Кия церато купе 2011

2011 Kia Cerato Koup Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2011 Kia Cerato Koup

Обновленный Kia Cerato: доплата весомая, но оправданная

Эмблема очень стильная — хотя многие пытаются прочитать ее по-русски: как «КИ» или «КИЛ». Нет, друзья, это по-латыни. Плоские «буквенные» эмблемы — это теперь модно.

Второе приобретение серьезнее: фирменная телематика через мобильное приложение Kia Connect. Функционал как у большинства аналогов: местоположение, статус отдельных функций, дистанционный запуск, управление климат-контролем и обогревами. Игрушка интересная, но вряд ли влияющая на выбор именно в пользу Cerato. Нынче телематика есть даже у Лады.

Двигатели, коробки передач, платформа, настройки подвески и рулевого управления — все это осталось без изменений. Дуэт мотора 1.6 мощностью 128 сил с 6‑ступенчатой механической коробкой, который мне довелось опробовать еще на дорестайле, едет сносно. «Ручку» выбирают всего 5% покупателей Cerato, но хорошо, что маркетологи сохранили ее в линейке — и даже в трех комплектациях! Выгода относительно автомата невелика, 40 тысяч рублей, но на фоне того, как взлетели цены и обнаглели дилеры со своими накрутками, такая возможность сэкономить становится актуальной. Особенно для тех, кто покупает машину надолго и боится потенциальных проблем с любыми автоматами-роботами-вариаторами.

Автомат лучше брать с 2-литровым 150‑сильным двигателем. С ним Cerato обретает достаточную бодрость — и уже не чувствуешь себя лишним ни в городе, ни на трассе.

2011 Kia Cerato Koup Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2011 Kia Cerato Koup

Kia

Альтернатива Solaris за сравнимые деньги: стоит ли покупать Kia Cerato II за 600 тысяч

В отличие от BMW, которое запоздало с выводом на рынок электрокаров, компания Kia быстро реагирует на смену тенденций. Корейский концерн уже давно предлагает обширный перечень кроссоверов, представляющих разные сегменты рынка. Причем компания Kia не останавливается только на текущих моделях, постоянно пополняя ряд парктеников. Так, относительно недавно производитель выпустил ультракомпактный Sonet, который пока продается только в Индии и Саудовской Аравии. Одновременно с этим Kia создает на базе существующих легковых автомобилей их кросс-версии.

Такой подход позволяет сделать предположение о том, что и другие модели вскоре могут превратиться в полноценные паркетники. Тем более, что у Kia нет полноценного купеобразного кроссовера. То есть корейский концерн пока не представлен в сегменте, который на протяжении многих последних лет набирает популярность. Это «упущение» устранил независимый дизайнер, опубликовавший рендерны нового кросс-купе на базе Cerato. Причем представленная модель внешне мало чем напоминает свой прототип. Более того, стилистически новый кроссовер близок, скорее, к паркетникам марки JAC.

Несмотря на столь кардинальное преображение, кросс-купе Киа Церато 2021-2022 точно позаимствует всю моторную гамму у седана. То есть новинка получит 1,6- и 2-литровые «наддувные» моторы. Не исключена вероятность появления гибридной версии кроссовера с турбодвигателем на 1,6 литра в основе. В этом случае автомобиль станет полноприводным.

Обзор Kia Cerato Koup, характеристики, фото

Купить
Купить
Купить

Kia Cerato Koup – двухдверный автомобиль, образ которого впечатлил автолюбителей России. Компактная модель исполнена в двух видах – купе (первое поколение), седан (второе). Но в 2016 году корейский производитель решил прекратить выпуск авто, которое совмещало в себе качество, удобство и оригинальность дизайна.

Интерьер

Изменения в салоне впору выискивать с лупой. Проще понять, чего нам недодали. На изображениях машин для других рынков были клавиши включения вентиляции сидений, цифровая приборка, центральный дисплей на 10,25 дюйма. У нас всего этого нет. Хотя стоит ли расстраиваться?

Вентиляция пригодилась бы лишь покупателям топ-версии GT Line+, которая единственная обладает полностью кожаным салоном. Рисованной комбинации приборов тоже не особо жалко: аналоговый инструментарий у всех Kia чудо как хорош. И дисплей на 8 дюймов достаточен. Он отныне стоит на всех комплектациях без исключений. Вот это — полезный апгрейд. Есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. А значит, и онлайн-навигация Яндекса, с минувшего лета поддержива­ющаяся этими протоколами.

2011 Kia Cerato Koup TD [2009 .. 2013] – Модификации

Бензин:

Kia Cerato Koup TD [2009 .. 2013] 1.6i

  • Поколение : TD [2009 .. 2013]
  • Годы производства : [2009 .. 2013]

Kia Cerato Koup TD [2009 .. 2013] 2.0i

  • Поколение : TD [2009 .. 2013]
  • Годы производства : [2009 .. 2013]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Kia Cerato Koup

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

– Рекомендуется для зимы
– Run-flat шины
– Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
– Стальные диски
OE – Заводское оборудование
– Давление в шинах
– Передняя ось
– Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета – это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp – Имперские л.с.
kW – Киловатты
PS – Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж – это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы

UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Он стал современнее снаружи

Обновленный Cerato — это не та машина, которую нужно с прищуром разглядывать, подставлять рядом дорестайлинговую модель для решения загадки: это та самая машина или все-таки нет. При первом же взгляде на седан можно однозначно сказать: да, это модель 2021 года. Даже несмотря на старую платформу. Он стал более современным в угоду моде. Здесь отныне новые фары головного света — они стали агрессивнее и уже, и теперь их «фишка» — линии тройного пунктира спереди и сзади. Отметим, что в базовых версиях устанавливаются галогеновые фары с линзованным ближним светом, а в топовых версиях (уже с промежуточной комплектации Prestige) — светодиодные. Вместе с LED-фарами в более дорогих модификациях есть функция автоматического включения и выключения дальнего света.

Обновленный Kia Cerato: врываясь в серые будни

Обновленный Kia Cerato: врываясь в серые будни

Противотуманки теперь получили светодиоды во всех модификациях, и теперь они тоже являются элементом стиля — их вид отдаленно напоминает «клыки» у автомобиля, что призвано делать внешний облик новинки еще более агрессивным. Поворотники, кстати, «вынесли» из бампера в блок фар.

Обновленный Kia Cerato: врываясь в серые будни

Обновленный Kia Cerato: врываясь в серые будни

Решетка радиатора стала узкой — она перекликается с рисунком фар. Дополняя список изменившихся деталей отметим, что и дизайн задних фонарей изменился —они получили рисунок в виде горизонтальных полос, и соединены между собой горизонтальной прерывистой полосой, так они визуально делают машину шире. Думали список изменений на этом закончился? Ан, нет! Задний бампер тоже изменился — он получил отверстия, визуально придающие седану спортивности. А еще теперь для автомобиля доступны колесные диски нового дизайна.

Обновленный Kia Cerato: врываясь в серые будни

Обновленный Kia Cerato: врываясь в серые будни

Визуальные изменения на этом не закончились. Cerato — первая модель Kia на нашем рынке, которая получила новый логотип, показанный еще в начале 2021 года. Так, на буквы стали намного крупнее, сменился шрифт и исчезла овальная обводка значка.

Обновленный Kia Cerato: врываясь в серые будни

Обновленный Kia Cerato: врываясь в серые будни

Технические характеристики KIA Cerato KOUP I

Модельный год 2009
Тип кузова Купе
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1400
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 440
Страна сборки Южная Корея

Двигатели

В активе «официальных» Серато два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателя рабочим объемом 1,6 л /126 л.с., и 2,0 л /150 л.с. Кроме того, на Forte (Cerato) прочих автомобильных рынков устанавливались бензиновые моторы 2,4 л (176 л.с.), 1.6 GDI (140 л.с.) и турбодизель 1,6 л (128 л.с.).

В бензиновых силовых агрегатах серии Gamma II G4FC (1,6 л) и Theta II G4KD (2,0 л) применен привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы Kia Cerato с обоими моторами отмечали стук после запуска холодного двигателя. Посторонний звук проявлялся после 40-60 тыс. км и был похож на стук клапанов. Предположительно, источник звука – цепной привод ГРМ (5000 рублей за комплект).

На Серато с двигателем 1,6 л зафиксированы печальные случаи перескока цепи ГРМ на несколько зубьев. Часть из них привела к «встрече» поршней с клапанами. Виновник происшествия – натяжитель цепи. Похожие инциденты, но в большем количестве, происходили и на Киа Сид с одноименным двигателем при пробеге 40-90 тыс. км. Стоимость нового натяжителя – около 1-1,5 тыс. рублей, направляющей и успокоителя – около 500-100 рублей, а свежей цепи – около 1,5-2 тыс. рублей. За работу в сервисе просили около 6 000 рублей.

После 160-200 тыс. км иногда встречается растяжение цепи ГРМ атмосферного 1.6. Проверить состояние цепи и выход натяжителя (не более 5 зубцов) можно, сняв клапанную крышку.

К сожалению, ряд владельцев столкнулся с капитальным ремонтом обоих двигателей. Появлялся шум (стук), и увеличивался расход масла. В процессе дефектовки обнаруживался износ стенок цилиндров (задиры). Капитальный ремонт обходился в 50-100 тыс. рублей. К счастью, инциденты немногочисленные, и есть примеры с пробегом свыше 300-500 тыс. км без серьезного ремонта!

В зимние морозы из-за сильно густеющей смазки втягивающего нередко возникают проблемы с запуском двигателя. Но после 60-100 тыс. км порой отказывал и сам стартер. Так же спустя 60-100 тыс. км встречались отдельные случаи выхода из строя термостата или помпы (характерно для 1.6 – от 3-4 тыс. рублей).

По прошествии 150-200 тыс. км в 1.6 нередко подводит датчик положения коленчатого вала (1700 рублей за оригинал) – возникают сложности с запуском, или глохнет двигатель.

Безопасность

Что еще из весомых приобретений? Расширенный набор систем активной безопасности — и это очень важно. Автоматики управления дальним светом, систем автоторможения и удержания в полосе прежде не было вообще. Системы контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом появлялись не в средней комплектации Prestige (как теперь), а в топовой GT Line. Даже с учетом подорожания Cerato с таким набором за 1,63–1,68 млн рублей — интересное предложение.

Ради обретения адаптивного «круиза» придется раскошелиться на максимальный уровень оснащения GT Line+ за 1,83 млн. Недорогие версии Cerato за 1,39–1,52 млн отличаются от дорестайла хорошей медиасистемой. А в целом новичок остался доступнее конкурентов, что и стоит назвать его главным преимуществом.

Не испортили Но и не улучшили

Технические характеристики Kia Cerato

  • Длина / ширина / высота / база 4640 / 1800 / 1450 / 2700 мм
  • Объем багажника 502 л
  • Снаряженная / полная масса 1330 / 1720 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с
  • Максимальная скорость 203 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 50 л
  • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 10,2 / 5,7 / 7,4 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; А6

Почему Киа Церато Коуп сняли с производства

Джеймс Хоуп, представитель южнокорейской марки Kia, сделал заявление о снятии Купе-версии модели Cerato с производства. На это было несколько причин.

церато 2019

Во-первых, двухдверная Cerato должна была быть основным конкурентом на американском рынке для Хонды Цивик Купе. Несмотря на высокие характеристики двигателя, оснащение шестиступенчатым автоматом и аналогичной механической коробкой передач, Церато Коуп оказалась слабее Хонды. Производители с достоинством признали поражение, поняв, что Киа на американских дорогах не приживется.

Во-вторых, в 2021 году произошла смена производственной геолокации. Хэтчбек и седан стали выпускать в Мексике, где расположился новый завод Киа. Руководство решило не запускать сборку купе на местном производстве.

На российском рынке было продано всего 5 тысяч экземпляров Kia Cerato Koup. Продажи шли с 2010 по 2014 годы. Автовладельцы, узнав о том, что обновлений модели больше не будет, расстроились. Серато пришлась по душе россиянам, которых привлек спортивный вид авто, мощный мотор, удобный салон.

Трансмиссия

Первоначально устанавливались 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонная автоматическая коробки передач. С середины 2010 года стали использовать 6-скоростные «механику» и «автомат».

Гул при движении задним ходом – в прошлом распространенное явление для Киа Серато 2 с МКПП. Посторонний шум «нарастал» с увеличением пробега и достигал апогея после 30-60 тыс. км. При обращении в официальные сервисы дилеры производили замену комплекта сцепления вместе с корзиной. Стоимость нового комплекта вместе с работой в заказ-наряде – 16 000 рублей. Аналогичная проблема существовала и в Kia Ceed.

После 50-80 тыс. км нередко появлялся шум, писк, возникающий при нажатии педали сцепления. Источник – выжимной подшипник. Случалось, что после замены «выжимного», шум вскоре возвращался вновь. Предположительно проблема не только в выжимном подшипнике, а в сочетании «вилка-подшипник». Об этом косвенно свидетельствовал тот факт, что посторонний звук уходил после обработки проникающей смазкой пространства под пыльником вилки.

В прочем, чаще сцепление приходилось менять после 130-180 тыс. км. Новый комплект доступен за 6000 рублей.

С «автоматом» проблем не отмечено, кроме разрыва шланга отвода масла АКПП для охлаждения. Проблема касалась 6-ступенчатых АКПП, установленных до марта 2011 года. Дефект проявлялся после 30-50 тыс. км и был вызван браком при производстве шлангов – прокол поставщика.

Оснащение

Минимальная цена Kia Cerato после рестайлинга выросла незначительно — с 1,36 до 1,39 млн рублей. Но, как водится, есть нюанс. Начальной комплектацией вместо версии Comfort стала Classic. А это в иерархии марки уровень оснащения победнее. Так и есть: убрали боковые подушки и шторки безопасности. Зато заменили аудиосистему на медиакомплекс с сенсорным дисплеем. Видимо, таковы приоритеты клиентов.

Если же сопоставить старую и новую машины в комплектации Comfort, то окажется, что Cerato подорожал с 1,36–1,46 млн рублей до 1,42–1,52 млн. За эти 60 тысяч возвращают недостающие надувные подушки и добавляют обогрев руля, которого не было у «комфортного» дорестайла.

Версия Luxe прибавила с 1,43–1,53 млн рублей до 1,47–1,57 млн. Тут никакого нового оборудования не появилось, вся прибавка чисто за рестайлинг.

В исполнении Prestige (было 1,53–1,59 млн, стало 1,63–1,68 млн) новинками стали LED-фары, дополнительный USB-порт и система интеллектуального открывания багажника, которые прежде ставили только на GT Line, а также телематика и комплекс систем активной безопасности. Так что доплата хотя и весомая, но оправданная. Что странно: только в этой комплектации Cerato меняет штампованные диски на литые.

Здесь появилось больше систем безопасности

Обновленный Kia Cerato получил множество, ранее недоступных для этой модели. Здесь есть система мониторинга «слепых» зон, система слежения за полосой и удержания в ней, а также адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения. А еще для новинки теперь доступна система предотвращения столкновений.

Обновленный Kia Cerato: врываясь в серые будни

Обновленный Kia Cerato: врываясь в серые будни

И после всего, а именно другой внешности, новых опций, и, в конце концов, нового логотипа хочется спросить: это точно просто рестайлинг, а не новое поколение?

Одноклассники KIA Cerato KOUP I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Это точно не новое поколение?

Да, рестайлинг — по технической части в автомобиле ничего не поменялось. Под капотом как и прежде установлены 1,6- или 2,0-литровые бензиновые моторы мощностью 128 и 150 л.с. Двигатель объемом 1,6 литра может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным «автоматом». Версия помощнее предполагает работу только с автоматической трансмиссией.

Обновленный Kia Cerato: врываясь в серые будни

Обновленный Kia Cerato: врываясь в серые будни

То, что поколение не новое подтвердят и цены — стоимость изменилась, но не глобально — выросла примерно на 40 тысяч рублей за каждую версию. Так, базовая модификация в версии Classic на «механике» обойдется в 1 394 900 рублей и в 1 434 900 рублей на «автомате». За Comfort придется отдать от 1 424 900 до 1 519 900 рублей. Модификация Luxe с климат-контролем, пакетом теплых опций и камерой заднего вида стоит от 1 514 000 рублей.

Престижные версии GT Line и GT Line + с двигателем 2.0 и пакетом помощников стоят 1 754 900 и 1 829 000 рублей.

Обновленный Kia Cerato: врываясь в серые будни

Обновленный Kia Cerato: врываясь в серые будни

Комплектации

Для отечественного рынка присутствовало три варианта комплектации, причем начальная не была совсем скудной, поскольку это была вторая комплектация по счету, поскольку пустой базовой в Россию не поставлялось. Автомобиль оснащался бортовым компьютером, передними и задними подголовниками, стеклоподъёмниками по кругу. Системой антиблокирования тормозов, также там установлена магнитола 2-Din, управление которой вынесено на рулевое колесо. Крышку багажника можно открывать дистанционно. Тормоза сзади устанавливались дисковые. Водитель мог регулировать свое кресло по высоте. Присутствуют форсунки омывателя стекла. В боковых зеркалах заднего вида встроены повторители поворотных сигналов. В базовое оснащение также включены шесть подушек безопасности, противотуманные фары и 16-дюймовые колесные диски. Без подогрева в комплектации Комфорт сидений также не обошлось.

В комплектации Люкс добавили электрический обогрев боковых зеркал заднего вида и лобового стекла. Поворот и складывание боковых зеркал также осуществлялся с помощью сервопривода. Устанавливался датчик света. Автомобиль дополняли штатным иммобилайзером, а также предлагали покупателям покрасить его в «металлик».

Комплектация Престиж считается максимальной, поскольку её дополнительно оборудовали еще и шторками в комбинации с задним парктроником. Обивка руля и селектора коробки переключения передач производилась натуральной кожей. Присутствует возможность запуска двигателя с кнопки. Весь салон перешит в кожу. Присутствует возможность регулировать угол наклона рулевой колонки. На крыше автомобиля в такой комплектации красуется панорамный люк.

Подводя итог

Даже если вы из тех, кто с трудом принимает все новое, поверьте, этот обновленный седан определенно стоит вашего внимания. Он более стильный, более современный, более безопасный — это машина, которая в полной мере оправдывает свой рестайлинг. Это полноценная Kia K5 на минималках!

Другие проблемы и неисправности

Встречаются проблемы и с электрооборудованием. Одна из распространенных типична для автомобилей Kia и Hyundai – выход из строя выключателя стоп-сигналов (150-200 рублей).

Отдельные владельцы отмечали несистемные проблемы с запуском. Причина – плохой контакт антенны иммобилайзера. Дилеры при подтверждении неисправности производили замену антенны иммобилайзера.

После 50-80 тыс. км начинали «глючить» датчики парковки, а чуть позже и вовсе отказывали. Так же встречались случаи выхода из строя электропривода наружных зеркал.

Лампы ближнего света порой часто перегорают – через 10-30 тыс. км. Причина «загадочного явления» неизвестна.

Порой поводки стеклоочистителей после срабатывания вместе с омывателем стекол «паркуются» на 5-10 см выше отведенного для них места. Причина в очередной раз остается не раскрыта. При включении омывателя на время более 2-х секунд, «провокационной» ситуации не создается. Спустя 150 000 км трапеция может закиснуть и заклинить (необходима разборка и смазка).

Так же встречались случаи растрескивания лобового стекла в зоне обогрева щеток. Предположительно, нить накала слишком быстро разогревалась, и стекло не выдерживало резкого перепада температуры.

Подшипник шкива компрессора кондиционера может зашуметь после 150-200 тыс. км. Общие затраты на замену недорого подшипника (500 рублей) составят порядка 5000 рублей.

Ближе к 200 000 км приходится ремонтировать генератор (изнашиваются щетки, подшипник или регулятор напряжения). Стоимость переборки – около 5000 рублей.

С возрастом прогорают соединительная гофра выхлопной системы (600 рублей) и глушитель (4 000 рублей).

Технические характеристики

Изменились и технические характеристики Кия Купе. Хотя некоторые элементы были позаимствованы у седана.

  1. Тормоза задние – дисковые, передние – дисковые вентилируемые.
  2. Задняя подвеска – торсионная балка со СПУ, передняя – стойки McPherson со СПУ.
  3. Рулевой механизм реечный с ГУР.
  4. Передний привод.
  5. Датчик давления в шинах.
  6. АБС.
  7. ESP.
  8. EBD.
  9. TCS.
  1. Мотор – бензин.
  2. Количество цилиндров – 4.
  3. Объем двигателя в двух вариациях – 1,6 и 2,0.
  4. Мощность – 126 л. с. и 150 л. с., соответственно.

Скорость разгона до сотни составляет на слабом моторе 10,3 секунды, на 150- сильном – 9,1 секунд. Расход топлива — около 7 л/100 км при смешанном стиле езды. Максимальная скорость разгона – 190 км/ч.

Коробка передач выполнена в двух вариантах. Механика – 5 ступеней, автомат – 6.

Стоит ли покупать?

Пожалуй, Kia Cerato 2 способен порадовать своих владельцев приемлемой надежностью и отсутствием проблем с автоматической коробкой передач. Благо, что возможные неисправности не требуют больших денежных затрат на устранение.

Дешевле Kia Mohave: Great Wall переделал рамный пикап в дом на колесах с солнечными панелями

Auto Shanghai 2021
От радиаторной решетки вдоль боковых кромок гладкого капота вытянулись длинные фонари головного света, которые, вероятно, будут дополняться светодиодными огнями. Их оформление еще раз подчеркивает сходство с кроссоверами JAC. Отличительной особенностью представленной новинки является передний бампер. Он отличается нестандартной, скорее даже спортивной конфигурацией. В переднем бампере предусматривается сравнительно глубокий вырез, отведенный под изогнутый воздухозаборник, от которого снизу отходит длинный выступ с металлической накладкой. Такое дизайнерское решение вместе с узкой головной оптикой придает корейской новинке агрессивный внешний вид.

Спортивный дизайн кросс-купе Киа Церато 2021-2022 подчеркивает пологая крыша, которая достаточно быстро опускается в сторону кормы. Снизу боковой части кузова пролегает обвес из неокрашенного пластика.

Сзади корейская новинка отчасти напоминает BMW X4. И баварская модель, и кросс-купе Kia Cerato имеют массивную корму с заметным спойлером на багажной двери и установленное под большим углом остеклением. Крупные фонари у корейской новинки отличаются сложной графикой, сформированной за счет нестандартно изгибающихся светодиодных лент.

Корма представленного кросс-купе примечательно еще и тем, что, как и у универсалов марки Kia, здесь от фар отходит округлый выступ, который придает задней части кузова более цельный вид. Бампер дополняется металлической вставкой, в которую встроены 2 патрубка выхлопной системы.

Экстерьер

Kia Cerato Koup сделан в оригинальном кузове, который соответствует основным принципам дизайна Dynamic & Youthful. Спортивный кузов разместился на колесной базе 26,5 см. При этом стал меньше седана на 6 см в высоту и 7 см — в длину.

киа церато

  • ширина – 17,65 см;
  • длина – 44,8 см;
  • высота – 14 см;
  • клиренс – 14 см;
  • багажное отделение – 440 л;
  • масса автомобиля – 1 227 кг (при минимальной модификации);
  • топливный бак объемом в 52 л.

Зеркала заднего вида Kia Cerato Сoupe не отличаются от остального цвета кузова.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий