Хендэ солярис 2014 г в

Hyundai Solaris 2014: отзывы. Hyundai Solaris 2014: технические характеристики

Корейская компания Hyundai в сентябре 2010 года представила свою новую модель, впоследствии ставшую бестселлером нашего рынка – седан «Хендай Солярис». Его техническое оснащение было многообещающим. Меньше чем через год запустили автомобиль в серийное производство. Чуть позже, а точнее в 2014 г., на рынке появился и кузов хэтчбек. Новый Hyundai Solaris 2014 (отзывы автовладельцев приведем ниже) стал прорывной моделью для компании. В ее основу легла обновленная платформа, заметно отличающаяся от прошлых разработок корейского автопроизводителя. Она стала глобальной и позволила компании надежно закрепиться на многих рынках мира.

отзывы hyundai solaris 2014

Hyundai Solaris (2010 – 2017) – история с Акцентом

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Хендай Солярис – очень популярный автомобиль на нашем рынке. Он был представлен в России в сентябре 2010 года, а первые автомобили обрели своих хозяев в январе 2011 года. В июне 2011 года появилась версия с кузовом хэтчбек.

Hyundai Solaris – это продолжение семейства Accent, его четвертое воплощение. Автомобиль полностью разделил свою платформу с Киа Рио третьего поколения. Они почти не отличались с технической точки зрения. Сборка обеих моделей осуществлялась по полному циклу под Санкт-Петербургом.

В 2014 году модель обновилась. Косметические изменения заметны в передней и задней части авто. В 2017 году произошла смена поколений.

Новый Хендай Солярис 2015 — смена фасона

Лето 2014 года принесло автолюбителям целую россыпь интересных моделей. Одной из таких новинок является Хендай Солярис 2014-2015 года.

New Hyundai Solaris 2015

Рестайлинг Хендай Солярис

Рестайлинговая модель представлена в традиционных вариациях кузова – хэтчбек на пять дверей и седан на четыре двери.

Сохранил рестайлинговый Солярис и доступность, которой отличался предшественник. Модель 2014-2015 года будет доступна на российском рынке от 473 900 рублей за седан и от 463 900 рублей за хэтчбек.

Хотя изменения и не коснулись кузовных вариантов исполнения, их в новой Хендай Солярис достаточно. Корейский автогигант прошелся по экстерьеру и интерьеру автомобиля, усовершенствовал техническое оснащение, добавил доступные для выбора варианты окраски кузова, а также расширил список предлагаемых, в качестве дополнительных, опций. Но это все в общем, постараемся рассмотреть новую модель поближе.

Благодаря фотографиям, полученным от производителя, можно сделать вывод, что Solaris получил довольно оригинальный кузов. Реализуемые при его создании идеи носят вполне инновационный характер.

Цены на новый Hyundai Solaris в 2014 году и основные конкуренты

Хендай Солярис 2014

Обновленный Hyundai Solaris в 2014 году прошел очередной рестайлинг. Бюджетный седан, адаптированный для России, получил изменения внешности, новые опции. Но увеличилась и цена автомобиля.

Еще в 2011 году четвертое поколение популярной модели Accent корейского концерна было адаптировано для российских условий. Новый автомобиль получил звездное имя Solaris, выпускался в кузовах седан, хэтчбек. В 2013 году началась глобальная программа обновления всех существующих моделей компании, в рамках которой произошла модернизация российского автомобиля. Не совсем понятно, нужно ли считать обновление нового Hyundai Solaris вторым поколением модели или коренным рестайлингом, но улучшение коснулось всех сторон машины.

Обзор Hyundai Solaris 2013-2014 г.в.

Более того, на первых новых экземплярах Hyundai Solaris, которые сошли с конвейера на заводе возле Санкт-Петербурга, не было даже внутрисалонного фильтра. И поскольку положение менялось к лучшему от одного модельного года к другому – планового обновления потенциальные покупатели бюджетной модели ждали с большим нетерпением.

Внешне обновлённая версия отличается от дорестайлингового автомобиля иными бамперами, другими противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, новым дизайном колёсных дисков, видоизменённой радиаторной решёткой, а также четырьмя дополнительными оттенками кузова, из которых наиболее ярким стал «оранжевый перламутр».

Пожалуй, это и всё, чем визуально новый рестайлинговый Hyundai Solaris 2013-2014 года отличается от дорестайлингового.

Двигатели

Солярис комплектовался двумя двигателями серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л. Есть реальные экземпляры, преодолевшие 300-500 тыс. км без вмешательств в двигатель и коробку передач.

Моторы оснащены надежным приводом ГРМ цепного типа. В то же время, стоит отметить, что на пробеге 150-200 тыс. км встречались единичные случаи перескока цепи ГРМ из-за дефектного гидронатяжителя.

Некоторые негодуют по поводу стрекотания двигателя. Но это всего лишь особенность, вызванная работой топливных форсунок. В процессе эксплуатации встречаются сложности с холодным запуском. Так же нередко автовладельцы замечают детонацию при увеличении оборотов до 2800 – 3000 об/мин. Производитель, борясь с проблемой, выпустил обновленное программное обеспечение.

Неожиданный перегрев в пробках с приходом тепла – явление, встречающееся после 40 000 км. Причин тому несколько. Первая – это радиатор, «обросший» всевозможными мусором, листьями и пухом. Вторая, не менее распространенная – слетевшая крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора. Люфт крыльчатки себя никак не выдает, так как при этом нет никаких посторонних шумов. Причина появления люфта – самопроизвольное откручивание гайки крепления крыльчатки. Диагностировать неисправность можно, только пошевелив саму крыльчатку.

Некоторые владельцы после 50-70 тыс. км замечали подтеки масла на стыке коробки передач и двигателя. Один из виновников – плохо закрученная пробка технологического отверстия в блоке цилиндров. Она расположена за маховиком. Реже источником течи становится сальник первичного вала. К сожалению, в обоих случаях причину подтека без снятия коробки передач не определить.

После 90-100 тыс. км может зашуметь натяжитель приводного ремня навесного оборудования. К счастью, производитель менял дефектный узел по гарантии. Катушки зажигания придется заменить после 100-150 тыс. км.

После 100-150 тыс. км зафиксировано несколько малоприятных случаев разрушения катализатора. Его останки попали в цилиндры, что привело к задирам. Двигатель ремонту не подлежит, необходима его замена. Сам катализатор может забиться после 100-150 тыс. км. Тянуть с его заменой или удалением не стоит, дабы в дальнейшем не произошло катастрофического разрушения. Симптомы – падение тяги и горящий “Check”.

Комплектации и цены Хендай Солярис

На территории России Hyundai Solaris 2014 года поставляется в одной из четырех комплектаций. Это Optima, Classic, Comfortи FamilyAT для седана. Хэтчбек может похвастаться следующими комплектациями: Style, Classic, DynamicATи Active. Классический вариант ранее назывался базовым, но на этом различия заканчиваются. Комплектация Комфорт характеризуется такими элементами:

  • Системы ABS, EBD;
  • Регулировка рулевой колонки;
  • Две передние подушки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Аудиосистема с 4 динамиками;
  • Электропривод стеклоподъемников;
  • Заднее стекло с подогревом;
  • Подголовники на задних сидениях;
  • Ремни безопасности с регулировкой высоты.

Седан в классической комплектации будет стоить порядка 460 тыс. рублей, хэтчбек – 445 тыс. рублей. Самые дорогие варианты сборки обойдутся около 690 и 680 тыс. рублей соответственно.

Габариты

Модель «Солярис» после рестайлинга практически не изменилась в размерах. Колесную базу было принято оставить прежнюю, ее габариты идеально подошли под обновленную версию. Что касается длины, то здесь производитель несколько увеличил кузов. Сейчас она равняется 4120 мм. При этом ширину трогать не стали, и оставили уже привычные 1700 мм. Высота также осталась на прежнем уровне и составляет 1470 мм в Hyundai Solaris New 2014. Отзывы автолюбителей и экспертов показывают, что такое решение вполне удачное, так как машина смотрится гармонично как внешне, так и внутри. Один момент может несколько омрачить людей, которым часто приходится ездить по бездорожью, это дорожный просвет, который также остался без изменений – 160 мм. Многие владельцы склоняются к чуть большему размеру клиренса для того, чтобы сделать автомобиль полностью универсальным.

hyundai solaris 2014 отзывы владельцев

Изменения в дизайне

Дизайн Хендай Солярис в новом кузове, фото которого можно увидеть в этой статье, не предполагал масштабных перевоплощений. С первого взгляда бросаются в глаза измененные передние фары, которые в более старших комплектациях получают линзы. Также заметны противотуманную оптику с интегрированными дневными ходовыми огнями, которые, опять же в старших комплектациях, используют светодиодные элементы.

Получила изменения крышка капота, бампера и радиаторная решетка, на которой теперь гармонично сочетается логотип компании «H» на фоне двух горизонтальных хромированных планок. Форма кузова по сравнению с моделью 2011 года практически не изменилась, единственным отличием стал увеличенный на 2 см передний свес и уменьшенный на 1,5 см задний. Также необходимо отметить значительно расширенную цветовую гамму, позволяющую во время покупки выбирать из девяти оттенков.

Благодаря рестайлингу внешний вид машины изменился в лучшую сторону, Хендай Солярис стал выглядеть более солидно и современно. Колеса Hyundai Solarisa в новом кузове оснащены штампованными дисками диаметром 15 дюймов, а для более дорогих комплектаций предусмотрены 16-дюймовые колесные диски.

Внутри автомобиля обновление труднее заметить. В первую очередь бросается в глаза видоизмененный рычаг коробки передач и отсутствие режущей глаза ярко-синей подсветки, которая благодаря черному фону стала намного приятнее. Стало меньше различных управляющих клавиш, на дверце появилось отделение для бутылки, а подлокотник производитель сделал мягким и удобным.

Новый кузов Hyundai Solaris

Габариты автомобиля в кузове седан не получили изменений:

  • длина 4 370 миллиметров;
  • ширина 1 700 миллиметров;
  • высота 1 450 миллиметров;
  • колесная база 2 570 миллиметров;
  • дорожный просвет 160 миллиметров;
  • объем бака 43 литра.

Если посмотреть на фото Hyundai Solaris hatchback, становится понятно, что модель в кузове хэтчбек короче стандартного четырехдверного кузова. При длине пятидверной модификации в 4 115 миллиметров другие показатели полностью соответствуют седану.

Кузов Hyundai Solaris фото

Трансмиссия

До рестайлинга двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-скоростным автоматом. После рестайлинга 1,6-литровые моторы агрегатировались с 6-диапазонными МКПП и АКПП.

На экземплярах с механической коробкой передач, только проходивших обкатку, первая и задняя передачи включались не всегда легко. Причина в отсутствии синхронизаторов. При появлении затруднений достаточно было повторно выжать сцепление. В дальнейшем механизм коробки притирался и подобных проблем практически не возникало.

Иногда коробка начинала издавать посторонние звуки – скрежет при запуске или «шарканье» после прогрева. Причина в проворачивающейся обойме подшипника первичного вала в посадочном месте на корпусе коробки. Временно подшипник можно посадить на герметик. Но, по-хорошему, нужна замена крышки корпуса коробки и подшипника.

Хруст при переключении на третью передачу порой возникал из-за выхода из строя пластикового синхронизатора. С подобной проблемой столкнулись и журналисты из газеты «АвтоРевю» при ресурсных испытаниях Hyundai Solaris.

У многих появлялся гул при движении на задней передаче. Технический бюллетень, в подобном случае, предписывал замену корзины и диска сцепления.

В остальных случаях сцепление способно пройти более 150-200 тыс. км.

Владельцы машин с 4-скоростной автоматической коробкой передач нередко отмечали сильные «толчки» в момент переключений или при попытке сдать назад. Первоначально дилеры меняли коробку. Позже производитель предписал менять только гидроблок. Для информации: стоимость нового гидроблока – около 30 000 рублей, работ по замене – 5 000 рублей, плюс 4 000 рублей – новое масло. Итого: для ремонта в послегарантийный период потребуется около 40 000 рублей.

Селектор АКПП на некоторых автомобилях, из-за технологической недоработки фиксатора, свободно перемещался из положения «D» в «3». Сначала дилеры производили замену селектора в сборе, а позже вышел технический бюллетень, рекомендующий растачивать отверстие под шток фиксатора.

Основные моменты экстерьера

Теперь стоит рассмотреть, что предлагает корейский производитель во внешнем оформлении кузова Hyundai Solaris 2014. Рестайлинг (отзывы позволяют сделать такой вывод) был не поверхностным, что уже само по себе очень радует автолюбителей, достаточно продуманным. Все новые элементы гармонично вписались в общий экстерьер, и придали много новых впечатлений.

В передней части «Хендай» выделяется хромированной решеткой радиатора, стильным блоком оптики, в котором опционально могут присутствовать светодиодные ходовые огни, а в нижней части расположены противотуманные фары. Капот оснащен плавными переходами к крыльям. Такое дизайнерское решение придало автомобилю мужественности, а это пришлось по вкусу любителям динамичных экстерьеров, что подтверждают выложенные на сайтах отзывы. Hyundai Solaris 2014 также порадует дополнительными опциями для лобового стекла. Теперь нет необходимости переживать за уровень обзорности. Даже в самый сильный мороз, что в России не редкость, оно не замерзнет, так как есть обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей. Линии крыльев гармонично переходят на центральную часть автомобиля.

Сзади Hyundai Solaris красуются объемные фонари, которые растянулись от крыши до бампера. Дверь багажного отсека достаточно удобна. Стопы расположились в самом низу бампера.

hyundai solaris new 2014 отзывы

Достоинства и недостатки

  1. Отличительной чертой обновленного автомобиля могут служить светодиодные ходовые огни, а также колесные диски из легких сплавов, что придает машине дополнительный шик. Несмотря на богатое оснащение и обилие различных электронных помощников для водителя, Хендай Солярис относится к транспортным средствам B-класса, иначе именуемых бюджетными. Ждать исключительного качества от него не приходится, поэтому в процессе эксплуатации были выявлены различные недостатки. В частности, это недостаточно хорошая окраска кузова, которая быстро тускнеет и трескается.
  2. Структура кузова также далека от совершенства. Главный недостаток слабая жесткость. Материал дверей слишком тонкий и при аварии не смягчает удара. В старой дорестайлинговой версии многие автовладельцы жаловались на сильную коррозию кузова, но по заявлениям представителей автомобильной компании Hyundai, обновленная модель получила оцинкованный кузов, что решает эту проблему.
  3. Для внутренней отделки использовался довольно дешевый пластик, производители использовали материалы, соответствующие бюджетному сегменту. И несмотря на то, что отделка смотрится стильно, низкое качество материалов заметно.

Преимущества FAVORIT MOTORS

Если вам нравится Хендай Солярис 2020 или более ранних годов выпуска, но вы хотите больше узнать о плюсах и минусах модели, посмотрите онлайн-карточки вариантов в наличии.

Почему «FAVORIT MOTORS» – лучшее место для покупки авто:

  • Проверяем б/у модели и вносим данные в диагностическую карту.
  • Вы можете бесплатно оформить бронь на 12 часов или платно на несколько дней.
  • После бронирования машины в личном кабинете открывается информация о тех.состоянии авто.
  • Вы можете проверить модель в деле на тест-драйве Solaris.
  • При оформлении покупки доступны кредит, лизинг, страхование.

Консультанты в шоу-руме FAVORIT MOTORS помогут вам подобрать подходящий вариант. Но выбор авто всегда остается за вами!

Что ожидает автолюбителей в салоне

Несмотря на небольшие габариты, запас внутреннего пространства достаточно велик и автомобиль можно назвать просторным, а размер багажного отделения соответствует показателю большинства конкурентов и является средним. Его объем 370 л в модели Hyundai Solaris хэтчбек 2014. Отзывы показывают недовольство этими габаритами. Многие считают, что в данном авто можно было несколько увеличить габариты багажника. Однако на фоне других преимуществ, этот недостаток нельзя назвать достаточно весомым.

Интерьер автомобиля достаточно просторен, в отделке применены добротные материалы. Качество сборки на высоком уровне и соответствует европейским стандартам. Во всех элементах салона ощущается сделанный производителем акцент на комфортабельность. Очень важно: Hyundai Solaris 2014 (отзывы владельцев являются подтверждением данного факта) собирался по современным технологиям, поэтому щели между панелями кузова и частями интерьера имеют одинаковый зазор.

Водитель и пассажиры получили массу удовольствия от представленных сидений. Их конструкция имеет удобный профиль, внушительную боковую поддержку, а также большое количество регулировок. Благодаря такому решению, люди, практически любой комплекции, смогут комфортно разместиться в кресле. Задний ряд сидений вполне вмещает трех взрослых людей, которые не будут чувствовать дискомфорт во время движения.

новый hyundai solaris 2014 отзывы

Технические характеристики Хендай Солярис 2015

Для того, чтобы охарактеризовать техническое оснащение Hyundai Solaria New, достаточно сказать, что он выполнен на переднеприводной платформе, спереди у которой независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон, а сзади – полузависимая подвеска с пружинами и балкой кручения. Для простоты управления, автомобиль обеспечен гидроусилителем руля.

фото Hyundai Solaris 2015 new

Спереди подвеска на стойках, независимая

Чтобы приводить все этого техноко-дизайнерское решение в движение, доступны несколько видов четырехцилиндровых бензиновых силовых агрегатов. Ставший практически классическим 1,4-литровый двигатель способен выдавать 107 л.с. мощность и 135,4 Нм крутящего момента. В зависимости от вида комплектации КПП, а данному двигателю доступны 5-ти ступенчатая МКП и 4-тактный автомат, до 100 км/ч можно разогнаться за 11,5 сек. или 13,4 сек. Кроме динамики у КПП разнится максимальная скорость – 190 и 170 км/ч, а также расход топлива. В смешанном цикле автомат будет потреблять 6,4 л. на 100 км., а механика – 5,9 литра.

фото двигателя нового Хендай Солярис

Двигатель 1.4, 107 л. сил

Если этого недостаточно, можно остановиться на 1,6-л. 123-сильном двигателе, способным выдавать 155 Нм крутящего момента. Для работы с ним предоставляются новые коробки передач на шесть ступеней – МКПП и АКПП. Механика снова оказалась проворнее и разгонит авто до 100 км/ч всего за 10,3 сек., против 11,2 сек. на автомате. Максимально доступные скоростные значения находятся на уровне 190 и 185 км/ч. Расход на 1,6-литровом двигателе естественно больше – в смешанном цикле он составляет 6,1 и 6,5 литра, в зависимости от выбранной КПП. Новая АКПП имеет прямолинейное движение рычага переключения передач, а также ручной режим переключения.

Hyundai Solaris hatchback 2015 фото

Двигатель 1.6, 123 л. сил

Купить Хендай Солярис 2014-2015 года можно в трех версиях оснащения, это Active, Comfort, Elegance. А если учесть наличие двух вариантов двигателей, каждый из которых имеет две КПП, то речь идет уже о двенадцати версия, каждая из которых доступна в кузовах седан и хэтчбек. Все это разнообразии технического и дизайнерского оснащения порождает широкое ценовой разнообразие. Если базовая версия доступна за 463 900 рублей, то имеющая дополнительные опции будет стоить уже 639 900 рублей, а при максимальной комплектации придется выложить 747 900 рублей.
Новый хендай солярис 2015 видео

Фото галерея

Аэродинамика

В движении автомобиль отличается устойчивым поведением на любом дорожном покрытии, это уже проверили многие водители, которые оставили свои отзывы. Hyundai Solaris 2014 оснащен качественной подвеской. Она позволяет уверенно преодолевать разные препятствия на дороге. На высокой скорости отсутствует «парусность». Машина ведет себя уверенно благодаря тому, что производителями было хорошо продумано техническое оснащение. Хэтчбек не испытывает необходимости в подруливании. На поворотах поведение предсказуемо, водитель в любой ситуации может чувствовать себя уверенно.

Интерьер

Спустя время, почти в каждом салоне поселяется «сверчок», но выбирает он разные места. Чаще это пластиковая обшивка и резиновые уплотнители дверей. Со временем разрушается материал, предназначенный для исключения скрипа жабо (наружной пластиковой накладки внизу лобового стекла), или между накладкой и стеклом попадает мелкий песок, что приводит к появлению посторонних звуков. Скрип в районе бардачка может быть вызван впускным клапаном системы вентиляции на крышке салонного фильтра. Вскоре начинает дребезжать задняя полка из-за клипс, вышедших из посадочных отверстий.

Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы. А глянцевые накладки вокруг магнитолы и селектора выбора передач АКПП легко царапаются. Кроме того, после 50-60 тыс. км нередко обтирается руль и серебристые вставки.

При появлении дребезжания в руле, скорее всего, понадобится протяжка болтов крепления подушки безопасности. Нередко скрипят передние сиденья с ручной регулировкой. Для устранения звука необходимо смазать стопорную петлю салазок сиденья.

Характеристика силового агрегата

В техническом плане автолюбителей сильно не порадовали. К сожалению, они не найдут тут новых двигателей. Корейские конструкторы решили отдать предпочтение старым проверенным агрегатам.

Итак, что мы видим в новой модели. Движение обеспечивается за счет двигателей типа Gamma MPI объемом 1,4 и 1,6 л. Мощность агрегатов от 107 до 123 л. с. Установки четырехцилиндровые, рядные. ГРМ DOHC – 16 клапанов. Комплектуются они с двумя видами трансмиссии: первая – механика (5 ступеней), вторая – четырехскоростной автомат. Скоростной режим идентичен седану этой же модели. МКПП позволяет набрать скорость за 11,5 сек, АКПП – за 13,4 сек. Возможности «автомата» несколько хуже, например, максимальная скорость останавливается в пределах 170 км/ч, когда механика позволит разогнаться до 190 км/ч. Потребление топлива достаточно экономичное. Так, например, в городе потребуется 7,5–8,5 л для того, чтобы передвигаться на Hyundai Solaris 2014. Отзывы водителей показывают, что в смешанном цикле автомобиль расходует около 6 л.

hyundai solaris хэтчбек 2014 отзывы

Электрика

Интересная особенность – датчик уровня омывающей жидкости не работает, если в бачок залита обычная вода. Многие, ошибочно предполагают, что датчик сломался.

Проблемы с указателями поворота могут возникнуть из-за заедающей в полунажатом положении кнопки включения аварийной сигнализации. В таком состоянии она блокирует работу указателей поворота и сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности.

Магнитола иногда без видимых причин может сбросить настроенные радиочастоты. А после 60-80 тыс. км нередко выходит из строя подогрев водительского сиденья. Причем, он даже порой прожигает обивку кресла. Производитель уверяет, что недостаток был изжит в 2014 году.

Генератор изнашивается к 150-200 тыс. км. Для его восстановления придется заменить подшипники или щеточный узел.

Из-за обледенения испарителя кондиционера, через 1-2 часа постоянной работы климат-контроля в режиме охлаждения перестает подаваться воздух в салон. Технический бюллетень предписывает доработать контактный провод.

Комплектация

В зависимости от комплектации модели «Хендай Солярис» могут быть установлены климат-контроль, система курсовой устойчивости ESP с камерой заднего вида, подогрев руля и передних сидений, колесные диски из легкого сплава, парктроник и другие опции, которые сделают управление автомобилем более комфортным.

Хэтчбек отличается высоким уровнем безопасности. Этому способствуют системы распределения тормозных усилий ABS и курсовой устойчивости ESP. Также в базовой комплектации есть 2 подушки безопасности, в других их количество можно увеличивать до 4. Во время проведения независимых испытаний автомобиль показал отличные результаты при торможении, что является одним из наиболее важных критериев.

hyundai solaris 2014 рестайлинг отзывы

Заключение

Хендай Солярис с первых дней предстал перед покупателями не в самой лучшей форме. Подливают масла в огонь и дилеры, не всегда готовые признать проблемы. Однако стоит признать, что Hyundai местами старается оперативно реагировать на возникающие проблемы и бескорыстно их устранять. Воодушевляют и экземпляры, отработавшие в такси по 300-500 тыс. км без серьезных технических неисправностей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий