Какая грузоподъемность у тонара

Содержание

Самосвальные полуприцепы “Тонар”

Развивающаяся инфраструктура России, строительство дорог, жилых комплексов, предприятий, освоение сельскохозяйственных земель требуют надежных, скоростных транспортных средств, способных за одну поездку перевезти большой объем грузов. Поэтому все популярнее становятся автопоезда, которые состоят из полуприцепа (ПП) и седельного тягача. Где ПП – это несамоходное вспомогательное транспортное средство (ТС).

По сравнению с прицепами полуприцепы делают автопоезд более маневренным, скоростным.

Рассмотрим марку ПП Тонар, выполненных в самосвальном варианте, их преимущества, особенности конструкции, требования к эксплуатации, модельный ряд.

Грузовые автомобили «Тонар» – теперь серийно

— седельный тягач, выпускаемый российским машиностроительным .

Полуприцеп самосвальный “Тонар” 9523

Для транспортировки сельскохозяйственной продукции – семян, зерна, злаков – используют специальные грузовые автомобили-зерновозы. Полуприцепы предназ-начены для переправки груза с полей до места хранения. Машины обладают шасси отличной проходимости.

Высокие бортики позволяют загрузить кузов полностью. Рынок зерновозов представлен сотнями моделей. Рассмотрим технические характеристики полуприцепа «Тонар» 9523.

Тонар прицеп для грузовых авто — особенности и модели

Отечественное предприятие «Тонар» выпускает не только прицепы для грузовых авто, но и агрегаты для самых разных целей. Завод был запущен более 20-ти лет назад, а производство начиналось с прицепов для легковых автомобилей. На сегодня это высокотехнологичная компания, продукция которой поставляется не только по России и странам СНГ, но и далеко за рубеж.

Тонар прицеп

Самосвал ТОНАР-750100К 6х4 для транспортировки угля

Первой выпущенной моделью самосвала Тонар был самосвал с задней загрузкой на трехосном шасси. Производством самосвальных кузовов, предполагающих установку на двух-, трех- или четырехосных шасси полуприцепов и прицепов, завод начал заниматься с 2002 года. Через 6 лет продукция завода расширилась за счет выпуска самосвальных кузовов с подвижным полом. Чуть позже было налажено производство тандемных автопоездов, представляющих собой тягач и прикрепленные к нему два самосвальных прицепа.

Полуприцеп-самосвал Тонар-952302 (25,5 куб.м)

В настоящее время для увеличения объема перевозок и скорости доставки грузов широкое распространение получили автопоезда, состоящие из тягача и полуприцепа. Полуприцепом в таком тандеме считается несамоходное транспортное средство, которое при транспортировке частично отбирается на заднюю часть автомобиля-тягача и соединено с ним специальным сцепным устройством. В отличие от автомобиля с прицепом, автопоезд с полуприцепом имеет большую скорость, лучшую управляемость и позволяет перевозить длинномерные грузы.

Полуприцепы, так же как и грузовые автомашины, могут быть общего назначения, универсальными, или специализированными, для перевозки определенной категории груза или товара. Наибольшее распространение имеют бортовые полуприцепы с ровной площадкой, оборудованные тентом. В целом, по данным автомобильных экспертов, доля такой категории достигает 60 %. Следующими по применению считаются изотермические полуприцепы, контейнеровозы и самосвальные версии. К последней категории относится «Тонар-9523».

Фото 7Фото 5Фото 6Фото 4

Характеристики тонар – Грузовик ТОНАР 6428 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Отечественное предприятие «Тонар» выпускает не только прицепы для грузовых авто, но и агрегаты для самых разных целей. Завод был запущен более 20-ти лет назад, а производство начиналось с прицепов для легковых автомобилей. На сегодня это высокотехнологичная компания, продукция которой поставляется не только по России и странам СНГ, но и далеко за рубеж.

Тонар прицеп

Полуприцеп самосвал ЧМЗАП 9520 по спецификации 020

Серии, характеристики и конструктивные особенности самосвалов Тонар

Строительные, сельскохозяйственные и промышленные работы всегда нуждаются в мобильной транспортировке груза. Перевозить небольшие объемы материалов железнодорожным транспортом сложно, дорого и не всегда удобно. Для решения этих задач применяются функциональные самосвальные агрегаты, среди которых распространены зарубежные и отечественные модели.

Характеристики кузовов некоторых типов отечественных самосвалов

К самосвалам относятся не только автомобили с опрокидывающимся кузовом, но и полуприцепы, оснащённые самосвальными кузовными устройствами. Использование полуприцепов выгодно в случаях, когда нужно транспортировать большие объёмы сыпучих продуктов. А когда вам понадобится самосвал, то вы всегда можете заказать у нас услугу аренды самосвала.

Так, если объём кузова автомобиля Тонар 85791 – 0000020 составляет 16 м³, то полуприцеп этого же производителя Тонар 95234 – 0000030 способен вместить 43,5 м³ весом до 45 т. Конечно, автомобиль с полуприцепом не обладает манёвренностью кузовного самосвала, но на ровной дороге при хороших подъездных путях его преимущество неоспоримо.

Некоторые автомобили объёмом кузова в кубах не уступают полуприцепам. Карьерный самосвал Тонар-45251 берёт на борт до 45 м³ груза (с задним откидным бортом). Однотипный самосвал для перевозки скальных валунов (без заднего борта) оснащён кузовом объёмом 27 м³.

Не менее производительны в перевозке сыпучих грузов и автомобили КАМАЗ. Объём кузова самого малого самосвала этого бренда — двухосной модели КАМАЗ 43255 — составляет 6 кубов при грузоподъёмности 7,7 т. Самый вместительный кузов (20 м³) у четырёхосного самосвального грузовика КАМАЗ-65201. Грузоподъёмность этого гиганта — 25,5 т.

Общая характеристика самосвальных полуприцепов «Тонар»

Первые несамоходные ТС ООО «Машиностроительный завод «Тонар», расположенный в Подмосковье, выпустил в 2003 году. Они были разработаны для перевозки строительных грузов – песка, щебня и др.

С 2008 г. компания включила в круг своих интересов сельскохозяйственных производителей, адаптируя для них выпускаемую технику.

Предназначение и преимущества

Тонар самосвальный полуприцеп применяется для перевоза сыпучих субстанций, которые не требуют защиты от дорожных (пыль, грязь), погодных (дождь, снег, мороз, солнце) условий.

Несамоходные ТС такого типа используются для перевозки грунтов, щебня, песка, зерна, бобовых культур и т. д.

ПП, выпущенные заводом Тонар, отличает повышенная проходимость, герметичность, крепость кузова.

В качестве дополнительных плюсов отметим:

  • хорошую адаптацию к российским дорогам, условиям обслуживания техники;
  • длительный период гарантии (3 года без учета пробега);
  • ра́звитую сеть сервисов;
  • возможность выбора индивидуальной комплектации.

Еще один положительный момент заключается в том, что перевозки автопоездом обходятся дешевле, чем по железной дороге.

Особенности конструкции

Полуприцеп-самосвал Тонар разработан в содружестве с компанией KEMPF (Германия).

Несамоходные ТС марки Тонар отличают:

  • устройство кузова, который сваривается без поперечных швов внахлест, поэтому швы практически не истираются;
  • увеличенная толщина стен (0,7 см), дна (0,9 см) короба;
  • механизм подъема первой, а на некоторых моделях второй оси;
  • использование оборудования немецкого, японского производства для сварочных работ, которые выполняются в аргоновой среде;
  • усиленные оси и рама;
  • повышенная толщина лакокрасочного покрытия (200 микрон).

Общая характеристика полуприцепа «Тонар» 9523

Полуприцеп этой модели имеет автоматический механизм запирания заднего борта. Это позволяет сэкономить время при погрузке содержимого кузова. Полукруглое сечение кузовной части уменьшает собственную массу грузовика. Прицеп имеет три оси, объем кузова составляет 28 кубических метров.

Предназначение и преимущества

Характеристика полуприцепа «Тонар» 9523

Полуприцеп самосвальный Тонар 9523 предназначен для перевозки зерна, бобовых культур, гречихи и других сыпучих продуктов. Грузовик доставляет товар «от ворот до ворот» – то есть с поля до складов, поездов, самолетов.

Главное преимущество техники – высокая проходимость, надежность кузова. Особен-ности конструкции позволяют переправлять грузы без потерь, что особенно важно в случае с сыпучими товарами.

Говоря о грузоперевозках в целом, использование полуприцепов-зерновозов значительно дешевле авиаперевозок и переправки по железнодорожным путям.

Габариты и вес

Снаряженная масса прицепа (цифра, обозначающая вес автомобиля без груза) составляет 8 720 килограммов. Его грузоподъемность – 28,7 тонн. Длина прицепа не превышает 8 960 миллиметров. Ширина – 2 540 мм. Машина невысокая: от земли до ее макушки 3080 миллиметров.

Особенности конструкции

Модель оснащена прямоугольным кузовом с наклонным передом. Днище скруглен-ное, задний борт прямой, автоматически открывается при подъеме. Есть дополни-тельный разгрузочный люк с механическим ручным приводом. Угол подъема в максимуме составляет 48 градусов.

Основные модификации

Полуприцеп Тонар имеет несколько модификаций. Отличия в них небольшие, в основном по перевозимой массе товара. Рассмотрим самые распространенные модели и их параметры.

Детальная информация видна на видео:

Особенности конструкции

Главная отличительная черта самосвалов Тонар (от зарубежных аналогов) в том, что покупатель может выбрать прицеп или полуприцеп. Либо отдельную категорию под названием карьерный самосвал.

Все необходимые в техническом плане узлы и агрегаты имеют усиленную конструкцию для повышения их прочности и использования в любых условиях под действием больших нагрузок.

Тонар прицеп

Для снижения веса и уменьшения громоздкости, инженеры используют оригинальные идеи, что позволяет добиться поставленных задач без потери прочности.

Дополнения в тормозной системе обеспечивают безопасность во время стоянки, а также в ходе движения. У самосвалов внизу или спереди имеются запасные колеса. Полуприцепы Тонар обычно оснащаются трехосной системой компоновки колес для обеспечения большей надежности. Двухосные системы используются гораздо реже, т. к. необходимо обеспечить небольшое давление на грунт.

Подмосковный производитель прицепной техники

, носящая в существующее время название «ООО Машиностроительный «, создана в 1991 году. Первой продукцией, выпущенной предприятием, стали прицепы собственной разработки к легковым автомобилям. Дальнейшее развитие новой компании принесли передвижные специализированные торговые прицепы, сразу завоевавшие большую популярность.

Тонар 9523

Продолжение в становлении предприятия и увеличении ассортимента продукции связано с открытием собственного производства специальных панелей, что позволило изготавливать изотермические прицепы и полуприцепы. Производство самосвальных полуприцепов большой грузоподъемности «Тонар-9523» предприятие освоило в 2003 году.

В настоящий период ООО МЗ «Тонар» обладает полным технологическим циклом, начиная от проектирования до продаж с последующим сервисным обслуживанием продукции. Важным фактором выпуска разнообразной продукции, от легковых прицепов до карьерных самосвалов, компания называет наличие собственного конструкторского бюро и испытательного центра.

География продаж расширяется, товары компании поставляются уже не только на отечественный рынок и в страны СНГ, но и в 16 стран дальнего зарубежья.

Устройство

Автомобиль имеет кабину MAN F2000, которая в настоящее время выпускается по лицензии в Китае .[4] На кабине устанавливается пластиковый бампер с прямоугольными фарами китайского производства, который в скором времени планируется заменить на отечественный стальной.[4]

При выборе силового агрегата первоначально рассматривались моторы , которыми оснащались несколько самых первых машин.[1] Впоследствии из-за проблем с запчастями от него отказались и автомобили стали оснащаться двигателем ЯМЗ-650 (рабочий объём — 11,1 л., экологический стандарт — Euro 3

, мощность — 412 л. с., крутящий момент — 1870 Н·м), выпускаемым в Ярославле по договорённости между ЯМЗ и Renault Trucks.[1]

Конструкция подвески базировалась на американских аналогах «Freightliner

» с небольшими изменениями рессор.[4]

Коробка передач — 12-ступенчатая, производства , ведущие мосты — «Handle Axle

», шины — «
Linglong
», рама — собственного производства «
Тонара
».[1]

Машинное отделение

Двигатель Cummins QSХ15 (15 литров, 540 л.с), давно не новинка и хорошо себя зарекомендовал на подобной спецтехнике. В эксплуатации была выявлена проблема повышенной температуры дизельного топлива в магистрали обратного слива. Зимой в Якутии это преимущество, но в тёплый период – явление дисбалансирует режим работы топливной системы, вызывает повышенное испарение солярки и ряд других проблем. В текущем году конструкторы внедрили отключаемую систему жидкостного охлаждения «обратки» дизельного топлива. АКП нашего гигантского ТОНАРа – американский Allison 4700, изготовленный на заводе в Венгрии (7 ступеней для 750100).

У ТОНАР-750100 под капотом Cummins, рабочим объёмом 15 л с «табуном» в 540 головДизельное топливо иногда, оказывается, требует охлаждения, и это новая система от МЗ «ТОНАР»

Применение и устройство полуприцепа

Полуприцеп-самосвал «Тонар-9523» разработан и применяется для перевозки сыпучих грузов различного характера. Предназначен для совместного использования с автомобилем-тягачом соответствующей грузоподъемности и оборудованного специальным седельно-сцепным устройством. Эксплуатация полуприцепа допускается только на дорогах с твердым усиленным покрытием I и II категорий. По климатическим параметрам работа разрешена при температуре от -45 до +45 градусов.

Тонар самосвал 9523

Конструкция полуприцепа «Тонар-9523» состоит из следующих основных механизмов и элементов:

  • рамы, состоящей из жестко соединенных между собой лонжеронов;
  • несущего кузова, с откидным задним бортом;
  • гидросистемы, состоящей из гидроцилиндра, трубопроводов, особого запорного устройства и гидрозамедлителя;
  • пневматической подвески;
  • трех осей, выполненных из толстостенных труб с прикрепленными суппортами;
  • пневматической тормозной системы;
  • опорного устройства для сцепки и расцепки;
  • электрооборудования (комбинированные задние фонари);
  • укрывного тента.

ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ТОНАР — Автозапчасти и автоХитрости


Перейти к контенту
Главное меню:

Требования к эксплуатации

Грузовые машины – техника неприхотливая.

Однако есть свод правил, при соблюдении которых полуприцеп будет служить вам годами:

  • Одно из основных – масса переправляемого груза не должна быть больше той, что указана в технических характеристиках. В противном случае нагрузка на грузовик увеличится. Это может негативно сказаться на осевой части.
  • Не забывайте о том, что центр тяжести груза должен располагаться в середине кузовной части.
  • Использовать прицеп с TEBSE можно только в комплекте с тягачами, имеющими пяти- или семиконтактную розетку ABS.
  • Описанные модели полуприцепов ориентированы на работу в умеренном климате. Это значит, что температура воздуха должна быть не меньше минус 45 и не больше 45 градусов тепла. Влажность в этом случае не должна превышать восьмидесяти процентов.
  • Сцеплять прицеп с тягачом нужно на твердой и ровной поверхности.
  • Если вы оставили автомобиль на уклоне, не забудьте установить под колеса противооткатные башмаки.
  • Разгружать кузов следует на ровных площадках. Продольный уклон не должен превышать 4 градусов. Если вы заметили малейшие признаки неустойчивости прицепа, разгрузку следует прекратить.
  • В кузове можно перевозить сыпучие продукты и даже строительные материалы. Но помните, что переправка глины категорически запрещена производителем.

Нормы эксплуатации полуприцепа Тонар 9523

Цены на известняковый щебень

Щебень фр Характеристики Цена за куб
5-20 M600, F60, лещ 2 группа 550 руб.
10-20 M600, F60, лещ 2 группа 560 руб.
20-40 M600, F60, лещ 2 группа 500 руб.
25-60 M600, F60, лещ 2 группа 490 руб.
40-70 M600, F60, лещ 2 группа 460 руб.
70-120 M600, F60, лещ 2 группа 430 руб.
70-150 M600, F60, лещ 2 группа 430 руб.
Отсев M600, F60, лещ 2 группа 530 руб.

Технические характеристики

  • Колесная формула — 6х4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м Снаряженная масса а/м, кг — 8480
  • Нагрузка на седло, кг — 20000
  • Полная масса, кг — 28500
    Модель — ЯМЗ-650.10 (Euro-3)
    Тип — механическая, 12-ступенчатая
    Тип — расположенная над двигателем
    Тип колес — дисковые
    Высота седла — 1150

Комплектации и стоимость

Базовая комплектация полуприцепов включает:

  • ящики с инструментами;
  • запасное колесо;
  • рукомойник;
  • ремни для закрепления груза;
  • кран растормаживания;
  • противоподкатные башмаки;
  • ступицы с высокотемпературной смазкой.

Дополнительно могут комплектоваться:

  • съемным тентом;
  • жгутами электрооборудования;
  • креплениями энергоаккумуляторов;
  • крыльями и брызговиками;
  • ручным приводом управления пневматической подвески;
  • дисковыми тормозами;
  • корзиной для запаски и т. д.

В зависимости от модели и модификации стоимость может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Цена на прицепы Тонар 95236 может доходить до 5 000 000 рублей.

Калькулятор объема

Купить машину щебня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по низкой стоимости стало возможно благодаря слаженной работе нашей компании. Мы используем вместительные тонары для перевозки нерудного строительного материала. Самосвал вмещает в себя различное количество щебня. Транспортные средства из автопарка позволяют перевезти такие объемы:

  • Камаз – 10 м3;
  • Зил – 5 м3;
  • Тонар – 20 м3.

Сколько щебня помещается в машине Камаза зависит от модификации кузова и наращены ли борта: в большинстве случаев объем составляет от 7 до 10 м3. Прайс-лист содержит стоимость по каждому отдельному виду стройматериала.

Минимальная стоимость за камаз щебня б/у (вторичного) составляет 7500 рублей (750 руб. за 1 м3), а максимальная за гранитный щебень фракции 5-20 мм – 13000 рублей (1300 руб. за 1 м3).

Выбирая нашу компанию, мы можете рассчитывать на высокое качество стройматериала. Перевозка щебня проводится на транспорте из собственного автопарка. Самосвал Тонар вмещает в себя до 40 т стройматериала, для заказа большего объема возможна доставка несколькими транспортными средствами.

Тонар-6428-0000040-12

Когда в 2009 году, в разгар кризиса, Машиностроительный объявил о намерении выпускать грузовые автомобили, мало кто всерьёз воспринял эти утопические планы. Тем не менее сегодня серийные грузовики «Тонар» – это реальность! А в планах завода ещё более уникальная техника с невиданными характеристиками.

Технические характеристики:

Модель Тонар-6428-0000040-12
Число осей 3
Число колес 10
Число осей со сдвоенными шинами 2
Колесная формула /ведущие колеса 6х4/ средние и задние; межколесная и межосевая блокировка дифференциала
Расположение и ориентация двигателя спереди вертикальное продольное
Схема компоновки ТС бескапотная
Кабина водителя цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом
Расстояние между передней осью и первой осью колесной тележки, мм. 2 960 — 3 160
Расстояние между первой и второй осями колесной тележки, мм. 1 360
Колея передних колес, мм. 2 036
Колея задних колес, мм. 1 860
Длина / ширина / высота, мм. 6 710-6 910 /2 550 / 3 050
Масса снаряженного транспортного средства, кг. 8 480
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг.: — на переднюю ось 4 940
— на колесную тележку 3 540
Полная масса транспортного средства, кг. 28 500
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг.: — на переднюю ось 7 000
— на колесную тележку 21 500
Допустимая масса буксируемого полуприцепа, кг. 64 500
Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-651.10 четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем, см³ 11 120
Степень сжатия 16,4:1
Максимальная мощность, кВт (об/мин ) / л.с. 303 (1 900) / 412
Максимальный крутящий момент, Нм (мин) 1 870 (1 200)
Минимальная частота вращения холостого хода (мин) 600+100
Топливо дизельное экологически чистое ТУ 38.1011348-2003
Система питания непосредственный впрыск топлива, с электронной системой подачи топлива
Трансмиссия механическая
Состав общего привода от двигателя к ведущим колесам. сцепление, коробка передач, карданный вал, задний мост с центральным редуктором и планетарной колесной передачей
Сцепление (марка, тип) фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач (марка, тип) FAST GEAR 12JS200TA механическая, с ручным управленим
Число передач вперед — 12; назад — 2
Главная передача (марка, тип) HANDE AXLE, DZ9112000695
Передаточные числа главной передачи 4,06; 4,42
Передняя подвеска (передняя ось) зависимая, на полупараболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска (задняя ось) пневмо-рессорная, с одной верхней поперечной реактивной штангой с гидравлическими амортизаторами
Шины (размерность, индекс несущей способности, категория скорости) 295/80 R22,5 152/148 K, 11 R22,5 148/145 J, 12 R22,5 152/148 K
Давление МПа на передних колесах 0,8±0,02
Давление МПа на задних колесах 0,8±0,02
Динамический радиус качения, мм. 509

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

Название опции Фото Цена, руб
Система управления давлением в шинах — TireBoss по запросу
Разбрасыватель гранитной крошки/песка под ведущие мосты по запросу
Система автоматических цепей для колес Insta-Chain по запросу

Наши преимущества

Собственный автопарк

Владеем собственным транспортом для перевозки продукции (автобетоносмесители (АБН), самосвалы КАМАЗ, ЗИЛ, SCANIA, IVECO).

Доставка 24 часа

При оформлении заявки можно согласовать поставку товара в любое удобное для клиента время.

Прямые поставки

Транспортировка идет напрямую с нашего завода или карьера до места назначения без участия посредников.

Точно в срок

Ваш товар прибудет в согласованное заранее время, без опозданий.

Сертификаты качества

Предоставляем все необходимые паспорта и сертификаты качества на всю продукцию.

Отсроченный платеж

Своим постоянным клиентам мы можем предоставить отсрочку платежа на индивидуальных условиях.

Самосвальный кузов грузовика

Параметры кузова: сталь 09Г2С; толщина бортов – 6 / 7 мм; толщина днища – 10 / 12 мм. Гидроцилиндр – Penta, 2 подпольных, итальянского производства. Размещение гидроцилиндров под кузовом позволяет сэкономить пространство позади кабины.

Самосвальный кузов грузовика

Тестовые автомобили были оборудованы цельнометаллическими кузовами ковшового типа геометрической вместимостью 35 м3, которые были предназначены для сыпучих грузов, преимущественно для угля. Другие тестовые автомобили были оснащены кузовами вместимостью 27 м3, предполагающими перевозку крупнокусковых скальных пород с фракциями более крупного диаметра, чем тот же уголь.

Способы оплаты

Наличными средствами

Оплата заказа наличными деньгами в момент приемки или в офисе компании.

Безналичная

Денежный перевод на расчетный счет компании в банке.

Он-лайн

Оплата через интернет-сервис Яндекс.Касса практически любой платежной системой.

Стоимость перевозки ТОНАРами.

Перевозка песка и щебня тонарами рассчитывается по тарифу 2,5 рубля за тонну/километр. Что это значит, спросите Вы. Это значит, что на расстояние 100 километров за доставку 40 тонн щебня нужно заплатить: 40 тонн * 2,5 рубля * 100 км = 10 000 рублей за доставку.

В данных расчетах есть ограничения:

  1. Стоимость перевозки не может быть меньше 6000 рублей за рейс (даже если расстояние будет незначительным)
  2. Цена рассчитывается исходя из полной загрузки тонара. Если Вам необходимо 35 тонн, то цена доставки будет рассчитана исходя из 40 тонн. Таким образом стоимость перевозки будет всегда одинаковой.

Лучше не пытаться самим рассчитать точную сумму. Будет надежнее связаться с нашими менеджерами 8 (846) 225-10-74 или +7 (927) 725-10-74

Двигатель самосвала Тонар-45251

Грузовик Тонар-45251 комплектуется дизельным двигателем Cummins QSZ13-C450-II Мощность этого силового агрегата – 335 кВт / 450 л.с. (при 2 100 об/мин). Рабочий объём – 12, 981 литров. Максимальный крутящий момент составляет 2 100 Н.м (при 1 100-1 600 об/мин). Диапазон частоты вращения холостого хода: от 700 до 2300 об/мин.

Другой вариант – это 8-цилиндровый V-образный 17,241-литровый квадратный турбодизель Тутаевского моторного завода ТМЗ-8437.10 (ход поршня и диаметр цилиндра 140 мм) мощностью 425 л.с., при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1913 Н.м, при 1300–1400 об/мин. Диапазон частоты вращения холостого хода: от 600 до 2300 об/мин. Удельный расход дизельного топлива при номинальной мощности составляет 225 г/кВт∙ч.

Двигатель самосвала Тонар-45251

Вариант третий – ЯМЗ-650, шестицилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объёмом 11,12 л. Диаметр цилиндра 123 мм, ход поршня 156 мм, четыре клапана на цилиндр, «мокрые» сменные гильзы, составные сталеалюминиевые поршни, стальной коленвал. Распределительный вал расположен в блоке и приводится в действие шестернями со стороны носка коленчатого вала. Из трёх настроек мощности, существующих у мотора ЯМЗ-650, для Тонара-45251 взяли максимальную – 412 лошадиных сил.

Был и ещё один, «флагманский» вариант дизельного двигателя: Cummins QSX15-G8, рассчитанный на выработку мощности в 605 лошадиных сил и 2400 Н.м наибольшего крутящего момента.

Габариты тонара: длина, ширина и высота прицепа.

ТОНАР – это полуприцеп для перевозки сыпучих материалов. Не для всех такой способ доставки подойдет, так как это связано с рядом ограничений. Во-первых, не на все дороги пускают такую большегрузную технику, во-вторых, не у всех есть такие подъездные пути на объект. Поэтому следует предусмотреть и просчитать эти моменты заранее. Ниже приведена картинка с габаритами ТОНАРа.

Сколько помещается различных грузов?

Грунт

Под словами «грунт» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем данного материала, который можно перевезти самосвалом КамАЗ за одну ходку, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. м. Если же грузят «с горой», то необходимо добавить еще 2 куба.

Песок

При доставке песка надо, кроме приводившихся ранее характеристик транспорта по объему и грузоподъемности, знать еще и влажность груза. Тогда можно посчитать его вес. Это надо перевозчикам, чтобы определить количество машин, и заказчикам, если они хотят убедиться, что исполнитель везет полный объем груза.

Доставка песка и щебня самосвалами КАМАЗ 20 м3.

Для тех, у кого нет возможности принять ТОНАР, мы возим песок и щебень в Самаре машинами КАМАЗ по 20 кубов. В случае с песком в среднем получается примерно 28 тонн. А щебня реально умещается около 26 тонн. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам 8 (846) 225-10-74 или +7 (927) 725-10-74

Тонар 9540 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Технические характеристики:

Модель 9540
Масса перевозимого груза, не более, кг 48 850
Масса снаряженного автопоезда, не более, кг 15 420
Полная масса автопоезда, не более, кг 64 270
Распределение полной массы автопоезда
На седельно-сцепное устройство, кг 16 995
На колесную тележку первого полуприцепа, кг, не более 27 000
На колесную тележку второго полуприцепа, кг, не более 27 000
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1200
Габариты, не более, мм:
— Длина автопоезда 15 980
— Ширина 2548
— Высота 3240
Объем грузового отсека, м3 45,5

Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Оси колес — Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР» Колеса — Дисковые 11,75х22,5
Шины — Бескамерные 385/65R 22,5
Угол поворота кузова — 117о

Гидрооборудование: Выполнено по двухконтурной схеме в отличие от другой самосвальной техники производства ООО МЗ «Тонар», где жидкость поступает обратно в бак самотёком под давлением веса кузова. Сделано это потому, что угол наклона кузова превышает 90 градусов и кузов нужно возвращать назад. Гидроцилиндры — итальянская фирма PENTA.

Тормозная система:

Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа; Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления; Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Первые оси у обоих звеньев подъёмные. Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Для владельцев тягачей американского производства. Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем. Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В. В случае если конвертор был установлен не на сервисном , необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий