Kia sorento prime рестайлинг 2018

Содержание

Kia Sorento Prime 2018: солидный 7-местный кроссовер

Еще в 2016 году в рамках проходящего в немецком Франкфурте автосалона была представлена новая модель от известного корейского производителя — Kia Sorento Prime 2018. Обновленный автомобиль получил немало изменений, которые коснулись практически всех аспектов, начиная от внешнего вида и заканчивая техническим оснащением.

Kia Sorento Prime 2018

Тест-драйв Kia Sorento Prime 2018: способ встать на ступень повыше

Тест-драйв Kia Sorento Prime 2018: способ встать на ступень повыше

Первое появление «Киа Соренто Прайм» стало сигналом японцам и немцам о том, что пора пересматривать взгляды на автомобилестроение. Корейцы уже на пороге и готовы отхватить кусок малинового пирога, принесенный фрау на рождество. Как? Да им и серьезных усилий прилагать не нужно, особенно сейчас, когда вышло обновление кроссовера, где штрихи дизайнеров и конструкторов коснулись небольших деталей, которые в первой версии всё еще говорили о том, что Kia – это дешево.

В Корее показали обновленный Kia Sorento Prime 2018 года

Новый автомобиль Киа Соренто непременно станет обязательным атрибутом для любтелей комфортной езды. Такой кроссовер конечно же не станет конкурентом среди динамичных моделей авто, но поможет сэкономить на топливе и сохранит спокойствие и обеспечит безопасность передвижения.

foto Kia Sorento Prime 2018-2019

новая модель Kia Sorento Prime 2018

Публичное представление Kia Sorento Prime 2018-2019 модельного года уже состоялось на июльских показах в автосалонах Южной Кореи. В данной работе будут рассмотрены новые комплектации, тех. характеристики, комплектующие составные и картинки кроссовера.

Kia Sorento 2018 – с новой 8-ступенчатой АКПП

Kia Sorento 2018-2019

Рестайлинговый вариант Киа Соренто 2018-2019 года поступил в продажу на домашнем рынке Южной Кореи. Обновленная версия модели 3-го поколения, известной у нас как Kia Sorento Prime, пережила легкую корректировку внешности, немного улучшила оснащение, обзавелась новым 8-ступенчатым «автоматом» и разжилась спортивной модификацией Tuon. У себя на родине модернизированный автомобиль предлагается по цене от 27 850 000 до 34 250 000 вон (1 466 000 – 1 803 000 рублей). Точные сроки появления новинки в России не называются, но, по всей видимости, старта продаж стоит ожидать не ранее начала 2018 года.

Отметим, что Киа Соренто Прайм (3-я генерация) калининградской сборки на российском рынке входит в число лидеров своего класса. В 2016 году было реализовано 3 386 экземпляров модели, в 2017-ом картина еще более радужная – за шесть месяцев в руки покупателей передано уже 2 687 машин. За спиной остались такие серьезные игроки, как Ford Explorer и Nissan Pathfinder, разошедшиеся в прошлом году тиражом в 1 532 и 1 505 штук соответственно. Не забываем о том, что на нашем рынке по-прежнему продается и Kia Sorento 2-го поколения, по итогам 2016 года опередивший своего «собрата» с приставкой Prime, достигнув показателя в 3 713 реализованных машин.

В общем, у семейства «российских» Соренто дела идут в гору, а, значит, пропустить очередное обновление модели, пусть пока и в корейской вариации, мы не имеем права. Так что представляем подробный обзор кроссовера с фото, комплектациями и ценами, оснащением, техническими характеристиками.

Киа Соренто Прайм 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

kia sorento prime luxe

серыйоптика практичныйоптика крутой решеткачёрный
высокийчёрный
на гусиницах драйвтест показтест премьера
переменыизменения доработкаизменения тюнинг стильныйбелый
рестайлингбелый
красный удобныеспереди интерьерспереди салон

Корейский кроссовер получил свежий облик. Основным отличием стал модернизированный передний бампер. Прайм обрел оригинальное оформление противотуманных фар, плафоны стали круглыми вместо старых, прямоугольных ламп (см. фото).

Слегка поменялась передняя оптика, сделав «взгляд» более суровым и выразительным. На выбор три варианта головного света – стандартная галогенная оптика, светодиодные фары с двумя линзами или адаптивный с тремя.

Тюнинг экстерьера Соренто коснулся боковой части. Рестайлинговый внедорожник можно узнать по зеркалам заднего вида свежей конфигурации, в которые встроены повторители поворотов. Другое изменение – диски. Их дизайн разработан для этой версии.

Корму Соренто решили обновить (см. фото). Прайм получил светодиодные стоп-сигналы. Модифицированный задний бампер изменил конфигурацию. По бокам расположены небольшие диффузоры с дополнительными отражателями, а по центру интегрированная серебристая панель защитного пластика. Пятая дверь облегчает доступ в багажный отсек, но большая погрузочная высота относится к потенциальным недостаткам.

Снаружи всё говорит о солидности

В первую очередь оптика. Сам блок-фары не изменил своей геометрии. Узкие и вытянутые, зализанные на крыло фары теперь оснащены LED-зрачком, который в состоянии сам заглядывать в повороты и корректировать угол освещения. Разумеется, речь идёт про версию Premium и выше. Выше, кстати, не только звезды, но и GTLine. С новой начинкой фары выглядят намного привлекательней и солиднее. Теперь они не бликуют лопухами рассеивателей, а заглядывают прямо в нутро тремя зрачками. Чернённый хром на выразительной фальшрешетке радиатора – уже не вырывающая глаза деталь, а сдержанный элемент с укрупнёнными сотами. В России любят хром на машинах, но всё должно быть в меру. Это, как раз, история про Prime. Обновка сделала переднюю часть машины массивной и деловитой.

Вовсе убранными оказались блестящие обводки противотуманных фар. Светодиодные пиксели теперь выглядывают из черной ниши и выглядят очень хорошо. Если оглянуться на дорестайл, то прежний вариант зияет фингалом под глазом мужчины. И даже если он менеджер среднего звена и одеть его в пиджак, серьезно воспринимать такого человека будет сложно. Собственно, я и не воспринимал, особенно в том цвете, котором был тестовый автомобиль. Правда, я так и не понял, то ли грань на бампере стала менее острой, то ли Gravity Blue так скрадывает детали при дневном освещении.

Сзади, разумеется, тоже есть на что посмотреть. Светодиодные фонари получили рисунок из светящихся линий, который, почему-то сравнивают с Hyundai Santa Fe. Но эту историю можно допустить, так же как и фонарное сходство Kia Rio и Hyundai Solaris. Но чтобы найти его, надо иметь неплохую фантазию и определенные симпатии к определенным автомобилям. Лично я не пытался увидеть донора и не увидел. Ни днём, ни вечером Sorento Prime спутать с чем-либо будет сложно, и тут дело не только в оптике, сколько в комплекции и очертаниях машины. Геометрия оригинальная, и если закрыть шильдик «Киа» наседающего сзади в пробке водителя можно ввести в замешательство и осадить. Большая тёмная машина с красивой оптикой? Значит внутри серьезные люди. Но это не наш случай.

Легкое внешнее преображение

Снаружи новый Kia Sorento 2018-2019 года от своего предшественника отличается лишь в незначительных деталях. Пожалуй, самая заметная из них – это четырехсекционные квадратные противотуманки, знакомые нам, например, по Kia Sportage. Среди прочих новшеств во фронтальной части автомобиля выделяем пересмотренную головную оптику (ленты ходовых огней переместились с верхней на нижнюю кромку фар), подкорректированный дизайн решетки радиатора (изменилась структура ячеек) и иную конфигурацию бампера. Передняя светотехника теперь не биксеноновая, а полностью светодиодная с новой графикой оптических блоков.

kia-sorento-2018-1

Фото Киа Соренто кузов 2018-2019

На корме новинки находим модернизированные фонари с другим рисунком и видоизмененный бампер с двойным патрубком выхлопа вместо прежнего одинарного. В профиле перемен не наблюдается, зато боковой ракурс предоставляет возможность оценить новый вариант 19-дюймовых легкосплавных дисков.

kia-sorento-2018-2

Дизайн задней части

Спортивную версию Туон выдают окрашенные в черный цвет фальшрадитор, боковые зеркала, рейлинги и колесные диски. Другие особенности экстерьера – хромированные накладки на дверях, подножки с пупырчатой поверхностью и трапециевидная насадка выхлопной системы.

Размеры кузова Киа Соренто сохранились на дорестайлинговом уровне, за исключением длины. Она увеличилась с 4780 до 4800 мм (+20 мм). Ширина все также равна 1890 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2780 мм.

Экстерьер

Kia Sorento Prime 2018

Новый кузов приобрел более агрессивный и современный дизайн. В первую очередь изменения коснулись передней части машины. Капот покатый, большой, выполнен под небольшим углом. Хромированная решетка радиатора совершенно новая, имеет овальную форму. Передние фары выполнены в фирменном дизайнерском стиле компании. Все фонари сделаны по современной светодиодной технологии. При желании, за дополнительную плату можно получить ксенон. Бампер очень аккуратный. Рядом находится воздухозаборник, имеющий специальные отверстия, в которые помещаются противотуманки.

Kia Sorento Prime 2018

В профиль рестайлинг сделал кроссовер еще более крупным и солидным. Однако визуальных изменений в деталях не так много. Отметить можно, пожалуй, лишь интересное решение в виде нескольких пластиковых или хромированных окантовок да новые зеркала с встроенными поворотниками. Колесные арки крупные, в них помещаются колеса с переработанными дисками.

Kia Sorento Prime 2018

Кормовая часть находится практически под углом в 90 градусов. Крышу продолжает небольшой козырек с установленным в нем стоп-сигналом. Задняя оптика также была переработана, имеет вид овала. Выхлопная система солидная, установлены две хромированные трубы.

Kia Sorento Prime 2018Kia Sorento Prime 2018Kia Sorento Prime 2018Kia Sorento Prime 2018

Новый кузов — олицетворение мощи и величественности

Обновленный Киа Сорренто Прайм выражает харизматичность, мощь и величественность. Дизайн кузова запоминается практически с первого взгляда. Переднюю часть машины украшает радиаторная решетка, выполненная в особом стиле, в чем-то она даже схожа с тигриным носом, по форме. Конструкция решетки подверглась небольшим изменениям, но достойно вписалась в общее оформление модели. Ее обрамляют светодиодные фонари достаточно мощных размеров и подходящих для качественного освещения дорожного пути в любое время суток и при различных погодных условиях.

фото KIA Sorento Prime 2018-2019

Мощность переднего бампера подчеркивается противотуманками и воздухозаборником. Важно понимать, что верх представлен для подачи воздуха, способствующего охлаждению мотора, а низ заборника обеспечивает проветривание колесной базы. Капот отличается рельефностью, что придает авто динамичности и агрессивности. Модернизация коснулась и лобовухи, разработчики сменили ее уровень скоса.

Кузов полностью отвечает требованиям современного человека, дизайнеры увеличили габариты колесных арок, а на двери нанесли выштамповку.

Крышу кроссовера украшают рейлинги, но они приметны только при доскональном осмотре автомобиля. Изменения кузова значительно повлияли на его внешний вид, Киа Сорренто стал приметным на дорожном полотне. Заднюю часть и крылья обрамляют фонари со светодиодами.

фото обновленный KIA Sorento Prime 2018

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Словно у бабушки в гостях

Лично у меня салон воспринимается не просто визуально и тактильно. Я пытаюсь понять настроение машины и оценить, комфортно ли мне в ней. Скачав, предварительно на телефон питерский релиз «День первый», я приготовился к испытаниям сопрягая телефон с 8-ми дюймовой мультимедиа. В такой ситуации лучше готовиться к худшему, но телефон нашел Prime, и вот уже Harman Kardon льёт в мои уши сок, бухтя сабвуфером, размещенным в левой стенке багажника. Звук, конечно, что надо и это неплохое начало.

Разрозненные блоки мультимедиа и климатической установки понятны и массивны. Вообще салон машины полностью принимает проекцию экстерьера Sorento Prime – все крупное, доступное и массивное. Даже мультимедийная голова, не такая уж и большая, но за счет лапухов-воздуховодов выглядит как солидный музыкальный центр годов 2003-2005. Климатическая установка уже привычна своей компоновкой и снизу ее поддерживают кнопки управления не климатом, но различными подогревами: руль, кресла. На случай поездок по летнему черноморскому побережью есть и вентиляция передних кресел. Учитывая, что здесь обивка из кожи, то и подогрев и вентиляция необходимы в зависимости от времени года.

Концептуальная гипертрофированность передалась и щитку приборов. Центральный колодец с цветным дисплеем забирает на себя всё внимание и остальные четыре индикатора остаются номинальными. Мне кажется, что в условиях современных технологий эту же температуру можно заменить парой лампочек: одна из которых, загорается при прогреве до рабочей температуры, вторая при перегреве. Но это всё лирика, конечно.

Водительское кресло, имеющее 14 электрорегулировок и память на двух человек не позволяет только сдвинуть ближе к центру боковую поддержку, но именно этого мне не хватало. Видно, что автомобиль рассчитан на тех, кто меньше 190 см и значительно крупнее в талии и плечах, это отражается на ширине спинки (боковые поддержки ощущались лишь в крутых поворотах) и на регулировках подушки сидения: атаманка выдвигается вперед, но угла её поднятия чуть-чуть не хватало. Поэтому пришлось целиком поднимать кресло. И это сказалось на посадке и комфорте расположения за рулём. Подлокотник в двери оказался внизу и моё желание вальяжно развалиться, облокотившись обеими руками, столкнулось с перекосом спины и банальным дискомфортом. Ладно, нет, так нет.

Несмотря на отсутствие теплых объятий кресла, сидеть в нем приятно. Рельефная сидушка и спинка не вызывают желания выскочить из-за руля после длительной поездки по не совсем ровным дорогам.

Сзади места предостаточно. Здесь, как и во всех машинах, предусматривающих третий ряд кресел, сидения скользят на салазках и блещут диапазоном откидывания спинки. «Потяни за веревочку» и третий ряд кресел будет приведен в боевую готовность, вынырнув из пола.

Что изменилось в салоне новинки Киа

В салоне по – прежнему три ряда сидений, стоит отметить, что первые два ряда вполне вместительные и подходят для людей с серьезной комплекцией, однако это не скажешь о третьем ряде, где смогут комфортно расположиться дети. Для автолюбителей предлагаются модели с различной отделкой салона:
Кожаное покрытие;
Тканевое;
Пластик.

фото обновленного Киа Соренто Прайм 2018-2019

новый Соренто Прайм 2018-2019

Независимо от выбранного типа отделки салона все материалы качественные и никак не ухудшают внешний вид.

Приборная панель оснащена специальным козырьком, который выполняет защитную функцию от солнечных лучей. Рулевое колесо кроссовера приобрело массу наворотов, которые облегчают функциональные способности и процесс вождения, к тому же он изменился по внешнему виду.

фото Киа Соренто 2018

Кнопки на руле располагаются в удобном сочетании и являются помощниками при вождении. Не отвлекаясь от дороги можно управлять климат – контролем, вентиляционной и аудио системой.

Кресла в салоне с автоматическим подогревом и функцией регулирования положения тела сидящего человека. Сидения третьего ряда свободно складываются, за счет чего увеличивается объем багажного отделения.

Хоть и у пассажиров на третьем ряду мало места, зато в наличии подстаканники, персональный климат – контроль, динамики и верхнее освещение.

фото салона Киа Соренто Прайм 2018

Точечные улучшения в интерьере

Преобразования в салоне новинки Киа свелись к появлению нового четырехспицевого руля, иного рычага коробки передач (при установке 8АКПП), беспроводной зарядки, кожаной отделки с красивой ромбовидной строчкой, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

kia-sorento-2018-3

Интерьер новинки

В качестве стандартного и дополнительного оборудования для нового Kia Sorento Prime предлагаются электрические стеклоподъемники «по кругу», датчики парковки спереди и сзади, передние сиденья с электроприводом и вентиляцией, электрорегулировка рулевой колонки, медиацентр с навигацией и камерой заднего вида (размер экрана до 8 дюймов), электропривод двери багажника с возможностью настройки высоты подъема и функцией бесконтактного открывания (достаточно постоять сзади несколько секунд с брелком), прикрытые шторкой подстаканники с подогревом и охлаждением, диски размерностью 18-19 дюймов (резина 235/60 R18 или 235/55 R19).

Рублевая цена Киа Соренто Прайм в России на 2018 год (на момент начала продаж):

Комплектация Classic Comfort Luxe Prestige Premium GT Line
2.4 GDI 188 л.с./6АТ 2WD 1 849 900
2.4 GDI 188 л.с./6АТ 4WD 1 999 900 2 119 900 2 289 900
2.2 CRDi 200 л.с./8АТ 4WD 2 299 900 2 469 900 2 699 900 2 719 900
3.5 MPI 249 л.с./8АТ 4WD 2 529 900 2 759 000 2 779 000

Интерьер

Салон Kia Sorento Prime 2018

Если судить по имеющимся в открытых источниках фото, то корейский кроссовер получился по-настоящему великолепным. Для отделки применялись исключительно качественные и дорогостоящие материалы, вроде кожи премиального уровня или металла.

Салон Kia Sorento Prime 2018

Центральная панель довольно аккуратная и стильная. На ней расположено множество различных управляющих кнопок и большой, яркий сенсорный дисплей. Руль солидный, удобный для водителя и очень отзывчивый в процессе вождения. Кроме того, он, следуя последним трендам, обладает высокой многофункциональностью. При помощи расположенных на руле множества кнопок легко управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля. В машине можно подключить большую часть высокотехнологичных гаджетов. Приборная панель очень стильная и инновационная. Вместо обычных механических элементов там расположен качественный экран, отображающий с высокой точностью все необходимые сведения.

Салон Kia Sorento Prime 2018

Места для сидения будут удобны даже для самых требовательных пассажиров. Обивка выполнена из очень мягкого материала, встроены системы автоматического регулирования и боковой поддержки. Все это позволяет даже во время самых долгих путешествий совершенно не уставать. В зависимости от версии, в них встроены системы подогрева.

Сзади вполне комфортно могут разместиться сразу три человека средней комплекции. Кроме того, в качестве дополнительной опции есть возможность получить автомобиль с третьим рядом сидений.

Коробки передач

Киа Соренто Прайм оснащался только автоматическими коробками передач собственной разработки Hyundai-Kia. До рестайлинга – исключительно 6-ступенчатой, а после – 8-ступенчатой. Рестайлинговые машины с базовым 2.4 GDI по-прежнему шли в паре с 6-скоростным автоматом, но уже модернизированным (с доработанным гидротрансформатором).

Ряд новых 8-ступенчатых автоматов вышел из строя на отрезке 20-40 тыс. км. Коробки меняли по гарантии. Проблема коснулась небольшого числа дизельных версий 2019 года выпуска и больше пока не проявлялась.

Интерьер подвергся модернизации

Салон также подвергся заметной модернизации. Экспертами отмечается, что увеличено пространство внутри автомобиля. Достигнут такой эффект благодаря рестайлингу расположения кресел. Задние ряды сидений также получили достаточное пространство для спокойной посадки взрослого человека. Третий ряд вмещает двоих пассажиров, при этом удастся расположиться без проблем.

Отделка приобрела высококачественные материалы, которые отличаются устойчивостью к износу. Разработчики используют кожу, панель приборов прикрывается небольшим козырьком. Также имеется специализированный дисплей, который отвечает за мультимедиа и отличается удобным интерфейсом

фото салона Киа Соренто Прайм 2018

салон нового Киа Соренто Прайм 2018 года

Рулевое колесо тоже претерпело модернизацию, оно настраивается под личные потребности водителя. Система климата расположена в зоне досягаемости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от вождения. Передний ряд оснащается поддержкой по бокам, а также электроприводом. Порадовала автолюбителей наличие различных органайзеров под мелочи.

Руль оснащается усилителем, позволяющим осуществлять работу в трех вариациях, зависит от дороги. Багажник достаточно вместительный, приблизительно 610 литров. Также в салоне имеется большое количество разъемов и портов, при этом их расположение удобное. Внедорожник отличается современным оборудованием, автомобильным парковщиком.

фото интерьера Киа Соренто Прайм 2018

Технические характеристики Киа Соренто рестайлинг 2018-2019 года

Единственное нововведение в технике – замена 6-ступенчатой автоматической коробки на 8-диапазонный «автомат». Новая трансмиссия, разработанная силами инженеров Kia-Hyundai, обладает меньшей массой (легче на 3.5 кг), лучшим КПД и возросшим на 34% силовым диапазоном (отношением между наибольшим и наименьшим передаточными числами). Увеличение последнего показателя по идее должно способствовать повышению топливной экономичности благодаря более точному согласованию режимов работы двигателя и коробки.

Линейка силовых агрегатов Kia Sorento для южнокорейского рынка не претерпела изменений и выглядит так:

  • Турбодизель 2.0 литра мощностью 186 л.с.;
  • Турбодизель 2.2 литра с отдачей 202 л.с.;
  • Бензиновый турбомотор 2.0 литра мощностью 240 л.с.

Новая 8-ступенчатая коробка сочетается только с 2.2-литровым дизелем и 2.0-литровым бензиновым агрегатом. «Младший» дизельный двигатель вынужден пока довольствоваться старым 6-диапазонным «автоматом».

По приезде в Россию рестайлинговый Киа Соренто Прайм получит несколько отличную гамму моторов. В ней окажется только один «корейский» агрегат – 200-сильный дизель 2.2 литра. Остальные два места займут бензиновые моторы: 2.4 GDI (188 л.с.) и 3.3 MPI (250 л.с.)

У себя дома кроссовер доступен в передне- и полноприводном вариантах. Российская спецификация по традиции предусматривает только исполнение с полным приводом.

Маршрут ограничивается дорогами

Kia Sorento Prime как был кроссовером, так им и остался. Это, если говорить грубо, корейский ответ японцам, создавшим когда-то Toyota Hilander. О последнем мои знакомые владельцы отзывались, лишь как о раздутом универсале без оглядки на бездорожье, несмотря на V6 и полный привод.

Здесь история аналогичная. В основной своей массе во время движения преобладает передний привод и задняя тележка автоматически подключается, когда машина понимает, что ей нужна помощь «со стороны». Весь процесс распределения усилий между колёсами красиво отражается в центральном дисплее – бегают различные индикаторы. В Prime присутствует имитация межосевой блокировки, но выдавая ключи от машины в салоне мне однозначно дали понять, что для бездорожья машина не годиться и рисковать не стоит. Честно говоря, не очень и хотелось. Prime всем своим деловитым видом показывает, что его стихия в городе и на трассах. Может он курсировать и по сельской местности, но удовольствия от таких поездок будет примерно такое же, как ехать в кузове ГАЗ-53 по пашне. Подвеска тут не отличается большими ходами, от того и прилично подтянута. На одной из «волн» на дороге, левая передняя стойка максимально растянулась, сопроводив эту процедуру увесистым ударом в кузов, да таким, что стекло чуть не вылетело. Скорость я сбавил в итоге.

Дизельный 200-сильный двигатель творит с этим кроссовером чудеса. Я не удивлюсь, если мне через неделю пришлют пару писем счастья, потому что пару раз я опомнился, когда стрелка достигла сотни при ограничении 70, отлеживаемым комплексами. 8-ступенчатый гидротрансформатор незаметно перебирает передачи и при внезапно появившейся необходимости ускориться, «Прайм» делает это без лишних раздумий. Даже когда в такие минуты на спидометре 120-140 километров в машине не повисает молчаливая пауза, как в том же Toyota Prado.

Техническое оснащение и характеристики

В качестве силовой установки используется турбодизель, объем которого равняется около 2,2 литра, а мощность приблизительно 200 л.с. Коробка автомат оснащена 8-ю ступенями. Кроссовер поставляется и с бензиновыми вариантами движка. Тяга вполне достаточная, поэтому авто разгоняется резво при своей хорошей массе в 2,5 тонны. Современная система обеспечивает качественный подхват, поэтому модель практически моментально реагирует на активацию педали газа.

Эксперты отмечают, что автомобиль отлично реагирует на подаваемые команды, инженерами обеспечен KIA Sorento Prime 2018 оптимальный баланс, поэтому она движется мягко и хорошо управляется. Модель отлично справляется с бездорожьем и городской дорогой. Расход топлива не очень большой приблизительно семь литров на 100 км пути. В городских условиях он увеличивается до 11.

фото KIA Sorento Prime 2018

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

С оглядкой на немцев

Мне «Киа» импонирует больше, нежели Hyundai хотя бы потому, что они рисуют свои машины с оглядкой на немцев, а не на японцев, как это делают последние. И вот если сейчас посмотреть на внешность Prime, то видна законченность модели и ее сбалансированность и лаконичность. Здесь нет лишних элементов и граней, выступающих деталей – одно перетекает в другое.

В салоне тоже есть что-то от Европы. Когда я ездил на Prime, то долго не мог понять, где я видел такой декор карты передних дверей. Уже потом, когда сидел в офисе, вспомнил, что видел эту историю в Audi A6.

А вот с точки зрения электронного оснащения, Kia Sorento Prime выходит на несколько корпусов вперед в спринте с Audi, BMW и Mercedes. Это не говорит о том, что немцы хуже оснащены, нет. Просто за 2,7 миллиона, которые стоит тестовый «Прайм», они будут гораздо беднее, если не сказать, что голые.

Комплектации и цены

Киа Соренто Прайм 2018 имеет четыре различных варианта комплектации, которые достаточно сильно отличаются друг от друга уровнем оснащения. Точная информация пока представлена для версий Classic и Luxe. Первая стоит 2,1 миллиона рублей. В оснащение включены: климатический контроль передней части автомобиля, современная навигационная система, множество электронных систем, помогающих в процессе управления, подогрев кресел водителя и переднего пассажира.

Комплектация Luxe получит дополнительно панорамную крышу, климатическую систему для всего автомобиля, еще большее количество электронных помощников. Цена этого варианта будет больше на 250 тысяч рублей по сравнению с прошлой модификацией.

Информации об уровне оснащения самых дорогих вариантов Prestige и Premium, стоимостью 2,44 и 2,64 миллиона рублей, пока нет, однако можно с уверенностью говорить, что машина в этих версиях будет одной из лучших в классе.

Поведение авто в движении

В эксплуатации автомобиль ведет себя отлично, разгон до 100 км/час осуществляется на 0,4 секунды быстрее, чем в дорестайлинговой версии. Разработчики позаботились о своих потребителях и предоставили возможность настройки вариантов передвижения, в общем количестве четыре режима. Добавление системы Смарт работает от компьютерной установки. Единственным недостатком является постепенное переключение в режим Спорт, через Комфорт.

При посадке в Киа Соренто Прайм чувствуется громоздкость модели и собственная компактность. Привыкнув к габаритам пятиметровой машины, можно начинать движение, предварительно подогнав сиденье и зеркала, а также настроив навигатор и систему контроля климата. Модель ведет себя прилично в городских условиях и пробках. За рулем водитель ощущает себя комфортно и уверенно.

Включая первый раз поворотник издается определенный сигнал, который оповещает о срабатывании системы контроля за слепыми зонами. Посредством датчиков осуществляется оценка обстановки на дорожном полотне, при перестраивании на другую полосу, она контролирует наличие других машин и оповещает водителя. К педалям газа и тормоза водителю придется привыкнуть.

фото новый Sorento Prime 2018

Поездка впечатляет, одним из отличий является сохранение двух настроек водительского кресла. Порадовала информативностью рулевого колеса, оно послушное и легкое в управлении. Отличная шумоизоляция позволяет вести разговоры без повышения интонации. В общем, машина достойно и не проблематично ведет себя на дороге, главное подобрать оптимальный режим езды.

Следует помнить, что в экономии топлива энергичность разгона значительно сбавляется. Также скорость в 130 км практически не ощущается, что можно назвать преимуществом. К сожалению, отсутствует ограничение скорости. На трассе автомобиль ведет себя спокойно, преодолевает с легкостью глубокие ямы и лужи. Бак заполняется на 71 литр, которого хватает практически на три дня активной езды.

фото KIA Sorento Prime 2018 года

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Технические характеристики Kia Sorento Prime

Корейский кроссовер Киа Соренто Прайм оснащен восьми ступенчатой коробкой передач. Такое оснащение разработали инженеры Kia-Hyundai. Коробка имеет масляный насос и простые клапаны, в совокупности такие изделия оптимизируют работу и позволяют экономить топливо. Предлагаемая модель имеет несколько вариантов двигателей:

— Бензиновый объемом 3,5L V6 с мощностью 249 лошадиных сил;
— Дизельный мощностью 2.4L 188 лошадиных силы.
— Турбодизель 2,2L CRDi 200 лс.

Киа Соренто Прайм 2021 2022 г: последние новости

Сборка авто проходит в Южной Корее. На Prime для России стоит дополнительная защита картера. Аккумулятор имеет большую емкость, есть подогрев сидений для базовой комплектации.

Видео и тест-драйвы

Старт продаж в России

Дата выхода в России согласно заявлениям официальных дилеров корейского производителя состоится в самом начале 2018 года. Если же не хватает терпения дождаться поступления кроссовера в отечественные салоны для того чтобы провести самостоятельный тест-драйв, то можно почитать отзывы иностранных владельцев, ведь в европейских государствах они уже продаются.

Подробнее о багажнике и комфорте

Просторный салон позволяет вмещать несколько человек, при этом не чувствуется дискомфорта. Комплектации Престиж и Премиум оснащаются третьим рядом, поэтому модель получается семиместная. Спинки кресел немного откидываются, что позволяет отдыхать в пути. Панорамная крыша добавляет ощущение комфорта, особенно в дождливую погоду выглядит красиво, правда в ночное время суток ее лучше прикрывать. Багажник позволяет вместить достаточное количество рюкзаков.

фото Sorento Prime 2018

Открытие и закрытие багажного отделения осуществляется посредством автоматики, путем нажатия всего одной кнопки. При занятых руках можно просто поднести ключ и он откроется в автоматическом режиме.

Вывод

KIA Sorento Prime 2018 – это семейный вариант автомобиля, который подходит для активных путешествий и достойного отдыха. Рестайлинг модели превзошел все ожидания, эксперты отмечают, что он станет популярным среди потребителей.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Конкурирующие модели

У Kia Sorento Prime 2018 есть немало конкурентов с точки зрения оснащения и внешнего вида. В первую очередь это, конечно же, Mitsubishi Pajero Sport и Land Cruiser Prado. Эти автомобили пользуются заслуженной популярностью в нашей стране, однако и у корейской марки есть шансы привлечь потенциального покупателя, ведь кроссовер получился действительно великолепным.

Киа Соренто Прайм 2022 в Екатеринбурге

Салон Адрес
Уникум плюс Расточная, 38
АСМото Петрова, 59-б
Лаки-Моторс Щербакова, 142А
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий