Краз новые модели автозавод

Машина модели Краз

К числу грузовых автомобилей, получивших широкое распространение во времена СССР, можно отнести продукцию автоконцерна КрАЗ. Машина данного производителя впервые была выпущена в 1959 году, а за последующие годы её модельный ряд значительно расширился. На текущий момент производитель выпускает широкий спектр транспортных средств, однако объемы производства значительно сократились.

КрАЗ всё ещё не умер. Модельный ряд легендарного завода

После майдана и прихода евроинтеграторов на Украине началась деиндустриализация. АвтоЗАЗ, продукция которого до сих пор часто встречается на российских дорогах, приказал долго жить. Цеха ещё не распроданы, но всё к этому идёт.

С МоторСич так же никак не решат, то ли порезать на металл, то ли кому ни будь продать, но покупателей всё равно, после того как кинули китайцев, не видно. Антонов, вроде бы целиком и полностью переехал в поднебесную. Хотя цеха ещё стоят.

В общем тенденция на лицо. Но вот завод из Кременчуга КрАЗ, никак не хочет умирать. Сначала ему удалось выжить за счёт военных заказов для Украинской Армии. Как их ему удалось заполучить это отдельная история. Но факт остаётся фактом, во время официально идущей войны некоторые предприятия оборонки сумели хоть чуть-чуть заработать, а не только наши западные партнёры.

Звучит как анекдот. Что ждёт завод в будущем вопрос открытый. Однако модельный ряж присутствует, и заводчане надеются что заказы на их технику и дальше будут. Предлагаю ознакомиться с модельным рядом КрАЗа и его оценить.

КрАЗ всё ещё не умер. Модельный ряд легендарного завода

Содержание:

КрАЗ представил новый самосвал 5401С2. Новый краз самосвал

КрАЗ-5401
(англ. KrAZ 5401) — бескапотный грузовик производства АвтоКрАЗ грузоподъемностью 5-13 тонн, созданный на основе прототипа КрАЗ H12.2R.

В начале 2020 года фургон КрАЗ-5401 был предложен для вооружённых сил Украины[2] (демонстрационный образец фургона был представлен на полигоне автозавода 11 сентября 2020 года)[3].

АО «РУСАЛ Красноярский алюминиевый завод»

КрАЗ

Своим появлением Кременчугский автомобильный завод обязан авиационному заводу, строительство которого в Полтавской области на Украине началось еще в 30-ые годы. Однако начало Великой Отечественной войны поменяло все планы. Строительство завода прекратилось, а впоследствии постройки подверглись обстрелам и бомбардировкам. После окончания войны строительство продолжилось, однако ввиду новых потребностей страны, разрушенной в ходе долгих лет войны, было принято решение о переориентации строительства. Так, на месте авиационного завода стали строить завод, выпускающий металлоконструкции для строительства и восстановления разрушенных мостов.
Уже в начале лета 1948 года завод приступил к выпуску своей продукции. А 17 марта 1949 года было выпущено первое пролетное строение. Оно составляло 43.2 метра в длину и было направлено на строительство моста через реку Клязьма. Строительство главного корпуса было закончено осенью 1951 года. Со временем завод рос и расширялся. К примеру, если в 1948 году на заводе насчитывалось всего 353 работника, то к середине 50-х их было уже свыше 2000 человек. За восемь лет своего существования выпущенная заводом продукция была использована для строительства свыше 600 мостов. Общий вес всех выпущенных металлоконструкций превысил 103 тонны, а протяженность достигла 27 км.

Несмотря на довольно успешную деятельность завода, выпуск мостовых конструкций был остановлен в 1956 году. Вызвано это было в первую очередь тем, что страна постепенно оправилась от последствий войны и больше не нуждалась в таких объемах металлоконструкций. В связи с этим на заводе произошла переориентация в производстве, и он стал называться Кременчугским комбайновым заводом. Таким образом, он оказался под ведомством Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения. Для облегчения переориентации на завод было поставлено оборудование с различных заводов страны, в том числе с Днепропетровска, Горького, Волгограда и Владимира. Образцы продукции были поставлены с «Ростсельмаша». За неполных 2 года работы на заводе было произведено свыше 11 000 комбайнов и других единиц сельскохозяйственной техники.

История создания автомобиля

Прежде чем более подробно изучить новые модели автозавода КрАЗ, целесообразно ознакомиться с историей этого концерна. Его аббревиатура расшифровывается как Кременчугский Автомобильный завод, у современных моделей значительно чаще встречается сокращение KRAZ. История данного производителя началась в послевоенные годы, когда на базе мостового завода был организован выпуск сельскохозяйственной техники. Основу модельного ряда КрАЗ на тот момент составляли комбайны и прочие виды спецтехники, предназначенные для уборки свеклы и кукурузы.

Впервые производство отдельных элементов для грузового транспорта было налажено в 1959 году, когда концерн начал изготовление рам для другого завода — ЯАЗ. На протяжении года инженерами было завершено проектирование первых моделей КрАЗ-222, а также налажено их серийное производство. Своих максимальных показателей производительности завод достиг к 1979 году, когда число выпускаемых авто составляло 1,66 экземпляра на каждого рабочего, что стало для КрАЗ своеобразным рекордом. С течением времени объемы выпуска продукции неуклонно сокращались и достигли своего минимума (629 экземпляров) к 2017 году.

Грузовик КрАЗ

В отношении концерна была инициирована процедура банкротства, однако она не завершена на текущий момент, ввиду чего КрАЗ по-прежнему продолжает свою работу, но объемы выпускаемой продукции минимальны. Выясняя, где находится завод КрАЗ, следует отметить, что он расположен в одноименном городе в Украине.

КрАЗ-6511C4

КрАЗ всё ещё не умер. Модельный ряд легендарного завода

Самосвал КрАЗ-6511C4 — настоящий универсальный тяжеловес, он может нести службу как в карьере, так и на строительной площадке. Привод на две задние оси (6X4). Двигатель турбированный, дизельный, мощностью свыше 300 л.с. Грузоподъемность самосвала 20 тонн.

«КрАЗ» в бегах: крупнейший украинский автозавод хочет перебраться в Россию

Кременчугский автомобильный уже долгие десятилетия является крупнейшим производителем автомобильной техники на Украине. Предприятие было основано еще в 1945 году и с тех пор пережило немало всего, в том числе смену руководства, развал Советского Союза, суровые 90-е годы и даже многократные экономические кризисы. Кто бы мог подумать, что в итоге подкосит завод политика нынешнего украинского правительства и лично президента страны Петра Порошенко.

По информации ряда СМИ, Кременчугский автозавод сейчас испытывает серьезные финансовые трудности. В первую очередь это связано с общеукраинским экономическим кризисом. В стране сейчас ни у кого банально нет денег, а значит, и сбывать свою продукцию «КрАЗу» практически некому. Кроме того, на разработку и создание новых моделей грузовиков, что крайне необходимо в условиях рыночной экономики, тоже нужны серьезные финансовые вложения, которые позволить себе «КрАЗ» сейчас не может.

Неудивительно, что последние «новинки» автозавода мало впечатляют и даже близко не могут сравниться, например, с российскими «КАМАЗами». Показателен и тот факт, что внутри самой Украины, как выяснилось, бизнесмены и даже государственные компании если и готовы раскошелиться на новую грузовую технику, то предпочитают покупать грузовики российского, а не украинского производства.

В связи с таким сложным положением руководство «КрАЗ» задумалось о том, чтобы перевести производство не куда-нибудь, а в Россию. Так или иначе, но РФ – это огромный рынок сбыта, причем традиционный для Украины, ведь в сфере промышленности и торговли наши страны сотрудничали не одно десятилетие.

На Украине продавать грузовики сейчас просто некому, да и общая обстановка в стране оставляет желать лучшего. Так что «КрАЗ» рассчитывает попытать счастья в России. Разумеется, сначала они планируют перевести только часть производства, чтобы посмотреть, как пойдут дела. И это тоже верное решение, ведь в России конкурировать с «КАМАЗами» им будет крайне трудно.

Российский постоянно модернизирует производство, регулярно выпускает новые современные машины, и давно хорошо зарекомендовал себя как внутри страны, так и за рубежом. Сумеет ли обнищавший «КрАЗ» тягаться с таким гигантом – большой вопрос.

Однако в любом случае сама ситуация весьма печальна. Нынешние украинские власти довели страну до такого упадка, что из нее массово бегут как отдельные граждане, так и целые предприятия. За минувший год уже множество крупных украинских компаний заявили о том, что без сотрудничества с РФ просто не выживут, а некоторые, как и «КрАЗ» сейчас, пытаются перевести производство в Россию, чтобы хоть как-то сохранить бизнес.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Модификации

Если изучить модельный ряд данного производителя более подробно, можно выделить сразу несколько наиболее распространенных и популярных среди потребителей моделей. Самыми востребованными модификациями, которые выпускает завод-изготовитель КрАЗ, принято считать:

  • С-18;
  • Н-22;
  • 6322.

Каждая из них имеет множество особенностей и отличий от других моделей, в связи с чем их целесообразно изучить подробнее.

Модель С 18, которая также получила название «Горняк» представляет собой универсальный самосвал с колесной формулой 6х4. Он отлично подходит для перевозки сыпучих грузов, различных пород и стройматериалов.

Не менее важное место в линейке занимает Н-22, который относится к категории крупнотоннажных транспортных средств, предназначенный в качестве тягача. Они оснащены 3-мя осями, насчитывают несколько модификаций.

КрАЗ 5233 чаще всего используется в качестве грузовой техники служебного назначения, представляется моделью начального уровня среди крупнотоннажных агрегатов. Встречаются как военные, так и гражданские модификации, отличающиеся установленным оборудованием, рабочими параметрами.

Модель грузовика КрАЗ

КрАЗ-5401C2

КрАЗ всё ещё не умер. Модельный ряд легендарного завода

Маневренный самосвал КрАЗ-5401C2 предназначен для перевозки груза по территории с ограниченным пространством. Привод задний (4X2). Грузоподъемность 10 тонн. Двигатель турбированный дизельный, мощностью от 300 л.с.

Чем занимается попавший под санкции легендарный завод КрАЗ

Напомним, санкции, утвержденные в опубликованном 1 ноября постановлении Правительства, предусматривают заморозку безналичных денежных средств, бездокументарных ценных бумаг и имущества на территории России, а также запрет на вывод капитала за пределы РФ. Контрмеры распространяются на 322 физлица и 68 компаний, в том числе и Кременчугский автомобильный завод. В перечне он значится под названием «частное акционерное общество (ПАО) «АвтоКрАЗ». Кроме того, в нем присутствует «Внешнеторговая АвтоКрАЗ», признав денежные требования «Ощадбанка» на 555,7 млн гривен (около 1,3 млрд рублей) и ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов, сообщил сайт «Кременчуг Today».

Что касается производственных успехов КрАЗа, то в последнее время если таковые и есть, то они связаны с военной техникой. В частности, украинская САУ «Богдана» калибра 155 мм создана на базе грузового автомобиля с 2-рядной кабиной, за что, кстати, была не раз осмеяна в социальных сетях.

Как рассказал кременчугскому сайту «Телеграф» гендиректор завода Роман Черняк, в 2014 году КрАЗ выпустил 1388 грузовиков, из которых 600 единиц пошло на нужды силовых структур. В 2016-м объем производства сократился до 800 автомобилей, в 2017-м — до 629-ти. Согласно официальной статистике, 41% из всего объема составили бортовые автомобили, 38% — шасси под монтаж различного спецоборудования, 17% — тягачи, остальное самосвалы и сортиментовозы.

Бескапотные грузовики КрАЗ-5401Н2 в цеху Кременчугского автозавода. Фото: www.autocentre.ua.

В первом полугодии 2018-го зафиксирована положительная динамика — плюс 5%, однако гособоронзаказ сократился до 100 единиц. То есть, кременчугские грузовики все меньше интересуют даже военных. А в гражданском секторе, по открытым сведениям, они уступают грузовикам Ford Trucks, МАЗ, Scania, MAN и Volvo Trucks.

Из последних разработок КрАЗа можно выделить зерновоз 5401С2 грузоподъемностью 10 тонн с высокими бортами, вездеход 5233ВЕ (4х4) для работы в карьере с 2-рядной кабиной на 7 человек и топливозаправщик АТЗ-20 с цистерной на 20 кубометров на полноприводном шасси КрАЗ-63221 (6х6).

Кроме того, в Кременчуге освоили производство бескапотных грузовиков. Правда, кабины на них устанавливаются импортные — либо китайские Qixing, либо французские Renault. На пожарные автомобили украинцы примеряли и белорусские кабины МАЗ. Собственные кабины, как пишет портал «Автоцентр», на КрАЗе выпускали только однажды — в 2009 году. Однако они оказались слишком дорогими — со стальным каркасом внутри и стеклопластиковой наружной обшивкой — и в тираж не пошли.

Летом также сообщалось об испытаниях бескапотных тягачей с автоматической трансмиссией — до сих пор на такие КрАЗы ставилась только «механика», как правило, 9-ступенчатая, а автоматы Allison использовались лишь для одной модели капотных грузовиков.

Как бы то ни было, по информации Auto-Consulting, КрАЗ остается единственным полноценно работающим предприятием, доставшимся стране от советской автопромышленности.

Технические характеристики

Планируя ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей данного производителя, целесообразно рассмотреть наиболее популярную модель «Горняк», которая отличается доступной стоимостью и повсеместным распространением. Среди ключевых параметров подобной модификации необходимо упомянуть следующие показатели:

  • снаряженная/полная масса — 12,9/31 т;
  • объем кузова — 12 м3;
  • общая грузоподъемность — 18 тонн;
  • тип двигателя — дизельный, 6-цилиндровый, с системой впрыска Cummins;
  • объем силового агрегата — 8,85 литра;
  • максимальная скорость движения — 80 км/ч.

Мотор, устанавливаемый на подобную модель, заслуживает отдельного упоминания, поскольку он обеспечивает снижение затрат на эксплуатацию до 10%. Он отличается длительным сроком службы, небольшим расходом топлива, что делает его оптимальным вариантом для использования в коммерческих перевозках.

Система рулевого управления может быть как стандартного типа с гидроусилителем, так и интегрального, что позволяет потребителю выбрать наиболее подходящий вариант.

Приборная панель и многие другие элементы в кабине водителя позаимствованы из зарубежных грузовиков Iveco.

Упоминания также заслуживает подогрев кресел и удовлетворительная шумоизоляция, что редко встречается в бюджетных грузовых автомобилях.

КрАЗ-64431

КрАЗ всё ещё не умер. Модельный ряд легендарного завода

Седельный тягач КрАЗ-64431, предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам общего пользования. Колёсная формула 6X4. Снаряжённая масса тягача 10 тонн. Полная максимальная масса буксируемого прицепа — 48 тонн. Нагрузка на ССУ до 18 тонн.

Примечания

• КрАЗ-256Б • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R • КрАЗ C26.2M

• КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444


KrAZ Hurricane
• KrAZ Shrek One • KRAZ Spartan
курсивом
выделены перспективные, опытные или не пошедшие в серийное производство образцы

Современность

В ближайшие годы был открыт сборочный комплекс во Вьетнаме, заключен контракт на поставку для Иракской армии автомобилей КрАЗ-6322 различной комплектации. В следующее десятилетие прирост производства осуществлялся непрерывно за счет военных поставок в Грузию, Армению и для вооруженных сил Украины.

Кроме того, был открыт сборочно-ремонтный завод на Кубе, предназначенный для обслуживания имеющегося там многотысячного парка этих грузовиков. Весной 2014 года конструкторы автозавода представили абсолютно новую разработку КрАЗ Н27.3ЕХ.

А летом этого же года было заключено соглашение на производство по лицензии Канадской автомобилей военного назначения бронемашин KrAZ Spartan и KrAZ Cougar (словно как Форд купе Mercury Cougar). С этих пор предприятие стало поставлять на внутренний рынок преимущественно военную продукцию и полностью отказалось от какого-либо сотрудничества с предприятиями и поставщиками в Российской Федерации.


Читайте далее:

КрАЗ – история Кременчугского автозавода

История компании Honda

КрАЗ – история Кременчугского автозавода

История Луцкого автомобильного завода

КрАЗ – история Кременчугского автозавода

«Урал» – история автозавода

КрАЗ – история Кременчугского автозавода

МАЗ – история Минского автозавода

КрАЗ – история Кременчугского автозавода

КрАЗ интригует компактным грузовичком

Заключение

Автоконцерн КрАЗ длительное время занимал важное место в отечественном автомобилестроении и за период работы выпустил множество моделей, пользующихся популярностью до сих пор. К сожалению, завод столкнулся с финансовыми трудностями, что привело к процедуре банкротства и постепенному сокращению объемов производства.

КрАЗ-7133C4

главная >> каталог техники >> Грузовые автомобили >> Самосвалы >> КрАЗ-7133C4

Автомобиль — самосвал КрАЗ-7133C4 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных мелкофракционных грузов с удельным весом 0,5-0,8 т/м3 по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22000 кгс), а также по дорогам, допускающим меньшие осевые нагрузки при соответствующем снижении грузоподъемности.

Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 — «У», «Т».

Автомобиль комплектуется ЗИП. По требованию заказчика автомобиль может комплекто- ваться предпусковым подогревателем.

Начало серийного производства — 2003 г.
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КрАЗ-7133C4

КрАЗ-65053IK

КрАЗ всё ещё не умер. Модельный ряд легендарного завода

Бортовой автомобиль КрАЗ-65053IK грузоподъемностью 20 тонн. Колесная формула 6X4. Коробка передач механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая. Двигатель дизельный, мощностью свыше 300 л.с.

Отмечу, что борта на кузове деревянные!

Отрывок, характеризующий КрАЗ-5401

– Я знаю, что вы дружны были с Натали, и потому… Нет, я всегда дружнее с Верой. Cette chere Vera! [Эта милая Вера!] – Non, madame, [Нет, сударыня.] – продолжал Пьер недовольным тоном. – Я вовсе не взял на себя роль рыцаря Ростовой, и я уже почти месяц не был у них. Но я не понимаю жестокость… – Qui s’excuse – s’accuse, [Кто извиняется, тот обвиняет себя.] – улыбаясь и махая корпией, говорила Жюли и, чтобы за ней осталось последнее слово, сейчас же переменила разговор. – Каково, я нынче узнала: бедная Мари Волконская приехала вчера в Москву. Вы слышали, она потеряла отца? – Неужели! Где она? Я бы очень желал увидать ее, – сказал Пьер. – Я вчера провела с ней вечер. Она нынче или завтра утром едет в подмосковную с племянником. – Ну что она, как? – сказал Пьер. – Ничего, грустна. Но знаете, кто ее спас? Это целый роман. Nicolas Ростов. Ее окружили, хотели убить, ранили ее людей. Он бросился и спас ее… – Еще роман, – сказал ополченец. – Решительно это общее бегство сделано, чтобы все старые невесты шли замуж. Catiche – одна, княжна Болконская – другая. – Вы знаете, что я в самом деле думаю, что она un petit peu amoureuse du jeune homme. [немножечко влюблена в молодого человека.] – Штраф! Штраф! Штраф! – Но как же это по русски сказать. Когда Пьер вернулся домой, ему подали две принесенные в этот день афиши Растопчина. В первой говорилось о том, что слух, будто графом Растопчиным запрещен выезд из Москвы, – несправедлив и что, напротив, граф Растопчин рад, что из Москвы уезжают барыни и купеческие жены. «Меньше страху, меньше новостей, – говорилось в афише, – но я жизнью отвечаю, что злодей в Москве не будет». Эти слова в первый раз ясно ыоказали Пьеру, что французы будут в Москве. Во второй афише говорилось, что главная квартира наша в Вязьме, что граф Витгснштейн победил французов, но что так как многие жители желают вооружиться, то для них есть приготовленное в арсенале оружие: сабли, пистолеты, ружья, которые жители могут получать по дешевой цене. Тон афиш был уже не такой шутливый, как в прежних чигиринских разговорах. Пьер задумался над этими афишами. Очевидно, та страшная грозовая туча, которую он призывал всеми силами своей души и которая вместе с тем возбуждала в нем невольный ужас, – очевидно, туча эта приближалась. «Поступить в военную службу и ехать в армию или дожидаться? – в сотый раз задавал себе Пьер этот вопрос. Он взял колоду карт, лежавших у него на столе, и стал делать пасьянс. – Ежели выйдет этот пасьянс, – говорил он сам себе, смешав колоду, держа ее в руке и глядя вверх, – ежели выйдет, то значит… что значит. – Он не успел решить, что значит, как за дверью кабинета послышался голос старшей княжны, спрашивающей, можно ли войти.

КрАЗ-Халк

КрАЗ всё ещё не умер. Модельный ряд легендарного завода

Полноприводный, многоцелевой, военный бронеавтомобиль КрАЗ-Халк. Производится с 2016 года. Экипаж 2 человека, десант 10 человек. Масса бронемашины 14 тонн. Грузоподъемность 2 тонны. Установлен турбированный, шестицилиндровый, дизельный двигатель Volvo TAD620VE. Максимальная скорость 80 км/ч.

Примечательная особенность бронемашины в том, что у неё V-образная форма днища, сделано это для рассеивания взрывной волны.

КрАЗ выпустил суперсамосвал

КрАЗ-7233С4

Кременчугский автозавод презентовал новый четырёхосный самосвал модели КрАЗ-7233С4.

Новинка не будет оснащена капотом, её уже назвали самым мощным грузовиком из всех ранее выпускаемых на предприятии. Благодаря отсутствию капота разработчикам удалось добиться улучшения манёвренности авто.

КрАЗ-7233С4, вид сбоку

Кременчугский автозавод презентовал новый четырехосный самосвал КрАЗ-7233С4

КрАЗ-7233С4 оснастили мощным мотором, который соответствует стандартам Евро-5. Его грузоподъёмность составляет 26 тонн, ведущими являются – задние оси, передние – управляемые. Общая масса авто составляет 41,5 тонн.

Для удобства водителей, в кабине сделали просторное спальное место, а также оснастили другими опциями. Эксперты уже оценили новый самосвал и утверждают, что он ничуть не уступает зарубежным аналогам по техническим характеристикам, при этом имеет более низкую цену.

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

КрАЗ-Шрек

КрАЗ всё ещё не умер. Модельный ряд легендарного завода

Военная бронемашина КрАЗ-Шрек. Производится с 2014 года. Днище у «Шрека» так же, как и у «Халка» V-образной формы. Построен КрАЗ-Шрек на шасси грузовика КрАЗ-5233ВЕ. Привод полный (4X4). Боевая масса машины 17.5 тонн. Экипаж 2 человека, десант 10 человек. Двигатель(ЯМЗ) дизельный, турбированный, восьмицилиндровый, мощностью 330 л.с. Максимальная скорость 105 км/ч.

КрАЗ-7634НЕ


0
Итак, сейчас я познакомлю вас кратко с гаммой гражданской и военной техников, выпускаемой заводом КРАЗ. Благодаря деньгам нового владельца, завод опять вышел на высокие темпы производства, и в гамме производителя очень много моделей, как новых, так и старых, причём гражданский сектор в настоящее время занимает лидирующие позиции в современной гамме КРАЗ. Итак, гражданские грузовики производства КРАЗ могут использоваться в строительстве, лесозаготовке, горнодобывающей промышленности, в коммунальном и сельском хозяйстве и так далее. Сегодня завод КРАЗ выпускает 9 видов самосвалов, имеющих колёсную базу от 4х2, до 8х8.

Ещё больше в гамме производителя колёсных шасси, которых целых 16 разновидностей. На шасси устанавливают спецоборудование для различных областей хозяйствования. Некоторые из машин можно посмотреть на фотографиях, всё, что там изображено, выпускается в настоящее время, только модельный ряд гораздо больше, я выбрал только то, что показалось мне более интересным.

КрАЗ-5233ВЕ

КрАЗ всё ещё не умер. Модельный ряд легендарного завода

Полноприводный бортовой автомобиль КрАЗ-5233ВЕ «Спецназ» предназначен для перевозки военнослужащих и грузов, а так же транспортировки прицепов и артиллерийских орудий. Снаряженная масса автомобиля 11 тонн. Грузоподъемность 6 тонн. Под капотом дизельный двигатель (ЯМЗ), мощностью 330 л.с. Максимальная скорость 120 км/ч.

КрАЗ-5233BE


0
Производится 8 моделей бортовых грузовиков, 4 модели седельных тягачей, причём одна из этих моделей вполне современна. 5 моделей лесовозов и сортиментовозов. Основное отличие грузовиков КРАЗ от тех же МАЗов и КАМАЗов – это их высокая проходимость. КРАЗ до сих пор работает в классе грузовых вездеходов, так что продукция этого завода имеет свою фишку.

Двигатель

КрАЗ-256 комплектуется 4-тактным 8-цилиндровым верхнеклапанным дизельным мотором модели «ЯМЗ-238» производства Ярославского моторного завода. Данный агрегат имеет V-образное расположение цилиндров.

Характеристики силовой установки «ЯМЗ-238»:

  • рабочий объем – 14,87 л;
  • номинальная мощность – 176 (240) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2100 об/мин.

Опционально на машину устанавливался предпусковой подогреватель, позволяющий заводить двигатель в зимнее время.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий