Хонда шадов 400 технические характеристики

Содержание

Обзор HONDA Shadow 400 – фото и отзывы, технические характеристики модификаций (Slasher, Classic, Ace)

HONDA Shadow 400 в классическом цвете вид сбоку

Рождение Honda Shadow 400 обуславливалось 2 причинами:

  1. нужно было представить преемника для Steed 400;
  2. а также не помешало бы предложить младшую модель для Shadow 750, которая к тому времени стала уже легендой.

Обзор мотоцикла Honda Shadow (Хонда Шедоу) VT 750C

Обзор Хонда Шадов 700

Поняв, в начале 80-х годов, что американский моторынок сверхперспективен, но при этом несколько специфический, японская компания Honda запустила в производство линейку мотоциклов, ориентированных именно на этот рынок.

Данная линейка получила название Shadow.

Мотоциклы линейки Shadow относились к классу «круизер» и имели классическую американскую внешность, эталоном которой являлся Harley Devidson.

  • История модели
  • Технические характеристики
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Обзор мотоцикла Honda Shadow Slasher (Хонда Шадов Слэшер) 400

Honda shadow 400 – это воплощение мощности, надежности, комфорта и изящества. В чем отличие этого чоппера от аналогичных моделей? Как создавался этот двухколесный повелитель дорог? Об этом и многом другом читайте ниже.

Ключ легко входит в замок зажигания и делает небольшой поворот. Левая рука уже выжала сцепление, и палец автоматически тянется к кнопке стартера… И вот, знакомый рокот двигателя – предвестник и неизменный спутник дальних путешествий, заполнил собою вечернюю тишину. Еще минута, и вы уже катите по улицам города на своей Honda shadow slasher 400 под восторженные отзывы окружающих.

Какова же история этих мотоциклов?

Обзор Honda STEED 400 – технические характеристики VLX VCL VSE VLS

Хонда СТИД 400 серия VLX вид сбоку чёрный матовый

Мотоцикл Honda Steed 400 впервые появляется на рынке в 1988 году . Позиционируется круизером (или чоппером), но из-за некоторых минусов к таковым не относится. Продажа планируется только на внутреннем рынке.

Модель собиралась до 1997 года . В это время появляется Honda Shadow, но отдельные партии Steed собираются до 2001 года . Как и преемница, имел несколько модификаций, различающихся объёмом двигателя. И если у Shadow самой популярной становится модель на 750 кубиков, в линейке Steed пик продаж пришёлся именно на 400-ку. 750 разрабатывалась тоже, но интереса у пользователей не вызвала и закрылась, не успев начаться.

Любопытно, что при запуске преемницы параметры Steed были пересмотрены. Однако, единственное, что получили новые редакции — более ёмкий бак, и другие размеры. В течение 13 лет внутренняя начинка оставалась неизменной.

Краткая история модели

  • 1997 г. – начало выпуска и продаж Honda Shadow 400.
  • 2008 г. – модель Honda Shadow 400 в привычном виде снимается с производства. Ей на смену приходит обновленная модель, выпускаемая в двух модификациях – Custom и Classic.

Особенности выпуска (цены)

Хоть во многих изданиях пишется что версия на 750, родилась раньше, и, следовательно, она является родоначальницей, стоит отметить что в линейку она вошла только после переименования в 1986 году. Стартовала она под другим именем.

В одиночестве литровая модель провела всего год, в 1987 году и далее начинаются разработки «теней» с разными объёмами двигателей, многие решения которых, брались именно отсюда — с литра. Этим во многом объясняется их неубиваемость

Но были у литра и особенности, которые не получили своего развития в последующих мотоциклах. О них будет ниже. Модель прожила на конвейере до 2007 года . Цена на вторичном рынке не намного больше менее кубатурных собратьев — 3500$ ,без пробега по РФ, 165 000 рублей с пробегом.

Фото-галерея

На фото модель 1999 года. Наша редакционная!

Технические характеристики

Технические характеристики Shadow

На данном мотоцикле использовалась и используется трубчатая рама.

Впереди двигателя к раме был прикреплен радиатор охлаждения.

На современных моделях он своего месторасположения не поменял.

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, а задняя состоит из двух амортизаторов.

На первых моделях приборная доска устанавливалась на вилке возле руля. Сейчас же ее переместили на бак.

Также первые Шедоу 750 оснащались поддерживающей спинкой для пассажира. Сейчас такая спинка встречается только на модели VT750DC Shadow Spirit.

За время своего производства, хоть и с имеющимся большим перерывом, Shadow VT750 менялась как по внешности, так и по техническим и габаритным показателям.

Ниже приведены основные характеристики и показатели современных мотоциклов Shadow (Шадоу) VT750.

Технические характеристики Honda Shadow (Хонда Шадов) VT 750

Несколько слов о безопасности

  • Изображение
  • Текст

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О БЕЗОПАСНОСТИ

Ваша безопасность и безопасность окружающих исключительно важны. Поэтому управление мотоциклом в полном соответствии с правилами безопасности является вашей прямой обязанностью.

Соответствующая информация по мерам предосторожности, размещенная на предупреждающих табличках на самом транспортном средстве и в Руководстве по эксплуатации, призвана облегчить задачу обеспечения безопасности вождения. Эта информация служит для предупреждения о ситуациях, в которых существует опасность причинения вреда вам и окружающим людям.

Конечно, невозможно предостеречь обо всех рисках, связанных с управлением или обслуживанием мото- цикла. Поэтому в своих действиях в первую очередь необходимо руководствоваться здравым смыслом.

Важная информация, относящаяся к безопасности, будет встречаться вам в различном виде, включая:

Предупреждающие таблички

— на самом мотоцикле.

Информация, относящаяся к безопасности

— перед которой помещен символ внимания

сигнальных слов: ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эти сигнальные слова означают следующее:

Описание конструкции

Переднее колесо прикрыто сверху не габаритным крылом. Передняя вилка имеет широко поставленные перья. Сама она покрыта хромом.

Описание конструкции Шадов 400

Переднее светооборудование состоит из небольшой по размерам фары и двух маленьких поворотников. Вверху передней вилки установлен широкий руль.

За рулем располагается небольшой каплевидный бак с установленной на него приборной доской.

Сиденье не особо габаритное, ступенчатой формы, рассчитано на двух человек.

Заднее крыло более широкое, чем переднее, но короткое. На его конце установлен стоп-сигнал, а также площадка под номер.

Рама – трубчатая, практически не просматривается, в передней части перед ней расположен радиатор системы охлаждения.

Силовая установка – V-образная, на 2 цилиндра с карбюраторной системой питания, выполненная заодно с коробкой передач. С правой стороны между цилиндрами установлен воздушный фильтр.

Подробные характеристики Slasher 400

Выхлопные трубы – две, по одной на каждый цилиндр, и выведены на правую сторону.

Коробка передач – с ножным переключением, 5-скоростная. Передача крутящего момента на заднее ведущее колесо при помощи цепной передачи.

Задняя подвеска – маятникового типа с использованием двух амортизаторов, установленных по бокам.

Флагман компании Ноnda - Valkyrie F 6 C

Обзор супертяжелого круизера Honda Valkyrie F 6 C, флагмана мотоциклетной промышленности компании Honda.

Представляем вам обзор бюджетного мотоцикла для повседневной жизни: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-125.html

Двигатель

Машина обладает четырехтактным двухцилиндровым V-образным мотором. Его эффективный объем – 398 см³. Охлаждающийся жидкостью двигатель выдает следующие предельные показатели: при 6000 об/мин крутящий момент равен 33 Нм, а при 7500 об/мин мощность достигает 31 л.с. До 100 км/ч модель разгонится за 11,1 сек, а предельная скорость составляет 130 км/ч.

Обзор Honda Steed 400

Ходовые характеристики (динамика разгона)

Несмотря на внушительны объём двигателя, максимальная скорость невелика — 172 км/час . Но пользователи отмечают что отсутствие ветрозащиты всё равно больше 160 км/час ехать не даёт. Поэтому комфортный крейсер — 120 км/час.

Разгон с места до 100 км/час для круизера довольно неплох — 6 сек.

Расход топлива

По документации производителя, расход — 5.2 л на 100 км пути. Владельцы замечают что при степенной езде по трассе в стиле этого мотоцикла, можно уложиться и в 4 л .

Конечный результат зависит от дорожных условий, но стоковый бак в 16 л (последние редакции) может позволить проехать 350-400 км, что является хорошим результатом для любого байка, не только степенного круизера.

Ориентировочная стоимость

Цена модели Honda Shadow (Хонда Шадов) VT 750C

750-кубовые мотоциклы легендарной линейки Shadow были в свое время незаслуженно забыты, не успев толком и «засветиться» из-за каких-то пошлин.

Но прошло время и этот мотоцикл снова состоит в данной линейке.

Можно найти сейчас у дилеров новые 750-кубовые мотоциклы линейки Shadow. Но обойдутся они не очень-то дешево.

За модель VT750DC Shadow Spirit придется выложить чуть больше 800 000 руб. А модель VT750DC Shadow Black Spirit обойдется еще дороже, порядка 825 000 руб.

Несмотря на длительный период, в котором мотоцикл с двигателем такого объема не выпускался, все же эта модель довольно распространена и предложений на вторичном рынке на нее более чем достаточно.

Цены на него самые разнообразные, поскольку в стоимость учитывается тех. состояние и исполнение мотоцикла, его год производства.

Так, на вторичном рынке Хонда Шадоу с двигателем на 750 куб. см можно встретить с ценой от 100 000 до 600 000 рублей.

Максимальная скорость Honda CB 400

Вас интересует максимальная скорость Honda CB 400? Узнать это, и не только, вы можете из нашей статьи о данной модели мотоцикла.

У себя в запасе этот производитель мотобайков имеет модели всех категорий мотоциклов. Рассмотрим самые популярные из них в нашей публикации.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач прекрасно справляется с задачей. В качестве привода вполне обосновано выбрали цепь. Трансмиссия отлично подходит для мотоцикла таких размеров и производительности, обеспечивая плавную работу машины при переходе на новую скорость.

Модификации

Красный бензобак на японском круизере Shadow 400 модели Slasher

Shadow 400 Slasher – популярная модификация модели.

Как и старшая версия, мотоцикл обрастает несколькими модификациями. Схожесть «теней» сквозила даже в названиях вариаций.

  • В 2000 году появляется Shadow 400 Slasher (у 750 Shadow Spirit или Shadow 750 Slasher для Японии).
  • Октябрь 2008 года знаменуется массовом рестайлингом обеих линеек. В результате Shadow 400 получает приставку Classic (внешне становится похожа Shadow 750 Aero).
  • Slasher 400 становится Shadow 400 Custom (у 750 аналогичная модель VT750C2 Shadow Spirit).

и конкуренты

Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.

  • Kawasaki предложил VN 400 Vulcan.
  • Yamaha одну из своих «падающих звёзд» XVS 400 Drag Star.

Suzuki разродился аж 3 версиями:

  1. Intruder VS400;
  2. Intruder VL400 Classic
  3. Desperado 400.

SРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Все сведения в данном …

  • Изображение
  • Текст

Honda VT750C2B/C2S РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Все сведения в данном “Руководстве” соответствуют состоянию выпускаемой продукции на дату подписания документа в печать. Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за собой право в любое время вносить изменения без предварительного предупреждения и без каких-либо обязательств со своей стороны. Запрещается воспроизводить данное издание полностью или частично без письменного разрешения правообладателя.

Особенности HONDA Shadow 400

Мотоциклетный шлем на рукоятке руля байка HONDA модель Shadow 400

По своим параметрам и внешнему облику HONDA Shadow 400 – типичный классический круизер.

Кроме интересных решений по поводу смены ходовой, отличий у байка мало.

  • Подвеска с коротким ходом, который невозможно настроить.
  • 2 пружины на заднем амортизаторе обеспечивают мягкость хода, но они же пробиваются на ура уже при небольшом грузе (2 дюжим мужикам на этот байк лучше вместе не садиться).
  • Мотоцикл для города — на МКАД с его скоростями потока лучше не соваться.
  • Чопперная посадка позволяет менять положение ног при управлении, а мягкий диван преодолевать значительные расстояния в «один присест».

Пользователи отмечают ещё ряд характеристик, но все они подтверждают версию мотоцикла для города.

Особенности (достоинства и недостатки)

Японский байк Honda Shadow 1100 с вишневой окраской бака и крыльев

«Ровный» – так кратко можно охарактеризовать Shadow 1100 от Honda. Особо выдающихся качеств в нём нет, как нет и существенных недостатков, и явных изъянов.

Своих отличительных черт у модели не так уж много.

  • Гидрокомпенсаторы позволяют владельцу практически не соваться в ТО.
  • Сюда же относится хороший кардан — имея десяток демпферов, он продлевает жизнь КПП, при этом сам по себе обслуживания не требует — только масло залить.
  • «Вечный» мотор.
  • Наличие новых и б/у деталей на американских/японских барахолках.
  • Посадка, свойственная классу.
  • Пара пружин на заднем амортизаторе, большинство пользователей отмечают, что при поездке вдвоём она мягковата, есть опасность пробить.

Владельцы отметили, что если мотоцикл целенаправленно не убивать — служить он будет долго, но при необходимости ТО, лучше всё-таки доверять специалисту.

Ходовая часть и тормоза

Байк обладает трубчатой рамой. Она выполнена из стали и представляет собой не вычурную, но изящную конструкцию. В дизайне нет ничего лишнего. С первого взгляда заметна стилизация под мотоциклы в американском стиле. То же касается и спицованных колесных дисков и руля. Последний удобен и обладает средними габаритами.

Обзор Honda Steed 400

Маятниковая подвеска с моноамортизатором сзади хорошо сочетается с передней телескопической вилкой. Барабан выступает в качестве заднего тормоза, в то время как спереди для этих целей используются двухпоршневой суппорт и диск диаметром 296 мм.

Заключение

Яркая расцветка японского мотоцикла HONDA Shadow 400 класса круизер

HONDA Shadow 400 – неплохой выбор для тех, кто не обладает большим ростом и силой, но уже имеет какой-то опыт в управлении двухколесным транспортом.

Создавая круизер Honda Shadow 400 разработчики старались сделать уменьшенную версию легенды, только при этом забыли учесть, что у легенды прародитель был другим.

В итоге получился неплохой байк, который подходит для тех, кто точно знает, чего он хочет от своего «железного коня, но и летать «чёрной тенью» не собирается.

Идеальным выбором этот мотоцикл может стать для новичка, который открыл категорию «А» не сразу после окончания ВУЗа.

Конкуренты

Не остался байк и без конкурентов.

  • Самым ярким можно назвать Kawasaki Vulcan VN 400.
  • Но также к ним относятся Suzuki Intruder 400, Yamaha Virago XV 400.

Производство

Мотоцикл поначалу не был популярен. Спрос был настолько низок, что поговаривали о скором конце его карьеры. Однако через несколько лет Стид 400 «взлетел» на пике популярности байков в американском стиле, который вновь захлестнул Японию в начале девяностых.

S РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ…

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

МОТОЦИКЛ HONDA VT750C2B/C2S

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

S РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

  • Cover1.pdf Page 2
    Page 4
    Page 12
    Page 16
    Page 17
    Page 90
    Page 91
    Page 92
    Page 93
    Page 100
    Page 101
    Page 101
    Page 103
    Page 112
    Page 134
    Page 1

Недостатки

Сдвоенное сидение с прогибом на черном мотоцикле Honda STEED 400

Со временем 400-от кубов становится мало, поэтому пилотам с опытом лучше сразу присмотреться к STEED 600.

Минусы модели отмечали даже разработчики. Правда, назвали они всего один — короткий ход подвесок , который на круизере совершенно недопустим. На предложение исправить это было сказано, что все доработки будут уже в новой модели.

Пользователи пополнили список минусов. По их мнениям у мотоцикла:

  • слабый передний тормоз ;
  • иногда не хватает мощности мотора .

Отдельные владельцы отмечали, что хоть это и круизер, но на дальняк на нём не выдвинешься — неудобная посадка.

и достоинства

Вид спереди хоппера японского производства Honda STEED 400 черного цвета

Одно из главных достоинств «четырехсотки» – большой выбор доступных средств для тюнинга.

Плюсов отмечали намного больше:

  • низкий центр тяжести;
  • надёжность;
  • доступность запчастей для ремонта и тюнинга;
  • управляемость и манёвренность.

Отдельно отмечается, что несмотря на свой возраст — байк по-прежнему выглядит красивым и современным.

Одноклассники

Среди соперников модели стоит отметить в первую очередь такие мотоциклы, как XV 400 Virago от Ямаха, VN 400 Vulcan от Кавасаки и Intruder 400 от Судзуки. Каждый этот байк по-своему уникален и обладает характерным дизайном.

Отличительные черты чопперов из страны Восходящего Солнца

Японцы всегда стремились создавать впечатляющие модели мотоциклов, которые выделяются среди своих аналогов непревзойденными техническими характеристиками. Это касается и чопперов Honda.

Надежность, безопасность, долговечность, наличие высокотехнологичных устройств, существенно облегчающих процесс управления байком, а также стильный дизайн – все это характеризует чопперы «Хонда». Фото красноречиво свидетельствует о том, что эти мотоциклы отличаются от аналогичных моделей. Как правило, американские мотоциклы более агрессивны во внешнем исполнении, чего нельзя сказать о японских.

чопперы хонда модельный ряд

История изменений

За время своей карьеры мотоцикл прошел несколько этапов:

  • 1988 – старт выпуска;
  • 1993 – объем бака возрастает с 9 л до 11 л;
  • 1995 – возникли версии VSE и VCL;
  • 1998 – возникла версия VLS;
  • 2001 – последний год производства.

Steed 400 является отличным круизером для новичков, снискавшим большую популярность благодаря своему характерному американскому дизайну.

Honda VT 1300 – чоппер в своем истинном проявлении

Этот байк можно назвать жемчужиной модельного ряда японских чопперов. Наличие электронных систем управления, высокотехнологичных тормозов, динамичного дизайна и достойных технических характеристик – все это обусловило популярность Honda VT 1300. Чоппер «Хонда» обладает идеально прорисованным баком, плавно переходящим в экстравагантную раму. Огромный хромированный V2 двигатель буквально выставлен напоказ и демонстрирует свою мощность.

чоппер хонда

Переднее колесо отличатся большими габаритами и дополнено изящными спицами. Таким образом чоппер «Хонда VT 1300» вобрал в себя лучшие качества байка, объединив сильные технические стороны и оригинальный дизайн.

Honda Steed или мотоцикл-легенда

Эта модель уже давно завоевала особую популярность среди поклонников олдскульных вариаций. Надежность и неприхотливость двигателя – отличительные черты японского чоппера Honda Steed. Модель оснащена достаточно жесткой подвеской, что обеспечивает безопасность на дороге. Кроме того, именно подвеска в сочетании с заниженным центром тяжести обуславливает превосходную управляемость мотоциклом и его реакции на малейшее прикосновение водителя.

Отдельного внимания заслуживает дизайн японского чоппера Honda Steed. Несмотря на относительную мощность, байк обладает вполне солидными внешними данными, что делает его еще более привлекательным среди начинающих байкеров.

Чопперы «Хонда», модельный ряд которых может похвастать завидным разнообразием, позволяет выбрать мощный и надежный агрегат как опытному водителю, так и начинающему байкеру. Все дело в индивидуальных предпочтениях и финансовых возможностях.

На сегодняшний день японская мотоиндустрия в состоянии предложить эксклюзивную модель мощного и динамичного «дорожника» Honda Steed, который гармонично сочетает в себе превосходные технические характеристики и стильный дизайн. Этот байк буквально создан для того, чтобы наслаждаться размеренным движениям по бескрайним дорогам Невады. Или, на худой конец, прокатиться из одного города в другой.

Модельный ряд чопперов «Хонда» заслуживает внимания со стороны мотоциклистов, ведь это оптимальное соотношение цены и качества, воплощенное в стильном дизайне и достойных характеристиках.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий