Какой мотоцикл выбрать для начинающего

Содержание

Рейтинг лучших мотоциклов для начинающих в 2021 году

Рейтинг лучших мотоциклов для начинающих в 2021 году

Приобщиться к эстетике езды на двухколёсных транспортных средствах с мотором всегда находилось немало желающих, что и неудивительно, ведь скорость, свобода перемещения и возможность езды по бездорожью привлекает многих.

Но кроме духа свободы и ощущения причастности к байкерской культуре у мотоциклов есть вполне практичное применение. Это возможность свободно лавировать между рядами машин в пробках, позволяя быстро добраться до нужного места или, например, выбрав байк для бездорожья, кататься на нём хоть в лесной глуши.

Однако при управлении таким небезопасным средством передвижения следует быть осторожным и соблюдать необходимые правила техники безопасности. Не говоря уже о том, что необходимо пройти обучение в мотошколе и получить права.

В сегодняшней статье мы разберём ряд моделей мотоциклов, которые хорошо подойдут для новичков и дадим несколько советов по их выбору.

  • 2.1 Lifan KP150
  • 2.2 Bajaj 220 Avenger
  • 2.3 Kawasaki Ninja 250R
  • 2.4 Honda CB400SF
  • 2.5 Suzuki V-Strom 650 2011
  • 2.6 Honda CBR 600

Как выбрать первый мотоцикл: виды байков

Выбор первого железного друга зачастую очень нелегкий, ведь на сегодняшний день мир мотоциклов очень разнообразен: спортбайки, чопперы, туреры, эндуро, кросс, мотарды и другие виды на любой вкус и цвет. Как правильно сделать выбор начинающему байкеру, с какими проблемами можно столкнуться и на что стоит обратить внимание рассмотрим в этой статье.

????️Лучшие мотоциклы для новичков в 2021 году: с чего лучше начать и не ошибиться

Ежегодно тысячи новичков пополняют ряды байкеров. Этому способствует свобода передвижения, скорость и ощущения, которые невозможно получить на другом типе транспорта. Кроме духовной стороны и единения с мотокультурой существует и практическая сторона вопроса. Она актуальна для жителей мегаполисов, а именно возможность беспрепятственно лавировать между потоков городского транспорта в пробке и достигать места назначения в планируемые сроки. Остановив свой выбор на байке для бездорожья, появляется возможность расслабляться ездой в лесной глуши.

Мотоцикл для новичка: как не ошибиться в выборе?

Мотоцикл для новичка

Мотоциклы различают по типам и техническим возможностям. Такое разнообразие обеспечивает довольно широкий выбор начинающим мотоциклистам. Выбирая первого железного коня необходимо учитывать множество важных факторов. Поможет с окончательным выбором список лучших представителей в своем классе.

Топ надёжных и дешевых мотоциклов до 150 000 рублей

Так, к чему это я: желание купить мотоцикл приходит обычно тогда, когда денег на него в кармане – меньше всего. Просматривая свежие предложения, укрепляешься в мысли, что «мотоцикл – это всегда дорого, а хороший мотоцикл – еще дороже», веришь утверждениям, что «нормальный байк меньше ляма не стоит», откладываешь покупку «на потом». И вот, наступает начало мотосезона, когда все вокруг сели на два колеса, а ты стоишь на тротуаре и отчаянно держишь «покерфейс», ибо в очередной раз «не можешь себе позволить» нормальный мотик. Обидно? Да! Но еще обиднее – узнать, что где-то в этот самый момент ждут своего покупателя хорошие мотоциклы, стоимостью меньше 150 000 рублей!

Рейтинг самых дешёвых мотоциклов на 2021 год

Современный мотоцикл представляет собой результат многолетней работы, нацеленной на совершенствование ходовых характеристик, приводящих к более сложному транспортному средству. Однако в итоге вдруг обнаруживается, что вся такая замысловатая конструкция является простым набором стандартных механизмов, соединенных между собой в единое целое. При этом много желающих приобщиться к передвижению на таком двухколёсном чудо-аппарате.

Ощущение свободы трассы, скорости и причастности к байкерскому сообществу находят практичное использование в виде лавирования в пробках между автомобилями или напряжённого типа езды по бездорожью для того, чтобы в установленное время оказаться в нужном месте.

В данном обзоре представлен ряд самых дешёвых моделей из ценового сегмента до 100 тысяч рублей, которые подойдут не только для новичков, но и уже продвинутым байкерам. Кроме того, рекомендации экспертов окажут практическую помощь при выборе подходящей модели.

    • 5.1.1 Минск D4 125
    • 5.1.2 Bajaj Boxer 125X
    • 5.1.3 Stels Flex 250
    • 5.1.4 Regulmoto RM 125
    • 5.1.5 Wels Gold Classic 200cc
    • 5.2.1 Racer Pitbike RC160-PM
    • 5.2.2 BSE SSSR Atom 125
    • 5.2.3 MotoLand TCX125 17/14
    • 5.2.4 KAYO Basic YX125
    • 5.3.1 ЗиД YX250GY-C5C
    • 5.3.2 Wels MX250
    • 5.3.3 MotoLand Enduro 250 LT
    • 5.3.4 Lifan LF200GY-3B

    РУКОВОДСТВО ДЛЯ НОВИЧКА: КАК ВЫБРАТЬ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ

    Если вы только собираетесь влиться в мото-движение и подумываете о покупке первого двухколесного друга – то вам нужно обратить свое внимание на мотоцикл для начинающих, а кроме того, разобраться, какие мотоциклы бывают по задачам, объемам двигателя, мощности и тп. Среди мотоциклов CFMOTO представлены 4 модели мотоциклов и 1 скутер. Давайте разберемся, какой для чего подходит.

    На что обратить внимание при выборе мотоцикла для новичка?

    При выборе мотоцикла важным моментом являются его технические характеристики. Однако прежде всего нужно учесть несколько важных моментов:

    • Высота. Новичку нужно выбирать такой мотоцикл, чтобы сидя на нем он мог поставить обе ступни на землю. Габариты транспорта должны соответствовать его владельцу.
    • Вес. Проверить, подходит ли мотоцикл по весу, можно, прокатив его несколько метров вперед и назад. Сначала это надо сделать сидя в седле, затем стоя сбоку.
    • Посадка. Сидеть на мотоцикле должно быть удобно. Особое внимание надо обратить на положение спины и напряженность рук.
    • Цвет. Этот параметр незначителен только на первый взгляд. Новичку стоит отдать предпочтение яркому мотоциклу, чтобы на дороге его было отлично видно.
    • Стоимость. Начинать лучше с покупки недорогого мотоцикла. Более респектабельную модель стоит выбирать, когда накопится достаточный опыт.

    Какой тип мотоцикла подходит подростку

    В качестве первого мотоцикла стоит рассматривать легкую в управлении технику с небольшим объемом двигателя и доступным ценником.

    Сразу отпадают громоздкие и мощные круизеры. Обучаться вождению на таких мотоциклах новичкам будет крайне тяжело. Туристические и спортивные мотоциклы из-за большой мощности и высокой цены будут не совсем логичной покупкой для подростка. Хотя некоторые райдеры и начинают свое обучение именно с такой техники, мы рекомендуем обратить внимание на более доступные и менее мощные дорожные мотоциклы или скутеры. Внедорожные малокубатурные мотоциклы и питбайки тоже подойдут.

    Рассмотрим преимущества и недостатки каждого класса, подходящего подросткам.

    Внедорожные (кроссовые)

    Часто становятся первой мототехникой для детей и подростков. Особенно для обучения подходят питбайки. Однако стоит помнить, что каждая ошибка на кроссовом байке приводит к падению, а экипировка стоит достаточно дорого. Кроссовый мотоцикл для подростка подойдет только в том случае, если до этого у ребенка был опыт вождения питбайка.

    Дорожные

    Выбор мотоцикла для подростка

    Дорожный мотоцикл с небольшим объемом мотора – идеальный вариант для начинающего райдера. Разогнаться до большой скорости на таком байке технически невозможно. При этом дорожный мотоцикл научит основам езды на двухколесном транспорте и особенностям его обслуживания.

    Скутеры

    Выбор мотоцикла для подростка

    Отдельная каста в мире мототранспорта. Чаще всего это малокубатурная техника — до 49 см³ — с автоматической коробкой передач (вариатором). Катаясь на скутере, юный райдер научится правильно рулить и поймет, как обслуживать технику. Но если позже планируется приобретение более серьезного и мощного квадроцикла, то придется обучиться работе с механической коробкой передач.

    Основные сведения

    Мотоцикл – транспортное средство на двух (или трёх) колёсах с вертикальной посадкой пилота, приводимое в движение двигателем, с безредукторным управлением передним колесом, а также ножными упорами сбоку.

    Преимущества

    • компактность;
    • маневренность;
    • простая парковка без занятия много места;
    • стильный дизайн;
    • небольшие расходы на покупку и обслуживание;
    • получение драйва от свободы движения;
    • формирование имиджа крутого чела в байкерском сообществе.

    Honda СB300R

    Один из самых легких мотоциклов в классе – весит 145 кг. Одноцилиндровый двигатель объемом 286 см³ развивает мощность 31 л.с. и разгоняет байк до 142 км/ч. Отличная тяга во всем диапазоне оборотов позволяет начинающему мотоциклисту не заглохнуть на светофоре даже на минимальном газу. Перегрев мотора предотвращает жидкостное охлаждение.

    Низкое сиденье, расположенное на высоте 799 мм, облегчает маневрирование в пробках. Габариты байка небольшие: длина – 2020 мм, ширина – 805 мм. Для безопасного торможения предусмотрена система ABS.

    Стоимость Honda CB300R на момент 2020 года – от 435 900 рублей.

    Топ-10 мотоциклов для начинающих

    Новые и подержанные мотоциклы – плюсы и недостатки

    При выборе первого мотоцикла нередко основным является вопрос новый или подержанный аппарат приобрести?

    Новые мотоциклы конечно же, на первый взгляд, имеют преимущества:

  1. Владелец нового железного коня имеет возможность контролировать первоначальное техническое обслуживание и будет знать историю мотоцикла с нуля.
  2. Новые мотоциклы реже ломаются и стоимость затрат на его ремонт конечно же минимальна.

Однако для новичка выбор нового мотоцикла имеет ряд минусов:

  • Стоимость новой техники на сегодняшний день очень высока, а шансы сохранить новый байк в целости и сохранности для начинающего байкера близятся к нулю. Не исключены падения, а также неправильное обращение с узлами мотоцикла по незнанию.
  • Первый мотоцикл – это первое впечатление, первый опыт, отталкиваясь от которого байкер уже будет иметь представление о том, что же он хочет от своего железного коня. И если этот выбор изначально не совсем правильный, то будет очень обидно избавляться от новенького мотоцикла в пользу модели соответствующей всем требованиям мотоциклиста

Поэтому многолетний опыт подсказывает, что для первого мотоцикла идеально подойдет подержанный вариант – главное правильно выбрать этот подержанный мотоцикл и не попасть на дорогостоящий ремонт.

Не стоит оценивать мотоцикл только по его внешнему виду – часто недобросовестные продавцы совсем не ухаживают за техникой, а перед продажей всего лишь приводят в порядок только внешний вид. Поэтому не стоит надеяться на удачу и лучше всего перед покупкой отвезти мотоцикл в специализированный сервис на осмотр, чтобы не купить кота в мешке.

Как выбрать?

  1. Назначение. Перед покупкой необходимо задать себе вопрос, какова цель покупки и где преимущественно он будет использоваться. Для ежедневного перемещения в густонаселенном городе стоит отдать предпочтение чему-то небольшому. Хромированный круизер в таких условиях — не самое лучшее приобретение. Езда по плохим дорогам потребует длинноходной подвески для сглаживания неровностей. Физические данные владельца играют одну из решающих ролей при выборе. Двухметровым атлетам необходимо смотреть в сторону техники соответствующих габаритов. Важно не переоценить свои возможности, приобретая слишком тяжелый, либо мощный аппарат.
  2. Простота эксплуатации. Вначале пути неизменно будут заливаться свечи зажигания и карбюратор, возникнут сложности в понимании коробки передач. Решение проблем потребует обращения в сервисные центры, либо ближайшие мастерские, так как самостоятельно устранить их невозможно. Слишком большие затраты заставляют задуматься о целесообразности выбора. Простой в работе мотоцикл облегчит освоение азов технического обслуживания.
  3. Управляемость и кубатура. На первых порах идеальным вариантом выступает техника объемом 125, 250 и 300 кубов, максимально допустимый составляет 600. Они имеют более плавный и мягкий ход. Простота управления позволит быстрее набрать необходимый опыт и научиться лучше ориентироваться в дорожной ситуации. Никто не запретит взять самоуверенному новичку и литровый байк, но последствия могут быть печальными. В определенных ситуациях, когда необходимо проскочить, большой объём, способен выручить, но это лишь в руках опытного водителя. В неумелых руках это приведет в лучшем случае к посещению травмпункта.
  4. Вес. Не падает тот, кто не ездит. В процессе освоения железного коня ожидает не одно падение. 300 кг и выше аппараты поднять довольно сложно.
  5. Обращать внимание на популярные модели. Даже при самом тщательном уходе наступает момент, когда деталь выходит из строя. Комплектующие на популярные аппараты представлены в широком ассортименте в любом магазине. Кроме того, такие модели быстрее продаются.
  6. Стоимость. Не стоит на первый мотоцикл для обучения тратить баснословные суммы. Как правило, наблюдается наибольшее число падений при получении необходимого опыта. И за время его эксплуатации водитель начинает понимать, что именно ему нужно.
  7. Не нужно брать слишком старые модели. На вторичном рынке представлен широкий ассортимент, но далеко не все они стоят внимания. Низкая стоимость сигнализирует о том, что в скором времени ему потребуется капитальный ремонт.
  8. Яркий и выделяющийся на дороге. Такие мотоциклы не сливаются с дорожным полотном и легко заметны в зеркалах автомобилей. Такое внимание позволит избежать лишней аварии.

Хорошие ресурсные мотоциклы, стоящие меньше 150 000 р

Это мой личный «рейтинг», не связанный ни с какими «топ-10» (или верхушками рекомендаций торговых площадок), в котором среди претендентов лидируют популярные «японцы». Серьезно, если вам нужен хороший мотоцикл из разряда «максимум покатушек – минимум денег на ремонт» – выбирайте одного из представителей «Большой четверки»: Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki. Они дают возможность реализовать тот самый принцип: «быть, а не казаться» – достаточно легендарные, достаточно мощные, способные подарить еще несколько лет (даже десятков лет) приятной эксплуатации.

Выбор мотоцикла

Совет №1: Сдать на права категории А.

Этот совет, казалось бы, совсем не относится к выбору мотоцикла, но он самый важный. Потому что перед покупкой и выбором вы должны быть уверены, что сможете водить, что вы сможете безопасно водить. Вождение мотоцикла гораздо опаснее, чем вождение автомобиля, поэтому нужно сначала нужно сдать на права категории А, а потом уже покупать мотоцикл.

Выводы

Лучший вариант мотоцикла для подростка с запасом на будущее – это дорожник.

Мотор не более 250 «кубов».

Лучше выбирать из популярных на рынке моделей. Тогда райдеру будет гораздо легче найти запчасти и информацию по ремонту и обслуживанию техники.

Меньше пластиковых элементов. Частые падения во время обучения могут привести к поломке.

Компоненты

Ходовая (экипажная) часть

  1. Рама – для размещения узлов и механизмов.
  2. Задняя подвеска – для комфорта при поездке.
  3. Передняя подвеска – для сглаживания толчков на неровностях.
  4. Рулевое управление (руль) – для перемещения переднего колеса и поворота байка.
  5. Тормозная система – для поглощения энергии за несколько секунд или принудительной остановки.
  6. Колёса – для опоры мотобайка, позволяющие ему не скользить, а катиться.

Двигатель

Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:

  • двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на бензине:
    • 2-тактный – два прохода поршня за один оборот коленвала;
    • 4-тактный – четыре прохода поршня за два оборота коленвала;

    Основные узлы и детали ДВС:

    • цилиндр(ы);
    • головка цилиндров;
    • шатун(ы);
    • поршень(ни);
    • коленвал;
    • система зажигания;
    • система впуска/выпуска;
    • система охлаждения и смазки.

    Моторы различаются числом поршней, цилиндров, их расположением.

    Трансмиссия

    Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:

    1. Передняя передача – от коленвала на сцепление и дальше на коробку передач.
    2. Сцепление – соединяет или разъединяет мотор с КПП, обеспечивая работу при неподвижном мотоцикле.
    3. Коробка передач – получение максимума значений крутящего момента в пределах частоты вращения мотора.
    4. Главная передача – снимает мощность на колесо.

    • механика;
    • автомат (встречается редко, например, Honda DN-01).

    Электрооборудование

    • батарея аккумуляторов (АКБ);

    • генератор;

    • электростартер;

    • электроцепь, проводка, разъёмы;
    • реле, предохранители.

    Дополнительное оборудование

    1. Противоугонные устройства – замки, сигнализация;
    2. Узлы управления основными механизмами;
    3. Устройства защиты – фары, габаритные огни, щитки и пр.;
    4. Сиденье определяет количество пассажиров;
    5. Багажник.

    Yamaha YBR 125

    И открывает рейтинг, конечно же, всеми любимый «Ёбрик» (Йобрик или Юбрик – кому как нравится). Очень выносливая, легко управляемая, пронырливая «лошадка» для города, которую, впрочем, не смутит и мокрая грунтовка. Да, это – 125-ка, да, всего 10 «лошадей» и карбюратор, но ресурс у нее – как у «четырехсотки», запчасти «копеечные», посадка комфортная, ветрозащита – на удивление работает, а управление «изи» даже для школьника. Многие мотоциклисты начинали именно с YBR, впоследствии пересаживаясь на дорожники посерьезнее, но предложи им сейчас «мотнуть» на ней – уверен – вряд ли кто откажется снова побыть за рулем жужика!

    За 166 тысяч вы сможете взять его в состоянии «муха не сидела», а с пробегом – сэкономить чуть ли не половину из этой суммы. Вот, например, хорошо обслуженный, ухоженный вариант, с пробегом меньше 15 тыс. км.

    Yamaha YBR 125.jpg

    Необходимая подготовка начинающего байкера


    Чтобы езда на мотоцикле была наименее опасной, как для самого начинающего мотоциклиста, так и для окружающих его других участников дорожного движения, следует пройти полную и качественную подготовку в автошколе, сдать все необходимые экзамены, получить соответствующее водительское удостоверение. Помимо этого следует позаботиться о страховке для своего железного друга.

    И конечно же нельзя забывать об экипировке. Многие начинающие байкеры пренебрегают этим пунктом, рассчитывая на то, что они, итак, только учатся и быстро ездить не собираются. Однако падать с мотоцикла можно не только на большой скорости, а травмы, полученные при падении с тяжелого двухколесного аппарата, даже на маленьких скоростях, могут быть очень серьезными. Следует заранее позаботиться об экипировке, приобрести шлем, комбинезон или мотоштаны и мотокуртку со специальными защитными вставками, удобную специализированную обувь и перчатки.

    Конечно же не стоит забывать, что даже самая мощная экипировка не является гарантией падений без травм. Это не броня и при неудачном падении даже самая качественная экипировка может не спасти. Поэтому ездить нужно в первую очередь с умом и быть внимательным двигаясь даже по дороге, где не наблюдается других участников движения.

    Лучшие мотоциклы для новичков 2021

    Далеко не самый лучший вариант, но, если уж сильно хочется спортбайк, предпочтительнее остановить свой выбор на чем-то сравнительно слабом. NINJA имеет узнаваемый дизайн и совершенный стиль. По популярности стоит наравне с такими линейками, как Honda CBR, Suzuki GSX-R. В нем воплотились сила и мощь спортивных мотоциклов с универсальностью повседневного использования. Острый передний обтекатель, яркие аэродинамические элементы, укороченный глушитель и слегка приподнятая осанка — черты выделяющие данную модель среди многих других.

    Сердцем мотоцикла стали 650 кубов мощностью 67 л с. В сравнении со своими старшими братьями не удивляет, но для новичка большего и не нужно. Двух цилиндровый с параллельным их размещением обеспечивает ощутимый прирост мощности даже на низких оборотах. Благодаря легковесной раме модель не ощущается как нечто тяжелое и мало управляемое. Эти показатели в нем на высоте.

    Заключение

    Не стоит слишком сильно заморачиваться, выбирая свой первый мотоцикл, он вам нужен в основном для того, чтобы привыкнуть к нему и понять, как вообще на нём ездить. Откатавшись пару сезонов вы скорее всего захотите поменять его на что-то более мощное и быстрое.

    Но даже выбрав спокойный и послушный мотоцикл, нужно строго соблюдать правила безопасности и обязательно пройти обучение в автошколе, иначе ваша мотокарьера может закончиться плачевно.

    Модели мотоциклов, рекомендуемые для начинающих опытными специалистами

    Существуют мнения опытных байкеров, а также специалистов в сфере ремонта и обслуживания и все они, как правило, сводятся к двум рекомендуемым моделям, которые отлично подходят для начинающих мотоциклистов.


    В первую очередь стоит отметить отличную модель японского производства Yamaha YBR 125. Этот небольшой и малокубатурный мотоцикл имеет отличнейшие характеристики:

    1) Бюджетный в своем классе, стоимость его варьируется до 100 000 рублей в зависимости от года и состояния

    2) Легкий в управлении

    3) Очень надежный и качественный (затраты на ремонт минимальны)

    4) Доступные и дешевые запчасти и аксессуары

    Эту модель любят не только начинающие мотоциклисты, но и опытные путешественники, так как YBR удобный экономичный дорожный мотоцикл, идеально подходящий не только для езды по городу, но и для путешествий на большие расстояния.


    Вторая модель, рекомендуемая скорее не совсем для новичков, а для тех, кто уже более или менее научился ездить на мотоцикле и хочет пересесть на более мощный аппарат – это конечно же бессмертная классика Honda CB400.

    CB400 – это качество и надежность, проверенные временем и тысячами довольных владельцев. Несмотря на довольно старенькие года выпуска, на сегодняшний день запчасти на него можно найти везде, причем как японские оригиналы, так и достаточно качественные китайские аналоги с небольшой стоимостью. Модель CB400 полюбилась всем своей японской надежностью, удобной посадкой, сравнительно небольшим весом, доступностью запчастей и аксессуаров и простотой в ремонте и обслуживании.

    Kawasaki Ninja 500 2007 г

    Несмотря на то, что выпуск модели прекращен в далеком 2009-м, этот спорт турист значительно унифицирован с более популярными моделями: KLE500, ER 5 и EN500 (Вулкан), поэтому найти запчасти на него не сложно. Примечательность этой «Кавы» в том, что мотоцикл очень узкий, маневренный, легкий, как ЮБР, выносливый, как 750-ка и поглощающий меньше топлива, чем 400-кубовые экземпляры. Небольшой «минус» в довольно архаичном внешнем виде обтекателя, но огромный «плюс» – в том, что он отлично справляется с обязанностями. Часть обвеса, как и кофр, кстати, можно поставить с более «кубатурных» моделей. На этом «Ниндзе» можно спокойно путешествовать вдвоем, плюс навьючить 50-килограмовый багаж – 60 «лошадей» разгоняют его до крейсерских 120–130 км/ч. Хотите «отжечь» в одиночку – под горку, при попутном ветре, сможете ехать 200 км/ч.

    При наличии маломальских навыков обслуживания – этот, не прошедший еще 50 «тысяч», экземпляр сможете эксплуатировать без проблем еще несколько лет.

    Kawasaki Ninja 500 2007 г.jpg

    CFMOTO 250 NK (ABS)

    Мотоциклы CFMOTO по надежности сравнимы с моделями от KTM, Yamaha и других известных брендов. При этом отличаются доступной ценой. Гарантия на все модели — 2 года без ограничения пробега.

    250 NK (ABS) имеет одноцилиндровый 250-кубовый двигатель с двумя верхними распределительными валами, который развивает мощность 27 л.с. Он обеспечивает быстрое ускорение со светофоров и позволяет легко поддерживать скорость потока. Охлаждение мотора жидкостное. Система подачи топлива инжекторная.

    Для движения райдер может выбирать между режимами «дождь», «спорт» и «стандартный». За счет этого можно сделать байк безопаснее на сырой дороге или подготовить для резких ускорений.

    Блокировку колес предотвращает система ABS. Благодаря ей начинающий водитель не упадет с мотоцикла даже при резком нажатии на тормоз и сможет увернуться от препятствия.

    Вес байка – 151 кг. Его легко удерживать на низкой скорости и поднимать в случае падения. Также преимуществом для новичка будет низкая высота по седлу – 795 мм.

    Стоимость CFMOTO 250 NK (ABS) на момент 2020 года – от 249 000 рублей.

    Топ-10 мотоциклов для начинающих

    Honda PC800 1994г

    Очень комфортный, мягкий, 800-кубовый турер с мощным долговечным 2-цилиндровым V-образником. Мотор (родственник силового агрегата для Africa Twin) выдает всего 57 л. с., но при 6,5 тысячах оборотов. Тяга с «низов» у него просто «паровозная»! При этом, передаточные отношения в 5-ступенчатой коробке подобраны так, что и на третьей, и на четвертой – байк одинаково легко ускоряется выше «сотни». Основное «оружие» мотоцикла – комфорт. Отличная ветрозащита, полноценное укрытие от дождя и брызг, мягкие «диваны», информативная, насыщенная приборная панель, опции подогрева руля и сидений. Присутствуют большие интегрированные багажные кофры, а также – возможность установить центральный, со спинкой для пассажира. Все это «добро» никоим образом не мешает рулить – благодаря низкому центру тяжести, мотоцикл очень устойчив на малых скоростях. Даже несмотря на значительный вес аппарата, эксплуатируя его в городе, водитель не будет уставать, а, благодаря пассивной безопасности конструкции и обилию обвеса – будет лучше защищен от возможных ДТП. В качестве мотоцикла для начинающего водителя – по тем же причинам – РС800 (Pacific Coast) оправдает себя вполне, тем более, что «кушает» обычный 92-й бензин, (5-6 л на сотню) и снабжен практически «вечным» карданным приводом, не требующим особого сервиса. Один «минус» – «Пацификов» было выпущено всего 14 тыс. и найти подобный очень трудно.

    Если добавите к расчетным 150 еще буквально 15 тысяч – получите обалденный винтажный турер, не менее популярный, в свои годы, чем легендарная «Голда».

    Honda PC800 1994г.jpg

    Несколько слов напоследок

    Независимо от вашего выбора, каждый мотоцикл, продающийся на вторичном рынке, потребует дальнейших вложений. Какой-то – всего лишь замены масла, какой-то – всех расходников «по кругу». Большинство продавцов прекрасно это понимают и готовы при аргументированном торге «скинуть» немного на обслуживание. Этому явлению есть определенный «лимит», злоупотреблять которым – не стоит. У владельцев подержанных мотоциклов часто есть отложенные «на будущее» расходники (резина, запчасти), которыми они могут поделиться «в нагрузку», если сойдетесь в цене. Ведя торг культурно, есть больше шансов сэкономить, чем настаивая на скидке за срочность или состояние. Однако – не впадайте в крайность – не берите сильно «уставший» байк из-за привлекательной стоимости – больше потратите на цепочку ремонтов.

    Обезопасить себя от покупки «металлолома» можно просто: первое – ориентируйтесь на среднюю цену по региону, второе – обязательно смотрите, что будете покупать. Привлекайте к просмотру эксперта, ремонтирующего мотоциклы, или, как минимум, разбирающегося в мототехнике.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий