Машина ниссан кашкай 2

Улучшенная планировка, сравнительный тест Nissan Qashqai + Nissan Qashqai+2

Не воспользоваться огромной популярностью компактного кроссовера Qashqai компания Nissan просто не смогла. Поэтому спустя полтора года после появления модели Qashqai на рынок вышла его семиместная версия Qashqai+2. АвтоПортал решил разобраться, насколько велика разница между двумя версиями модели Qashqai.

Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2)

Ниссан Кашкай+2

Японские конструкторы решили рискнуть и создать полноценный семейный кроссовер. «Ниссан Кашкай+2» – семиместный автомобиль класса SUV. Просторный салон, хорошие динамические характеристики, увеличенный клиренс, повышенная безопасность для водителя и пассажиров – вот короткий перечень преимуществ Nissan Qashqai+2. Эти качества помогают 7-местному кроссоверу удерживать первые места по продажам по всей Европе до сих пор.

Кашкай второго поколения с двигателем 1.2

Qashqai J11

Qashqai 2 1.2 – кроссовер второго поколения, оснащенный мотором с минимальным для этой модели объемом. Бензиновая силовая установка – совместная разработка японских и французских инженеров, впервые представленная в 2011 году. Впервые двигатель объемом 1.2 литра стали устанавливать на Кашкай второго поколения (j11), после рестайлинга 2017 мотор продолжают устанавливать. Ниже представлены технические характеристики автомобиля Qashqai j11, снабженного указанным силовым агрегатом.

Nissan Qashqai J11 до рестайлинга сверху, после снизу

Nissan Qashqai 2019-2020 – Обновленный Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – компактный (C+) кроссовер от японского производителя Ниссан.

Первое поколение Ниссан Кашкай представили в 2006 году на Парижском автосалоне. Это был первый кроссовер Ниссан, который полностью разрабатывался европейскими отделениями компании (Nissan Design Europe и Nissan Technical Centre Europe). Его хорошо приняли покупатели, в том числе в России. Модель первого поколения выпускалась до 2013 года и разошлась тиражом в 1.24 миллиона машин.

Модель второго поколения J11 поступила в продажу в начале 2014 года, а в 2015 году Кашкай начали собирать на заводе в Санкт-Петербурге. С тех пор компактный японский кроссовер занял прочное место в своем классе. В 2018 году Кашкай вошел в Топ-25 самых продаваемых автомобилей России – было продано 23 192 кроссовера. В 2017 году европейский Кашкай пережил модернизацию, но до российского рынка обновленный кроссовер добрался только в начале 2019 года. Доводкой для нашего рынка занимался российский технический центр Nissan. Изменению подвергся дизайн передней части, настройки ходовой, рулевого управления и вариатора. Также стали богаче комплектации и появились современные системы безопасности.

За прошлые годы Ниссан Кашкай стал хорошо знаком на рынке и имеет хорошее соотношение “цена-качество”, а обновление освежило модель и улучшило потребительские качества. Среди конкурентов в этом классе можно отметить такие модели:

  • Mazda CX-5; ;
  • Mitsubishi ASX; ; ; ; ; ; .

Купить новый Nissan Qashqai можно за 1 290 000 рублей. Это будет кроссовер в базовой комплектации XE с 1.2-литровым мотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Кузов Nissan Qashqai 2019-2020

Дизайн и конструкция 5-дверного кузова универсал, как и в случае первого Кашкая, разрабатывались в европейских центрах Ниссан. По сравнению с моделью первого поколения внешность стала более спортивной и агрессивной, появились характерные узкие передние фары и V-образная решетка радиатора. Кузов построен на модульной платформе CMF (Common Modular Family) (на этой же платформе создан Ниссан Икстрейл и Рено Колеос). Сам кузов стал длиннее, шире и ниже. И хоть он не обладает выдающейся жесткостью на кручение и не любит диагональные вывешивания (на пересеченной местности), в повседневной езде это никак не отразится.

Nissan Qashqai 2019-2020 кузовNissan Qashqai 2019-2020 кузовNissan Qashqai 2019-2020 кузовNissan Qashqai 2019-2020 кузовNissan Qashqai 2019-2020 кузов

Обновление 2019 года, в основном, затронуло переднюю часть кузова. Были изменены капот, оптика, решетка радиатора и бампер. Дизайн нового Кашкая выполнен в едином корпоративном стиле (похожие стилистические изменения получил обновленный Икстрейл). Легче всего узнать обновленный Кашкай по радиаторной решетке с увеличенными V-образными вставками с хромом и чёрным глянцем и новым фарам.

В начальных версиях передние фары галогенные. Начиная с четвертой комплектации QE устанавливаются полностью светодиодные адаптивные фары Bi LED с омывателем. Задние фонари имеют отражатели с 3D эффектом.

Зеркала с поворотниками в корпусе уже в “базе” снабжены электроприводом и подогревом (автоматическое складывание уже во второй комплектации). Двери защищают пороги – хороший бонус в плохую погоду, меньше шансов испачкаться. Для версий QE+ и LE+ доступна панорамная крыша. Рейлинги на крыше окрашены в стильный серый цвет. Как и у старшего брата Икстрейл, у всех российских Кашкаев лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, как у дизельных версий из Европы. Электропривод двери багажника недоступен даже в качестве опции.

Длина кузова – 4379 мм, ширина – 1836 мм, высота – 1590 мм. Колесная база – 2646 мм. Передняя и задняя колея одинаковая (особенность российской версии) – 1580 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – 1420-1575 кг.

Для кузова предлагаются 8 вариантов расцветки:

  • белый;
  • белый перламутр;
  • серебристый;
  • серый;
  • черный;
  • синий;
  • красный;
  • голубой.

Основные различия

Выбирая, что приобрести: Ниссан Кашкай или Ниссан Кашкай 2, будущий владелец берет в расчет стоимость авто, его комфортность, комплектацию.

Стоит ли переплачивать за более свежую версию Nissan Qashqai, или второй выпуск мало чем отличается от первого? Сейчас разберемся!

В первую очередь стоит взглянуть на фото Ниссан Кашкай 2. В глаза бросается следующее: изменились габариты, линии кузова, совершенно иначе оформлен салон, установлена более современная оптика. Узнаваемой является передняя стойка кузова, она почти не претерпела изменений, став своеобразной визитной карточкой Нисана.

Qashqai изменил габариты. Подросла на 135 мм колесная база, общая длина автомобиля – 4.526 мм. При этом пятиместная версия старого образца была меньше на 211 мм. Размеры авто Ниссан Кашкай 2 увеличились, геометрия стала более практичной. Создатели подумали о пассажирах заднего ряда, для которых сделали форму крыши более удобной. Конструкцию подняли на 38 мм, увеличив общую высоту авто до 1.643 мм, потолок над креслами спереди также поднялся на 16 мм. Стало чуть просторнее ногам задних пассажиров – для них прибавили 23 мм.

Ниссан Кашкай поколения 2 внешне стал более угловатым из-за измененной формы дверок спереди. Квадратный вид имеет и крыша; увеличился обзор благодаря изменению формы и дизайна задних стекол. Это хорошо иллюстрирует фотография нового авто. Сев в салон, можно сразу почувствовать разницу. Приборная доска стала больше, понятнее, торпеда эргономичнее, не требуется тянуться до рычагов управления, все необходимое находится под рукой водителя.

Сравнивая Nissan 1 VS Nissan Qashqai II, можно сразу заметить появление дополнительного места в салоне. Значительно улучшилась обзорность за счет изменения формы стекол задних и передних дверей. Объем багажника подрос на 90 литров и составляет теперь 500 литров. Его ширина – 1186 мм. Новый Кашкай в целом более светлый и объемный, изменились очертания крышки багажника, само багажное отделение стало значительно просторнее. Для новой версии были разработаны эксклюзивные бамперы и радиаторная решетка, покрытая хромом.

Встречают по одежке

Годовые очереди на первый Qashqai заставили компанию Nissan развить свой успешный проект. Поэтому летом 2008 года на Лондонском Автосалоне был представлен семиместный Nissan Qashqai+2. Продажи новой версии Qashqai в Европе стартовали осенью прошлого года, а в начале зимы модель добралась и до Украины.

Внешне отличить Qashqai+2 можно в первую очередь по измененной задней части, которая теперь выглядит более серьезно и немного напоминает Murano.

Кроссовер получил новые задние двери, включая дверь багажника. Задние стекла, на американский манер, получили заводскую тонировку. Крыша Qashqai+2 обзавелась рейлингами, к тому же теперь она не так резко съезжает вниз в задней части.

Спереди два кроссовера можно различить только по разным решеткам радиатора. У семиместной версии решетка серебристого цвета. К тому же, эмблема Nissan на ней лишена хромированной окантовки. Более выгодно новая решетка смотрелась бы на фоне темного цвета Qashqai+2. На нашем светлом тестовом экземпляре может показаться, что она просто выкрашена в цвет кузова.

Передняя часть салона у моделей абсолютно одинаковая. Понять, в каком Qashqai ты очутился, можно только сзади. Благодаря удлинившейся базе, второй ряд сидений у Qashqai+2 однозначно стал более просторным, да и садиться на него через увеличенные задние двери стало намного удобнее. Свою долю в простор салона внесла и более высокая крыша. Нужно отметить, что ремень безопасности среднего пассажира теперь можно закрепить на магните под потолком, чтобы он не болтался в воздухе.

Но главным отличием Qashqai+2, конечно, является появившийся третий ряд сидений. Один только взгляд на эти сиденья уже настораживает относительно удобства путешествия на них.

Улучшенная планировка, сравнительный тест Nissan Qashqai + Nissan Qashqai+2

Пролазить через узкий проем на третий ряд, мягко говоря, не очень удобно. Взрослый человек, сидя на них, будет зажат между вторым рядом и крышей, к тому же сидеть придется с высоко поднятыми коленями. Но Nissan и не скрывает, что третий ряд рассчитан лишь на детей, и всерьез его воспринимать не стоит.

Улучшенная планировка, сравнительный тест Nissan Qashqai + Nissan Qashqai+2

Зато если третий ряд сложить в пол, то объем багажник вырастет до 550 литров. У пятиместного Qashqai багажник на целых 140 литров меньше. Есть еще возможность сдвинуть вперед и второй ряд, чтобы затолкнуть в объемный багажник еще что-нибудь. А запас простора позволит при этом не высаживать с него пассажиров.

Улучшенная планировка, сравнительный тест Nissan Qashqai + Nissan Qashqai+2

История модели

После тщательного анализа разработок и направлений развития в области производства легковых автомобилей и кроссоверов, Nissan принял очень смелое решение. Японцы отказались от создания приемников Almera и Primera и сосредоточились на разработке Qashqai. Рискованный шаг полностью оправдал себя уже через несколько лет: клиенты все чаще выбирали нестандартный автомобиль. После четырех с половиной лет сборки с конвейера сошел миллионный Qashqai.

2007 – презентация модели.

2008 – дебют 7-местной версии Qashqai+2.

2009 – лифтинг: омолодились передняя и задняя часть. Передняя панель осталась без существенных изменений.

2011 – новый дизель 1.6 dCi и система камер кругового обзора, облегчающая парковку.

2013 – презентация Ниссан Кашкай 2.

Внешний облик кроссовера

Так как ходовые возможности автомобиля почти безупречны, в 2010 году японские производители провели незначительные изменения во внешнем облике и модернизировали некоторые элементы кузова. После фейслифтинга Qashqai+2 преобразился спереди: капот, бампер и решетка радиатора, вот что изменили создатели нового кроссовера.

Вид спереди автомобиля Ниссан Кашкай+2

Создавая вместительный семейный автомобиль «Ниссан Кашкай+2», конструкторы увеличили колесную базу 5-местного Qashqai на 135 мм, а длина кузова составляет 4526 мм. Передняя часть автомобиля до передних стоек мало чем отличается от собрата. Линии кузова плавные и подчеркивают спортивный характер кроссовера. Изменили передние, задние двери и крылья сзади. Двери стали шире, оконный проем в задних дверях имеет квадратную форму, а окна в задней части более вытянутые. Их площадь увеличена. Это помогло создать больше комфорта для пассажиров сзади.

Вид сзади

Характеристики Кашкая 1.2

Nissan Qashqai H5FT

Ниссан Кашкай 2 1.2 представлен в двух переднеприводных версиях – с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Причем оба варианта применялись как на дорестайлинговых Qashqai j11, так и на авто после рестайлинга 2017 года.

Маркировка HRA2 указывает на то, что это бензиновый мотор 1.2 л с нагнетателем, отдача которого составляет 115 л.с. Такой силовой установкой оснащались Кашкаи 1.2 после 2017 года. H5FT – более широкая версия с диапазоном мощности от 100 до 132 л.с. Этот мотор ставился на кроссоверы второй генерации, которая впервые была представлена в ноябре 2013 года.

Nissan Qashqai J11

Технические характеристики Кашкай 1.2 с вариатором следующие:

  • крутящий момент – 190 Н*м при 2000 об./мин.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 км/ч – 12,9 с;
  • максимальная скорость – 173 км/ч;
  • расход топлива с вариатором (город – 7,8, трасса – 5,3, смешанный – 6,2);
  • экологический уровень мотора – Евро-5;
  • масса – 1430 кг.

Технические характеристики Кашкай 1.2 с шестиступенчатой механикой такие:

  • крутящий момент – 190 Н*м при 2000 об./мин.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 км/ч – 10,9 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • расход с 6МКПП (город – 7,8, трасса – 5,3, смешанный – 6,2);
  • экологический уровень мотора – Евро-5;
  • масса – 1420 кг.

Характеристики Кашкая j11 с двигателем 1.2 после рестайлинга существенно не изменились.

Особенности Ниссан Кашкай+2

Для появления моделей была использована новая платформа европейской дизайн студии. Выпуск налажен в Англии в г. Сандерленд.

nissan qashqai 2

Японцы эти автомобили воспринимают, как Dualis.

  • В транспортных средствах удобно расположены рули.
  • Регулируются водительские кресла.
  • Приборы расположены оптимально для управления авто.
  • Отличная обзорность. Практически полностью отсутствуют “мертвые зоны”.
  • Задние сиденья раскладываются 60:40. Когда происходит их складывание, багажники с 352 л, становятся с 1513 л.

Еще более популярными стали машины, когда появились семиместные версии. У Nissan Qashqai+2 произошло в этих авто увеличение колесных баз на 13,5 см. И они стали с 2 м 765 см.

Габариты тоже поменялись:

  1. Длиной — 4 м.526.
  2. Высотой — 1 м 645.
  3. В базовых машинах: 4 м 315 и 1 м 606.

Технические параметры и комплектации

Nissan Qashqai и Nissan 2 имеют разные технические характеристики. Стандартная комплектация Ниссан Кашкай 2.0 уже приобрела панорамную крышу. Для тех, кто любит классическое оформление, предлагается авто с жесткой крышей. Стоит заметить, что она на 140 мм длиннее стеклянного аналога. Стандартная комплектация авто с мотором объемом 2.0 оснащена рейлингами, задние стекла затемнены с завода; масса обновленной машины составляет 1620 кг.

Задние двери стали шире, значит, пассажирам будет намного удобнее пользоваться автомобилем. Задние сиденья можно двигать и регулировать. Все это также входит в стандартную комплектацию Кашкай 2.0. Добавился третий ряд сидений. На выбор покупателя предлагаются коробки механика или вариатор.

На всем готовом

Комплектации обоих кроссоверов почти полностью совпадают, но Qashqai+2 во всех комплектациях (кроме самой базовой) оснащается 17-дюймовыми дисками. Кроме этого семиместный Qashqai имеет тонировку задних стекол и рейлинги на крыше. Названия самих комплектаций не изменились (Accenta, Tecna, Visia, Navi).

Техническая часть Qashqai+2 также полностью соответствует пятиместной модели.

Те же два двигателя (1.6 и 2.0) и три коробки передач (5-6ти ступенчатая механика и вариатор). У нас на сравнительном тесте два двухлитровых полноприводных Кашкая с вариаторами.

Двигатель 1.2 H5FT

Силовая установка H5FT 1.2 л имеет следующие параметры:

  • точный объем – 1198 куб. см;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • питание – прямой впрыск топлива.

Основные недостатки двигателя 1.2 H5FT Кашкай – масложор, плавающие обороты и течи.

Двигатель 1.2 H5FT

Проблема жора масла встречается чаще всего. Водители японского кроссовера отмечают, что иногда чрезмерный расход достигает отметки в половину литра на 100 км пробега. Плавающие обороты на холостом ходу – еще один популярный недостаток мотора, проявляющий себя при коротких остановках. Зачастую поломка устраняется в сервисе путем перепрошивки электронного блока управления.

Минусом являются частые течи масла из-под сальника коленчатого вала. Неприятность устраняется заменой детали, сама работа не отличается сложностью.

Иногда в салоне Ниссан Кашкай появляется запах гари, причиной которого оказывается растрескавшийся уплотнитель на патрубке вентиляции картерных газов. Проблему несложно устранить путем замены детали.

Двигатель 1.2 H5FT

Интерьер салона и багажное отделение

Внутренняя отделка выполнена на высоком уровне. Высококачественный пластик приятный на ощупь. Салон украшает серебристые элементы, которые очень удачно сочетаются с другими элементами. Приборная панель эргономичная, показания читаются легко. Управление электронными компонентами удобное и хорошо продуманное.

Интерьер салона

Удлинение крыши позволило увеличить высоту потолка для пассажиров 2 и 3 ряда. Места для ног пассажиров на втором ряде увеличилось на 2,3 см. Немного, но сидеть на среднем диване стало комфортнее.

Задние сиденья автомобиля

Последний ряд разделен на две одинаковые части, каждую отдельно можно сложить или разложить. Спинка имеет сем положений. Для удобства посадки на третий ряд, второй ряд может перемещаться вперед на 11 см. Третий ряд в основном предназначен для детей или людей ростом до 1,6 метра.

Багажник

Багажное отделение невелико, его объем 450 литров. Если 2 и 3 ряды сложить, то можно получить универсал с полезным объемом около 2 кубов.

Комплектации

ниссан кашкай 2

Уже в ХЕ можно пользоваться:

  1. Многофункциональными рулями, которыми управляют с помощью клавиш. Это механизм “hands-free”.
  2. Встроенными в CD магнитолы.
  3. Обогревами для задних стекол с таймерами.
  4. Омывателями. очистителями задних стекол.
  5. Галогеновыми фарами.

В машинах SE еще и:

  • датчиками дождя;
  • литыми дисками;
  • противотуманками;
  • двух зонными климатами;
  • кожаными рулями и рукоятками.

В SE+ другое оформление салонов.

Автомобили LE представлены моторами с 2,0 л.

  • И они с задними парковочными датчиками.
  • СД чейнджерами с 6 дисками.
  • Литыми колесами на 17 д.
  • Ксенонками.

Машины LE + без парковочных датчиков. Но с камерами задней обзорности, цветными мониторами, Сд чейнджерами и MP3

2010 г. был рестайлинговым. Изменился внешний облик Ниссан Кашкай+2 в передних крыльях, капотах, радиаторных решетках, оптике.

Что говорят покупатели?

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2 уверенно можно назвать положительными. Владельцы отмечают просторность обновленного автомобиля, его привлекательный внешний вид. Проблем машина практически не имеет. Полный привод есть не в каждой комплектации. Однако, если вы не выбираетесь на бездорожье и пользуетесь автомобилем в основном для городских поездок или семейных путешествий, полный привод вам может и не потребоваться.

Выбирая между Nissan Qashqai или Nissan Qashqai поколения 2, покупатели во главу угла ставят стоимость. Кашкай второго поколения отличается большей комфортностью, однако его цена значительно выше, чем у старой версии.

Внутри салона Ниссан Кашкай 2го поколения

Оснащенность автомобиля

В базовой комплектации 7-местный Nissan Qashqai+2 укомплектован:

  • криуз-контролем;
  • бортовым компьютером;
  • датчиков температуры снаружи;
  • электрическим усилителем руля;
  • электронной системой антиблокировки ABS;
  • системой распределения усилий на 4 колеса при торможении – EBD.

Шумо и виброизоляция кузова выполнены хорошо, при холостых оборотах вибрации практически не ощущается, а двигатель еле слышно.

Техника

В основе Кашкай лежат современные и удачные технологии. Автомобиль имеет конструкцию, типичную для современных кроссоверов без излишних внедорожных амбиций: несущий кузов, независимая подвеска и поперечно установленный двигатель. В базовых версиях привод только передний. Кашкай с 2-литровым бензиновым или дизельным мотором, а так же с 1,6-литровым турбодизелем мог оснащаться системой полного привода ALL MODE 4×4 с электромагнитной многодисковой муфтой. Водителю предоставлен выбор одного из трех режимов работы системы: 2WD, AUTO и LOCK.

В рулевом управлении применяется электроусилитель, который обеспечивает ожидаемые усилия на руле и правильные реакции автомобиля на команды рулем. Для этого система каждые 40 мс измеряет скорость с точностью до 0,01 км/ч. Кроме того, применение ЭУР позволило снизить расход топлива примерно на 0,1 л/100 км.

Стоит ли рассматривать переднеприводные версии? Несмотря на не слишком впечатляющие внедорожные способности и более высокую цену, все же лучше поискать экземпляры, оснащенные системой полного привода. Во-первых, это повысит безопасность на скользких поверхностях. Во-вторых, наличие полного привода, безусловно, расширит возможности применения автомобиля.

Что беспокоит во время движения вне асфальта? Подвеска имеет небольшой ход, поэтому колеса легко вывешиваются. Небольшой угол въезда и неудачная форма переднего бампера вынуждают быть осторожными. Дорожный просвет 180 мм можно считать удовлетворительным, но не стоит забывать, что под пластиковой защитой находятся хрупкие элементы. Таким образом, автомобиль не совсем подходит для ежедневной эксплуатации вдали от асфальтированных дорог, но вполне сойдет для выездов по выходным на природу (в пределах твердых покрытий).

В повседневной эксплуатации ходовая показывает себя с хорошей стороны. Она обеспечивает приемлемый уровень комфорта и приличную точность (даже без ESP, не входящей в стандартное оборудование). Дисковые тормоза на всех четырех колесах замедляют Qashqai со 100 км/ч до полной остановки всего за 38 метров.

Двигатели

двигатель ниссан кашкай 2

Наши соотечественники пользовались двигателями на 1.6 со 115 л.с и 2,0 л., с 140 лошадками, на бензине. Обоюдно с ними пяти ступенчатая механика и бесступенчатые вариаторы.

Важно! Машины с 2.0 л — полноприводные. Расходы в базовых переднеприводных машинах с механикой — 6,6 л. и 6,4 л.— с вариаторами.

Двухлитровые переднеприводные с расходами 7,8/7.6 л.

Полноприводные — с 8,2/8.0 л.

С ускорением от 10.1 до 13 сек.

Nissan Qashqai+2 особо динамичными не назовешь. Самые быстрые на 2.0 л, с передним приводом, разгон берут за 10.5 сек. Самые медленные с 1,6 л — 12,9 сек. С расходами от 6,8 до 8,4 л.

Вывод

Для того чтобы решить, Ниссан первого поколения вам нужен или Кашкай 2, стоит внимательно изучить отзывы о Ниссане Кашкай 2, ТТХ авто с двигателем объемом 2.0 и другими силовыми агрегатами. Можно посмотреть видео с участием двух автомобилей и перед покупкой правильно рассчитать свои финансовые возможности. Также не будет лишним записаться на тест-драйв, чтобы провести сравнение Nissan Qashqai двух поколений.

Двигатель и ходовые качества

В продаже доступен «Ниссан Кашкай+2» с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л. Кроссовер может быть укомплектован вариатором или механической коробкой передач. Самый мощный двигатель развивает 141 л.с. Производители задекларировали расход для этого мотора в смешанном цикле на отметке 11,6 литров на сотню. На трассе расход около 7 литров.

Двигатель автомобиля

Клиренс в 20 см и полный привод обеспечивают неплохую проходимость. Конечно, нельзя сказать, что Nissan Qashqai+2 – это внедорожник. Но автомобиль обеспечит комфортный проезд до дачи по грунтовой дороге, а также не подведет при поездке на природу.

Безопасность езды на Кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости. Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:

Технологические особенности Ниссан Кашкай+2

Элементы подвесок независимые. Впереди Макферсон пружинные, наделенные стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади — независимые. пружинные многорычажки со стабилизаторами.

nissan qashqai 2 отзывы

Ценятся эти машины приличным клиренсом и полными приводами.

Важно! Принципы действий полноприводных такие же как в Х — Trail. Обычные режимы машин — переднеприводные. При пробуксовках колес впереди часть тяги отдается задним осям.

Системы безопасности Nissan Qashqai 2019-2020

Ниссан Кашкай в кузове J11 прошел краш-тесты Euro NCAP в 2014 году и, на тот момент, получил лучшую оценку в классе – 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира 88%, пассажира ребенка – 83%. Защита пешехода в случае наезда – 69%. Устройства обеспечения безопасности – 79%.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система помощи при экстренном торможении (AEB);
  • система активного контроля траектории (ATC);
  • система помощи при подъеме (HSA).

Для “топовых” версий QE+ и LE доступен комплекс систем активной безопасности Nissan Intelligent Mobility, который включает такие системы:

  • система контроля рядности движения (LDW);
  • система контроля усталости водителя (DAS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA);
  • система мониторинга «слепых зон» (BSW);
  • интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) — перпендикулярная и параллельная (опция);
  • система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM).
  • система распознавания движущихся объектов (MOD);
  • интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
  • система мониторинга давления в шинах (TPMS);
  • система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA).

Пассивные системы безопасности подразумевают 6 подушек безопасности (уже в базе):

  • фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
  • отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • 2 стандартных крепления ISOFIX;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС.

Трансмиссия

Система полного привода и вариатор, сочетающиеся исключительно с 2-литровыми моторами, как правило, проблем не доставляют. Тем не менее, «спортивная» манера вождения существенно сокращает ресурс вариатора. CVT больше подходит для спокойных водителей.

Стоит отметить, что полноприводные автомобили с 2.0 dCi, помимо 6-скоростной механики, агрегатировались и с 6-ступенчатым классическим автоматом. Вариатор использовался только в переднеприводных версиях.

В машинах с механической коробкой передач порой возникают сложности с переключениями, особенно при переходе с первой на вторую.

Преимущества 7-местного кроссовера

Японским инженерам и конструкторам удалось создать уникальный и универсальный кроссовер на 7 мест. Он обладает хорошей динамикой движения, привлекательной ценой и повышенным комфортом для большой семьи, которая любит отдых на природе. Высокая посадка автомобиля обеспечивает повышенную безопасность для пассажиров. Привод на 4 колеса и клиренс в полноценных 20 см, позволяет управлять автомобилем уверенно при любых погодных условиях. Кроссовер Nissan Qashqai+2 в дорожных тестах показал высокую курсовую устойчивость и легкость управления. Этот автомобиль один из самых удачных и безопасных семиместных кроссоверов в Европе.

Испытания

Nissan Qashqai+2 красивые и представительные. Их испытывали и они получили отличные результаты EuroNCAP за безопасность. Базовые машины оснащены:

  1. АВС, Brake Assist и EBD.
  2. Устройствами, отвечающими за курсовую устойчивость.
  3. Двойными подушками и шторками.
  4. Креплениями ISOFIX для детских кресел.
  5. Также, в машинах предусмотрены активные подголовники.

Nissan Qashqai+2 машины типично городские. Но они неплохо себя проявляют при сложных, дорожных ситуациях. По отзывам владельцев, самыми надежными и ресурсными считаются машины с 2,0 двигателями.

Типичные проблемы и неисправности

Владельцев Nissan Qashqai, чаще первых лет производства, донимали многочисленные неисправности шасси. Достаточно вспомнить ряд отзывных кампаний (в Европе), которые касались ШРУС и рулевого механизма. Так же неоднократно менялись по гарантии стучащие амортизаторы. В настоящее время большинство недостатков в подержанных экземплярах скорей всего уже устранены.

Однако, Кашкай даже спустя годы так и не избавился от ряда недостатков. К счастью, неисправности легко уязвимого шасси устраняются достаточно просто и дешево. Обычное дело – замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, опорных подшипников и амортизаторов. За работу и два пластиковых опорника придется выложить около 8 000 рублей.

В интенсивно эксплуатируемых автомобилях сравнительно быстро выходят из строя подшипники ступиц, которые меняются только в сборе. Такой набор для одного заднего колеса в сервисе вместе с работой обойдется, как минимум, в 6 000 рублей.

Преимущества? Кузов и элементы шасси не подвержены коррозии. Запасные части легко доступны, но дилерские цены довольно высокие.

Удлиненная версия

Версия Qashqai+2 получила гораздо больше изменений, чем просто увеличенный кузов. Автомобиль стал длиннее на 211 мм (4526 мм), колесная база вытянулась на 135 мм, а высота поднялась на 38 мм, в том числе на 10 мм в салоне. Удлиненная модификация в обязательном порядке оснащается третьим рядом сидений, который способен разместить разве что детей. Пассажиры ростом более 160 см будут чувствовать себя неуютно. В обычном состоянии дополнительные кресла спрятаны в полу багажника. Центральный диван может перемещаться в пределах 24 см и делится в пропорции 40/20/40. Самое главное достоинство данной модели – большой багажник объемом 550 литров. При сложенных задних сиденьях получается грузовая площадка длиной более 1,8 метра.

Заключение

Nissan Qashqai не подходит для роли настоящего джипа, так его внедорожные возможности весьма посредственные. Помимо того, большинство экземпляров не имеют системы полного привода. Кашкай – современный городской автомобиль для семьи. Особенно в версии «+2». Даже если нет необходимости в дополнительном ряде сидений, большой багажник окажется бесценным. Интересный интерьер, хорошие двигатели и высокая посадка за рулем искушают многих. Но, к сожалению, Nissan допустил несколько производственных просчетов, повлиявших на качество кроссовера, особенно первых лет производства. Однако, это не повод для дисквалификации Qashqai из числа претендентов на приобретение, а лишь причина для более тщательной проверки при выборе авто.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий