Изготовление стопорных колец из пружинной стали

Как установить упорное кольцо на вал привода

Многие по ошибке путают стопорную шайбу со стопорным кольцом из-за названия и круглой формы. Однако, на самом деле, между двумя этими изделиями существует большая разница. В первую очередь, стопорное кольцо — это незамкнутая окружность, то есть в нем имеется небольшой проём. Кроме того, на стопорном кольце имеются специальные ушки, с помощью которых деталь надежно фиксируется в конструкции, поскольку ушки выступают в качестве плеча, то есть рычага.

Производство стопорных колец

Производство стопорных колец подразумевает строгое соблюдение всех стандартов, установленных нормами ГОСТ 13940-86, ГОСТ 13942-86 или же DIN 471 для наружных, а также нормативами ГОСТ 13941-86, ГОСТ 13943-86 и европейским аналогом DIN 472 для внутренних колец. Согласно предписаниям данных стандартов, материалом для изготовления данных изделий служат углеродистая сталь 65Г, конструкционная сталь 60С2А, жаропрочная сталь 40Х13 и другие марки.

Для производства стопорных колец обычно используют листы и ленты стали, реже их создают из круглой либо овальной проволоки. Кольца изготавливаются с прямоугольным сечением по умолчанию, но в некоторых случаях, по пожеланию заказчика, их производство может выполняться по заданному чертежу. Все стальные заготовки в обязательном порядке должны пройти дополнительную термическую обработку. Их поверхность обрабатывается с помощью одного из покрытий:

  • цинка
  • кадмия
  • фосфата
  • оксида

Типы стопорных колец

Стопорные кольца подбирают под конкретный узел определенного механизма исходя из эксплуатационных условий и конструкционных особенностей изделия. Так, например, для фиксации элементов на валу применяют наружные стопорные кольца. Для фиксации разных изделий непосредственно в самом отверстии задействуют уже внутренние стопорные кольца. Типы стопорных колец различаются по направлению ушек: на внешних они направлены наружу, на внутренних — внутрь.

Применение стопорных колец

Применение стопорных колец в промышленности можно наблюдать практически во всех производственных сферах, где задействуются различные механизмы. Особенно часто их встречают в машиностроении, судостроении, авиастроении, вагоностроении, станкостроении и подобных отраслях. Устанавливать такие изделия можно в редукторах, моторах и других элементах, которые осуществляют вращение на своих собственных осях и нуждаются в очень надежной фиксации.

Размеры стопорных колец DIN 471 (ГОСТ 13942) и DIN 472 (ГОСТ 13943)

Кольцо у двухраспорного анкера проваривается с целью исключения разгиба

Из-за похожего названия и формы кольца многие путают стопорное кольцо со стопорной шайбой. Несмотря на схожесть названия и внешнего вида, у них принципиально разные функции. Стопорная шайба фиксирует резьбовое соединение, предотвращая вращательное движение гайки или головки болта. Стопорное кольцевое крепление препятствует осевому перемещению подшипника, вала, оси вращения или другого конструктивного элемента.

Стопорные кольца делают из высококачественной пружинной стали, оно имеет узкий сквозной разрез и две площадки по его краям, которые называют ушками. В площадках проделаны отверстия, взяв за которые, разрез можно уменьшать или увеличивать. При этом изменяется длина окружности изделия. На деталях механизма, которые необходимо зафиксировать от осевого перемещения, протачивают или фрезеруют узкий пал, чуть шире высоты кольца. Кольцо в сжатом или растянутом состоянии заводят в паз и отпускают. Деталь сжимается, охватывая вал, или разжимается, фиксируя подшипник в отверстии. Чтобы снять крепление, требуется также разжать или свести ушки.

Кольцевые стопорные крепления широко используются во всех отраслях машиностроения, от часового производства до горно-обогатительной техники, от бумагоделательных машин до велосипедов, от бытовой техники до космических кораблей.

Как снять стопорные кольца без съемника

К расчету стопоров на прочность

Стопорные Кольца ( ГОСТ / DIN )

Стопорные Кольца по ГОСТ и DIN (из Листа и Проволоки различных толщин). ГОСТ 13940/41/42/43 – DIN 471/472 – (495) 909-99-07 – стали марки: 65Г, 60С2А, 30-40Х13! По оптовым ценам (на 5-20% ниже чем Вы закупаете), огромный выбор колец из нержавейки. СМПО СТАРТ – надежный поставщик в Москве, России и СНГ. Ежедневные отгрузки колец по DIN (включая тяжелую серию) и ГОСТ 13940-41-42-43.

Постоянно в наличии DIN и ГОСТ (сталь: 65Г! из стали 60С2А и 50ХФА под заказ! Из нержавейки и стали 40Х13 как по ГОСТ так и по DIN все размеры из наличия!), опт ещё дешевле, минимальная сумма счёта 990 рублей!

СМПО СТАРТ является оптовым поставщиком Стопорных Колец по ГОСТ и DIN (наружные и внутренние – с дырками и без а также по чертежам различных толщин и диаметров) Купить их от 1 штуки, от упаковки, Вы Всегда сможете позвонив в СМПО СТАРТ с 8.30 до 17.30 по тел. (495) 909-99-07 и (495) 136-53-76 или отправив заявку на на эл. почту sbyt@smpostart.ru

У нас можно купить Стопорные Кольца по DIN: 5417, 988, 471 и 472 (+ тяжёлая серия), DIN 7793(А и В), ГОСТ 13940/13941/13942/13943, ГОСТ 2833, по МН, по чертежам (различных толщин, диаметров). Кольца имеют сталь: 65Г, 60С2А, 30-40Х13, 12Х18Н10Т

Заказы отгружаются ежедневно / продаются минимальным количеством от 1 штуки.

Цена и Качество Стопорных Колец от оптового поставщика компании СМПО СТАРТ Вас приятно удивят (Наши Цены – Очень прибыльны как для прямого потребителя, так и для посреднических Компаний – которые очень охотно перепродают поставленные нами Стопорные Кольца) – Звоните- присоединяйтесь к Армии наших клиентов на постоянной основе закупающих у нас данную продукцию.

Ежедневная доставка по всем городам России:

  • Стопорные кольца в Москве, Тольятти, Твери, Самаре, Пензе, Новосибирске;
  • Волгограде, Перми, Челябинске, Екатеринбурге, СПб, Ижевске, Ставрополе, Ростове-на-Дону;
  • Белгороде, Калуге, Краснодаре, Владимире, Липецке, Уфе и в других городах РФ.

Всегда в наличии:

  • Стопорные кольца 4, 6, 7, 8, 9 и 10 мм
  • 12, 14, 15, 17, 19, 20, 22, 25, 28, 30, 32, 35, 37, 38 и 40 мм.
  • 47, 50, 52, 54, 58, 62, 65, 70 и 75 мм.
  • 80, 85, 90, 100, 110, 120, 130 и 140 мм.
  • 180, 190, 200, 215, 225, 240, 250, 260, 270, 280 и 290 мм.
  • 300, 310, 320, 330, 340, 350, 360, 380, 400, 450, 500 и 540 мм.

Цены на СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА на обьем от 100 штук

оптовые цены на 5-30% ниже!

Изготовление пружин

Пружинно-механический завод специализируется на изготовлении пружин различного профиля. Наши изделия применяются в промышленности, сельском хозяйстве, автомобилестроении, грузоперевозках и других отраслях. Пружины служат для амортизации и гашения вибраций, для контакта механизмов, для накопления энергии с последующим её преобразованием, для обеспечения хода подвижных элементов, измерения сил воздействия и т.д.

На заводе можно купить пружины государственного стандарта, а также мы предлагаем изготовление пружин по чертежам заказчика. Для этого необходимо предоставить технические параметры или образец детали, на которую будет ориентирована вся партия.

Как ставить стопорное кольцо?

Наконец, мы подошли к моменту, когда можем рассмотреть рекомендации по поводу того, как ставить стопорное кольцо. Различают три способа установки стопорных колец: ручной, механический и автоматический. Для механического монтажа используют плунжер и конусную пробку, которая отцентрирована по торцу вала и имеет угол в 6°. Собственно, в этом случае при помощи плунжера можно будет проталкивать стопорное кольцо прямиком через конусную пробку.

Используя автоматический метод установки стопорного кольца, нужно задействовать специальные прессы, либо же пневматические цилиндры. При этом обратите внимание на то, что установочные инструменты обязательно должны быть оснащены закаленными рабочими поверхностями, дабы минимизировать возможный износ оборудования. А если использовать ручной способ монтажа, можно взять инструмент для установки стопорного кольца или обойтись отверткой.

  • Плоскогубцами нужно раздвинуть витки кольца
  • Одна сторона изделия торцом вставляется в канавку
  • Виток плотно зажимается
  • Придерживая виток, кольцо аккуратно прижимается отверткой

Стопорные кольца широко применяются в конструкциях самых различных механизмов, чтобы зафиксировать вал, шток, ось вращения или подшипник. Они применяются в водопроводных вентилях ив коробках передач, в судовых редукторах и в космических станциях. Если требуется заменить или отремонтировать узел механизма, кольцо требуется снять. Для этого служат специальные инструменты — кольцесъемники.

Какие пружины на заказ мы выпускаем?

Завод проектирует и выпускает пружины под заказ из углеродистой, высоколегированной, нержавеющей стали, цветных металлов (бронза, алюминий, их сплавы) с использованием защитного покрытия. На выбор мы предлагаем химическое оксидирование, кадмирование и цинкование пружин в зависимости от условий эксплуатации изделий.

На заводе можно заказать изготовление пружин сжатия, растяжения, кручения, а также инструментальные и тарельчатые пружины.

Пружины сжатия

Пружины сжатия

Витые, спиральные пружины с зазорами между витками. Сжимаются под нагрузкой, поглощая энергию. Производятся горячим и холодным методом. Могут иметь постоянную и переменную жёсткость, а соответственно цилиндрическую, коническую, бочкообразную форму. Широко применяются во всех производственных сферах.

Пружины растяжения

Пружины растяжения

Витые пружины с сомкнутыми витками и зацепами на концах. Под нагрузкой пружина растягивается, стремясь вернуть механизм в исходное положение. На производстве проходят обязательную термообработку. К этим пружинам предъявляются особые требования по прочности и упругости. Востребованы как элементы подвески, запорных механизмов, подъёмных устройств и т.д.

Пружины кручения

Пружины кручения

Пружина, которая компенсирует скручивающее усилие за счёт изменения угла зацепов. Изготавливается из специальной пружинной проволоки диаметром от 0,5 мм. При необходимости поверхность изделия обрабатывается цинком или промасливается. Применяется в машиностроении, мебельном производстве, в замках крюков грузоподъёмных машин и т.д.

Тарельчатые пружины

Тарельчатые пружины

Пружины дискообразной формы с минимальной деформацией при сильной нагрузке. Выпускаются из пружинно-рессорной стали, соответствующей ГОСТу. Возможен последовательный, параллельный и комбинированный тип сборки для получения нужного сопротивления нагрузке. Проходят термическую и поверхностную обработку, на заказ покрываются защитным слоем. Используется в таких механизмах, как клапаны, подвесы, муфты, зажимы и т.д.

Инструментальные пружины

Инструментальные пружины

Название связано с частым применением этих пружин в инструменте. Изделия имеют прямоугольное, а не круглое сечение и используются в условиях дефицита рабочего пространства. Профиль обеспечивает максимальный рабочий ход, высокую выносливость и большой рабочий диапазон. Пружины проходят термическую и поверхностную обработку, а при необходимости покрываются кадмием или цинком, окрашиваются порошковой краской в нужный цвет.

Также у нас можно заказать пружины манжет и пружины опор трубопроводов.

Купить стопорные кольца от производителя

Если вы желаете купить СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА оптом или в розницу, вам поможет компания СМПО Старт. У нас огромный выбор деталей собственного производства для любых промышленных, и бытовых механизмов и агрегатов.

Что такое стопорные кольца и где их применяют?

Стопорное Кольцо – это крепежная деталь, которая применяется для того, чтобы зафиксировать вращающиеся элементы в любом механизме. Самые распространенные сферы применения:

  • закрепления детали на оси или валу;
  • фиксация тяги;
  • фиксация рычага.

Раньше, пока не появились стопорные кольца на вал, валы и оси делали с бортиками под резьбу, но с появлением этих деталей, такая необходимость отпала. Таким образом, их изобретение – это небольшая нишевая техническая революция. Так появление этой, весьма незначительной детали, позволило упростить производственный процесс изготовления валов и осей, снизив их себестоимость (цена нарезки дополнительных элементов на валах выше чем цена набора стопорных колец, не говоря уже о том, что подобная «проточка» уменьшает ресурс вала).

Двухраспорные анкерные изделия с кольцом

Такой крепежный элемент, как анкер двухраспорный с кольцом, позволяет получать соединения, отличающиеся повышенной прочностью и надежностью. Используется он в тех случаях, когда необходимо выполнить крепеж предметов, отличающихся значительной массой, в строительных конструкциях из пористых и даже пустотелых материалов. Надежность крепления анкера с кольцом обеспечивается особенностями конструкции такого крепежного изделия.

Кольцо у двухраспорного анкера проваривается с целью исключения разгиба

Кольцо у двухраспорного анкера проваривается с целью исключения разгиба

Основой такого анкерного болта являются две (а в некоторых случаях и три) гильзы, каждая из которых разжимается при закручивании резьбовой шпильки, воздействующей на них своим конусным наконечником. За счет такой конструкции крепежный элемент подобного типа обеспечивает высокую надежность болта, монтаж которого выполняется даже в очень рыхлых и пустотелых строительных материалах. С учетом того, что для одновременного разжатия двух распорных элементов требуются значительные усилия, в конструкции такого анкерного болта предусмотрена специальная гайка, навариваемая на резьбовой шпильке под кольцом. Большим плюсом наличия этой гайки является и то, что при ее применении не повреждается кольцо, которое не используется для закручивания крепежа.

Двухраспорные анкерные болты с кольцом в верхней части успешно применяются при выполнении такелажных работ, когда необходимо зафиксировать положение массивной цепи или металлического троса значительного диаметра. Конструктивные особенности позволяют таким крепежным изделиям успешно выдерживать даже очень значительные статические и динамические нагрузки.

НАША ЦЕЛЬ – СНИЗИТЬ ПРОСТОИ ВАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА

Банковские реквизиты

Задайте любой интересующий Вас вопрос, либо оставьте информацию о Вашей заявке. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

оформить заказ от 1-ой пружины в любой город РФ и стран ближнего зарубежья, а также осуществить оплату любым удобным для вас способом (наличные и безналичные платежи)! Для физических лиц у нас предусмотрена оплата по карте Сбербанка.

Стопорные кольца что это такое и зачем его снимать

Щипцы для стопорных колец купить надо тогда, когда планируется провести ремонт автомобиля. В процессе ремонта соответствующих узлов и механизмов приходится сталкиваться с такими элементами, как стопорные кольца. Конструктивно они напоминают шайбу, и поэтому новички часто путаются. Различают стопорные кольца и шайбы, которые имеют разные предназначения. Чтобы не возникало сомнений, надо понимать отличительные особенности:

  • Стопорная шайба — она служит для того, чтобы зафиксировать резьбовое соединение в одном положении, исключив при этом вращательное смещение гайки или шляпки болта
  • Стопорное кольцо — это специальный вид крепежного соединителя, который ограничивает и исключает осевое смещение детали, например, подшипник, вал, ось и т.п.

Если шайба имеет полностью закрытую кольцевую конструкцию с соответствующими видами выемок для фиксации в неподвижном положении, то в кольце есть сквозной разрез, а также соответствующие отверстия, за счет которых выполняется снятие и установка детали. Для изготовления стопорных устройств применяется высококачественная пружинная сталь, которая имеет свойство сжатия и растяжения без деформации.

Два отверстия возле разреза детали называют ушками, за которые происходит захват кольца при помощи специализированного инструмента — круглогубцы. Принцип работы этой детали заключается в том, что на валу протачивается или фрезеруется паз, который должен быть немного шире высоты фиксатора. Чтобы активизировать деталь, ее необходимо захватить при помощи щипцов для стопорных колец, и сжать или разжать для посадки на место.

Применяются стопорные кольца во многих сферах и отраслях, поэтому узкоспециализированный инструмент, как круглогубцы, понадобится не только в домашнем хозяйстве. Кроме того, к покупке специализированного инструмента нужен соответствующий подход, так как стопорные кольца бывают разных видов. Чтобы выбрать и купить щипцы для демонтажа или установки фиксирующих колец, надо разобраться с классификацией этих устройств.

Производство стопорных колец на заказ

Стопорные кольца — это вид крепежных деталей, которые применяются для фиксации вращающих элементов механизма. Чаще всего используются для закрепления деталей на осях, фиксации тяг и рычагов.

Появление различных стопорных колец стало маленькой технической революцией – исчезла необходимость в валах или осях старого образца (с бортиками). Теперь не приходится делать так называемые «ступеньки» и насаживать резьбу для гаек. Тем более, мы производим кольца из лучшей стали.

Остались вопросы

Оставьте ваши контактные данные прямо сейчас, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на интересующие вас вопросы!

Гарантия качества!

На всю продукцию распространяется гарантия на 6 месяцев! Мы вернем вам деньги либо бесплатно переделаем заказ!

Хочешь поговорить? Закажи пружину!

оформить заказ от 1-ой пружины в любой город РФ и стран ближнего зарубежья, а также осуществить оплату любым удобным для вас способом (наличные и безналичные платежи)! Для физических лиц у нас предусмотрена оплата по карте Сбербанка.

Особенности производства

Наиболее популярны кольца из нержавейки, легированной или углеродистой стали. В своем производстве мы отдаем предпочтение легированной стали марок 65Г, 60С2А ГОСТ 14959-79. Такие кольца долговечны, устойчивы к воздействию агрессивной среды.

Стопорные кольца для валов и осей

На валах и осях, чаще всего, при помощи стопорных колец удерживаются на месте подшипники, люфт на смещение подшипников и втулок на валах также регламентируется ГОСТом. Самый распространенный материал, из которого их изготавливают – ленточная пружинная сталь. Из-за особенностей исходного сырья, такие пружины, обычно, выходят плоскими и прямоугольными. Есть и второй тип материала из которого производят наружные стопорные кольца – стальная проволока. Изделия из проволоки уже имеют круглое сечение, но, они немного более подвержены деформации, нежели прессованные из стального листа.

У нас вы можете заказать все распространенные размеры и модели стопорных колец, а если стандартные вам не подойдут – присылайте чертежи, мы изготовим партию по нужным вам параметрам!

Разновидности и принцип действия

Распорный принцип, по которому действует анкерный болт с кольцом, является наиболее эффективным методом крепежа на сегодняшний день. Втулка такого болта, помещенная в отверстие, разжимается в процессе закручивания резьбового элемента, формируя тем самым с его внутренними стенками надежное сцепление. Для максимального разжимания распорной втулки нижней части резьбового элемента придана конусообразная форма.

Высокопрочный анкер с кольцом (рым-болт) имеет четыре разжимных сегмента и хорошо закрепляется в просверленных с отклонениями отверстиях

Высокопрочный анкер с кольцом (рым-болт) имеет четыре разжимных сегмента и хорошо закрепляется в просверленных с отклонениями отверстиях

Анкерный болт, на конце которого имеется крепежное кольцо, может изготавливаться из металлических сплавов различного типа, что специалисты рекомендуют учитывать при выборе и монтаже такого изделия.

Углеродистая сталь без покрытия

Это наиболее простой вариант изготовления анкерных болтов, отличающихся доступной стоимостью.

Сталь с цинковым покрытием

Слой цинка наносят на сталь посредством гальванического метода. Цинковое покрытие надежно защищает анкерный болт от негативных факторов внешней среды.

Нержавеющие стальные сплавы

В качестве такого материала используются преимущественно сплавы марок А1, А2 и А3. В зависимости от марки стали болты отличаются как своими техническими, так и эксплуатационными характеристиками.

Это материал, который обладает не только высокой пластичностью, но и исключительной устойчивостью к коррозии. Анкерные крепежные изделия, элементы которых изготовлены из латуни, могут не только успешно эксплуатироваться при повышенной влажности, но и устанавливаться под водой.

Для решения задач, связанных с монтажом предметов в различных строительных материалах, следует выбирать соответствующие крепежные изделия. Только при этом условии можно гарантировать требуемую надежность формируемого соединения.

Чертеж анкерного болта с кольцом

Чертеж анкерного болта с кольцом

Технические характеристики анкерных болтов с кольцом

Технические характеристики анкерных болтов с кольцом

Выбирая такой крепежный элемент, как болт, верхняя часть которого представляет собой кольцо, следует учитывать и его размеры, в частности длину ножки. Современные производители выпускают болты, длина рабочей части которых начинается с 70 мм и может доходить до 165 мм. Разнообразие, которым отличаются размеры рабочей части таких крепежных изделий, позволяет выбирать их для монтажа в строительных конструкциях из материала с различной степенью плотности.

Сферы применения

Автомобилестроение и машиностроение – две ключевые отрасли применения стопорных колец. Они также ограничивают излишнюю подвижность подшипников на вращающихся осях. В целом, эти изделия нужны для механизмов и оборудования текстильной и пищевой промышленности, различных конвейеров и перерабатывающих установок.

Характеристики съемников стопорных колец

Для того, чтобы ориентироваться во всем многообразии моделей кольцесъемников, предлагаемых отечественными и зарубежными производителями, полезно знать основные параметры, характеризующие эти устройства. К ним относится:

  • Длина губок. Этот параметр определяет способность съемника работать с креплениями, находящимися в углублениях и других труднодоступных местах. Следует помнить, что с удлинением губок, согласно закону рычага, снижается усилие сжатия (при равном усилии на рукоятках)
  • Длина рукояток. Влияет на удобство применения и на максимальное усилие сжатия или разведения ушек.
  • Форма наконечников. Используются как прямые, так и загнутые под некоторым углом (от 0 до 90°). Прямые позволяют развивать большее усилие, загнутые удобнее при работе в углублениях.
  • Диаметр наконечников. Должен быть по возможности ближе к диаметру отверстий в ушках. Слишком толстый наконечник просто не пройдет в отверстие, а слишком тонкий может не выдержать нагрузки и сломаться. К тому же с тонких наконечников кольцо может соскользнуть.
  • Обратный отгиб наконечников. Используется на внешних съемниках, для разжимания ушек. Отгиб повышает надежность удержания кольца.

Процесс снятия стопорного кольца

Для того, чтобы самостоятельно снять стопорное кольцо подготовьте съемники стопорных колец и подшипников, тиски и молоток.

  • Первым делом снимите стойку передней подвески Вашего автомобиля. Установите деталь в тиски и выбейте ступицу, используя молоток. Кольцо подшипника снимите при помощи кольцесъемника.
  • После этого воспользуйтесь съемником подшипников для его извлечения и выбейте оставшуюся часть с помощью оправки подходящего размера.
  • После очистки всех деталей необходимо покрыть их тонким слоем новой смазки. Внутреннее стопорное кольцо установите с помощью кольцесъемника, затем установите новый подшипник в корпус поворотного кулака.
  • В гнездо кулака установите наружное стопорное кольцо. Чтобы избежать повреждения внутреннего кольца подшипника во время дальнейшего запрессовывания ступицы в подшипник, опора должна его фиксировать. Теперь можно установить обратно стойку передней подвески. Не забудьте проверить углы установки колес.

При отсутствии специального инструмента для снятия стопорных колец Вы можете использовать две отвертки подходящего размера или модифицированные пассатижи.

Конструкция и область применения

Чтобы правильно выбирать и применять такой крепежный элемент, как анкер с кольцом, желательно разобраться в его конструкции и технических характеристиках. Основой такого изделия (как и любого другого анкера) является распорная втулка, которая обеспечивает надежность его фиксации в предварительно подготовленном отверстии. За разжимание втулки, на боковой поверхности которой есть продольные разрезы, формирующие отдельные лепестки, отвечает резьбовой элемент. Нижний конец такого элемента имеет конусообразную форму, а его верхняя часть – это крепежное кольцо, которое и обеспечивает удобство монтажа различных предметов.

Оцинкованные анкерные болты с незаваренным кольцом

Оцинкованные анкерные болты с незаваренным кольцом

Основным назначением анкерных изделий, на конце которых имеется кольцо, является монтаж подвесных конструкций на поверхности стен или потолка. В сфере строительства анкерный болт с кольцом активно используется для того, чтобы выполнить надежное крепление строительных лесов со стенами возводимого здания. Используя этот крепеж, очень удобно выполнять различные растяжки, осуществлять электромонтажные работы, крепить на поверхности строительных конструкций тросы и элементы коммуникаций.

Прежде чем устанавливать анкерный болт с кольцом в строительной конструкции, необходимо оценить качество материала, из которого она изготовлена. При этом следует иметь в виду, что крепеж данного типа будет обеспечивать высокую надежность соединения только в том случае, если его монтаж выполняется в материалах, отличающихся плотной внутренней структурой (бетон, полнотелый строительный кирпич, природный камень и др.).

В пористых и пустотелых материалах анкерный болт данного типа, оснащенный распорной втулкой классической конструкции, утрачивает свою эффективность.

Инструкция как снять стопорную шайбу с передней подвески авто щипцами

При замене ступичного подшипника на автомобиле не обойтись без круглогубцев, которые понадобятся для демонтажа стопорной шайбы с прорезью. Процесс имеет следующий вид:

  1. Приступать к извлечению ступичного подшипника надо только после того, как будет извлечен ШРУС из поворотного кулака
  2. Когда поворотный кулак готов к замене подшипника, надо взять в руки подходящий по размеру инструмент — круглогубцы
  3. Для демонтажа стопорного кольца понадобятся круглогубцы, работающие на сжим, так как подшипник зафиксирован при помощи наружного устройства
  4. Губки инструмента нужно завести в зацепление с отверстиями ушек детали
  5. Надавливать на рукоятку инструмента, и когда шайба будет достаточно разжата, необходимо извлечь ее из посадочного места ступицы
  6. Далее необходимо извлечь подшипник, и после его замены, произвести обратную установку фиксирующей детали
  7. Фиксирующее устройство подлежит замене при износе или явных признаках деформаций, например, сколы, перекосы, трещины, отсутствие ушек и т.п.

Некоторые мастера при отсутствии специальных щипцов, пытаются извлечь фиксирующую деталь подручными средствами, используя для этого плоскогубцы, утики, отвертку и т.п. Все заканчивается безуспешно, а порой и с получением травм. Кольцо обладает пружинными свойствами, поэтому при его извлечении необходимо удерживать в жестко зафиксированном положении. Если пытаться извлечь его подручными средствами, то можно получить травму, испортить деталь, потратить много времени, и не добиться результата.

Это интересно! Чтобы исключить получение серьезных травм, которая может возникнуть при выскакивании стопорного кольца, надо работы проводить в защитных очках, перчатках и даже маске. Сила отскакивания детали настолько велика, что может нанести серьезную травму головы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий