Киа сид универсал дизель отзывы

Содержание

Реальные отзывы владельцев о Kia Ceed универсал

Купить
Купить
Купить

На рынке автопрома стабильным спросом пользуются модели из Южной Кореи. Но покупателей всегда интересует мнение реальных владельцев о конкретных марках машин. Отзывы о «Киа Сид» Универсал раскрывают все достоинства и недостатки автомобиля.

Kia Cee’d (2006-2012) – окно в Европу

Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Kia Ceed покорил Европу. После нескольких лет производства дешевых, достаточно надежных, но небрежно собранных и ржавеющих машин, корейский производитель наконец-то представил привлекательный, современный, хорошо оборудованный и совершенный во всех отношениях автомобиль – Киа Сид. Это сразу же отразилось на коммерческом успехе. Ceed был представлен в 2006 год, а в 2009 году подвергся рестайлингу. С момента появления корейского компакта прошло уже 8 лет. Этого вполне достаточно, чтобы оценить его долговечность и эксплуатационные расходы.

Обзор недостатков и проблемных мест Киа Сид 2 (JD) с пробегом

Киа Сид JD

Киа Сид 2 (Kia Ceed JD) — второе поколение популярной модели C-класса южнокорейской компанией Kia, которое появилось на рынке в 2012 году. Благодаря невероятной внешности, созданной шеф-дизайнером компании Kia Петером Шрайером, хорошей репутации предыдущего поколения, вменяемому ценнику на покупку и дальнейшее обслуживание данная модель является одной из самых востребованных в своем классе на всех рынках СНГ. А вот как обстоят дела с надежностью этого бестселлера, и с какими сложностями предстоит столкнуться в ходе эксплуатации, я расскажу в этой статье.

Немного истории:

Прототип Киа Сид был представлен весной 2006 года на автошоу в Женеве, а уже осенью в Париже состоялся дебют серийной версии авто. Разработкой европейской версии занималось дизайнерское подразделение компании, расположенное в Рюссельсхайме (Германия). Новинка предлагалась в трех типах кузова: 5-ти и 3-дверный хэтчбек, и универсал (SW). Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Словакии, Казахстана и России. Киа Сид в кузове кабриолет, получивший название «excee’d», был показан в 2008 на автошоу в Лондоне. В 2009 году под руководством известного дизайнера Петера Шрайера (создатель таких машин как Audi TT и Volkswagen New Beetle) был проведен первый рестайлинг модели. В ходе модернизации были изменены внешность автомобиля и интерьер. За время производства данной генерации было продано около 650 000 экземпляров.

Второе поколение Киа Сид (JD) дебютировало в 2012 году на Женевском автосалоне. Как и предшественник, новинка была представлена в трех типах кузова 3-х и 5-дверный хэтчбек, и универсал. В ходе смены поколений были изменены база автомобиля (авто получило новую платформу Hyundai-Kia J4/J5 позаимствованную у Hyundai i30), внешний облик и дизайн салона. В 2013 году было запущено производство заряженной версии «Kia pro_cee’d GT» и 5-дверного хэтчбека Ceed GT. Помимо более мощного двигателя (1.6 турбо, выдающий 204 л.с.), новинка отличается от обычной версии наличием спортивного декора экстерьера и интерьера. В 2016 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого был слегка обновлён дизайн внешности и интерьера, а линейку силовых агрегатов пополнил дизельный мотор 1.6 GDI (135 л.с.). Производство Киа Сид 2 (JD) было прекращено в 2018 году, в это же время в Женеве состоялся дебют третьей генерации модели. Всего за 6 лет было реализовано более 600 000 экземпляров.

Обзор дизельного Kia Cee’d

Дизельный Киа Сид был выпущен в 2013 году и быстро приобрел большую популярность. Однако, наряду с достоинствами машины, за которые она так полюбилась автолюбителям, у неё имеется несколько недостатков. Для более точного сравнения необходимо узнать характеристики существующей модели. Для обзора Киа Сид версии 2013 года. Модель оснащена передним приводом, механической коробкой передач и двигателем 1.6 дизель.

Киа Сид дизель

Дизельная модификация Kia Cee’d с мотором 1.6 CRDi

KIA Ceed первого поколения 2007–2012 годов выпуска

Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.

KIA Ceed 2007 с пробегом внешний вид

Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.

Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.

Двигатель КИА СИД Beta

Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт

Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт

KIA Ceed

Киа-Сид-Универсал: последние отзывы владельцев автомобилей разного года выпуска

Наверняка каждый автолюбитель знаком с такой машиной, как «Киа Сид». Данная модель С-сегмента выпускается в свет с 2006 года, и за это время она успела многим полюбиться. Выпускается машина в двух кузовах – хэтчбек и универсал. Последняя версия нравится автомобилистам больше.

И сейчас как раз будут изучены оставленные про универсал «Киа Сид» отзывы владельцев. Именно их комментарии способны помочь понять, действительно ли хороша эта машина так, как о ней рассказывает производитель.

Счастливый обладатель

К примеру, один из владельцев Киа приобрел автомобиль ещё в 2013 году. Утверждает, что поместиться туда возможно даже с ростом около двух метров, следовательно, машина комфортабельна для пассажиров любых размеров. Автор отзыва сообщает, что посадка удобна и на передних, и на задних сиденьях, спина не устаёт. Из этого можно сделать вывод, что Сид подойдёт для поездок большой семьи Салон обладает большим количеством кармашков для вещей пассажиров и водителя. Интерьер немаркий, при этом стильный. Внутри также имеются розетки, прикрытые заглушками в целях безопасности, а передняя панель оборудована разъёмом для USB-кабеля. Расход по трассе также поражает своей экономичностью, он составляет всего 4-5 литров на каждые 100 километров, в городе эта цифра ненамного увеличивается.

Двигатель универсала, как и в большинстве моделей Киа, имеет объём 1.6 литров и мощность до 128 лошадиных сил. Этих характеристик вполне достаточно как для города, так и для переездов по трассе.

Были эксперименты с нагрузкой машины людьми и багажом под 200 килограммов, на динамике это совершенно не отражалось, Сид без проблем пересекал любые шероховатости дороги. Также в автомобиль помещаются даже очень крупные по длине и ширине предметы, к примеру, большой шкаф, стол или даже фортепиано можно транспортировать без видимых неудобств для пассажиров и водителя.

Никаких проблем с загрузкой или выгрузкой замечено владельцем не было.

Автор отзыва нарекает на неважную шумоизоляцию, а также трудности с работой подвески, по его словам, она слегка жестковата. Как и многие водители, он критикует Сид за маленький размер просвета, мотивируя это проблемами при попытках езды по заснеженным дорогам. Тем не менее, это один из владельцев универсала, называющий себя счастливым обладателем авто, следовательно, покупка удалась и Киа однозначно стоит вложенных финансов.

Описание характеристик автомобиля Kia Ceed «Универсал»

Над обликом европейской версии южнокорейского бренда работали дизайнеры из Франкфурта. Удлиненная форма придает машине спортивный вид. Об этом говорит и аббревиатура SW. Обозначение расшифровывают как Sporty Wagon, хотя тип кузова обычно предполагает другое толкование.

Описание характеристик автомобиля Kia Ceed «Универсал»

Габариты автомобиля полностью соответствуют классу транспортного средства. «Киа Сид» подвергается рестайлингу практически ежегодно.

Плюсы

Положительные стороны модели составлены на основании отзывов реальных владельцев о «Киа Сид универсал». Среди плюсов выделяют:

  • Современный дизайн.
  • Просторный салон и багажник. Объем отсека для перевозки вещей, когда откинуты задние сиденья, превышает 1,5 тысячи литров.
  • В отделке использован пластик с приятными тактильными свойствами.
  • Расход топлива корейцев сравнительно небольшой. При поездках по городу автомобиль расходует от 8 до 11 литров бензина, за пределами населенного пункта – около 7. У дизельных моторов этот показатель почти вдвое меньше.
  • Все типы двигателей отличает надежность. Отзывы о Kia Ceed SW свидетельствуют, что покупатели предпочитают мотор объемом 2 литра. Обслуживать агрегат приходится реже других.
  • Стойкость присуща и коробке передач. АКПП на дистанции в 300 тысяч километров обычно еще не требует ремонта.
  • Покупатели также отмечают небольшой тормозной путь и низкую степень износа колодок.

Отличные технические характеристики изначально заложены в автомобиле производителями.

Минусы

В отзывах владельцы отмечают и недостатки «Киа Сид» Универсал:

  • Главный минус модели – защита от коррозии предусмотрена только на узлах, днище и других участках, подвергающихся воздействию внешней среды. Эффективность цинкового напыления ниже, чем при облицовке гальваникой или горячем методе. Лак на поверхности также легко поддается механическим повреждениям.
  • Механические коробки передач проигрывают автоматике. Осмотр проводят после каждых 80 тысяч километров пробега.
  • По отзывам о «Киа Сид» Универсал, владельцев не радует и звукоизоляция. Тихо разговаривать на скоростной автотрассе в салоне не получится.
  • Невысокий клиренс доставляет водителям беспокойство зимой и вне зависимости от сезона на неровных поверхностях.

Минусы

Слабые стороны, по мнению покупателей, не перевешивают плюсы модели.

Кузов

Сид был специально разработан для Европейского рынка в дизайн-центре Kia в Рюссельсхайме недалеко от Франкфурта. Производство автомобилей для Европы налажено в Словакии в Жилине.

Kia Ceed имеет нестареющую стилизацию и не вызывает ни малейшего ощущения дисгармонии. Компакт имеет три варианта кузова: 5-дверный хэтчбек, универсал и спортивный 3-дверный хэтчбек под именем Pro_cee’d.

Кузов хорошо защищен от коррозии, но, к сожалению, имеет ряд недостатков, о которых покупатель должен знать. Первый – это истирание лакокрасочного покрытия на порогах в месте контакта с обувью во время посадки в автомобиль. Второй – это проблемы с качеством самого лакокрасочного покрытия, которое зачастую отслаивалось на экземплярах первых лет производства. Причем в основном проблема касалось автомобилей красного цвета. Большинство из них были перекрашены по гарантии. Об этом не стоит забывать, проверяя толщину лакокрасочного покрытия с помощью прибора. Третий недостаток – это появление признаков коррозии на задней двери вокруг номерного знака. Последняя проблема затронула большую часть автомобилей.

После рестайлинга в 2009 году изменилась форма передней части кузова и интерьер. Также обновились список серийного оборудования и линейка двигателей.

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

KIA Ceed 2008 салон

Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться — стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.

Небольшое разочарование

Не все отзывы владельцев Сид наполнены позитивом, некоторые долго выбирали из аналогичных бюджетных универсалов и в результате не вполне довольны покупкой.

Один из покупателей сетует на дешевизну деталей и частоту поломок. Такие данные были предоставлены далеко не во всех отзывах, следовательно, случай можно отнести к единичным. Параллельно с этим автор признаёт, что очень доволен дизайном кормы автомобиля и многими другими характеристиками. Также он отмечает чрезвычайную прочность кузова, отсутствие провисания дверей и чёткость работы замков.

Подвеска и шестиступенчатый гидроавтомат позволяют ездить даже на значительных скоростях, машина оптимально подходит для семейных поездок с колясками и другими видами багажа.

Многие отзывы наполнены недоумениями касательно скудного выбора зимней резины и литых дисков. Производители ограничивают ассортимент оригинальных комплектующих, при этом на «чёрном рынке» практически невозможно найти подходящие шины. Техническое обеспечение мало чем отличается от большинства универсалов, но чаще всего большего и не нужно, при этом Сид отлично укомплектован и привлекает своим оформлением.

Интерьер

Качество и функциональность интерьера заслуживают восхищения. Учитывая цену Сида, салон приятно удивляет добротностью пластика и качеством сборки. Передняя панель выполнена из мягкого пластика.

Позитивный образ портят порой зависающее головное устройство заводской аудиосистемы (помогает кратковременное отсоединение аккумуляторной батареи), разбалтывающиеся ручки передних дверей и скрипы при движении по неровным дорогам. Следует заметить, что это больше касается дорестайлинговых автомобилей. После лифтинга ситуация заметно улучшилась.

Большинство владельцев жалуются на неудовлетворительное качество сидений. Наиболее подвержены износу задние сиденья, а их спинка плохо зафиксирована.

Одно из главных преимуществ Kia Ceed – хорошее оснащение. Подавляющее большинство автомобилей укомплектованы усилителем руля, кондиционером и как минимум передними электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом. Фабричная аудиосистема имеет неплохое звучание.

После обновления существенно улучшились эксплуатационные характеристики электроусилителя рулевого управления – руль стал немного легче, и одновременно с этим повысилась обратная связь с дорогой. Самое главное то, что усилитель достаточно надежен.

Комплектация

Она зависит от варианта коробки. В ней следует выделить следующие опции:

  • Круиз-контроль;
  • Подогрев руля;
  • Голосовое управление;
  • Блютуз;
  • Датчики дождя и света;
  • Датчик запотевания.

Затраты на топливо остались в том же диапазоне, что и на предыдущей версии. Приятные ощущения от езды появляются после первых секунд управления автомобилем.

Салон Киа Сид с дизельным мотором

Салон обновленного авто

Глазами обывателя

Как сообщает автор следующего отзыва, к Киа он привык довольно быстро, несмотря на длительные сомнения и сравнения с конкурентами. Дизайн владелец называет очень бодрым, также восхищается красотой и крупными размерами фар и других составляющих оптики. Аэродинамика просчитана великолепно.

Помимо этого водитель замечает множество эргономичных решений, которые может проигнорировать невооружённый глаз. Среди них он выделяет такие:

  • отличные кресла, в которых можно провести действительно много времени в поездке, при этом ни одна часть тела не будет затекать или уставать;
  • подогрев руля, а также удобное расположение кнопок;
  • современный дизайн и функциональность встроенной магнитолы, ведь музыкальное сопровождение в дороге также порой имеет колоссальное значение;
  • информативность и доступная конструкция приборной панели;
  • органайзер, находящийся в багажнике и способный вместить все необходимые принадлежности;
  • широко распахиваемые двери и наличие огромного количества свободного пространства, куда можно вместить много крупных пассажиров.

Переключения передач также чувствительны в меру и отлично функционируют. Сид не имеет множества лишних, по мнению владельца, кнопок, которые настроены на экономию, при этом расход топлива вполне удовлетворителен.

Подвеска способна отфильтровать небольшие погрешности на дорогах, но не справляется с действительно значительными повреждениями.

Подвеска

Все версии Киа Сид имеют одинаковую конструкцию подвески, которая в зависимости от типа кузова и двигателя может иметь различные настройки. На передней оси как всегда Макферсон. Устройство рычага позволяет менять только шаровые или сайлентблоки, что существенно снижает затраты на ремонт. Сзади используется многорычажная схема. Жаль, что в версии универсал не применяется более дешевая в эксплуатации обычная торсионная балка. Тем не менее, владельцы хвалят шасси за долговечность. Оговорки касаются мелочей: сравнительно быстро изнашиваются рулевые наконечники, иногда стучат пыльники и отбойники амортизаторов.

Ходовая и управление

Во время езды ухабы чувствуются так же, как и в прежних моделях. Мелкие выемки на дорогах остаются незамеченными. В целом подвеска жестковата, но это положительно сказывается на управляемости.

По некоторым данным в скором времени планируется сделать рестайлинг дизельного Киа Сид. Благодаря этому бренд решил обрадовать автолюбителей и осветить подробности нововведений автомобиля. Модернизированная модель будет обладать рядом преимуществ отличных от своих предков. Данное транспортное средство достаточно молодо относительно конкурентов. Оно появилась на мировом рынке всего лишь девять лет назад. Выход второй генерации в производства был произведен три года назад. На сегодняшний день автомобилисты ожидают выпуска третьей версии.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Двигатель КИА СИД Beta

Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях. Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов.

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Kia Ceed 2010 года рулевое колесо

Первое поколение: рестайлинг

Усовершенствованные модели универсала выходили в период с 2009-го по 2012-й. Что же автомобилисты рассказывают об этой модели? Можно попробовать разобраться, изучив оставленные про универсал «Киа Сид» отзывы владельцев 2010 года (для примера). Вот наиболее часто встречающиеся комментарии:

  • Отличная система помощи при старте на подъеме. Быстро «подкусывает» колодки до момента появления уверенной тяги. Откатов не возникает.
  • ESC уверенно работает в паре с ABS. Тандем показывает себя с самой лучшей стороны в зимнее время.
  • Удобной функцией является интегрированная система активного управления. Ощутимо повышает усилие на руле, если водитель вдруг начинает вращать его в ошибочную сторону.
  • В рестайлинговой версии аккумулятор «живет» дольше. Свет гаснет автоматически после изъятия ключа и открытия двери, магнитола выключается через час сама и т. д.
  • Дно сделано качественно: сначала идет подрамник, а потому все агрегаты спрятаны.
  • Хорошо сделали 5-ю дверь, сместив петли вглубь крыши.
  • Динамика достойная, даже на машине с двигателем в 122 л. с.
  • Очень приятный салон с неплохим пластиком. Есть масса приятных дополнений: подсветка в бардачке, пепельнице, даже в солнцезащитных козырьках.
  • Под полом багажника находится бокс из пластика. Туда можно поместить трос, огнетушитель, аптечку и т. д.

киа сид универсал 2008 отзывы владельцев

В целом, если сравнивать с дорестайлинговыми версиями, то машина получилась намного лучше в плане технического оснащения.

В ожидании обновлений

Следующий покупатель универсала недолго раздумывал перед приобретением. Не читая отзывы владельцев, он по собственному опыту знал о всех преимуществах Киа, поэтому совершил приобретение сразу же после представления обновлённой версии. Автолюбитель утверждает, что получил всё желаемое и даже больше.

Двигатель замечательно справляется с любыми нагрузками и испытаниями во время тест-драйва. Его хватает для обгона неторопливых водителей, а большего зачастую и не нужно.

Водитель избрал более серьёзную и престижную комплектацию, поскольку давно хотел приобрести Сид со светодиодными фарами — и не разочаровался в своём решении. Машина часто эксплуатируется для поездок на дачу, поэтому в своём отзыве владелец особенно восторженно отзывается о системе помощи при подъёме, а также точности камеры заднего вида. Вся семья отлично помещается в автомобиль вместе с многочисленными сумками, которые всегда отвозятся на отдых. Даже самые «убитые» дороги не являются преградой для универсала, дорожного просвета и жесткости подвески вполне достаточно для поездки более ста километров по неровным территориям. Расход топлива у этого владельца достаточно низкий, пока что не было превышения отметки в шесть литров, и это его вполне устраивает.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем Kia Ceed является бензиновый 1,4-литровый 16-клапанный агрегат. Первоначально он имел мощность 109 л.с. В Европе после рестайлинга отдача двигателя была снижена до 90 л.с. по экологическим причинам. Разница в мощности была ощутима. К счастью дефицит тяги проявлялся главным образом при движении на высоких скоростях.

Второй по популярности 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат мощностью 126 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа. Как показывает практика, цепь надежна и ГРМ по-настоящему не требует обслуживания.

Роль флагманского мотора была отведена 2-литровому бензиновому двигателю мощностью 143 л.с. Чаще всего он встречается в 3-дверном Pro_cee’d. Мотор имеет привод ГРМ ременного типа. К сожалению, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам он не может конкурировать с 2-литровыми агрегатами таких производителей, как Honda и Toyota. Тем не менее, среднестатистическому владельцу жаловаться на нехватку мощности не приходится.

Наибольшее распространение среди дизельных моторов получил 1.6 CRDi. Это современный двигатель с цепью ГРМ и системой непосредственного впрыска Common Rail. Он существует в двух модификациях – мощностью 90 и 115 л.с. Более слабый вариант не имеет двухмассового маховика и сажевого фильтра, что означает минимум проблем и затрат на эксплуатацию.

Альтернативным вариантом турбодизеля является 2-литровый агрегат 2.0 CRDi. Он имеет привод ГРМ ременного типа и двухмассовый маховик. Этот двигатель хорошо подходит для дальних маршрутов, в городе вполне достаточно 1.6 CRDi.

В слабых версиях Сида устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в более сильных – 6-ступенчатая. После рестайлинга 6-ступенчатая МКПП попала ко всем турбодизелям и популярным бензиновым двигателям рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. Немало автомобилей оснащены автоматической коробкой передач.

Непосредственно перед обновлением в марте 2009 года появилась версия, оснащенная ISG – Idle Stop&Go. Эта система автоматически выключает двигатель, когда он работает на холостом ходу, после остановки, или когда автомобиль движется «вполсилы» с нажатой педалью сцепления и скоростью менее 4 км/ч. По заявлению производителя в городских условиях движения, когда автомобиль часто останавливается, ISG сокращает расход топлива на 15%. ISG прекращает свою работу, когда оставшийся заряд аккумуляторной батареи падает менее 75%, что означает недостаточный запас мощности для следующего запуска.

В Киа Сид с системой ISG быстро изнашивается стартер, а в дизельных версиях – турбокомпрессор. Для восстановления стартера понадобится около 6000 рублей, а турбокомпрессора – от 12 до 25 тыс. рублей.

Дизайн обновленной модели

Новый кузов не отличается от прежних. Не было внесено критических изменений. Разработчики убеждены в практичности прежнего имиджа автомобиля. Предусмотрена обновленная оптика. Также был выбран иной облик бамперов спереди и сзади. Фальшрадиаторная решетка претерпела эволюцию и приобрела недостающую массивность и привлекательный внешний облик.

Противотуманные фонари теперь имеют форму круга. Окантовка из хрома и катафоты улучшают внешнее восприятие автомобиля.

Ceed с дизельным мотором

Обновленный Kia Cee’d с мотором CRDi

Также были использованы новые типажи литых дисков. Их диаметр составляет шестнадцать и семнадцать дюймов. Величина варьируется в зависимости от варианта комплектации.

Внешние нововведения являются формальными, они являются неотъемлемым атрибутом планового рестайлинга. Куда большего внимания заслуживают обновленные технические характеристики, но их описание последует чуть позже.

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Двигатель КИА СИД Beta

Второе поколение

Теперь можно обратить внимание на оставленные про универсал «Киа Сид» отзывы владельцев в 2013 году. Это как раз модель 2-го поколения. И вот ее особенности:

  • Оба двигателя (100 и 129 л. с.) хороши. Моторы надежные, работают тихо. Динамики с ними для города хватает.
  • Подвеска в меру жесткая. В поворотах кренится, но изредка, да и управление внятное. Хотя на неровностях не хватает энергоемкости.
  • Салон шикарный, все внутри находится на своих местах, под рукой. И кресла отличные, с выраженной боковой поддержкой. Пластик мягкий, никаких «сверчков» не наблюдается.
  • Электрооборудования просто до неприличия много. И это хорошо! А еще лучше то, что его работа не вызывает нареканий.

Остальные моменты (управляемость, работа АКПП, поведение на дороге и т. д.) описаны так же, как и в предыдущих отзывах владельцев. Универсал «Киа Сид» 2-го поколения по техническим показателям так же хорош, как и его предшественники.

киа сид универсал 2015 отзывы владельцев

Не первый универсал

Отзывы владельцев попадаются разные. Следующий водитель на своём опыте испытал уже немало универсалов, но давно мечтал об универсале, поэтому недолгие раздумья привели к решению о покупке Киа. Автор считает себя скептиком, поэтому не верит отзывам, в которых владельцы машин эксплуатировали их не более двух лет.

Тест-драйв показал отличную корейскую сборку, отсутствие посторонних шумов и зазоров. Автолюбитель предпочёл купить самую дешёвую комплектацию, поскольку Сид планировался для нечастых поездок по городу и многие составляющие были бы откровенно лишними.

Динамика универсала не вполне соответствует потребностям этого владельца, поскольку не позволяет гонять на полноценной скорости. При этом для любителей размеренной езды с пассажирами и багажом Сид подходит оптимально.

Из минусов автор отзыва выделяет недостаточность двигателя, предпочтительна модель с объёмом от двух литров. Клиренс 150 миллиметров не самый лучший, но при путешествиях по хорошим дорогам нареканий не вызывает. Для универсала такой порог является вполне достойным. Расход топлива, исходя из отзывов, такой же, как и у многих предыдущих владельцев, до 7-8 л, что радует водителя.

История модели

2006 – презентация на Парижском автосалоне.

2007 – старт продаж. Сначала предлагались 5-дверный хэтчбек и универсал, а потом 3-дверный pro_cee’d.

2009 – рестайлинг 5-дверного хэтчбека и универсала, появляется система «старт-стоп» ISG.

2010 – обновление 3-дверной модификации.

2012 – презентация приемника.

Обстоятельный подход

Отзывы владельцев стали решающим фактором для следующего водителя. Он изучил досконально всю имеющуюся в свободном доступе информацию, затем только решился на покупку. К предыдущим данным автолюбитель добавляет, что Сид впечатлил своей динамикой во время тест-драйва.

На момент написания отзыва «откатано» на Киа было более 250 километров, поэтому мнению владельца можно всецело доверять. Машина работает без изменений, пока не было ни одной поломки или необходимости замены детали.

Первый универсал, купленный водителям, являлся уже бывшим в употреблении, поэтому салон был значительно потасканным, а руль плохо «слушался». Это была версия 2010 года, сравнив её с 2013 автолюбитель убежден, что увидел колоссальную разницу.

Автор отзыва рекомендует позаботиться заранее о защите картера, ведь в таких универсалах очень важен аспект безопасности. Даже после езды по кочкам не наблюдалось царапин и других повреждений на машине, что, несомненно, радует.

Пятилетняя гарантия также сыграла в пользу разработчиков Киа. Водитель рекомендует не ожидать слишком многого или каких-то «чудес» от авто, это простая семейная машина, которая при этом достаточно вместительна и надёжна.

Недостатки

– сравнительно быстро изнашиваются рулевые тяги и наконечники

– иногда зависает аудиосистема

– появляются точечные очаги коррозии на задней двери вокруг номерного знака. В более ранних экземплярах может отслаиваться лакокрасочное покрытие

– иногда обнаруживается подтекание масла на стыке коробки передач и двигателя

– порой возникают трудности с включением 2-ой и задней передачи МКПП

Бензиновые версии машины

Основным изменением, на которое следует обратить внимание, считается обновление турбо-движка. Вновь установленное устройство EcoTurbo включает четыре цилиндра. Мощность сто и сто двадцать сил. Величина крутящего момента составляет 172 нм. Разгон до ста километров в час за 7,6 секунд.

Также в линейку входят следующие версии:

  1. 1.6 GDI, величина мощности 128 лошадиных сил;
  2. 1.4 MPI, мощностью 100 лошадиных сил.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Какие моторы встречаются чаще

Наиболее распространенным является двигатель G4FC. Связано это с длительностью его эксплуатации. Первые машины имели именно такой мотор. Длительность эксплуатации связана с удачными техническими решениями.

Другие моторы встречаются значительно реже. Причем в России турбированных агрегатов практически нет, это связано с особенностями их эксплуатации. Также низкая популярность обусловлена общем мнением водителей, что такие моторы более прожорливы.

Минусы 2-го поколения

Отмечают ли какие-либо недостатки владельцы в отзывах? Универсал «Киа Сид», по мнению некоторых, недостаточно энерговооруженный. Многие хотят видеть на нем 1,8-литровый двигатель как минимум.

Также из минусов отмечают низкий свес передней губы и возникающие с керамическим катализатором проблемы. Еще многие недовольны тем, что производитель решил урезать комплектации.

киа сид универсал отзывы владельцев 2013

Быстрая покупка

Не все водители изучают отзывы предыдущих владельцев, довольно часто приобретение осуществляется сразу же, по совету сотрудников салона. Так и поступил следующий автолюбитель, для которого покупка Сид стала решением, изменившим дальнейшую жизнь.

Он сразу же обратил внимание на тонкость металла, особенно это касается капота. Машиной было «обкатано» немногим меньше ста километров, поломки все ещё не наблюдаются. В этот автомобиль возможно поместить всё: от детских колясок и шкафов до набитых тележек из ближайшего супермаркета.

После зимы владельцем было обнаружено несколько признаков коррозии на дверях и капоте. Разумеется, это привело в ужас. Тем не менее, в салоне Киа быстро справились с этими неурядицами и посоветовали лучше ухаживать за авто: чаще мыть и не держать длительное время на холоде. Этот автолюбитель также в результате отдал предпочтение модели 2013 года, мотивируя это улучшенным рестайлингом салона и динамическими характеристиками.

Даже расстояния в полтысячи километров не выматывают машину и водителя, Сид комфортабелен, сидения словно «обнимают» пассажиров, особенное внимание уделено передним. Вместительный багажник также важен, когда поднимается вопрос о покупке.

В снежную погоду владелец Киа часто застревал в связи с низким клиренсом, что подтверждают многочисленные предыдущие отзывы. Возможно, производителям все-таки стоит задуматься об улучшении этой технической характеристики, ведь 150 мм подходят далеко не каждому.

Заключение

Kia на вторичном рынке еще не зарекомендовал себя так же хорошо, как Toyota или Honda, но потенциальный покупатель может этому только радоваться. Ceed будет дешевле своих японских конкурентов, при том что в качестве и надежности он уступает совсем немного.

Пять лет эксплуатации

Отзывы владельцев универсала часто разнятся, ведь многие из них проездили на своих автомобилях незначительный срок. Чтобы отсутствие поломок и отличное поведение при эксплуатации не обмануло новичков, автор следующего отзыва решил поделиться своим опытом.

Сид был куплен ещё в 2008 году, длительное время не менял летнюю резину, поэтому активно пользовался машиной только в теплую погоду. Водитель рекомендует всем менять масло и выполнять другие мелкие составляющие обслуживания самостоятельно, поскольку не видит в этом ничего сложного. Он ездил на действительно долгие расстояния между разными городами страны, дороги также различались, были и откровенно плохие. При этом универсал ни разу не подвёл, всегда корректно работал и не застревал.

Отмечает обогрев дворников и вход для USB, позволяющий сэкономить время на записи дисков и наслаждаться любимой музыкой хоть круглые сутки.

Из проблем владелец Киа замечает несколько замен деталей, в этот список вошли:

  • датчик;
  • мотор климат-контроля;
  • стойки стабилизатора;
  • ремень ГРМ и ролики.

Учитывая, что после определённого количества километров пробега половину из этих элементов рекомендуют менять даже опытные сотрудники автосалонов, отнести к недостаткам универсала такие работы довольно трудно. Также стоит учесть количество лет, которое Сид прослужил без заминок.

В своём ценовом сегменте универсал Киа занимает однозначную лидирующую позицию, по словам автора этого отзыва.

Оборудование

В обновленной версии установлены системы, недостающие владельцам прежних версий. Устройство контроля слепых зон Blind Spot Detecion и система, предупреждающая о движении объектов в поперечном направлении, помогут максимально обезопасить водителя от нежелательных происшествий на дороге. Автоматизированная функция Smart Parking Assist System поможет парковать автомобиль параллельно. Система может исключить участие водителя в процессе парковки.

На данный момент производитель предоставляет несколько вариантов автомобиля. В рестайлинге будет тот же перечень:

  • Хэтчбэк;
  • Спортивный универсал;
  • Модель с тремя дверями.

Согласно предварительным данным запуск продаж в Европе начнется в конце текущего года. Сборка транспортных средств, продаваемых на европейских рынках, будет производиться на заводах Словакии. Топовая модель появится на рынках в 2017 году.

Самый надежный ДВС из предлагаемых

Если рассматривать двигатели, предлагаемые для Киа Сид в разрезе надежности, то лучшим будет однозначно G4FC. За годы эксплуатации этот мотор получил большое количество положительных отзывов от водителей.

Даже при неаккуратной эксплуатации никаких проблем не возникает. В среднем силовые агрегаты ходят без капремонта больше 300 тысяч километров, что нынче редкость.

Устал платить за штрафы Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий