальников, грм, ролика, свечей и т д. А потом Серега жди на настройку атмо овоща)))) Всем добра и больше кирпичей в ямах)))

Замена в коробке автомат

Резиновая заглушка

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 самостоятельно является не самой простой процедурой, но если набраться терпения и подойти к решению задачи ответственно, никаких проблем у вас возникнуть не должно. Производить замену мы советуем через каждые 50-60 тыс. километров пробега. Если учесть, сколько стоит замена масла в автомате Лансер 9, то научившись выполнять эту процедуру самостоятельно, можно неплохо сэкономить.

Что потребуется для замены?

Для замены вам понадобится масло в АКПП Лансер 9 DiaQueen ATF SP-III в количестве 10 литров. Можете использовать и другую жидкость, но мы советуем выбирать оригинальную.

Возьмите пустую 10-литровую канистру и сделайте в ней два отверстия, а затем вставьте в них две резинки, внутрь которых протолкните трубки диаметром около 1/3 дюйма. Одна покороче для воздуха, а вторая подлиннее почти до дна канистры, чтобы масло выходило из нее и отправлялось в АКПП.

К воздушной трубке подключаем компрессор, а вторую соединяем с радиатором автомата Лансера 9. Получиться должно примерно следующее:

Подробная схема

Приступаем к замене

Это нехитрое приспособление позволит вам заливать чистое масло в коробку, полностью избавляясь от старого. Сначала слейте старое, выкрутив пробку снизу. Затем в отверстие нужно вставить шланг, второй конец которого вставляется в канистру или другую емкость для старого масла. Далее включаем компрессор и надуваем канистру до 0,7-0,8 бар. Заведите автомобиль, а старое масло при этом начнет сливаться из коробки, а новое выходить из канистры со свежим маслом.

Сливаться будет немного быстрее, чем заливаться. Как только начнет вытекать чистое масло, остановите процесс, отсоедините трубки и присоедините все, как было изначально. Заведите машину, попереключайте селектор коробки передач и долейте масло, контролируя его уровень щупом.

Выбор масла для трансмиссии

Какую жидкость нужно заливать в МКПП? Для механики автовладельцу рекомендуется использовать масло с вязкостью 75W-90 (GL 4 (5)). Обратить внимание стоит на Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil. Средняя периодичность замены смазывающего вещества в механике на Митсубиси Лансер 9 – 100000 километров пробега. При эксплуатации в тяжелых условиях, данный показатель уменьшается в 2 раза. Примерно на таком пробеге добавляется новое масло в механическую КПП на модели Лансер 10.

Производить первую замену масла в АКПП следует при 90000 км пробега, последующие через 60000 км. Рекомендуется использовать оригинальные смазочные вещества, например, DiaQueen ATF SP-III.

Контроль количества смазки в механике

Для того, чтобы узнать сколько масла в МКПП, следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Ключом «на 17» открутить пробку заливного отверстия.

Пробка

  • Изъять пробку.

Пробка

  • Уровень масла считается нормальным, если жидкость доходит до кромки отверстия. Проконтролировать это можно заглянув в посадочное место пробки. Если смазку по каким-то причинам не удается увидеть, то уровень можно проверить вставив отвертку или тонкий стержень.

Контроль уровня масла

  • Проверит состояние уплотнительного кольца пробки заливного отверстия. При необходимости заменить его.
  • Вставить пробку на место.

Процесс замены масла своими руками

Замена масла выполняется согласно нижеприведенной последовательности действий:

  1. Приступать к сливу масла необходимо на прогретой коробке. Процедуру слива старой жидкости рекомендуется производить в пятнадцатиминутный интервал после поездки.
  2. Снять защиту.
  3. Найти наливную пробку.
  4. Открутить наливную пробку.
  5. Вынуть пробку и проконтролировать состояние уплотнителя.
  6. Начать выкручивать сливную пробку.
  7. После вынимания сливной пробки начнется слив масла.
  8. Подождать пока вся смазка не вытечет. Ее цвет может быть от светло коричневого до черного.
  9. Закрутить сливную пробку. При необходимости следует заменить уплотнительное медное кольцо.
  10. Через наливное отверстие при помощи шприца залить свежее масло. Необходимо заправить до уровня нижней кромки. Ориентировочным заправочным объемом для коробки передач F5MGA является 1.9 литра и для МКПП F5MBB — 2.5 литра.
  11. Закрутить пробку на место.


В случае плохой герметичности запрещается слишком сильно затягивать пробки. В противном случае может произойти повреждение резьбы или появление потеков масла.

Заливка масла в автоматическую коробку перемены передач

Для того, чтобы заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer 9, рекомендуется воспользоваться инструкцией ниже.

  • Демонтировать защиту картера.

Вид после снятия защиты картера

  • Подставить тару, объем которой более 5 литров.
  • Отжать хомут.
  • Демонтировать шланг.
  • Опустить шланг в канистру.
  • Запустить двигатель авто. Селектор АКПП должен находиться в нейтральном положении.
  • Через минуту заглушить мотор.
  • Открутить сливную пробку.

Сливная пробка

  • Пробка выполняет роль фильтра. На ней расположен магнит. Его необходимо очистить от металлической стружки и загрязнений.
  • После того, как масло перестанет бежать, закрутить пробку и одеть шланг на радиатор.
  • Залить свежее масло.
  • Проконтролировать уровень.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий