Инфинити кью икс 70 цена

Содержание

Infiniti QX70 2019 — обзор, характеристики

Инфинити Ку Икс 70 – последняя версия второго поколения среднеразмерного кроссовера представительского класса. Модель отличается от прошлых выпусков обновлённым дизайном, но сохранила размеры и один из традиционных для этой серии моторов. Цены на большинство комплектаций авто находятся в пределах $50000, из-за чего машина получилась доступной только ограниченному кругу автомобилистов из России и Украины. С другой стороны, в этих странах QX70 продаётся уже несколько месяцев и уже нашла своих первых покупателей.

внешний вид infiniti qx70 2019

Infiniti qx70 2021 года: дата выхода, технические характеристики и цена

внешний вид infiniti qx70 2019

Экстерьер новой модели Infiniti QX70 2021 получился агрессивным и броским. Список главных обновлений кроссовера включает:

  • вертикальные воздухозаборные отверстия на массивном обтекаемом переднем бампере;
  • аккуратные вырезы под «противотуманками», получившими хромированное обрамление;
  • огромный логотип компании в центре прямоугольной радиаторной решётки, структура которой делает экстерьер более спортивным, а хромированная окантовка – солиднее;
  • дополнительные рёбра на широком капоте;
  • светодиодные блоки фар, которые могут автоматически переключаться в нужный режим работы;
  • элегантную форму крыши, нисходящей к задней части модели, и оригинальный изгиб стоек;
  • интегрированную в задний бампер выхлопную систему;
  • массивную дверь багажного отделения с небольшим козырьком и повторителем стоп-сигналов.

новый infiniti qx70 2019

Размеры транспортного средства остались прежними. Длина QX70 составляет 4,865 м, колёсная база – 2,885 м, ширина – 1,925 м, высота – 1,65 м. Дорожный просвет авто вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – 184 мм хватит для поездок по городским дорогам и загородным трассам. Для бездорожья таких параметров недостаточно – но машина для этого и не предназначена. Масса всех версий 2021 модельного года составляет 2,023 тонны, грузоподъёмность – 497 кг.

Infiniti QX70 в Москве от 3 420 000 до 4 075 000 руб Расчитать в кредит

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу.

Обзор Infiniti QX60 2021-2023 — технические характеристики и фото

Обзор нового Infiniti QX60 2021-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Инфинити Ку Икс 60 2022.

Обзор Infiniti QX60 2021-2023 — технические характеристики и фото

Появление нового автомобиля всегда привлекает немало внимания среди автолюбителей. Ещё больше внимания уделяют современным кроссоверам и внедорожника. Один из таких примеров стал новый Infiniti QX60, рассчитанный на три ряда сидений и укомплектован самыми современными технологиями. Дизайн автомобиля остался узнаваемым и хорошо напоминает предыдущее поколение, в общем, выполнен в стиле компании.

Если верить статистике, то практически каждый 4-ый внедорожник компании Infiniti продают на территории Северной Америки. Комфорт, стиль, технические характеристики и умеренная цена – именно эти показатели больше всего сочетаются в новом Infiniti QX60 2022.

Несмотря на то, что внедорожник был представлен относительно недавно, его уже официально можно зарезервировать в разных странах. Для России уже раскрыты характеристики и комплектация нового Infiniti QX60 2022, а значит, в ближайшее время стоит ожидать начала продаж внедорожника. Под капотом предложат бензиновый двигатель V6, объемом 3,5 литра. В паре будет работать 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. В базовом исполнении привод будет только передним, а вот другие модификации обзаведутся полным приводом. Так же полный привод предложат в качестве опции.

Infiniti QX70 2020: премиальный кроссовер по адекватной цене

Премиальный бренд из Страны восходящего солнца продолжает радовать поклонников стильными и яркими автомобилями разных классов, среди которых заметное место занимают кроссоверы. Параллельно с этим рестайлингу подвергаются и модели прежних лет, чтобы сохранять высокие позиции и в этом сегменте. Не так давно обновление коснулось и одну из наиболее удачных моделей, а получившийся в итоге Infiniti QX70 2020 стал абсолютно новым, непривычным даже для поклонников марки автомобилем. Единственное, что осталось тут от прежней машины – это ее габариты да очертания некоторых ключевых элементов. Все остальное позволяет утверждать, что покупателю представлен полностью изменившийся автомобиль с современным дизайном, шикарно оснащенным салоном и достойными подкапотными характеристиками, благодаря которым в автомобиле можно с комфортом перемещаться на любые расстояния.

Infiniti QX70 2020

Цена и комплектации Infiniti QX60 2022

Infiniti QX60 2022, вид спереди

Официальная премьера второго поколения Infiniti QX60 2022 состоялась в АОЭ. Немного времени спустя, по всему миру начали стартовать продажи внедорожника, хотя ранее проходило минимум полгода. К сожалению цены на новый Infiniti QX60 2023 пока раскрыты частично, предзаказ можно оформить.

По разным данным залог за новинку составляет от $1000-2000. Если верить информации специалистов компании, то цена второго поколения Infiniti QX60 будет отличаться минимально от первого поколения. На сегодня базовая комплектация QX60 первого поколения обойдется от $47667 (3575000 рублей) на территории России. Самая дорогая комплектация Infiniti QX60 2021 обойдется от $55 600 (4170000 рублей). Вероятней всего в пределах этого диапазона будет цена новой генерации QX60.

В США новый Инфинити Ку Икс 60 2021-2023 уже стартовал продажи, раскрыв технические характеристики, комплектации и цены. Так на выбор покупателя предложили 8 комплектаций, по 4 с передним или полным приводом.

Комплектации и цены Infiniti QX60 2021-2023 в США
Комплектации Начинка Цена от, долл.
Pure 3,5 л, бензин, 9 ст. АКПП, передний привод $46850
Pure AWD 3,5 л, бензин, 9 ст. АКПП, полный привод $48850
Luxe 3,5 л, бензин, 9 ст. АКПП, передний привод $52900
Luxe AWD 3,5 л, бензин, 9 ст. АКПП, полный привод $54900
Sensory 3,5 л, бензин, 9 ст. АКПП, передний привод $56350
Sensory AWD 3,5 л, бензин, 9 ст. АКПП, полный привод $58350
Autograph 3,5 л, бензин, 9 ст. АКПП, передний привод $60350
Autograph AWD 3,5 л, бензин, 9 ст. АКПП, полный привод $63250

Дизайн кузова

Габаритные размеры обновлённого Infiniti QX70 остались такими же, но внешний вид изменился основательно. Сходство с прошлой модификацией — это решётка радиатора.

Передняя часть автомобиля Инфинити получилась больших размеров. Рельефный капот сильно вздымается в центральной части. Украшают переднюю часть модели тонкая и длинная светодиодная головная оптика. Брутальности кузову придаёт новый обвес: дополнительный воздухозаборник в самом низу бампера, противотуманные фары, вырезы по бокам, металлическая вставка для защиты двигателя.

В профиль автомобиль смотрится не менее ярко. Вместо зеркал используются камеры, размещённые на небольших выступах. Автомобиль выделяют: большие колёсные арки, подножка юбка, волнообразный и ступенчатый рельеф, линия периметра стёкол.

Агрессивным выглядит задний бампер, средняя часть которого сильно выпирает. На неё расположились треугольные стоп-сигналы и небольшое стекло багажника. Внизу разместились прямоугольные вырезы для выхлопных газов.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Инфинити QX70 2022: салон

салон инфинити

внутрисалон удобныесалон белоснежные кресласиденья

Помимо кузова, рестайлинг затронул интерьер. Салон свежего поколения Ку икс 70 удивляет сочетанием роскоши и комфорта. Удобный трехспицевый руль кожаной отделки и дополнительными клавишами управления, сиденья с электрорегулировками и подогревом. Кресла оснащены памятью на несколько положений, а дополнительно устанавливается вентиляция или массажа.

Места внутри Инфинити достаточно – за рулем удобно расположится даже высокорослый водитель (см. фото). Задний ряд QX70 предназначен для троих пассажиров, но оптимального комфорта удастся достичь двоим. Среднему попутчику мешает высокий трансмиссионный тоннель. Вместимость багажного отсека составляет 376 литров, но при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до показателя 1,5 кубометров. Правда, ровного пола не получится.

Водителя окружает мягкий пластик, вставки из натурального дерева или полированного металла. Приборная панель с аналоговыми циферблатами уступит место цифровой. Сохранятся плавные обводы торпедо с вертикальными дефлекторами обдува.

Оформление центральной консоли повторит конфигурацию предшественника. Вверху расположен 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, взаимодействующий с приложениями Apple Car Play или Android Auto.

На монитор можно выводить карту навигации, картинку от камер обзора или файлы со смартфона. Стандартный блок управления климатом с привычными кнопками и регуляторами – просто и понятен в использовании.

Габаритные размеры new QX70
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4895 1925 1650 184 2885 376 90

Конкуренты

Конкуренты Infiniti QX60 2022

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 70 2019

Основные характеристики Инфинити Ку Икс 70 зависят от его силового агрегата. В России модель будет продаваться только с одним вариантом двигателя – 3,7-литровым мощностью 333 л. с. и крутящим моментом 363 Нм. Мотор позволяет разогнать внедорожное авто до сотни за 6,8 секунды. Потребление топлива – 12,2 литров. Ещё один двигатель, недоступный для российских покупателей – 3,0-литровый турбодизельный агрегат, развивающий мощность 238 лошадиных сил. Машина с таким мотором разгоняется до 100 км/ч уже за 8,3 секунды, а средний расход уменьшается до 9 л/100 км.

Внутри багажника можно разместить до 376 л груза – немного для такого сравнительно большого авто. Если сиденья второго ряда сложить, размеры отсека увеличатся в 4 раза – до 1,5 кубических метров. Однако пол такого увеличенного багажного отделения кроссовера не будет ровным, как у некоторых больших машин – даже сложенные кресла QX 70 немного выступают.

Даже базовые версии кроссовера получили неплохой набор систем безопасности – начиная от подушек безопасности и креплений для детских кресел до активных подголовников, датчиков света и электронного контроля. На топовых версиях могут устанавливаться дополнительные устройства, помогающие водителю. Благодаря таким особенностям и конструкции кузова Инфинити получил максимальную оценку при проведении краш-теста EuroNCAP – 5 звёзд из 5.

вид сзади инфинити ку икс 70 2019

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Обстановка салона

салон Инфинити Ку Икс 70 2017-2018

Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.

задний ряд

Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.

мультимедиа

Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим. Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.

интерьер Infiniti QX70 2017-2018

Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Люк;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Конкуренты Infiniti QX70 2019

В списке соперников – продукция трёх популярных немецких брендов. Уровня комфорта и оснащения QX 70 более чем достаточно для того чтобы конкурировать с BMW X6, Audi Q 7 и Mercedes GLE . Среди автомобилей других марок серьёзными конкурентами могут стать американские модели Cadillac SRX и Lincoln MKX , а также ещё один премиальный немецкий кроссовер Porsche Cayenne .

Предыдущая модель Ку Икс 70 отставала по ряду параметров от других соперников, однако вызывала определённый интерес у автомобилистов. После обновления и дополнительного оснащения кроссовер стал ещё более конкурентоспособным. Тем более что по цене Infiniti получился выгоднее моделей из «немецкой тройки», топовые версии которых могут стоить дороже 4 млн. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Сравнение с конкурентами

Так как это люксовый класс кроссоверов, то соперники у Инфинити тоже будут достаточно серьезные. Конкурентом Infiniti QX70 является японский Lexus LX570, немецкий Mercedes-Benz GLE, BMW X6, Porsche Macan, Audi Q7, «британец» Land Rover Range Rover Velar и Bentley Bentyaga, итальянский Maserati Levante, а также шведский Volvo XC60. Как видно, список немаленький, но это никак не мешает компании Инфинити уверенно держаться на автомобильном рынке многих стран.

Комплектации и цены

Автомобиль, адаптированный к российскому климату и дорогам, будет поставляться в салоны РФ в 4 различных вариантах исполнения и ещё двух дополнительных модификациях с навигатором. Базовая комплектация получила название Премиум. Список её оснащения включает систему адаптивного света, отделку с элементами из натурального дерева, кожаный салон, и 20-тидюймовые легкосплавные колёса. Как и большинство моделей этой марки, даже начальная версия получает противотуманные фары, мультифункциональный руль, кнопку запуска мотора, подогрев и электропривод первого ряда.

Версия Спорт отличается спортивной подвеской, наличием подрулевых переключателей и стереосистемы Hi — Fi . На кузове установлены хромированные молдинги. У версии Хай-Тек продвинутая система мультимедиа с диагональю экрана 9», тонированные фары и 21-дюймовые диски. Топовый вариант, Hi — Tech Black Lacquer , отличается уникальной отделкой салона и оформлением кузова.

Отличия комплектаций Navi заключаются в наличии навигационной системы и камеры кругового обзора 360°. Если сравнивать Премиум + Нави и обычную Premium , можно обратить внимание на адаптивный круиз-контроль у более дорогого авто и стандартный «автоспид» у базовой версии.

На украинском рынке список комплектаций ограничен по сравнению с автосалонами РФ. В 2019 году здесь можно купить у официальных дилеров только один вариант – QX 70 S — Design за 1,585 миллиона гривен. По параметрам и дизайну он примерно соответствует российской комплектации Hi-Tech Black.

Старт продаж в России

На скорую дату выхода в России рассчитывать не приходится: новинка появится у нас не раньше третьего квартала 2020 года. На несколько месяцев раньше автомобиль начнет обкатывать европейские и американские трассы.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS – поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

К 100-150 тыс. км сдаются шаровые опоры передних рычагов. Меняются они в сборе с рычагами: 18-19 тыс. рублей за нижний рычаг и 8-14 тысяч за верхний.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Системы безопасности и комфорта

Infiniti QX60 2022, дисплей мультимедийки

Современному автомобилю современные технологии. На борту Infiniti QX60 2022 производитель установил неплохой набор систем безопасности и комфорта. Так в перечень вошли:

  • 11 подушек безопасности, в том числе центральная подушка между передними сиденьями;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • кожаная обшивка сидений;
  • панорамная крыша;
  • доработанная система ProPilot;
  • навигационная система;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • контроль давления в шинах;
  • система предотвращения столкновений;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов;
  • аудиосистема на 17 динамиков;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • подогрев сидений 1-го и 2-го ряда;
  • обдув сидений 1-го и 2-го ряда;
  • электромеханический ручник;
  • беспроводная зарядка;
  • мониторинг слепых зон;
  • проекционный дисплей;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • мониторинг усталости водителя;
  • система кругового обзора;
  • Wi-Fi точка доступа;
  • LED оптика и стопы;
  • раздельные капитанские сиденья 2-го ряда.

Это минимальный список того, что покупателю предложат в новом Инфинити Ку Икс 60 2022. Скорей всего после официального старта продаж внедорожника откроется больше информации. Не исключено, что производитель раскроет новые системы и технологии.

Конкурирующие модели

Помимо извечного конкурента – Лексуса LX570, серьезным соперником японца будет немецкое трио: Мерседес GLE, Ауди Q7, а также БМВ Х6.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Комплектация внедорожника

Infiniti QX60 2022, багажное отделение

Базовая комплектация нового Infiniti QX60 2022 существенно стала лучше, в сравнении с первым поколением. Уже в базе обещают цифровую панель приборов и мультимедиа.

Базовая комплектация Infiniti QX60 2021-2023
передние и боковые подушки безопасности
шторки безопасности
мультимедийная система
цифровая панель приборов
проекционный дисплей
электромеханический ручник
передний и задний парктроник

Как видим, новый Infiniti QX60 2022 даже в базовой комплектации сможет удивить покупателя. Остается ожидать официального старта продаж внедорожника, а так же первые отзывы от владельцев, чтоб сполна понять все плюсы и минусы.

Видео-обзор нового Infiniti QX60 2022:

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Новый Инфинити qx70 2021: цена и комплектация (официальный сайт)

Внедорожник поступит в продажу в четырех различных вариантах исполнения. Стандартная версия модели QX70 2021-го года называется Premium (см. фото). Такое авто оснащено системой адаптивного света, отделкой из натурального дерева, кожаным салоном, а также 20 дюймовыми легкосплавными дисками.

Вариант Sport выйдет с богатым оснащением. Машина получит спортивную подвеску, подрулевый переключатели, Hi-Fi стереосистем и навигацию. На кузове появятся дополнительные хромированные молдинги. Комплектация Hi-Tech обзаведется продвинутой мультимедийной системой, 9 дюймовым экраном, тонированной оптикой, 21 дюймовыми колесами. Топовая версия Hi-Tech Black Lacquer щеголяет эксклюзивной отделкой салона Black Quartz и уникальным оформлением экстерьера.

Комплектация Стоимость
Премиум 2,7
Спорт 3,087
Хай-Тех 3,36
Хай-Тех Блэк Ликер 3,4

Отзывы

Виктор Н., 35 лет

: Купил новую QX70 именно за то, что производитель изменил её по сравнению с прошлой версией именно так, как мне и хотелось. Внешний вид стал более привлекательным, а мотор для России оставили самый лучший – достаточно мощный, надёжный и не слишком прожорливый. Качество сборки – на пятёрку. Динамика – просто супер. Подвеска немного жестковата – но чувствуется это только на плохих дорогах. Есть претензии к багажнику – в обычном состоянии туда влезает всего пара сумок. Зато, когда еду сам и складываю кресла, можно увеличить его до неплохих размеров.

Сергей Л., 27 лет

: Покупая это авто, прочитал несколько отзывов о прошлой версии. Всё понравилось, минусы – незначительные. Подумал – вряд ли новая будет хуже. Пока что так и есть – машину хвалили не зря. Для своих размеров и веса разгоняется она довольно быстро. Повороты проходит неплохо, на дороге держится уверенно. Штатная аудиосистема качественная и громкая. Так что о своей покупке совершенно не жалею – хотя расход бензина на городских дорогах мог бы быть и поменьше.

Игорь К., 31 год

: Что понравилось в авто – так это дизайн, динамика, отличное управление, удобное кресло с множеством настроек и регулировок, просто шикарные тормоза. Салон отделан деревом и кожей, смотрится супер. Большой монитор – хотя и не так чтобы сильно функциональный. Куча систем безопасности – я ими не пользуюсь, зато они есть. Что не нравится? Ну, не сильно доволен налогами и расходом бензина – но об этом можно было догадаться и перед покупкой, так что особых претензий нет.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Новый Инфинити QX70 2021: шпионские фото

изображения

Инфинити QX70 2021: дата выхода, последние новости

Для внедорожника есть 8 различных вариантов окраски. В продаже предлагается QX70 со следующими оттенками:

  • Черный;
  • Серый;
  • Синий;
  • Коричневый;
  • Белый;
  • Серебристый;
  • Зеленый;
  • Гранатовый.

красивый

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий