Как снять колесо с коляски

Как снять переднее колесо коляски. Замена покрышки или камеры на детской коляске

Нам довольно часто задают этот вопрос.
Расскажем подробнее, как это сделать (пошагово ).

Шаг 0 : Снимаем переднее колесо коляски, нажав металлический язычок (указан зеленой стрелочкой на фото):

Шаг 1: Выкручиваем левый и правый винты крепления колеса (фото 1).
Шаг 2: Отсоединяем колесо от крепления.
Шаг 3: Снимаем декоративные колпаки колеса (удобно сначала вынуть лепестки “сердечки”, затем легко поддеть и отсоединить пластиковые колпаки.
Шаг 4: Выкручиваем маленькие винтики крепления двух сторон диска колеса (тут простой отверткой не обойтись – нужна специальная насадка “звездочка” соответствующего размера).
Шаг 5: Отсоединяем “половинку” диска, чтобы освободить доступ к камере.
Шаг 6: Вынимаем камеру из покрышки.
Затем все проделываем аккуратно – в обратном порядке, но уже с новой камерой. Размер камеры переднего колеса коляски Тутис Зиппи – 10 дюймов.

Примечание: часто задают вопрос, “а как поменять камеру в переднем колесе коляски Верди Зиппи ?”
Ответ: процесс замены камеры переднего колеса коляски Verdi Zippy и ей подобных колясок (Anmar Zico и т.д.) аналогичен замене камеры колеса Тутис Зиппи, за исключением одного важного момента:
чтобы поменять камеру в переднем колесе коляски Verdi Zippy – придется решить одну непростую задачу – снять стопорную шляпку с оси колеса. Вместо винтика в коляске Verdi Zippy зачастую стоит стопорная шляпка, которая делает задачу разборки колеса достаточно сложной.
Выглядит она примерно вот так:

Мы решали этот момент следующим образом:
потихоньку поддевали эту шляпку отверткой с разных сторон, не торопясь, долго, по чуть-чуть, пока она не сойдет с оси колеса (лучше двумя плоскими отвертками с разных сторон). Затем – разбирали колесо и дальше все по схеме. Собирая обратно – желательно заменить эту шляпку на новую (но где ее взять?), если взять ее негде, то как крайний случай – одевали старую – подстучав по ней аккуратно молоточком. Конечно-же она не будет уже так четко держать, как новая, но если нет выхода – то придется делать так. После всего – необходимо проверить, надежно ли она “стопорит” ось переднего колеса. В любом случае – правильным будет найти такую новую деталь или обратиться в сервисный центр .

Для самостоятельной замены покрышки на детской коляске нам понадобятся:

  • две плоские отвертки или столовые ложки
  • две крестовые отвертки
  • насос для накачки шин
  • новая покрышка или камера для детской коляски
  • 10-15 минут свободного времени

Как снять колеса с коляски Верди Зиппи

Как снять колеса с коляски Верди Зиппи

Для самостоятельной замены покрышки на детской коляске нам понадобятся:

  • монтажки
  • две крестовые отвертки (для поворотных колес)
  • насос
  • новая покрышка или камера для детской коляски
  • 10-15 минут свободного времени

Снимаем колесо

Итак, приступим. Для облегчения процесса замены покрышки или камеры необходимо снять колесо с детской коляски. Обычно с этим не возникает проблем. На современных колясках необходимо нажать всего одну кнопку по середине колеса и штыри на втулке раздвинутся, освободив заднее колесо из пазов:

Если это переднее управляемое колесо, то необходимо снять его вместе с вилкой. Для этого нужно зажать металлический язычок и потянуть колесо от детской коляски вниз:

Затем необходимо выкрутить правый и левый винты из вилки переднего колеса с помощью двух крестовых отверток и извлечь ось продавив её наружу. Теперь колесо можно извлечь и нам не будет ничего мешать при замене покрышки или камеры. Некоторые передние 10 дюймовые колеса имеют разборный обод. Необходимо выкрутить шурупы и обод колеса разделится на две части.

После того, как сняли колесо с детской коляски, снимаем колпачок и сдуваем камеру внутри покрышки нажав на золотник (тонкую шпильку) внутри ниппеля.

Теперь нам понадобятся монтажки. Подденьте покрышку одной монтажкой, засунув её между ободом и покрышкой. На расстоянии около 10 сантиметров вставьте вторую и выньте первую, но так чтобы корд не соскочил обратно. Вставьте её дальше по кругу и снова подденьте покрышку детской коляски. Проделайте это пока вся сторона покрышки не окажется вынутой из обода колеса.

Пальцем продавите ниппель внутрь обода колеса, чтобы он не мешал снять камеру.

После этого можно без особого труда снять всю покрышку с обода колеса.

Проведите визуальный осмотр камеры, и покрышки. Если колесо раньше спускало, погрузите эту камеру в таз с водой и выявите место из которого она спускает воздух. Это место можно заклеить заплаткой, но проще и надёжнее поменять старую на новую, заказав её в нашем магазине.

  1. Уложите спущенную камеру обратно в новую покрышку.
  2. Вставьте ниппель в отверстие на ободе. Следите, чтобы он был перпендикулярно ободу колеса.
  3. Наденьте нижний край шины на обод колеса. Просуньте всю камеру в обод колеса.
  4. Наденьте верхний к вам край шины на обод. Если понадобится, в конце можете помочь себе монтажкой. Бывает, что новая покрышка с трудом натягивается.
  5. Накачайте колесо насосом. Если необходимо корректируйте рукой равномерное расположение покрышки по ободу колеса.

Следите, чтобы давление было 1,8-2 атмосферы, иначе покрышка быстро износится и порвется.

Вы можете наглядно посмотреть, как проходит процесс замены покрышки и камеры переднего (управляемого) колеса, на примере детской коляски Zippy:

В следующем видео показана замена покрышки и камеры заднего колеса на примере детской коляски Zippy:

Оба видео взяты с , пользователь Малыш Сервис

Вот и все. Надеемся, что наша статья облегчит Вам ремонт колеса детской коляски. Гуляйте на здоровье!

Замена покрышки на коляске

Для самостоятельной замены покрышки на детской коляске нам понадобятся:

  • монтажки
  • две крестовые отвертки (для поворотных колес)
  • насос
  • новая покрышка или камера для детской коляски
  • 10-15 минут свободного времени

Что делать при поломке

Если у папы опытные руки, можно выполнить самостоятельный ремонт. Но не все предки способны выполнить его. У одних нет времени возиться с коляской, другие просто не могут отремонтировать её. В этом случае вы сможете обратиться в нашу мастерскую.

Что поломалось: краткое описание проблемы

Характерной особенностью колес детских колясок от Chicco (может и у других производителей так – не возьмусь утверждать) является то, что сами колеса держатся на осях за счет конических пластиковых втулок, которые вставляются в конические же колёсные каналы. Такая конструкция обеспечивает достаточно плавный ход, но при большом «пробеге» начинаются проблемы:

Как разобрать переднее колесо коляски

В результате износа втулки колесо просто сваливается с оси

  1. В зазор между втулкой и каналом в колесе неминуемо попадает пыль.
  2. Если ее не удалять (а делать это очень неудобно – ниже я расскажу, почему), она играет роль абразива.
  3. Со временем диаметр внутреннего канала увеличивается, а пластиковая втулка стачивается.

Стачиваются втулки неравномерно, потому колеса отпадают по одному. Но если процесс пошел, то я бы посоветовал как минимум перебрать все движущиеся элементы.

В результате диаметр втулки стал меньше минимального диаметра конического канала, и колесо просто сползло с оси, ничем не удерживаемое. До дома мы худо-бедно доехали, а дальше пришлось ремонтировать.

Как разобрать переднее колесо коляски

На фото заметно, что одна из втулок стерлась сильнее

В такой ситуации есть три очевидных решения:

  1. Обратиться в сервисный центр – не наш вариант, поскольку коляска была куплена с рук, хоть и в идеальном (внешне) состоянии.
  2. Купить новые колеса — довольно дорого, при этом привезти их нам обещали «через неделю или чуть позже». В общем, тоже не вариант.
  3. Чинить самому.

Необходимый инструмент

Для самостоятельной замены покрышки на детской коляске нам понадобятся:

  • монтажки
  • две крестовые отвертки (для поворотных колес)
  • насос
  • новая покрышка или камера для детской коляски
  • 10-15 минут свободного времени

Почему колеса ломаются

Известно, что самыми слабыми местами колясок являются колеса и любые шарнирные соединения, например, на ручке. Первые несут самую большую нагрузку, а вторые часто подвергаются усилиям.

Основные причины, по которым колеса приходят в негодность:

1. Несоблюдение условий эксплуатации. В инструкции четко прописан максимальный вес, на который рассчитана коляска. Если вы помимо прогулок используете ее для походов по магазинам, учитывайте его. Многие родители любят нагружать корзину внизу непомерной тяжестью. Это неправильно. Коляска не предназначена для больших закупок.

2. Езда по бездорожью. Далеко не каждая коляска предназначена для загородных дорог. Это указывается в инструкции. Выбирая транспорт внимательно ознакомьтесь с его характеристиками. проанализируйте, где чаще всего вы будете гулять с малышом. Если это походы на пляж, то и коляска должна иметь соответствующие колеса.

3. Состояние дорог. Каждый житель России знает, что дорога до снежного покрова и после его таяния − это совершенно разные вещи. Мы никогда не можем угадать, во что превратится асфальтированная дорожка около дома с наступлением весны. Часто покрытие сходит вместе со льдом.

Видео

Вы можете наглядно посмотреть, как проходит процесс замены покрышки и камеры переднего (управляемого) колеса , на примере детской коляски Zippy:

В следующем видео показана замена покрышки и камеры заднего колеса на примере детской коляски Zippy:

Оба видео взяты с YouTube, пользователь Малыш Сервис

Вот и все. Надеемся, что наша статья облегчит Вам ремонт колеса детской коляски. Гуляйте на здоровье и радуйтесь жизни!

Как снять колесо с коляски?

Казалось бы, чтобы снять колесо с детской коляски, много ума не нужно. Ведь это кажется намного проще, чем снять тоже колесо с автомобиля.

Однако на самом деле все не так просто. Поэтому в этой статье рассмотрим, как снять колесо с коляски и что при этом необходимо учесть.

Частые поломки

Практика указывает, что нередкой поломкой колясок является повреждение колес. Почему они сломались? Предпосылки могут быть различными:

  • Разбитые тротуары;
  • Неаккуратное внедрение;
  • Перегрузка коляски;
  • Покрышка ошибочно выбрана.

Разберем все виды колес, чтоб осознать, почему происходят поломки.

Опыт починки

Разборка и выявление дефекта

Решение было принято, и потому я перешел к разборке колесной пары:

  1. Само колесо снимать не пришлось — оно и так выпало. А вот втулка, требующая замены или усиления, была зафиксирована на оси не гайкой, а стопорной шайбой типа «starlock» — приспособлением достаточно надёжным, но капризным.

Как разобрать переднее колесо коляски

Та самая стопорная шайба

  1. При попытке снять шайбу она моментально треснула – сказался сильный износ. Найти аналогичную в продаже не получилось, потому пришлось экспериментировать (об этом ниже).
  2. Конструкция была разобрана, после чего с нее были сняты оба колеса, а также извлечена цилиндрическая ось и обе пластиковые втулки.

Как разобрать переднее колесо коляски

После снятия шайбы конструкция была быстро разобрана

  1. Отверстие для оси я смазал машинным маслом для уменьшения трения.

Поскольку зафиксировать колесо на оси без шайбы стопорного типа не представлялось возможным, пришлось прибегнуть к замене.

Как разобрать переднее колесо коляски

Чаще смазка – реже ремонт

Восстановление работоспособности

Вместо оси диаметром 6 мм было принято решение установить длинный болт соответствующего диаметра. Замена производилась так:

Как разобрать переднее колесо коляски

Ось и болт-донор

  1. Поскольку в наличие был болт чуть большей длины, я отпилил его часть с помощью пилы по металлу. Замена для оси была сделана чуть длиннее для удобства фиксации.

Как разобрать переднее колесо коляски

Проводим обряд обрезания…

  1. В оба колеса вставил по паре шайб: их диаметр позволял надежно зафиксировать всю систему в коническом канале.

Как разобрать переднее колесо коляски

Широкие шайбы не дадут колесу отваливаться

  1. Одно колесо надел на новую ось, зафиксировав шайбы шляпкой болта, и вставил конструкцию на место.

Как разобрать переднее колесо коляски

Собираем конструкцию обратно

  1. Надел на выступающую ось второе колесо с шайбами и зафиксировал его гайкой.
  2. Чтобы гайка не раскручивалась при движении, закрепил ее гровером и контргайкой.

Как разобрать переднее колесо коляски

Затянул крепления гаечным ключом, одновременно удерживая шляпку болта с другой стороны. После этого добавил по нескольку капель масла в зазор между каналами колеса и шайбами.

Как разобрать переднее колесо коляски

Ходовые испытания прошли успешно!

Профилактическое обслуживание

Чтобы избежать поломок, необходимо регулярно проводить осмотр всех частей коляски и делать профилактику. Она включает:

1. Чистку всех движущихся частей от пыли, песка, грязи.

2. Протирание рамы.

3. Проверку колес, подшипников, амортизаторов.

4. Смазку маслом или солидолом при необходимости.

Снимаем колесо с коляски

Детская коляска имеет колеса, которые обычно сделаны из пластика, хотя есть и такие экземпляры, которые оснащены надувными колесами с металлическим ободом. Впрочем, как такового значения для демонтажа это не имеет.

  1. Сначала нужно поднять рычаг тормоза вверх.
  2. Теперь вам нужно до упора выжать фиксатор, который располагается на втулке колеса. После этого потяните кольцо в сторону, возможно, понадобится раскачать его.
  3. Фиксатор следует именно вытягивать, а не выдергивать. В противном случае вы можете сломать его.
  4. Также вы можете воспользоваться более простым способом в случае, если вы приобрели коляски от германских и итальянских производителей. Обычно они оснащаются колесами со специальной кнопкой, нажав на которую, можно легко снять колесо.
  5. Чтобы вернуть колесо, достаточно просто как бы надеть его и надавить до характерного щелчка.
  6. Демонтаж колеса может понадобиться в разных случаях, в том числе и для ухода за шасси. Между прочим, его рекомендуется осуществлять регулярно. Для этого достаточно смазать втулки технической смазкой, однако, если ваши коляски оборудованы шарикоподшипником, смазывать их не придется. А вот очищать от грязи придется обязательно. Поэтому демонтировать колеса следует регулярно, чтобы проверять состояние осей и втулок.

Если вы не знаете какую коляску лучше выбрать, рекомендуем прочитать статью

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходиться выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Стоимость ремонта в нашей мастерской

Вид ремонта
Цена услуги
Цена запчасти
Выравнивание коляски, устранение ведения в сторону от 800
Заклепывания блоков коляски от 200
Замена камеры 10 дюймов 150 400
Замена камеры 12 дюймов 100 400
Замена механизма складывания рамы коляски от 500 от 1500
Замена осей, подшипников, пружин, шпильки колеса от 150 от 200
Замена подшипников в колесах от 150 350
Замена покрышки 10 дюймов 150 700-900
Замена покрышки 12 дюймов 100 700-900
Замена пружины от 150 от 100
Замена ручки, шарнира, сустава ручки от 400 от 700
Замена спинки, ремонт спинки от 800 от 900
Замена, ремонт диска колеса, ниппеля, золотника от 150 от 500
Замена, ремонт ремня безопасности коляски, детского стула, автокресла от 600 от 900
Замена, установка колеса, оси, стопорных колец, втулок колеса от 200 от 50
Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстиль от 200 100
Крепление капора, капюшона для коляски от 200 от 450
Профилактика и смазывание коляски, рамы, шасси, устранение скрипа коляски от 400
Ремонт подвески коляски от 850
Ремонт тормоза от 150 от 350 до 2000
Ремонт, замена передней вилки колеса, ступицы от 200 от 1250
Сварка металлических частей рамы от 1500
Химчистка детской коляски от 300
Ремонт электросамокатов и другой электротехники от 400

Мастера сервисного центра

Главным преимуществом нашей мастерской является — тщательный отбор специалистов. В отличие от других компаний, мы не чиним все подряд — велосипеды, санки, лыжи и прочее. Наша мастерская занимается исключительно ремонтом детских колясок и в этом мы достигли экспертного уровня. Все мастера имеют большой стаж работы непосредственно с колясками- от 5 лет и выше. Именно поэтому, мы всегда готовы помочь вам и выполнить даже сложный ремонт.

Сергей
(стаж ремонта колясок — 6 лет)

Михаил
(стаж ремонта колясок — 5 лет)

К нашим специалистам часто обращаются за помощью и консультациями. Мы выступаем в роли экспертов на Первом канале в программе "Доброе утро" в сюжете посвященному выбору детской коляски:

Заключение

Весь ремонт, включая планирования, занял у меня не более 40 минут. Лучшей рекомендацией этому методу является тот факт, что уже около месяца коляска ездит по тому, что в нашем городе называется дорогами, и не пытается рассыпаться!

Нам довольно часто задают этот вопрос.
Расскажем подробнее, как это сделать (пошагово).

Шаг 0: Снимаем переднее колесо коляски, нажав металлический язычок (указан зеленой стрелочкой на фото):

Как разобрать переднее колесо коляски

Шаг 1: Выкручиваем левый и правый винты крепления колеса (фото 1).
Шаг 2: Отсоединяем колесо от крепления.
Шаг 3: Снимаем декоративные колпаки колеса (удобно сначала вынуть лепестки "сердечки", затем легко поддеть и отсоединить пластиковые колпаки.
Шаг 4: Выкручиваем маленькие винтики крепления двух сторон диска колеса (тут простой отверткой не обойтись — нужна специальная насадка "звездочка" соответствующего размера).
Шаг 5: Отсоединяем "половинку" диска, чтобы освободить доступ к камере.
Шаг 6: Вынимаем камеру из покрышки.
Затем все проделываем аккуратно — в обратном порядке, но уже с новой камерой. Размер камеры переднего колеса коляски Тутис Зиппи — 10 дюймов.

Как разобрать переднее колесо коляски

Примечание: часто задают вопрос, "а как поменять камеру в переднем колесе коляски Верди Зиппи?"
Ответ: процесс замены камеры переднего колеса коляски Verdi Zippy и ей подобных колясок (Anmar Zico и т.д.) аналогичен замене камеры колеса Тутис Зиппи, за исключением одного важного момента:
чтобы поменять камеру в переднем колесе коляски Verdi Zippy — придется решить одну непростую задачу — снять стопорную шляпку с оси колеса. Вместо винтика в коляске Verdi Zippy зачастую стоит стопорная шляпка, которая делает задачу разборки колеса достаточно сложной.
Выглядит она примерно вот так:

Процесс ремонта или замены колеса

При проколотой камере колесо снимается. Для этого надо надавить на рычаг в центре. Если видимые повреждения отсутствуют, поверхность камеры можно намылить или опустить её в воду, чтобы найти невидимые проколы. По пузырькам устанавливается проколотое место. При помощи шиномонтажа камера восстанавливается. Отметим, что они бывают двух видов: наполненные воздухом (надувные колеса) и спец материалом, придающим колесу прочность (не надувные).

В редких случаях повреждается втулка, которая собственно держит колесо. Если материал изготовления некачественный, то под определенным давлением она ломается или деформируется. Колесо начинает "проскальзывать", поэтому становится неудобно катить коляску. Можно выточить втулку, но лучше её заменить на новую.

Ремонт колес возможен и при их деформировании. Однако восстановить их до идеальной формы невозможно. Поэтому, если оно отлетело, мы предпочитаем заменить его и поставить новые.

Этапы выполнения работы

Как правило ремонт выполняется поэтапно, но все зависит от вида поломки. В мастерской все происходит по следующей схеме:

  1. Выяснение причины и диагностика;
  2. Подбор необходимых запчастей в зависимости от производителя;
  3. Непосредственно ремонт коляски.

Каждый родитель понимает, что без коляски сложно обойтись даже несколько дней, тем более, если она одна. Поэтому мы стараемся производить ремонт в самые кратчайшие сроки — и отдавать вам коляску сразу же по готовности. Большинство поломок удается устранить за 20-40 минут.

Подменная коляска в замен сломанной

Нужно понимать что поломки бывают разные, и в сложных случаях время починки может растянуться на несколько дней — особенно это касается старых и редких детских колясок. Однако мы всегда идем на встречу нашим клиентам! Для таких случаев наша мастерская подготовила новую услугу — подменная коляска. Теперь вы можете арендовать у нас транспортное средство для своего малыша и не переживать на счет сроков ремонта. В наличие имеются как универсальные прогулочные модели, трансформеры, так и легкие коляски трости. Кроме этого, мастера производят не сложный ремонт гироскутеров и другой электротехники. Более подробнее об услуге можно узнать у менеджеров нашего сервисного центра. Назвав промокод "гироборд" вы можете получить 5% скидку у наших партнеров, осуществляющих ремонт гироскутеров в Санкт-Петербурге.

В данный момент вы можете починить коляску следующих производителей:

Наши преимущества и длительность ремонта

  • Наши мастера готовы отремонтировать самую сложную поломку;
  • Сроки ремонта минимальны и составляют 1-2 дня;
  • Стоимость работ ниже рыночной;
  • Предоставляется гарантия.

Запчасти для вашей коляски

В работах по починке колясок применяются запасные части — различные детали и комплектующие. При этом мы используем как оригинальные детали различных брендов, так и их аналоги. В наличие большой ассортимент запчастей к российским и европейским моделям. Мастер сам подберет подходящую качественную деталь, и все это под вашим строгим контролем.

Благодаря нашим видео урокам, вы сможете устранить легкую поломку самостоятельно!

Видео урок 1 — замена покрышки и камеры на детской коляске.

Видео урок 2 — ремонт и разбор колеса

Видео урок 3 — ремонт и замена подшипников в колесе коляски, подбор запчастей для чемодана

Видео урок 4 — ремонт тормозов и замена тросика

В данный момент наша мастерская обслуживает клиентов у метро Войковская, Медведково, Шоссе Энтузиастов, ВДНХ, Щукинская, Пражская, Пролетарская, Савеловская, Бибирево, Медведково, Бабушкинская, Борисово, Сокол, Аэропорт, Дмитровская, Октябрьское Поле, Беговая, Белорусская, Тимирязевская, Водный Стадион, Щукинская, улица 1905 года. Список станций метро будет постепенно пополняться. В 2020 году планируется открытие нового сервисоного центра, обслуживающего Люберцы, Жулебино, Люблино, Марьино и Котельники.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ


Тормозная ось тип 1
2500 руб.

Технические причины

Очень часто на первое место в причинах запрета выделяют технические особенности тяжелых мотоциклов СССР:

  • Двигатель смещался вправо. Делалось это для того, чтобы сдвинуть карданную передачу подальше от колеса и уравновесить коляску.
  • Резина с квадратным профилем не позволяла закладывать мотоцикл-одиночку в поворотах.
  • Наклон вилки, маятник на сайлентблоках и другие особенности подвески не лучшим образом влияли на управляемость при езде без коляски.
  • Мотоцикл проектировался с коляской как одно целое. Например, правые поворотники на самом мотоцикле даже не были предусмотрены.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий