Как поменять рулевые наконечники на ваз 2110

Как самостоятельно поменять рулевые наконечники на ВАЗ 2110

инструмент для замены рулевых наконечников на ВАЗ 2110-2112

Можно на поднятом автомобиле попробовать пошатать колесо из стороны в сторону, а также вверх-вниз. Сильно изношенный наконечник даст о себе знать и вы все увидите невооруженным глазом — и чрезмерный люфт, и слишком большой свободный ход. Для того, чтобы заменить все это в домашних условиях нам понадобится инструмент, список которого приведен ниже:

  • ключ на 19 накидной
  • ключ на 27 рожковый
  • плоскогубцы
  • съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Выбираем рулевые наконечники

Перед проведением замены необходимо выбрать подходящий вариант рулевых наконечников.

Выбираем рулевые наконечникиАвтомобилист имеет возможность приобрести изделие двух видов:

  • Оригинальный заводской вариант. Такие изделия обладают достаточно хорошим качеством и полностью соответствуют конструктивным особенностям автомобиля.
  • Изделия, изготовленные по контракту. Они выпускаются различными заводами и отличаются друг от друга по качеству. Автолюбитель может столкнуться, как с хорошими, так и плохими производителями.

Любой автомобилист при выборе руководствуется собственными предпочтениями. Любое изделие обладает, как преимуществами, так и своими недостатками. При выборе наконечников рулевой тяги ВАЗ 2110 предпочтение следует отдавать таким изделиям, которые обладают хорошим качеством пыльников, поскольку это считается самым уязвимым местом.

Возможные неисправности переднего суппорта ваз 2110Рулевые тяги обладают достаточно высоким ресурсом и требуют крайне редкой замены. Гораздо чаще на ВАЗ 2110 требуется менять рулевые наконечники. Если водителю знакома конструкция автомобиля, то он может это сделать вполне самостоятельно.

Приблизительным ресурсом наконечника является пробег в 40 тысяч километров. Разумеется, отклонения могут быть в любую сторону и зависит это от условий эксплуатации автомобиля.

Изнашивается рулевая система под влиянием следующих факторов:

  1. Эксплуатационные условия авто.
  2. Каким качеством изначально обладают элементы.
  3. Степень износа может определяться качеством дорожного покрытия и скоростью передвижения автомобиля.
  4. На это влияние оказывает даже стиль, который при езде предпочитает водитель.

Признаки неисправности

Обнаружив первичные признаки поломки рулевых концевиков тяг, вы сможете окончательно решать для себя, что медлить более — опасно для вас и окружающих участников дорожного движения.

К признакам неисправности данного узла относят:

  • При поворотах руля заметно увеличивается люфт;
  • Наблюдается постоянный стук, идущий от передней части автомобиля;
  • Машина достаточно плохо держится на дороге, даже если она идеально ровная;
  • Пыльники тяг разрываются. Это ведет к еще большей скорости износа элемента.


Оценка состояния

Сроки проведения замены

Рулевые тяги обладают достаточно высоким ресурсом и требуют крайне редкой замены. Гораздо чаще на ВАЗ 2110 требуется менять рулевые наконечники. Если водителю знакома конструкция автомобиля, то он может это сделать вполне самостоятельно.
Приблизительным ресурсом наконечника является пробег в 40 тысяч километров. Разумеется, отклонения могут быть в любую сторону и зависит это от условий эксплуатации автомобиля.

Изнашивается рулевая система под влиянием следующих факторов:

  1. Эксплуатационные условия авто.
  2. Каким качеством изначально обладают элементы.
  3. Степень износа может определяться качеством дорожного покрытия и скоростью передвижения автомобиля.
  4. На это влияние оказывает даже стиль, который при езде предпочитает водитель.

Как проводится замена элементов рулевого управления на 2110

Это можно сделать самому или в пункте автосервиса. При самостоятельном выполнении работы все равно придется ехать на станцию технического обслуживания, чтобы сделать развал колес, так как если заменяются рулевые тяги и наконечники, то это его сбивает. А восстановить нормальное состояние колес можно только на специальном стенде.

До начала работ надо достать нужный инструмент и купить детали. После этого можно приступать к работе. Инструменты, материалы и приспособления, используемые в работе.

  1. Тормозная жидкость.
  2. Новые тяги и наконечники.
  3. Съемник.
  4. Молоток и ломик.
  5. Металлическая щетка.
  6. Гаечные ключи на 13, 19, 22.
  7. Рулетка или линейка.

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2110

Этапы замены наконечников.

  1. Домкратом поднимают одну сторону автомобиля и снимают колесо.
  2. Тщательно очищают место, где находится соединение наконечника и поворотного кулака. Для этой цели можно использовать щетку. Поливают гайку жидкостью для заполнения тормозных систем с целью облегчения работы.
  3. Снимают шплинт плоскогубцами — он служит фиксатором на резьбе.
  4. Отвинчивают ключом гайку. Если его нет, то можно применить специальный съемник или выбить палец наконечника молотком и ломиком из кулачка. Если все прошло успешно, то доступ к шарниру и тягам свободен. Этот процесс показан на фото.
  5. Гаечным ключом снимают болт, которым рулевые тяги соединены с наконечниками, а затем демонтируют сами детали. Перед этим надо измерить отрезок между сгоном и центром изделия. Это нужно, чтобы точно установить новый наконечник на таком же расстоянии.
  6. Его вкручивают на место старой детали и закрепляют на рулевое управление (тягу). Вставляют на место в поворотный кулак, затягивают гайку и все фиксируют шплинтом.
  7. Колесо ставят на место и опускают машину.
  8. Все операции проводят вновь, но с другой стороны автомобиля.
  9. После окончания работы надо поехать на станцию техобслуживания и проверить развал колес, так как после смены наконечников и тяг он обычно сбивается.

Цена новой детали зависит от производителя. Лучше использовать оригинальные детали от ВАЗ 2110. Сделать описанную работу по замене элемент рулевого управления автомобиля можно за несколько часов. При этом надо придерживаться очередности работ, описанных выше.

Как проверить тяги

Обратите внимание на то, как вращается рулевое колесо. Если начинает появляться (и со временем увеличивается) свободный ход, то это явный признак того, что в рулевом управлении имеются неполадки. Чтобы выяснить точно, что виноваты наконечники, нужно их внимательно осмотреть. Обратите внимание на то, имеются ли какие-нибудь звуки во время поворота руля. Суть всех диагностических работ – удостовериться в том, что именно шарнир наконечника вышел из строя, а не шаровая или опорный подшипник стойки.

Выкрутите руль в крайнее правое положение, чтобы открыть доступ к механизму рулевого управления левого колеса. Рукой попробуйте переместить шарнир из стороны в сторону. Если при этом слышны лишние звуки, имеются заедания, либо же движение чересчур легкое, то необходима замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110. Своими руками сделать эту работу сможет любой автомобилист, умеющий обращаться с ключами.

Процедура проводится аналогично на большинстве переднеприводных моделей Лады, начиная с 2110, и заканчивая более современными Приорами и Грантами. Даже наличие электрического усилителя руля не вносит корректив. Девятки и восьмерки не включены в этот список, так как у них несколько иная конфигурация наконечников.

Причины

Есть три основные причины, которые приводят к необходимости проведения такого мероприятия как замена рулевых наконечников.

Причина Особенности
Естественный износ Время никого не щадит, потому по мере завершения эксплуатационного срока, разбавленного далеко не идеальными дорожными условиями, наконечник изнашивается. Он постоянно вращается, а износ вращающихся, подвижных элементов вполне естественный. Потому когда вы знаете, что эксплуатационный период ваших старых наконечников подходит к концу, рекомендуем более пристально за ними следить. Отказать они могут в любой момент
Порванный пыльник Точно как в случае с шаровой опорой, наконечники рулевых тяг у отечественных девяток заключены в защитный пыльник. Во время эксплуатации этот защитный кожух не редко рвется, что приводит порой к достаточно печальным последствиям. К примеру, если внутрь пыльника попадет грязь, пыль, мусор, это спровоцирует еще более быстрый износ деталей. А потому наконечники точно не проживут весь положенный срок жизни
Недостаточно количество смазывающего материала К чему приводит трение, когда отсутствует смазка? Правильно, ни к чему хорошему. Потому если наконечники имели небольшое количество смазки, очень скоро она израсходуется и уже не сможет выполнять свои функции. Как результат, элементы рулевой системы изнашиваются и требуют срочной замены

Как ни крути, но при любых обстоятельствах замена концевиков рулевых тяг — дело времени. Чтобы продлить это время между заменами, приобретайте только качественные изделия.

ВАЗ 2110: замена рулевых наконечников. Особенности проведения работы

Чаще производится на автомобиле ВАЗ 2110 замена рулевых наконечников, нежели рейки. И эта процедура по сути своей не представляет больших трудностей, вот только в процессе могут возникнуть непредвиденные обстоятельства. Зачастую они связаны с тем, что регулировочные гайки покрываются ржавчиной и их попросту невозможно выкрутить. Но на помощь вам в этом деле должна прийти смекалка и знание основных законов физики. Однако сначала нужно понять, когда нужна замена наконечников.

Возможность определения поломки

Если появились прямые подозрения того, что поломались рулевые тяги, ситуация подлежит немедленному исправлению. Если упустить время и затянуть с исправлением дефекта, то это приведет к значительному сокращению величины ресурса.
О неисправности могут свидетельствовать следующие признаки:

  • Автомобилем стало управлять очень сложно. Особенно это актуально при резких поворотах.
  • Неравномерно изнашиваются протекторы шин.
  • При движении автомобиля отмечается появление посторонних звуков. Они присутствуют с одной или обеих сторон.

Менять рулевые тяги необходимо только после проведения диагностики, поскольку, если неисправны другие элементы подвески, то могут отмечаться аналогичные признаки.

Причины неисправностей и диагностика

Неисправность резинометаллических шарниров можно установить по ряду признаков:

  • Люфт рулевого колеса. Руль поворачивается с большим усилием, а также увеличивается его свободный ход.
  • Настораживающие звуки, появляющиеся при каждом повороте руля.
  • Затруднённое управление машиной в поворотах.
  • Неравномерный износ правой и левой передних шин.

Осмотр рулевых наконечников лучше начинать с левой стороны автомобиля. Для этого нужно повернуть руль вправо до упора. Лучше всего, если машина при этом будет стоять на эстакаде — так удобнее осматривать деталь.

Первое, что стоит проверить, — в каком состоянии находится пыльник рулевого наконечника. Если на нём есть хоть малейшая трещина, то шарнир без разговоров надо заменить. Иначе пыль, попавшая через неё внутрь, просто сделает нормальное управление автомобилем в поворотах невозможным.

Для более детального изучения состояния шаровых опор машину ставят на домкрат, подняв левую сторону так, чтобы левое переднее колесо свободно вращалось, и проверяют люфт наконечника. Если деталь люфтит, это тоже указывает на то, что надо её поменять.

Диагностика состояния рулевого механизма

Первый звоночек к тому, что необходима замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2110 – это появление люфта. Руль намного хуже начинает проворачиваться, его свободный ход увеличивается, комфорт езды от этого страдает. Также не исключено, что начнут появляться посторонние звуки при повороте руля. Конечно, сразу же грешить на наконечники не нужно, ведь хруст может появиться и при износе шаровой, опорного подшипника.

Ваз 2110 замена рулевых наконечников

Чтобы удостовериться в том, что действительно имеются неполадки в рулевом механизме, нужно закатить рукава и провести диагностику. Для этого иногда оказывается достаточно руками провернуть наконечник тяги. Если он свободно перемещается, то стоит задуматься о ремонте. Из-за этого легкого хода появляется люфт рулевого колеса, отчего и страдает комфортность при вождении. Заедание пальца также говорит вам о том, что необходима на ВАЗ 2110 замена рулевых наконечников.

Рулевое управление ВАЗ 2110: диагностика неисправностей, замена наконечников и рулевых тяг

Для каждой детали ВАЗ 2110 рано или поздно потребуется замена, и рулевой механизм не будет исключением. Это достаточно простой узел, так как элементов в нем немного, при чем некоторые детали нужно менять не раньше, чем через 100 тысяч километров пробега. Изучив эту статью, читатель узнает, что входит в рулевое управление и как оно работает. Также в данном материале присутствует три инструкции, в которых рассказано о замене рулевой тяги, наконечников и самой «баранки». Из специальных требований можно выделить только наличие смотровой ямы и домкрата, но эти составляющие есть практически в каждом гараже.

Как заменить рулевые наконечники на ваз 2110

Важно! Узнать срок службы каждой детали, которая входит в рулевое управление, можно в руководстве по эксплуатации и обслуживанию ВАЗ 2110. Также в мануале присутствует описание неисправностей и пути их решения. Рекомендуется хотя бы один раз пройтись по всему руководству, чтобы примерно знать, когда для детали требуется замена или обслуживание.

Смотрите также

  • Какие рулевые наконечники на калину лучше
  • Домкрат для приоры какой лучше
  • Какой домкрат лучше купить для ваз 2114
  • Какой лучше домкрат подкатной или бутылочный
  • Вылет диска какой лучше


Какие лучше диски колесные

AllmazCAR.ru Информационный портал для автолюбителей.

Копирование материалов без проставление активной обратной ссылки запрещено.

Меняем своими руками

Необходимый инструментарий

Для замены наконечников рулевых тяг понадобятся:

  • Специальный съёмник для шаровых опор.
  • Накидной ключ на 19.
  • Ключ гаечный динамометрический.
  • Молоток.
  • Гаечный ключ на 13.
  • Ключи на 27 и 24.
  • Домкрат
  • Проникающая смазка

Как поменять: пошаговая инструкция с фото

  1. Передние колёса автомашины должны быть вывешены и сняты. Далее на стойке левого поворотного кулака ключом на 19 снять фиксирующую гайку. Как поменять рулевые наконечники на ваз 2110Шаг первый. Снимаем гайку 19 мм
  2. Ослабить стяжной болт крепления наконечника к рулевой тяге. Перед этим лучше нанести на него проникающую смазку. Как поменять рулевые наконечники на ваз 2110Ослабляем стяжной болт на поворотном кулаке
  3. Используя съёмник или молоток, нужно вытащить либо аккуратно выбить палец шаровой опоры из поворотного кулака стойки. Как поменять рулевые наконечники на ваз 2110Шаг 3. Выбиваем палец наконечника тяги из поворотного кулака
  4. Далее вытащить палец вместе с наконечником из поворотного кулака. Как поменять рулевые наконечники на ваз 2110Предпоследний шаг. Освобождаем рулевой наконечник
  5. Осталось открутить сам наконечник. Для этого нужно повернуть его 18 раз по часовой стрелке.

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2110

Снятие наконечника рулевой тяги. Поворот по часовой стрелке

Сборка производится в обратной последовательности. Подобные же действия следует провести и с другой стороны авто.

После замены рекомендуется проверить и отрегулировать развал колёс, так как чаще всего после процедуры он нарушается.

Как заменить (подсказка на видео)

Проверка правильной работы рулевого управления должна стать обязательной для каждого автовладельца, так как она серьёзно влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Помимо неисправности рулевых тяг, причиной чрезмерного люфта руля может стать износ рулевых наконечников.

Проверка состояния

Чтобы удостовериться, что все озвученные признаки вызваны именно наконечниками, этот факт следует проверить.

Многие спешат с выводами, сваливая вину на наконечники тяг. На самом деле те же признаки поломки могут свидетельствовать неисправности рулевой рейки. Порой, подтянув или отремонтировав ее, все возвращается на свои места, а наконечники оказываются в еще вполне пригодном для эксплуатации состоянии.

Итак, давайте проверим, действительно ли во всем виноваты наконечники. Для этого:

  • Загоните автомобиль на эстакаду или установите на смотровой яме;
  • Включите ручной тормоз, установите противокаты под колеса. Меры безопасности еще никто не отменял;
  • Заходите под автомобиль и беритесь руками за рулевую тягу. Ее нужно с достаточно внушительным усилием подергать вверх и вниз;
  • Если элемент действительно износился, определить это можно невооруженным глазом, поскольку люфт в шарнире будет существенный;
  • Не забудьте такую же операцию провести со вторым концевиком рулевых тяг.

Меняя наконечники тяг, приобретайте сразу пару. Оставлять в работе один новый и один старый элемент — большая ошибка, которая может привести к самым непредсказуемым последствиям.


Гайки – они повсюду

Подготовка к ремонту

Ваз 2110 замена рулевых наконечников

Заблаговременно, можно даже за несколько дней до планируемого начала ремонта, тщательно обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой. Чем обильнее, тем лучше, ведь вам нужно избавиться от грязи и ржавчины. Первое действие – это поездка в магазин. По сути, замена рулевых наконечников ВАЗ 2110, цена которых составляет 400-450 рублей, обойдется вам недорого. Но если нет инструмента, то придется потратиться на его покупку.

Так, у вас в арсенале обязательно должен иметься хотя бы самый простой съемник, при помощи которого намного проще будет демонтировать рулевые наконечники из поворотного кулака стойки. Кроме того, ключи на 27 и 24. С их помощью проводится выкручивание гаек с тяги. Впрочем, это и все, что потребуется. В редких случаях может понадобиться газовый баллончик. О том, как его использовать в этом непростом занятии, будет рассказано немного ниже.

Рулевой механизм: детали и принцип работы

Автомобили модельной линии «Лада Самара» получили травмобезопасное рулевое управление, которое можно регулировать высоте рулевой колонки. В машине ВАЗ 2110 установлен реечный механизм, в который входят следующие детали:

  • Стопорное кольцо.
  • Руль.
  • Кожух.
  • Колонка.
  • Кронштейн.
  • Рычаг регулировки.
  • Тяга и наконечники.
  • Подшипник вала.
  • Верхний вал.
  • Отверстие под звуковой сигнал.

Как заменить рулевые наконечники на ваз 2110

Работает рулевой механизм по простому принципу: водитель, поворачивая руль, меняет направление движения автомобиля. Рычаги и валы обеспечивают передачу усилия на ходовую часть ВАЗ 2110. В этой модельной линии электро или гидроусилителя не предусмотрено, поэтому усилий для поворота авто нужно больше, чем на иномарках. Рулевая колонка позволяет регулировать наклон рулевого колеса, настраивается механизм вручную.

Основные неисправности и пути решения

Определить причину дефекта в работе системы можно только при частичном или полном демонтаже. Владелец ВАЗ 2110 может встретиться со следующими неисправностями:

  • Руль автомобиля ВАЗ 2110 слишком свободно ходит. Скорее всего, ослаблены гайки тяг – их нужно подтянуть. Также причиной может быть увеличенный зазор в шаровых шарнирах, в этом случае потребуется замена тяги и ее наконечников или шарниров.
  • Механизм издает шум и стук при работе. Гайки шаровых тяг ослаблены. В этом случаях необходимо затянуть и проверить крепления. Еще один вариант – это увеличение зазора. Здесь поможет только замена поврежденных или изношенных элементов, входящих в управление.
  • Руль вращается слишком туго. Первым делом нужно проверить, нормальное ли давление в передних колесах. Далее следует проверить крепления и при необходимости затянуть их.

Как заменить рулевые наконечники на ваз 2110

Как выкрутить гайки?

Теперь, чтобы замена рулевых наконечников ВАЗ 2110 своими руками прошла максимально быстро, нужно воспользоваться двумя методами выкручивания гаек. На первом месте, конечно же, оказывается зажимание в тисках. Сначала устанавливаете в них среднюю часть, крепко зажимаете, затем выкручиваете гайку ключом на 27. Медленно, но уверенно она должна выкрутиться. Конечно, не всегда все заканчивается так прекрасно. Будет не очень хорошо, если гайка не поддастся, даже при условии, что она долгое время была под действием проникающей смазки. В таком случае спасет только второй способ.

Ваз 2110 замена рулевых наконечников

Ранее было упоминание о газовом баллончике. Вот он-то и нужен для реализации второго способа. С его помощью прогревается вся резьба до высокой температуры. Если нет баллончика, то положите на несколько минут деталь на газовую плиту. Когда металл достаточно прогреется, можно снимать готовое «блюдо» с огня и подать его на наковальню. Несколько ударов молотком, только не очень сильных, главное, чтобы они резкими были, помогут избавиться от ржавчины и грязи, которая скопилась на резьбе. Вот и все, теперь можно пробовать аккуратно выкручивать гайки. Только смотрите, чтобы на вашей ВАЗ 2110 замена рулевых наконечников не окончилась ожогами. Работайте с горячим металлом в средствах защиты.

Фото отчет по самостоятельной замене наконечников рулевых тяг на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Первым делом необходимо поднять переднюю часть ВАЗ 2110-2112 домкратом и снять колесо, предварительно открутив все болты его крепления. Затем плоскогубцами вынимаем шплинт, который фиксирует гайку крепления шарового пальца:

шплинт рулевого наконечника на ВАЗ 2110-2112

Теперь можно откручивать гайку, так как ее больше ничего не стопорит. Желательно предварительно побрызгать на нее проникающей смазкой:

как открутить гайку рулевого наконечника на ВАЗ 2110-2111

Теперь нам понадобится съемник. Одеваем его таким образом, как наглядно показано на фото ниже:

как снять рулевой наконечник на ВАЗ 2110-2112

Теперь ключом крутим болт съемника до тех пор, пока палец наконечника не выскочит из своего посадочного места.

выпрессовать палец наконечника на ВАЗ 2110-2112

Как видите, снизу все готово и остается открутить его с рулевой тяги. Для этого понадобится ключ на 27. Так как у меня под рукой такого не оказалось, то пришлось воспользоваться разводным:

открутить рулевой наконечник на ВАЗ 2110-2112 с рулевой тяги

Если он начинает отворачиваться вместе с муфтой, то можно снять все вместе, а потом в тисках все это открутить и разъединить. Если же гайка стронулась со своего места нормально, то можно крутить за наконечник по часовой стрелке, чтобы таким образом полностью снять его с тяги:

замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110-2112

Стоит иметь ввиду, что при отворачивании лучше запоминать количество сделанных оборотов, так как в дальнейшем при установке это позволит сохранить приблизительное схождение передних колес. Купить новые наконечники рулевых тяг на ВАЗ 2110-2112 можно по цене около 700 рублей за пару, хотя есть цены и подешевле. Но лучше на таких запчастях особо не экономить, чтобы не повторять эту процедуру через месяц опять.

Замена и ремонт основных деталей

Когда неисправность обнаружена, нужно собрать все необходимые детали и инструменты для ВАЗ 2110. В обязательном порядке понадобятся наборы отверток и ключей. Также необходимо проверить наличие накидных головок, плоскогубцев, металлической щетки и специального съемника, которым выполняется обслуживание устройства. Если же его нет, то в качестве альтернативы подойдет небольшой лом или молоток.

Как поменять наконечники и тягу

Замена наконечников и тяги проходит следующим образом:

Как заменить рулевые наконечники на ваз 2110

  1. Первым делом ВАЗ 2110 нужно поднять домкратом и демонтировать переднее колесо;
  2. Место, где наконечник рейки присоединяется к поворотному кулаку, необходимо тщательно зачистить, а затем обработать гайку WD-40;
  3. Далее необходимо снять шплинт, фиксирующий соединение, для этого понадобятся плоскогубцы;
    Снимаем проволоку фиксирующую гайку, потянув за один конец плоскогубцами
  4. После этого нужно извлечь палец при помощи специального съемника, предварительно открутив гайку;
  5. Когда палец демонтирован, наконечники можно будет выкрутить и снять. Их необходимо проверить на наличие дефектов и при необходимости провести замену;

Замена руля

Демонтировать руль будет проще, чем наконечники и тяги. Стоит сказать, что рулевое колесо меняют редко, обычно вместо него ставят более стильный и удобный вариант. Необходимо проверить перед покупкой, подходит ли новая деталь под рулевой механизм.

Проходит замена следующим образом:

  1. Накладку нужно аккуратно поддеть отверткой и снять;

Как заменить рулевые наконечники на ваз 2110

Аккуратно подденьте накладку при помощи плоской отвертки

Как заменить рулевые наконечники на ваз 2110

Теперь руль можно полностью снять

Заключение

Сборку тяг совершайте в обратной последовательности. Затем установите их сначала на рейку, но сначала место соединения хорошенько промазывается литолом. Наживите болты, но не спешите их затягивать. Когда тяги будут установлены, необходимо поставить пальцы наконечников в поворотные кулаки. Если колеса не проворачивались, то вы обеспечите максимально точную установку схождения. Но все равно после замены наконечников посетите СТО с целью прохождения процедуры регулировки развала и схождения передних колес. Эта процедура носит не рекомендательный, а обязательный характер. Стоит заметить, что при условии замены тяг без настройки схождения износ резины будет происходить неравномерно, а управляемость автомобиля сильно пострадает. Его будет тянуть в сторону, а это создает опасность для вашей жизни.

Каково быть девственницей в 30 лет? Каково, интересно, женщинам, которые не занимались сексом практически до достижения среднего возраста.

Ваз 2110 замена рулевых наконечников

Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных.

Ваз 2110 замена рулевых наконечников

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

Ваз 2110 замена рулевых наконечников

20 фото кошек, сделанных в правильный момент Кошки — удивительные создания, и об этом, пожалуй, знает каждый. А еще они невероятно фотогеничны и всегда умеют оказаться в правильное время в правил.

Ваз 2110 замена рулевых наконечников

Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

Ваз 2110 замена рулевых наконечников

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий