Содержание
Хендай Акцент 4
Хендай Акцент 4-го поколения в кузове RB собирается с 2010 года практически на всех заводах концерна и продается в десятках стран под различными именами типа Верна, i25 или Солярис. Начиная с осени 2016 года это поколение постепенно замещается новой моделью в кузове HC.
Модификации Hyundai Accent RB
Дорестайлинговая модификация производилась с 2010 по 2015 год в кузовах седан и хэтчбек:
До обновления автомобиль предлагался в шести бензиновых и двух дизельных версиях:
1.4 л G4FA 107 л.с. и 5-мкпп M5CF1 |
1.4 л G4FA 107 л.с. и 4-акпп A4CF1 |
1.6 л G4FC 123 л.с. и 5-мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 123 л.с. и 4-акпп A4CF1 |
1.6 л G4FD 140 л.с. и 6-мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FD 140 л.с. и 6-акпп A6GF1 |
1.6 л D4FB 128 л.с. и 6-мкпп M6CF3 |
1.6 л D4FB 128 л.с. и 4-акпп A4CF2 |
Начиная с 2014 года предлагается рестайлинговая версия машины в кузовах хэтчбек и седан:
Обновленную модель выпускали в четырех бензиновых и двух дизельных модификациях:
1.4 л G4FA 107 л.с. и 5-мкпп M5CF1 |
1.4 л G4FA 107 л.с. и 4-акпп A4CF1 |
1.6 л G4FC 123 л.с. и 6-мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FC 123 л.с. и 6-акпп A6GF1 |
1.6 л D4FB 136 л.с. и 6-мкпп M6CF3 |
1.6 л D4FB 136 л.с. и 7-ркпп D7UF1 |
На ряде рынков существовала версия с двс 1.4 литра 100 л.с. и вариатором Kappa CVT.
В рекламе напирали на выдающуюся практичность для столь компактной модели
PDF
На официальном сайте можно прочесть онлайн руководство пользователя
MANUAL
На профильном форуме владельцев собрана большая подборка мануалов
ARTICLE
Популярный журнал АвтоРевю написал о проблемах модели целую статью
Технические характеристики Хендай Акцент 4
На примере хэтчбека с двигателем объема 1.4 литра мощностью 107 л.с. и механической кпп:
Длина | 4120 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Передняя колея | 1495 мм |
Задняя колея | 1502 мм |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Клиренс | 160 мм |
Снаряженная масса | 1130 кг |
Полная масса | 1565 кг |
Объем багажника | 370 л |
Грузоподъемность | 435 кг |
Мощность мотора | 107 л.с. |
Крутящий момент | 135 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход в городе | 7.6 л |
Расход по трассе | 4.9 л |
Смешанный расход | 5.9 л |
Объем бака | 43 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | гидро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | полузависимая балка |
Размер шин | 175/70 R14 |
Эл. помощники | ABS, ESP |
Передние тормоза | дисковые вентил. |
Задние тормоза | диск./барабанные |
На примере рестайлингового седана с мотором 1.6 литра 123 л.с. и автоматической кпп:
Длина | 4370 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Передняя колея | 1495 мм |
Задняя колея | 1502 мм |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Клиренс | 160 мм |
Снаряженная масса | 1155 кг |
Полная масса | 1565 кг |
Объем багажника | 470 л |
Грузоподъемность | 410 кг |
Мощность мотора | 123 л.с. |
Крутящий момент | 155 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход в городе | 8.8 л |
Расход по трассе | 5.2 л |
Смешанный расход | 6.5 л |
Объем бака | 43 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | гидро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | полузависимая балка |
Размер шин | 175/70 R14 |
Эл. помощники | ABS, ESP |
Передние тормоза | дисковые вентил. |
Задние тормоза | дисковые |
Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент РБ
Лакокрасочное покрытие тут очень легко царапается, а сколы быстро начинают цвести. Но плюс в том, что дальше коррозия и не идет, кузов хорошо сопротивляется ржавчине. Также многие владельцы жалуются на провисшие бамперы, это их крепления слабоваты.
Главный недостаток салона в неоптимальной вентиляции: зимой холодно до изморози, а летом кондиционер не справляется. К тому же бороться с запотеванием без тряпки тут практически невозможно. Также отметим и слабую шумоизоляцию, и тесный задний ряд.
По электрике особых претензий нет, а по мелочи некоторые отмечают мерцания экрана бортового компьютера, быстро сгорающие лампочки, слабую климатическую установку.
Бензиновые двигатели семейства Gamma: G4FA, G4FC и G4FD проявили себя отлично, но есть и недостатки. Владельцы жалуются на посторонние шумы, раннее растяжение цепи, регулярные течи масла и плавающие обороты на холостых из-за загрязнения дросселя. К тому же капремонт алюминиевого блока цилиндров – это удовольствие не из дешевых.
1.6-литровый дизельный мотор D4FB – это типичный современный Common Rail агрегат со всеми вытекающими проблемами, типа забитого сажевого фильтра и дорогостоящего ремонта компонентов топливной системы. В общем вариант явно не для нашего топлива.
Пяти и шести ступенчатые механики M5CF1, M6CF1 и M6CF3 имеют скромный ресурс. Активные водители к 100 000 км уже вынуждены делать капремонт с заменой шестерен, муфт синхронизатора, блокирующих колец. А вот сцепление наоборот, ходит очень долго.
Гидромеханические автоматы A4CF1, A4CF2 и A6GF1 считаются весьма задумчивыми, но по надежности у них проблем нет. Желательно лишь менять масло каждые 70 000 км. Преселективный робот D7UF1 или вариатор Kappa CVT на нашем рынке не предлагались.
Первое время с подвеской творился сущий ад. Владельцы жаловались на вечно текущие амортизаторы, слабые пружины, а на трассе машину вовсе кидало из стороны в сторону на неровностях. Но производитель вовремя спохватился и в течение года все исправил. Из слабых мест ходовой остались лишь стойки стабилизатора и ступичные подшипники.
К тормозным механизмам у большинства претензий нет. Ресурс колодок здесь невелик, однако и стоят они недорого, а барабаны вообще выхаживают до 150 000 км без замены.
Многие владельцы авто сталкивались с течами рулевой рейки и насоса гидроусилителя. Хорошо было тем, кому меняли эти узлы по гарантии, за свой счет выходит очень дорого.
В базе идут минимум пара Airbag и антиблокировочная система тормозов. Опционально в машине можно увеличить количество подушек безопасности до шести и добавить ESP.
Краш-тест этой модели проводили в 2013 году по методике американского агенства IIHS и результат фронтального удара вышел очень плохим, водитель пострадал критически.
ли со статьей или есть что добавить?