Как управлять пум 500

Универсальный погрузчик ПУМ 500 «Бобр»: отзывы пользователей

Специальная автомобильная техника является надежным и верным помощником человека в решении многих бытовых и производственных вопросов. С ее помощью можно осуществлять перевозку грузов, обрабатывать сельскохозяйственные поля, принимать участие в коммунальных работах. В этой статье будет рассмотрен погрузчик ПУМ-500, технические характеристики которого также будут обязательно указаны.

пум 500 технические характеристики

Общая информация

Эта машина в народной среде получила достаточно смешное, но при этом простое прозвище «Бобр». Универсальный транспорт разработан и производится для повышения степени механизации погрузочно-разгрузочных операций с материалами, имеющими мелкокусковую форму I-IV категории, и с сыпучими массами.

ПУМ-500 (технические характеристики его оптимальны с учётом его габаритов) выпускается российским предприятием под названием «Уралвагонзавод». При этом эта модель составляет около 90 % всех выпускаемых заводом погрузчиков.

погрузчик пум 500 технические характеристики


Первоисточник

Приоритет в изобретении мини-погрузчика, причем приоритет бесспорный, у американской компании Bobcat (принадлежит корейскому конгломерату Doosan), в отличие от другого популярного вида техники – экскаваторов-погрузчиков, приоритет производства которых оспаривают фирмы JCB, Case и Fermec (прекратила существование после поглощения корпорацией Terex). Для основоположника дело чести поддерживать самый развитый модельный ряд погрузчиков, как колесных, так и гусеничных. Компания регулярно обновляет модельный ряд, стараясь поддерживать реноме лидера рынка. Линейка погрузчиков с бортовым поворотом включает 15 моделей грузоподъемностью (г/п) от 320 до 1760 кг плюс единственный в своем роде погрузчик А300 г/п 1362 кг, в котором бортовой поворот совмещен с поворотом передних и задних колес. Линейку гусеничных погрузчиков составляют 9 моделей г/п от 500 до 1500 кг. Последнее поколение – серия М представлена «старшими» колесными и гусеничными моделями S630, S650, S850, T630, T650 и Т870 г/п от 1000 до 1760 кг. Новации последнего поколения носят преимущественно косметический характер – улучшенные условия работы оператора, несколько увеличенная производительность и улучшенная защита компонентов гидросистемы и системы охлаждения от внешних повреждений.

К «фамильным» особенностям погрузчиков Bobcat можно отнести поперечное расположение двигателя, привод насосного агрегата клиноременной передачей, цепные бортовые передачи и два варианта конструкции стрелы: с радиальным и вертикальным подъ­емом, каждая из которых со своими достоинствами. Для моделей нижнего сегмента грузоподъемности (до 726 кг у колесных и до 816 кг у гусеничных) компания использует простую радиальную схему. У «старших» моделей схема преимущественно вертикальная, а для пользователей, предпочитающих простоту, есть колесные S220 и S630 модели и гусеничная T630 с радиальной схемой.

Компания Bobcat производит также самый широкий шлейф навесного оборудования. Порядка 60 наименований она выпускает сама, а с независимыми поставщиками номенклатура навесок переваливает за сотню.

МКСМ-1000

Особенности и преимущества

Донный фронтальный ПУМ с боковым поворотом имеет простую конструкцию и свои плюсы:

  • гидросистема стрелы — это 4 гидроцилиндра, 2 — осуществляют подъем и спуск, 2 — управляют ковшом;
  • стрела крепится сзади, а ковш выходит спереди кабины, тем самым, высота выгрузки увеличивается максимально
  • затраты на мини-погрузчик ПУМ 500 быстро окупаются;
  • разнообразное навесное оборудование обеспечивают широту применения;
  • у погрузчика наименьший радиус поворота (2м) — специально для работы в стесненных условиях. Меняет направление движения Бобр не поворотом колес, а с помощью корректировки скорости вращения: для правого поворота затормаживается правая сторона, для левого — левая (принцип — как у танка);
  • вес погрузчика с ковшом = 2,76 тонны;
  • остекление кабины — армированное стекло;
  • для увеличения проходимости можно установить гусеницы;
  • развитое сервисное обслуживание за счет большого количества дилеров завода.

Видео

ПУМ-500 считается машиной многоцелевого назначения. Среди его отличительных особенностей выделяют отменные маневренные возможности, экономный расход топлива и высокие производительные способности. Модель имеет некрупные габариты и предназначена для выполнения многообразных операций, относящихся к среднему уровню тяжести. ПУМ-500 можно встретить на предприятиях коммунальной, строительно-ремонтной, сельскохозяйственной и промышленной сферы.

При этом ограничение по выбросу токсичных веществ отработанных газов и уровень шума у ПУМ-500 полностью соответствуют европейским нормам.

спецтехника обладает значительной степенью многофункциональности благодаря широкому перечню сменного оснащения, устанавливаемого на нее.

Помимо стандартной модификации на «Уралвагонзаводе» производится модель ПУМ-500У. Именно она в настоящее время получила большее распространение. Главным отличием данной модификации стало наличие немецкого двигателя с воздушным охлаждением, позволившего нарастить мощностные и скоростные показатели погрузчика.

Сферы применения

Погрузчик ПУМ-500 чаще всего эксплуатируют:

  • В логистических операциях. Это транспортное средство производит работы по погрузке/выгрузке штучных предметов, а также их перевозку по производственной площадке или территории склада.
  • При строительстве жилых и промышленных объектов. ПУМ- 500, технические характеристики которого позволяют ему выполнять возложенные на него функции на протяжении длительного периода, оптимален для осуществления работ по загрузке/выгрузке различных грунтов (легкая глина, суглинки, песок).
  • Для потребностей населения. Компактные габариты погрузчика позволяют ему справиться с поставленными задачами в условиях небольшого пространства. Также с помощью «Бобра» можно заниматься экскаваторными работами.
  • В коммунальной среде. Машина весьма эффективна для тщательной очистки парковых зон, дорог, тротуаров от снега и грязи в условиях города. Кроме того, погрузчик дает отличную возможность планировать местность. Имея низкое давление на грунт и небольшие собственные габариты, «Бобр» не наносит каких-либо серьезных повреждений дорогам и верхним слоям почвы.

техническая характеристика снегоочиститель роторный пум 500

Продажа запчастей на погрузчики ПУМ-500, поставка в любые регионы

Используйте мышь, чтобы передвигать изображение.

Нажмите «+» или «−», чтобы увеличить или уменьшить масштаб.

Нажмите на номер детали, чтобы перейти к соответствующей строке в таблице.

Арт. Наименование Кол-во на ед.
П1.11.00.020-сб-А Клапан негативного контроля
1 П1.11.00.011 Тройник 1
2 ГОСТ 18829-73 Кольцо 022-028-36-2-3 2
3 ГОСТ 397-79 Шплинт 2х20х016 1
4 П1.11.00.854 Игла 1
5 П1.11.00.855 Гайка 1
6 П1.11.00.857 Гайка 1
7 ГОСТ 11371-78 Шайба С6.01.016 1
8 520.15.004 Кольцо уплотнительное 1
9 П1.11.00.053-сб Корпус 1
10 П1.11.00.853 Клапан 1
11 П1.11.00.010 Пружина 1
12 П1.11.00.035 Штуцер 1

ООО «Строймаш» г. Нижний Тагил, ул. Свердлова 11

© 2012–2019, пум500.рф — Запчасти на погрузчики ПУМ-500. Каталог запчастей.

Содержимое сайта носит исключительно информационный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, может содержать неточности. Упомянутые на страницах сайта зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их владельцев.

ПУМ 500

Наименование работы

стоимость

от 16 000руб

ПУМ 800

Наименование работы

стоимость

от 16 800руб

МКСМ-800

Наименование работы

стоимость

от 21 000руб

Возможные неисправности МКСМ-800 и способы их устранения

Двигатель прокручивается стартером, но не запускается

а) неправильный порядок запуска;

б) нет топлива в топливном баке;

в) неисправность двигателя или его систем;

г) стартер вращает коленчатый вал очень медленно;

д) разрегулировался привод гидравлической системы сменного рабочего оборудования

Условия внешней среды

ПУМ-500 может быть использован и в стандартных, и в достаточно стесненных условиях. Допускается применение машины в зоне умеренного климата. Погрузчик без проблем работает в температурном диапазоне от -30 до +40 градусов Цельсия. Оператору в транспортном средстве обеспечены очень комфортные условия благодаря продуманным конструктивным особенностям кабины, оборудованной по всем правилам эргономики и биомеханики.

пум 500 технические характеристики отзывы

ПУМ-500У с немецким двигателем «HATZ»

Замена двигателя ПУМ 500 повысила мощность погрузчика, уменьшила расход горючего, машина стала соответствовать стандартам Евро II и EPA.

HATZ 2M41 производства HATZ Diesel (HATZ Motorenfabrik GmbH & CO.KG) — это первый в мире промышленный дизельный двигатель, имеющий встроенную автоматику защиты.

Hatz multi series — серия многоцилиндровых промышленных дизельных двигателей длительной эксплуатации. Двигатели Hatz multi series используются в строительной, добывающей, дорожно-ремонтной технике, в дизель-генераторных установках.

  • сухой воздушный фильтр;
  • циркуляционная смазка под давлением, полнопоточные сменный фильтр и масляный холодильник;
  • доп.привод гидронасосов напрямую от коленвала;
  • привод вентилятора имеет механическую автоматику отключения;
  • воздух из топливного насоса удаляется автоматически;
  • количество выхлопных газов < нормы для ЕС, США и Японии;
  • осевой охлаждающий вентилятор со встроенным генератором переменного тока.

Технические характеристики погрузчика ПУМ 500у отличаются от параметров предшественника: увеличился температурный диапазон эксплуатации, у ПУМ 500У он составляет от -30°С до +40°С. Появилась система быстросъемного навесного оборудования, управляемая из кабины водителя.

Для подключения активного навесного оборудования нужно присоединить быстроразъемные муфты и системы гидравлических трубопроводов машины.

Технические характеристики

Технические характеристики мини-погрузчика ПУМ-500 представлены в таблице:

Характеристики Показатели
Грузоподъемность, кг 500
Скорость, км/час 9
Размеры ДхШхВ, мм 3400х1565х2200
Максимальная высота выгрузки, мм 2150
Двигатель дизельный; 22,1 кВт при 2200 об/мин; с электростартером
Расход топлива, г/кВт*ч 258
Объем бака, л 46
Радиус поворота по ковшу, мм 2000
Тяговое усилие, кН 12
Ходовая гидромеханическая с приводом на все 4 колеса
Колеса пневматические
Гидросистема хода открытая с макс. давлением 28 МПа
Гидросистема оборудования открытая с макс. давлением 16 МПа
Напряжение электрической системы, В 12
Стартер СТ 222
Генератор 466.3701

Видео обзор мини-погрузчика ПУМ-5000:

Параметры

Изучим еще более детально ПУМ-500. Технические характеристики машины таковы:

  • Показатель грузоподъемности – 500 килограмм.
  • Скорость перемещения – 9 км/ч.
  • Длина – 3400 мм.
  • Ширина – 1565 мм.
  • Высота – 2260 мм.
  • Масса вместе с ковшом – 2760 кг.
  • Максимальная высота выгрузки, осуществляемая из ковша, – 2150 мм.
  • Тип двигателя – четырёхтактный, дизельный, двухцилиндровый, оборудованный воздушным охлаждением.
  • Номинальная мощность мотора – 22,1 кВт.
  • Частота вращения коленчатого вала – 2000 об/мин.
  • Удельное потребление топлива – 258 г/кВтч.
  • Емкость топливного бака – 46 литров.
  • Ширина колеи колес – 1300 мм.
  • Минимальный радиус поворота в транспортном положении – 2000 мм.
  • Максимальное тяговое усилие – 12 кН.
  • Ходовой механизм – гидромеханический.
  • Колёсная формула – 4х4.
  • Тип колёсных шин – ГК9.00-15 (230х380).
  • Максимальное давление в гидросистеме хода – 280 бар.
  • Максимальное давление в гидросистеме рабочего оборудования – 160 бар.
  • Электрическая система – однопроводная с напряжением 12 В.
  • Тип аккумуляторной батареи – ЗСТ-155ЭМ, 2 штуки.

погрузчик пум 500

Эксплуатация и ремонт — отзывы владельцев

Перед принятием решения о покупке ПУМа можно порекомендовать почитать отзывы реальных владельцев погрузочной техники на специализированных фермерских форумах или форумах о спецтехнике.

Здесь владельцы делятся между собой полезной информацией и собственным опытом, нужными схемами ПУМ 500, ищут инструкцию по проведению самостоятельного ремонта техники.

Вот один из таких отзывов (орфография и пунктуация сохранена):

Алексей (профессия: Машинист):

Почему ПУМ?

1 двигатель неплохой, запчасти в магазинах есть.
2 расход топлива низкий.
3 в холода неплохо заводится
4 да любую солярку кушает
У меня выбор был пум или мксм. мксм в два раза дороже стоит,а цены на запчасти одинаковые.

Основные технические характеристики ПУМ-500

Технические характеристики погрузчика представлены в таблице:

Характеристики Показатели
Скорость движения, км/ч 9
Грузоподъемность, кг 500
Длина, мм 3400
Высота, мм 1565
Ширина, мм 2260
Расход топлива, г/кВт-ч 258
Масса, т 2,76
Высота разгрузки, м 2,15
Двигатель Д-120-10
Колесная формула 4*4

Фото погрузчика за работой

Вот так выглядит данная модель погрузчика:





Навесное оборудование

Изучение вспомогательных узлов погрузчика – это, безусловно, также очень важная его техническая характеристика. Снегоочиститель роторный ПУМ-500 предназначен для тщательной уборки улиц, тротуаров и прочих площадей от снега.

Кроме этого при необходимости и в зависимости от ситуации с машиной могут быть быстро и надежно сопряжены такие агрегаты:

  • Ковш без зубьев. Его применяют для погрузки песка, грунта и прочих сыпучих материалов.
  • Ковш с зубьями. Использует для тех же операций, что и его «беззубый» аналог, но еще и для работы со скальными породами и промерзшими грунтами.
  • Щетка дорожная. Легко догадаться, что с ее помощью подметают улицы.
  • Навесные вилы. С их помощью обслуживают поддоны и ящики.
  • Захват вилочный. Используется в коммунальной сфере для отгрузки деревьев, веток, кустарников, труб.
  • Гидравлический бур. Его применяют для бурения скважин глубиной до одного метра.
  • Навесной крюк. С его помощью есть отличная возможность перемещать грузы весом до 500 кг.
  • Бетоносмеситель. Он позволяет быстро получить 65 литров готового бетона.
  • Установка насосная. Обладает производительностью до 100 кубических метров в час и применяется во время ремонтных работ водопроводов.
  • Компрессор. Подключившись к нему, можно пользоваться пневматическим инструментом.
  • Сварочный аппарат.
  • Двухосный бортовой прицеп. Его грузоподъёмность равна 750 кг, а объем – один кубический метр.

Навесное оборудование подключается с помощью специальных быстроразъёмных муфт к гидравлическим трубопроводам высокого давления машины.

погрузчик пум 500 инструкция

Быстросменные рабочие органы к мини погрузчику ПУМ-500

БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ

ВИЛЫ НАВЕСНЫЕ

ГИДРОБУР

ЗАХВАТ ВИЛОЧНЫЙ

КОВШ ПОГРУЗОЧНЫЙ БЕЗ ЗУБЬЕВ

ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА

КОВШ ПОГРУЗОЧНЫЙ С ЗУБЬЯМИ

ПРИЦЕП ДВУХОСНЫЙ

КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА

НАСОСНАЯ УСТАНОВКА

СВАРОЧНАЯ УСТАНОВКА

ЩЕТКА ДОРОЖНАЯ

СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ПЛУЖНЫЙ

СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ РОТОРНЫЙ

ЩЕТКА УБОРОЧНАЯ

ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Монтируется в передней части погрузчика. Предназначена для механизации уборочных работ, как в обычных, так и в стесненных условиях, закрытом пространстве. Оснащена лотком для сбора мусора.

Погрузчик ПУМ-500: технические характеристики, инструкция

Самым известным на сегодняшний день мини-погрузчиком российского производства является МКСМ-800. Но в данном обзоре речь пойдет не о нем. Что вы знаете о прочих отечественных брендах?

Модификации

Данный погрузчик выпускается в двух версиях, а именно это ПУМ-500 (базовая) и ПУМ-500У (модифицированная). Модификация ПУМ-500У отличается от базового погрузчика лишь силовой установкой. Устанавливается дизельный двухцилиндровый агрегат марки Hatz 2М41. Предельная мощность на выходе обладает значением в 23.7 киловатт или же 31.27 лошадиную силу. За одну минуту коленчатый вал совершает в номинальном режиме 2000 оборотов. Исправная работа данного двигателя наблюдается даже при эксплуатации в довольно сложных погодных условиях. Внешне модификация ПУМ-500У имеет полное сходство с базовым погрузчиком.

Обзор моделей

Первые машины ПУМ 500 начали выпускаться в 1992 году.

С 2005 г. ПУМ-500 заменили модифицированной моделью ПУМ-500У.

Затем были выпущены модели ПУМ-1000 и ПУМ-600, в которых рычаги управления заменены джойстиками, усовершенствованы кабины, впервые применена термоэлектрическая микро-климатическая установка.

В линейке мини-погрузчиков есть модели ПУМ-800 и самый большой типоразмер ПУМ-1250. В 2012 году завод начал выпуск нового мини-погрузчика ПмК-6.02, созданного на базе ПУМ-500У.

МУМС-11 (АО "Барс")

Несмотря на то, что выпуск машин под этой маркой давно прекращен, их все еще полностью не списали со счетов. "Барсики", как их называют владельцы, продолжают использоваться для выполнения небольшого объема работ, а объявления об их продаже – появляться на торговых площадках.

Источник фото: из личного архива Александр 126

По опыту ремонта моего "Барсика", в первую очередь летят насосы хода, потом моторы. По гидроцилиндрам проблем нет никаких, все ремонтнопригодно и просто как велосипед. Единственный нюанс: если втулка стоит стальная, лучше заказать бронзовую. У меня на стальных постоянно выдавливало манжеты.

МУМС-11 не выпускают с 90-х годов, но машин сделали много, ремонтопригодность для частника очень хорошая. Джойстики гидравлические, управление очень легкое и точное, МКСМ со своими тросовыми джойстиками и рядом не стоял. "Барсик" – это аналог чешского УНЦ-045. "Барс" и ПУМ очень похожи внешне, поэтому когда начинают ругать ПУМ, "Барсу" тоже незаслуженно достается из-за сходства с ним.

Нашему "Барсику" 20 лет. Я на нем работаю 17 лет. За это время капитальный ремонт двигателя производился 4 раза. Два раза выполнялся капремонт насосов SPV-20, два раза ремонтировались гидромоторы, четыре раза – насос рабочего органа, три раза – распределитель рабочего органа. Это не считая мелких ремонтов (в основном замена манжетов на гидроцилиндрах и неистребимая течь масла). Так что ремонтировать и содержать этот погрузчик тоже очень дорого.

Положительные качества

Чем же хорош ПУМ-500? Технические характеристики его позволили обеспечить такие преимущества:

  • Малый период окупаемости и оптимальное соотношение качества и цены.
  • Отличный выбор используемого навесного оборудования.
  • Компактные размеры и небольшой радиус разворота.
  • Эффективность и экономичность.
  • Высокая степень шумоизоляции, комфортная и травмобезопасная кабина.
  • Оптимальная эргономика для водителя.
  • Наличие полного привода и достаточно большого дорожного просвета.
  • Плавный ход во время езды и работы вспомогательного оборудования.
  • Центр тяжести расположен низко, и потому машина очень устойчива.
  • Низкие расходы на техническое обслуживание и простота ремонта.
  • Широкий выбор запасных частей и узлов.

пум 500 отзывы владельцев

ПУМ-500 (АО "Уралвагонзавод")

Последняя модификация данной модели, выпущенная "Уралвагонзаводом" в 2005 г., получила название 500У.

Источник фото: allspectech.com

ПУМ-500 – конструктивно неудачная машина с рождения. С гидравликой большая проблема, гидроудар в системе при выполнении операций заложен заводом-изготовителем.

Хочу поделиться своим опытом по переделке погрузчика ПУМ-500. Бьюсь с отсутствием плавности и удобства в выполнении операций, для чего заменил штатную систему рычагов на аналогичную МКСМ-800, поставил откидную поперечную балку для упора рук, переделал систему ручного газа на многопозиционную по типу ЮМЗ, убрал гидродроссели с цилиндров. Все это дало ощутимо лучшую управляемость, но пока не знаю, как правильно избавиться от гидроудара при выполнении любой операции. Думаю, причина в выносных блоках клапанов, отвечающих за дренаж и одновременно работающих как гидрозамки.

Более 300 постов в теме, а проблемы примерно одинаковые… Начал присматриваться к ПУМ-500, но теперь согласен со старшими товарищами, что при выборе необходимо проверить:

  1. Конечно же, его способность загрузить собственный ковш гравием или песком, если это получилось, то смотрим дальше.
  2. С полным ковшом пытаемся ехать по прямой.
  3. Пытаемся развернуться (с полным ковшом). Если это получилось, и он не заглох – смотрим дальше.
  4. Пытаемся упереться ковшом в стену или в колесо грузовика и даем полный газ. Если колеса буксуют – хорошо, если заглох, см. пункт 5.
  5. Выкидываем его в карьер и засыпаем грунтом, как назидание потомкам больше такую технику не делать и не покупать никогда. Точка.

Тонкости работы

Как же правильно использовать погрузчик ПУМ-500? Инструкция по его эксплуатации гласит, что машина должна работать под управлением опытного водителя. При этом не допускается перегревать мотор и использовать неадаптированное навесное оборудование. Чистота масла в гидросистемах погрузчика должна соответствовать указанному классу в техническом паспорте. Требуется регулярно проверять уровень смазывающей и охлаждающей жидкостей, топлива. Кроме того, особого внимания заслуживает электрическая проводка и аккумуляторные батареи. Важно, чтобы изоляция кабелей была надежной, батареи имели полный заряд.

ANT-1000 (ОАО "Ковровский электромеханический завод")

К разработке серии мини-погрузчиков ANT в Коврове приступили в 2011 г. Несмотря на то, что в настоящий момент в производство запущено уже три модели, речь пойдет лишь об одной из них.

Источник фото: kemz.org

Купили ANT-1000.01. Отработал 30 моточасов – сломалась стрела. Кроме этого, завод прислал бумагу по расходу топлива двигателем John Deere 5,5 л/час, машинист говорит, что выходит больше.

Я работал на ANT-1000. Плюсы: мощный двигатель, кресло оператора оборудовано подлокотниками, нет дуги безопасности, мощная гидравлика, мягкие джойстики, наличие указателей поворота и зеркал заднего вида, хороший запуск в холодное время, экономичный двигатель John Deere. Теперь о минусах. Герметичность кабины просто ужасная. Очень слабый отопитель. Чтобы долить незамерзайку, нужно поднимать кабину, клапан опускания которой расположен очень неудобно. Педаль газа маленькая. В общем, классика жанра: электроника фирмы Bosh и двигатель John Deere безупречны, но качество изготовления кузова и кабины… Стеклоочиститель расположен таким образом, что едва покрывает половину необходимой для обзора зоны, замок двери начинает заедать уже через пару недель эксплуатации.

погрузчик пум 500: технические характеристики, отзывы

мини погрузчик Пум 500

Устройство

Система для управления рабочими органами погрузчика имеет открытую конструкцию и работает под давлением (до 16 МПа). Ходовая гидросистема, применяемая на ПУМ-500, опять же относится к открытому типу. Однако давление при эксплуатации здесь несколько больше (до 28 МПа). Для работы внутренней электрической сети применяются два аккумулятора «3СТ-155ЭМ».

При выполнении операций с использованием гидросистемы рабочие элементы «Бобра» можно регулировать. Система контроля ходового механизма сделана в соответствии с принципом гидромеханического действия.

Рабочие узлы и механические соединения ПУМ-500 расположены максимально удобно, что способствуют минимизации затруднений при обслуживании погрузчика. Погрузчик оборудован широкими колесными соединениями, обеспечивающими некрупные давление на грунт. многофункциональность ПУМ-500 достигается за счет возможности комплектации его разнообразными типами рабочего оснащения. При этом поменять его в процессе работы особого труда не составит, потому данная модель с разнообразными сменными приспособлениями вполне может заменить несколько типов техники.

Для ПУМ-500 применяется следующее навесное оснащение:

  • захват вилочный;
  • снегоочиститель роторный;
  • щетка уборочная;
  • щетка дорожная;
  • компрессорная установка;
  • экскаваторное оснащение;
  • вилы навесные;
  • снегоочиститель плужный;
  • ковш с зубьями;
  • бетоносмеситель;
  • крюк навесной;
  • комплект гусениц;
  • насосная установка;
  • гидробур.

кабина оператора погрузчика оббита материалом, с значительной эффективностью поглощающим посторонние звуки, и оборудована широкой и значительной дверью. Большое остекление кабины оператора оператора обеспечивает водителю максимальный контроль операций и передвижения.

Управление ПУМ-500 не требует специализированных навыков и имеет предельно простую схему. Работать на данном погрузчике сможет любой водитель, обладающий навыками вождения транспорта. Правда, даже для ПУМ-500 ознакомление с возможностями и техническими параметрами техники и немалая стажировка являются обязательными.

Сравнение минипогрузчиков ПУМ500, МКСМ800, БОБКЭТ

В счет долга 240000 отдали МКСМ 800, вроде работает. Полтора года стоял, особо не занимался им. Прошлым летом взял человека, почти три месяца без перерыва отработал в области. 8000 смена. Ломался, в основном по гидравлике, то сальник, то шланг. Больше смены на ремонте не стоял. Но все таки, если позволяли бы средства взял бы бобкет. Наблюдал как он работает, небо и земля.

Гадость редкостная.
В прошлом году взял два МКСМ-800, думал, восстановлю и в работу. Не смотря на то, что Курган рядом – цены на запчасти просто космос. Решил поменять их на ПУМ-500, как раз УВЗ. Ужас просто ходячий. Благо, когда есть МКСМ – и общение с мастерами – уже есть кое-какие наметки на то, как должен выглядеть сей агрегат.
Мастера подсказали мне алгоритм проверки бу этих дырчиков:
1. Конечно же, его способность загрузить собственный ковш гравием или песком, если это получилось то идем дальше;
2. С полным ковшом пытаемся ехать по прямой – см. дальше;
3. Пытаемся развернуться (с полным ковшом) – если это получилось и он не заглох – см. дальше;
4. Пытаемся упереться ковшом в стену или в колесо грузовика и даем полный газ, если колеса буксуют – хорошо, если заглох, см. дальше;
5. Выкидываем его в карьер и засыпаем грунтом – как назидание потомкам больше такое говно не делать и не покупать никогда. Точка.
Приехал к месту обмена, посмотрел. Пумку кое-как запустили с чадом из трубы, он без ковша не может развернуться, уперев в стену тут же мотор умер. Стрела варена на сто рядов (ее цена бу 15 тыр). Меняться не стал.
МКСМ-ки продал как есть и перекрестился.
Для МКСМ цены примерно такие на запчасти: стартер – 6500, радиаторы по 35000 р, гидро распределитель 20-30 тыр, гидромотор (ремонт) – 25 тыр. Двигатель – 50-80 тыр., новый – 450 тыр. Сколько стоят новые запчасти можно найти в инете без проблем. Цены на ПУМ может быть в половину меньше – но ни запчастей ни инфы по ним нигде нет. На МКСМ, хоть в инете каталоги есть, на ПУМ – голяк, просто секретный агрегат какой-то.
Итог: если взять бу ПУМ или МКСМ как за старт по цене, прибавить стоимость ремонта и запчастей в первый же сезон = лучше купить «бобика» или ТСМ-ку из Владика.

Сообщение от Jorg
Добрый день!

А кто-нибудь эксплуатировал это:

Как оно вообще?
Пригодно ли для чистки и погрузки снега в самосвал?
Песок летом туда-сюда, под плитку или под дорогу?

Можно ли брать УВЗ или надо искать иномарку?

Мнение пользователей

Насколько же востребован ПУМ-500? Отзывы владельцев однозначны в ответе на этот вопрос – машина очень нравится потребителям, о чем также свидетельствуют и высокие уровни ее продаж. В частности, очень часто можно слышать от владельцев погрузчика, что он имеет весьма неплохой, по их мнению, двигатель, потребляющий мало топлива. Кроме этого, транспортное средство без проблем заводится в холодные зимние дни. К качеству солярки агрегат неприхотлив. И самое главное, ПУМ-500 почти в два раза дешевле своих конкурентов при одинаковой цене на запчасти. Также немаловажно и то, что машину в случае поломки в большинстве случаев вполне можно отремонтировать самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов.

Что касается непосредственно управления погрузчиком, то для того, чтобы все же ездить на нем без проблем, требуются определенный навыки и опыт со стороны водителя.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий