Хонда аккорд спорт 2013

Honda Accord VIII (2008-2013) – лики реальности

Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Хонда Аккорд восьмого поколения был представлен весной 2008 года. В 2011 году появилась рестайлинговая версия.

Honda Accord Sport Sedan 2013 года (фото 1 из 147)

Галерея автомобиля Honda Accord Sport Sedan 2013 года включает в себя 147 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Honda от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Honda Accord Sport Sedan 2013 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2013 году.

Другие галереи Honda Accord

Другие галереи Honda 2013 года

  • 2013 Ford Fiesta R5
  • 1959 Lister-Jaguar Costin Roadster
  • 1955 Hudson Rambler Custom Cross Country
  • 2012 BMW M3 by IND Distribution
  • 1931 DKW F1 2-Door
  • 2011 Suzuki Kizashi EcoCharge Concept
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1946 – н.в.

В 1946 году была создана японская автомобильная компания «Honda». Ее основатель Соичиро.

Модели Honda

  • Accord
  • Acty
  • Airwave
  • Amaze
  • Ascot
  • Ascot Innova
  • Avancier
  • Beat
  • BR-V
  • Breeze
  • Brio
  • Capa
  • City
  • Civic
  • Civic Ferio
  • Civic Type R
  • Clarity
  • CR-V
  • CR-X
  • CR-Z
  • Crider
  • Crossroad
  • Crosstour
  • Domani
  • e
  • Element
  • Elysion
  • Envix
  • FCX Clarity
  • Fit
  • Fit Aria
  • FR-V
  • Freed
  • Grace
  • HR-V
  • Insight
  • Inspire
  • Integra
  • Jazz
  • Legend
  • Life
  • Logo
  • MDX
  • Mobilio
  • N-Series
  • N-WGN
  • NSX
  • Odyssey
  • Odyssey (North America)
  • Passport
  • Pilot
  • Prelude
  • Quint
  • Rafaga
  • Ridgeline
  • S2000
  • S660
  • Shuttle
  • StepWGN
  • Stream
  • Vamos
  • Vezel
  • Vigor
  • WR-V
  • Zest

Популярные галереи

  • JMC Aerial 2007 года
  • Lincoln Continental Town Car 1979 года
  • Volvo V70 XC 1997 года
  • Kia Picanto GT 2019 года
  • Mercedes-AMG G63 by Forged.ee on Vossen Wheels (HF-2) 2019 года
  • Morris Mini-Minor Super De Luxe 1968 года
  • Lamborghini Urus on Avant Garde Wheels (AG F538) 2019 года
  • Lamborghini Huracan LP610-4 Simplicity by DMC 2016 года
  • Kia cee’d Station Wagon 2012 года
  • Mercedes-Benz SLS63 AMG GT Roadster 2012 года
  • Lexus GX460 on Vossen Wheels (HC-1.6) 2017 года

Яндекс.Дзен: VERcityInstagram: VERcityВконтакте: VERcityFaceBook: VERcityОдноклассники: VERcityTwitter: VERcityYouTube: VERcityTelegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Тест-драйв Honda Accord 2013 — прощаемся с Accord, знакомимся c Accord

prostodriver

Прежде чем переходить непосредственно к тесту, нужно, наверное, еще раз пояснить, что Honda Accord девятого поколения — это совсем другой автомобиль. Если раньше был европейский Аккорд и американский Аккорд, то теперь он будет по сути один. И европейская, то бишь наша, версия — лишь слегка адаптированный вариант американской. Именно этим и обусловлен заголовок. Прощаемся с Аккордом, который мы знали и знакомимся с Аккордом, который предстоит узнать.

Honda Accord 2013 европейская версия

Honda Accord 2013 можно смело называть даже не европейской, а СНГ-шной версией американского седана. Ведь для старушки-Европы эта машина практически не интересна, большие и мощные седаны европейцы массово не покупали и в лучшие времена, не говоря уж о теперешних. Поэтому не удивительно, что на этот тест прилетела целая команда инженеров Honda, включая генерального конструтора. Машина поступит в продажу только весной и у компании еще есть время на то, чтобы внести последние изменения. К отзывам журналистов прислушивались очень внимательно, тщательно выясняя, что можно еще улучшить, чтобы отечественные и российские потребители лучше приняли эту машину. Начиная от материалов салона и заканчивая нюансами работы рулевого управления. Поэтому и ответственность на нас особая, есть шанс повлиять на то, каким доберется автомобиль до украинского рынка.

Маршрут Геленджик — Новороссийск — Абрау-Дюрсо — Анапа был не слишком продолжительным, но очень разнообразным. С городами, трассой и закрученными серпантинами. На которых до последнего неизвестно, перед тобой девяностоградусный поворот, или полноценный разворот на 180. Какая-то логика в количестве знаков «крутой поворот», вероятно, была, но разбираться в ней было некогда. Зато можно было прочувствовать машину от и до и сформировать полноценное впечатление.

Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Двигатели

Accord для Российского рынка оснащался бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 2,0 л (156 л.с.) и 2,4 л (200 л.с.). 2-х литровый агрегат самый неприхотливый. Мотор 2,4 л, напротив, может огорчить. Поводов несколько. Самый распространенный: повышенный расход масла после 50-60 тыс. км, который в отдельных экземплярах достигает 1 л на 1 000 км. Причина: закоксовывание колец. Кому-то удается снизить масляный аппетит после раскоксовки с помощью специальных средств. Иные, отчаявшись, прибегают к замене маслосъемных колец (около 50 000 рублей за работу с запчастями). Данная проблема не является повальной. Есть автомобили, которые имеют «разумный» расход масла даже при пробеге более 100 тыс. км.

Склонность к чрезмерному потреблению масла обязывает владельца непрестанно следить за его уровнем. Стоит “прощелкать момент”, и капитальный ремонт неизбежен – проворачивает шатунные вкладыши. Для восстановления двигателя понадобится 130-150 тыс. рублей.

Другой повод: треск при запуске двигателя после длительного простоя. Источник – шестерня фазорегулятора (муфта VTC). «Шум» появляется после 20-50 тыс. км. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. рублей, а работы по замене – около 4-5 тыс. рублей.

Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов. Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана (1-1,5 тыс. рублей) посторонний звук вскоре появляется снова.

На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко наблюдалась детонация во время разгона (при нагрузке). Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda провела бесплатную акцию по обновлению «софта».

Встречаются случаи растяжения цепи привода ГРМ после 100-200 тыс. км. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тысяч новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей – работа. После 60-80 тыс. км порой начинают подтекать сальники коленвала.

Для некоторых владельцев Аккорда с 2,4-литровым мотором большой неожиданностью стал и высокий расход топлива, доходящий в городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо “тянет” на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с “автоматом”.
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе “слабые места Хонда Аккорд 8”.
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”.
“Автомат”, оборудован подрулевыми переключателями передач “лепестками”, а у “механики” на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Трансмиссия

В пару к двигателю предлагалась механическая или автоматическая коробка передач. «Механика» надежна и претензий не вызывает. «Автомат» тоже не отстает, за исключением одного но. Его особенность: завывание при трогании с места и жужжание/гул на 2-ой и 3-ей передачах. Все дело подшипнике, впрессованном в корпус коробки. Замена корпуса решает проблему ненадолго. К счастью, шум не прогрессирует, и до ремонта АКПП дело не доходит. Автомат спокойно выхаживает 200-300 тыс. км. Лишь в некоторых случаях раньше может потребоваться замена соленоидов.

Салон нового Honda Accord 2016

Интерьер Honda Accord 2016

Сразу хочется сказать, что большим разнообразием цветовых оттенков салона Accord вас не удивит, и под некоторые подмодели доступен только один цвет салона.

Для комплектаций Accord 2016 такие расцветки:

    LX комплектация – черный и серый;

По изменению салона первое, что бросается в глаза, это два больших дисплея посередине передней панели. Дизайнеры Accord решили разделить отдельно функциональную часть, отдельно развлекательную. На верхней части разместили дисплей 7,7″, на который выводится характеристики двигателя, изображение с камеры заднего вида и навигации.Центральный сенсорный дисплей на 7″ не только увеличился, убрав механическую ручку и меню управления, но и обрел дополнительную систему управления. Теперь доступны Android Auto и система CarPlay от Apple в новом Accord. Благодаря этим системам можно подключится к бортовой системе и не только слушать любимую музыку, но и управлять автомобилем, видеть его техническое состояние на дисплее вашего смартфона. Хорошая аудиосистема разрешить слушать любимую музыку прямо с мобильного телефона.

По бокам от центрального дисплея Accord расположили отверстия для воздуха. Под дисплеем разместили панель управления с раздельным климат-контролем. Рядом расположили кнопку Start/Stop, как и принято для моделей последних годов.

Панель приборов новой Хонда Акорд

Панель приборов нового Accord решили оставить прежней, основанную на механических датчиках в отличии от производителей, которые по полной оснащают панель приборов большими дисплеями. По центру расположили большой спидометр, слева тахометр, а справа датчик топлива и температуры двигателя.

В середине спидометра расположили небольшой дисплей, на который выводится пройденная дистанция, состояние двигателя и другие данные. Руль управления Accord остался прежним, но благодаря новой системе управления, теперь можно настраивать параметры не отпуская руля, нажимая по функциональным кнопкам на нем.

Что касается салона, то его отделка может быть как тканевая, так и кожей, все зависит от комплектации, которую вы выбрали. Дизайнеры новой Honda Accord ограничили выбор материалов и цветов, что немного неприятно. Передние сиденья сделаны в спортивном стиле с хорошей посадкой. Стоит отметить продуманный ручник, которые находится всегда под рукой водителя, не понадобится тянутся к нему в экстренной ситуации. Не зависимо от установленной кпп, ручник в Honda Accord классический.

Задние сиденья Honda Accord 2016

Задние сиденья Accord не менее удобно выполнены, посередине расположили складывающийся подлокотник, так же будет доступна опция подогрева задних сидений. Особого отличия в функциональном наборе сиденья не отличаются, электронный привод, память на несколько водителей, только улучшат ощущение вождения автомобиля.

С комфорта можно отметить наличие адаптивного круиз-контроля, адаптивную переднюю оптику, оповещение и экстренное торможение перед пешеходом.

По комплектации будет доступно на автомобильном рынке шесть комплектаций, для каждой определенный цвет салона, который нельзя изменить.

Интерьер Хонда Аккорд 9

салон Хонда Аккорд 9 (2014-2018)

Салон автомобиля выполнен в современном европейском стиле, где присутствует максимум комфорта для водителя и пассажиров. Первое, о чем следует упомянуть – это руль. Он разработан таким образом, чтобы водителю было удобно управлять автомобилем и всеми его функциями. Он обтянут приятной кожей и имеет кнопки управления системой машины, а также круиз-контролем. Панель приборов очень привлекательна. А главное, имеет высокую информативность, что позволяет максимально полно использовать потенциал модели.

Honda Accord 9 (2014-2018) интерьерприборная панель Хонда Аккорд 9 (2014-2018)

Приборная панель водителя также подверглась изменениям. Теперь в ее середине находится спидометр. Также эта панель выдает полную информацию о количестве затрачиваемого топлива, моментальном расходе и коэффициенте скорости. Для автомобилей с механической коробкой передач такая панель дает рекомендации о том, как правильно и вовремя осуществлять переключение между передачами Honda Accord 2016, чтобы максимально сэкономить количество топлива и ресурс двигателя.

Очень здорово смотрятся дверные ручки, которые выкрашены в черный цвет и обладают серебристыми вставками, что придает автомобилю привлекательный вид. В таком же стиле выполнен и ручной тормоз.

Задний диван Honda Accord 9

Этот автомобиль также может в полной мере предоставить комфорт пассажирам, находящимся сзади. Машина обладает достаточным простором, чтобы пассажиры могли спокойно переносить поездки на дальние расстояния интерьером. Задние сиденья очень удобные, могут регулироваться и имеют встроенный подлокотник.

Одним словом, новый интерьер выполнен идеально, он обладает привлекательностью, но самое главное – комфортом. Водителю и пассажирам гарантированы приятные поездки, от которых можно получать истинное удовольствие.

Комплектация Type S

Honda Accord 8 Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Honda Accord interior

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с “автоматом” это долгие 9,7 секунд.

Ходовая

Сбитая и крепкая подвеска стойко переносит езду по Российским дорогам. А вот задние пружины могут просесть после 40-60 тыс. км или через 2-3 года эксплуатации. Это приводит к повышенному износу внутренней стороны задних колес. Стоимость новой пары пружин около 7-8 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи появления люфта в верхней или нижней шаровых опорах.

Из-за износа внутренних ШРУС спустя 100-120 тыс. км может появиться вибрация при ускорении или на высоких скоростях. Стоимость нового внутреннего ШРУС около 5-6 тыс. рублей, а привода в сборе – около 17-20 тыс. рублей.

«Синдром стучащей рулевой рейки» основательно поражает Хонду Аккорд после 40-60 тыс. км из-за выработки во втулке, реже – из-за люфта в зацеплении. Стоимость новой рейки в авторизованных сервисах около 90 000 рублей. В интернет-магазинах можно подыскать новую рейку за 50-60 тыс. рублей. Но стоит ли покупать новую рейку, если она вскоре застучит снова? Стоимость восстановления рейки около 12-18 тыс. рублей.

Встречаются случаи появления щелчков при вращении рулем. При обращении с проблемой дилеры производят замену рулевой колонки. Менее приятные эпизоды с закусыванием руля встречаются нечасто и носят плавающий характер.

При пробеге более 50-80 тыс. км нередки случаи закисания задних тормозных суппортов. Стоимость нового ремкомплекта для тормоза одного колеса – около 2 000 рублей.

Безопасность новой Honda Accord 2016

Изображение с камеры заднего вида

Как уже говорили, в девятой генерации Honda Accord 2016 инженеры внедрили немалое число систем безопасности. Первое на что все время захочется обратить внимание это показатели давления в шинах, благодаря системе TPMS. Кроме этого стоит отметить наличие вспомогательных систем VSA (система стабилизации), ABS, EBD.

Благодаря большому количеству датчиков и сенсоров в Honda Accord, кроме обычного парктроника можно отметить систему FCW, которая оповестит о возможном столкновении. Система LDW оповестит водителя, что он перестраивается с одной полосы на другую, тем самым напомнит о возможном автомобиле сбоку. CMBS или система предотвращения столкновения поможет невнимательному водителю избежать столкновения.

С пассивных систем безопасности Accord можно отметить наличие большого количества подушек безопасности, как спереди, так и позади, разместили подушки-шторы. Спереди разместили по стандарту подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Не обошлось без ремней безопасности для переднего и заднего ряда сидений.

Можно говорить, что инженеры нового Accord немало внимания уделили разделу безопасности.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.

Видео

Honda Accord 9

Хонда Аккорд 9 в тюнинге от Velgen

Подвеска

Подвеска Хонды Аккорд 9

Японские инженеры ответственно поработали над созданием новой подвески. Теперь автомобиль состоит из переднеприводной платформе, что позволяет увеличить динамику и управляемость. Подвеска обладает полной независимостью. Передняя ее часть выполнена в классическом виде. Однако здесь инженеры Honda Аккорд 2016 использовали качественные стойки МакФерсон.

Еще одно нововведение – это стабилизатор поперечной устойчивости. Причем такой стабилизатор присутствует не только в передней части, но и в задней. К слову, задняя часть состоит из многорычажной системы. Автомобиль обладает дисковыми тормозами на всех колесах. Одним словом, с такой подвеской ваш агрегат не только сможет уверенно держать дорогу, но и сможет отлично маневрировать, заходить в самые сложные повороты и всегда быть устойчивым. Ну и самое главное – это безопасность. С такой системой она обеспечена.

Подвеска обладает следующими электронными помощниками:

  • ABS;
  • ASR;
  • EBA;
  • EBD;
  • ESP;
  • HHC.

Неисправности

Фото черной Хонды Accord 9

Проверьте работу автоматической коробки передач на износ подшипников, свидетельствующие о частых быстрых стартах. Для анализа переключайте режимы коробки и прислушайтесь к звуку в районе левого колеса.

Проверьте целостность шланга ГУРа, из-за высокого давления он разрушается и стоит дорого. Сама рейка может подтекать. Посмотрите вход руля Аккорда 9 к рейке – грязь свидетельствует об течах.

В 2,4-литровом моторе могут стучать шестерни газораспределительного механизма VTC. Ремонтировать придется, чтобы избежать серьезных проблем. В остальном проблемы пока минимальные из-за маленького возраста модели.

Можно отнести к проблемам частые сколы, начинающие цвести. Причина в том, что все производители делают сейчас тонкий слой ЛКП, который легко снять камушком.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Интерьер

Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. Лишних звуков добавляет и задняя полка – распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника.

Заводские динамики акустической системы зачастую начинают хрипеть при пробеге более 50-80 тыс. км. А после 80-120 тыс. км может засвистеть подшипник вентилятора отопителя. Смазка подшипника устраняет шум. Новый моторчик печки стоит около 12-19 тыс. рублей.

Через два-три года эксплуатации нередко отказывает подогрев подушки водительского сиденья из-за разрыва токопроводящих элементов. Кожа подушки водительского сиденья сравнительно быстро теряет «товарный вид»: появляются складки и потертости. Сам каркас кресла порой начинает скрипеть.

С электрикой, как правило, серьезных проблем не возникает. Разве, что иногда «глючат» передние парктроники, и сбрасывается память сидений. Датчики парктроника отключается и при перегорании лампочки в кнопке включения системы помощи.

На рестайлинговых образцах после 100 000 км нередко выходит из строя электронный блок управления рулевой рейкой EPS. Блок лучше позаимствовать у дорестайлинговых Аккордов – он надежнее. Стоимость нового блока – 62 000 рублей, на рынке можно поискать б/у вариант за 5-20 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Honda Accord восьмого поколения показал себя неоднозначно. Есть определенные неприятные моменты с двигателем 2,4 л и «автоматом».

Цена и комплектации

Honda Accord 9 в разных исполнениях

Ниже указаны старые цены, за которые продавалась машина, сейчас она снята с продаж и продается только на вторичном рынке.

Производитель предложит покупателю 4 вида различных комплектаций, каждая из которых имеет немалое количество приятного оборудования.

Комплектация Elegance, которая стоит 1 150 000 рублей, за такую небольшую цену получит:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подогрев зеркал и сидений;
  • кожаный руль;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • 6 динамиков с мультимедией;
  • сенсорный экран мультимедии;
  • противотуманные фары.

Существует еще комплектация спорт, которая порадует покупателя наличием:

  • спортивного обвеса;
  • светодиодных фар;
  • спойлера;
  • сабвуфера;
  • коррекции фар;
  • системы затемнения зеркал.

Хонда Аккорд 2016 Спорт стоит 1 260 000 рублей, но при этом она будет на механической коробке передач, а за АКПП придется доплатить 30 000 рублей.

В версии Executive с ценой в 1 440 000 рублей будут добавлены следующие элементы:

  • полностью кожаный интерьер;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • подогрев задних кресел;
  • люк;
  • датчик парковки.

Самая дорогая версия под названием Premium, которая обойдется покупателю в 1 700 000, тут все еще шикарнее, покупатель получит в добавок:

  • автоматический наклон зеркал;
  • круиз-контроль, срабатывающий автоматически;
  • память сидений.

Для такого списка оборудования, такого дизайна и технического оснащения, цена действительно невысокая.

Исходя из всего вышеизложенного следует вывод, что Аккорд 2017 идеально подойдет для любого типа вождения. Купив этот автомобиль, вы сможете каждый день наслаждаться уверенной и комфортной ездой. Разумеется, лучше покупать автомобиль последнего поколения, так как в нем представлено множество дополнительных возможностей. Однако если вы купите машину восьмого поколения, вы также останетесь довольны высоким качеством и надежностью японских производителей.

Видео тест-драйв

Honda Accord 8 Type S

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий