Kia ceed 2016 комплектации

KIA ceed II 2014 — самый популярный молодежный автомобиль

Обзор самого популярного корейского автомобиля в средней ценовой категории KIA ceed второго поколения. Компания Kia известна не первый день своими автомобилями. Одним из таких автомобилей Kia cee’d второго поколения. Рассмотрим подробно характеристики и параметры новинки, а так же цены и комплектации.

Автомобили корейского производителя отличаются надежностью, качеством, особым стилем и доступной ценой. Разработанная немецким дизайнером, известным специалистом в автомобильной области Петером Шрайдером новая Kia Ceed II воплотила в себе все лучшие черты и достойно продолжила политику компании, пополнив модельный ряд ещё одним автомобилем высокого класса.

Это в своём роде уникальный хетчбек европейского производства, который отлично подходит для российского потребителя. Начали выпускать второе поколение Киа Сид с 2012 года. Начиная с 2013 года машина выпускается в трёх кузовах: 3- или 5-дверный хэтчбек или 5-дверный универсал. Мы делаем обзор хэтчбека с 5-тью дверьми, так как именно эта модель активно продаётся на рынках Украины и России. Кстати, тем, кто не знает — 3-дверный кузов правильно называется Pro Cee’d GT.

Новый KIA Ceed 2016 – смена стиля. Обзор, фото, тест-драйв и технические характеристики.

В 2016 году стартовали продажи КИА Сид 2016 –усовершенствованного хэтчбека от корейской компании KIA. Уже довольно давно этим автомобилем интересуются немало отечественных автолюбителей.

Этот хэтчбек является довольно молодым, он находится на рынке менее 10 лет. А производство новой генерации началось лишь три года назад.

kia-ceed-2016-1

Kia Ceed 2016-2017 — плановый рестайлинг

В июне этого года произошла утечка информации о рестайлинге автомобиля Kia Ceed 2016-2017 модельного года в качестве раскрытия шпионами изображений авто. И, по всей видимости, производитель именно поэтому решил приоткрыть занавес и осветить некие новшества, которыми стал обладать модернизированный автомобиль. Напоминаем, что описываемый в данной статье хэтчбэк довольно молод, ведь его дебют состоялся всего 9л. назад. А выход второй генерации в производство состоялось 3 года назад. В настоящее время автолюбители в ожидании третьей.

фото нового ceed 2016-2017

новый Киа Сид 2016-2017 года

Kia Ceed JD – технические характеристики, комплектации и отзывы

Купить
Купить
Купить

С момента выхода последнего Kia Ceed JD прошло уже три года, но эти автомобили до сих пор очень популярны у российских автомобилистов. Причины – их комплектация, оснащение, надежность вкупе с ремонтопригодностью.

Экстерьер 5-дверного хэтчбека Kia cee’d GT 2014

Kia ceed GT 2014

Расположившись на абсолютно новой платформе, машина остается верна традиционным габаритам Киа Сид 2014 — 431 см в длину, 178 см в ширину, высота составляет 147 см, до 265 см протянулась колесная база, а клиренс равен 15 см. Масса — от 1258 до 1343 кг.

Дизайн высокопрочного стального кузова выполнен в строгом и агрессивном стиле — его формы мощные, спортивные и красивые. Автомобиль оснащен стильной фальшрадиаторной решеткой, в переднем бампере расположились углубления с зеркальными вставками, на которых закреплены противотуманные фары, тут же сделана прорезь для нижнего воздухозаборника. Колесные арки циркульного типа с акцентированными бортиками удачно завершают образ.

Багажник Kia ceed GT 2014

Багажник Киа Сид 2014

Багажник Kia cee’d GT 2014 г.в. при сложенных задних сидениях вмещает 1320 л, а в походном состоянии его объем равен 380 л (VDA). Следует отметит большой удобный проем багажного отсека, что позволяет разместить габаритный груз.

Преимущества Киа Сид 2016 и его недостатки

Эта модель имеет немало преимуществ перед автомобилями такого же класса, например:

  • Семилетнюю гарантию
  • Современное оборудование
  • Доступную стоимость

В то же время соперники Ceed предлагают машины, как с атмосферными движками, так и турбированные двигатели. Также в их комплектацию входят новейшие «роботы». Благодаря указанному сочетанию, машина имеет замечательную динамическую составляющую.

киа сид рестайлинг 2016

Технические характеристики

Основным нововведением в КИА Сид 2016 стало наличие в комплектации автомобиля турбированных моторов (Не для России). Данные улучшения составляют достойную конкуренцию моделям такого же класса других производителей. Для автомобиля предусмотрены также дизельные движки, выдающие мощность от 90 до 128 лошадиных сил, а некоторые модели будут даже более мощными.

К перечисленным новшествам следует причислить семиступенчатую КПП, отличающуюся наличием двойного сцепления. Стоит отметить, что схожая КПП уже установлена на Hyundai i30.

Производители КИА Сид также позаботились о максимально экономном расходе бензина. GT версия, которые некоторые автолюбители называют «горячей», обзаведется турбированным движком на бензине (1,6 литра), с мощностью в 204 «лошадки».

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Новый кузов

Новый кузов обновленного Kia Ceed 2016 года получил: видоизмененные бамперы, фары, решетку радиатора и колесные диски, а основная цена от модернизации заключается в перенастроенной подвеске с новыми опорами и полыми рычагами стабилизаторов поперечной устойчивости, а также в улучшенной шумоизоляции. К новым электронным функциям относятся: имитация блокировки переднего дифференциала, системы, следящие за соблюдением рядности движения, слепыми зонами и дорожными знаками. Электронный помощник на парковке сможет поставить автомобиль и параллельно и перпендикулярно, в зависимости от конфигурации стояночного места.

Корейская модель в новом кузове доступна в 3-х вариациях: 3- и 5-дверный хэтчбек и универсал. Трехдверные версии считаются более спортивными, поэтому такие Сиды предлагаются исключительно с мотором 1,6 литра, начиная с комплектации Comfort. Зато цены от 839 900 рублей полностью идентичны пятидверным вариантам, а у версии GT даже на 10 тысяч дешевле. Универсалы не доступны в версии GT, но все остальные варианты комплектуются теми же моторами, что и обычные пятидверки. Доплата за расширенные грузопассажирские возможности составляет 30 тысяч руб., а основным отличием от трехдверок является возможность покупки универсала в начальной комплектации Classic за 814 900 рублей.

Дизайн нового КИА Ceed

В новом кузове радикальных преображений во внешности данной новинки не произошло. Обновлена оптика спереди и сзади. Так же эволюция коснулась как передних так и задних бамперов. Фальшрадиаторная решетка стала немного массивнее и привлекательнее.

фотографии Кия Ceed 2016-2017

Кия Ceed 2016-2017, вид спереди

Противотуманные фонари теперь округлой формы, с хромированной окантовкой, с катафотами. Эстетическое наслаждение может доставить и новый дизайн литых дисков, диаметр которых равен 16 и 17 дюймов, с учётом варианта комплектаций.

фото нового Сид 2016 года

новый Сид, вид сбоку

Изменения во внешности можно обозвать плановой формальностью, без которой не обходится не один рестайлинг, а вот, где изменения действительно заметные, так это в технических характеристиках. Но о них немного позже.

фото рестайлинг Киа Сид хэтчбек

Киа Сид хэтчбек рестайлинг 2016

Фото салона Киа Сид 2016

Kia Ceed 2016-foto-salona

salon-Kia Ceed 2016

foto-salona-Kia Ceed 2016

Kia Ceed 2016-salon

Багажник Сид хэтчбек не порадует большой вместимостью, всего 380 литров. Но можно сложить сидения и получить вполне серьезную погрузочную платформу. Идеальный вариант купить Ceed в универсальном кузове SW. Там объем 528 литров, а если сложить сидения, то получается уже 1642 литров. Фотографии багажника прилагаются.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Конкуренты

Если сравнивать комплектации и цены Kia Ceed 2016 модельного года, то окажется, что корейская модель ощутимо привлекательнее конкурентов, причем из числа тех, кто обладает наиболее доступными ценами. Почтенный Renault Megane, ожидающий в этом году смену поколений, стоит 796 000 руб. минимум, а претендующий на роль народного Nissan Tiida — все 839 000 рублей. Современные новинки от европейских грандов ещё дороже. Рестайлинговый Ford Focus считается наиболее доступным из них, однако за схожие с Киа Сид технические характеристики и комплектацию придется уже отдать не менее 946 000 рублей.

Салон Kia Ceed 2016-2017

Производитель уверяет, что в салоне на порядок улучшена система шумоизоляции. К тому же, у вариантов авто с дизельными моторами, улучшена так же и звукоизоляция. Для отделки использовались новые, более качественные материалы. Глянец, использующийся для выполнения некоторых деталей — нецарапающийся.

фото панели приборов нового Ceed

Салон, панель приборов нового Киа Сид 2016-2017

Рулевое колесо новенькое, кнопка старт/стоп сделана из алюминия. В наличии звуковой электрогенератор, который повысит громкость работы движка после включения кнопки GT Mode на руле. Информационно-развлекательная система с последним обновлённым программным обеспечением.

Система безопасности немного расширена и теперь включает в себя функцию ограничения скорости движения, контроль слепых зон и помощь в парковке. Приборная панель с хромированной окантовкой как и ручки дверей.

фотографии панели приборов KIA Ceed 2016

Аудиосистема так же не осталась без изменений — появилась опция поддержания цифрового радио «DAB» и некоторые другие полезные новые штуки.

Не лишним будет сказать, что в этом году обновились главные конкуренты Opel Astra 2016 , Peugeot 308 GTi 2016 , Toyota Prius .

Технические характеристики Kia Ceed 2016-2017

Бензиновые версии Кия Сид :

Приоритетным изменением, безусловно, является появление турбодвижка:
это агрегат ecoTurbo, трехцилиндровый, объём составляет 1.0 литр, 100- и 120- мощностью, с крутящим моментом равным 172 Нм. Разгон до сотки за 7.6 секунды.
В линейку так же входят:

  • 1.6 GDI, мощностью 128 лошадок;
  • и 1.4 MPI, мощностью 100 л.с.

Версии Киа Сид дизель :

Производителем будут предложены и дизельные варианты моторов с мощностью 110 и 136 лошадинных сил, и объёмом 1.6 литра. Варианты трансмиссии: для 136-мщного дизеля будет идти семиступенчатая КПП с двойным сцеплением, позволяющая снизить выброс СО2 в окр. среду до 109 г на 1 км.

Остальные движки агрегированы с шестиступенчатой механической КПП исключительно, кроме 1.6 GDI — для этого мотора шестиступенчатая КПП с двойным сцеплением будет идти в качестве опции.

фото двигателя Киа Сид 2016-2017

двигатель нового Киа Сид 2016-2017

Бензиновые движки доведены до экостандарта Евро-6. С целью улучшения управляемости модернизированы ходовые характеристики. В подвеске претерпели изменений опоры задних стоек, стабилизаторы, а так же шаровые опоры.

Порадует система по распределению мощности на колёсах.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Фото багажника нового Киа Сид 2016

Kia-Ceed-foto-bagaznika

foto-bagaznika-kia-ceed-sw-2016

Комплектации и цена

В России автомобиль Kia Ceed JD предлагал покупателям следующие варианты оснащения:

  • Classic – базовая комплектация, предлагавшаяся только с МКПП, кондиционер есть только как дополнительная опция (Classic AC);
  • Comfort – кондиционер в базе, есть ESC, покупатели могут выбирать между «автоматом» и механикой;
  • Luxe – только АКПП, практически все электронные помощники, кожаная отделка рычага КПП и некоторых элементов салона;
  • Prestige и Premium – только на «роботе», мощный турбированный движок, лучшие материалы отделки салона, полный набор всех электронных ассистентов, литые диски 18 размера.

Малыми сериями были выпущены комплектации Comfort RED Line и Luxe RED на АКПП. Их отличия – красная прострочка сидений и панели, подсветка салона, больше оригинальных элементов в оформлении интерьера.

Вид сзади на Kia Ceed JD

На старте продаж цена начиналась от 849 тысяч за самую простую версию (которой в салонах практически не бывало), доходя до 1 284 900 рублей за Premium. Сегодня стоимость «Киа Сид» поколения «Джи Ди» на вторичном рынке начинается от 600 тысяч за самые «убитые» экземпляры, уходя за 1 300 000 за «Престижи» и «Премиумы» с небольшими пробегами в хорошем состоянии.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Отличие модели после рестайлинга

Второе поколение «Сид Джей» прошло через процедуру обновления в 2015 году, и в таком виде машина выпускалась до 2018 г, когда ей на смену пришла третья генерация Ceed. Неспециалисту отличить автомобили до и после рестайлинга непросто, но все же отличия есть:

  • новые бампера;
  • светотехника – корейцы прислушались к мнению автомобилистов, критиковавших слабый ближний свет;
  • улучшилась шумоизоляция, также подвергавшаяся критике;
  • в гамме моторов появился турбированный GDI-движок.

Начиная с 2015 года, список доступных трансмиссий пополнился РКПП.

Цены и комплектации Kia Ceed 2016 модельного года

Цена базовой комплектации Классик Киа Сид составляет 739 900 рублей. Это хэтч не имеет даже кондиционера, а в качестве силового агрегата мотор 1.4 литра мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатая механика. Но даже начальную комплектацию голой назвать нельзя, ведь есть передние и боковые подушки безопасности, рулевое колесо имеет некоторое количество кнопок для различных функций, имеется аудиосистема, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, передние электроподъемники стекол.

Версия Сид с кондиционером Classic AC стоит уже 784 900 рублей. С автоматической трансмиссией Kia Ceed обойдется минимум в 879 900 рублей. Вместе с 6-диапазонным автоматом идет более мощный 1.6 литровый мотор мощностью 129 л.с.

Более миллиона рублей, а точнее от 1 029 900 рублей обойдется Киа Сид с новым двигателем GDI 1.6 литра мощностью 135 лошадей и 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Такое сочетание доступно только в дорогих комплектациях Prestige и Premium. Но это не предел цены для Киа Сид, ведь еще есть версия GT с турбодвигателем 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. в комбинации с 6-ступенчатой механикой придется заплатить 1 219 900 рублей.

Стоит отметить, что стоимость универсала отличается от обычного хэтчбека в базовой версии на 75 тысяч рублей. При этом производитель продолжает продавать машины 2015 года выпуска и даже версии собранные в 2014 году. Скидки на такие машины достигают более 100 тысяч рублей. В общем сейчас можно купить Kia Ceed на очень хороших условиях.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители – закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий