Hyundai elantra 2016 технические характеристики

Hyundai Elantra 2016 — сильный конкурент современных седанов

Корейцы, как ни крути, совершенно не планируют уступать широкому зарубежному автопрому и вот уже в Namyang R&D центре в Сеуле сентябрь начался с представления обновленной Hyundai Elantra 2016-2017 года.

фото Хендай Елантра 2016-2017

Новая модель Хендай Елантра 2016-2017

Hyundai Avantа – под таким именем автомобиль будет доступен в продаже в Южной Корее уже этой зимой. Примерно в то же время машина поедет красоваться и на авто шоу в Лос Анджелесе, а вариант этого седана, предназначенный для европейского рынка появится весной в Женеве.
Заметим, что модель была и до обновления довольно популярной – продано более десяти миллионов экземпляров.

Новая Хендай Элантра 2016: шестая пятилетка

Новая Хендай Элантра 2016: шестая пятилетка

Очередная Новая Хендай Элантра 2016 лишний раз подтверждает высокий тонус корейского атопрома. Уходящее поколение корейцы запустили в 2010-м, а первый дебют преемника состоялся осенью 2015-го на домашнем рынке в Корее, где модель знают под именем Hyundai Avante. Российский старт новинки отгремел на днях. И вот первые впечатления от ездового характера седана на российских дорогах.

Хендай Элантра 2016

Мы испытали Элантру с 2-литровым бензиновым мотором на дорогах Казани. Субъективно новый дизайн получился спорным. Какого-то цельного стиля не вышло. Сочетание острых углов решётки с плавным контуром фар — на любителя.

Hyundai Elantra 2016 года расстается с азиатскими мотивами

Все меньше азиатских мотивов остается в корейских автомобилях в каждом их последующем поколении, и новая модель Hyundai Elantra 2016 не исключение. Реверанс в сторону немецкой дизайнерской школы наверняка поднимет цену нового седана не только в глазах европейских и американских покупателей, но и у нас в России. Более строгий силуэт, решетка радиатора в стиле Ауди и подоконная линия, напоминающая последние модели фольксвагеновской Шкоды, заставляют воспринимать новую модель Элантры достойным конкурентом во всех смыслах, а не только по цене, как ранее. Дизайн интерьера новой модели выполнен в стилистике старшего седана Genesis, что также играет на повышение статуса при сохранении привлекательности прайс-листов популярной корейской четырехдверки. Напомним, что сейчас российский ценник стартует с отметки 899 900 рублей за начальную комплектацию Start с мотором 1,6 литра (128 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Всего же для корейского седана предусмотрено четыре комплектации: начальная Start, средние Base и Active, а также флагманская Comfort

Start

В список стандартного оснащения комплектации Start входят: кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля с усилителем по высоте и вылету, электрические стеклоподъёмники и зеркала с подогревом, складное заднее сиденье, регулировка кресла водителя по высоте, аудиоподготовка с 4-мя динамиками и передние ходовые огни. За безопасность отвечают: антиблокировочная система тормозов, система стабилизации ESP и 2 подушки.

Доплатив 75 тысяч рублей, можно получить: фирменную аудиосистему с MP3, улучшенную шумоизоляцию капота и подогрев передних сидений. Данная комплектация называется Base, где за дополнительные 45 тыс. рублей доступна автоматическая коробка передач.

Active

Средняя комплектация Active дополнительно порадует: двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, подогревом задних сидений, 6 подушками безопасности и парктроником. Отличить внешне такой седан можно по алюминиевым колесным дискам, хромированным накладкам на дверях и противотуманным фарам. Для комплектации Active цена составит 1 054 900 рублей минимум, а доплата за 6-ступенчатый автомат равна 45 тысячам рублей.

Comfort

Особенность флагманской версии Comfort заключается не только в богатом оснащении, но и в технических характеристиках, где под капотом значатся исключительно мотор объёмом 2,0 литра мощностью 149 сил с механическими или автоматическими коробками передач. К дополнительным изыскам топовой версии седана относятся: кожаный салон, навигационная система, камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев руля, электропривод складывания зеркал с повторителями поворотов, продольная регулировка центрального подлокотника, дефлекторы климатической системы для задних пассажиров и датчик света. В топовой комплектации цены стартуют с отметки 1 154 900 рублей – за автомат придется выложить всё те же 45 тысяч руб.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra сбоку Hyundai Elantra сбоку Hyundai Elantra сзади Hyundai Elantra сзади Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra багажник Hyundai Elantra багажник Hyundai Elantra багажник Hyundai Elantra багажник

всего мнений: 3 просмотров: 10 077

Старт продаж Хендай Элентра в России

Новая Hyundai Elantra

Новая Hyundai Elantra

Новинка поступила в продажу осенью этого года, и сразу произвела фурор на отечественном рынке. Линейка Elantra и так была довольно популярной, получила большое количество лестных отзывов от российских автолюбителей. Новая модель совмещает в себе лучшие качества, наработанные за долгие годы, при этом лишена проблем, с которыми сталкивались предыдущие модели серии. Так же, авто открывает для водителя ряд новых возможностей, и уверенно входит в число самых технологических автомобилей своего класса.

Отечественные автосалоны уже готовы принять и обслужить новинку. Тем не менее, производитель создал машину такого качества, что вряд ли механики получат много клиентов в ближайшее время. Все рабочие детали модели для российского рынка выполнены с использованием уникальной высокопрочной стали, которая не имеет аналогов на мировом рынке. Марка упрочненной стали под скромным названием «Hyundai» помогает значительно продлить срок службы автомобиля, даже с учетом тяжелых условий эксплуатации на российских дорогах.

HYUNDAI ELANTRA — VI ПОКОЛЕНИЕ

  • На конвейере с 2015
  • Класс C
  • Тип кузова седан
  • Сборка Россия
  • Платформа
  • КПП 6-ст. механика | 6-ст. автомат | 7-ст. «робот» DCT
  • Привод передний
  • Подвеска McPherson спереди, торсионная балка сзади
  • Тормоза спереди и сзади дисковые вентилируемые
  • Цена 900 000 — 1 240 000 рублей (от 14,5к $)
колесная база мм 4570х1800х1440 N/A N/A

Дизайн нового Елантра 2016-2017

Что же такого наделали в шестом поколении автомобиля самоуверенные корейцы?
Давайте посмотрим хотя бы на новый кузов – он выполнен в стиле струящейся скульптуры Fluidic Sculpture 2.0 – внешность стильная, элегантная, машинка очень схожа с моделью Sonatа.

фото Елантра 2016-2017

Новая Елантра 2016-2017, вид спереди

Радиаторная решетка сделана в форме крупной трапеции, очень агрессивный бампер принимает ее на себя с уверенностью, по его краям солидные бумеранги воздуховодов, маленькие противотуманные фары, узкие основные фары – очень необычные узоры светодиодных дневных огней, стильная оптика, роскошные линзы.
По капоту идут ребра, небольшие задние зеркала, светодиодные линии поворотников.

фото Хундай Елантра в новом кузове

Хундай Елантра в новом кузове 2016-2017, вид сбоку

Капот наклонен как у многих спортивных автомобилей, интересные рамы лобового стекла, крыша – купол, поднимающаяся линия подоконника, красивые точеные вырезы колесных арок, очень аккуратная корма.

С заднего вида в первую очередь в глаза бросаются узкие габариты со стильными светодиодными узорами, очень небольшая крышка у багажника, довольно крупный бампер – а какая аэродинамика!
Коэффициент лобового сопротивления всего 0,27 СХ – это значит, автомобиль не просто так получил как будто бы спортивный вид.

фотографии новой Hyundai Elantra 2016-2017

Hyundai Elantra 2016-2017, вид сзади

Хендай Элантра 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото

Новая Hyundai Elantra 2016 года — больше, тише, дороже

Безусловно, что для каждого из рынков Хюндай приготовили свои комплектации и свои цены, поэтому не стоит удивляться несколько более скромной россыпи моторов и коробок на нашем рынке. Хотя выбрать будет из чего. До нашего рынка новая Элантра добралась только через полгода после официальной премьеры на родине. Её представили миру в сентябре, а продажи Hyundai Elantra калининградской сборки стартовали в апреле. Минимальные деньги, за которые можно купить новый седан — 900 000 русских рублей. В этой комплектации официальный дилер покажет две подушки безопасности, антиблокировочную систему, простенькую мультимедийку и кондиционер. Диски буду штампованными, но за цвет металлик доплачивать не придётся.

Новая Hyundai Elantra 2016 года — больше, тише, дороже

Топовая комплектация Comfort стоит 1 100 000 в среднем, в зависимости от предпочтённого пакета опций. Но в обязательном порядке за эти деньги покупатель получит:

  • двухзонный климат-контроль вместо кондиционера;
  • датчики дождя и света;
  • шесть подушек безопасности по кругу;
  • литые фирменные диски;
  • противотуманки ;
  • систему ESP;
  • штатный парктроник и навигатор.

Новая Hyundai Elantra 2016 года — больше, тише, дороже

Автомобиль продаётся дешевле, чем в Европе и в Штатах, за счёт уровня локализации сборки. Тем не менее по отзывам владельцев корейская сборка идентичной комплектации полностью исключает кривизну и недоделки, которые вполне возможны на Hyundai Elantra калининградской сборки. Ладно с ценами, разобраться бы, чем новое, шестое поколение, отличается от предшественника и насколько есть смысл переплачивать за него, поскольку ещё есть возможность купить Elantra прошлого модельного года почти на 88 000 дешевле.

Новый кузов

При сохраненной колесной базе 2700 мм габариты Элантры в новом кузове увеличились и теперь составляют 4570 (+20) х 1800 (+25) х 1450 (+15). Подобные прибавки позволили совместить рекордный простор салона с более стремительным силуэтом новой модели, который, кстати, подтвержден и в улучшенном коэффициенте обтекаемости Cx, снизившемся с 0,28 до 0,27. Новый кузов увеличил содержание высокопрочных сталей до 53 (+32) процентов, что сулит одновременное повышение жесткости кузова и снижение снаряженной массы. Конструкции передней подвески McPherson и задней торсионной балки принципиально не изменились, однако точки расположения пружин и амортизаторов, а также их настройки, пересмотрены. Цена подобной модернизации нового кузова отразится в улучшении управляемости и плавности хода.

Технические характеристики нового Хендай Элантра в России подразумевают установку под капотом трех вариантов двигателей. Начальный агрегат GDi с непосредственным впрыском топлива объёмом 1,6 литра имеет мощность 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента. Двухлитровый мотор GDi MPi (149 сил, 192 Нм) примечателен работой по экономичному циклу Аткинсона, предлагающему достойную отдачу при похвальной экономичности. Корейский седан в новом кузове сохранил возможность установки в союзе с бензиновыми двигателями 6-ступенчатых механической и автоматической коробок передач. Исключением является дизельная версия мощностью 136 сил, где в качестве трансмиссии применяется безальтернативный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Габаритные размеры и внешность

Хендай Элантра 2016-2017 годаТак как седан нового поколения базируется на все той же, пусть и усовершенствованной, платформе модели-предшественницы, ждать существенных корректировок в части габаритов не приходилось. Тем не менее, определенное увеличение кузовных размеров произошло: длина машины возросла на 20 мм (до 4570 мм), ширина – на 25 мм (до 1800 мм), высота – на 5 мм (до 1450 мм). Колесная база осталась неизменной – 2700 мм. Также сохранился на прежнем уровне дорожный просвет, как и раньше составляющий 150 мм.

Внешний дизайн Hyundai Elantra образца 2016-2017 года выдержан в стилистике Fluidic Sculpture 2.0 – концепции струящихся линий, нашедшей отражение в «старшей» модели Sonata. Экстерьер компактного корейского седана удачно сочетает в себе рельефные кузовные обводы и плавные переходы, вкупе формирующие изящный спортивный силуэт.

Дизайн кормовой части Хендай Элантра фотоСпереди доминантой выступает крупная шестиугольная решетка радиатора, как будто бы позаимствованная у автомобилей Ауди. Она дополняется стильными блоками головных фар с интегрированными лентами светодиодных ходовых огней. Внушительный передний бампер Хендай Элантра по бокам декорирован двумя секциями воздухозаборников в виде бумерангов, в углах которых спрятались компактные круглые «глазки» противотуманок.

Кормовая часть автомобиля обращает на себя внимание яркими габаритными фонарями с красивой светодиодной графикой, скромной крышкой багажного отделения и мощным бампером с узкими горизонтальными штрихами отражателей. Профиль четырехдверки радует гармоничными пропорциями, идеальным куполом крыши, выразительными боковинами с продольными ребрами, хорошо очерченными арками колес.

Внутри

Забавно, что разговоры внутри сопровождаются заметным эхо. Редкое явление для салона автомобиля, означающее большое число твердых материалов отделки, от которых и отражаются звуки.

Хендай Элантра 2016

Hyundai-Elantra: Вероятно, отсутствие в карте поставок Евросоюза, развязало руки корейцам в плане выбора отделочных материалов. Пластик почти повсюду жёсткий, из-за чего создаётся впечатление, будто сидишь в машине из прошлых лет.

Хендай Элантра 2016

Щиток приборов подсвечен белым цветом, но основная подсветка по-прежнему ослепительно синяя, а рамка из серого пластика заставляет вспомнить таганрогский Hyundai Accent.

ДВИГАТЕЛИ

Крутящий момент Н*м

Hyundai Elantra (Хенде Элантра) — седан класса «С». Премьера автомобиля состоялась в ноябре 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Новую Элантру VI поколения легко узнать по современному фирменному дизайну передней части автомобиля, именуемому «Fluidic Sculpture 2.0» с характерной шестиугольной решеткой радиатора и вытянутой светотехникой. К тому же, новая радиаторная решетка будет доступна в черном и серебристом цвете, наряду с другими цветовыми акцентами в виде некоторых деталей кузова. У автомобиля теперь более покатая крыша, более агрессивный и спортивный дизайн кузова. Также, благодаря новым формам, снижен коэффициент лобового сопротивления до 0,27.

В салоне еще больше изменений: совсем другая приборная панель, новый руль, да и вся центральная консоль теперь слегка развернута к водителю, в духе спортивных автомобилей. Новый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, поддерживающий приложения Apple Car Play и Android Auto, аудиосистема Infinity, функция дистанционного запуска двигателя, подогрев передних и задних кресел — все это доступно в качестве опции.

Кроме того, в оснащение входят семь подушек безопасности, автоматическое переключение дальнего света на ближний, система экстренного торможения, функции слежения за разметкой и «слепыми» зонами и пр. Среди двгателей имеются бензиновые объемом 1.6 и 2.0 литра, а также турбодизельный 1.6-литровый мотор. В зависимости от двигателя новая Elantra будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой, шестиступенчатым автоматом или семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением.

В России старт продаж нового Hyundai Elantra состоится в 2016 году.

Снаружи и внутри

Снаружи — другое дело. Облик новой Элантры разительным образом отличается от предшественницы, хотя какого-то свежего, элегантного стиля не появилось. Седан воспринимается просто машиной. Решётка от нынешнего Hyundai i40, передние фары от Мазды 3… Такое ощущение, что шеф-дизайнер концерна Петер Шрайер — личность, преобразившая облик Kia, включился в работу только на заключительном этапе, когда что-то всерьез менять было поздно…

Хендай Элантра 2016

В результате субъективно получился автомобиль со спорной передней частью и гармоничной кормой, но главное — абсолютно незаметным обликом в целом. Даже яркий цвет не привлекает внимания в городе. За два дня теста на горячую новинку обратили внимание не больше пяти человек…

В прежние годы главным секретом успеха корейцев было выверенное сочетание богатого оснащения, приятной внешности и оптимальной цены. Сегодня кое-что изменилось. Подешевевший рубль заставил поднять цены. Принимая экономический вызов, в Hyundai и Kia решили пойти по ресторанной тропе: то есть сократить опции, не столь заметно повысив цену. В результате базовая Elantra за без малого 900 тысяч рублей не будет иметь даже простого радиоприёмника — только аудиоподготовку.

Хендай Элантра 2016

Жаль, что в автомобиле за 1,2 млн рублей автоматизирован только водительский стеклоподъёмник.

Хендай Элантра 2016

Воздуховоды для задних пассажиров — отличительная черта машин с двухлитровым мотором.

Хендай Элантра 2016

Места на втором ряду без избытка, но невыносимой тесноты тоже нет. Высоким людям будет мешать в первую очередь низкая крыша. За подогрев задних сидений — спасибо!

Хендай Элантра 2016

Багажник не рекордный, но самый главный ограничитель — небольшой проём.

Хендай Элантра 2016

Органайзеров и ниш для мелочёвки нет, но зато в подполье — полноразмерное запасное колесо.

Новая Хендай Элантра 2016 в высшей комплектации выглядит странновато, скромный экран мультимедийной системы, отсутствие бесключевого доступа… Хотя за подогрев руля и всех сидений — спасибо. Цена протестированной машины в топовой версии и максимальной степени оснащения 1 200 000 рублей. Но это ещё не предел. Отныне машину на европейский манер можно дооснастить пакетами опций за 70 или 80 тысяч рублей. Из серьёзных добавок в них будет ксеноновый свет, упомянутый бесключевой доступ, электрорегулировка сидений с памятью, 17-дюймовые колёсные диски, а также система выбора режима движения Drive Mode. Как едет Elantra с последней — для нас загадка. Но машина с двухлитровым мотором и без этого воспринимается пусть не идеальным, но вполне цельным для шестой пятилетки продуктом.

Техника Hyundai Elantra 2016-2017 года

Багажник Hyundai Elantra 2016-2017 фотоВ плане технических характеристик новая Элантра не может похвастать какими то глобальными изменениями. Силовые агрегаты по сути те же – 1.6-литровый MPI серии Gamma (128 л.с.) и 2.0-литровый MPI из семейства Nu (149 л.с.) Оба мотора совмещаются с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Динамика разгона самой быстрой модификации, образованной тандемом 149-сильного мотора и 6МКПП, вполне себе неплохая – 8.8 секунд при старте от 0 до 100 км/ч. Но все же драйверским автомобиль вряд ли назовешь.

Если говорить о технических особенностях, отличающих 6-е поколение Elantra от предыдущей генерации, то здесь стоит отметить:

  • Более жесткий кузов с массовой долей высокопрочных сталей 51% (ранее был только 21 %);
  • Перенастроенную подвеску с иными демпфирующими элементами (амортизаторами и пружинами);
  • Новую калибровку электроусилителя руля.

Комплектации и цены

Базовый седан с наполнением уровня Start оснащается ходовыми огнями, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, приводом настройки и подогревом наружных зеркал, регулируемым по высоте сиденьем водителя, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми колесами, системами ABS, EBD, ESP и HAC (помощь при старте в подъем), передними подушками безопасности.

Модификация Start Base Active Comfort
1.6 128 л.с./6MT 899 900 974 900 1 054 900
1.6 128 л.с./6АT 1 019 900 1 099 900
2.0 149 л.с./6MT 1 154 900
2.0 149 л.с./6AT 1 199 900

В комплектации Base появляются аудиосистема с 4-мя динамиками и Bluetooth, подогрев передних сидений. Уровень оснащения Active предусматривает двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые подушки и шторки безопасности.

Топовая комплектация Comfort – это кожаная отделка салона, мультимедиа с экраном 5 дюймов и 6-ю динамиками, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки спереди, подогрев руля, привод складывания боковых зеркал. В составе дополнительных пакетов оборудования доступны ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, панель Supervision (4.2 дюйма), водительское кресло с электрорегулировкой и памятью положений, мониторинг «слепых» зон и ряд других опций.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016-2017

Рестайлинговая версия имеет в основе стойки МакФерсон на независимой подвеске спереди, задняя подвеска полузависимая – торсионная балка. Установлены новые, более сильные амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на обоих осях, АBS, ЕBD. ЕSP, VSМ.

На выбор будущим владельцам Elantra предлагается три двигателя:
Бензин 1, 6-литра GDi, 128 лошадиных силы, 160 Hм, 6 MКПП (6 AКПП), разгон до 100 километров в час с около 11 сек, макс. скорость равна 200 километрам в час.

фото двигателя Hyundai Elantra 2016-2017

двигатель Hyundai Elantra 2016-2017

Бензин 2, 0 литра, Nu МPi цикл Аткинсoна, 149 лошадиных сил, 179 Hм, 6 МКПП (6 АКПП)
Дизель 1, 6-литра VGТ турбо, 128 лошадиных сил, 300 Hм, коробка – робот 7 DCT с двумя дисками сцепления.

Безопасность

Национальное управление безопасностью движения на трассах NHTSA в 2015 году поставило высшую оценку в плане безопасности Hyundai Elantra. И это не случайной. В стандартные функции безопасности автомобиля входит: шесть подушек безопасности, система управления стабилизацией (VSM), электронный контроль устойчивости (ESC), контроль тяги (ТС) и система мониторинга давления в шинах (TPMS). Они работают с системой контроля поведения машины на крутых подъемах (HAC) и системой контроля слепых зон (Blind Spot).

Распределение подушек безопасности Распределение подушек безопасности

Видео и тест-драйвы Hyundai Elantra 6-го поколения


Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий