Кроссовер 7 местный бюджетный

Лучшие 7-местные кроссоверы

Производители позиционируют технику такого плана как семейную. На авторынке она представлена в меньшем объёме, чем те же классические кроссоверы или внедорожники. Что, однако, не облегчает покупку оптимального варианта. Разберёмся, какой кроссовер выбрать для семьи на конкретных примерах, обозначенных в формате рейтинга.

Критерии отбора

Рассматривать мы будем только новую технику, благо практически каждый автосалон предлагает широкий выбор программ кредитования и лизинга. Учитывая специфику транспортного средства покупка на вторичном рынке чревата неприятными последствиями.

При составлении рейтинга 7-ми местных кроссоверов и внедорожников в расчёт были взяты следующие качества.

Стоимость

У многодетных семей статей расходов заметно больше. Даже с учётом льготного кредитования далеко не все могут позволить себе технику премиального уровня. Поэтому рассматривать решения дороже 3 млн рублей мы не будем.

Надёжность

Автомобиль должен быть адаптирован к российским реалиям: бездорожье, ямы, ухабины и прочее. Гораздо практичнее купить что называется неубиваемую машину, чем тратиться на услуги СТО. Сюда же отнесём доступное обслуживание: замена масла, фильтров и других расходных материалов.

Комфортабельность

Учитывая, что кроссовер семейный, все пассажиры должны чувствовать себя одинаково комфортно. На борту должна быть система контроля климата, продвинутая мультимедиа, порты для мобильных гаджетов и система крепления детских кресел.

Сюда же можно отнести качество и характер обивки. Длительные поездки особенно с детьми сопряжены с частыми перекусами. А это кетчуп, джемы, соки и прочее. Обивка должна быть лёгкой в обслуживании, то есть никаких привередливых тканей, чистка которых выльется в серьёзные траты.

Hyundai Grand Santa Fe

Пришедшая на отечественный рынок в начале года семиместная модификация «Санты» по сравнению с обычной версией прибавила в длину 225 мм и выросла на 10 мм по высоте. Таким образом, корейцы смогли обеспечить для пассажиров второго, а теперь еще и третьего ряда кресел дополнительное пространство. Но объем багажного отделения без учета трансформации сидений составил всего 176 литров, чего, надо сказать, крайне недостаточно для модели, ворвавшейся, по сути, в новый для себя сегмент.

Зато стоит позавидовать функциональному оснащению. Тут вам и кожаный салон, и круизы-климаты, электрика-обогревы, камера заднего вида, а также вспомогательные ассистенты, вроде индикатора, предупреждающего о фронтальном столкновении, опции при подъеме-спуске на склоне, системы аварийного торможения и прочих «прелестей жизни». В общем, производитель, чего не отнять, явно позаботился о безопасности и комфорте водителя и пассажиров. Но за удовольствие, как известно, надо платить. И в самом дешевом исполнении машина с дизельным 2,2-литровым CRDi мощностью 197 л.с. и расходом в 9 литров, который агрегатирован с шестидиапазонной АКП и постоянными ведущими, выйдет не менее 1 799 000 рублей.

Почему выбирают семиместные кроссоверы и внедорожники?

Главным преимуществом описываемых кроссоверов и внедорожников перед другими категориями автомобилей является вместительность салона. В семиместных машинах удобно размещаются водитель и шесть пассажиров, а просторный багажник вмещает значительные объемы поклажи. При этом задний ряд кресел, как правило, легко складывается, за счет чего площадь багажного отделения может быть значительно увеличена. 7-местные автомобили подходят:

  • для большой семьи (семейные);
  • для компании друзей, которые часто выезжают на природу;
  • для коммерческой деятельности;
  • для периодической перевозки грузов;
  • для компании людей, которые любят активный отдых (охотников и рыбаков).

KIA Mohave

25.jpg

26.jpg

Еще один «кореец» с не менее, а если точнее, то с еще более броским ценником, начинающимся с отметки в 1 824 900 рублей. Как и у предшествующей модели в нашем обзоре, в арсенале KIA постоянный полный привод, дизельный двигатель и «автомат». Правда, силовой агрегат у Mohave значительно мощнее – 250 «скакунов» на 3 литра объема, да и коробка куда проворнее — 8 ступеней. А в плане экономичности, расход у внедорожника те же 9 литров, что и у «собрата».

Из полезностей можно выделить отдельную климатическую установку для задних путешественников, «продвинутую» мультимедиа и амортизаторы переменной жесткости, которые придутся весьма кстати во время езды по буеракам, в особенности для пассажиров второго и третьего рядов, которых, как правило, потряхивает в салоне больше всего. В общем, по сути, есть все, что нужно и ничего лишнего.

Места внутри – вагон. При этом даже взрослому пассажиру на последнем ряду будет вполне себе комфортно. Во всяком случае, колени не бьются о впереди стоящее сиденье, а голова не упирается в крышу. И все это вкупе с 350 литрами полезного груза. Что ж, неплохо. Однако нельзя не признать, что стоимость авто для продукта из Южной Кореи, равно, как и в случае с GrandSanta Fe все же слишком завышена.

Ford Explorer

Один из самых экономичных автомобилей в нашем обзоре. Аппетит Explorer не более 8,8 литров на «сотню», что не в последнюю очередь обязано регулируемой системе фаз газораспределения, которой обладает сравнительно новый 294-сильный V6 с объемом 3,5 литра и 345 Нм тяги. С ним в связке работает шестиступенчатый «автомат», распределяющий усилия на обе оси.

Сочетание мотора и трансмиссии вопросов не оставляет. Равно, как и отсутствуют какие-либо претензии к эргономике и ездовым характеристикам. По сравнению с предыдущей генерацией машины, последний Explorer получил перенастроенную подвеску, более эффективные тормозные механизмы и вполне информативное рулевое управление. В интерьере радуют глаз три ЖК-дисплея мультимедийного комплекса, управлять которым можно посредством голосовых команд.

Что же до вместительности салона, то семейный вояж на автомобиле совершать можно безо всякой опаски о дискомфорте. За пятой дверью помещается 595 литров поклажи, а ноги даже у «третьих» пассажиров могут, пусть и не полностью, но вытянуться вперед. И все это счастье оценивается, как минимум, в 1 869 000 рублей.

Семиместный кроссовер: выбор конкретного авто

В своем обзоре мы представили модели 7-местных кроссоверов от разных производителей и по различной цене. Это далеко не полный перечень, но в рамках одной статьи описать все предложения мирового автомобильного рынка просто невозможно. При отборе вариантов для описания учитывалась популярность машины в России, приспособленность авто к климатическим условиям и «нашему» топливу.

Изучая описания, рейтинги и характеристики, обязательно следует учитывать, для каких целей машина приобретается. Для езды по городу можно остановиться на компактном кроссовере с небольшим объемом багажного отделения. Для семьи, проживающей за городом, но регулярно приезжающей в город на работу и учебу, лучше выбрать просторный и надежный полноприводный внедорожник, так как ведущие 4 колеса в межсезонье будут более чем актуальны.

Что касается конкретной модели, то каждая из них имеет свои особенности. Японские машины славятся инновациями, немецкие – практичностью и надежностью, корейские и китайские авто – невысокой стоимостью при наличии значительного перечня опций и дополнительных возможностей. Возможно когда-нибудь в подобный рейтинг войдут и российские автомобили.

Сложно отдать пальму первенства какому-либо одному новому кроссоверу или внедорожнику, так как параметров выбора очень много. Прежде чем купить «лучшую» машину, важно взвесить все цели, требования к техническим характеристикам автомобилей, бюджет и предпочтения в плане комфортабельности интерьера.

Что стоит учесть и как правильно выбрать 7-ми местный автомобиль

Итак, выше представлен топ самых известных 7-местных автомобилей различного ценового сегмента. Выбор действительно очень широк, поэтому многие автовладельцы тратят на него очень много времени. При выборе стоит учесть, прежде всего, ваши цели – что вы хотите получить от автомобиля?

Если планируется езда по городу – нет смысла брать огромный джип. Лучше остановиться на компактном и вместительном кроссовере. Если же вы живёте за городом – внедорожник вам больше подойдёт. Особенно если в межсезонье приходится ездить по бездорожью.

7-местные внедорожники и кроссоверы берут те, кому важно много пространства сзади. Если оно нужно для семейных поездок – обращайте внимание на то, чтобы пассажирам сзади было удобно и комфортно. Если нужно место для большого количества вещей – обращайте внимание на объём багажника.

Что касается производителей, у каждого – свои особенности. Например, японские бренды делают акцент на качестве и практичности. Корейские производители становятся всё более серьезными конкурентами засчёт сочетания невысокой цены, большому количеству опций и качеству сборки, которая с годами становится всё лучше. Не исключено, что в 2019 году именно корейские марки станут самыми продаваемыми. Европейские производители же продают стиль и практичность. Автомобили из Европы предназначены для того, чтобы человек мог получить наслаждение от поездки и почувствовать от вождения своей машины настоящее удовольствие.

Нельзя сказать, какой из перечисленных кроссоверов и внедорожников лучше. Выбор в любом случае зависит от ваших целей, представлений о том, какими должны быть технические характеристики автомобилей, а также предпочтений в плане интерьера и экстерьера.

Toyota Highlander

Новое поколение внедорожника из Страны восходящего солнца «прописалось» в отечественных автосалонах в начале этого года и сразу же вызвало бурную реакцию в сообществе. Дело в том, что «Горец» остался без полного привода. Точнее сказать, теперь он не постоянный, а подключаемый через муфту, как и у большинства компактных SUV. Зато, нельзя не отметить, что после обновления он стал более комфортным, плавным и на порядок премиальнее.

Впрочем, Lexus RX 350, который был использован инженерами в качестве донора, говорит сам за себя. Модный дизайн, новое шасси, куча гаджетов и места – что еще нужно большому семейному автомобилю? Кстати, «галерка» тут явно выигрывает у Explorer. Распрямить ноги заднему пассажиру труда не составит. А вот багажник оставляет желать лучшего – всего 269 литров.

В подкапотном отсеке нашел свое место 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 188 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Компанию движку, «поедающему» порядка 10 литров горючего в смешанном цикле, составила шестискоростная автоматическая КП. С таким «тандемом» посвежевший Highlander обойдется в 1 741 000 рублей.

Nissan Pathfinder

Этот «японец» имеет в своем арсенале систему полного привода с пониженным рядом передач, 190-сильный 2,5-литровый «дизель», потребляющий в среднем около 9 литров, и «механику» с шестью скоростями. Цена вопроса – 1 580 000 рублей. Модификация с АКП потребует прибавки без малого в 200 тысяч. Сюда же добавятся кожаный салон, вентилируемые передние кресла и подогрев рулевого колеса. Просторность в избытке, и на заднем ряду колени рослого ездока, не говоря уже о ребенке, до спинки переднего кресла не достанут. Приличной оказалась и вместительность грузового отделения – 455 литров.

46.jpg

Из особенностей функционала стоит отметить наличие круиз-контроля, двухзонный климат, мультимедиа с двумя дисплеями и «музыку» с CD-чейнджером и возможностью подключения мобильных устройств. За безопасность отвечают «помощник» при экстренном торможении, динамическая стабилизация, а также шторки, боковые и передние «эйрбеги».

Chevrolet Trailblazer

На радость российских поклонников, которые до минувшего года в страну завозили модель самостоятельно или «руками» «серых» дилеров, американцы наконец-то представили TrailBlazer официально. Причем, совсем не с заоблачным прайсом, как то порочили ярые ненавистники заокеанского автопрома. Бюджетным его, конечно, не назвать, но для первоначальной стоимости в 1 309 000 рублей – ценник вполне приемлемый. Ведь за эти деньги будущие владельцы смогут обрести семиместный автомобиль с интегрированной рамой, полным приводом колес, с раздаточной коробкой и «понижайкой», а также шасси с неразрезанным задним мостом.

«Сердцем» же машины является 2,8-литровый «турбодизель», выдающий 180 «лошадок» и пиковые 470 Нм тяги, контактируя с «механикой» о пяти ступенях. Что похвально, даже при самой агрессивной езде, автомобиль не расходует «солярки» больше 10 литров на 100 км. Ручную коробку, кстати, можно заменить и на АКП, доплатив при этом всего 66 тысяч «деревянных».

Что касается внутреннего пространства, то вместительности у «американца» действительно не отнять. Во всяком случае, в салоне. Так же, как и не отнять у ездоков ощущения комфорта во время движения. Чего нельзя сказать о багажнике, который готов принять на борт предельные 235 литров. Да и отделка интерьера выглядит несколько скудноватой, как-то даже совсем не по-американски. Откровенно слабеньким оказался и опциональный пакет. Здесь самый, что ни есть, обычный кондиционер, правда с подводом воздуха для пассажиров всех трех рядов, антиблокировочная тормозная система и всего лишь две передних подушки безопасности. Такие, без обсуждения, нужные опции, как система курсовой стабилизации и помощник при движении на спуске-подъеме станут доступными лишь за доплату. То же касается и более качественной аудиосистемы.

SsangYong Stavic

60.jpg

И напоследок еще один «кореец» — то ли внедорожник, то ли минивэн, представленный в России минувшим летом. Что любопытно, сам автопроизводитель позиционирует модель, как SUV, а независимые автоэксперты — не иначе, как семиместный вэн. В общем, как бы то ни было, автомобиль явно заслуживает внимания. Не в последнюю очередь, благодаря внушительным габаритам, которые позволяют разместить в салоне даже не семь, а десять человек, рекордному (875 литров) объему багажника и, собственно, цене.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий