Как лучше хранить колеса

Содержание

Как правильно хранить шины. Несколько полезных советов

Добрый день, дорогие читатели моего блога! Каждому, кто обладает собственным автомобилем, приходилось сталкиваться с вопросом, как хранить шины? На зиму мы обуваем машины в зимний комплект, который отличается другим рисунком протектора. С приходом теплых деньков достаем летние покрышки. Все это время неиспользуемая резина должна храниться так, чтобы ее эксплуатационные характеристики не ухудшались — об этом и пойдет речь далее.

Хранение шин

Хранение шин

Автомобилисты «переобувают» свои машины дважды в год. Летнюю резину меняют на зимнюю при среднесуточной температуре от +5 °C и ниже, и зимнюю на летнюю — до 15 апреля. В межсезонье важно организовать правильное хранение шин, чтобы за полгода без эксплуатации они не утратили физических свойств, не пришли в полную негодность.

Как хранить колесную резину. Правила, условия, подготовка, ошибки

Дважды в год при смене сезона российские автомобилисты меняют колесную резину своих машин с зимней на летнюю и наоборот. Одновременно с этим каждый раз встает вопрос правильного хранения сменного комплекта.

Почему это так важно? Все очень просто. При несоблюдении правил хранения резина начинает растрескиваться, стареет быстрее. А значит, несмотря на хорошую сохранность протектора, срок службы покрышек существенно сокращается. Ездить на таких колесах опасно, их приходится менять на новые.

Зачем соблюдать правила при хранении

Сезонное хранение шин: набор советов и рекомендаций

Сезоны в России резко отличаются друг от друга, и у автомобилистов нет альтернативы использованию двух комплектов шин: летнего и зимнего. Как хранить резину без дисков? Рекомендуется ли держать колеса в гараже? Рассказываем, как правильно хранить колеса, чтобы с наступлением сезона не пришлось покупать новую резину.

Почему важно правильно хранить шины?

Из-за небрежного хранения шины приходят в негодность быстрее, чем при использовании. Обувая машину в покрышки, потерявшие свойства, которые в них закладывали при производстве, в конечном счете вы рискуете жизнью: автомобиль теряет управляемость, шина может лопнуть или слететь с диска.

лазо

– При неправильном хранении конструкция покрышки может принять и «запомнить» неправильную форму, а резина – покрыться микротрещинами. Шина быстро постареет.

Квашенкина Екатерина -главред-журнала-АвтоМир.jpg

– Шина – высокотехнологичное изделие со сложным составом и сложной геометрией. Из-за воздействия химических реагентов и солнечного света может нарушиться состав, из-за давления на шину веса – геометрия, а экстремальные температуры могут повредить тому и другому. Шины не рассчитаны на вечное использование. Обычно срок их службы – 2–5 сезонов. Даже если ими не пользуются, они теряют свои качества. Этот процесс протекает быстрее, если хранить покрышки неправильно. По истечении срока годности шины теряют качество сцепления с поверхностью дороги. На первый взгляд резина может выглядеть как прежде: рисунок протектора и его глубина не изменились. Но из-за потери резиной эластичности, нарушения формы металлического каркаса снижается сцепление покрышки с асфальтом.

Подготовка шин к длительному хранению

Зимняя или летняя резина не потрескается, не расслоится и не потеряет ресурс до следующего года, если ее держать в подходящем месте при оптимальных условиях, а перед отправкой на хранение подготовить.

Нельзя просто так снятые колеса закинуть в складское помещение, их нужно разбортировать, очистить покрышки, диски от грязи.

После промывания водой из шланга автошину осматривают на предмет повреждений, удаляют из углублений протектора застрявшие камни, гвозди, осколки стекла, оценивают износ.

Следующий этап — тщательное просушивание, нанесение специального спрея или смазки из силикона. Эти защитные средства продлевают срок эксплуатации за счет глубокого проникновения, предохранения резины от разрушительной влаги, растрескивания, плесени, грызунов.

Хранение колес в сборе требует снижения давления до одной атмосферы.

Чтобы не возникло проблем с правильной установкой шин на автомобиль, на колесах ставят отметки мелом (ПП, ПЛ, ЗП, ЗЛ), отражающие положение на машине до снятия.

Для защиты от пыли используют специальные воздухонепроницаемые чехлы.

Специфика хранения зимних шин

  1. Зимние шины более мягкие, поэтому хранить их рекомендуется на дисках.
  2. При хранении резины в стопках необходимо снизить в них давление, чтобы шины не раздувало. Давление рекомендуется поддерживать на уровне 1,5 атм.
  3. Зимняя резина имеет более глубокий протектор, поэтому чистить ее нужно с особой тщательностью.
  4. При хранении зимней резины необходимо избегать воздействия высокой температуры и прямых солнечных лучей.

Читайте также: Что значит маркировка на шинах

Выбор места

В идеале для размещения резины на несколько месяцев подходит проветриваемое помещение с температурой от +10 до +25°C и умеренной влажностью. Главное – обезопасить шины от воздействия крайне опасного для них ультрафиолета, то есть не оставлять их под лучами солнца. В большинстве случаев автолюбители прибегают к таким вариантам:

  • домашняя кладовая;
  • гараж или лоджия;
  • сухой погреб;
  • спеццентр.

Основные проблемы. Ошибки, допускаемые при хранении шин

Основные проблемы при хранении шин

Рассмотрим некоторые ошибки при хранении шин и проблемы, возникающие в связи с ними:

  1. Излишне усердствуя в стремлении продлить жизнь колес, некоторые автовладельцы на время хранения упаковывают их в чехлы. Не следует этого делать, если шины на дисках. В случае появления малейшей сырости упаковка поспособствует коррозии металла.
  2. Соседство с едкими, кислотосодержащими смесями, горючими материалами и маслами губительно для резины. Даже частое воздействие выхлопных газов оказывает негативное влияние. Обеспечьте хорошую вентиляцию складского помещения.
  3. Перед сезонной консервацией не обрабатывайте шины средствами для чернения, в них содержатся различные растворители. Наносите только специальные антикоррозионные составы на основе силикона, они помогут вытеснить из резины излишнюю влагу и предотвратят растрескивание.
  4. Не храните шины в грязном виде, так можно пропустить застрявшие мелкие острые предметы (гвозди, стекло, саморезы), а также повреждения корда, о которых сигнализируют грыжи.
  5. Нельзя втискивать лишнюю покрышку в без того плотный ряд. Это приведет к неисправимым деформациям боковых поверхностей, шина перестанет держать давление, ее придется заменить.
  6. Нельзя ставить грузы сверху стопок или рядов шин, это испортит их геометрию.
  7. Стеллажи из арматуры и другие конструкции с острыми гранями не годятся для размещения покрышек, они вызовут трудно восстановимые вмятины на протекторе и его неравномерный износ в последующем.

В условиях дома: подготовка

Часто горожанам приходится осуществлять хранение шин авто без дисков в квартире. Нежелательными вариантами станут:

  • тамбур, лестничные площадки, зона общего использования. Казалось бы, именно здесь ненужным в квартире шинам и место, но загромождение данных помещений ведет к нарушению норм пожарной безопасности и доставляет массу неудобств соседям.
  • открытый незастекленный балкон. Здесь резина будет подвергаться воздействию солнца, высоких или низких температур, а также ветра. Пару месяцев – и шины окажутся совершенно негодными для дальнейшего использования.

Опасность хранения в полиэтилене: миф или реальность

Как видите, насчет полиэтилена, как одного из способов хранения шин ходит множество неоднозначных мнений. Некоторые утверждают, что подобный приём совершенно безопасен, а другие говорят противоположное. На самом деле не так опасен полиэтилен, как образующийся конденсат внутри его. Именно он приводит к порче материала. Ну а для того чтобы немного сэкономить и сохранить резину в целости и сохранности рекомендуется сделать несколько простых шагов:

  • При использовании пакетов многие, допускают ошибку плотно затягивая пакет. На самом деле делать нужно с точностью да наоборот. Полиэтилен неплотно затягивается, дабы оставить место для свободной циркуляции воздуха, а не для скапливания его внутри пакета (из-за чего, к слову, и образуется тот самый конденсат, который вредит вашим шинам).
  • Если вы все-таки плотно завязали пакет, то не нужно по несколько раз его перевязывать просто сделайте на нем определенное количество небольших дырочек для воздуха.

Организация хранения в специализированном сервисе

Как быть тем, у кого нет возможности хранить автомобильные покрышки в гараже, а дома попросту недостаточно места для этого? При наличии некоторых денежных сбережений можно прибегнуть к услугам специализированных компаний, которые предоставляют подобные услуги во всех крупных населенных пунктах. Однако перед оплатой услуг не поленитесь изучить договор ответственного хранения.

Во-первых, в нем должна быть четко оговорена ответственность хранителя за принимаемый товар, в нашем случае, резиновые покрышки на машину летом или зимой. Нужно понимать, что будет делать организация в случае повреждения, порчи или утраты принятого ею имущества. Если же договора не предлагается, а подтверждающим документом выступает обычная квитанция, лучше не связывать с такими партнерами. Кроме того, полезно оговорить условия хранения, а именно влажность и температуру в помещении. Лучше всего посетить боксы, где будет находиться резина и произвести контрольные замеры этих показателей.

Теперь, дорогие читатели, Вы можете знать основные секреты, которые помогут сохранить и продлить срок службы колес Вашего авто. По данной тематике мы уже обсуждали ранее самые важные моменты: какое давление должно быть в шинах Вашего авто, а также плюсы и минусы низкопрофильной резины. Впереди будет еще множество полезных с практической точки зрения новостей. До встречи!

Подготовка к хранению шин с дисками и без дисков

Прежде чем отправить резину на сохранение, необходимо провести ряд процедур:

  1. После демонтажа шины промывают от загрязнений, удаляют камешки из протекторов.
  2. В бескамерных шинах обязательно измеряют давление – оно должно отвечать нормам, заявленными изготовителем.
  3. Произвести маркирование каждого колеса. Отметки делают мелом или маркером, при этом надо указывать где именно оно стояло и с какой стороны.
  4. Обработка консервирующим составом. Это позволит уберечь резину от преждевременного старения. Следует строго придерживаться рекомендаций производителя, чтобы не повредить изделие.

Факторы, разрушающие шины

Ускоряют износ покрышек внешние факторы, неправильная эксплуатация, несоблюдение условий хранения:

  1. При движении автотранспорта смазка внутри шин распределяется через поры по поверхности, создавая эффект замасливания. Чтобы его избежать, нужно время для просушки колес в промежутках между поездками.
  2. Чем выше температура воздуха, тем быстрее протекают окислительные процессы, которые разрушают, деформируют резину.
  3. Старение покрышек происходит быстрее, если они хранятся в помещении с приборами, генерирующими озон.
  4. Кислород изменяет структуру покрышек снаружи и внутри, так как шины накачивают воздухом, содержащим разрушительный газ. Изготовители внедрили в производство идею о включении в состав резины антиоксидантных добавок, но они не исключили старение, лишь немного его замедлили.
  5. Износ ускоряет пониженное и повышенное давление. В первом случае идет нагрузка на боковые части колеса, резина сильно нагревается, расслаивается. Давление выше нормы увеличивает нагрузку, стирает центральную часть протектора.

Срок эксплуатации автошин сокращают резкие старты с пробуксовкой и торможение, превышение рекомендованной нагрузки, езда на высоких скоростях.

Подведём итог

Кроме требований к хранению, необходимо соблюдать правила расконсервации и установки сменного комплекта резины на автомобиль:

  1. Проверьте степень износа протектора и целостность покрышки. В случае неравномерного истирания, поменяйте колеса местами.
  2. Замерьте глубину протектора. Возможно, необходимо скорое приобретение нового комплекта.
  3. Сверьтесь с маркировкой покрышек на предмет их срока службы. Резина со временем теряет свои первоначальные свойства – эластичность, прочность, трещиностойкость – и требует замены даже при хорошей сохранности протектора. Средний срок годности шин 5-7 лет. Первые две цифры маркировки означают порядковый номер недели выпуска, вторые две цифры – год. Например: 2215 – 22 неделя (июнь) 2015 года .

Грамотно организованное хранение сменного комплекта шин защитит его от преждевременного старения и выхода из строя, а вас от непредвиденных ситуаций на дорогах и незапланированных дополнительных расходов.

Разрешенные варианты

В домашних условиях подойдут:

  • сухое чистое кладовое помещение. Достаточно лишь убедиться, что сюда не проникают горячий кухонный воздух и пар из ванной;
  • застекленный балкон (отапливаемый);
  • сухой погреб. Данный вариант – выбор владельцев частного дома. Уровень влажности в хранилище, обустроенном ниже первого этажа, должен соответствовать нормам, как и режим температуры.

Подготовка

Как хранить резину без дисков в домашних условиях в гараже

До того, как отправить шины «отдыхать», требуется очистить их от грязи, небольших камешков, попавших в протектор, и пыли. Полезным окажется поверхностный осмотр покрышек на предмет повреждений – владелец должен оставаться уверенным, что и в следующем году возможна эксплуатация резины, или финансово готовым к приобретению комплекта.

На шину следует нанести метки – тогда будет понятно, с какого она колеса: ЛЗ – это левое заднее, ЛП – левое переднее и т. п. Завершает подготовительные работы обработка силиконом – это поможет защитить покрышку от старения.

Важно! Порой силиконовые составы путают со спреями, которые используются для чернения. Обработка ими перед хранением крайне нежелательна, так как в составе присутствуют растворители. Выбирать силиконовый спрей необходимо тщательно, изучив информацию на этикетке.

«Лето» и «зима»

Летние покрышки призваны выдерживать воздействие раскаленного асфальта, зимние – приспосабливаться к морозам и движению по обледеневшим и труднопроходимым дорогам.

Условия хранения зимнего комплекта будут отличаться от тех, что подойдут для «лета», и к первым необходимо отнестись куда более серьезно. Каждый тип шин лучше хранить в условиях, которые близки к естественным. Зимние покрышки нужно держать в прохладном помещении, иначе мягкой резине не избежать проблем. Перемещение по льду и снегу требует от таких шин эластичности, а при нагревании они «задубевают» и после уже не могут обеспечить безопасность – нарушается сцепка с дорожным полотном.

Летняя резина способна выдерживать повышенные температуры, но куда больше боится холодов и влажности.

В каком положении хранить шины?

Екатерина Квашенкина считает этот вопрос самым важным:

– Покрышки построены так, чтобы длительно пребывать в вертикальном положении. При длительном хранении шин в штабеле деформируются боковины, состоящие не только из резины, но и из металла. Чем сильнее придавлена шина, тем выше угроза деформации. Также во избежание деформации покрышку без диска нельзя подвешивать – вся ее масса будет приходиться на точку соприкосновения с крючком. За сезон хранения геометрия шины точно нарушится. Единственный правильный способ хранения шин без дисков – вертикально.

Правила хранения шин на дисках – обратные. Диск держит форму покрышки, поэтому горизонтальное положение колеса приемлемо. А вот в вертикальном положении металлический диск производит дополнительную нагрузку на шину. Слишком долгая статическая нагрузка на один фрагмент протектора может привести к деформации шины. Лучше всего резину на дисках хранить как раз в подвешенном состоянии.

– Покрышки удобно хранить на полке. Но следите, чтобы прутья стеллажа не впивались в резину, – советует Дмитрий Лазо. – Полка должна быть сварена из труб, а не уголков. Если вы кладете шины на пол, убедитесь, что он ровный и на нем нет камней.

В то же время эксперт не считает выбор между горизонтальным и вертикальным положением покрышки судьбоносным, если у вас только четыре колеса:

– Деформации можно не бояться, если шина не придавлена десятком-двумя колес. Такая ситуация возможна только на складе. Для собственного успокоения покрышки без дисков можно время от времени перекладывать в штабеле, меняя местами нижние и верхние. А шины на дисках в вертикальном положении – прокручивать вокруг своей оси.

Правила обращения с шинами

Чтобы езда на машине была комфортной и безопасной, следует выполнять требования правил эксплуатации автомобильной резины:

Хранение шин

  1. Укомплектовывать транспортное средство покрышками с размерами, грузоподъемностью, рисунком протектора, подходящими для конкретных моделей автомобиля. Если одна из шин вышла из строя, ее необходимо заменить на аналогичную с теми же габаритами, конструкцией, эксплуатационными характеристиками.
  2. При передвижении по обледенелым дорогам использовать шины с противоскользящими шипами, по бездорожью — с рисунком повышенной проходимости.
  3. Выбирать места стоянки автомобиля без покрытия веществами, разрушающими резину (нефтепродуктами, грязью, химикатами). Зимой избегать стоянок, залитых водой, чтобы избежать примерзание колес.
  4. Для сохранения динамики разгона, торможения, уменьшения износа и расхода топлива следует поддерживать давление воздуха в шинах на уровне, заявленном производителем.
  5. Использовать покрышки с высотой протектора не меньше 1,6 мм — для легковых автомобилей, 1 мм — для грузовиков и 0,8 — для мотоциклов. Стирание рисунка уменьшает сцепление с дорогой, повышает вероятность ДТП. При достижении критической высоты протектора шины заменяют.
  6. Осматривать колеса на предмет крепления, механических повреждений.
  7. При подкачке шин использовать наконечник, плотно соединяющий вентиль со шлангом насоса.
  8. При техобслуживании проверять балансировку колес, регулировку развал-схождения для продления ресурса покрышек. Игнорирование этих процедур приводит не только к быстрому износу шин, но и выводит из строя ходовую часть автомобиля.
  9. Эксплуатировать покрышки зимние и летние в зависимости от сезона.

Обратите Внимание! Степень износа шин можно определить по выпуклым или цифровым индикаторам, расположенным между ячейками протектора.

Ошибки автовладельцев

Как хранить резину без дисков в домашних условиях в гараже

Существуют ряд общеизвестных правил того, как хранить резину без дисков – их необходимо придерживаться:

  1. Шины не следует укладывать стопкой. Со временем нижняя может изменить форму, и это осложнит монтаж. В некоторых случаях резина и вовсе окажется непригодной для использования.
  2. Запрещено как-либо подвешивать шины. Если они провисят какое-то время, то под собственным весом вытянутся, потеряют форму. Даже несущественная, на первый взгляд деформация, может стать причиной ухудшения герметизации. Кстати, данное требование не относится к колесам в сборе – в этом случае подобный вариант, напротив, приветствуется.
  3. Нельзя оставлять покрышки под прямыми лучами солнца, опасаясь воздействия ультрафиолета, а также в местах с резкой сменой температур.
  4. Складирование может осуществляться на расстоянии от отопительных радиаторов. Расположение возле данных приборов становится причиной деформации.
  5. Не нужно пытаться засунуть шину в ограниченное пространство, мотивируя свое решение тем, что резина – материал эластичный и быстро примет былые формы. Покрышка, длительное время подвергавшаяся деформации, уже не может использоваться, поскольку возникнут серьезные проблемы при ее монтаже.

Потребуются ли пакеты

Некоторые автовладельцы предпочитают убирать шины в мусорные пакеты – и аккуратно, и удобно. Если все условия для «отдыха» шин соблюдены, то делать этого не следует. Напротив, целлофан будет препятствовать естественной циркуляции воздуха, что сделает невозможным анализ влажности. Но если планируется оставить покрышки в месте, не предназначенном для правильного размещения, пакеты могут даже помочь – например, обезопасить от ультрафиолета. Конечно, следует выбирать непрозрачные варианты пленки. При этом наглухо закрывать колеса не требуется, чтобы исключить скопление влаги. В продаже есть пакеты, пропускающие воздух, предназначенные непосредственно для шинного хранения, а также эффектные, но дорогостоящие чехлы.

Что такое шинный отель

Центр по сезонному хранению неэксплуатируемых шин называется шинным отелем. Чаще под хранилища используют ангары, где создаются специальные условия для сбережения комплекта резины. Кроме того, в сервисных центрах предоставляются дополнительные услуги. Работники отеля сами доставляют колеса с шиномонтажа до места хранения и обратно, чистят их от грязи, сушат, упаковывают в специальные чехлы или полиэтиленовые пакеты.

В шинном отеле, где поддерживается оптимальная температура, влажность, резина сохраняет физические свойства, не усыхает и не деформируется, что экономит средства, обеспечивает комфортную езду и безопасность на дорогах. Сервисные центры после заключения договора с клиентом несут полную материальную ответственность за объект хранения.

Пользоваться услугами отелей удобно, надежно. В помещениях организована охрана, видеонаблюдение. Некоторые центры предлагают услуги шиномонтажа, вулканизации.

Хранение шин: а как по ГОСТу?

ГОСТ 24779-81 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование, хранение» гласит:

Шины должны храниться в закрытых складских помещениях.

Помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными.

Допускаются колебания температуры воздуха от –30 до +35 градусов и относительной влажности 50–80%.

Шины должны быть не ближе 1 метра к отопительным устройствам.

Шины должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу. Поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.

Допускается хранить шины не более 1 месяца в штабелях высотой не более 2 метров.

Должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

Через каждые 3 месяца шины поворачивают, меняя зону опоры.

Какая должна быть оптимальная температура хранения

По требованиям ГОСТ Р 54266–2010, который на сегодняшний день является действующим, перепад температур при хранении может составлять от –30° до +35°C. При этом резина, хранящаяся в низкотемпературном режиме, перед эксплуатацией должна быть доведена до плюсовых температур, соответствующих данному сезону.

Любой источник тепла не должен находиться ближе метра от места хранения резины.

Вряд ли хозяин этих колёс сможет эксплуатировать их после хранения длительный срок: резина не защищена ни от влаги, ни от солнца

Как лучше хранить шины без дисков?

Хранение шин без дисков

Хранить шины можно после снятия их с колес. Как правильно хранить новые или подержанные шины без дисков? Для этого их ставят рядом друг с другом. Если положить их лежа, это приведет к деформации. То же самое касается хранения в подвешенном состоянии. Один раз в месяц лучше менять их положение, не допуская деформации.

При установке шин рядом они не должны сдавливать друг друга. Исключается складирование на покрышки сверху предметов любой тяжести. Хранение шин без дисков в гараже или другом помещении возможно на стеллажах, но они должны быть оборудованы бортами и крепится к стене, что исключит возможность падения.

Последствия ошибок хранения

Покрышка – это изделие из эластичного, легко деформирующегося материала, а потому каждому автолюбителю важно представлять, как правильно хранить автомобильные шины, зная основные принципы. Если условия не будут соблюдены, покрышки быстро потеряют свои свойства и владельца могут ждать негативные последствия:

  • быстрый износ резины;
  • ухудшение управляемости;
  • нарушение герметичности, не дающее поддерживать колесо в рабочем состоянии;
  • проблемы, возникающие при установке на диск;
  • появление микротрещин, расслоений и иных дефектов, препятствующих эксплуатации.

Как хранить резину без дисков в домашних условиях в гараже

Не соблюдая элементарных правил хранения, можно запросто столкнуться с тем, что при сезонной смене комплекта резину попросту нельзя будет монтировать на диск. Невнимание к деталям обернется серьезными тратами, которых вполне можно было избежать.

Важно! Даже при соблюдении условий хранения, резина имеет ограниченный срок службы. Перед установкой автовладелец должен оценить состояние протектора, осмотреть шину в целом и принять решение в отношении дальнейшего использования. От качества и состояния покрышки зависит безопасность как водителя, так и тех, кто его окружает.

Для сезонных шин каждый выбирает свой, наиболее подходящий в конкретной ситуации, вариант того, как правильно хранить резину. Найти подходящее место можно быстро – как в жилище или гараже, так и в спеццентрах. Главное позаботиться об этом заранее и сделать все для того, чтобы покрышки не мешали повседневной жизни.

Выводы

Перед хранением резины помойте и высушите шины. Для лучшего сбережения обработайте средством по уходу за резиной.

Для правильного хранения колес упакуйте шины, если их придется хранить не в самом чистом и сухом месте.

Обязательно храните шины в помещении. При длительном хранении покрышки должны быть защищены от ультрафиолета, осадков и температур ниже 0 и выше 35 градусов. Самые подходящие места – теплый гараж, подвал, погреб. Платная альтернатива – «шинные отели».

Шины без дисков держите в вертикальном положении. Шины на дисках – в горизонтальном, а лучше вешайте на крюк.

Подготавливаем резину

Первым делом нужно сделать стандартную обработку шины для того, чтобы сохранить ее, так сказать, в первозданном виде:

  1. Мойка. Прежде чем отправлять шины на дальнейшее хранение, хорошенько очистите автомобильные шины от всевозможных камней, пыли, масла, грязи и других сторонних предметов, которые могли там застрять за период эксплуатации.
  2. Сушка. Крайне важно хранить резину в сухости, поскольку повышенная влага действует на нее разрушительным образом.
  3. Консервация. В продаже есть специальные защитные средства, которые позволяют предотвращать преждевременное разрушение. Однако здесь крайне важно пользоваться инструкцией, поскольку чрезмерное количество химических веществ может только навредить.

Важно знать: небольшая хитрость поможет избежать многих проблем, связанных с установкой резины, когда придет время. Для того чтобы точно знать какую шину нужно установить в то или иное колесо просто промаркируете их удобным для вас способом.

Например, специальной наклейкой или нестирающимся маркером. Также помните, что хранится резина исключительно в вертикальном положении, так как неправильное размещение может повлиять на сцепление шины с диском.

Стоит ли сдавать шины на хранение

У многих автовладельцев нет места для хранения шин своего автомобиля, или не всегда есть возможность создать необходимые условия для правильного хранения резины. Достаточно трудно создать температурный режим, особенно зимой. Для хранения зимней резины летом возникает похожая проблема – температура летом очень часто превышает отметку +25 градусов.

Недавно появилась новая услуга по хранению колес или покрышек. Такие центры создаются при крупных автомаркетах, сервисах по ремонту автомобилей и в других местах. Туда можно отдать зимнюю или летнюю резину на любой период времени. Так как в складских помещениях таких организаций есть необходимое оборудование: мойки для резины, климатические системы, полки, то автомобильные шины будут качественно контролироваться и храниться в необходимых условиях.

Такие организации имеют по штату специально обученных людей, владеющих навыками правильного хранения шин или колес в сборе с резиной. Обычно там проводится постоянный контроль состояния колес, и при необходимости перевертывания сданных изделий с определенной периодичностью, все будет выполнено. Поэтому если нет возможности самостоятельно найти место для хранения автомобильной резины, особенно качественной и дорогостоящей, то обращение в такие сервисы будет оптимальным вариантом.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий