Крайслер себринг 2008 фото

Chrysler Sebring II (2000-2006) – американский пастораль

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER

Chrysler представил Sebring второго поколения в 2000 году. Автомобиль был назван в честь знаменитой гоночной трассы Sebring International Raceway, расположенной в штате Флорида, США.

Себринг предлагался в трех вариантах кузова. В дополнение к седану были предложены купе и кабриолет Sebring Convertible. Купе имеет мало общего с седаном и кабриолетом, так как в его основу лег Mitsubishi Eclipse третьего поколения.

Фейслифтинг затронул модельный ряд в 2003 году. Обновленные автомобили (с 2004 модельного года) легко распознать по большой радиаторной решетке и новой форме фар. В 2006 году произошла очередная смена поколений.

При ближайшем рассмотрении Sebring вызывает некоторое удивление. Например, крышка багажника не имеет внутренней обивки. Ничего не меняется и в более богатых комплектациях с кожаной отделкой и обширным оборудованием. Пластмассы, используемые в интерьере, можно охарактеризовать, как средние. Сиденья удобные, но им не хватает более выразительной боковой поддержки.

Самый большой минус представляет собой простор. Для ног места предостаточно, но в области головы раздолья не найдете. У высоких людей могут возникнуть проблемы не только сзади, но и на передних сиденьях. Даже в самом нижнем положении будет казаться, что вы сидите слишком высоко. Причина – невысокая передняя панель и ниспадающий передний край крыши.

Багажник седана предлагает 455 литров, чего хватит для большинства владельцев. Купе на 5 литров щедрее, а кабриолет выделяет всего 320 литров.

Крайслер Себринг не участвовал в краш-тестах Euro NCAP. В испытаниях Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) седан получил отметку «приемлемый уровень безопасности» за лобовой удар и «плохой уровень» за боковой удар.

Chrysler Sebring – фото, цена, отзывы, технические характеристики

Автомобиль Крайслер Себринг, выпущенный одноименной компанией Chrysler, является машиной, которая отлично сочетает в себе такие параметры как стоимость и высочайшие технические характеристики.

Кроме того, данное транспортное средство хоть и было выпущено в нескольких различных кузовных модификациях, однако, каждая из них была положительно оценена автолюбителями в отзывах владельцев и профессиональными критиками после официального представления и, непосредственно, последующей эксплуатации.

общий вид спереди

Обратите внимание, что Крайслер Себринг пережил достаточно много обновлений, что видно на фото, вследствие которых изменились многие его элементы оснащения и оформления. Рассматривать каждую модель попросту нет смысла, так как самые первые версии давно устарели и не продаются.

Единственная, достойная внимания модель, детальное описание которой можно без проблем найти в сети интернет – это 3-е поколение Chrysler Sebring.

Двигатели

2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)

2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )

2.7 V6 / 203 л.с. (EER)

Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.

В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.

В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.

Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.

А вот масложор после 250-350 тыс. км – явление более распространенное. Порой исправить ситуацию удается заменой маслосъемных колпачков, за что в сервисе попросят 20-30 тыс. рублей. Но нередко приходится менять залегшие кольца. Для этого понадобится уже 80 000 рублей. Временами обнаруживается и износ вкладышей.

В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.

Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.

К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.

Основная информация

В своем изначальном виде Крайслер Себринг представляет собой полноценный купе с цельной крышей, однако, вследствие некоторых изменений, а также попыток компании сделать по-настоящему стоящий кабриолет, была разработана специальная модификация Chrysler Sebring Cabrio.

Несмотря на ранние неудачи производителя при создании авто в этом направлении, Chrysler Sebring Cabrio собрал достаточно большое количество положительных отзывов и до сих пор популярен во всем мире.

общий вид спереди 2

Стоит отметить, что на сегодняшний день точно известно, что к выходу готовиться новое 4-е поколение Sebring, которое также будет поставляться в корпусе с полноценной крышей и без нее.

Однако, в отличие от ранних моделей, новый автомобиль позиционируется как нечто новое, как, в прочем, и большинство аналогичных автомобилей на современном мировом автомобильном рынке.

кабриолет

Благодаря тому, что в сети интернет постоянно появляются о Chrysler Sebring пользовательские отзывы, вполне возможно составить список основных преимуществ данного транспортного средства:

  • пониженная стоимость;
  • легко доступные запчасти;
  • качественные колёса;
  • надежные предохранители;
  • стильный внешний вид;
  • достаточно высокие технические характеристики.

Обратите внимание – кабриолет Крайслер Себринг и аналогичный авто в корпусе купе обладают полностью идентичными параметрами и качества, что видно на фото. Единственным исключением, как несложно догадаться, являются размеры.

Трансмиссия

Четырехцилиндровые двигатели могли сочетаться как с 4-скоростной автоматической (GM 41ТЕ), так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Шестицилиндровые моторы поставлялись исключительно с 4-скоростным автоматом с возможностью ручного выбора передач. Похвалы заслуживает плавность переключений автоматической коробки передач.

После рестайлинга, начиная с 2004 модельного года, 4-цилиндровые моторы стали агрегатироваться с модернизированным 4-диапазонным автоматом, получившим индекс 40ТЕ.

АКПП достаточно надежная при условии регулярного обновления масла – каждые 30 000 км. Серьезные осложнения возникают лишь после 250-300 тыс. км. Для ремонта понадобится 50-70 тыс. рублей.

Иногда дают течь трубки охлаждения масла АКПП, либо отказывает ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Технические характеристики Крайслер Себринг

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 170 л.с. 222 H*m 11,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.7 л 188 л.с. 256 H*m 10,3 сек. 206 км/ч 4

Подробнее

У третьего поколения еще больше моторов в линейке, в итоге модель оснащается агрегатом в 2 литра, выдающим 156 лошадей, мотором в 2,1 литра являющимся дизельным и выдающим 150 лошадей. Также еще присутствует мотор 2,4 литра который выдает 172 единицы мощности, агрегат 2,7 литра с 188 лошадиными силами и мотор 3,5 литра который выдает 235 лошадиных сил.

Если кому-то будет удобней, то вот список всех моторов:

  • 2.0 дизель – 140 л.с.;
  • 2.0 бензин – 156 л.с.;
  • 2.4 бензин – 172 л.с.;
  • 2.7 бензин – 188 л.с.;
  • 3.5 бензин – 355 л.с..

Самый слабый дизельный двигатель не позволяет автомобилю показатель какие-то выдающие динамические характеристики. Тем не менее этого показателя достаточно для обычной городской езды. Дизельный мотор употребляет 8 литров дизельного топлива на сто километров в городе, а бензиновый 2-х литровый кушает 10 литров бензина в городе. Агрегат объемом 2,7 литра употребляет 14 литров. Остальные агрегаты встречаются настолько редко, что даже об их расходе топлива и динамике неизвестно.

Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковых тормозов, а передние еще и оснащены вентиляцией. За управление отвечает полностью независимая подвеска.

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.

С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Интерьер Chrysler Sebring

салон Крайслер Себринг

Автомобиль имеет просторный салон с большим количеством свободного места и спереди, и сзади. Водителю доступен 4-х спицевый руль за котором расположена приборная панель, каждый датчик отделен друг от друга.

Центральная консоль выглядит красиво на ней сверху расположены стрелочные часы, которые отлично вписываются в дизайн. Под ними расположен дисплей мультимедийной системы, под которым в свою очередь находятся селектора управления климат-контролем. Весь салон сделан из красивых и качественных материалов и в нем приятно находиться и ездить, наслаждаясь комфортом.

Задние сиденья Chrysler Себринга

В салоне места более чем достаточно как спереди, так и сзади. Багажное отделение неплохое, его объем составляет 441 литр. Версия кабриолет не может похвастаться багажником, и он там есть скорее всего для того, чтоб лишь бы был, его объем 193 литра.

Технические особенности

Вне зависимости от того, какой именно Chrysler Sebring III вам нравится больше, под его капотом будет установлен достаточно мощный для 2007 года силовой агрегат в трех различных вариациях.

Первый мотор Крайслер Себринг представляет собой следующие характеристики:

  • рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность – 156 л. с;
  • крутящий момент – 190 Нм.

Второй двигатель не сильно отличается от первого по характеристикам:

  • рабочий объем – 2360 см3;
  • мощность – 170 л. с;
  • крутящий момент – 220 Нм.

Третий и по совместительству топовый двигатель имеет самые высокие показатели мощности:

  • рабочий объем – 2736 см3;
  • мощность – 188 л. с;
  • крутящий момент – 256 Нм.

Базовый мотор Крайслер Себринг сочетается исключительно 6-ступенчатой механической КПП, а то время как две последние модификации оснащаются 4-ступенчатым автоматом.

общий вид сзади

Больше деталей о авто вы можете узнать, посетив официальный ресурс производителя в интернете.

Ценник машины

Модель была не самой продаваемой среди остальных американских машин, поэтому предложений на досках объявление не так много. Средняя цена вторичного рынка – 400 тыясяч рублей, есть версии дешевле, есть дороже из-за разного состояния и года выпуска. Новая машина во времена производства продавалась минимум за 26 200 долларов.

Крайслер Себринг неплохой американский автомобиль, который обеспечит своему покупателю относительно быструю, но при этом комфортную езду. В нем не бывает особых частых поломок и поэтому ему можно доверять и приобрести его себе.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий