Концерн ваг что входит

Что такое вага?

Давно у многих на слуху аббревиатура VAG, но не все знают что она означает и какие марки автомобилей входят в это акционерное общество. VAG расшифровывается как Volkswagen Aktiengesellschaft. Со словом Volkswagen все понятно, а Aktiengesellschaft – переводится как акционерное общество.

В «народе» считают, что VAG расшифровывается как Volkswagen-Audi Group, но, как вы поняли, это не совсем так. Правда сам производитель не против этой “народной” расшифровки аббревиатуры VAG.

Концерн ваг что входит

Добро пожаловать

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объединяет на российском рынке работу семи марок концерна: Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили. С ноября 2007 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге. В 2009 году на заводе было запущено производство полного цикла. В 2011 году «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

На данный момент Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID производятся на заводе в Калуге. Volkswagen Taos, ŠKODA KODIAQ, ŠKODA KAROQ и ŠKODA OCTAVIA производятся по полному циклу на заводе ГАЗ. В 2015 году на автомобильном предприятии в Калуге состоялся запуск завода по производству двигателей. Мощность нового моторного завода составляет 150 000 двигателей в год. Volkswagen Group последовательно придерживается выполнения своей инвестиционной программы на российском рынке. С общим объемом инвестиций 206 млрд рублей в свой бизнес в России, концерн Volkswagen является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность.

Автобренды: кто кому принадлежит

Крупнейшие мировые автоконцерны

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Какие компании принадлежат концерну Volkswagen

В настоящее время концерн Volkswagen – крупнейший в Европе и второй в мире производитель автомобилей.

Сегодня немецкая группа, начинавшая когда-то с выпуска ультрабюджетных “Жуков”, предлагает продукты для любых покупателей. Все это благодаря объединению нескольких марок под единым руководством.

Современные двигатели VAG

Современные двигатели VAG

Сегодня мы коснёмся такой немаловажной темы как устройство и проблемы двигателей концерна VAG начиная с моделей 2010 года. Они устанавливаются на огромное количество автомобилей среднего ценового сегмента, популярных в нашей стране. Именно поэтому каждый уважающий себя автолюбитель, не говоря уже о механиках и диагностах, должен знать о них всё.

Расшифровка обозначения VAG (ВАГ). Марки автомобилей VAG на 2021 год.

Автомобильная компания vagконцерн volkswagen

(Volkswagen Group) – крупнейший в мире автопроизводитель. Выпускает легковой автотранспорт, а также грузовики, спорткары и мотоциклы. Сегодня под началом
VAG
объединено 342 компании, деятельность которых связана с производством и обслуживанием автотранспорта.

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Концерн Фольксваген: из чего состоит империя

Что входит в концерн Фольксваген

Автор: Валерия Филинович 07.05.2020 Время прочтения: 4 минут 49 471 просмотров комментариев 10

Изготовителей популярных авто в мире немного. Одна группа предприятий в 2019 г. обеспечила людей 10 974 600 единицами легкового транспорта. Это концерн Фольксваген. Машины, сошедшие с его конвейеров, пользуются бешеным спросом в разных странах Европы, в России и других уголках планеты. Чистая прибыль компании в 2018 г. составила 11,844 млрд. евро. Ниже информация о том, какие марки принадлежат Volkswagen и сведения о прочем устройстве империи.

Московский филиал

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» является официальным дистрибьютором марок: Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили. В московском филиале находятся подразделения, занимающиеся сбытом и продажей продукции компании.

Что такое общая платформа?

На единых шасси производятся легковые автомобили разных типов и размеров. Это называется общей платформой. Этот метод направлен на снижение затрат на проектирование и ускорение производства. Автомобили, производимые без необходимости в новой конструкции, производятся на обычных платформах, названия которых меняются в зависимости от марки. Логика останется прежней, даже если общие названия платформ изменятся. В то время как концерн Volkswagen называет MQB, MLB2, A05, остальные бренды выглядят следующим образом.

Автомобильная марка Общее название платформы
Renault-Nissan CMF-CD, CMF-B
Тойота ТНГА, МЦ
GM D2XX
Хонда CCA
Форд C2
Hyundai-Kia PB

Этимология слова

Чтобы лучше понять значение слова и запомнить правильное написание, нужно немного углубиться в историю его происхождения.
Это название марки автомобилей, принадлежащих немецкому концерну Volkswagen AG. Идея их создания была заключена в производстве недорогих и доступных для простых немецких граждан машин, то есть это должен был быть личный транспорт для народа. Дословно Volkswagen так и переводится, или ещё его называют «народный автомобиль».

Само слово немецкое и создано оно было из двух: der Wagen — в переводе на русский означает «машина, повозка» и Volk — «народ». Последнее используется в качестве прилагательного Volks, к которому добавляется wagen — так и получается Volkswagen.

Именно поэтому это название можно написать сокращённо — VW, как аббревиатуру из начальных букв.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сейчас в концерн VAG входят 342 компании, вот самые известные автомобильные бренды:

  • Volkswagen, который производит легковые автомобили и кроссоверы, такие как Туарег и Тигуан;
  • AUDI – бренд который был куплен еще в 1964 году у концерна Daimler-Benz;
  • NSU Motorenwerke – компания производит мотоциклы, была куплена еще в 1969 году;
  • SEAT, под этим брендом производят легковые автомобили и кроссоверы;
  • SKODA, всеми известный чешский автомобильный бренд, который был куплен в 1991 году;
  • Volkswagen Commercial Vehicles – компания которая входит в VAG и производит автобусы, тягачи и микроавтобусы;
  • BENTLEY – премиальный бренд, который бы куплен в 1998 году;
  • ROLLS-ROYCE – тоже премиум сегмент, который был куплен вместе с Бентли;
  • BUGATTI – очень легендарный бренд, под которым производят очень дорогие суперкары, такие как Veyron и Chiron. Бугатти был куплен ВАГом еще в 1998 году;
  • Lamborghini – итальянский бренд, который выпускает спорткары, был куплен ВАГом в 1998 году;
  • Scania AB – частично входит в VAG, 71% акций Скании принадлежат ВАГу. Scania производит грузовики, автобусы, тягачи, самосвалы и свои дизельные моторы;
  • MAN AG – компания, которая производит грузовики, автобусы, тягачи, самосвалы и другую технику. Контрольный пакет акций (56%) принадлежит VAG с 2011 года;
  • Даже PORSCHE входит в VAG;
  • DUCATI Motor Holding S.p.A – компания, которая производит премиальные мотоциклы также была куплена ВАГом еще в 2012 году;
  • ItalDesign Giugiaro – компания, которая занимается разработкой дизайна для автомобилей. Контрольный пакет акций (90,1%) принадлежит VAG с 2010 года;
  • SUZUKI Motor Corporation – известная компания по производству мотоциклов. VAGом было куплено немало акций этой компании.

Это список самых известных компаний, всего было куплено 342 компании, производящие автомобили, грузовики и другую технику, в том числе различные моторы и силовые установки. На сегодняшний день, VAG – это самая крупная корпорация по производству транспортных средств. По количеству проданных автомобилей VAG уверенно обгоняет такие концерны как Renault-Nissan и Toyota в 2018 году.

Далее видео о том, с какого концерна покупать автомобиль:

Бренды группы VAG

Прежде чем объяснять общие платформы, используемые группой VAG, необходимо изучить бренды, принадлежащие группе VAG. Как вы можете видеть ниже, к этой группе относятся многие известные бренды. Бренды VAG Group — популярные бренды во многих частях мира, особенно в Европе. Он всегда занимает свое место среди любимых брендов в нашей стране.

Двигатели ЕА211

Данная серия бензиновых моторов введена в производство в 2013 году. Они распространены на моделях Volkswagen Polo, Golf. Passat, Octavia A7, Golf 7, Seat, Audi, и имеют рабочий объём от 1 до 1,6 литра. Они абсолютно различны с устаревшими двигателями группы EA 111, которые устанавливались на те же модели до 2013 года.

Причиной их появления стала платформа MQB, для которой было необходимо провести унификацию силовых агрегатов концерна. С того момента производителю не нужно было переделывать систему выпуска и турбонаддув от одной модели к другой, как это делалось ранее. Поэтому все агрегаты линейки ЕА211 устанавливаются в моторные отсеки под одним и тем же углом в 12 градусов и всегда выпускной коллектор смотрит в сторону от водителя (назад, если смотреть на машину спереди).

Современные двигатели VAG

Блоки цилиндров серии EA211 выполнены из алюминиевого сплава, а гильзы сделаны из серого чугуна. В общем каждый из двигателей легче предшественников из группы EA111 не менее чем на 20 кг.

Выпускной коллектор и ГБЦ в этих моторах это практически одна цельнолитая деталь с индивидуальным охлаждающим контуром. Такое техническое решение позволило быстрее запустить работу каталитического нейтрализатора, а также немного снизить температуру выхлопных газов, чтобы продлить жизнь турбонаддуву.

Во впускной коллектор EA211 немецкие инженеры вмонтировали интеркулер, который является в этих двигателях частью холодного контура охлаждения. Также на этой серии двигателей стоит ременный привод ГРМ. Производитель заявил, что его ресурс не регламентируется, а меняется он по мере появления трещин. Я бы не стал верить производителю, проводил бы тщательный осмотр ремня каждые 30-60 т. км, а на 90 тысяч сделал бы замену. Все помнят, как цепи не выхаживали свой заявленный срок и при растяжении перескакивали и убивали мотор.

Какие есть у этих агрегатов достоинства и недостатки? Несомненный плюс это полноформатная характеристика вращающего момента, что выражается в уверенной тяге уже на 1400 оборотах в минуту. Также моторы EA211 более мощные благодаря усовершенствованному турбонаддуву.

Как это ни печально, но у новых моторов всё же остались “наследственные” проблемы с расходом масла. Первая: конструктивные особенности тарелок пружин клапанов в ГБЦ. Вторая: уже рассмотренная выше неприятность с закоксовыванием поршневых колец. Решение состоит в замене этих деталей.

Также наблюдаются сбои фаз газораспределения. Решение в условиях производства: применение оптимизированного клапана регулятора фаз газораспределения впускных клапанов.

Как расшифровывается ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Автомобильная компания vag

производство volkswagen вольфсбургЧто такое VAG? Volkswagen aktiengesellschaftпроизводство volkswagen в КалугеЧто такое VAG? Volkswagen aktiengesellschaftЧто такое VAG? Volkswagen aktiengesellschaftрабочие volkswagen вольфсбург

Финансовое подразделение

Марки, принадлежащие Volkswagen, поддерживаются сетью финансовых организаций, также являющихся частью империи. Имеются 2 подразделения – Volkswagen Finanz и Volkswagen Financial Services. Чем владеет Фольксваген в банковской сфере? Это учреждения, которые не только вливают в производства деньги «микро-акционеров», но и оказывают услуги населению:

  • Volkswagen Bank;
  • Volkswagen Bank direct;
  • Audi Bank;
  • Seat Bank;
  • Škoda Bank;
  • Volkswagen Leasing.

Volkswagen – компания, в которой деньги из успешных кластеров производства спасают отрасли, оказавшиеся в кризисе. Капитализация содержимого банков ВАГ в 2018 г равна € 117, 11 млрд.

Рекорд банковских активов был зафиксирован в 2009 году – 60,2 миллиарда евро.

Штаб-квартира концерна Volkswagen

Штаб-квартира концерна Volkswagen

Все об автомобилях семейства VAG

Итак, сколько брендов входит в эту компанию? С помощью ресурсов данного автомобильного концерна производятся следующие марки машин:

  • Volkswagen – завод, выпускающий легковые модели.
  • AUDI – марка, ранее принадлежавшая группе Даймлер, но выкупленная в 1964 году.
  • Seat – бренд был куплен в 1990 году полностью, до того четырьмя годами ранее компания выкупила контрольный пакет.
  • Skoda – производитель легковых авто, выкупленный в 1991.
  • Volkswagen Commercial Vehicles – специальное подразделение, которое выпускает автобусы, микроавтобусы и грузовые автомобили для коммерческих целей и перевозки грузов.
  • Bugatti – марка, купленная в 1998.
  • Bentley – компания, приобретенная у британского владельца в тот же год, что и предыдущая фирма.
  • Lamborghini – итальянский завод легковых скоростных машин, купленный дочерним концерном Ауди в 1998.
  • Ducati – средиземноморский производитель элитных мотоциклов, приобретен компанией Ауди в 2012 году. Согласно отчетам пресс-службы, покупка обошлась более чем в 1,1 миллиард долларов.
  • Porsche – почти половина акций данного производителя принадлежит ВАГ, этот же концерн контролирует новые разработки, внедрение инновационных инженерных и дизайнерских решений.
  • ItalDesign Giugiaro – итальянская фирма, которую выкупило подразделение Ламборджини в 2010 году.
  • Scania – производитель тягачей, самосвалов, грузовых машин, в том числе длинномерных, использующихся для дальних грузоперевозок и транспортировки тяжелых грузов, включая негабарит. Пакет акций, составляющий почти 71% от общего числа, был выкуплен в 2009.
  • MAN – еще один завод, занимающийся производством самосвалов, грузовиков, выпуском гибридных моторов и дизельных силовых агрегатов повышенной мощности.
  • NSU Motorenwerke – марка, которая куплена в 1969, но не используется как самостоятельный автомобильный бренд.

Аналитики утверждают, что в ближайшем времени можно ожидать полного слияния Volkswagen и Porsche, однако на данный момент это остается лишь в теории. В любом случае концерн VAG является одним из наиболее популярных производителей не только в Европе, но и России, странах Азии и в Америке, о чем свидетельствует неуклонный рост продаж и стабильная прибыль на большинстве мировых рынков. Поклонники ценят автомобили марок, входящих в состав ВАГ, за сочетание достойного качества, улучшенной функциональности, стильного дизайна и большого ценового разброса. Производители предлагают как сравнительно недорогие, так и премиальные дорогостоящие авто на любой вкус.

Миссия в области охраны окружающей среды

Для всей нашей продукции, а также сервисов в сфере мобильности мы стремимся минимизировать негативное воздействие на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла продукции — от добычи сырья до окончания срока ее службы — чтобы сохранить устойчивое функционирование экологических систем и оказать положительное влияние на общество.

Соблюдение требований законодательства, стандартов и добровольных обязательств в области охраны окружающей среды является принципиальной предпосылкой для наших действий.

ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус следует миссии концерна VOLKSWAGEN «Go to Zero» в 4 приоритетных глобальных областях действия и вносит свой вклад в достижение глобальных целей концерна VOLKSWAGEN путем внедрения собственных мероприятий на уровне Российской Федерации и стран СНГ.

Porsche

Специализируется на сегментах премиум и суперпремиум. Хотя Фердинанд Порше был одним из основателей первого завода Volkswagen, присоединение созданной им компании к немецкому гиганту произошло только в 2007 году.

Сегодня союзники приходятся друг другу взаимными акционерами. Самые известные модели: Cayenne, Panamera.

Дизельный двигатель EA288

Впервые подобный мотор был установлен на Volkswagen Golf 2013 модельного года. В эту линейку силовых агрегатов также входят 1,4 TDi от Audi, соответствующий экологическому стандарту Евро-6 и двигатель 2015 года типа 2.0 TDi.

Современные двигатели VAG

Двигатели этой группы имеют модульную компоновку, в которой некоторые важные детали являются взаимозаменяемыми. То есть имеется один базовый модуль, который дополняется несколькими навесными агрегатами. Такое решение сделано в погоне за экологическими стандартами и тяговыми характеристиками.

Блок цилидров моторов EA288 изготовлен из серого чугуна и пластинчатого графита с помощью технологии литья под давлением. Прокладка ГБЦ удерживается длинными болтами с углубленной резьбой, что улучшает её прилегание по всей поверхности.

Современные двигатели VAG

Поршни моторов этой группы алюминиевые и снабжены кольцевыми дренажными каналами для улучшения смазки.

Чтобы компенсировать воздействие инерции на коленчатый вал, в двигателе есть балансирный ротор, вращающийся в противоположном коленвалу направлении. Он находится в отдельной нише, которая привинчена к блоку цилиндров снизу. Однако, некоторые модели из линейки EA288 могут не иметь балансирных валов. Это уже зависит от автомобиля, на котором устанавливается той или иной мотор данной группы. Коленчатый вал пятиопорный кованый.

Современные двигатели VAG

Следует обратить внимание на конструктивные различия блоков цилиндров у агрегатов 1,6 и 2,0 литра. 1,6 имеет отличный от своего более объёмистого собрата диаметр цилиндров и как правило не оснащается балансирным валом. Ниже приводится сравнительная таблица двигателей EA288:

Современные двигатели VAG

TDi — мина замедленного действия?

В среде автолюбителей много лет разгораются споры по поводу надёжности бензиновых и дизельных моторов VAG. Все представленные в этой статье двигатели имеют впрыск горючего прямо в цилиндр. На основе этого можно сделать следующие выводы:

  1. В моторах VAG есть конструктивно сложные и потенциально ненадежные узлы;
  2. У них поистине исключительно высокие требования к качеству топлива, а особенно — масла, что хорошо для Европы а не для России;
  3. Заявленная производителем экономия топлива в реальных условиях недостижима исходя из пункта 2.
  4. Диагностирование неисправностей и ремонт значительно усложнены. Хороших специалистов по VAGовским моторам гораздо меньше, чем нужно.

Вовсе не износ сам по себе является проблемой современных моторов. Проблема во-первых, в головах людей, во вторых, в качестве горючего и смазки. А в третьих, имеет значение температурная стойкость моторного масла. Высокая температура внутри двигателя значительно снижает полезные свойства масел. А самое важное — это заговор автопроизводителей. Сейчас большинство моторов по надежности сильно уступают предшественникам, многие едва доживают до 100 т.км пробега., а дальше покупай новую машину или делай дорогой ремонт.

Общие сведения

Слоган Фольксваген менялся. Начиналось производство под девизом «Сила через радость» (его придумало национал-социалистское объединение, вложившее средства в первое предприятие). С 2007 г. главным был лозунг, позаимствованный у дочерней Ауди («Das Avto»).

Совет акционеров в последние дни постановил отказаться от него в пользу более скромного «Volkswagen». Причина решения кроется в экологических нарушениях. Слоган «Volkswagen» уже не намекает на то, что продукция VAG лучшая (тысячи экземпляров нескольких моделей пришлось отозвать под давлением зеленых). Фольксваген – концерн. Состав (полный) производителя подробно указан дальше.

Дата основания Фольксваген (ВАГ) 1937 г. Место – Берлин. Последняя компания, влившаяся в производственную структуру (MAN), присоединилась к империи в 2011 г.

Volkswagen AG – под таким именем группа предприятий чаще проходит по документам. Дело в том, что полное наименование связано со статусом Aktiengesellschaft («акционерное общество»). Но так было не всегда.

Когда-то марка расшифровывалась как Volkswagen Audi Group, намекая при этом на слияние двух сильнейших в «среднем» сегменте компаний. К слову, на лейблах нередко можно встретить сокращение VW AG. Здесь VW – аббревиатура перевода имени (в литературном варианте – «народный автомобиль»). Самый короткий способ обозначения концерна Volkswagen – VAG (эти 3 буквы сейчас есть в логотипе).

В 2021 г. оборот описываемого гиганта составил 235 849 000 000 евро (деньги получены не только за авто, но и за тысячи других товаров). Положение на авторынке в 3 последние года – 1-я строка. Все дочерние компании Volkswagen имеют хороший сбыт – каждая в своем сегменте («семейные», спорткары, представительские, кроссоверы, грузовые, автобусы разной вместимости, мотоциклы). Общее число сотрудников, занятых на предприятиях и в прочих подразделениях концерна в 2021 г. составило 655 722 человека. Что же входит в концерн Volkswagen?

Слоган концерна Volkswagen

Слоган концерна Volkswagen

Миссия «Go to Zero»:

  • Глобальное изменение климата
    К 2025 году мы планируем сократить выбросы парниковых газов в мире от легковых и легких коммерческих автомобилей концерна VOLKSWAGEN в течение всего их жизненного цикла на 30% по сравнению с 2015 годом. Мы активно способствуем переходу на возобновляемые источники энергии на протяжении всего жизненного цикла нашей продукции.
  • Ресурсы
    Мы намерены довести до максимума эффективность использования природных ресурсов и ускорить переход к вторичному использованию сырья и материалов, энергии и воды. К 2025 году мы планируем сократить негативное воздействие производства на окружающую среду на глобальному уровне (выбросы CO2, использование энергии, воды, отходы, летучие органические соединения) на 45% из расчета на один производимый автомобиль по сравнению с 2010 годом.
  • Качество воздуха
    Мы ускоряем переход на электромобили, чтобы улучшить качество воздуха в нашем регионе. К 2025 году доля аккумуляторных электромобилей в модельном ряде концерна VOLKSWAGEN составит от 20 до 25%. К 2030 году доля электромобилей в парке новых автомобилей концерна VOLKSWAGEN в Европе и Китае должна вырасти как минимум до 40%.
  • Экологический комплаенс
    Мы стремимся стать эталоном современного, открытого и успешного предприятия путем внедрения и регулярного контроля эффективных систем менеджмента, которые минимизируют негативное воздействие на окружающую среду наших сервисов в сфере мобильности на всех этапах жизненного цикла нашей продукции.

Bentley

В 1929 году английский производитель премиальных автомобилей был продан Rolls-Royce. В 1997 году после финансового кризиса бренд Rolls-Royce был продан BMW, а марка Bentley досталась Volkswagen. Самые известные модели: Continental GT, Flying Spur.

Преимущества общей платформы

  • меньшие затраты на дизайн,
  • Ускорение производства,
  • Преимущества хранения,
  • Благодаря возможности производить слишком много деталей из одной детали, стоимость производства детали снижается,
  • В результате снижения цен на производство автомобилей это приводит к автоматическому снижению цен на рынке.

Даже если габариты транспортного средства значительно изменятся, места установки двигателя, трансмиссии, трансмиссии, подвески и подобных деталей на шасси не изменятся. В результате процесс сборки автомобилей, использующих общую платформу, очень прост. Можно даже собирать различные марки и модели на одной производственной линии, поскольку нет необходимости в привычках и изменении системы.

Штаб-квартира и представленность в мире

Учитывая, какие марки авто принадлежат Volkswagen, не трудно догадаться, что его производственные филиалы находятся сразу в нескольких странах «старушки» Европы. Основная штаб-квартира Фольксваген в Германии (ведь именно здесь зарождались производства полюбившихся европейцам и россиянам марок Volkswagen и Audi). А в Мюнхене когда-то появился знаменитый сейчас автобус MAN. «Столица» концерна устроена в городе Вольфсбург. Однако сразу за ним по значимости идет генеральный штаб в Швейцарии – в городе Лозанне.

Компания Фольксваген представлена в других развитых государствах Западной Европы – Италии, Испании и Великобритании. Изначально в Старом Свете продукцией VAG пользовались чаще.

Фольксваген групп Scania AB – филиал концерна в Скандинавии (Швеции). Автобусы и грузовики.
Штаб-квартира Фольксваген есть и в Восточной Европе – в Чехии. Объяснение этому простое. Шкода и Фольксваген – один концерн. Мало кто знает, но Шкода была куплена в 1991 году.

Филиал под названием VW Group RUS присутствует в РФ (в Москве, Калуге и Нижнем Новгороде). Volkswagen ныне является хозяином российской торговой марки Aleko (тут делали Москвич).

ТНК Фольксваген имеет представительства в государствах западного полушария и Африки. В США самый крупный филиал (Volkswagen of America). Фольксваген-бренды реально увидеть в виде надписей на входах в салоны, штаб-квартиры и проходные предприятий. В 150 городах Старого и Нового Света…

Volkswagen – концерн, объединивший в себе самое лучшее в европейском автомобилестроении. Он слил ВСЕ в единую структуру, снабженную прочным финансовым базисом и стабильными рынками сбыта. Выпускает не только популярные у жителей Европы и РФ «легковушки», но еще грузовики, мини-автобусы, мотоциклы, подшипники, генераторы, двигатели 5 типов, трансмиссии.

Это видео расскажет о концерне Volkswagen, его зарождении и пути к успеху:

Экологическая политика

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», являясь компанией концерна VOLKSWAGEN, производит автомобили и двигатели в г. Калуге (Российская Федерация) и автомобили на производственной площадке контрактной сборки в г. Нижнем Новгороде (Российская Федерация), стремится стать поставщиком решений для устойчивой мобильности и примером в области охраны окружающей среды. Мы осознаем свою ответственность за окружающую среду и все экологические и социальные последствия, связанные с нашими действиями. Чтобы уменьшить свой экологический след, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» использует глобальные сетевые инновационные возможности и гарантирует постоянное улучшение экологической безопасности своей продукции и услуг. Экологическая безопасность также включает в себя повышение эффективности использования природных ресурсов, экономию энергии, в том числе сокращение выбросов CO2, например, за счет использования низкоуглеродных источников энергии, повышение энергоэффективности и снижение вредных выбросов. Мы принимаем на себя все сопутствующие вызовы на протяжении всего жизненного цикла наших предложений для мобильности в рамках сферы деятельности предприятия.

В целях обоснования экологической миссии ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» принимает на себя обязательства по следующим ключевым позициям экологического комплаенс менеджмента и энергетического менеджмента:

“Порше” и “Фольксваген”

Итак, штаб-квартира этого концерна находится в Германии, в Вольфсбурге. Компанию назвали “Фольксваген”, что в переводе с немецкого означает “народный автомобиль”. На сегодняшний день порядка половины акций принадлежит такому холдингу, как Porsche SE. Но тем не менее концерн Volkswagen владеет всеми ста процентами обычных акций промежуточного холдинга, что называется Porsche Zwischenholding GmbH. В общем, по сути, “Порше” – это машины, которые выпускает “Фольксваген”. На сегодняшний день управляющие компаниями ведут переговоры о том, чтобы соединить фирмы в единую структуру, которую можно было бы назвать VW-Porsche. Интересно еще и то, что Мартин Винтеркорн (довольно известная личность автомобильного мира) до сентября 2015 года занимал должность председателя правления как “Фольксвагена”, так и “Порше”.

Но это еще не всё. На сегодняшний момент концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, которые производят машины и занимаются предоставлением услуг, связанных с этой сферой. Это самый крупный производитель машин во всем мире. И конечно же, бесспорный лидер авторынка Европы. 25 % машин, которые ездят по дорогам континента, произведены “Фольксвагеном”.

Lamborghini

На рубеже 60-70 гг. прошлого столетия итальянский производитель спорткаров несколько раз менял собственников.

В 1998 году бренд был куплен Audi AG и оказался под крылом Volkswagen. Самые известные модели: Aventador, Huracan.

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — (1998г.)
  • Lamborghini — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

vag образование и функционирование

Bugatti

В 1956 году эта легендарная марка фактически прекратила свое существование. В конце 80-х итальянский предприниматель Романо Артиоли возродил производство и в 1998 году продал актив концерну Volkswagen.

Сегодня марка специализируется на сегменте суперпремиум. Самая известная модель: Veyron.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий