Лампа ближнего света фольксваген пассат б6

Замена лампы ближнего света в Пассат Б6

Автор: Александр Хряк 26.05.2020 Время прочтения: 4 минут 18 156 просмотров комментария 2

В советские времена лампочки меняли наверно реже чем чистили карбюратор. Не потому, что делали какие – то супернадежные лампочки, а потому, что включали освещение только когда это было нужно. Теперь оптика стала другой и ближний свет мы должны включать перед тем как надо начинать движение.

Замена ламп в фаре головного света Фольксваген Пассат Б6, инструкция

Перед заменой ламп Volkswagen Passat B6 необходимо вооружиться всей полезной информацией, чтобы не возникало проблем с работой новых осветительных приборов.

Лампы накаливания

Большинство владельцев Volkswagen Passat B6 советуют заменять вышедшие из строя лампы, деталями того же типа.

Перед снятием и установкой новой лампы, нужно произвести отключение светового прибора.Ни в коем случае нельзя допускать контакта с поверхностью колбы. Чистый кусок ткани или бумажные перчатки спасут от осадков, заметных во время дальнейшей эксплуатации.Если касание уже произошло – не беда. Салфетка, пропитанная спиртом, сможет легко устранить следы и уберечь от возможных проблем.

Следует исключить возможность контакта с поверхностью лампы сухих тряпок с повышенной жесткостью и различных химических элементов, используемых для очистки поверхности.

Галогеновые лампы

Особенности конструкции этих ламп делают их весьма опасными. Для того чтобы уберечься от травм следует менять их в перчатках и защитных очках.

Ксеноновые лампы

Этот тип осветительных приборов опасен из-за подающегося на них высокого напряжения. Главной мерой безопасности при их установке является отключения контактов от батареи и выключение фары.

Как только снятие старой детали и установка новой лампы будет проведена, понадобится кратковременное включение. Оно поможет избавиться от остаточного напряжения.Для замены ксеноновых ламп Пассат Б6 специалисты советуют воспользоваться резиновой обувью или ботинками с резиновой подошвой.

Во время установки нужно проследить за герметичностью фары, иначе есть риск попадания воды и заблаговременного выхода из строя лампы.

В независимости от типа лампы необходимо выключить фары и зажигание, а после и провода от аккумулятора.

С процессом снятия и установки (происходит в обратном порядке) различных типов ламп вы познакомитесь из подробной инструкции:

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена лампочек стояночного света

Лампы стояночного света имеют ресурс до 1000 часов, они более выносливы и погодостойкие, чем обычные газовые или галогенные лампы ближнего и дальнего света. На инструкции показана замена лишь одной лампы. Замена второй лампочки стояночного света производится идентично.

Снятие лампочек стояночного света с блок фары:

  1. Выключить зажигание автомобиля и перевести ключ в положение 0, отключив все электрические потребители. После данной процедуры ключ зажигания пульта дистанционного управления ДУ рекомендуется положить в салон автомобиля, дабы избежать блокировки дверей и самостоятельной активации функций «Отбытие из дома и Прибытие домой».
  2. Снять защитный колпачок.
  3. Выкрутить патрон с лампой стояночного света. Извлечь патрон из фары максимально возможно (не выдергивая провода).
  4. Извлечь лампочку стояночного света из патрона.

Установка лампочек стояночного света в блок фары:

  1. Вставить лампочку стояночного света в патрон так, чтоб выступ лампы прилегал к направляющей патрона. Процедуру замены рекомендуется выполнять в перчатках.
  2. Установить патрон с лампой стояночного света в фару и вращать патрон по часовой стрелке до момента закрепления патрона в своем гнезде.
  3. Установить колпачок на свое место.
  4. Проверить работу фары и всех её функций (габаритный, ближний, дальний свет, поворотники и дневные ходовые огни).
  5. Проверить правильность свечения лампочек. При необходимости – отрегулировать.

Почему перегорают лампы ближнего света

Многие автоэлектрики сходятся в мнении, что основными причинами выхода из строя лампочек ближнего света будет:

  • лампы покупают не те, которые указаны в паспорте, а более дешевые китайские образцы;
  • разрушение уплотнителей в фаре и появление влаги внутри;
  • ослабление крепления фары;
  • плохой контакт в разъемах;
  • несоблюдение технологии установки лампы;
  • нежесткое крепление самой лампочки;
  • регулярный запуск двигателя при включенном ближнем свете;
  • неисправность в электрике.

Лампы нормального качества лучше покупать у проверенных производителей.

Наличие в фаре конденсата – это признак разгерметизации лампы и повод заменить резиновые прокладки.

Дребезг фары из-за ослабления крепления, на наших дорогах, это очень плохо влияет на сохранность вольфрамовой нити. Это повод лезть под капот и проверить крепление фары.

Большинство электрических и электронных приборов выходит из строя при включении и выключении. Происходит это из-за больших токов во время переходных процессов. Если этих процессов много это большая нагрузка на лампочку.

Лампы следует устанавливать только в х/б перчатках. Жир с пальцев на кварцевом стекле лампы создает микронапряжения в стекле лампы. Со временем это приведет к разрушению стекла.

Саму лампу при установке надо ставить «до щелчка». Тогда она плотно будет сидеть в гнезде.

При запуске автомобиля напряжение от генератора может достигнуть 16 В. Скачок напряжения отрицательно влияет на продолжительность работы ламп.

Неисправности в электрике – плохие контакты, неисправность генератора и другие проблемы электрооборудования могут привести к перегоранию не только лампочек.

Замена плафона подсветки

Для замены плафона подсветки понадобится минимум деталей и времени. На замену уходит не более 20 минут. Из инструментов понадобится лишь отвертка. Инструкция:

  1. Выключить зажигание и все энергопотребители, путем перевода ключа в положение 0.
  2. Произвести демонтаж плафона подсветки передней части салона с помощью отвертки. Не поцарапайте обшивку потолка и салона автомобиля.
  3. Надавить на контактную пластину плафона подсветки передней части салона и извлечь лампочку из патрона вместе с пластиной.
  4. При неисправной лампе – заменить новой.
  5. При изношенном плафоне (царапины, стертости и прочие следы износа) – заменить новым плафоном.
  6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Что требуется сделать перед проведением работ

Замена лампочки ближнего света пассат б6 должна начинаться:

  • проверки предохранителей;
  • прозвонка электрических проводов и разъемов;
  • диагностика исполнительных элементов.

Только убедившись, что все элементы цепи рабочие и дело в лампе едем в автомагазин.

Привет СТО. Замена лампочек дальнего и ближнего света. — бортжурнал Volkswagen Passat WERWOLF 2.0 FSI 2007 года на DRIVE2

Не успел я даже зарегистрировать свое авто официально, не получив госномера, успел побывать на СТО, у электрика.Когда покупал машину, бывший хозяин, редиска, на мои претензии о горящей лампочке на панеле приборов сказал:— Ну че ты, в самом деле. Это же просто лампочка. Поменяешь во дворе и делов то, на 5 минут.Конечно, лампочки поменять ерунда, когда передо мной такой красавец.Оказалось не ерунда.Замена лампочек на Passat B6 это очень дороге удовольствие.— В среднем электрики берут от 10 до 15 тысяч за работу. (мой электрик взял 8 тысяч. Спасибо ему.)— Одна лампочка D1S стоит около 12 тысяч тенге

— Одна лампочка H7 стоит 1100 тенге.

((Кстати у официалов, лампочка стоит 60 тысяч тенге, а работа 13 штук. и запись на всю неделю вперед))))

Все это происходит варварским способом. После проверки предохранителей, и проводки, Электрик сказал:— Молись чтобы это не был БЛОК.В любом случае дело будет происходить так, и никак по другому:Нужна яма либо подъемник.Откручиваете под капотом крепления решетки радиатора и фар.После чего откручиваете саморезы с нижнего подкрыльника и лезите под передний бампер. Там 3 гайки с шайбами в районе датчика омывателя фар. с двух сторон. Коробка естественно на нейтралке, чтобы легче было засунуть руку, повернув колесо.После этого откручиваете защиту от нижней губы на бампере.И тихонечко шаг за шагом отрываете бампер от крыла со стороны колеса, то есть нижнего подкрыльника. С каждой стороны 4 защелки между крылом и бампером.после чего бампер отойдет как миленький.Сняв бампер, вам нужно будет открутить под фарой пластмассовое крепление. и уже после саму фару. Ну а там дальше простая замена лампочки.Собираете всю эту кашу точно также.Главное будьте осторожны с трубками от фароомытвателей, и проводкой парктроников.

У меня к примеру оказался зажатым или сорванным трубка фароомывателя с пассажирской стороны. Вся жидкость вытекла, обидно. На выходных поеду устранять проблему.

Замена противотуманных фар

Противотуманные фары и лампы внутри них имеют тот же ресурс, что и лампы ближнего и дальнего света. Отличие лишь в том, что на старых моделях Passat противотуманные фары используются как ДХО (дневные ходовые огни) и горят целыми днями. Из-за этого замена их производится каждые полгода или год, в зависимости от суточной эксплуатации автомобиля. Инструкция:

Какие лампы выбрать

По паспорту замена лампы ближнего света пассат б6 возможна на выбор из D1S – ксеноновые фары, или H7 – галогеновые фары.

Лампы накаливания

Лампы накаливания в оптику ближнего света Фольксваген Пассат Б6 не устанавливается.

Галогеновые

Н7 – могут производиться как:

  • галогеновые;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Светодиодные – большой ресурс и экономичность, но высокая цена.

Ксеноновые – не боятся вибраций, но требует установки блока розжига и высокая цена.

Галогеновые – оптимальное соотношение баланс/качество.

Галогеновая лампа, по конструкции, представляет вольфрамовую спираль, вытянутую вдоль оптической оси отражателя и жестко закреплена в фокусе фары. В баллоне наличие галогена (йод или бром). При работе пары вступают в реакцию с испаряющимся вольфрамом и не дают ему оседать на колбе. Атомы вольфрама оседает на спирали.

D1S – ксеноновая фара используется как штатная фара в автомобилях с предусмотренной производителем установкой. Фары с линзовой оптикой. Расшифровка:

  • D – ксеноновая;
  • 1 – номер модификации;
  • S – для фар с линзой.

Имеет массивный цоколь, на который одевается блок розжига.

Визуально могут иметь разную температуру свечения:

4300 К – в сухую погоду освещенность дороги чуть хуже, чем с более высокой температурой свечения. В плохую погоду работает лучше всех.

5000 К – излучает спектр аналогичный дневному свету в ясную погоду. Не искажает цвета объектов. Но в непогоду освещенность хуже, чем лампы с меньшей температурой.

6000 К – максимальная освещенность в сухую погоду. Имеет холодный белый свет видный из далека. В непогоду дальность освещения резко падает.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий