Как открыть ворота в скайриме ветреный пик

Подробная инструкция, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем

Есть огромная вероятность того, что при первом прохождении игры “Скайрим” у игрока возникнет много вопросов, вызванных разного рода загадками. Так, квест с золотым когтем многих ставил в тупик, однако данная статья призвана разъяснить всем, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем.

Скайрим ветреный пик как открыть дверь с когтем

Ветреный пик (ориг. Bleak Falls Barrow) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Ветреный пик святилище прохождение. Прохождение игры Elder Scrolls V: Skyrim, The

Оборотная сторона с надписью на драконьем языке

  1. Поговорите с Фаренгаром
  2. Заберите Драконий камень из кургана
  3. Отнесите камень Фаренгару

Как пройти скайрим ветреный пик. Квест “ветреный пик” в игре скайрим – обзор и прохождение миссии. Дракон в небе

Итак, сегодня мы поговорим с вами о том, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем. Кроме того, давайте вообще попробуем разобраться в прохождении миссии, связанной с открытием Ветреного Пика, точнее, его святилища. Задание это не самое простое, но и не настолько сложное, как может показаться на первый взгляд. Давайте поскорее начнем с вами думать, как открыть дверь когтем. “Скайрим” – это место, наполненное загадками. Вот их и придется решить, чтобы ответить на наш вопрос.

Основной сюжет

Что ж, если вам надоели второстепенные задания, а может, вы просто решили для себя поскорее завершить сюжетную линию, то, конечно же, рано или поздно вы столкнетесь с нашей сегодняшней темой. Ведь загадка с золотым когтем – это часть сюжета. Она помогает попасть в святилище Ветреного Пика.

Правда, чтобы отправиться в путешествие, придется выполнить квест “Перед бурей”. Только после этого можно будет думать, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем. Поговорите с ярлом и отправляйтесь в храм в Ривервуде. Там вам выдадут побочное задание “Золотой коготь”. Без его выполнения можно забыть о сюжете. Давайте же посмотрим, что от нас хотят.

На свободу!

Итак, нашего героя схватили при пересечении границы. Мы напоролись на имперскую засаду, и теперь нас везут на казнь вместе с повстанцами. На телеге рядом с нами — лидер сопротивления Ульфрик, его соратник Ралоф и попавший под горячую руку конокрад Локир. После долгого путешествия по лесу процессия въезжает в Хелген.

ЭТО БАГ: если телеги ведут себя странно, застревают, брыкаются и переворачиваются — это баг. Можно начать все заново, но надежнее переустановить игру.

После того как телеги остановятся, а Локир исполнит роль «третьего трупа слева», у нас появится возможность выбрать расу, внешность, пол и имя героя.

СОВЕТ: если вы не хотите при создании персонажа каждый раз ждать, пока не прокрутится сценка с поездкой, сохранитесь сразу после того, как слезете с телеги.

А потом прилетит дракон Алдуин и выгонит всех из леса. Наслаждайтесь зрелищем. Когда игра вернет управление, неспешно ступайте в башню. Все вокруг будут изображать спешку и панику, но не волнуйтесь — даже если вы попадете под струю пламени, большого вреда это не нанесет. Просто делайте то, что скажет Ралоф.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая
► «Черная стрела, ты никогда меня не подводила! Рази метко!» ► Которым мечом бить? И главное — кого?

Поднимитесь по лестнице башни, спрыгните в таверну и под руководством Хадвара потихоньку двигайтесь через весь Хелген к подземельям. Дальше вам предложат выбор — спуститься в подземелье с имперцем Хадваром или с повстанцем Ралофом. Это еще не выбор стороны в конфликте, так что большой разницы нет.

СОВЕТ: однако если вы планируете стать кузнецом, лучше выбрать Хадвара. Проводив его до Ривервуда, вы получите бесплатный доступ к кузнечным припасам.

Теперь ваши руки свободны и вы способны подбирать вещи и помогать спутнику в бою. Продвигайтесь по подземелью, истребляя врагов и собирая все, что плохо лежит.

СОВЕТ: используйте малейшую возможность, чтобы набрать первоначальный комплект брони и оружия. Определитесь, что именно вам нужнее — легкая броня или тяжелая. Обыскивайте все тела и сундуки. Не спешите — без вас не начнут.

Вместе со спутником вы пройдете через казармы (либо башню), склад, комнату для допросов, где можно поорудовать отмычкой, и попадете в пещеру. Там врагами станут солдаты, пауки и медведь (его вам предложат тихонько обойти стороной).

Вот и конец подземному переходу, а с ним и квесту.

Получаем итем

Начнем мы с вами с того, что если вы думаете, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем, то для начала нам потребуется заполучить данный ключик. Как это сделать? Очень просто.

В Ривервуде, после разговора с ярлом, нам потребуется найти торговца. Изначально коготь принадлежал ему. Найдите Лукана или его сестру (в зависимости от того, кто будет жив) и поговорите с ним (с ней). Персонаж сообщит вам о том, что теперь данного предмета у него нет – он украден.

как открыть дверь когтем скайрим

Предложите торговцу помощь в поисках. Вам расскажут, где можно искать воришек. Это северо-восток Ветреного Пика. Найти ценность не составит труда. Для этого необходимо добраться до Арвела Быстрого. Он будет “заточен” в паутине в глубине подземного храма. Как только вы освободите воришку, он попытается убежать. Не торопитесь его догонять – Арвел погибнет, попав в ловушку или наткнувшись на драугров. После этого можно будет забрать коготь. Вот такая жестокая игра “Скайрим”. Как открыть дверь полученным предметом? Давайте разбираться.

Примечание

  • Драконий камень можно получить без задания от Фаренгара Тайный Огонь, если выполнить квест Золотой коготь (The Golden Claw) для Лукана Валерия , прежде чем отправиться в Вайтран. Это позволяет сразу перейти к следующему квесту. Однако забрать в кургане только коготь – невозможно.
  • Драконий камень содержит надпись на драконьем языке, расшифровка текста приведена .
  • Если вы подойдете к Ветреному Пику со стороны горы, расположенной выше, или вы подпрыгните позади входа, вы можете оказаться на отверстиях в крыше и зрительно парить в воздухе. Возможно, отверстия-это стеклянные окна в крыше, но это сомнительно.
  • Возможен баг, когда после убийства босса-драуга он не регистрируется игрой как контейнер, что делает невозможным завершение квеста, так как вы не можете забрать Драконий камень. Техническая поддержка Bethesda советовала в этом случае выйти из этой части подземелья, повысит свой уровень и вновь вернуться к поискам Драконьего камня. Эта проблема возникает, когда вы скрыты, читая слово на стене. Загрузите раннее сохранение и позвольте драугу обнаружить вас, это решает проблему. Просто сохранитесь в новый файл после убийства лорда-драуга, а затем загрузите его. Босс снова станет “лутабельным.” Пользователи PC могут через консоль воскресить и вновь убить его. Тогда вы сможете забрать Драконий Камень с тела драуга.
  • Баг с неопределением трупа драуга как контейнера может возникнуть между первой и второй дверями-загадками, но это не повлияет на возможность прохождения и завершения квеста.
  • Во время прохождения первой загадки столбы могут застрять и не вращаться. Для устранения бага выйдите и повторно зайдите в комнату.

Вернуть Драконий Камень

Теперь, когда коготок у нас в руках, надо вернуть его владельцу. После того как вы разделаетесь с Арвелом Быстрым и унесете ноги из пещеры Ветреного Пика, отправляйтесь в Ривервуд. Там верните коготь торговцу. Он заберет его у вас. Что дальше?

Далее вы сможете легко украсть его из лавки, чтобы использовать в дальнейшем. Это тоже часть игры. Только так вам удастся разобраться, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем.

Что ж, крадем наш “ключ” и отправляемся искать святилище Ветреного Пика, чтобы вернуть Драконий Камень. Будьте готовы к приключениям и загадкам. Первая сложность, с которой мы столкнемся – это путь по пещере вплоть до двери. Вход очень хорошо охраняется, а дорога кишит ловушками. Придется с ними разбираться.

игра скайрим как открыть дверь

Довольно интересной загадкой является рычаг с обстреливающими ловушками. Для того чтобы открыть проход, нужно решить задачку. Перед вами появятся три статуи. На них изображены разные животные. Требуется составить верную комбинацию, иначе ждите обстрела. Камни должны изображать (слева направо): змею, змею, рыбу. Найти данную комбинацию легко – над входом, у двери, вы сможете увидеть положение крайних “камней”, а центральную – в центре комнате на упавшей части. Теперь можно пройти дальше.

Награда

В награду герой получит от ярла Балгруфа часть брони, тип и зачарование которой зависят уровня персонажа. Также ярл позволит протагонисту приобрести дом в черте города.

Следом начинается квест «Дракон в небе».

Решаем загадку

Вот теперь мы и добрались с вами до нашей главной головоломки. Как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем? Для этого придется повернуть “замок” в правильной последовательности. Но где же шифр?

Здесь можно поступить несколькими способами. Первый – это найти в прохождении готовую комбинацию, а затем “набрать” ее: медведь, сова, а затем бабочка. Поверните золотой коготь вместе с замком в данной последовательности, и дверца откроется.

Кроме того, вы вполне можете честно найти комбинацию. Где? Внимательно посмотрите на свой золотой коготь. Если покрутить его в инвентаре, то на внутренней части можно увидеть ключ к разгадке. Вот и все. Можно продолжать играть.

Прохождение в Кургане

В Кургане всё проходится крайне просто —

достаточно пройтись по коридорам, избегая ловушек и уничтожая врагов по пути. Первая загадка решается легко — нужно повернуть плиты так, чтобы лицом к нашему герою были символы Змея, Змея и Рыба. Когда наш герой спускается еще ниже, на следующий уровень, необходимо убить огромного паука и преследовать убегающего человека, которого вы едва спасли от пут паутины и который решил вас попросту кинуть. Его нужно убить и забрать то, что нам необходимо для разгадки главной головоломки могильников — Золотой Коготь.
Между прочим, это тот самый артефакт, который ищет торговец из Ривервуда. По пути натыкаемся дверь, которая открывается с помощью когтя. Для того, чтобы открыть дверь и не умереть, необходимо внимательно изучить Коготь, покрутив его в инвентаре на предмет рисунков, которые окажутся подсказками для открытия дверей. В следующих катакомбах встречаем сильного зомби-босса, после убийства которого мы находим Камень Дракона, который нам и нужен для выполнения основного квеста, полученного от мага ярла Вайтрана
Как только наш герой покинет подземелья, лучше зайти в Ривервуд с целью вернуть торговцу Золотой Коготь, но можно проследовать сразу в Вайтран и вернуть придворному магу Камень Дракона. На этом квест успешно заканчивается.

Ветреный пик
Источник задания Фаренгар
Вознаграждение Продвижение по сюжету и случайный предмет от ярла.
Предыдущий Перед бурей
Следующий Дракон в небе
Сложность Легкая

Фаренгар Тайный Огонь хочет выяснить как и почему драконы возвращаются в Тамриэль и для этого просит нас добыть из храма Ветреного пика Драконий камень – скрижаль, на которой указаны древние захоронения драконов.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ103 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Золотой коготь (ориг. The Golden Claw) — сторонний квест фракции Ривервуд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Фаренгаром.
  2. Забрать Драконий камень из руин храма.
  3. Отнесите камень Фаренгару.

Примечание: Драконий камень можно получить и без задания от Фаренгара, если выполнить квест «Золотой коготь» для Лукана Валерия, прежде чем отправиться в Вайтран. Это позволит в Вайтране сразу перейти к следующему квесту.

Примечания

  • Если заговорить с Камиллой Валерией сразу перед тем, как вернуть коготь Лукану, она с волнением в голосе попросит поскорее отдать коготь брату.
  • Принимая золотой коготь от главного героя, Лукан заметит, мол, коготь раньше был больше, намекая, будто некто сточил с реликвии немного ценного металла себе.
  • По завершении квеста Лукан будет держать коготь прямо на прилавке. Странное место для такой ценной реликвии. Зато на руку любителям того, что плохо лежит. Не удивительно, что коготь был украден.
  • В Храме также находится драконий камень.
  • Квест также начинается при прохождении главного квеста «Ветреный пик».
  • Существует очень редкий баг, при котором задание выполнить невозможно. Перед выходом из Ветреного пика, после чтения записи со стены, квест может не засчитаться и будет висеть в журнале заданий вечно на стадии «Найти хозяина когтя…». Торговцу коготь вернуть нельзя.
  • Можно вернуть золотой коготь Лукану сразу после взятия его с тела Арвела, но потом всё равно придётся украсть его, чтобы иметь возможность выполнить квест «Ветреный пик». Так что лучше выполнять оба задания вместе.
  • После взятия квеста Камилла Валерия может проводить главного героя через город до моста, рассказывая по дороге интересные вещи про коготь.

Золотой коготь

Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в “Скайриме” насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.

Изначально данный коготь был найден владельцем “Ривервудского торговца”, но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец “Ривервудского торговца”) или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в “Скайриме”. Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.

О том, где находится золотой коготь в “Скайриме”, можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию “Ветреный пик”.

Ветреный пик

Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет. После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.

В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.

В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.

Дипломатическая неприкосновенность

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Дельфина ставит задачу: пробраться в посольство Талмора. Для начала нужно встретиться с босмером Малборном — нашим человеком (то есть эльфом), внедренным в посольство. Поводом станет торжественный прием, который устраивает посол Эленвен.

Малборн ждет нас в таверне «Смеющаяся крыса» в Солитьюде. Он требует отдать ему все, что нужно пронести в посольство.

К СВЕДЕНИЮ: для маскировки в посольстве неплохо запастись талморскими одеяниями с капюшоном. Но поможет эта одежда лишь тем, у кого нет хвостов, клыков или чешуи.

Можно отдать Малборну вообще все содержимое вещмешка, вплоть до одежды. Это удобно, потому что потом можно будет взять все на месте, в посольстве. Новой одеждой и приглашением нас снабдит Дельфина, с которой мы встречаемся у конюшен, рядом с городскими воротами. Там же мы садимся в экипаж и едем в посольство. Приглашение предъявляем стражнику.

ЭТО ВАЖНО: если вы возьмете с собой спутника, то рискуете напороться на множество неприятных багов, так что перед посадкой в экипаж убедитесь, что с вами никого нет.

Внутри нас встретит сама Эленвен. Малборн тут же — он бармен. Чтобы эльф мог провести нас через кухню в «режимную» часть посольства, нужно отвлечь публику. Есть несколько способов это сделать, но проще всего прямым текстом попросить редгарда Разелана поразвлекать народ. Дайте ему выпивку и, когда начнется представление, идите с Малборном на кухню. По пути заберите из сундука свои вещи.

Дальше есть два варианта — либо прорываться в личные покои Эленвен с шашкой наголо, либо прокрасться туда. Второе — труднее. Сначала надо дождаться, когда уйдут беседующие стражники, потом — прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже. Во дворе между посольством и солярием тоже дежурит стража, но сложнее всего отманить в сторонку от волшебника, прислонившегося спиной к искомой двери.

В личных покоях Эленвен играть в прятки будет проще. Обыщите сундук — в нем обнаружится доклад о драконах, пара досье и ключ от подвала.

К СВЕДЕНИЮ: в одной из спален на втором этаже стоит «Необычный камень». Если вы его не возьмете, то не сможете выполнить «воровской» квест на сбор камней Барензии (игра просто не пустит вас второй раз в посольство).

Теперь спускайтесь в подвал, где талморцы пытают пленника — вора по имени Этьен. Убейте палачей без промедления, пока пленник еще жив.

ЭТО БАГ: почему без промедления? Потому что если пленник погибнет, квест рискует залипнуть намертво.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Как только вы перекинетесь с Этьеном парой слов, в подвале нарисуется второй пленник — наш старый знакомый Малборн. Его прикрытие погорело, и пара талморцев обещают убить Малборна, если герой не покажется. Желательно атаковать талморцев как можно быстрее и энергичнее, чтобы Малборн уцелел и смог присоединиться.

Ключ от люка — на одном из талморцев. В небольшой пещере под солярием прячется ледяной тролль. Нас трое, так что расклад вроде бы в пользу сил добра. Но если драться не хочется, можно сбежать — и сразу же отправиться с докладом в Ривервуд.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий