Легковушка из германии 11 букв

Содержание

A, B, C, D, E, F. J, M, S: разбираем европейскую классификацию авто

Автомобили различают по целому множеству признаков: от типа двигателя и коробки передач до вида кузова и привода. Но есть еще и так называемые классы авто. В этом материале Mafin Media расскажет, что имеют в виду автожурналисты, когда пишут про «семейный B+», и почему Mercedes-Benz C-класс на самом деле D-класс.

Марки чешских автомобилей: полный список и описание

У большинства жителей РФ такая страна, как Чехия ассоциируется с романтическим городом Прагой, узкими улицами и мощеными дорогами. Но искренние ценители автомобильного транспорта сразу вспоминают концерн Skoda Auto, ведь машины этой марки довольно популярны в стране. Технические характеристики и внешнее оформление уже успели завоевать внимание граждан России, но мало кто знает все без исключения виды транспортных средств Чехии, хотя их немного. Подробное рассмотрение брендов поможет не только вспомнить позабытые авто, но и существенно пополнить багаж знаний об их комплектации, сильным сторонам и дизайну. Помимо «Шкоды», будут приведены популярные в стране марки, для любознательных людей собраны интересные факты и особенности.

Марки чешских автомобилей

Немецкие автомобили российской сборки. Есть ли отличия от оригинала?

Какие немецкие машины собирают в России? Фото: svetlichniy_igor / shutterstock.com

Какие немецкие машины собирают в России? Вам кажется этот вопрос странным? На самом деле, в современных условиях большинство автопроизводителей открывает цеха по сборке своих автомобилей в разных уголках мира. Используют эту практику и именитые немецкие автоконцерны. Некоторые модели немецких авто собираются на территории России.

Немецкие автомобили получили мировую известность благодаря своему качеству, комфорту и безопасности. Их отличают стильный дизайн и простота управления. Поэтому актуален вопрос, что лучше: автомобиль немецкой или российской сборки? Давайте разбираться вместе.

Автомобили ГДР: обзор моделей

Автомобильная промышленность оккупированной после Второй мировой части Германии имела хорошие корни. ГДР, или Германская Демократическая Республика, не была чисто аграрной страной. Здесь оставались заводы такого промышленного холдинга, как Auto Union, филиал BMW и несколько более мелких предприятий. Немецкие инженеры до разъединения учились в одних и тех же учебных заведениях, поэтому научно-промышленная база страны была на высоком уровне. Чем же в итоге нас удивила автомобильная промышленность ГДР?

Полный список транспортных средств

Skoda Auto действительно покорила весь мир, эта марка поставляет машины не только в Европу, но и в другие страны, являясь самым крупным производителем Чехии. Концерт может похвастаться авто с отличной управляемостью, бюджетной ценой и высокими показателями надежности. Истинные ценители хорошего транспорта могут отметить удачное соотношение цены и качества, такими показателями способны похвастаться немногие фирмы. Среди брендов, которые следует упомянуть, есть такие экземпляры:

  1. Avia.
  2. Kaipan.
  3. Praga.
  4. Tatra.

Некоторые из них не только известны гражданам РФ, но и приобретены для езды по городу, владельцы говорят о надежности и качественной сборке. В некоторых ситуациях могут возникнуть проблемы с запасными частями авто, но зачастую вопрос решаемый, необходимо лишь немного подождать доставку.

Какие немецкие машины собирают в России и где именно?

Немецкие автопроизводители были одними из первых, кто пришел в Россию и стал использовать российские мощности для сборки своих автомобилей. На сегодняшний день в российских городах осуществляется выпуск следующих марок.

Здание концерна BMW в Мюнхене, Германия. Фото: Viacheslav Lopatin / shutterstock.com

На заводе «Автотор» в Калининграде еще в 1999 году началась сборка модели BMW 3 серии.
Постепенно модельный ряд расширялся. Начиная с 2010 года, здесь освоили выпуск BMW 5 серии, а позже запустили модели Х5, Х3 и Х6.

Volkswagen

Volkswagen Passat. Фото: Ivan Kurmyshov / shutterstock.com

Местом производства автомобилей стал технопарк «Грабцево» в Калужской области. Первая модель, запущенная на этой площадке, – Volkswagen Passat.
Позднее модельный ряд был расширен. Сегодня это практически все современные модели Volkswagen. Следует отметить, что в России концерн Volkswagen, помимо легковых автомобилей, собирает также микроавтобусы Volkswagen Transporte. Ежегодно компания выпускает на территории России порядка 100 000 авто.

Skoda

Это еще одна хорошо известная российским автолюбителям марка, которая выпускается Volkswagen Group Rus, и сборка ее также осуществляется в Калужской области.

Сборка марки Skoda в России осуществляется в Калужской области. Фото: darksoul72 / shutterstock.com

Audi – производственные мощности по сборке расположены в Калужской области. Изначально планировалось, что на российской территории будет исключительно крупноузловая сборка моделей этой марки. Но со временем политика была пересмотрена и цикл операций существенно расширен.

Сборка немецких автомобилей на территории России является экономически выгодной и для автоконцернов, и для регионов, где располагаются мощности. Производимые машины в основном идут на российский рынок. Это снижает затраты автоконцерна по их доставке и маркетингу.

Свою выгоду имеют и регионы, поскольку это рабочие места для россиян и возможность купить качественный немецкий автомобиль по более доступной цене, чем при импорте непосредственно из Германии или другой страны.

Mercedes Benz

Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств. В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы. Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.

Mercedes Benz

Немецкие марки машин трудно представить без автомобилей с четырьмя переплетенными кольцами на радиаторной решетке. Современный символ концерна, основанного в 1909 году, напоминает о слиянии в 1932 году четырех компаний (Dampf Kraft Wagen, Audi, Wanderer, Horch) с целью создания концерна – будущего лидера мирового автопрома. Частая смена руководства и вхождение в холдинг Фольксваген в 1966 году не помешали созданию машин с выдающимися техническими показателями. Изначально Ауди специализировалась на создании уникальных гоночных автомобилей, но с течением времени было налажено производство бюджетных моделей авто превосходного качества.

Audi

Баварские моторные заводы, известные сегодня в виде аббревиатуры БМВ, были открыты в 1916 году с целью изготовления авиационных двигателей. Память об этом хранится благодаря эмблеме марки, на которой схематично изображен пропеллер в цветах баварского флага. В 1929 году начался выпуск первых автомобилей BMW, отличающихся яркой внешностью и спортивным характером. Отличная динамика и абсолютная управляемость позволили бренду BMW стать лидером в сегменте автомобилей класса «люкс». Сегодня успешный автоконцерн владеет также всемирно известными марками Rolls-Royce и Bentley, компанией по производству уникальных спорткаров Lamborghini, а также компанией по производству малолитражных автомобилей MINI.

BMW

История немецких марок машин

Автомобилестроение является базовой отраслью экономики Германии. Первые опыты по разработке двигателя внутреннего сгорания провел немецкий изобретатель Николас Аугус Отто еще в 1861. Параллельно с коллегой инженер Карл Бенц трудился над созданием технической альтернативы лошади и приделал к карете маломощный мотор с одним цилиндром. Продолжая совершенствовать свое детище, Карл к 1900 г. смог запустить серийное производство первых автомобилей. В 1926 к нему присоединился инженер Готтлиб Даймлер. Вместе с ним они основали совместное предприятие и представили миру первые авто легендарной немецкой марки автомобилей Mercedes Benz, которая до сих пор продолжает входить в список самых популярных брендов.

На рубеже XX века Август Хорьх основал еще одну популярную немецкую марку машин – Audi, а Густав Отто и Карл Рапп – Bayerisch Motoren Werke AG, более известную под аббревиатурой BMW.

Приход к власти Адольфа Гитлера отразился и на немецких производителях автомобилей. Глава государства готовился к войне и поддерживал заводы, выпускающие военную технику. Для населения рейхсканцлер потребовал разработать доступный по цене компактный транспорт. Так появился легендарный Beetle (Жук) марки Volkswagen. В послевоенные годы автопром переживал спад, но ближе к концу ХХ века производители вновь вырвались в тройку лидеров по выпуску надежных машин для широкого круга потребителей.

Сегодня с конвейеров немецких производителей автомобилей сходят чуть менее 12 миллионов машин: половина их них выпускается на родине, а 5,5 миллионов единиц собираются по лицензии в других странах мира. Кроме, собственно, транспортных средств, на крупных промышленных предприятиях страны изготавливаются прицепы, инструменты, запасные части и оборудование для тюнинга.

Пройдя нелегкий путь развития, немецкие марки авто превратились в крупнейшие в мире концерны, ставшие основой национальной экономики Германии.

Кратко о немецкой автомобильной промышленности

Германская автомобильная промышленность имеет богатую историю. Первые двигатели внутреннего сгорания были изобретены в этой стране. На немецкой земле впервые появились прообразы современных машин, похожие на колёсные тележки с мотором.

производство германских машин

Производство автомобилей премиум-класса по странам.

В настоящее время в Германии выпускают около 6 млн. авто ежегодно. Примерно 5,5 млн. машин немецких брендов производится в других государствах. Автомобильная промышленность создаёт около 3% ВВП и обеспечивает рабочими местами 2,5% жителей страны.

A-класс

Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.

авто A-класс

В чем особенность авто, собранных в России?

Говорить о серьезных качественных отличиях автомобилей, собранных в России, от оригинальных «немцев» будет некорректно. Следует учитывать, что немецкие производители осуществляют строгий контроль качества сборки и соблюдения всех технологических процессов. Они также в полном объеме обеспечивают производственные линии необходимым оборудованием. Все детали проходят тройной контроль качества. Он осуществляется на следуюших этапах:

  • перед отправкой в Россию с завода-изготовителя;
  • при входном контроле на месте сборки в российских цехах;
  • после сборки.

В чем же отличие «немцев» от авто российской сборки? Отличия действительно есть, и связаны они в первую очередь с конструктивными особенностями моделей. Автомобили, собираемые в России, ориентированы в первую очередь на российский рынок. Немецкие производители это учли и внесли ряд конструктивных изменений.

Например, автомобили марки BMW имеют так называемый «восточный пакет» конструктивных особенностей. Он включает в себя:

  • усиленные передние и задние стабилизаторы;
  • пружины, увеличенные на половину одного витка;
  • специальные настройки электронной системы, обеспечивающие надежную работу в условиях низких температур.

Это делает автомобиль более приспособленным и к российским дорогам (не отличающимся хорошим качеством), и к суровым зимам.

Автомобили, собираемые в России, ориентированы в первую очередь на российский рынок. Фото: Artic_photo / shutterstock.com

На площадках, где собираются модели Фольксваген и Шкода, практически все используемые детали импортного производства. Поэтому автомобили не уступают своим западным аналогам. А разработка модели «Фольксваген Поло» сразу велась с учетом запросов российских потребителей. Поэтому были учтены и дорожные сложности, и низкие температуры в зимний период.

Volkswagen (VW)

История ошеломительного успеха Фольксваген началась в 1937 году благодаря немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Основателю компании удалось создать не только «народную» марку автомобилей, как гласит название, но и самую популярную модель автомобиля за всю историю автомобилестроения. Миниатюрный Volkswagen Käfer производился в течение 65 лет без изменения базовой конструкции. Сегодня автомобили марки пользуются спросом на мировом рынке благодаря высокому немецкому качеству и приемлемой цене. В настоящее время автоконцерн Volkswagen AG включает также крупные автомобилестроительные компании, в том числе Skoda, SEAT, Porsche и MAN. Наиболее популярны в России практичные и надежные модели Polo, Golf, Passat, Tiguan, Teramont и Touareg. Представители бизнеса отдают предпочтения удобному и долговечному коммерческому транспорту VW, а именно вместительным фургонам CADDY и CRAFTER, компактным минивэнам MULTIVAN, комфортабельным микроавтобусам CARAVELLE и TRANSPORTER.

Volkswagen

Легендарные марки автомобилей из Германии

На мировом рынке представлены следующие марки автомобилей немецкого производства:

эмблема ауди

Компания Audi, основанная в 1909 году Августом Хорьхом, входит в состав автоконцерна Volkswagen Group. Занимает лидирующие позиции по серийному выпуску машин, относящихся к премиум-сегменту. Компании Audi также принадлежат производители суперкаров Lamborghini и мотоциклов Ducati.

Штаб-квартира компании находится в городе Ингольштадте.

Узнаваемый на весь мир логотип в виде 4 колец символизирует союз автомобильных производителей, созданный в 1932 году. Альянс был заключен между DKW, Horch, Wanderer и Audi.

Германские машины этой марки прославились на весь мир в начале 1980-х. В 1982 году автомобили линейки Quattro впервые участвовали в чемпионатах мира по ралли, где доказали своё превосходство. С этого времени семейство полноприводных авто растёт и расширяется.

Среди легендарных моделей отметим Audi quattro. Это купе с постоянным полным приводом, представленное в марте 1980 года на Женевском автосалоне. Среди серийных авто заслуживают внимания «неубиваемые» Audi 80 и 100 с полностью оцинкованными кузовами. Современный список немецких автомобилей этого бренда включает множество легковых машин и целую линейку кроссоверов и внедорожников.

Компания Audi славится большим количеством рекордов. Например, инженеры из Ингольштадта впервые спроектировали машину, которая смогла преодолеть барьер в 200 км/ч на 1-километровой дистанции.

История этой марки начинается с предприятия по выпуску авиационных двигателей Bayerische Motoren Werke, созданного летом 1917 года. Основатели легендарного баварского автопроизводителя -Густав Отто и Карл Рапп.

Штаб-квартира производителя находится в городе Мюнхен.

Эмблема BMW – круг, разделённый на 4 сектора. 2 из них покрашены в белый, а 2 других – в голубой. Это стилизованное изображение пропеллера, который вращается на фоне неба. При этом цветовая гамма для символа нынешнего автопроизводителя была позаимствована с герба Баварии.

Видео: СНОВА ЛУЧШАЯ. BMW 3 SERIES 2019. Тест-драйв и обзор новой трешки БМВ (G20)

Первой машиной марки BMW стала модель 3/15 PS. Сборка этого автомобиля была налажена на заводе Dixi в городе Айзенахе. Под капотом авто находился 15-сильный карбюраторный ДВС объёмом 749 см3. Машина 1927 года на тестовых испытаниях максимально разгонялась до 75 км/ч.

BMW также имеет достижения в автоспорте. Баварский производитель прославил автомобили Германии на европейской арене с помощью модели 2002 turbo. Это первая серийная легковая машина с турбокомпрессором.

Кроме известной на весь мир BMW существовали и другие баварские марки автомобилей. Например, концерн Bavaria с 1997 по 2015 годы занимался производством домов на колёсах на платформах Fiat.

Марки машин немецкого производства

Список немецких марок легковых машин представлен в различной ценовой категории: от доступного по цене Опеля до роскошного эксклюзивного Роллс-Ройса.

Отличительной особенностью всех машин, произведенных в Германии, является отменное качество деталей и сборки. Классические автомобили стоят дороже аналогов из других стран, но цена оправдывается за счет долгого срока эксплуатации без необходимости проведения частых ремонтных работ.

В ТОП-рейтинг лучших немецких марок машин немецкого производства входят Volkswagen, Opel, Porsche, BMW, Mercedes Benz и Audi. Каждому новому поколению транспортных средств свойственны улучшенные технические показатели.

Хотя традиционно для Германии характерно производство, в основном, легковых авто, за последние десять лет с конвейеров сходят комфортабельные автобусы, грузовики и машины малой грузоподъемности.

Немецкие производители автомобилей заняли лидирующие позиции благодаря выпуску бюджетных авто, седанов, хетчбэков, минивэнов, спорткаров, внедорожников, кроссоверов и машин премиум-класса.

DKW – немецкий автомобиль

История этой фирмы начиналась с небольшого двигателя для велосипеда. Во время Второй мировой войны на заводе было налажено военное производство. Но владелец компании умел смотреть наперед и заранее позаботился о разработке более сильного двигателя по умеренной стоимости. Была идея создать автомобиль, который мог бы себе позволить почти каждый человек.

До войны была выпущена модель DKW-F1. Она представляла собой двухцилиндровый автомобиль с воздушным охлаждением. Имелась независимая подвеска и шарниры равных угловых скоростей, или ШРУСы. «Автомобиль из ГДР» – так могли называть модель DKW-F8. Кроме неё, была моделька F9, которая выпускалась даже в кузове комби. Для всех этих машин была характерна переднеприводная конструкция и воздушное охлаждение силового агрегата.

Заводы, на которых шёл выпуск ДКВ, располагались в Цвиккау и Айзенахе. Приставка к марке машины для моделей Ф8 и Ф9 была IFA. Это говорило о её принадлежности к объединенному автомобильному концерну ГДР.

Наиболее популярные автомобильные марки Германии

Автомобили немецких марок признаны во всем мире. Одни по праву считаются народными марками. Другие задают тенденцию развития всего автопрома, являясь своеобразным примером. Но все они отличаются высоким качеством, хорошей управляемостью и стильным дизайном.

немецкий автомобиль

Наиболее популярные марки:

  • «Ауди».
  • «Мерседес».
  • «БМВ».
  • «Опель».
  • «Фольксваген».
  • «Порше».

Среди производителей грузовых автомобилей можно выделить компанию «Ман».

B-класс

Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.

авто B-класс

Kaipan

Компания, занимающаяся выпуском машин, основалась не так давно, в 1991 году, специализируется она на конструировании легковых моделей. Одна из целей руководства – это расширение рынка Чехии редкими экземплярами спорткаров. Поскольку первая задумка была реализована с помощью базы Lotus 7, то последующие транспортные средства очень похожи на эту марку.

чешский автомобиль kaipan

Что выбрать: подержанного «немца» или новый российский аналог?

Вопрос неоднозначный, и выбор для каждого, конечно, будет индивидуальным. Но анализ всех «за» и «против» не всегда будет в пользу подержанного «немца».

С одной стороны, автомобиль германской сборки, даже с пробегом и сроком эксплуатации 3 – 5 лет, зачастую имеет состояние нового. На этом сказываются и качество немецких дорог и топлива, и само педантичное отношение немцев к своим машинам.

С другой стороны, высоки риски купить «битый» автомобиль или «утопленника». Также уже не будет и речи о гарантийном сервисе. И в такой ситуации сложно предсказать, на сколько потянут содержание и ремонт автомобиля б/у. Не забываем также, что западные модели не настолько адаптированы конструктивно под российские условия, как модели, собираемые в России.

Еще один минус – достаточно дорогая перегонка и растаможка машины из Европы.

Можно сделать вывод, что покупка подержанного немецкого авто в Германии будет выгодной только в том случае, если вы приобретаете его через очень надежного посредника или у знакомого и полностью уверены в его техническом состоянии.

Porsche

Выпуск легендарных автомобилей под маркой Porsche начался в 1931 году под руководством Фердинанда Порше, вложившего не только свои знания и капитал, но и имя в успех компании. В результате производитель спортивных автомобилей и внедорожников люкс-класса стал одной из самых высокодоходных компаний в мире, а транспортные средства марки признаны в 2010 году самыми надежными. В настоящее время модельный ряд Porsche включает среди прочих гибридный гиперкар 918, компактный кроссовер Macan, спортивный кроссовер Cayenne, купе Cayman и фастбэк класса «Гран Туризмо» Panamera. Все элитные автомобили марки отличаются непревзойденной динамикой гоночных машин и футуристичным дизайном. В последнее десятилетие инженеры компании работают над созданием экономичных версий седанов и кроссоверов для широкого круга потребителей.

Porsche

Доступные автомобили под маркой Opel известны миру с 1897 года. Производство машин началось на предприятии Адама Опеля, специализирующегося ранее на изготовлении велосипедов. Название компания получила по географическому признаку, именно на землях Оппель жила семья основателей будущего автоконцерна. Первые авто марки заводились вручную и не продавались в больших количествах, но в военное время компания отлично справлялась с заказами для нужд армии. С внедрением конвейера для сборки автомобилей в 1924 году появилась возможность усовершенствовать конструкции машин и существенно увеличить темпы производства. Транспортные средства для поездок по городу и путешествий на природу стали пользоваться большим успехом. Сегодня Opel одна из самых популярных марок автомобилей в Германии.

Opel

C-класс

Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).

авто C-класс

Praga

С далекого 1907 года компания отдала предпочтение созданию военной и грузовой техники, что неплохо получалось у конструкторов. Машины были надежными и качественными, но спрос на них стал минимальным.

чешский автомобиль praga

Тогда руководство приняло решение перейти на другое направление, в 2016 году начались разработки и выпуск легковых автомобилей. R1R стал известен всем за короткий промежуток времени, этот суперкар в свое время мечтали купить миллионы людей по всему миру, ведь стиль кузова до сих пор вызывает массу положительных эмоций.

Maybach

Немецкая автомобилестроительная компания Maybach была основана в 1909 году «королем конструкторов» Вильгельмом Майбахом. Изначально мануфактура производила исключительно авиационные двигатели, в том числе и моторы для дирижаблей. Первый экспериментальный автомобиль W1 был выпущен в 1919 году, а спустя два года на автосалоне в Берлине был продемонстрирован первое серийное авто W3 класса люкс. Одновременно на заводах Maybach производились двигатели для кораблей и поездов, но особой популярностью почти сто лет пользовались элитные автомобили с эксклюзивным дизайном и уникальными техническими характеристиками. В связи с падением спроса производство автомобилей Maybach в 2012 году стало нерентабельным и легендарную компанию упразднили. В 2015 году правопреемником марки стало подразделение Mercedes-Maybach для частичного возобновления производства.

Maybach

Структурное подразделение немецкого холдинга Volkswagen AG специализируется на производстве автобусов, грузовиков, дизельных моторов и даже турбин. Компания ведет свою историю с 1758 года, когда был основан металлургический завод. В начале 21 века вокруг MAN разразился крупный скандал, серьезно отразившийся на репутации компании. В результате руководство предприятием приняло решение продать контрольный пакет акций холдингу Фольксваген АГ. Семейство автомобилей МАН представлено сериями: TGX (автомобили с грузоподъемностью до 70 тонн с повышенным уровнем комфорта), TGS (техника для строительства) TGM (грузовики среднего тоннажа с нагрузкой до 20 тонн) и TGL (автомобили для перевозки грузов до 7 тонн в городских условиях). В 2013 году весь автомобильный ряд претерпел рестайлинг.

В салонах официального дилера мирового бренда Volkswagen – ГК FAVORIT MOTORS можно приобрести любой автомобиль из модельного ряда непревзойдённого немецкого качества. При необходимости возможна установка дополнительного оборудования, поставка оригинальных деталей и аксессуаров. На все автомобили распространяется официальная гарантия завода-производителя. Действует система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов. Сотрудники авторизованного техцентра оказывают широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки, включая гарантийное обслуживание и проведение ТО.

Известные ликвидированные марки немецких авто, список

Некоторые автокомпании успели громко заявить о себе, но, не выдержав конкуренции со стороны более сильных концернов, вынуждены были объявить о своем закрытии. Великолепное качество сборки делает их популярными по сей день.

Maybach

Компания выпускала автомобили элитного класса с начала прошлого века. На эмблеме предприятия изображены две пересекающиеся буквы М, (Мануфактура Майбаха). За годы существования мощная корпорация производила авиационные двигатели, танки для Вермахта и роскошные автомобили для респектабельной публики. Maybach официально закрылась в 2012 году из-за падения спроса. Сегодня, полноценным преемником этой немецкой марки машин, является Mercedes-Maybach.

Wartburg

Этот немецкий производитель автомобилей специализировался на выпуске народных низкобюджетных автомобилей и просуществовало с 1956 по 1991 гг. Дешевые авто полностью отвечали запросам водителей и отличались хорошими потребительскими качествами. Каждая новая модель являлась обновленной версией предыдущей. Несмотря на продолжительный успех, восточногерманская компания не выдержала конкуренции с мощными автогигантами.

Заключение

Современный рынок автомобилестроения в Германии предлагает своим клиентам самые разные машины. Среди них есть как статусные дорогие модели, так и бюджетные, которые впишутся в экономику любой семьи. Объединяет немецкую продукцию комфортабельность, качество и надёжность, безопасность и функционал. Можно смело приобретать сравнительно дорогие немецкие машины — стоимость не раз окупится во время эксплуатации.

D-класс

Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.

Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.

авто D-класс

Tatra

Если брать во внимание всю республику, то этот бренд будет самым старшим из всех представленных выше, его производство датируется 1850 годом. С того времени были внесены многочисленные изменения характеристик, но это никак не повлияло на хороший спрос. Скорее, наоборот, многим жителям РФ эта марка очень знакома, существуют как грузовые машины, так и легковые варианты исполнения. Интересен тот факт, что в Чехии даже есть музей автомобильному транспорту, все посетители способны буквально прикоснуться к истории своего народа, на подиумах встречаются первые самоходные коляски «Президент» и многое другое.

чешский автомобиль татра

На сегодняшний момент концерн заинтересован в создании тяжелой техники, легковые марки намного реже встречаются в странах мира. Грузовики надежные, отличаются высокой проходимостью по различным грунтам и могут работать без перебоев в суровых климатических условиях. Именно эти положительные характеристики делают «Татра» популярными по всему земному шару, эксплуатационные качества действительно находятся на высоком уровне.

E-класс

Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.

авто E-класс

Немецкие машины, произведенные в России

Многие автомобили немецких марок собирают на производствах, находящихся в России. На сегодняшний день в стране собираются машины следующих марок:

  • «БМВ», которые производят на заводе «Автотор» в Калининграде. Изначально здесь производились только модели третьей серии. Начиная с 2010 года в России собираются «БМВ» пятой серии, а также Х3, Х5 и Х6.
  • «Фольксвагены» собираются на Калужском заводе «Грабцево». Началось производство с «Пассатов». На сегодняшний день ежегодно собирается сто тысяч автомобилей всех существующих моделей.
  • На том же предприятии выпускаются немецкие машины «Шкода». Они закрывают потребность автомобилей данной марки в стране почти на сто процентов.
  • Калужская область известна также как место сборки «Ауди». Здесь производятся основные узлы автомобиля.

Собранные в России автомобили, пусть даже и под немецкими марками, продаются по большей части местным покупателям. Поэтому их сборка ориентирована на российские условия. Это приводит к некоторым изменениям конструкции. Но качественные показатели от этого не ухудшаются. Многие узлы и детали присылают в Россию из Германии. В Калужской области автомобили практически полностью собираются из импортных деталей.

Собранные в России «БМВ» имеют увеличенные пружины, усиленные стабилизаторы, настроенную на низкие температуры электронную систему. Другие модели, собранные в Калужской области, не имеют существенных отличий от тех, что производятся в Германии.

Сказать точно, какие автомобили лучше выбрать, произведенные в России или Германии, очень сложно. Здесь важно учитывать все факторы. Многие привыкли, что сделанные за рубежом товары надежнее отечественных. Но даже если там авто обойдется сравнительно недорого, то пригнать его стоит немалых денег. В России модели собираются с использованием немецких деталей. При этом учитываются условия, в которых будут эксплуатироваться авто. Они более приспособлены к российским дорогам и сильным морозам. Встречаются бракованные модели. Но их процент не больше того, что относится к немецким производствам.

Немецкий автомобиль – залог качества и надежности, независимо от того, где он был собран.

F-класс

Это представительские автомобили , за руль которых хозяева почти не садятся. Они предназначены для того, чтобы давать максимум комфорта и статуса пассажиру, сидящему на заднем кресле, — в таких машинах условно трехместный задний диван чаще всего превращается в два полноценных «VIP»-места с электрорегулировкой положения спинки и подставкой для ног. Строго говоря, машине вовсе не обязательно быть представительской, чтобы претендовать на статус роскошной по оснащению и комфорту, но весь «сок» наработанных автомобилестроением опций обычно вбирают в себя именно представители F-класса. Среди них — BMW 7-й серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить совсем редкие для рынка опции. Например, пуленепробиваемый кузов или охлаждаемые ящики для шампанского. Поскольку такие авто весят больше 2 000 кг, их моторы традиционно обладают высокой мощностью — от 250 л. с.

авто F-класс

Автомобиль для кольцевой гонки – “Мелькус RS1000”

Речь идёт о гоночном автомобиле из ГДР, который собирала небольшая мастерская под руководством Хайнца Мелькуса. Этот человек был заядлым кольцевым гонщиком. Сначала он открыл автошколу, а затем возникла идея собирать на базе “Вартбургов” гоночные авто.

автомобиль из гдр

В 1959 году вышел первый спортивный вариант от Мелькуса. Наименование модели было простым: “Мелькус-Вартбург”. В 1968 году была начата работа над кузовом в форме спорт-купе из стеклопластика. В этой модели предполагались двери типа крыла чайки. В качестве силового агрегата использовался 70- или 90-сильный мотор объемом 1-1.2 литра. Благодаря ему гоночный автомобиль мог развить скорость до 165 км/ч (за 9 сек до 100 км/ч). Эта модификация получила обозначение Melkus RS1000. Всего было выпущено около 100 экземпляров. К сожалению, после смерти Хайнца продолжить дело по изготовлению спорткаров не получилось.

S-класс

S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.

 авто S-класс

M-класс

Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.

авто M-класс

J-класс

Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.

В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и. советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».

Грузовики “ИФА”

За словосочетанием “грузовик “ИФА” трудно разглядеть принадлежность конкретного автомобиля к определенному концерну. В своё время было много путаницы, но в конце концов грузовиком IFA принято считать автомобиль W50L с народным названием «Элли». Буква W в названии обозначает город, где было спроектировано данное авто – Вердау. А буква L – город, где оно выпускалось – Людвигсфельде. Цифра 50 говорит о том, что грузовик может перевозить 50 центнеров, или 5 тонн.

автомобили гдр фото

IFA W50L имел дизельный силовой агрегат сначала с 110 л. с., а после модификации – со 125 л. с. Выпускалось огромное количество спецификаций этого грузовика. Здесь обязательно были пожарные, краны, самосвалы, буровые установки. На фото военного грузового автомобиля ГДР также мог быть изображен именно W50L.

Грузовой автомобиль «Элли» пользовался большим спросом и был очень популярен не только в ГДР, но и за рубежом. СССР также активно использовал модификации самосвала и бортового грузовика. За весь 25-летний период с конвейера сошло более 570 тысяч единиц.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий