Какой двигатель на датсун ми до

Сочетание гармоничных решений: характеристики компактного ми-ДО

Датсун ми-ДО относится к классу компактных автомобилей. Несмотря на скромные габаритные размеры, кузов смотрится очень гармонично и пропорционально.

Двигатель Датсун ми до (хэтчбек) фото, характеристики, коробка передач Datsun mi-DO автомат

Datsun mi DO является переднеприводным компактным хэтчбеком. Машина разрабатывалась японской компанией Nissan. В качестве платформы для автомобиля послужила Lada Kalina.

Транспортное средство было существенно переработано. Так, например, клиренс возрос до 174 мм, а в трансмиссии появилась АКПП Jatco.

Автомобиль имеет несколько комплектаций, которые отличаются по цене, безопасности, комфорту и техническим характеристикам.

Внешний вид Датсун ми ДО можно посмотреть на фото, которое расположено ниже.

Габаритные размеры

Должный комфорт в салоне автомобиля обеспечивается за счет сравнительно большой для своего класса колесной базы. Разработчики Datsun прекрасно подготовили mi-DO для эксплуатации на дорогах с некачественным покрытием. Отличная проходимость в городе и за его пределами обеспечивается за счет дорожного просвета и ходовой, которая специально отрегулирована для использования в зонах с плохим покрытием.

Габаритные размеры Датсун ми-ДО

Внешние размеры, мм
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет Багажное отделение
3950 1700 1500 2476 174 240

Обзор разновидностей Datsun mi DO

Цена на новый и поддержанный Datsun mi DO зависит от комплектации. Более подробно сравнение расценок приведено в таблице, которая располагается ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Datsun mi DO

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Trust I 1.6 MT 520-530 120-400
Trust II 1.6 MT 540-550 130-410
Trust III 1.6 MT 550-560 140-420
Trust III 1.6 MT 106 л.с 570-580 150-450
Trust I 1.6 AT 570-580 80-460
Dream I 1.6 MT 580-590 160-480
Dream I 1.6 MT 106 л.с 590-599 180-510
Trust II 1.6 AT 595-599 110-520
Trust III 1.6 AT 600-610 120-550
Dream II 1.6 MT 610-615 200-530
Dream II 1.6 MT 106 л.с 620-630 200-550
Dream I 1.6 AT 630-635 160-580
Dream II 1.6 AT 660-665 200-590

Двигатели, установленные на Datsun.

В актуальные варианты оснащения (по сведениям официального сайта марки) входят:

  • Силовые агрегаты ВАЗовского производства ВАЗ 11186 (объем 1.6 л. и мощность 87 л.с.) и ВАЗ 21127 (с показателями 1.6 л. и 106 л.с. соответственно);
  • 5-ступенсатая механическая КПП ВАЗ 2187 и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия Jatco (Япония), оптимизированная для использования в тандеме с мотором мощностью 87 л.с..

Оборудование устанавливается на автомобили Датсун он-До всех комплектаций:

  • Aсcess – устанавливается только 87-сильный ДВС с механической коробкой передач.
  • Trust I –дешевый вариант серии оснащается аналогично наиболее бюджетному автомобилю – пятиступенчатой механикой и агрегатом 87 л.с.
  • Trust II – комплектуется обоими двигателями и трансмиссиями (с менее мощным используется механическая, а с более мощным – автоматическая трансмиссия).
  • Trust III – выбирая ее покупатель получает максимальные возможности – 106-сильный мотор с пятиступенчатой механической коробкой.
  • Dream I – более дешевая версия получила оснащение, аналогичное Trust II.
  • Dream II – максимальная комплектация, оборудованная подобно Trust III.

Ранее на Datsun on-Do в наиболее дешевых комплектациях устанавливался другой ДВС ЛАДА — ВАЗ 11183, но с началом производства седанов с 16-клапанным мощным мотором от его использования отказались.

ВАЗ-11186

Изначально это был единственный двигатель Датсун ми-До, пока его не дополнил более мощный 106-сильный агрегат. ВАЗ-11186 был презентован в 2011 году, а создали его на основе ВАЗ-11183.

Силовой агрегат ВАЗ-11183

По сути, главным его отличием стало применение в конструкции новой шатунно-поршневой группы производства АвтоВАЗа, тогда как для мотора ВАЗ-21116 ее выпускает Federal Mogul. Эта ШПГ легче на 39%. Кроме того, использованы новые форсунки охлаждения, поршни обзавелись антифрикционными вставками, а еще мотор укомплектовали заслонкой Е-Газ.

В остальном он копирует своего предшественника. Блок цилиндров, выполненный из чугуна, остался прежним, равно, как и головка на 8 клапанов с одним распределительным валом. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает периодически проводить регулировку клапанов.

Все это позволило снизить шумовой фон агрегата, повысить его экономичность и оптимизировать экологические показатели.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10.5 ед.;
  • Мощность – 87 л. с.;
  • Крутящий момент – 140 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

Поломки

Троит

В большинстве случаев мотор начинает троить из-за прогара клапанов, если их вовремя не отрегулировать. Если же компрессия в порядке, следует заменить катушки зажигания.

Плавающие обороты

Этот двигатель Датсун он-До и ми-До отличается некорректной работой электронного комплекса Е-Газ. Из-за сбоев в функционировании датчиков, обороты силового агрегата на ХХ начинают плавать.

Перегрев

Как и в случае с предыдущим движком, всему причиной является сломанный термостат.

Стук

Это чаще всего встречающаяся неисправность мотора. Обычно все дело в неотрегулированных клапанах. Если же с зазорами все в порядке, стоит обратить снимание на поршни, а также подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) – в таком случае без дорогого ремонта уже не обойтись.

Глохнет

Как и с предыдущим движком, виноват вышедший из строя ДМРВ.

Электрика

В конструкции силового агрегата использован ЭБУ Ителма 11186 1411020 22. Однако его надежность не на высоте, и он часто ломается.

Багажник

Датсун ми-ДО имеет практичный багажник и вмещает в себя 240 литров. При сложенных сиденьях погрузочное пространство заметно увеличится примерно в три раза. Хорошо устроенная задняя дверь позволяет нагрузить автомобиль «под завязку». Задняя спинка сидений может быть сложена, что поможет еще выиграть немного свободного места.

Под полом в багажнике можно разместить полноразмерную запаску.

Основные технические характеристики автомобилей Datsun mi DO, обладающих различными комплектациями

Технические характеристики Datsun mi DO зависят от комплектации. В таблице ниже представлено сравнение параметров транспортных средств с различными начинками.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Datsun mi DO

Комплектация Основные технические характеристики
Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Trust I 1.6 87 11.5 5МТ 170
14.4 4АТ 166
Trust II 11.5 5МТ 170
14.4 4АТ 166
Trust III 11.5 5МТ 170
106 10.5 180
87 14.4 4АТ 166
Dream I 11.5 5МТ 170
106 10.5 180
87 14.4 4АТ 166
Dream II 11.5 5МТ 170
106 10.5 180
87 14.4 4АТ 166

Datsun on-Do. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ

В течение первых 1600 км пробега нового автомобиля соблюдайте приведенные ниже рекомендации. Это обеспечит вашему автомобилю максимальную мощность двигателя, надежность и топливную экономичность в дальнейшей эксплуатации. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к сокращению срока службы двигателя и уменьшению его мощности.

Избегайте продолжительного движения на автомобиле с постоянной скоростью, как с высокой, так и с низкой.

Не допускайте частоты вращения коленчатого вала двигателя более 4000 об/мин.

Не разгоняйте автомобиль при полностью нажатой педали акселератора на любой ступени в коробке передач.

Избегайте резкого трогания с места.

По возможности, избегайте резкого торможения.

На протяжении первых 800 км пробега автомобиля запрещается буксировать прицеп.

Datsun on-Do. ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

Коробка и расход

Какие трансмиссии доступны у автомобиля «Датсун ми-До»? Автомат здесь имеется только в топовых версиях. Базовая же комплектация оснащается пятиступенчатой механикой. Как показывает тест-драйв, «Датсун ми-До» — весьма прожорливый автомобиль.

двигатель датсун ми до

С автоматом машина потребляет почти 8 литров на 100 километров пути. С механикой — на 0,7 литра меньше в смешанном цикле. Многие жалуются на то, что в линейке отсутствует дизельный двигатель. «Датсун ми-До» на дизеле потреблял бы на 30 процентов меньше топлива. Но как правило, такие агрегаты значительно увеличивают стоимость машины. А «Датсун ми-До» относится к классу «бюджетников».

ВАЗ-21127

На данный момент это самый мощный двигатель Датсун, который ставится под капот модели. Как и в случае с двумя предыдущими, это ВАЗовский агрегат, созданный на базе модели ВАЗ-21126.

106-сильный мотор Datsun

Его компоновка в целом привычная. Блок из чугуна на 4 цилиндра, 16 клапанов, инжектор, облегченная шатунно-поршневая группа от бренда Federal Mogul, а также ремень ГРМ от марки Gates, укомплектованный автонатяжителем.

Но есть и существенные отличия. Главное из них – новый впускной комплекс с заслонками и резонансной камерой изменяемого объема. За счет заслонок увеличивается либо уменьшается объем камеры, что зависит от оборотов. Изменение камеры происходит от большего к меньшему, при этом минимально возможный показатель достигается при оборотах от 3 500.

Кроме того, инженеры отказались от ДМРВ, поставив вместо него ДАД+ДТВ. Такое решение устранило проблему плавающих оборотов.

В результате таких доработок двигатель Датсун он-До и ми-До стал заметно лучше тянуть в нижнем диапазоне оборотов. В верхнем перемены к лучшему не такие значительные, но тоже есть.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 16;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 11 ед.;
  • Мощность – 106 л. с.;
  • Крутящий момент – 148 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

Двигатель

Под капотом у хэтчбека mi-DO расположен бензиновый двигатель, который устанавливается в on-DO и модели Лады. Восьмиклапанный агрегат имеет рабочий объем в 1,6 литра (1596 см3). При 5100 об/мин максимальный потенциал мотора достигает 87 лошадиных сил, что считается неплохим параметром в технических характеристиках данного класса. Двигатель отвечает установленным экологическим нормам.

Двигатель датсун ми-ДО

Конкуренты Datsun Mi-Do

Список конкурентов транспортного средства включает несколько похожих по классу автомобилей с ценой около полумиллиона рублей. С учётом того, что Mi-Do обойдётся своему владельцу больше 500 тыс. руб. даже в базовой комплектации, его основной соперник – немного более выгодная Лада Гранта. Купить её можно за сумму в пределах 450 тыс. руб., причём, с таким же 87-сильным двигателем – но с минимальным набором опций. Так, у Лады отсутствует подогрев переднего ряда кресел, электростеклоподъёмники и несколько других привычных для современных автомобилей систем.

Среди конкурентов Mi-Do с учётом его класса – Рено Сандеро. При почти такой же стоимости автомобиль Renault отличается более оригинальным дизайном. С другой стороны – динамика у него заметно хуже. До тех же 100 км/ч базовая версия разгоняется на 2 секунды дольше, едет медленнее, хотя и топлива тоже тратит меньше. Тем, кому нужна экономия – стоит выбирать Сандеро, для динамики – Mi-Do.

Основные отличия Trust II

Основным отличием Trust II от Trust I является наличие климат-контроля. Благодаря ему поддерживается оптимальная температура внутри салона. Поэтому транспортное средство с начинкой Trust II более комфортно.

Приобретая авто в комплектации Trust II имеется возможность выбора между механикой и автоматом. В случае АКПП в автомобиле присутствует опция помощи при старте на подъем.

Особенности комплектации Trust III

Комплектация Trust III отличается от предыдущей наличием интерфейса для связи со смартфоном. Это позволяет активировать беспроводную связь или воспользоваться функцией «Свободные руки».

Автомобиль также комплектуется автоматической и механической трансмиссией. В первом случае по умолчанию присутствует система помощи при трогании в гору.

Подвеска

Датсун ми-ДО оснащен передним приводом, который достался ему от Лады Калины второго поколения. Разница в том, что «японец» получил модернизированную подвеску, которая отлаживается специалистами из Nissan и Renault.

Передние колеса закрепляются к кузову посредством стоек McPherson, которые уже давно стали классикой. Задние же колеса используют трансмиссионную балку с полунезависимой схемой. Хэтчбек Datsun mi-DO оснащается газонаполненными амортизаторами. Сбалансированные элементы подвески делают автомобиль благонадежным и гарантируют безопасность на дорогах.

Подвеска и колесо Датсун ми-ДО

Дизайн

Внешность машины весьма современная. Но все-же присутствуют «Калиновские» связи.

датсун ми до технические характеристики

Это линия крыши и бокового остекления. Спереди машина отличается решеткой радиатора с огромными сотами и хромированной окантовкой. Бампер «Датсун ми-До» тоже отличается от «Калиновского». В базовой комплектации он уже окрашен в цвет кузова. Капот имеет небольшие рельефные линии. В отличии от «Калины» здесь установлены другие фары. «Датсун ми-До» имеет более привлекательный дизайн оптики, нежели ее отечественный экземпляр. Кстати, ближний свет здесь линзованный. Это делает вид машины более агрессивным. В остальном же силуэт японского Datsun mi-Do не отличается от «Калины». Большая площадь остекления и обрубленная «корма» возвращает нас к «АвтоВАЗу». Кстати, есть у «Датсун ми-До» (комплектация «Дрим») пятнадцатидюймовые литые диски. Но в силу больших, «мускулистых» колесных арок, они смотрятся очень маленькими, говорят отзывы. Но это еще не самое страшное. В базовой версии машина укомплектовывается 14-дюймовыми штампованными дисками.

датсун ми до отзывы владельцев

Сзади машина имеет аккуратную дверь багажника на газовых упорах и небольшой пластиковый бампер с вырезом под номерной знак. Задняя оптика вытянута в горизонтальном положении. Такая же имеется на отечественной «Калине». Уже в базовой комплектации здесь есть подогрев заднего стекла и дополнительный стоп-сигнал сверху. В целом задняя часть не отличается особыми формами. Это максимально простой и доступный автомобиль.

Отличительные особенности Dream I

Автомобиль в комплектации Dream I является более безопасным. В нем штатно имеется система курсовой устойчивости, стабилизирующая автомобиль. Поэтому вождение Datsun mi DO становится более комфортным.

Автомобиль с начинкой Dream I комплектуется кондиционером. Его наличие значительно повышает комфорт водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Особо актуально применение кондиционера в регионах с жарким климатом.

Присутствуют в автомобиле и датчик света. Он актуален в случае, если путь пролегает по дороге, на которой имеются тоннели. Сенсор не только повышает комфорт вождения, но и улучшает безопасность.

Также имеется датчик дождя. Он избавляет от необходимости вручную активировать дворники или оставлять их включенными в автоматическом режиме.

На автомобиле в комплектации Dream I имеются не только передние стеклоподъемники, но и задние. Это значительно повышает комфорт для пассажиров, которые находятся на втором ряду. Открытие и закрытие окон для них происходит без прикладывания усилий.

Datsun mi DO с начинкой Dream I комплектуется легкосплавными дисками. Они существенно преображают внешний вид автомобиля, делая его более элегантным, стильным и престижным. Помимо этого, легкосплавные диски обладают высокой прочностью на фоне стальных. Комплектация Dream I предполагает наличие противотуманных фар. Они обеспечивают хорошую видимость при плохих погодных условиях. Поэтому использование противотуманок в лучшую сторону сказывается на комфорте и безопасности вождения автомобиля.

Пассивный круиз-контроль также входит в комплектацию Dream I. Он обеспечивает более комфортную езду, особенно когда требуется преодолеть большое расстояние по трассе.

Клиренс Датсун он-До и ми-До

Каков же дорожный просвет у моделей он-До и ми-До? Стоит не только тщательно проанализировать заводские данные, но также и сравнить их с реальными показателями.

Согласно официальным характеристикам, производитель заявил клиренс Датсун в 168 мм при условии отсутствия загрузки в авто. Если же в салоне окажется 4 пассажира, а в багажном отсеке добавится еще 50 кг поклажи, то просвет просядет до 142 мм.

Наглядный пример практичности Дастун на городских улицах.

Стоит отметить, что такие показатели весьма внушительны. Ведь даже некоторые модели, которые позиционируются как кроссоверы, проигрывают в таком отношении Датсуну! Хотя они изначально нацелены на штурм типичных городских преград.

Езда по грунтовке тоже проблем не доставит.

Естественно, далеко не все готовы верить красивым данным из нарядных брошюр, утверждая, что менеджеры всегда приукрашивают действительность. Следовательно, оценить реальную величину дорожного просвета более чем необходимо.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий