Лада веста кросс объем багажника

Содержание

Лада Веста Кросс объем багажника и организация полезного пространства

седан веста багажниквеста багажниклада веста св багажник

В данной статье мы более подробно рассмотрим возможности Lada Vesta: объём багажника и прочие погрузочные характеристики.

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Технические характеристики весты во всех кузовах

Веста ттх

Лада Веста одна из удачных моделей ваза. Это название общее для нескольких семейств автомобилей с разными техническими данными. Особый дизайн Весты и яркие цвета — вот что объединяет разные машины Лады, а технические характеристики каждой модели разные. Вы выбираете кузов и начинку Лады Весты. В статье мы рассмотрим технические тонкости всех моделей автомобиля. После прочтения статьи Вы будете многое знать об этой марке.

Седан

Для начала первопроходец. Веста была впервые представлена именно в кузове седан. Произошло в августе 2014 года. С сентября 2015 года началась полномасштабное производство. А еще через 2 месяца седан поступил в продажу.

Трехобъемник предлагается с багажником на 480 литров. Заднюю спинку можно опустить, что позволяет перевозить длинномерные грузы.

Это, конечно, не отсек в Skoda Octavia. Но все же неплохо. Будем откровенными.

седан веста багажник

багажник лада веста универсалРазмеры багажника Лада ВестаОбъем багажника Лада Весты (фото 1)

Технические характеристики Лада Веста Кросс SW — размеры

Технические характеристики Лада Веста Кросс SW - размеры

Длина: 4424 мм
Ширина кузова: 1785 мм
Ширина колеи: 1524 мм
Высота: 1532 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм
Передний свес: 862 мм
Задний свес: 927 мм

Отдельно хочется отметить клиренс в 203 мм. Скажу сказу, что большинство современных кроссоверов не могут похвастать таким дорожным просветом, как обычная переднеприводная Веста в кузове универсал с низкопрофильными шинами.

Общие сведения

Всегда вначале судишь по официальной информации от дилера. Lada Vesta SW Cross предлагает нам следующие габариты багажника:

  • до шторки с установленным фальшполом – 385 л;
  • при демонтированном фальшполе – 480 л;
  • сложив сиденья второго ряда и демонтировав фальшпол – 825 л.

Речь идет про вместительное пространство под фальшполом – 95 л. Подобное решение достаточно неординарное. Хотя с оглядкой на быстрый демонтаж конструкции возникать трудностей в трансформациях не будет. Сиденья складываются по технологии 60/40 – ровный пол не для этого автомобиля.

Похожие записи

Объем багажника Лада Веста СВ Универсал

Чем примечателен багажник Xray Cross

Переходим к следующим параметрам багажника Лада Веста СВ Кросс:

  • высота -860 мм;
  • ширина – 1000 мм.

Размер багажника при этом будет меняться в зависимости от точек, которые берутся за единицу отсчета. Несмотря на подобные особенности, производитель все же гарантировал в некоторых местах указанные параметры. Покупатели могут смело рассчитывать получить то, что им обещает дилер при продаже автомобиля.

Размеры багажника Лада ВестаСравнение багажника веста

Перечень характеристик седана- что нужно знать

Лада Веста — новый автомобиль, не старый знакомый всем ваз, не копия Рено, несмотря на обилие импортных комплектующих. Веста представлена в трех версиях: Classic, Confort, Luxe. Выпускается с двумя двигателями — 21129 и 21179, с двумя коробками — 5МТ, 5АМТ. На данный момент седан приобретают в 16 вариантах. Характеристики Vesta получила индивидуальные. Во всех модификациях Лада оснащена ABS, подушками безопасности, антипробуксовочной системой TCS, помощником на подъеме HSА, бортовым компьютером, ЭУРом, централизованным замком, подогревом сидений, дневными ходовыми огнями. Базовая версия идет на шинах 185/65R15 от «Белшины», люкс на 195/55R16 от Continental. Кузов оцинкован, пороги и днище защищены, клиренс завышен — машина полностью адаптирована для езды по российским дорогам.

Фальшпол

Изучить подробнее фальшпол стоит. Эту особенность многие не смогут понять сразу. Зачем создавать столь сложную конструкцию при характеристиках универсала? Вопрос имеет много ответов.

Во-первых, появляется отличительная черта от многих конкурентов, что создает необходимый маркетинговый ход. Во-вторых, целых два независимых друг от друга отсека, которые разделяют разные химикаты и инструменты между собой.

Фальшпол получил следующие размеры:

  • высота при наличии крышки – 80 мм;
  • высота со снятой крышкой – 110 мм;
  • длина – 940 мм;
  • ширина – 900 мм.

Конструкция фальшпола съемная. Основной каркас просто вставляется в отведенные для него пазы. Несмотря на бережное отношение к пространству разработчики сделали сами крепления и каркас массивным, что отнимаем немного полезного места.

Благодаря современным композитным материалам все можно сделать куда компактнее, но стоит учитывать акцент на экономию средств – переплата критический момент для граждан. Решение проектировщиков можно оправдать.



Личные замеры

Производитель всегда пытается где-то приврать. Делается это в виде маркетингового хода, поэтому придется лично производить замеры для получения реальных цифр. Объем багажника действительно сходится с данными о 385 л. Поездки в магазин или на дачу вызывать трудностей не будут. Другое дело перевозка собственных зимних колес, но ведь есть некоторое место за счет фальшпола, что позволяет справиться с сезонными делами.

Сравнение с конкурентами

УНИВЕРСАЛЫ
Lada Vesta Cross Lada Priora Lada Kalina Lada Largus Skoda Octavia Ford Focus Kia See`d SW Hyundai i30 Chevrolet Cruze Citroen C5
575 444 361 560 588 476 528 528 500 505

Lada Vesta SW Cross при сложенном втором ряде сидений вместительный автомобиль (825 л). Для примера 65 дюймовый телевизор размещается в салоне без рисков для его повреждения.

размер багажника

Есть возможность подложить дополнительный амортизирующий материал. Холодильники однокамерные также транспортируются универсалом при необходимости. Фото, подтверждающие подобные возможности есть на многих сайтах посвященных отечественному автопрому.

Другие параметры по багажнику:

  • ширина между арками равняется – 980 мм;
  • при измерении ширины от боковых ниш – 1340 мм;
  • длина до водительского сиденья сдвинутого вперед до упора – 1820 мм;
  • до спинки задних сидений длина – 930 мм;
  • при сложенном втором ряде высота до потолка – 830 мм.

Загрузку всегда легче делать с невысоким порогом. Lada Vesta SW Cross по высоте порога показывает 110 мм. Мужчинам такой рубеж преодолеть не составит труда. Речь идет все же о SW Cross с повышенным клиренсом, который сказывается на высоте багажника от земли, поэтому женщинам придется значительно прилагать сил для укладки пакетов из магазина.

Кузов

Веста представлена в двух классах: универсал и седан. Габариты Лада Веста универсал и Кросс различны — СВ Кросс выше, длиннее и шире предшественницы, хотя колесная база одинаковая — 2635 мм. Такая база и у седана.

Технические характеристики lada vesta в базовом варианте схожи с параметрами Лады СВ. Колея задних колес 2180 седан и SW — 1510 мм, одинакова с передними. Колея SW Cross — 1524 мм. Дорожный просвет у первых — 178 мм, у Кросса — 203.

Во всех модификациях Лада имеет колесную формулу 4 х 2 с передними ведущими колесами. Полноприводных и заднеприводных автомобилей нет. Двигатель располагается спереди поперек подкапотного пространства. Объем багажника для пассажирского автомобиля составляет 480 литров. Грузовой вариант увеличен до 825. Количество пассажирских мест в седане 4, в универсале 5.

Внешние ттх у машин разные. Габариты кузова простого универсала составляют 4,410 м в длину, 1,764 метров в ширину и 1,512 в высот

у. Ширина и длина Лады Весты седан такая же, а высота меньше, находится в отметке 1,497 м. Длина Весты СВ Кросс — 4,424 м, высота — 1,532 м, ширина — 1,785 м.

Универсал (SW)

Теперь про багажник Лада Веста универсал.

Интересно, что премьеры этого типа кузова пришлось ждать почти 2 года. Презентовали новинку, а также запустили производство летом 2017 года.

В обычном положении заднего дивана до полки вмещается 480 литров. Но если грузить под потолок, объем будет в 2 раза больше.

Еще 95 литров доступно под настилом в специальной первой нише. Вторая ниша используется для полноразмерного запасного колеса.

Задний диван опускается. В итоге полный объем багажника Лада Веста универсал составляет 825 литров. Единственный минус в том, что ровная площадка при этом не образуется.

Но все же размеры багажника Веста СВ довольно неплохие. Но до багажного отсека Lada Largus Весте SW далеко.

универсал веста

Сравнение багажника вестаОбъем багажника Лада Веста Кросс СВ в цифрахорганайзер веста

Подробные технические характеристики Лада Веста Кросс СВ

Лист технических характеристик LADA Vesta Cross SW был взят с официального сайта Лада. Но такую же информацию можно найти и в мануале к автомобилю.

Подробные технические характеристики Лада Веста Кросс СВ

Полная информация о колесных дисках LADA Vesta Cross SW приведена в статье у нас на сайте.

Сравнение с конкурентами

К конкурентам Весты относятся:

Напомним, что объем багажника российского автомобиля составляет 480 литров как у седана, так и у универсала. У Renault Logan объем этого отдела достигает 510, а у Рио – 500 л. Solaris позволит загрузить всего лишь 470 литров багажа, хотя обе эти модели созданы на одной платформе. Лидерами по емкости багажника стали Шкода Рапид и Datsun, которые вмещают 530 литров.

Если сравнить особенности багажных отделений, то и у Датсунов также хороший и ровный пол, а погрузочная высота оптимальная. Но арки в Датсунах слишком выступают, а ширины проема недостаточно для погрузки особо крупных предметов.

В этом отношении багажник Соляриса доставляет больше всего неудобств: арки колес здесь самые габаритные, что отразилось на геометрии боковин не лучшим образом. Эти недостатки несколько скрадываются за счет аккуратных петель, ровного пола, низкой высоты погрузки и большого проема. Рио, созданный на одной площадке с Солярисом, обладает теми же достоинствами и недостатками, но полезный объем багажного отделения у этого авто больше.

У Рапида, кроме преимуществ, отмеченных и у конкурентов, есть функциональная дверь-крышка, образующая при открытии самый высокий проем для погрузки. Недостатком является высота порога, которая намного больше, чем у моделей-соперников.

Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами

Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 (2016 года). ДВС HR16 от концерна Renault-Nissan с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил не появился. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий.

21129 — мотор мощностью 106 л. с. и объемом 1,6 литров (1596 кубических сантиметров), имеет 4 поршня, расположенных в ряд. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об. мин. Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает.

21279 — объемом 1,8 с количеством лошадей 122, рядный, четырехпоршневый. Этот мотор способен выжать до 5900 (90 кВт) оборотов мощности и 3700 крутящего момента (170 Н м).

Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92. Объем масла в моторах — 4,40 литров.
Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры.

В норме расход масла должен составлять 0,3 % от израсходованного топлива.

Складывающиеся спинки сидений

Прекрасным дополнением к параметрам вместительности является увеличенное пространство за счет сложенных спинок задних сидений. В некоторых моделях автомобилей вы можете увидеть лишь небольшое отверстие за подлокотником заднего сиденья или частично складывающееся сиденье – такой вариант удобен, например, для спортинвентаря.

В автомобилях Лада Веста заднее сиденье складывается полностью и открывается огромное пространство для перевозки негабаритных вещей. Сиденья складываются в один уровень с полом багажного отделения, что значительно упрощает погрузку и разгрузку. В такое пространство может поместиться любой негабарит: спортивный инвентарь (велосипед, лыжи), садово-огородные принадлежности (лопаты, тяпки грабли), рыболовные снасти (неводы и удочки) и многое другое. К тому же, при желании вы можете откинуть спинку переднего сиденья и поместить в автомобиль вещи длиной более 2 метров.



Заключение

Багажник универсальной Весты и в длину, и ширину больше, чем у аналогичных вариаций российского автомобиля – Калины или Приоры. Единственный недостаток – маленькая высота. Багажное отделение Весты не сильно уступает иностранным конкурентам в объеме, который к тому же существенно увеличивается за счет сложенных сидений. Владельцы Весты отмечают как преимущество ровную и качественную отделку боковин и пола, а также наличие дополнительных элементов для удобства перевозки крупных предметов. А солидный объем позволяет с комфортом перевозить грузы на дачный участок или путешествовать с внушительным багажом.

Внедорожный универсал (SW Cross)

Впервые версию Vesta SW Cross показали летом 2015 года. Но тогда это была концептуальная версия.

Полноценная премьера прошла в июне 2021 года. Причем нельзя сказать, что серийная версия сильно отличалась от концепта.

Это универсал повышенной проходимости. Назвать такую Весту кроссовером сложно.

А теперь про объем багажника Веста СВ Кросс.

Увы, здесь никаких изменений в сравнении с обычным универсалом не произошло.

А потому это стандартные 480 литров до уровня полки. Приятно, что осталась верхняя ниша. Здесь хватит места еще на 95 литров багажа.

Задний диван конечно же складывается. Причем в пропорциях 60:40. Как и у универсала, идеально ровной площадки не будет. Зато разом вместительность возрастает до 825 литров.

Откровенно неплохо. Отправиться на такой машине в семейное путешествие не проблема. А увеличенный дорожный просвет лишь способствует лучшему преодолению препятствий, создаваемых российскими дорогами.

св кросс



Общие выводы и практическая оценка

Компактный багажник LADA SW Vesta несколько уступает по вместительности и объему другим конкурентам в данном классе. Однако за счет правильной организации места и возможности удобно использовать все функции машина приобрела высокие оценки у автолюбителей.

Благодаря раскладывающемуся заднему ряду авто отлично подходит для перевозки габаритных грузов и туристических поездок. Поэтому многие аналитики и специалисты уверены в том, что версия СВ сможет стать приоритетом отечественного рынка в 2021 году.

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/2662-kakoy-obem-i-razmery-bagazhnika-u-lada-vesta-sw-universal.html https://vaz-russia.com/remont-lada-vesta/bagazhnik-lada-vesta-razmery.html https://lada-vesta-sw.ru/ob-em-bagazhnika-lada-vesta-kross/ https://infokuzov.ru/kuzov/bagazhnik-lada-vesta https://ixray.ru/volume-of-luggage-lada-vesta-sw-universal

Расход топлива: какая Веста самая прожорливая

Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия.

Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 (объем топливного бака составляет 55 л) и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2.

Лада универсал в самой простой комплектации (106 лс, МТ) расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92.

Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров.

А лучше ли багажники конкурентов

Рассматривая объем автобагажника как один из критериев выбора автомобиля, стоит учитывать, какими габаритами обладают другие марки. Мы оценили ближайших конкурентов Lada Vesta СВ Кросс на вместительность:

  • Хендай Солярис – объем составляет 370 — 480 л., в зависимости от комплектации модели и поколения;
  • Фольксваген Поло: 280 — 460 л;
  • Хендай Акцент – от 334 до 480 л.

С учетом двойного дна, объем багажного отделения Lada Vesta СВ Кросс больше, чем у конкурентов и собратьев модельного ряда.

Коробки передач

АвтоВаз уже успел поэкспериментировать с типами трансмиссий на Ладе Весте и продолжает это делать. Первая коробка, которой была оснащена модель — Renault JH3. Плохого о коробке сказать нечего — она обходилась дорого производителю. Из этих побуждений создали собственную новую МКПП на базе приоровской. Веста с французской трансмиссией сегодня не выпускаются, на все автомобили монтируется пятиступенчатая ВАЗ-21807 с усиленной главной парой, новым материалом резиновых частей и передаточным числом 3,9 для двигателя мощностью 106 лошадей, 4,2 для 21179.

Кроме механики на Весту устанавливается автоматизированная трансмиссия Российского производства. Это та же МКПП, но с электронным приводом сцепления, механизмом автоматического переключения передач и прочей электроникой. Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9. У владельцев Лады сложилось разное мнение об этой коробке. Ясно одно — без стремления выиграть в гонке и частой езды по горной местности можно ездить экономя на бензине, ведь с роботом амт расход уменьшается.

Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16. Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит.

Вседорожный седан (Cross)

Велокрепление Thule Xpress 970 на фаркоп

Смотрите также
Велокрепление Thule Xpress 970 с креплением на фаркоп: инструкция, отзывы

Если в обычных версиях сначала появился седан, а затем универсал, то здесь все иначе. Первой мир увидел кросс-версию универсала. Только потом презентовали кросс-версию седана.

Впервые концепт этой машины показали в конце лета 2021 года. Но до презентации серийной версии пришлось ждать еще почти 2 года. А именно до апреля 2021 года. Это было специальное мероприятие, организованное в Москве.

Приятно порадовало то, что визуально серийный вариант от концепта не отличался. Внешность получилась интересной и современной.

Но как же объем багажника Веста Кросс? Увы, никак. А точнее точно так же, как и у трехобъемного собрата.

В случае с Лада Веста Кросс объем багажника составляет 480 литров. Заднюю спинку можно опустить. Это позволит загрузить какой-то длинномер.

Много или мало? Для сравнения, у того же Nissan X-Trail отсек рассчитан на 479 литров.

Но вряд ли стоило ожидать прироста в размерах грузового отсека, поскольку конструктивно тележку под Весту Кросс не меняли.

кросс седан

Подвеска и тормоза

На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем (раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств). Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами (гидравлика или газ), пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента.

Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет.

Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан.

Масса объем багажника клиренс

Снаряженная масса Лады седан — 1230 кг. Максимальный вес груженой машины не должен превышать 1670 кг. Вместительность багажного отсека составляет 480 литров.

Вес машины Веста СВ с тормозами, навесным оборудованием и пассажирами — 1280 кг. Масса универсала с максимальной нагрузкой — 1730. Объем багажного отделения — 825 литров.

Лада Кросс обладает снаряженной массой в 1300 килограмм. Технически допустимая max масса для модели — 1730. Объем для пассажирского багажа — 480, для грузового — 825.

Отличительная черта Лады СВ Кросс — завышенный клиренс. Он составляет 203 мм от земли. У простого универсала и седана эта цифра — 178 мм.

Спорт седан (Sport) и эксклюзивная версия

Дефлектор на капот

Смотрите также
Дефлектор на капот: зачем он нужен, плюсы и минусы, установка своими руками

Не обошлось без спортивной модификации, которая носит название Vesta Sport.

Весь упор был сделан на технические характеристики. Здесь стоит мотор на 1,8 литра и 145 лошадиных сил.

С позиции грузовых возможностей ничего не поменялось. Хорошо хоть, что не уменьшили отсек. В итоге 480 литров.

Эксклюзивная модификация именуется Exclusive. Всю соль в улучшенном дизайне и доработанном интерьере. Все стало богаче и престижнее. Но и тут объем багажного отсека не изменился. Стандартные для седана 480 литров.

веста спорт багажник

Рулевое управление

Рулевой механизм Весты червячного типа, осуществляет зацепление парой шестерня-рейка. Усилитель руля электрический — ЭУР. Рулевое управление также взято у Рено Меган. Самое примечательное — это рулевая колонка, которую теперь можно регулировать по наклону и по вылету.

Доступные полезные опции нового кузова

Объем багажника Лада Веста СВ Универсал

Несмотря на достаточно компактные размеры багажника автомобиль отечественного производства сможет удивить владельцев большим набором полезных опций.

Изначально модель разрабатывалась для семейных людей, которые предъявляют основные требования к комфорту и практичности эксплуатации.

Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.

Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.

Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.

Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.

Веста СВ универсал габариты — влезет все

Лада Веста СВ сочетает компактность седана и одновременно вместительность Кросса Весты. Габариты машины соответствуют классу универсал. Размеры кузова универсала следующие: длина автомобиля — 4,410 метра, ширина вдоль кузова — 1,764 метров. Размеры универсала в высоту: с рейлингами 1,512 метров, от пола до кузовной части — 0,178 м. Другие характеристики Весты универсала: база колес -2,635 метров, колея колес — 1510 мм.

По техническим характеристикам Лада Веста универсал схожа с другими модификациями. Обладает бензиновым двигателем мощностью 1,6 либо 1,8, коробкой механической либо роботизированной. В стоке Vesta SW имеет подушки безопасности, АБС. Характеристики тормозной системы: передние тормоза дисковые, задние барабанного типа; рулевой системы: рейка-шестерня с ЭУР.

Веста СВ более высокая и вместительная, чем седан. У нее 5 посадочных мест, расстояние над изголовьем задних сидений увеличено на 0,25 метров. На sw и cross можно перевозить длинномерные грузы, если сложить задние посадочные места, то в образовавшееся пространство умещается 825 литров. Можно задействовать место под фальшполом, это еще 95 литров объема. Обращает на себя внимание не голое пространство багажного отделения, оно оснащено отсеками, сетками и крючками, в которые размещаются разные вещи.

Удобно для парковки в труднодоступных местах, переезда через преграды, на плохих дорогах.

Двухтопливный седан (CNG)

Это специальная версия Весты, которая работает на 2 видах топлива. Это бензин и сжатый природный газ.

Впервые версию показали осенью 2015 года. Но еще 2 года потребовалось на проведение всех испытаний, а также тестов. Производство стартовало летом 2021 года.

Поскольку это седан, многие ожидали увидеть те же 480 литров.

Но нет. Размер отсека стал меньше. А все по причине установки баллона для газа на 90 литров. В итоге получилось, что осталось 250 литров свободного пространства, а также лишили возможности опускать задний диван.

газ бензин лада веста багажник

Интерьер Лада Сигнатур (Long)

Так как сигнатур это машина под индивидуальный заказ и выпуск будет ограниченной партией, ее салон отличится эксклюзивностью.

Это машина рассчитана на руководительскую прослойку граждан и сосредоточена на комфорт. Кузов сигнатур удлинён и основное львиная доля места, приходится на задние сиденья. Салон зашит кожей с индивидуальной расцветкой.

Сиденья из серой кожи с перфорацией и черными вставками. Качество кожи высокое. Дверные карты сверху оформлены пленкой. Смотрится прилично, особенно тиснение Fiber(файбер). Потолок зашит алькантарой, а дверные карты, руль и ручка КПП затянуты кожей.

Задний подлокотник отдельная история, выглядит дорого, с именной табличкой Signature. C виду массивный имеет 2 подстаканника и кнопки подогрева сидений, на половину по периметру обшит пластиком, выкрашенным в лак. Другая половина подлокотника мягкая и зашита кожей.

Веста EV: за электричеством будущее

Vada vesta ev — пока еще прототип будущего электромобиля. Разработки активно ведутся, уже существует пробный автомобиль, который обладает следующими характеристиками: lada vesta ev оснащена 60-киловатным электромотором мощностью в 82 л.с. У Весты ЕВ отсутствует выхлопная труба, на селекторе передач есть три положения, подвеска нагружена доп. оборудованием. Внешне электрическая Лада ничем не будет отличаться от обычной.

Удлиненный седан (Signature)

В августе 2021 года в рамках Московского автосалона показали VIP версию седана Lada Vesta. Модификация получила название Signature.

В сети ее увидели еще осенью 2015 года. С мая 2021 года машину опробовало правительство Самарской области.

Особенность версии в том, что удлинили кузов на 250 мм, а также повысили качество оснащения. Вообще модель собирается по индивидуальным заказам. Потому справедливо может считаться эксклюзивным автомобилем.

Но как с багажником? Он ведь тоже должен увеличиться.

Нет. Видимо, все 250 мм ушли на увеличение пространства в ногах для чиновников и VIP клиентов. Потому оставили стандартные для седана 480 литров.

Но есть другая проблема. Спинку заднего дивана лишили возможности складываться. Никакие длинномеры перевозить не получится.

С другой стороны, зачем это чиновникам?! Все логично.

багажник у весты

Размеры салона

На сколько просторно в салоне Весты показал автожурнал Авторевю, когда сравнивал его с конкурентами:

  • высота от подушки сиденья водителя до потолка — 939-990 мм.
  • высота от подушки сиденья заднего пассажира до потолка — 896 мм.
  • расстояние от спинки переднего сиденья до ног заднего пассажира — 226 мм.
  • длина подушки переднего сиденья — 450 мм.
  • длина подушки заднего сиденья — 480 мм.

Также на схеме указана развесовка по осям:

  • передняя ось — 60,9%.
  • задняя ось — 39,1%.

Красным цветом выделены данные АвтоВАЗа, черным — измерения Авторевю.

Подобные замеры выполнили и журналисты ЗаРулем:

Будущий спорт

Спортивная Веста уже показана общественности, в серийном производстве пока не появилась. По официальным данным это будут две модели с разными техническими характеристиками: Лада Веста СпортS-Line и Vesta R. Характеристики Лада Веста Спорт следующие: один из трех двигателей 140 л.с, 150 л.с либо 180 л.с., турбонаддув, короткоходная спортивная подвеска и дисковые усиленные тормоза. Внешне дизайн lada vesta sport будет отличаться яркими контрастными цветами, спойлером, другими бамперами и порогами, эмблемой «Спорт» и новой панелью приборов. Цена новой Весту будет превышать обычную на 40-80 тысяч (S-Line).

Будущая удлинённая long версия Signature

long ттх

Автоваз экспериментирует с кузовом Весты. Ожидается выход премьер-автомобиля с удлиненной колесной базой на 0,25 метров. Сама машина в длину будет составлять 4660 мм. Внутри увеличится пространство между задними сидениями и передними, между подголовниками и потолком, дверной проем станет шире. Весту оснастят новыми стеклоподъёмниками, подставкой для стаканов между задними сидениями, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, улучшенной шумоизоляцией. Лада премиум-класса планируется со знакомым нам двигателем 1,6.

Возможный Купе

Непонятно в каком кузове будет исполнено купе: хэтчбек, универсал или седан. Скорее всего длина Весты станет короче, остальное не претерпит серьезных изменений. Пробных моделей ещё нет.

Будет ли все-таки хэтчбек

Лада Веста в кузове хэтчбек ожидается давно. Длина ее будет составлять 4250 мм, что несколько короче седана, в остальном габариты те же: ширина – 1764, высота – 1497мм. Комплектующие и узлы вряд ли будут изменены. Возможно исполнение в виде лифтбека. ABS, HSA, EBD, ESC, TCS – все предусмотрено.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий