Lexus gs300 какой двигатель

Содержание

Какое масло заливать в двигатель Lexus GS300?

Масло Lexus GS300

Решая, какое масло для Lexus GS300 лучше, нужно ориентироваться на стандартные допуски и рекомендации, приведенные в мануале. Впервые Лексус серии GS был создан в 1993 г. Седан бизнес-класса (в модельном ряду производителя обозначен спортивным седаном) точно копировал Toyota Aristo. Первоначально модель поставлялась только с 6-цилиндровым силовым агрегатом на 3.0 л (GS300 с движком 2JZ-GE). Позднее, в ходе многочисленных модернизаций, на рынке появился обновленный GS300 (3GR-FSE), GS350 (2GR-FSE на 3.5 л) и GS250 (4GR-FSE на 2.5 л). В России GS300 продавался с 2000 по 2012 г, GS350 – с 2007 по 2016 г, GS250 – с 2011 по 2016 г.

Если говорить о том, какое масло лить в Лексус GS300 по допуску, то удобнее всего посмотреть год производства мотора и подобрать для него соответствующий API стандарт:

  • 1999-2000 – SH;
  • 2001-2005 – SJ;
  • 2006-2007 SH/SJ;
  • 2008-2011 – SL;
  • 2012-2016 – SM.

По показателям вязкости автовладельцы обычно выбирают между составами 5W-30, 5W-20 или 0W-20. Некоторые заливают 5W-40, но подобное имеет смысл делать только при условиях очень сильной жары. Такие густые составы движку тяжело «переваривать», кроме этого он начинает сильнее шуметь. Поэтому лучше отдавать предпочтение 20-кам и 30-кам.

Какое масло лить в Лексус GS300

Lexus gs300 какой двигатель

Моторы объёмом 3,5 литров производства Тойота серии GR, моделей FE, FSE, FXE, FKS, FXS, FZE, как и у предыдущей серии MZ, бензиновые, шестицилиндровые, с V -образным алюминиевым блоком цилиндров (по три цилиндра слева и справа) с углом развала 60°. Головки, также выполнены из алюминия, в каждой головке установлено по два цельных литых распредвала с двенадцатью клапанами. Подача топлива в цилиндры выполняется инжектором. В ГБЦ для каждого цилиндра имеется по два клапана впускных и выпускных. Коленчатый вал и шатуны откованы из высокопрочной стали. Впускной коллектор, как и у движков MZ из алюминия, с наличием системы ACIS.

“Лексус GS300” – отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Автомобили “Лексус” – эталон для многих. На рекламные компании уходит масса средств и популярность не угасает. Но для автомобилистов ожидания не всегда бывают оправданы. Для тех, кого интересует GS300, эта статья станет ободрением, а может, и разочарованием. Несмотря ни на что, она будет полезна всем. Характеристики и отзывы тех, кто лично познакомился с качествами автомобиля – информация для каждого автолюбителя.

Двигатели Lexus GS

Lexus GS – японский крупноразмерный автомобиль в кузове седан, относящийся к бизнес-классу. Машина может похвастаться высокой надежностью электроники и богатством комплектаций. Под капотом авто находятся лучшие двигатели компании Toyota. Моторы обладают отличными динамическими характеристиками, способствующими комфортному, спортивному вождению.

О автомобиле от компании “Лексус”

“Лексус GS300” обладает 24-клапанным двигателем V6. 3-х литровый двигатель имеет объем 2995 см 3 , а трансмиссия имеет 6 ступеней, что сделало авто не просто комфортным, а еще и мощным, спортивным и экономичным. Создатели модели “Лексус GS300” добились такого результата, применив инновационную технологию впрыска топлива. За счет этой системы степень сжатия двигателя раскрывает потенциал на 100%.

Лексус gs300

Краткое описание Lexus GS

Первое поколение Lexus GS было построено на платформе Toyota Crown Majesta в 1991 году. Кузов машины был спроектирован крупной дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro с привлечением Джорджетто Джуджаро. На внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под названием Toyota Aristo. В 1997 году завершился выпуск спортивного седана первого поколения.

Lexus GS первого поколения

На смену первому поколению 1997 году пришел обновленный Lexus GS. Изменились устанавливаемые силовые агрегаты. Автомобиль второго поколения получил большой успех на внешнем рынке. В 2001 году машина подверглась рестайлингу. Изменения коснулись оптики, решетки радиатора, а в салоне появилось больше дерева.

Второе поколение автомобиля Lexus GS

В 2005 году в Детройте было представлено третье поколение спортивного седана GS. Машина получила улучшенную аэродинамику. В GS впервые была применена система бесключевого входа и запуска силового агрегата SmartAccess. В авто использовано и другое уникальное оборудование, например:

  • оптитронная подсветка панели приборов;
  • сенсорный экран в центральной консоли;
  • светодиодное салонное освещение;
  • музыкальная система Mark Levinson с Bluetooth.

Lexus GS третьего поколения

В августе 2011 года в Калифорнии впервые была представлена машина четвертого поколения. Lexus GS получил более элегантный и компактный профиль. Второй ряд дверей выделен необычными изгибами. Авто получило несколько режимов езды, под которые подстраивается силовая установка, подвеска и рулевое управление. Автовладелец может выбрать между:

  • Sport +;
  • Sport;
  • Normal;
  • Eco.

Авто четвертого поколения

Топовая версия Lexus GS F появилась 23 января 2016 года. На ней установлены кованые колеса и двигатель V8 с объемом 5.0 литров. Машина имеет модернизированные тормоза с использованием моноблоковых суппортов Brembo. Опционно подчеркнуть престижность авто можно карбоновыми вставками.

Общая техническая характеристика мотора Тойота 2GR-FE

  • Камиго;
  • Шимояма;
  • Motor Manufacturing, расположенные в (США) Алабаме, Кентукки, Западная Вирджиния.

Краткое описание двигателя

Основные отличия от предыдущего варианта 3GR заключаются в меньшем диаметре цилиндра – 87.5 мм, вместо 94 мм. Объем – 3литра, вместо 3.5. система охлаждения тоже претерпела изменения.

Также изменены и распредвалы агрегата. Применяется распределенная система впрыска, на впуске стоит коллектор ACIS.

Производилась модификация с непосредственным впрыском топлива D4 — 3GR-FSE. Увеличенная степень сжатия составляла 11.5. На этом варианте доработали впускные клапаны, оптимизировали форму поршней, заменили свечи.

Если подойти к оценке с точки зрения разницы в моделях, то следует признать, что 3GR является уменьшенным вариантом 2GR

Легкое впрыскивание

Новые форсунки получили уникальные щелевые распылители, за счет чего топливо попадает в камеру сгорания тончайшими струйками. В результате воздушно–топливная смесь стала качественнее, позволяя двигателю показывать все лучшие характеристики.

Обзор двигателей на различных поколениях Lexus GS

На автомобиле Lexus GS устанавливается широкая линейка бензиновых моторов. Особо большим разнообразием силовых агрегатов могут похвалиться машины третьего и четвертого поколения. На поздних Lexus GS нашли свое применение гибридные установки. Ознакомиться с используемыми на авто двигателями можно ниже.

1 поколение (S140)

2 поколение (S160)

3 поколение (S190)

4 поколение (L10)

Минимизация вреда переработанного топлива

Камера сгорания приобрела асимметричность, что положительно повлияло на выходную мощность. Повысилась приемистость двигателя и крутящий момент за счет системы Dual VVT-i. Она регулирует газораспределение в клапанах, уменьшает содержание в переработанном топливе вредных веществ, минимизирует содержание оксидов азота и углеводородов.

Лексус gs300 двигатель

Модель мотора 2GR-FSE

Модель движка 2GR-FSE с электронной системой впрыска топлива D-4S, применена на автомобилях Лексус: IS, GS 350, Тойота: Марк X и Краун. Особенность системы в сочетании впрыска топлива от обычных форсунок в головках в каждый цилиндр и распределенного впрыска топлива во впускной коллектор. С применением D-4S снизилась вероятность детонации, и увеличилась производительность.

Обычно, в подобных по конструкции двигателях с распределенным впрыском применяют доработанные форсунки и поршни, чтобы улучшить поточность воздуха в цилиндрах, но не в моторе 2GR-FSE. Система обеспечивает получение оптимально приготовленной смеси бензина с воздухом на малых оборотах при повышенном нагружении двигателя, в то же время, при работе на высоко оборотистых режимах производительность двигателя снижается. У 2GR-FSE, порт впрыска обеспечивает приготовление оптимальной топливной смеси со стандартной конструкцией поршней, и получил на выходе увеличенную удельную мощность и эффективность без применения наддува. Вместе с тем было достигнуто улучшение экологичности. Вес мотора 174 кг.

Применение мотора 2GR-FSE

  • Краун Атлет GRS 184, 315 л. с. и 377 Нм при 4800 об./мин., 2006 г., GRS 204, 2008 г;
  • Краун Гибрид GWS 204, 2008 г;
  • Марк X GRX 133, 318 л. с. и 380 Нм при 4800 об./мин., 2009 г.
  • GS 350 GRS 191/196, 2005 г., 2011 г;
  • GS 450h GWS 191, 2005 г;
  • IS 300 GSE 37, 255 л. с. и 320 Нм при 2000-4800 об/мин, 2015 г;
  • IS 350 GSE 21/26/31/36, 2005 г.; 2009 г., GS E31, 2013 г;
  • RC 350 2014 г.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 3GR имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Движок оснащён блоком V6 и двумя головками под 60 градусов.

Toyota Crown с мотором 3GR.

На двигателе 3GR используются две двухвальные ГБЦ DOHC с системой Dual-VVTi, распредвалы немного изменены. На впуске установлен коллектор ACIS, впрыск — распределённый.

Рассмотрим, основные технические характеристики 3GR:

Наименование Характеристики
Производитель Kamigo Plant Shimoyama Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama Toyota Motor Manufacturing Kentucky Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Года выпуска 2005-н.д.
Марка мотора 3GR
Объём 3.5 литра (3456 см куб)
Мощность 249-360 л.с.
Крутящий момент 317/4800 336/4700 333/4700 360/4600 346/4700 350/4600 362/4700 377/4800 362/4700 335/4600 377/4800 380/4800 400/4800 400/4500 498/3200
Диаметр цилиндра 94 мм
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Расход топлива 10.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota Estima/Previa Toyota RAV4 Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus ES350 Lexus RX350 Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora Lotus Exige S

Модификации мотора

За весь период производства, силовой агрегат получил значительное количество модификаций и доработок:

Мотор 3GR

  • 3GR-FE — базовый движок, степень сжатия 10.8, мощность 277 л.с.
  • 3GR-FSE (D4S) — аналог 2GR-FE с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия повышена до 11.8. Мощность двигателя варьируется от 296 до 318 л.с.
  • 3GR-FXE — аналог 2GR-FE работающий по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 12.5 и 13. Мощность соответственно 249 и 295 л.с.
  • 3GR-FZE — спортивная версия GR с компрессором и мощностью 325-350 л.с. Используется на автомобилях Lotus и Toyota Aurion TRD.
  • 3GR-FKS — смесь 2GR-FXE и 2GR-FSE с непосредственным впрыском топлива. Мощность 278 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4600 об/мин. На Лексусах этот мотор развивает 295 л.с. и 311 л.с., в зависимости от модели автомобиля.
  • 3GR-FXS — гибридная версия 2GR-FKS. Мощность 313 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 335 Нм при 4600 об/мин.

Уровень комфорта

Комфорт не был упразднен в автомобиле “Лексус GS300”. Двигатель хотя и перешел на новую ступень мощности, на уровень шума отрицательно это не повлияло. При разработках усовершенствованного “Лексуса” коленвал, который в этой модели кованый и жесткий, был максимально сбалансирован. Это позволило снизить вибрацию и уровень шума во время движения.

Для того чтобы уменьшить вес автомобиля, двигатель был облегчен за счет алюминия. Из него состоит блок цилиндров, который создавался под давлением. Выпускной коллектор тоже стал легче – материал для него выбрали полимерный.

Надежность работы двигателя. Распространенные недостатки

Прежде чем выбирать двигатель, следует тщательно ознакомиться с его преимуществами, достоинствами, недостатками. Нельзя безоглядно допускать, что японские двигатели – самые лучшие. Они тоже имеют свои недостатки и просчеты в конструкции. Но эти отрицательные стороны не идут ни в какое сравнение с преимуществами. Сложилось устойчивое мнение в их превосходстве над другими моделями на мировом уровне.

Основные достоинства:

  • уплотнение всех деталей выполнено на высоком уровне;
  • топливные насосы высокого качества;
  • безотказная работа форсунок впрыска;
  • устойчивость катализаторов.

Недостатки стоит рассмотреть пристальней.

“Лексус GS300”. Технические характеристики

Двигатель обновленного “Лексуса” при 6200 оборотах приобрел мощность в 249 л. с. Его крутящий момент при 3500 оборотах достиг отметки 310 Нм. Теперь разогнаться до 100 км/ч он может всего за 7,2 секунды и способен поразить многих своей скоростью на дорогах – 240 км/ч.

Сколько масла в двигателе Lexus GS300

Объем моторного масла в двигателе Lexus GS300, GS350 и GS250 следующий:

  • 4GR-FSE (2.5 л) – 6,3 л;
  • 2JZ-GE (3.0 л) – 5,4 л;
  • 3GR-FSE (3.0 л) – 6,3 л;
  • 2GR-FSE (3.5 л) – 6,3 л.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели 2JZ-GE и 1UZ-FE для своего времени были очень надежными моторами. Их ресурс позволял проехать до 600 тыс. км до капитального ремонта. Восстановленные силовые агрегаты также способны служить долго. При покупке поддержанного Lexus GS ранних годов выпуска необходимо учитывать ряд возрастных проблем, которые могут возникнуть с двигателем:

  • значительный масложер;
  • падение КПД;
  • нестабильные обороты на холостом ходу и под нагрузкой;
  • заливание свечей;
  • течь муфты VVTi;
  • потение прокладок и сальников;
  • повышенный шум и вибрация;
  • появление сложностей с запуском силового агрегата;
  • залегание поршневых колец;
  • потеря упругости резиновыми элементами.

Течь муфты VVTi

В отличие от ресурсного 1UZ-FE, двигатель 3UZ-FE имеет более тонкие стенки цилиндров. Причиной этого является увеличение размеров рабочих камер путем изменения их диаметров с 87.5 мм до 91 мм. Из-за этого под нагрузкой возможно появление трещин и искривления геометрии. В целом при должном уходе силовой агрегат 3UZ-FE без проблем служит более 500 тыс. км.

Двигатели 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE схожи по конструкции, поэтому имеют практически одинаковые слабые места. Большинство неполадок связаны с проблемами системы VVTi. К основным неисправностям относятся:

  • утечки масла;
  • повреждение муфт VVTi;
  • появление плавающих оборотов холостого хода;
  • разрушение резинометаллической трубки системы смазки VVTi на авто до 2010 года выпуска;
  • появление треска при запуске;
  • усиление вибрации при нагрузке.

Цельнометаллическая и резинометалическая трубки системы смазки VVTi

Двигатели третьего и четвертого поколения Lexus GS, например, 2AR-FSE, 8AR-FTS и 1UR-FE обладают высокой надежностью. Неполадки с ними обычно вызваны перегревом, неправильным техническим обслуживанием или использованием некачественного бензина. При появлении неисправностей моторы часто выгоднее заменить на контрактные. Слабых мест у двигателей практически нет, но на поддержанных авто встречается масложер.

Надежность двигателя 2UR-GSE полностью зависит от стиля вождения водителя и соблюдения интервалов ТО. Мотор работает с повышенной нагрузкой. При чрезмерно спортивном стиле езды и неэффективной работе системы охлаждения случается перегрев силового агрегата. В результате в цилиндрах появляются задиры а у поршней искривляется геометрия.

Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Тойота 3GR-FSE

  1. Повышенный абразивный износ пятого цилиндра. Это касается только модели 2GR-FSE.
  2. При эксплуатации свыше 100 тыс. км. наблюдается повышенное потребление масла.
  3. Трескается, дает протечки резинометаллическая линия.
  4. При работе двигателя слышатся посторонние шумы.
  5. Регулярные поломки лямбда-зондов, датчика состава смеси AFS.
  6. Выявлен брак в клапанных пружинах. Это производственный дефект.
  7. Ненадежность катушек зажигания, водяной помпы.
  8. Неустойчивость работы двигателя в морозную погоду.

Абразивный износ пятого цилиндра

Если при замере компрессии показан результат не выше 10 атмосфер, то это явный сигнал о проблемах с двигателем. Устранить их можно только путем ремонта агрегата. Лучше не доводить до этого критического состояния двигатель внутреннего сгорания. Этого можно избежать, если следовать всем рекомендациям и наставлениям Инструкции по обслуживанию автомобиля.

Чтобы достичь в этом положительных результатов, добавить машине срока эксплуатации, необходимо сократить некоторые параметры обслуживания. Например, замену воздушного фильтра следует производить не каждые 20 тысяч км., а через 10 тысяч. Это обусловлено разным качеством дорог в Японии и у нас.

Так же следует поступать и с расходными материалами.

Ни в коем случае не применять в двигателе масло, которое хуже по своим качествам, в сравнении с рекомендуемым производителем.

Если заливать масло худшего качества дешевого по цене, то следует ждать ремонта.

Увеличенный расход масла

Нормальным расходом для двигателей 3GR-FSE считается потребление не выше 300 граммов на 1 000 километров. Если расход увеличивается до 800 граммов, то следует принимать чрезвычайные меры. К сожалению, даже японские конструкторы и инженеры могут допускать ошибки.

Пробита прокладка ГБЦ

При некачественном обслуживании двигателя, а именно его системы охлаждения, может произойти пробой прокладки ГБЦ. При эксплуатации автомобиля, основная масса грязи набивается в пространство между радиаторами. Когда водитель обслуживает автомашину, он не всегда готов снять первый радиатор для полной очистки этого пространства. В результате, двигатель не полностью охлаждается. Это может привести к поломке.

Из всего сказанного, можно сделать правильный вывод. Необходимо следовать всем инструкциям и наставлениям по уходу и обслуживанию автомобиля. Это поможет избежать многих неприятностей. Повысит долговечность и сроки эксплуатации двигателя. Создаст все условия для надежной работы агрегата, его экономичности.

Новая подвеска

Подвеска имеет адаптивную регулировку жесткости AVS. Эта система входит в комплектацию “стандарт”. Теперь можно контролировать работу амортизаторов, выбирая между режимами. Режим Normal говорит сам за себя – он для обычной скорости на обычных дорогах. Sport – для тех, кто хочет контролировать авто на дороге на более солидных скоростях. Кроме того, этот режим улучшает управляемость. Уникальная система AVS, независимо от выбранного режима, продолжает контролировать состояние каждого колеса в отдельности и оптимально регулировать подвески.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Самым ремонтопригодным двигателем является 2JZ-GE, который применялся на первом и втором поколении Lexus GS. Он имеет чугунный блок цилиндров, стойкий к температурным и механическим нагрузкам. После капитального ремонта ресурс 2JZ-GE приближается к новому двигателю. Благодаря большому запасу прочности до наших дней сохранилось множество силовых агрегатов в хорошем состоянии.

Чуть менее ремонтопригодным на фоне 2JZ-GE выглядит 1UZ-FE. Его алюминиевый блок крайне редко, но все же получает не устранимые повреждения. Похуже дела обстоят у 3UZ-FE. Несмотря ни на что силовые агрегаты первого, второго и части третьего поколения Lexus GS имеют отличную ремонтопригодность. При этом в продаже есть достаточное количество запчастей для этих моторов.

Процесс ремонта 1UZ-FE

Начиная с третьего поколения Lexus GS ремонтопригодность двигателей стала падать. Отремонтировать многие неполадки 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE весьма затруднительно. Официально большинство моторов четвертого поколения называется неремонтопригодными. Для двигателей не выпускаются запчасти, ремонтные комплекты, например, поршней.

Одну из самых низких ремонтопригодностей имеют 2UR-GSE и 2AR-FSE. В конструкции двигателей присутствует масса уникальных запатентованных деталей. Найти запчасти для моторов сложно и среди аналогов. В некоторых случаях легче приобрести контрактный двигатель.

Проблемы двигателя Lexus GS300 3GR-FSE 3 литра

Инженеры хорошо поработали над силовой конструкцией – отсутствие системы рециркуляции отработавших газов значительно уменьшило проблему нагара во впускном коллекторе и на всех связанных с ним подвижных элементах. Но все же этот двигатель сложно назвать надежным.

Небольшие проблемы, с которыми может столкнуться владелец 3GR-FSE:

  • масложор – чаще всего это износ двигателя, либо проблемы с кольцами;
  • плавающие обороты – загрязненная дроссельная заслонка;
  • проблемы с датчиками кислорода – если по ним появилась ошибка, то длительное игнорирование проблемы не рекомендуется т.к. из-за регулярно богатой смеси, топливо будет попадать в масло;
  • стук при запуске двигателя – система VVT-i, решается установкой других звезд впускного распредвала (каталожные номера – 13050-31071, 31081, 31120, 31161, 31162, 31163).

Накопленный опыт позволяет говорить о том, что высокий расход масла является общей чертой всех двигателей GR-FSE, поэтому расход ниже 200-300 мл / 1000 км считается “нормальным” даже для двигателей с малым пробегом, в то время, как активные меры по устранению применяются после расхода масла в районе 600 -800 мл на тысячу км.

Проблема 5 цилиндра – самая популярная

Ключевая проблема 5 цилиндра в 3GR-FSE – перегрев, залегание или деформирование колец и разрушение стенок цилиндра.

Конструктивно, система охлаждения должным образом не охлаждаем 5 цилиндр, поскольку охлаждающая жидкость идет по каналам от первого в сторону 5-го, то есть пока ОЖ пройдет больше половины блока, она уже наберет температуру выше исходной.

Процесс разрушения 5-го цилиндра:

  • кратковременный локальный перегрев, который скорее всего не будет замечен и эксплуатация продолжится;
  • постепенное разрушение узлов ЦПГ, которое увеличивает расход масла;
  • дальнейшая эксплуатация, особенно если в какой-то момент давать двигателю поработать на больших оборотах (например, на трассе при скорости свыше 150 км/ч) длительное время, то происходит залегание колец, после чего уже начинается жор масла, потеря компрессии в 5 цилиндре и неизбежное разрушение стенок цилиндра.

Проблема усугубляется, когда засоряются радиаторы (даже совсем незначительно). Автомобиль имеет низкую посадку и радиаторы загрязняются больше, чем у автомобилей с высоким клиренсом.

Рекомендация: если вы владеете Lexus GS300 с этим мотором – промывайте радиаторы и пространство МЕЖДУ ними с разных сторон несколько раз в год, особенно после времени года, когда грязи особенно много.

Проверка уровня

Независимо от того, какое масло лить в двигатель Лексус GS350/300/250, проверку нужно проводить каждые 2 месяца. Процедур предельно простая:

  • Прогреваем мотор, выключаем зажигание и ждем 10 минут.
  • Под капотом находим масляный щуп, вытаскиваем его.
  • Протираем щуп и снова отправляем его в масло (до упора).
  • Вытаскиваем его и смотрим, до какого уровня доходит жидкость.

Мощность

Чтобы увеличить мощностные характеристики автомобиля, а также курсовую устойчивость и управление тягой, “Лексус GS300” оснастили системой интегрированного управления VDIM. Именно она контролирует динамику автомобиля. Автомобиль оснащен множеством датчиков, которые передают показатели системе. Так как все системы работают на электронике, исходя из значений, она корректирует работу ABS, EBD (распределения тормозного усилия), VSC (курсовой устойчивости) TRC (антипробуксовки), и EPS (усилителя рулевого управления).

лексус gs300 технические характеристики

Моторный отсек оснащен аэродинамическим кожухом, который находится в его нижней части. Также минимизированы зазоры радиаторной решетки. В результате аэродинамические характеристики значительно улучшились. Это не могло не повлиять на количество выбросов CO2 – они ощутимо снизились. Если ранее показатель был на уровне 232 г/км, то теперь – 226 г/км.

Кроме вышеперечисленных характеристик, Lexus GS 300 имеет:

  • мощность 183 кВт;
  • привод на заднюю ось;
  • подушки безопасности, оснащенные датчиками, способными определять силу удара, в количестве 10 штук;
  • стандартную кожаную обивку и вариант semi-aniline;
  • сенсорную мультимедиа и навигационную системы.

Производители сделали хорошую рекламу модели “Лексус GS300”. Реальные отзывы владельцев авто помогли составить полную картину и узнать как о достоинствах, так и о недостатках модели. В какую сторону повернет ваше мнение, зависит уже от ваших приоритетов.

Периодичность замены

Даже если производитель авто заверяет, что менять масло можно не чаще 1 раза на 15 тыс. км, нужно ориентироваться по типу смазки. Также стоит учитывать, что масла становятся более экологичными, а значит с нагрузками они справляются все хуже. Кроме этого, тот самый «1 раза на 15 тыс. км» обычно относится к Европе.

Соответственно менять масло нужно 1 раз на каждые:

  • 5 тыс. км, если ездить на минералке.
  • 8 тыс. км, если используется гидрокрекинговая минералка.
  • 9-10 тыс. км, при использовании синтетики.

Если на 1 тыс. км накручивается не более 20 моточасов, то можно менять смазку реже. При очень редкой эксплуатации авто, замену рекомендуется выполнять раз в год.

Салон: отделка, кнопки, рычаги управления

Эргономичность продумана для водителя до мелочей. Анатомические сидения легконастраиваемые, регулировка при желании заносится в память. Все это позволяет хорошо чувствовать себя при длительных переездах. Лаконичные, без излишеств, кнопки управления и рычажки выполнены из качественного материала. Все второстепенные функции предусмотрительно регулируются через сенсорный экран панели управления.

расход топлива лексус gs300

Обивка из мягкой натуральной кожи хорошего качества. Торпеда сделана из пластика «под кожу» не убедительно. Восприятие обивки потолка – качество на 3+. Но это абсолютно не влияет на комфорт во время нахождения за рулем.

Свап двигателей

Среди двигателей Lexus GS наиболее популярными для свапа являются силовые агрегаты 2JZ-GE и 1UZ-FE. Моторы обладают отменным запасом прочности и большим ресурсом. Они нашли свое применение на спортивных машинах и при выполнении тюнинга. Автовладельцы нередко выполняют свап 2JZ-GE на отечественные автомобили, например, Волгу или Газель.

Также для свапа популярен объемный мотор 2UR-GSE. Его используют при постройке спорткаров или машин для участия в драг-рейсинге. Популярен свап 2UR-GSE и внутри автомобилей марки Лексус. Перестановка имеет сложности с подключением электроники, но вполне осуществима.

Процесс свапа на Lexus GS

Низкая ремонтопригодность родных силовых агрегатов Lexus GS третьего и четвертого поколения вынуждает автовладельца прибегать к свапу и покупке контрактных двигателей. Модель мотора выбирается в зависимости от требований автовладельца к динамике и с учетом имеющегося бюджета. У Lexus GS достаточно большое подкапотное пространство, поэтому нет проблемы разместить крупный мотор. Для свапа автовладельцы наиболее часто выбирают силовые установки :

Возможен свап моторов и между разными поколениями Lexus GS. Подбор двигателя происходит в зависимости от целей, которые преследует автовладелец. Так для повышения экономичности возможна переделка под гибрид. Изношенные двигатели третьего поколения часто меняются на более свежие, например, 8AR-FTS, 2AR-FSE или 2GR-FSE.

Обзорность

Обзорность хорошая впереди благодаря низкому капоту. Обзор сзади обеспечивает парктроник, хотя автомобилисты, привыкшие пользоваться внутрисалонным зеркалом, могут использовать его – недостатков не замечено.

Покупка контрактного двигателя

Самое большое разнообразие имеют контрактные двигатели 2JZ-GE. Их можно найти как в «убитом» состоянии, так и вполне хорошем. В первом случае мотор может служить донором. Его также можно восстановить путем капитального ремонта. Примерная стоимость на двигатели составляет 70-105 тыс. рублей.

Помимо 2JZ-GE спрос есть и на 1UZ-FE. Оба двигателя можно отнести к относительно бюджетным. При покупке 1UZ-FE важно проконтролировать отсутствие трещин. Все остальные неполадки вполне легко устраняются.

Распространенность 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE привела к популярности контрактных моторов перечисленных моделей. За двигатель в надлежащем состоянии потребуется заплатить от 60 тыс. рублей. Ресурс силовых агрегатов зависит от условий эксплуатации и проведения технического обслуживания. Поэтому диагностика перед покупкой не станет лишней.

Найти спортивный двигатель 2UR-GSE в хорошем состоянии весьма проблематично. Динамичная езда быстро отбирает ресурс силового агрегата. Поэтому за нормальный мотор 2UR-GSE потребуется заплатить 180-250 тыс. рублей. Цены за изношенный двигатель стартуют от 70 тыс. рублей.

Контрактных двигателей Lexus GS четвертого поколения в отличном состоянии очень мало. Их нередко приходится ожидать под заказ. Автовладельцы отмечают, что сложнее всего найти 2AR-FSE и 8AR-FTS. Низкая ремонтопригодность существенно уменьшает количество продаваемых силовых агрегатов в надлежащем состоянии.

Динамика, характеристики мотора, коробки передач.

Как и обещали производители Lexus, шум внутри салона практически отсутствует. Мощность соответствует заявленной и вполне удовлетворительна, если учитывать объем двигателя. На коробку передач нареканий нет – взаимодействие с мотором идеальное, проработано качественно. Есть функция ручного переключения передач, полезные пониженные передачи и кнопка PWR, которая добавляет энергии автомобилю. Это понравится любителям резвой езды. Динамика отличная. Передвижение по городу большой мощности не требует, а по трассе он спокойно идет со скоростью 240 км/ч.

Расход топлива

В городе расход топлива “Лексус GS300” достигает 12-15 литров. При умеренной езде за городом – до 10 л. Любителям скорости удовольствие обойдется в 15-17 литров на 100 км. Как и в других автомобилях, расход варьируется в зависимости от манеры вождения, резины, использования кондиционера и т.д. В целом, для такого автомобиля многовато.

Подвеска. Тормоза

“Лексус GS300” получил хорошую подвеску, которая адаптирована под спортивную манеру движения. Она немного жестковата, что является плюсом при движении на высокой скорости, но не на низкой. Зимой трудно трогаться с места на льду, если установлена шипованная резина. В горку еще сложнее, даже при использовании пониженных передач. В автомобиле превосходно функционирует система стабилизации. Она прекрасно стабилизирует траекторию движения в критических ситуациях, идентифицируя их заранее и издавая перед началом действия предупреждающие сигналы. Ее можно отключать, но нет смысла это делать – VSC прекрасно справляется со своим предназначением. В АКПП есть зимний режим, который тоже имеет положительные отзывы. Тормоза слишком мягкие для такого автомобиля. Спортивное вождение, которое предусмотрено в модели, требует более жестких. Они слегка отстают в реакции, но экстренное торможение в полном порядке, водитель не допустит ошибки. “Лексус GS300” в этом плане – достаточно безопасный автомобиль.

Багажник

Багажник вполне вместительный. Для сумок с вещами, туристического снаряжения и пакетов с продуктами места достаточно.

ошибки лексус gs300

Достоинства и недостатки

Прекрасно показал себя “Лексус GS300” как автомобиль бизнес-класса. Уровень комфорта на высоте, имеет характер спортивного авто. Начинка салона функциональна, а внешний дизайн позволяет в полной мере оценить красоту модели “Лексус GS300”. Фото не передают совершенства дизайна. Для водителя предусмотрено все, пассажирам комфортно. Автомобиль абсолютно импонирует энергичным людям, которым нравится скорость и комфорт в одном флаконе. Спортивное вождение не вызывает неприятностей, GS300 держится уверенно на трассе при высоких скоростях.

проблемы лексус gs300

Из недостатков в основном присутствуют мелкие проблемы. Лексус GS300 при всей своей оснащенности не имеет дистанционного управления багажником. Не помешало бы улучшить отделку торпедо и потолка, которые для такой цены сделаны на «троечку». Для машины такого высокого уровня был бы не лишним автоматический датчик дождя, мультируль и улучшение звукоизоляции салона. Для тех, кому приходится часто заезжать на бордюры, неприятным сюрпризом будет низкая посадка – чирканье нижней частью бампера обеспечено. Причем эта проблема не устраняется, даже если сменить низкопрофильную резину на ту, которую рекомендует производитель. Ставить больше радиус – не выход из положения. Это сразу же отражается на управляемости автомобилем и его безопасности. Расход топлива выше ожидаемого для такого автомобиля. Хотелось бы снизить его на пару литров для движения в разных циклах.

Вся эта информация о модели “Лексус GS300” – отзывы, характеристики, фото – конечно же, не может в полной мере повлиять на ваше мнение по поводу этого автомобиля. Но отзывы о нем прибавляют уверенности в том, что ездить на такой машине будет комфортно и безопасно.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий