Краш тесты автокресел для новорожденных

Краш-тесты детских автокресел: самые безопасные и качественные модели

Краш-тесты детских автокресел: самые безопасные и качественные модели

Приобретение детского автокресла – ответственное дело. Следует уделить особое внимание не расцветке и стильному дизайну, а таким критериям, как надёжность, безопасность и удобство эксплуатации. Следует отдать предпочтение проверенным производителям, чьи изделия прошли краш-тесты и получили соответствующие сертификаты качества.

ТОП-10 лучших детских автокресел по результатам краш-тестов

Автокресло становится обязательным атрибутом, если планируется возить ребенка в машине. К выбору этого предмета стоит подойти особенно тщательно, поскольку именно детское кресло обеспечивает защиту в непредвиденных ситуациях на дороге (авариях, резких маневрах, экстренных торможениях).

Краш тесты детских автокресел. С обновлением 2021 г. Сводная таблица.

Разгонная катапульта ADAC

Обращаем внимание, что некоторые модели автокресел тестировались несколько раз в разное время, возможно даже одними и темиже независимыми экспертными компаниями. В таком случае в сводной таблице краш тестов автокресел ставилась самая последняя оценка. Вычисляя итоговую оценку, предпочтение отдавалось последним тестированиям, т.к. модели детских кресел модернизируются.

Особенности тестирования

Независимая организация ADAC одна из первых ввела практику боковых краш-тестов, которые теперь стали обязательными для современного стандарта ECE 129 i-Size. Поскольку боковина кузова автомобиля не предусматривает большую зону деформации, риск получения травм при такой аварии значительно выше, чем при более частых лобовых столкновениях.

Кроме основных тестов автокресел, ADAC исследует перспективы и тенденции индустрии детской безопасности. Нынешнее испытание не стало исключением: было протестировано 26 различных детских сидений по критериям безопасности, установки, эргономики и содержания загрязняющих веществ. А особенностью программы стали новинки — складываемые автокресла, набирающие всё большую популярность. Среди участников были две такие модели.

Где приобрести детские кресла для авто в Крыму недорого

У нас купить детское кресло в машину можно в широчайшем ассортименте! Мы очень тщательно отбираем продукцию, ориентируясь на производителей с безукоризненной репутацией на рынке – Nania, Peg-Perego, Tutis, Chicco, Recaro и не только! В нашем интернет-магазине можно заказать доставку приобретенных товаров по городам полуострова и других регионов России! Вы также можете забрать их из пунктов самовывоза, размещенных в Симферополе, Ялте и Севастополе.

Оценка «нормально»

модель автокресла рост или вес защита установка комфорт экология уход итог
BERGSTEIGER Babyschale до 10 кг Ø + + ++ О О
BRITAX RÖMER Advansafix III SICT 9 — 18 кг + О + ++ + О
BRITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT 9 — 36 кг О + + ++ + О
CASUALPLAY Polaris Fix 15 — 36 кг О ++ + ++ + О
HAUCK Zero Plus Comfort до 13 кг О О + + О О
JOIE Spin 360 до 18 кг О О + + + О
NANIA I-Max SP 9 — 36 кг О + О + + О
OSANN I-Max SP 9 — 36 кг О + О + + О
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus 40 — 105 см О О О + + О

Стандарты безопасности

Согласно европейским правилам с 2009 года автокресла обязаны соответствовать требованиям единого стандарта ECE R44/04. Это целый ряд параметров, которые определяют безопасность детских кресел. Стандарты безопасности, принятые в Европе, самые требовательные и строгие в мире. Например, по данному стандарту скорость автомобиля для испытаний должна составлять 50 км/ч, ширина внутренних ремней кресла для категорий «0+» и «1» должна составлять более 25 мм, а для категорий «2» и «3» – более 38 мм. В правилах отмечено, что недопустимо присутствие металлических и других острых частей, находящихся в непосредственной близости с ребёнком.

Правда, в данных правилах ещё не регламентирована безопасность кресла при боковых ударах. При этом большинство фирм изготовителей начали устанавливать в креслах укреплённые боковые вставки, защищающие детей при чрезвычайных ситуациях. На качественных креслах всегда размещается круглый знак соответствия ECE R44/04. Он оранжевого цвета, с буквой Е и индексом страны, где производились испытания. Внизу знака должен быть номер из шести цифр, который начинается с цифр 04 или 03, так как это номер двух последних редакций настоящего Стандарта.

Кроме инструкции по эксплуатации, у автомобильного кресла должна быть инструкция с иллюстрациями, которая наносится на боковую часть сиденья. В случае если в детском кресле установлено крепление Isofix, должен быть также указан список автомобилей, в которых это устройство разрешено устанавливать. Такой сертификат подтверждает, что изделие:

  • оборудовано фиксаторами ремня и специальным натягивающим механизмом;
  • устойчиво к коррозии, температуре и загрязнениям.

Производители часто клеят на кресла значок тестов ADAC, но обязательным является только ECE R44. В Европе запрещено перевозить детей без кресла, сертифицированного правилами ECE R44/04.

Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых

Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)

Общая оценка ADAC: хорошо

Данное автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты. Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года)Масса сиденья: 2,9 кгУстановка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства. Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности

Остальные рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значит

АвтокреслоНеобходимость установкиЛюлька

На что обратить внимание при покупке?

В выборе автокресла от 9 до 36 кг необходимо акцентировать внимание на следующих параметрах:

  • ремнях безопасности. От их качества зависит комфорт ребенка. Они не должны пережимать, натирать. Наличие дополнительных накладок обеспечивает более удобное их прилегание к телу. Также важно, чтобы замок был тугим. Иначе малыш может самостоятельно отстегнуть его во время движения;
  • регулируемом подголовнике. По мере роста малыша, кресло должно расти вместе с ним, чтобы поездка была приятной и не доставляла неудобств;
  • наличии боковой защиты. Она предотвращает ребенка от сильных травм головы, плеч, шеи, если удар приходится сбоку;
  • наличии системы крепления Isofix. Она считается надежнее и автокресло на ней более устойчивое;
  • материале каркаса. При появлении аварийной ситуации лучше всего себя проявляют металлические конструкции, так как они более прочные и надежные.

Методики тестирования

Детское кресло предназначено для обеспечения безопасности ребёнка во время перемещения в автомобиле. Для определения уровня безопасности проводят тест-драйв кресел, ещё его называют краш-тест. Для тестирования выбирают изделия известных фирм и помещают его в кузов автомобиля, который устанавливается на разгонную катапульту. В кресло устанавливают в естественном положении манекен, который оснащен специальными датчиками. Именно они замеряют параметры, а видеокамера снимает весь процесс. Подобным образом определяют нагрузки на ребёнка при аварии.

Автокресло тестируют при лобовом столкновении на скорости 64 км/ч и боковом ударе при 50 км/ч. При тестировании используют манекены, имеющие минимальный и максимальный рекомендованный производителями рост и вес. Во время эксперимента оценивают следующие критерии: соответствие указанным размерам, возможность регулировки ремней крепления, надёжность фиксации кресла, прочность подголовника.

Благодаря таким испытаниям выявляются недостатки кресла для автомобиля, указывают производителям на слабые стороны моделей. Со временем совершенствуются и способы проверки. Например, с 2007 года пристально начали оценивать ускорение головы при лобовом столкновении, усовершенствовали манекены, более точно имитирующие телосложение ребёнка.

Складываемые автокресла

Два участника испытаний — Chicco Fold & Go i-Size и Mifold Hifold Fit and Fold Booster — представляют относительно новый, успешно развивающийся класс складных моделей. Разработка таких кресел ориентирована не только на их использование в автомобиле, но также на компактность, удобство транспортировки и хранения. Они находят применение в арендованных автомобилях и являются альтернативой для родителей, у которых нет собственного транспортного средства.

Mifold Hifold в краш-тесте ADAC 2020

Оба автокресла предназначены для детей от 4 до 12 лет и получают итоговую оценку ADAC «удовлетворительно», которая всё равно превышает требования законодательства.

Специалисты ADAC предупреждают, что при кажущемся сходстве по предназначению, такие автокресла не имеют отношения к сиденьям без поддержки спины — бустерам, — которые рекомендуются только в качестве временного решения для перевозки взрослых детей. Они не обеспечивают защиту от бокового удара, ремень безопасности располагается неоптимально для ребёнка. По результатам недавних исследований, отсутствие поддержки спины было признано опасным — и европейское законодательство ограничило использование бустеров. С февраля 2021 года бустеры разрешены только для перевозки детей ростом от 125 см (примерно от 7 лет).

По традиции, мы перевели и озвучили видео о том, как проходил этот тест:

Представляем итоговые оценки участников, сгруппированные в отдельные таблицы по возрастам ребёнка. Обратите внимание, что мы перевели оригинальные оценки ADAC в привычный для нас вид (в Германии принята обратная структура оценок: их «единица» — это наша «пятёрка»). Соотношение оценок ADAC и Автодети показано в табличке:

Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты

Автокресло Cybex Sirona с базой (0-4 года)

Автокресла совмещённой категории всегда привлекают своей функциональностью и долгим сроком службы. Однако хороших результатов в краш-тестах добиваются немногие производители. Cybex исключение.

Общая оценка ADAC: хорошо

Одобрено: i-size от 45 см до 105 см Сиденье с ногой для детей 45-105 см (до четырех лет) , Есть лежачее положение Вес сиденья 7.4 кг База: 7,7 кг

Автокресло Max-Cosi Pearl с базой (1-4 года)

Оценка ADAC: хорошо

Безопасное и простое в обращении детское кресло, одобренное в соответствии с Правилом ООН ЕЭК ООН 129 (i-size), в котором дети ростом до 1,05 м защищены в автомобиле. Сиденье является частью модульной системы, в которой различные детские кресла могут быть установлены на одной и той же основе Isofix.

I-size от 67 см до 105 см сиденье с ногой для детей ростом от 67 до 105 см (приблизительно от одного до четырех лет) , Есть положения сидя или лежа Вес сидения: 7,4 кг 7,6 кг базы

Автокресло Britax Roemer Advansafix 9-36 кг

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для длительного использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Для детей весом до 15 кг сиденье можно закрепить только с помощью Isofix и Top-Tether, установка с помощью ремня безопасности автомобиля невозможна. Поэтому его можно использовать только в транспортных средствах с соответствующими точками крепления. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

Автокресло Britax Roemer KidFix (15-36кг)

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для детей в возрасте от 4 лет, которое имеет дополнительное крепление к креплениям Isofix (в разрешенных транспортных средствах). Это повышает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при поворотах. Такие кресла идеальны примерно с четырех лет, потому что дети до этого возраста неспокойны и засыпают, склоняясь вперед. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

Фирма CybexРейтинг автокресел за 2020 год по краш-тестам: лучшие безопасные, легкие автомобильные кресла 0, 1, 2, 3 группы для детей от 9 до 36 кг

О чём говорит стандарт безопасности ECE R44/04?

Приобретая автокресло, родители должны знать, что Европейской Экономической Комиссией Организации Объединённых Наций разработан специальный стандарт безопасности для подобных изделий.

После 2009 года вступила в силу его версия ECE R44/04 – её требования обязательны для изделий, которые используются для перевозки ребёнка.


Зачем необходимо автокресло
До поступления в торговую сеть все без исключения изделия должным образом сертифицируются. При этом гарантируется то, что в наличии имеется подробная и понятная инструкция, а также полный комплект всего необходимого. Должен присутствовать фиксатор диагонального ремня с механизмом, который выбирает силу натягивания ремня.

Предварительные тесты должны показать, что исключается выпадение из устройства, при переворачивании голова не должна отклоняться более, чем на 30 см от первоначального положения. В ходе тестов не допускается разрушение любых деталей, открывание пряжек или выход из строя систем блокировки. Ширина лямок должна быть более 25 мм для групп 0, 0+ и 1 и более 38 мм для 2 и 3. При столкновении они не должны смещаться более чем на 30 мм.

Сертификат имеет оранжевую окраску, он маркирован знаком с буквой E и индексом из цифр, помещённым в окружность. Об этом важно знать каждому родителю, поэтому стоит поделиться этой информацией.


Автокресло Bertoni JUNIOR

Как пристегнуть автокресло в машине?

Закрепление автокресла на сиденье в машине не требует больших усилий. Все достаточно просто и легко. Такие модели размещаются в автомобиле по ходу движения. Существует два варианта фиксации конструкции: автомобильными ремнями, либо с помощью специальной системы Isofix. Второй вариант предусматривает наличие в машине специальных металлических скоб, к которым и крепится кресло. Нужно лишь надежно соединить между собой элементы. Если в машине не предусмотрена данная система, приобретение модели под нее нецелесообразно.

Основной фиксацией автокресел для детей от 9 до 36 кг являются штанные ремни безопасности. Для малышей от 2 до 3 лет предусмотрено крепление ремнями к корпусу конструкции. Ребенок же пристегивается пяти- или трехточечными ремнями, предусмотренными в самой модели кресла. Для деток постарше штатный ремень является одновременно фиксатором детского автокресла и самого ребенка.

Какие параметры оцениваются?

Таблицы краш тестов автокресел можно найти у различных компаний. Все они проводят испытания по многочисленным параметрам:

  1. ADAC – это немецкая компания, которая ежегодно испытывает детские автокресла одновременно по нескольким параметрам.
  2. ANWB из Нидерландов занимается схожими краш тестами.
  3. TCS в Швейцарии оценивает изделия только по двум параметрам – удобство эксплуатации и надежность для ребенка.
  4. WARENTEST работают совместно с ADAC и публикуют в своем журнале результаты по показателю комфорта перевозки детей в авто и надежности.
  5. RACC занимаются тестированием лишь качества устройств и элементов, которые удерживают автокресло.
  6. Autoliitto (Финлиндия) работают по той же схеме, что и ADAC.
  7. OAMTC также комплексно проводят краш тесты.

Таким образом, можно выделить такие параметры оценки:

  • надежность;
  • удобство использования по назначению;
  • комфорт пребывания ребенка во время поездки;
  • экологическая чистота изделий.

Важно! Все испытания являются лабораторными по указанным показателям. Ситуации на дорогах могут иметь индивидуальный характер. Безопасное для ребенка автокресло также нужно подбирать индивидуально и тщательно.

Неудачные испытания

В этом рейтинге две модели сидений оценены как «плохие» . В испытании на лобовое столкновение с Chicco Oasys i-Size Bebecare в сочетании с Duofix i-Size Base, ремень выскальзывает из люльки, и ребенок-манекен выбрасывается. Поэтому защита при лобовом столкновении оценивается как «плохая », а оценка ADAC — «неудовлетворительно».

Ткань «Maxi-Cosi TobiFix» содержит антипирен TCPP. Поскольку измеренное значение превышает установленный порог для игрушек в Директиве 2014/79 / EU, содержание загрязняющих веществ оценивается как «плохое» . Это привело к неудовлетворительной оценке ADAC.

Лучшие производители

Завершают наш рейтинг ведущие производители на рынке детских товаров и специализированных аксессуаров для авто.

BRITAX ROMER

История компании BRITAX ROMER начинается в 1930 г. Первыми товарами фирмы были детские коляски. Позже, в 1945 г. производитель заинтересовался новыми трехточечными ремнями безопасности, которые только-только начинали выпускаться единичными заводами. На основе этой разработки копания создала усовершенствованную автомобильную систему безопасности именно для детей. С 60-х годов BRITAX ROMER начало выпускать детские автокресла, постепенно выйдя с ними на мировой рынок. В настоящее время и в Германии, и в Великобритании компанией Britax-Romer были построены оснащенные самым современным оборудованием лаборатории, предназначенные для испытаний детских автомобильных кресел. На сегодняшний день это один из крупнейших лидеров по производству качественных детских автокресел.

Maxi-Cosi

Бренд Maxi-Cosi принадлежит голландскому подразделению канадской компании Dorel Inc., которая была образована в 1968 году. Детские автомобильные кресла, которые компания выпускает уже более 30 лет, сочетают в себе безопасность, удобство и стиль. Специалисты и инженеры компании уделяют большое внимание здоровью ребенка. Все модели разрабатываются с учетом анатомических особенностей малышей. Вся продукция марки Maxi-Cosi соответствует европейским стандартам безопасности, каждое автомобильное кресло сертифицируется по стандартам ECE R44/03. Кроме этого, компания выпускает детские коляски, люльки, мебель и товары по уходу за новорожденными.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий