Лексус эл икс 470

Lexus LX

Lexus LX – это полноприводный люксовый японский внедорожник полноразмерной ниши, который одновременно является «главнокомандующим» модельного списка Лексус. Последний представляет один из эталонов роскоши и комфорта, однако при этом не пренебрегает способностями настоящей внедорожной модели. Дебютная японская модель была построена на платформе Toyota Land Cruiser и была представлена в 1996-м.

Последнее 3 поколение Лексус ЛХ 570 было представлено в апреле 2007-го года во время автомобильного шоу Нью-Йорка. После этого японский внедорожник был обновлен в 2012-м году во время Детройтского автомобильного салона. Но последний рестайлинг застал «японца» в августе 2015-го. Случилось это во время конкурса автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. Группа японских дизайнеров и инженеров очень много поработали над внешним вид, салоном и технической частью своего детища. Но давайте обо всем поподробнее. Весь модельный ряд Лексус.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости

Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Что выбрать: TLC 100 или LX470?

Внедорожники TLC 100 или LX470 кажутся одинаковыми, поэтому вопрос, какой из них лучше по техническим характеристикам, закономерен. Первый, Land Cruiser 100, был выпущен в 1997 году, после модель развивали, видоизменяли вплоть до 2008. Lexus LX в версии 470 пережил только 2 выпуска (с 2005 по 2007 гг.), а его предшественник — Lexus LX — появился на автомобильном рынке в 1998 году.

Lexus LX 2022 — люксовый внедорожник (новая платформа и V6)

На протяжении всего периода существования модели Lexus LX в основе фактора успеха лежали три главных качества: внедорожные качества, роскошная обстановка интерьера и высокий уровень надежности.

Модели действующего поколения LX хоть и не утратила еще своей привлекательности со стороны большинства автолюбителей, но не столь активно, как прежде. Сказывается возраст – как-никак уже 25 лет! К сожалению, одними только рестайлингами нельзя обойтись, чтобы сохранить свои позиции на автомобильном рынке.

Компания Toyota уже представила летом этого года совершено новое поколение собрата Land Cruiser 300, в связи с чем, подошло время появиться сменщику в лице LX 600.

Любовь к Лексусам российских автолюбителей объясняется загадкой русской души, страстью к передвижениям на большой скорости, а также наличию в стране дорог не самого лучшего качества.

Lexus LX 600 2022 представляет собой реальное отражение большого и дорогого внедорожника, который отвечает запросам целевой аудитории. Хоть по технологичности новинка уступает немецким коллегам, но все же предоставляет максимум комфорта и преодолевает большие расстояния. Плавность, тихость и представительность – вот за что стоит любить автомобиль!

Lexus GX470 (2002-2009) – жизнь после жизни

Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.

Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Фото Lexus GX 470

Lexus GX 470 2009 года Lexus GX 470 2009 года
Вид спереди Вид спереди Внедорожник Lexus GX 470 Внедорожник Lexus GX 470

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный – заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Пригнать из США Лексус ЛХ 570: как поможет компания Carfast.express

Нужен аукцион США, чтобы подобрать недорогое и хорошее подержанное авто. Больше всего версий предложат страховые аукционы – самые крупнейшие торговые площадки Америки:

  • Иншуренс (IAAI),
  • Копарт (Copart),
  • Манхейм (Manheim).

Версии, которые особо распространены в Штатах на вторичке:

  • двухряднаяTwo-Row,
  • трехряднаяThree-Row.

Все просто: вы покупаете автомобиль, в котором два ряда кресел или три ряда сидений. Недавно в продаже появилась модель Lexus LX 570 Inspiration Series. Автомобиль выглядит представительно и солидно в шикарном черном цвете и данных элементов, в том числе:

  • колесные диски на 21;
  • хромированный гриль.

Хотите бу авто с минимальным пробегом под заказ из США – для наших менеджеров компании Carfast.express это вовсе не проблема. Вы получите комфортабельный и безопасный автомобиль, выбранный не только по фото, а скрупулезно проверенный в базе данных Carfax.

Интерьер

Говоря за внутреннее убранство, японский автомобиль всегда имел премиальную отделку салона. Со временем ничего не поменялось, поэтому «японец» имеет великолепный салон, созданный так, чтобы при любой поездке владелец и пассажиры испытывали лишь положительные эмоции. Сюда можно отнести прекрасную отделку из натуральной кожи, многофункциональную мультимедийную установку, очень удобные сиденья и богатый перечень дополнительного оснащения. Также не стоит забывать про алюминиевые вставки.

Встречает водителя 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, частично выполненное из дерева, на которое вынесли значительную часть элементов сенсорного управления бортовыми системами. Далее идет информативная аналогово-цифровая комбинация приборной панели. Вдобавок к этому, новый Lexus LX570 2021 умеет выводить важную информацию на лобовое стекло.

Интерьер Lexus LX570

На центральной консоли размещается встроенный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который поддерживает сенсорное управление и навигационную систему. Под ним нашлось место для традиционных стильных часов, ниже которых инженеры разместили немало органов управления не только развлекательной системой, но и климат-консьержем. Помимо этого, немало клавиш есть на тоннеле, это кожаный тачпад с клавишами для мультимедийной системы. Не обошлось без органов управления внедорожными системами, пневматической подвеской, а также подогревом и вентиляцией сидений.

В новом Lexus LX570 2021 есть возможность выбора цвета обшивки сидений и всего салона, что позволяет тонко настроить японский автомобиль практически для любого человека.

Салон Lexus LX570

Задний ряд Lexus LX570Lexus LX570 фото салонаLexus LX570 салон

Внутренняя часть массивного внедорожника Лексус LX 570 выглядит современно, более красиво и эргономично. Тут предусмотрен даже 3-й ряд кресел и 7 посадочных мест. Однако, если в подобном необходимости нет, можно не размещать 3-й ряд кресел. Передняя часть может похвастаться большими мягкими кожаными сиденьями, имеющими электрические регулировки. На заднем ряду очень много свободного пространства, даже если 3 взрослых пассажира там разместятся.

Задним пассажирам положены массивные дисплеи мультимедийной системы, подлокотник, со встроенными кнопками регулировки кресел, климатической установки, а также пульт, позволяющий управлять музыкальной системой. При установленном 3-м ряде рассчитывать на обилие комфорта и свободного места не стоит. Багажное отделение тут огромное, однако, если установлен третий ряд, он получит только 258 литров, но без 3-го ряда эта цифра увеличивается до 1 274 литров полезного пространства. Как видно, после обновления салон Лексус ЛХ570 стал еще лучше, комфортнее и богаче.

Внешний вид

Целеустремленный внешний вид Lexus GX 470 подчеркивается окрашенной в цвет кузова (темный металлик) решеткой радиатора, большим капотом и хромированными вставками. Передний бампер оснащен встроенными противотуманными фарами. Окрашенные в цвет кузова колесные арки, бамперы, наружные зеркала заднего вида и нижняя облицовка придают дополнительную элегантность и солидность. Хромированные ручки дверей и рейлинги на крыше добавляют роскоши. Особый шик внедорожнику придают тонированные задние стекла, переднее стекло с солнце защитной полоской и задние фонари с зеленым оттенком.

Отличительные особенности спортивной комплектации: хромированный наконечник на выхлопной трубе, темно-графитовая отделка багажника и затемненные передние фары. Внутри расположена темно-графитовая центральная консоль со вставками из дерева.

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа – за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

TLC 100: особенности

Toyota Land Cruiser 100 — рамный полноприводный внедорожник с торсионной передней подвеской и зависимой (пружинной) — задней.

Модельный ряд представляют 3 модификации:

  • STD — недорогие ТЛК 100 (некрашеные бампера, отделка салона заменителем кожи, отсутствие ABS, электрорегулировки сидений и зеркал, руля);
  • GX — в сравнении с STD, смотрится богаче (электропакет, велюровый салон, багажные рейлинги, благодаря лавкам в багажном отделении места достаточно для 10+ человек);
  • VX — люкс-версия Land Cruiser 100 (5- или 7-местный внедорожник с кожаным салоном, климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой курсовой устойчивости).

ТЛК 100 VX

Стоимость автомобиля зависит от модификации. Сегодня цена 12-15-летних машин примерно равна сумме за новый седан.

Салон и комплектация

Именно в интерьере разработчики японской компании подготовили приятный сюрприз для настоящих ценителей Lexus LX. Салон кардинально преобразился, оставив далеко позади отголоски прошлого.

Чего только стоит решение расположить два экрана двойным ярусом:

  • Верхний дисплей (12,3 ″) – это основа мультимедийной системы. Также содержит навигатор, настройки автомобиля и сюда выводится изображение с камер наблюдения.
  • Нижний дисплей (7 ″) – для управления работой климатического комплекса. Еще здесь можно выбирать ездовые режимы, в том числе и передвижение по бездорожью.

Только такую концепцию нельзя считать собственной разработкой компании, поскольку решение уже опробовано на внедорожниках Infiniti с далекого 2008 года. Данная находка эргономично сочетается с интерьером шестисотого Лексуса ЛХ. В то же время для такой реализации потребовалось украсть немало свободного пространства.

За рулевым колесом компактных размеров современный цифровой щиток приборов. В отличие от некоторых производителей, решивших убрать все физические переключатели, японцы не пошли по этому пути. По салону разбросаны клавиши и кнопки там, где нужно, а важные для водителя переключатели конструкторы расположили максимально эргономично, чтобы не пришлось тянуться к ним.

Для запуска двигателя используется кнопка со встроенным сканером отпечатка пальца. Есть возможность сохранить индивидуальные рисунки нескольких пользователей с персональными настройками положения водительского кресла, руля и т. д.

Нельзя также не отметить другую особенность салона для VIP клиентов, а именно второй ряд. Разработчики разместили здесь не какой-нибудь диван в традиционном понимании, а два полноценных капитанских кресла, способные откинуться на 48°, а также оборудованы различными опциями комфорта.

Между сидениями есть своего рода центральный тоннель – крупный подлокотник с компактной надстройкой, куда помещен дисплей.

Внутренний вид

Роскошный и современный салон предлагает на выбор два цвета: слоновой кости и серый. Восемь пассажирских мест, подголовники, подлокотники, двери, рукоятка рычага переключения передач и руль имеют кожаную отделку. Приборная панель Optitron является традиционным элементом дизайна Lexus, в то время как присутствие деревянных вставок в центральной консоли и дверных панелях, а также хромированные дверные ручки предлагаются только в модели GX 470.

Второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40, позволяя увеличить пассажирское или грузовое пространство. Типичное внимание к деталям дизайнеров Lexus проявляется в применении двойных солнцезащитных козырьков, подсветки зеркал заднего вида и тонированных задних стеклах.

Сложенные сиденья Сложенные сиденья

Стандартные функции включают в себя: автоматический климат-контроль (задний кондиционер повышает комфорт для пассажиров третьего ряда), премиум аудио систему, управление аудио с помощью кнопок на руле, стеклоочистители, электропривод люка, подогрев передних сидений и системную память водительского сиденья, положения руля и наружных зеркал заднего вида.

240 Вт премиум аудио система Mark Levinson оснащена 14 динамиками и разъемом для музыкального плеера iPod. Система способна воспроизводить DVD- и компакт-диски, а также музыкальные композиции в формате MP3 и WMA. Навигационная система оснащена функцией распознавания голоса, предоставляя водителю возможность управлять ей с помощью голосовых команд. Технология Bluetooth позволяет принимать звонки и вести разговор на громкой связи.

Навигационная система Навигационная система

Центральный дисплей работает в режиме 800×480 пикселей и имеет 32000 цветовых оттенков. Пользователь может выбрать между тремя языками: английский, французский и испанский. Функции навигационной системы включают в себя предварительный просмотр нескольких маршрутов и режим сдвоенного экрана. Кроме того, дороги показаны с 3D эффектом, а здания и сооружения представлены в виде графических элементов.

Центральная консоль Центральная консоль

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Габариты и интерьер Лексус 470 и Тойота Ленд Крузер 100

Чтобы определиться, что лучше: ЛХ 470 или Крузер 100, необходимо провести сравнительный анализ характеристик.

Габариты автомобилей не слишком отличаются. Ширина TLK J100 — 1,94 м, длина — 4,94 м, высота — 1,88 м и клиренс — 22 см. Отделка выполнена кожей, а на руле, торпеде стоят вставки из дерева.

Руль можно отрегулировать кнопкой: при вытаскивании ключа из зажигания он автоматически отъезжает в торпеду, не мешает водителю. В зависимости от комплектации, в TLC 100 устанавливались кондиционеры или климат-контроль, электролюк.

Габариты Лексуса: ширина — 1,941 м, длина — 4,89 м, высота — 1,849 м и клиренс — 22 см. Объем багажника — от 541 до 2560 л. Интерьер внедорожника обрамляет кожаная отделка сидений, деревянные вставки на руле, других деталях приборной панели. В машине свободно могут расположиться 8 среднестатистических человек.

лексус лх 470 салон

Климат-контроль, передние сидения с подогревом, датчик дождя на дворниках, электролюк, система помощи старта «в горку» и с нее — все это помогает сделать управление автомобилем максимально комфортным.

Пятая дверь открывается горизонтально, при необходимости стекло распахивается отдельно.

Двигателя и неисправности ГХ 470

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 235 л.с. 434 H*m 8,5 сек. 180 км/ч V8
Бензин 4.7 л 263 л.с. 437 H*m 8,5 сек. 180 км/ч V8
Бензин 4.7 л 270 л.с. 447 H*m 8,1 сек. 180 км/ч V8

Подробнее

Автомобиль комплектовался одним безальтернативным вариантом силовой установки, представленной атмосферной V-образной «восьмеркой», которая имела распределенный впрыск топлива и рабочий объем 4.7 литра. В дорестайлинге мотор развивал 238 л.с. и 434 Нм крутящего момента.

В последующем японские инженеры форсировали мотор до 273 «лошадок» и 447 Нм тяги. Данный показатель сильно не отразился на разгоне до 100 км/ч – 8.5 секунды, а вот максимальная скорость была увеличена со 180 км/ч до 200 км/ч.

Фото двигателя Lexus GX470

Средний расход топлива в смешанном цикле составлял 13 литров.

Мотор является полноценным «миллиоником», который попросту невозможно «убить», но не все в этом мире идеально, поэтому могут случаться неисправности по мотору:

  • При больших пробегах приходит в негодность цилиндро-поршневая группа;
  • Увеличивается расход масла;
  • «Сопливящие» сальники распредвала;
  • Трещины на правом выпускном коллекторе;
  • Забившиеся катализаторы.

Технические характеристики и внедорожные возможности

Разнообразие вариантов выбора наполнения дает крузаку преимущество перед конкурентом. Не существует дизельного Лексуса 470, поэтому некоторые водители, стремящиеся сэкономить бюджет на топливе, отдают предпочтение машинам, работающим на солярке.

Дизельный двигатель TLC J100 позаимствовал у предшественника – J80. Но главным отличием новой версии является турбонаддув, охладитель воздуха. Благодаря нововведениям автомобиль стал быстрее разгоняться (до 100 км за 13 сек), а расход топлива снизился на 1 л.

На российский автомобильный рынок поставляли и бензиновые Тойоты Ленд Крузер 100, оснащенных 8-цилиндровым двигателем мощностью 235 лошадиных сил. С таким сердцем автомобиль разгоняется до 100 км за 11,7 сек. В комплекте устанавливалась исключительно 5-ступенчатая АКПП. А внедорожники, работающие на дизеле, комплектовали как механическими, так и автоматическими коробками передач.

В Россию полноприводные Лексусы 470 завозили с восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,7 л, мощностью 275 л.с. В тандеме с мотором во внедорожнике была установка 5-ступенчатой автоматической коробки передач .

Система VVT-i выдает хороший крутящий момент, машина без проблем разгоняется до 100 км/час за 8,9 секунды. В свою очередь, максимальная скорость автомобиля равна 180 км/час.

Расход топлива по городу довольно высокий — 19 л на 100 км, на трассе — 11 л, а в смешанном цикле — 14,5 л. Объем топливного бака составляет 96 л.

По характеристикам Lexus LX470 мощнее и быстрее Toyota Land Cruiser 100-series. Но на бездорожье оба внедорожника ведут себя уверенно, стойко. Несмотря на рамные конструкции, внушительные габариты, вес, управление машинами практически не отличается от городских седанов. Подвески сглаживают неровности, в салоне практически не ощутимы толчки, покачивания.

LX470 на бездорожье

У Тойоты присутствует опция управления жесткостью и высотой дорожного просвета из салона. В зависимости от покрытия, система автоматически может поднимать или опускать автомобиль.

Цена и комплектации

Приобрести себе японскую внедорожную модель могут на самом деле обеспеченные люди, так как стоимость машины очень большая. Цена Lexus LX570 начинается от 6 411 000 руб за базовую комплектацию, которая уже обладает:

  • Кожаной обшивкой;
  • Электрическими регулировками с памятью;
  • Подогревом кресел;
  • Помощью старта в гору;
  • 8 подушками безопасности;
  • Климатической установкой;
  • «Круизом»;
  • Датчиком давления в покрышках;
  • Датчиком дождя и света;
  • Бесключевым доступом;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Светодиодной оптикой, имеющей адаптивное освещение;
  • Навигационной системой.

Фотография Lexus LX570

Самый же дорогой вариант комплектации Лексус ЛХ 570 будет по цене не менее 7 515 000 руб. Дополнительно он уже может похвастаться:

  • Электрическими регулировками заднего ряда (есть функция памяти);
  • Вентиляцией переднего и заднего ряда;
  • Функцией подогрева заднего ряда;
  • Системой контроля полосы движения;
  • Распознаванием дорожных знаков;
  • Системой, которая умеет предотвращать столкновения;
  • Датчиком усталости водителя;
  • Адаптивным «круизом», который функционирует даже в пробке;
  • Более мощной «музыкой»;
  • Мультимедийной системой для заднего ряда.

КПП и неисправности Lexus GX 470

V-образная «восьмерка» работает в паре исключительно с пятиступенчатым «автоматом», который, как и мотор тяжело «убить». Он с легкостью справляется, как с буксировкой тяжелых грузов, так и не с легким бездорожьем.

Лексус ГХ470 на бездорожье

Машина имеет постоянный полный привод, который передает момент на оси в соотношении 53:47. Система полного привода имеет полноценную «раздатку» с жесткой блокировкой межосевого дифференциала. У владельцев встречаются следующие неисправности:

  • Толчки и удары в момент начала движения или остановки;
  • Утечки трансмиссионной жидкости из-за старения уплотнительного кольца;
  • Перегрев коробки при длительной пробуксовки колес.

Конкуренты

Новому Лексусу ЛХ премиального сегмента предстоит тягаться на российском рынке с далеко не «бедными» представителями:

У этих брендов также многочисленная армия поклонников, причем большая часть автолюбителей поддерживает немецких производителей. В связи с этим японцу предстоит нешуточная борьба.

Сравнение с конкурентами

Соперников у «японца» предостаточно, однако ему удается успешно уже долгие годы держаться на мировом рынке. В роли конкурента нового Lexus LX570 2021 может выступать Chevrolet Tahoe, Range Rover Sport, Cadillac Escalade, Audi Q7, Jeep Grand Cherokee SRT8, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS, BMW X7, а также Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Отзывы водителей

Два года назад приобрел ТЛК 100 и ни разу не пожалел. При нормальном регулярном ТО ресурс внедорожника практически вдвое превышает таковой у конкурентов. Поэтому выносливый и надежный Крузак 470 можно по праву считать хорошим, экономичным автомобилем. Высокая степень проходимости по бездорожью позволила наконец-то попасть на рыбалку в то место, куда до этого я доехать не мог. С Тойотой мои мечты начали сбываться!

Несколько лет владею 470-Лексусом. Как и любая другая машина, выпущенная более 10 лет назад, он требует вложений. На автомобильном рынке в основном встречаются автомобили в не совсем хорошем состоянии. Редко когда владелец нормального внедорожника решится его продать.

Управляемость Lexus LX470 на уровне, без труда на бездорожье рулил машиной одной рукой. Тормоза на высоте, длина тормозного пути — отличная для машины такой весовой категории. По моему мнению, Лексус 470 — представительский класс для спокойной езды по городу, а не внедорожный агрегат.

TLC 100 — самый настоящий танк! К этой машине лично у меня претензий нет. Несмотря на массивность, брутальность, автомобиль комфортен, уютен, надежен и самое главное — долговечен! Японцы создают машины действительно высокого качества. Внедорожник едет туда, куда я его направляю и все равно, что под колесами: он проедет везде. Я не представляю, что нужно делать с этим автомобилем, чтобы он сломался. Радует наличие всего, что должно быть в современном авто: кондиционер, кожа, системы безопасности. Я ни за какие деньги не согласился бы его продать. Очень рекомендую этот внедорожник!

В 2005 году приобрел Lexus LX470 и не пожалел. После спорткара долго привыкал к размерам внедорожника, разница существенная. До сих пор помню ощущения от первой поездки на Лексусе: иногда казалось, что другие машины расступаются передо мной. Внушительные размеры — единственное, что меня смущало. В остальном автомобиль радовал: наполнение, способности, мощность внедорожника, внешний вид и обустройство салона. Все на 10 из 10!

Ходовая и неисправности

«Непробиваемая» подвеска рамного Лексуса представлена сзади неразрезным мостом с пневмобаллонами, спереди – конструкция из двух поперечных рычагов. Подвеска может подарить максимальный комфорт на дорогах с любым покрытием, кроме асфальтового с резкими поворотами.

Передняя часть Lexus GX470

Внедорожник начинает сильно крениться, при торможении «ныряет», а при разгоне «задирает нос». Уровень подкачки пневмобаллонов можно регулировать самостоятельно, также можно выбрать и режим работы адаптивной подвески. Всего их четыре, но даже «режим» Sport не лишает автомобиль кренов, хотя становится он гораздо собранным.

Крены это существенная проблема рамных внедорожников, поэтому тут применена технология KDSS с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которая максимально «распускает» подвеску на бездорожье для лучшего сцепления с дорогой и «зажимает» ее на больших скоростях.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами и двухпоршневыми суппортами, которых абсолютно не хватает для этого тяжело внедорожника. Спустя 2-3 полноценных торможения, они начинают «плыть». Тормоза оснащены системами ABS и ESP.

Серебристый Лексус ГХ470

Рулевое управление комплектуется гидроусилителем руля.

Неисправности ходовой GX 470:

  • Из-за системы KDSS автомобиль «заваливается» на бок;
  • Коррозия электрики, идущей на различные датчики подвески;
  • Часто выходят из строя датчики положения кузова;
  • После 200 000 км пробега можно ожидать прохудившейся пневмобаллон;
  • Реже выходит из строя магистраль подачи воздуха;
  • Закисание передних суппортов;
  • Отказ главного тормозного цилиндра;
  • Утечка жидкости ГУР через вакуумный датчик насоса.

На вторичном рынке продается большое количество машин, однако, стоимость модели по-прежнему «кусается». Экземпляры 2003-2005 годов обойдутся новому владельцу в 1 200 000 – 1 400 000 рублей, а 10-11 летние варианты доступны в диапазоне 1 500 000 – 1 900 000 рублей.

Несмотря на то, что Lexus GX470 во многом напоминает TLC Prado 120, это абсолютно разные автомобили. В нем чувствуется комфорт в каждой детали, даже дизайн, который имеет небольшие отличия, говорит о том, что данный автомобиль из премиум-сегмента.

Дата выхода и цены

Японский производитель принял решение поставить новинку к основным клиентам на территорию сразу трех стран:

  • Саудовская Аравия.
  • Объединенные Арабские Эмираты.
  • Россия.

Живые продажи новинки должны состояться через несколько недель. Ориентировочно в первом квартале следующего года. При этом не стоит удивляться повышению ценника.

Производитель пока не объявил, по какой стоимости будет предлагаться новинка, однако нет сомнений, что показатель преодолеет отметку в 8 млн рублей за базовую комплектацию.

Тест драйв

Видео обзор

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий